Кошмар перфекциониста. Обзор первого в мире 4K-телефона — Sony Xperia Z5 Premium

 
175
10 декабря 2015 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий

Недавно мы тестировали флагманский смартфон Sony — Xperia Z5. Сегодня же у нас другой гость — суперфлагманский, если так можно выразиться. От своего младшего брата Xperia Z5 Premium отличается габаритами, диагональю и разрешением дисплея, а также, разумеется, ценой. Шутка ли — аппарат одним из первых в мире стал оснащаться экраном с разрешением 4K!

Даже телевизоры толком не перешли на относительно новый стандарт, а нам уже предлагают телефоны с маленьким экранчиком и невероятной плотностью пикселей на дюйм. Onliner.by не мог остаться в стороне от «суперпремиума» и оценил прелести сверхчеткого во всех смыслах флагмана. Скажем сразу, впечатления неоднозначные.

Внешний вид

«Скажите мне, что это неправда! Нет-нет, я не хочу в это верить!» — вот вам первая реакция на Xperia Z5 Premium. Причем дело не в выступающих со всех сторон торцах, за которые неприятно цепляешься пальцами. Этот грешок был и у Xperia Z5, однако на положительное восприятие смартфона острые грани мало повлияли. И не в довольно массивном корпусе (аппарат весит 180 г, а его толщина приближается к не самым современным 7,8 мм). Все дело в зеркале.

На самом деле, верить в то, что уважаемая компания решилась выпустить топовый смартфон с зеркальной крышкой, не хочется. На вопрос «Зачем?» может быть только один ответ — «Чтобы делать „селфи“ на основную камеру». Хорошо, тогда зачем нужен фронтальный 5-мегапиксельный фотомодуль? Вопросы-вопросы, ответы на которые искать бесполезно, потому что ни один из них не сможет оправдать зеркальную панель.

Тыльная сторона Xperia Z5 Premium будет заляпанной всегда и везде, прямо сейчас и во веки веков. По хорошему счету, чтобы не погубить товарный вид, к телефону лучше не прикасаться или работать с ним только в перчатках. Грязные разводы покрывают девайс в считанные секунды. Их, конечно, можно вытереть какой-нибудь тряпочкой. Но стоит ли, если через мгновение снова получим грязнулю? Аппарат даже эстетически неприятно не только лицезреть, но и доставать в людном месте.

Эх, а как нам понравилась отделка Xperia Z5! Глубокий бирюзовый цвет, бархатистая поверхность матовой крышки… Судьба-злодейка словно решила поиздеваться над премиум-версией смартфона, сделав ее абсолютно непрактичной. Может быть, в корпусе черного цвета модель показывает себя с лучшей стороны? Серебристой версии советуем сторониться, но к черной и золотистой отделкам у обозревателей те же претензии — пачкаются.

В остальном дизайн новинки повторяет Xperia Z5 — вплоть до расположения кнопок, разъемов и встроенного в клавишу включения сканера отпечатков пальцев. Условная водонепроницаемость тоже осталась. Условная, потому что в Sony упоминают защиту от дождя, но призывают ни в коем случае не окунать телефон в воду.

Жаль, ведь если бы не зеркальная крышка, «планшетофон» можно было бы только похвалить за узнаваемое и стильное исполнение. Увы, непонятное желание Sony выделиться с помощью сомнительного решения придется по нраву разве что отчаянным любителям „селфи“, готовым дни напролет фотографировать себя любимых на 23-мегапиксельную камеру девайса.

Дисплей

Что ж, забудем о злосчастной крышке и перейдем к главному достоинству Xperia Z5 Premium — 5,5-дюймовому дисплею. Перед нами один из первых смартфонов, разрешение экрана которого достигло фантастических 2160×3840 пикселей! То есть в четыре раза больше по сравнению с Full HD. Каждый дюйм устройства состоит из 806 пикселей! Это в десять раз выше, чем в большинстве телевизоров. Чудеса, да?

На самом деле нет. 99% времени, которое вы будете тратить на просмотр чего бы то ни было на ультрачетком дисплее аппарата, вы будете видеть контент в разрешении Full HD. Даже фирменный интерфейс Sony, не говоря уже о приложениях, попросту не оптимизированных для разрешения 4K. Для чего же оно годится? Увы, только для просмотра фото и видео через встроенные фирменные программы. Также обещан автоматический апскейлинг роликов с низким разрешением со сторонних ресурсов вроде YouTube.

Вскоре после анонса смартфона японский производитель был вынужден оправдываться за маркетинговую уловку. В Sony признали, что на программном уровне телефон почти всегда занижает разрешение экрана до Full HD. Сделано это, мол, для того, чтобы «оптимизировать энергопотребление и производительность».

Отметим, что если бы не желание маркетологов любой ценой удивить пользователей, значительных претензий к дисплею Xperia Z5 Premium не было бы. Не каждый человеческий глаз отличит разрешение Full HD от 4К на относительно маленьком телефонном экране. Изображение на дисплее смартфона выглядит замечательно. Непонятно только, зачем было делать упор на 4K, если такого разрешения, как и нужды в нем, нет.

Ах да, стандартная сеточка сенсорного слоя традиционно для аппаратов Sony присутствует. Интересно, почему же лучше всего она просматривается именно на телефонах этой компании?

Если не считать маркетинговую хитрость, других претензий к дисплею Xperia Z5 Premium у нас нет. IPS-матрица дает на удивление сочную картинку. Яркости подсветки хватает: чтобы рассмотреть контент на экране в условиях яркого солнечного освещения, щуриться и искать подходящий угол необязательно. Все бы хорошо, но осадочек от 4K, которого почти нигде и никогда нет, остался.

Интерфейс, дактилоскопический датчик и камера

По указанным параметрам отличий от Xperia Z5 нет. Интерфейс и программные возможности те же, биометрический сенсор работает так же здорово, камера все так же не оправдывает ожидания. Поэтому за более подробным описанием характеристик лучше обратиться к нашему обзору Xperia Z5. Здесь же добавим несколько фото, сделанных с помощью Premium-версии аппарата.

Производительность и время автономной работы

Модель построена на той же платформе, что и обычный Xperia Z5. Поэтому если бы премиум-версия японского смартфона действительно все время работала в 4К-разрешении, то могли бы быть проблемы и с производительностью, и с автономностью. Однако, как говорилось выше, почти все время аппарат функционирует с разрешением Full HD. То есть работает в том же режиме, что и Xperia Z5. Производительность, соответственно, та же. Смартфон демонстрирует примерно те же показатели в бенчмарках и так же, как младшая модель, может похвастаться высокой производительностью в любых приложениях.

Любопытная особенность — Xperia Z5 Premium моментально нагревается при запуске чего бы то ни было, будь то игра или браузер. Однако «горячей штучкой» модель не назовешь — нагрев терпимый, пользоваться телефоном он не мешает.

Емкость аккумулятора по сравнению с Xperia Z5 подросла с 2900 до 3430 мАч. В большинстве случаев можно рассчитывать на полтора дня автономной работы, но при желании удовольствие можно растянуть до двух дней.

Выводы

Конечно же, перед нами никакой не «премиум». По совершенно непонятным причинам Sony выпустила аналог Xperia Z5, ухудшенный неэргономичным и жутко марким корпусом. Дисплей больше на 0,3 дюйма, но на этом его превосходство над младшей моделью заканчивается. Разрешение 4K оказалось никому (даже самой Sony) не нужным маркетинговым ходом, за который японскому производителю пришлось публично оправдываться.

При наличии в продаже отличного Xperia Z5 смысла в существовании Xperia Z5 Premium попросту нет. По крайней мере, оправдать его нынешнюю стоимость ничем не получится. Не удивимся, если в скором времени Sony будет избавляться от остатков «премиума» по цене, равной или даже ниже, чем у Xperia Z5.

Благодарим за предоставленный смартфон
первый официальный розничный магазин Sony Centre

Смартфоны Sony в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.12.2015 в 8:03
Если крышка задняя не из стекла, то сойдёт.
10.12.2015 в 8:05
Я бы Sony отдал второе место после Smasung. Хорошие у них аппараты.
10.12.2015 в 8:05
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
10.12.2015 в 8:06
очередное фуфло представило сони. задняя панель будет убита в первые недели использования и его внешний вид будет походить на пашарпаное старье. не купил бы!
10.12.2015 в 8:08
Увеличение размеров экрана, по моему это не плюс
10.12.2015 в 8:09
Я бы Sony отдал второе место после Smasung. Хорошие у них аппараты.
"denis_harper":

Самсунг отвратительные телефоны, особенно по дизайну, да и по глючности тоже
10.12.2015 в 8:10
Это уже не телефон а какой-то планшет по размерам...Зачем такие телефоны если его даже в карман не положишь???
10.12.2015 в 8:11
А смысл в 5,5 дюйма пихать 4К, маркетинг и не более того. И батарея будет матюгаться что 4К так жрет её))
10.12.2015 в 8:11
ну нафига 4к на таком дисплее, да на 19-ти дюймах не видно разницы между 1080р и 4к.
10.12.2015 в 8:13
Леново наше все!
10.12.2015 в 8:16
Только Sony, только Android.
10.12.2015 в 8:18
Боед это зеркало. Для мужиков не айс, для девушек - большой.
10.12.2015 в 8:20
Все в нем нормально, кроме цены
10.12.2015 в 8:21
Вот помню, когда то радовались покупке монохромного Siemens...
10.12.2015 в 8:23
надо было называть не Premium, а ПрЭмиум!
тогда продажи были бы на высоте.)))
10.12.2015 в 8:23
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

Вы пользуетесь китайфоном и гордитесь этим?! Мрак...
10.12.2015 в 8:24
ну нафига 4к на таком дисплее, да на 19-ти дюймах не видно разницы между 1080р и 4к.
"Scherbakov":

Вам стоит обратится к окулисту, или приобрести норм 19" моник...
10.12.2015 в 8:26
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

Вы пользуетесь китайфоном и гордитесь этим?! Мрак...
"Borro87":

Сейчас основную часть телефонов в Китае делают, так что практически любой телефон можно назвать кетайфоном
10.12.2015 в 8:26
Боед это зеркало. Для мужиков не айс, для девушек - большой.
"manager2010":

Сейчас такие мужики пошли, что зеркало им тоже очень даже нужно
10.12.2015 в 8:33

Увидел справа себя , как топ-комментатора, смотрящего на дениса свысока?
Да , улыбнуло, "куча скобочек"
10.12.2015 в 8:33
Андроид? Спасибо, не нужно.
10.12.2015 в 8:34
дайте кота патискать
10.12.2015 в 8:36
А смысл в 5,5 дюйма пихать 4К, маркетинг и не более того. И батарея будет матюгаться что 4К так жрет её))
"SNYPER777":

Были тесты z5 и z5p разница не большая...
10.12.2015 в 8:43
Note 4 и Note 5 все равно рулят) насчет криков о глючности, покупайте топовые модели ,а не не всякие гранд дуосы и такое же гавно и не будет глюков, опытным путем на всей линейки Note с самого первого убедился. А так Z5 телефон красивый)
10.12.2015 в 8:44
Чудеса, да?

Ваще пипец.
10.12.2015 в 8:46
4к Карл, 4к! Зачем?
10.12.2015 в 8:48
Черенок в комплекте идёт?

p.s. купил на неделе Z5 compact. Еле нашёл на рынке нормальный компактный смарт с приличними ТТХ.
10.12.2015 в 8:49
зато потом все будут кричать, что у Айфона такого нету!
10.12.2015 в 8:51
Сколько он стоит,а то лень статью читать?
10.12.2015 в 8:56
Antoxer, от 750.
10.12.2015 в 8:58
Молодцы,япошки!
10.12.2015 в 8:59
агдевидиоска
10.12.2015 в 9:02
японский производитель был вынужден оправдываться за маркетинговую уловку. В Sony признали, что на программном уровне телефон почти всегда занижает разрешение экрана до Full HD. Сделано это, мол, для того, чтобы «оптимизировать энергопотребление и производительность».

Как всегда обманули потребителя !
10.12.2015 в 9:12
Крепкий "середнячек". Ждем падения цены)
10.12.2015 в 9:12
Сейчас основную часть телефонов в Китае делают, так что практически любой телефон можно назвать кетайфоном
"Bеня":

А BMW собранная в России делает ее российской? Логика у вас через край бьет.
10.12.2015 в 9:18
Дорого для простого Белоруса, всю зарплату придется отдать....
Сейчас все телефоны как-то похожи между собой, те же формы, только начинкой отличаются
10.12.2015 в 9:22
попугай что-то выцвел
10.12.2015 в 9:32
Ну и бред
10.12.2015 в 9:35
В других цветовых вариациях этой модели задняя панель не зеркальная! Надо зеркало- берем хром, не надо- другого цвета модель. По поводу экрана 4к- разрешение, это физическая величина, т.е. ppi не меняется от того, какой контент ты на нем смотришь. Так что лучше пусть будет 4к экран с full hd контентом, чем наоборот.
10.12.2015 в 9:36
А попугай то выцвел, уберите его с подоконника.
10.12.2015 в 9:42
В погоне за прибылью
начали забывать о качестве.
10.12.2015 в 9:45
[censored] Они должны были делать упор на виртуальную реальность, где все с нетерпением ждут мобильный 4К дисплей! Кто не в теме - в окулус рифте экран всего лишь FullHD, и сетка матрицы жутко злит!
10.12.2015 в 9:46
K30, Так и будешь всю жизнь одеваться на рынке в Китайские Джинсы, ездить на Daewoo Matiz и смотреть бесплатные экранки через интернет. А жизнь одна.
10.12.2015 в 9:48
[censored] Они должны были делать упор на виртуальную реальность, где все с нетерпением ждут мобильный 4К дисплей! Кто не в теме - в окулус рифте экран всего лишь FullHD, и сетка матрицы жутко злит!
"MaGGoT92":

Oculus ещё и не выпустили, всего лишь DK2 пока. И даже при FullHD нужен системник за 1000+$ миниму для нормальной работы. Засунуть 4К дисплей никакой сложности не представляет, а вот какой понадабится тогда системник + отсутствие контента...
10.12.2015 в 9:50
очередное фуфло представило сони. задняя панель будет убита в первые недели использования и его внешний вид будет походить на пашарпаное старье. не купил бы!
"krogvin":

Это каким надо быть идиотом что-бы убить за 2недели..скажете уже тоже..
10.12.2015 в 9:51
Даже страшно представить, зачем в редакции эта курица....
10.12.2015 в 9:54
Классный телефонище.
10.12.2015 в 9:54
Тот самый телефон, который надаёт по щам айфонам
10.12.2015 в 9:58
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

Долго пишешь, уже выпустили.
10.12.2015 в 10:03
4k будет актуально когда телефон будут использовать в качестве очков виртуальной реальности
10.12.2015 в 10:10
а кот подрос ,подрос.
10.12.2015 в 10:17
Даже телевизоры толком не перешли на относительно новый стандарт, а нам уже предлагают телефоны с маленьким экранчиком и невероятной плотностью пикселей на дюйм. Onliner.by не мог остаться в стороне от «суперпремиума» и оценил прелести сверхчеткого во всех смыслах флагмана. Скажем сразу, впечатления неоднозначные.
Они делают для людей, а не для белорусов.
10.12.2015 в 10:18
Tahasan, А BMW разве говорит что то о себе? Сейчас по надежности где то во второй половине, после корейцев, японцев и китайцевю
10.12.2015 в 10:18
WTF ?
10.12.2015 в 10:20
харошы-жаль нет грошай!
10.12.2015 в 10:20
Vikentsi, Сейчас Китай выходит на мировой рынок.Да и собирается техника в основном китае, и те же джинсы брендовые шьют в китае. Так что одно и тоже. Просто надо отличать китай заводской и подвальный
10.12.2015 в 10:21
Соня была хорошим телефоно, но только кнопочным )
10.12.2015 в 10:23
Тот самый телефон, который надаёт по щам айфонам
"Alex0398":

Уже PRO5 надавал.
10.12.2015 в 10:24
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":


езжайте в Guangzhou, Germany
10.12.2015 в 10:26
Покупатели вороны,блестит надо брать
10.12.2015 в 10:29
Технология сенсорных телефонов себя исчерпала. Отличия в телефонах незначительные. Ждем телефонов встроенных прямо в мозг!)))
10.12.2015 в 10:30
Будет будущее у аппарата, не то что голимое яблоко, с батареей за 100 у.е.
10.12.2015 в 10:33
ну хоть бы показали как экран работает !или у вас муляж?
10.12.2015 в 10:39
Lenovo vibe p1, 5000 батарея
10.12.2015 в 10:48
Автономная работа 1,5-2 дня? Я думаю только если положить на полочку и забыть про него
10.12.2015 в 11:15
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

Купи себе китайфон и езди с ним на белоруском джили
10.12.2015 в 11:18
Хорошо, тогда зачем нужен фронтальный 5-мегапиксельный фотомодуль?

Для видеосвязи.
Ваш Кэп.
10.12.2015 в 11:22
попугай что-то выцвел
"Sour41":

И кот подсдох. )
10.12.2015 в 11:25
Дисплей 4K, безусловно, будет расходовать энергию быстрее, чем 2K. И не каждый глаз увидит разницу между этими экранами. Дизайн тоже на 2 балла - опять кирпич, даже с углами не стали ничего придумывать. Цена также небесная. В остальном - неплохо.
Итоговая оценка 2 балла. Чем ответят корейцы?
10.12.2015 в 11:26
Бесполезный кусок фигни какой-то.

п.с. зеркальная поверхность для селфи, фронтальная камера (о боги, как можно было не понять) для разговоров в скайпе и ему подобных.

п.п.с. у самого z1 и доволен.
10.12.2015 в 11:26
Странно вот лопата за десятки лет потерпела много видоизменений но утюгом не стала..только вот телефонная индустрия расправила плечи и летит по волне идиотов которые бегут за новыми моделями лопат...
10.12.2015 в 11:27
Интересно, сколько денег дали оператору, что он так засрал телефон. Этоже очевидно, он только его и унижает. Можно и айфон взять в руки и засрать, можно любой телефон унизить. Смысл этого репортажа-не покапать sony, чушь
10.12.2015 в 11:42
Да какого, делают лопаты и телефоном тут даже не пахнет.
Это что то несуразное: перетелефон или недопланшет?
10.12.2015 в 11:44
z5 compact лучше бы обозрели, там мнение было бы поприятнее
10.12.2015 в 11:44
Интересно, сколько денег дали оператору, что он так засрал телефон. Этоже очевидно, он только его и унижает. Можно и айфон взять в руки и засрать, можно любой телефон унизить. Смысл этого репортажа-не покапать sony, чушь
"Aleksei_lexx":

А самому подумать? Там же есть чёткое сравнение с z5. Телефоны ни чем особо не отличаются, кроме батареи, экрана и размеров.
При этом экран работает в 4к только при просмотре фото и видео которые идут на 4к.
Отсюда делаем выводы: 99% времени 4к не будет. Небольшой плюс по ёмкости батареи не такой уж и существенный. Экран на 0,3 дюйма больше.

Теперь вопрос:
Есть ли смысл переплачивать почти 2 миллиона больше чем ни за что?
10.12.2015 в 11:53
ла
"bi4ik":

Ну это такая вещь как и машина, за марку только если и модель 2015 года
10.12.2015 в 12:00
нужно быть ненормальным - чтобы его купить
10.12.2015 в 12:07
ла
"bi4ik":

Ну это такая вещь как и машина, за марку только если и модель 2015 года
"Aleksei_lexx":

Совершенно не согласен. Любая машина - это модульный продукт, его можно дооснастить по желанию или заказать в нужной комплектации.
С телефонами всё иначе. Правда они попытались это сделать, но при этом они изменили размер.

это типа как есть бмв, а есть бмв м.
между ними впринципе пропасть по многим показателям, но вот в случае с z5 премиум этой пропасти нет.
10.12.2015 в 12:14
Да какого, делают лопаты и телефоном тут даже не пахнет.
Это что то несуразное: перетелефон или недопланшет?
"dmsvn":

ты про айфон 6+ ?
10.12.2015 в 12:22
Тестовый кот как всегда выглядит шикарно.
10.12.2015 в 12:32
сейчас если и смотреть - то только в сторону шаоми или летв или мейзу
купить меньше чем за 200 не проблема,
если стоимость и упадет - не меньше чем в половину..
10.12.2015 в 12:38
конечно неплох, но айфон лучше
10.12.2015 в 12:41
4k дисплей вообще в смартфоне роли не играет, его даже с трудом на телеке в 40" можно оценить. Лучше-бы они камеру туда втюхали с аппаратной поддержкой 4k... А так... мышиная возня..
10.12.2015 в 12:49
Bеня, слышишь я самсунгами пользуюсь уже года три и ни разу ни один меня не подвел, а если ты считаешь самсунг глюченым то ты наверное сам глюченый.
10.12.2015 в 12:53
с ценою Тётка как всегда отжигает =) ....
10.12.2015 в 13:01
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

Согласен, аппарат не удачный.
Но ещё более неудачный тот, кто покупает китайское шило(
10.12.2015 в 13:23
У sony самые худшие телефоны ,имхо
10.12.2015 в 13:28
Вчера юзал - не могу сказать, что готов вывалить за него заявленную сумму. Сзади зеркало - это жесть. Оно все в пальцах. Тяжелый. Реально выглядит очень дешево.
Оставляю свой Z3 до лучших вариаций.
10.12.2015 в 13:29
" Хорошо, тогда зачем нужен фронтальный 5-мегапиксельный фотомодуль?"
Вы 364нулись со своим селфи. Камера нужна для скайпа и все. Селфи - это лажа.
10.12.2015 в 13:32
4k дисплей вообще в смартфоне роли не играет, его даже с трудом на телеке в 40" можно оценить. Лучше-бы они камеру туда втюхали с аппаратной поддержкой 4k... А так... мышиная возня..
"EXILENT":

4К как раз очень радует глаз. Только полноценно радоваться ему будет возможно очень нескоро. Максимум загруженным промо-видосам.
10.12.2015 в 13:35
дорого - поэтому бессмысленно
10.12.2015 в 13:36
А что тут такого - не нравится покупай дешевый пластик
10.12.2015 в 13:43
Я бы Sony отдал второе место после Smasung. Хорошие у них аппараты.
"denis_harper":

Самсунг отвратительные телефоны, особенно по дизайну, да и по глючности тоже
"Bеня":

+1 Самсунги лучше не брать, много багов чисто от Самсунг

Что касается меня если Z5 не сильно дешевле Z5 premium думаю брать. Хочу хорошую камеру+ хороший экран что бы просмотреть фото.
10.12.2015 в 13:54
Ваш резиновый петух уже "Звезда"!!!
10.12.2015 в 13:57
Для VR само то :)
10.12.2015 в 14:02
Это ужас! Чем думали производители.
10.12.2015 в 14:10
Я бы Sony отдал второе место после Smasung. Хорошие у них аппараты.
"denis_harper":

Трололо???
10.12.2015 в 14:10
бесполезный обзор
10.12.2015 в 14:12
Тыльная сторона Xperia Z5 Premium будет заляпанной всегда и везде, прямо сейчас и во веки веков.

руки мыть не пробовали?
предыдущие модели такие же "маркие"
10.12.2015 в 14:18
Онлайнер, этот замечательный котэ живет у Вас в офисе?
Очень классный))
10.12.2015 в 14:33
Зачем он, если есть Z5??
10.12.2015 в 14:46
Сейчас основную часть телефонов в Китае делают, так что практически любой телефон можно назвать кетайфоном
"Bеня":

А BMW собранная в России делает ее российской? Логика у вас через край бьет.
"Tahasan":

да, всё, чего косается русская рука, русифицируется. Или вы считаете, что немецкая и российкая сборки машин не отличаются?
10.12.2015 в 15:28
Сони уже давно не торт. Брендовый телефон, с завышенной стоимостью.
10.12.2015 в 15:51
Если asus добавят в свои zefone батарейку побольше, то надобность в других смартах отпадет
10.12.2015 в 16:06
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

И будет люфтить, с дерьмовой камерой, и подобными нюансами, как всякие хуавеи
10.12.2015 в 16:10
ну а что у сони теперь и телевизоры говно
"Дуремар":

серьёзно? а вот я пользуюсь и нарадоваться не могу) по картинке лучше аналога от самсунг и лыжы
10.12.2015 в 16:15
Молодцы.
Красавцы :D
10.12.2015 в 16:20
для справки Full HD — разрешение 1920×1080 точек (пикселей), если его увеличить в 4 раза – получится 7680х4320
10.12.2015 в 16:23
Читаю коментарии про китай хейтеров, и не понимаю как они могут такими глупыми, если 70% всего у них китайское(если не больше), а техника на все 99%, и то что когда то вы видели китайские копии нокиа, не говорит что нынешние смартфоны плохие, купите любого брендового китайца за пол цены айфона и вы уведите что такое качество, нормальное ПО, камеры и тд.
И лучше быть с китайским 200 баксовым телефоном на андройде который летает, чем сидеть с 4 Айфунгом который глючит, виснет, батарея на пол дня, но ЗАТО АЙФОН!
10.12.2015 в 16:24
очередное фуфло представило сони. задняя панель будет убита в первые недели использования и его внешний вид будет походить на пашарпаное старье. не купил бы!
"krogvin":

Согласен полностью.Смарт ФУФЛО.
10.12.2015 в 16:25
Зачем телефону разрешение кинотеатра? Тут на Full HD смартфоне пиксели увидеть можно только через лупу. А для 4К получается микроскоп нужен. 2160×3840=7516800 точек на маленьком экране просто не доступно глазу.
10.12.2015 в 16:36
Неужели человеческий глаз заметит?
10.12.2015 в 16:37
ну нафига 4к на таком дисплее, да на 19-ти дюймах не видно разницы между 1080р и 4к.
"Scherbakov":

Маркетинг)
10.12.2015 в 16:58
Читаю коментарии про китай хейтеров, и не понимаю как они могут такими глупыми, если 70% всего у них китайское(если не больше), а техника на все 99%, и то что когда то вы видели китайские копии нокиа, не говорит что нынешние смартфоны плохие, купите любого брендового китайца за пол цены айфона и вы уведите что такое качество, нормальное ПО, камеры и тд.
И лучше быть с китайским 200 баксовым телефоном на андройде который летает, чем сидеть с 4 Айфунгом который глючит, виснет, батарея на пол дня, но ЗАТО АЙФОН!
"rpnX":


+100500 Полностью согласен. Вот например китаец за 200, который укладывает все айфоны по всем параметрам. http://ru.aliexpress.com/item/New-Original-Leagoo-Elite-51-Android-5-1-MTK6753-Octa-core-4G-LTE-Cell-Phone-5/32443096034.html?aff_platform=aaf&sk=zFaEma2Fe%3A&cpt=1448140692417&af=120&cv=14704&cn=2ny6oicof3rqijdzp9fp7l02u0slq4bg&dp=v5_2ny6oicof3rqijdzp9fp7l02u0slq4bg&afref=http%3A%2F%2Faliberry.ru%2F&aff_trace_key=f9d4deea717046b3b5b52bcdbf01620c-1448140692417-05431-zFaEma2Fe
Пользуюсь 3 недели. Супер. Был один маленький сбой, но скоро надеюсь обновление по воздуху (FOTA) получу.
10.12.2015 в 17:05
айфон 4 лучше смотрится!
10.12.2015 в 17:11
Bеня, такие это какие?
10.12.2015 в 17:24
Уважение только Sony и HTC ! В нашей стране понты главнее , купить айфон 6 и светить им автобусе ! И просить денег у родителей кинуть на мобильную связь !
10.12.2015 в 17:30
сони рвет самсунг в пух и прах
10.12.2015 в 17:51
K30, аналогов айфону много но его покупают ,
10.12.2015 в 17:58
Сонивообще разводка для лохов кто их берет
10.12.2015 в 18:00
Где-то натыкался на новость, что Самсунг к 2016 или 2018 году хочет и вовсе смартфон выпустить с разрешением 11К!!! Они там уже совсем с ума сошли!
10.12.2015 в 18:02
У меня золотая зеркальная крышка, да, там постоянное обилие разводов от пальцев, зато глаз от него не оторвать, это того стоит!
10.12.2015 в 18:12
Каждый дюйм устройства состоит из 806 пикселей!

Мне одному кажется, что здесь написала полная чушь?
10.12.2015 в 18:12
хах)яблофон нервно курит в сторонке
10.12.2015 в 18:25
за 100 возьму
10.12.2015 в 18:34
Я бы Sony отдал второе место после Smasung. Хорошие у них аппараты.
"denis_harper":

как можно было Samsung на первое место поставить?
10.12.2015 в 18:36
И кому оно такое нужно?
Тем более, за его цену. Китайцы через три месяца выпустат примерно то же, но в минимум два раза дешевле.
"K30":

С хреновым жпс, камерой, ущербным медиатеком (ща школьники набросятся) и т. д. по списку. Китаец тоже особо не вариант, если это не сяоми, мейзу, ван плас.
10.12.2015 в 18:38
У вас там в офисе даже кот живет ? :)
10.12.2015 в 18:40
Xperia Z5 Compact, самое лучшее их творение на данный момент, не нужны эти огромные размеры, чтобы сделать максимальный телефон
10.12.2015 в 18:42
зеркальце сзаду считаю очень даже необходимой вестчью, и не только для селфи
япошки молодцы, первые допёрли!
10.12.2015 в 18:48
шах и мат айфон
10.12.2015 в 18:50
Долго выбирал между Z5 и Note5.
В итоге мыльная камера и горячий проц отпугнули меня от sony в пользу samsung.
Аппаратом очень доволен!
10.12.2015 в 19:21
4К, зеркальце... ответ на вопрос "зачем?" приходит в голову только один - потому, что можем
10.12.2015 в 19:23
Леново наше все!
"dedkogan":

ваше все!
10.12.2015 в 19:31
аппарат супер
10.12.2015 в 19:38
Зачем в телефоне такой экран? Уже и не знают что в смарт впихнуть чтобы дороже продать!
10.12.2015 в 20:12
шикарный!
10.12.2015 в 20:34
Xperia Z5 Compact, самое лучшее их творение на данный момент, не нужны эти огромные размеры, чтобы сделать максимальный телефон
"insaneviper":

+1
Сони просто красавцы, что выпустили старт с фактически токовыми ттх, но в компактном размере. Неделю пользую, мало времени конечно, но пока чертовски доволен.
10.12.2015 в 20:51
ага, сказал онлайнер и снял 1080р видео про 4к телефон....
оценить его по вашему видео невозможно...
10.12.2015 в 21:02
Зачем?
10.12.2015 в 21:09
И нафига нужно такое разрешение? Наверное чтобы каждые два часа заряжать батарею
10.12.2015 в 21:11
В коментариях слово "ЗАЧЕМ?" встречается 143 раза!
10.12.2015 в 21:26
Опять 25ть, что за людям дают обзоры делать на телефоны? Они даже про олеофобную смазку не слышали... Дети...
10.12.2015 в 21:43
Мда sony вы что так еще и не поняли что стекло это плохо?
10.12.2015 в 21:55
прорыв нелепости
10.12.2015 в 21:57
У китайцев давно уже 4k например LETV x600
ОНЛАЙНЕР!!! сделайте обзор на свою фототехнику, что у вас за обьективы, какие камеры и т д..
10.12.2015 в 22:02
"При наличии в продаже отличного Xperia Z5 смысла в существовании Xperia Z5 Premium попросту нет" - да, уж... разработчики ентого девайса явно что-то перемудрили. Для кого и для чего все эти ненужные примочки? Да за такую цену ноутбук приличный можно купить и телефон... Облажалась Сонька с этим прибором!
10.12.2015 в 22:10
Неудобный!Дорогой! Бесполезный!-зато не АЙФОН!
10.12.2015 в 22:14
Черенок в комплекте идёт?

p.s. купил на неделе Z5 compact. Еле нашёл на рынке нормальный компактный смарт с приличними ТТХ.
"Mike216":

шутка про черенок уже таааакой бородатый баян, что и упоминать то стыдно..
10.12.2015 в 22:15
Xperia Z5 Compact, самое лучшее их творение на данный момент, не нужны эти огромные размеры, чтобы сделать максимальный телефон
"insaneviper":

+1
Сони просто красавцы, что выпустили старт с фактически токовыми ттх, но в компактном размере. Неделю пользую, мало времени конечно, но пока чертовски доволен.
"Mike216":

осваивай т9 на своем новом микро-смарте )))
10.12.2015 в 22:35
ага, сказал онлайнер и снял 1080р видео про 4к телефон....
оценить его по вашему видео невозможно...
"Gudvin":

А вы по видео ролику хотели оценить качество дисплея смартфона?)) Да хоть в 8К сними - все равно ничего толком ты не оценишь, пока в руках не подержишь девайс. Тем более про его 4К дисплей и работу смартфона с ним там весьма понятно написано.
10.12.2015 в 23:01
krogvin, конечно не купил бы, бо денег у тебя на нормальный телефон нет
10.12.2015 в 23:02
Xperia Z5 Premium -
Удар по самолюбию яблоколюбов )...
10.12.2015 в 23:47
Все шикарно, но вот я только одного не понимаю - зачем в смартфоне разрешение 4К???
11.12.2015 в 0:21
Почему на серии z такая хилая камера. Вот сейчас хожу с z ещё первой и не пойму почему в lt26 камера на 3 головы выше. Одна макросъёмка в 26 чего только стоит. Да и отсутствие кнопки для фото напрягает. В лт хоть сам мог сфокусировать полунажатием на кнопку,а в здке нажал на экран,а там уж как получится,иногда и очень размыто
11.12.2015 в 0:46
Just_дует, не скажи, в з1-з5 на порядок лучше камера
11.12.2015 в 2:04
Царская лопата.

Котэ окончательно заматерел. Красавец:)
11.12.2015 в 6:04
Sony уже не тот!
11.12.2015 в 9:31
Я бы Sony отдал второе место после Smasung. Хорошие у них аппараты.
"denis_harper":

Купи себе наконец то айфон, и забудь эти батарейки
11.12.2015 в 15:48
Как можно снимать в ВИДЕОобзоре руки с такими страшными ногтями??????
11.12.2015 в 16:24
Как можно снимать в ВИДЕОобзоре руки с такими страшными ногтями??????
"colorit78":

Если видете в перчатках ногти, то это не ногти, а там шов в дешёвых перчатках, видел такие...
11.12.2015 в 16:29
Как можно снимать в ВИДЕОобзоре руки с такими страшными ногтями??????
"colorit78":

Кстати, пересмотрел видео и обратил внимание на ногти- Там всё печально, лучше в перчатках ему...
11.12.2015 в 16:32
Меня девайс прикольнул с сэксшопа для зоофилов)
11.12.2015 в 16:33
Жёлтый, который на фото...))))
11.12.2015 в 16:43
Черенок в комплекте идёт?

p.s. купил на неделе Z5 compact. Еле нашёл на рынке нормальный компактный смарт с приличними ТТХ.
"Mike216":

шутка про черенок уже таааакой бородатый баян, что и упоминать то стыдно..
"Vitaliyak":

Извиняюсь, забыл, что правда тут ни к чему
11.12.2015 в 23:36
Все они правильно сделали.. Мажорские понты, которые найдут своего потребителя, 4-е яблофоны в черном цвете завоевали весь мир, несмотря на отпечатки пальцев)
Вас испугала цена? так он не для вас.. для вас з5.. а зеркальце, глянец, камера и 4к найдут свои губки уточкой и рожу в очках рэйбэн.
11.12.2015 в 23:42
4К, зеркальце... ответ на вопрос "зачем?" приходит в голову только один - потому, что можем
"mr.:

Об этом я и говорю.
12.12.2015 в 21:36
Оооо блогеры онлайнера научились использовать АнТуТу в обзоре телефонов... Это прорыв!!!
14.12.2015 в 0:34
Кот зачётный, попугай надоел, курица напоминает резиновую женщину с открытым ртом, труба - шило. За такие деньги можно 5 китайцев носить и не переносить. Смарт должен быть адекватно полезен и в меру дорог, но не до одурения.
07.01.2016 в 10:46
320х240п видео лагать не будет точно!
:trollface:
07.01.2016 в 10:48
Кот зачётный, попугай надоел, курица напоминает резиновую женщину с открытым ртом, труба - шило. За такие деньги можно 5 китайцев носить и не переносить. Смарт должен быть адекватно полезен и в меру дорог, но не до одурения.
"alexgk":

понт дороже денег!
07.02.2016 в 11:02
Прочел сей опус и у меня сложилось такое впечатление, что писавший его не видел других релизов, которые делают упор как раз на техническую сторону девайса, а здесь просто всплеск негодования по поводу зеркальной поверхности и что задняя крышка будет исшморгана за неделю. А ничего, что металлический корпус и спереди и сзади на доли миллиметра выступает и, понятное дело, плоскость с плоскостью не соприкасается. Если уж так обидно за оставленные пальчики, то пойдите на aliexpress и закажите прозрачную пленочку (можно и матовую) на обе стороны и проблема решена. И цена мизерная, и не заметно, и веса всего по 2 грамма на сторону. Но дело даже не в этом: удивила фраза о том, что "еще телевизоры как следует не перешли на новый формат", а тут ... ))) А то, что, к примеру, компании Dell выпустила 2 новых ноута на 13 и 15 дюймов с такими же экранами в 4К из серии XPS ... это мимо глаз писарчука? И что та же Dell начала делать стационарные мониторы в этом же стандарте 4К - это тоже мимо?
Кстати, буквально три дня назад заходил в Сони Центр и поговорил со специалистом по поводу 4К телевизора. Он мне такую историю рассказал, что как-то пришел покупатель, который выбирал между НD и FullHD, разница была небольшая, но жаба оказалась сильней и он взял HD ... пришел через год и покачав головой сказал, что надо было прибить в себе эту жабу и взять FullHD !!! Так и с новым форматом. Кстати, тот же специалист сказал, что если FullHD можно смотреть на расстоянии в 2 диагонали, то 4К уже с расстоянии одной!
И, опять же, надо понимать, что именно эта ИННОВАЦИОННАЯ модель рассчитана на тех, у кого уплачиваемые деньги являются не последними и это берется не для понтов, а для использования в комплексе.
Вот поэтому я с легким сердцем меняю свой предыдущий Sony Xperia V (который переходит в разряд резервных для особо тяжелых условий) на Sony Xperia Z5 Premium Dual (так надо для работы). А упомянутый выше ноут Dell XPS 15 9550 (идет на смену моему "старичку" XPS 15 L501. Кстати, когда брал его в 2010-м году в Сингапуре, в России им еще пол-года не пахло!), доставленный из ОАЭ, проходит сейчас адаптацию к местным условиям. И теперь догадайтесь с 3-х раз, зачем я заходил в Сони Центр и интересовался телевизором 4К ? ;-)
Кстати, о релизах на эту модель - как минимум, рекомендую познакомиться вот с этими:
- https://hi-tech.mail.ru/video/Sony_Xperia_Z5_Premium-video/
- http://fb.ru/article/227117/sony-xperia-z-premium-dual-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
09.08.2016 в 14:47
глупее обзора не найдешь...