Слухи: МТС запустит LTE в Минске 19 декабря

 
15 067
130
30 ноября 2015 в 12:25
Автор: Константин Сидорович

Ранее сообщалось, что связь четвертого поколения должна быть запущена в декабре 2015 года, однако точная дата и первый оператор, готовый предоставлять LTE-услуги, не назывались. По неподтвержденной информации, которая стала известна журналисту Onliner.by, официальная церемония запуска LTE в Минске запланирована на 19 декабря.

Утверждается, что в настоящее время к введению в строй готовы 120—150 базовых станций LTE, принадлежащих инфраструктурному оператору beCloud. Сначала будет «включен» Минск, в областных городах LTE появится в следующем году.

По слухам, первым оказывать 4G-услуги начнет оператор МТС. Именно он 19 декабря проведет праздничные мероприятия, посвященные запуску LTE. Сама 4G-сеть, вероятно, начнет работать на несколько дней раньше.

Читайте также:

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.11.2015 в 12:25
В России эту услуги давно оказывают...
30.11.2015 в 12:25
Теперь можно вводить налог на пользование LTE
30.11.2015 в 12:26
По космическим тарифам?
30.11.2015 в 12:26
Класс,сразу перейду на мтс
30.11.2015 в 12:26
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
30.11.2015 в 12:26
МТС в последнее время рулит. Velcom постарел.
30.11.2015 в 12:26
Странно, что не life:)
30.11.2015 в 12:27
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

Зачем? По-моему лучше сразу сделать нормальный 4G
30.11.2015 в 12:28
Это значит повышением тарифов МТС LTE уже начинает отбивать.
30.11.2015 в 12:29
Дата с намёком?
30.11.2015 в 12:29
А что он делает
30.11.2015 в 12:29
МТС в последнее время рулит. Velcom постарел.
"Zorton":

А все потому как у обоих структур владелец АДЫН
30.11.2015 в 12:29
Все это хорошо, но где единый тариф на номера всех операторов? (с)
30.11.2015 в 12:29
Класс,сразу перейду на мтс
"serg198411":

Ага. Он как раз в ожидании новых клиентов цены на услуги повысил.
30.11.2015 в 12:31
Что такое есть LTE-услуги??
30.11.2015 в 12:32
На работе (Бельского 15) и 3G не всегда ловит) да что у ж там, вообще связь часто пропадает)
30.11.2015 в 12:32
А траффик увеличат?
30.11.2015 в 12:32
3g местами плоховато работает, а уже LTE вводят..

Хотя мой Аlpha готов к использованию LTE :)
30.11.2015 в 12:33
Без нормального доступного безлимита и поддержки голоса большого смысла нет
30.11.2015 в 12:35
3g местами плоховато работает, а уже LTE вводят..

Хотя мой Аlpha готов к использованию LTE :)
"makintosha":

не мой, а моя
30.11.2015 в 12:35
Теперь можно вводить налог на пользование LTE
"cool_overdoser":


А ещё можно вводить налог на комментарии на Онлайнере - держава озолотится!
30.11.2015 в 12:37
life, давай тоже включай!
30.11.2015 в 12:37
не верю, велком всегда на шаг впереди, где подвох?
30.11.2015 в 12:39
3G сеть наладить бы сначала стабильную, а потом уже к LTE переходить.
30.11.2015 в 12:40
давай, мтс!
30.11.2015 в 12:41
а толку от 120-150 станций для Минска. это же совсем мало. постоянно до зг сваливаться интернет будет. и какой прок от такого 4г?!
30.11.2015 в 12:41
да
декабря
"Р.Раскольников":

да
23мегабита на днях мерял.
старовиленский тракт
30.11.2015 в 12:41
символично
30.11.2015 в 12:42
ну ну посмотрим что из этого выйдет
30.11.2015 в 12:42
По космическим тарифам?
"all1376":

А причем тут тарифы? Какие были, такие и останутся, только теперь твоя мобилка (если поддерживает) сможет получать доступ не через 3ДЖИ а через ЛТЕ.
30.11.2015 в 12:43
По космическим тарифам?
"all1376":

А разве разница между EDGE и 3G в стоимости есть? Имхо цена будет одна и та же. Платишь за потребление трафика, а не за технологию подключения.
30.11.2015 в 12:45
Теперь торрент прямо на телефон можно будет качать
30.11.2015 в 12:46
3g местами плоховато работает, а уже LTE вводят..

Хотя мой Аlpha готов к использованию LTE :)
"makintosha":

не мой, а моя
"G930":

samsung - он-мой ;)
30.11.2015 в 12:46

Зачем? По-моему лучше сразу сделать нормальный 4G
"Zorton":


если до сих пор нормальный зг не смогли сделать, то где уж тут сразу до стабильного 4г?! сто процентов с 120 станциями жди скатывания в 3г.
30.11.2015 в 12:47
В развитых странах 3G в лесу у каждой белки, для начала стабильную связь по стране сделайте. Куда вы лезете!
30.11.2015 в 12:49
Вот кому нужны такие скорости, если тарифы не сильно привлекательны, мне и 3г хватает, а дома всегда есть wifi
30.11.2015 в 12:51
я за то, чтобы сначала стабильное 3г сделали покрытие.
30.11.2015 в 12:54
Странно, что не life:(
"Минский:

Абсолютно ничего странного.
30.11.2015 в 12:56
я представляю ценник и тарифы - 1мб=???? анлинм тарифов наверняка просто не будет
30.11.2015 в 12:57
А мне и 3джи хватает с головой.
30.11.2015 в 12:57
у бабок это называется : А.Б.С.
(адна бабка сказала)))))
30.11.2015 в 12:59
ага, а как же единый тариф? тоже слух распустили и в итоге сами видите
30.11.2015 в 13:00
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

Зачем? По-моему лучше сразу сделать нормальный 4G
"Zorton":

Большинству пользователей 3G (нормального качества) достаточно. Да и аппараты пока далеко не у всех поддерживают LTE.
30.11.2015 в 13:01

если до сих пор нормальный зг не смогли сделать, то где уж тут сразу до стабильного 4г?! сто процентов с 120 станциями жди скатывания в 3г.
"soulland":


для одного Минска в разы больше вышек нужно, чтобы хотя бы его нормальным лте обеспечить, так что зачем предоставлять недоуслуги?!
30.11.2015 в 13:01
Круто!! Если мой meizu m1 note будет в этих частотах работать, перейду на мтс
30.11.2015 в 13:02
Ну и конечно чтобы норм стоил
30.11.2015 в 13:03
В России эту услуги давно оказывают...
"Aventador.":

в каждом болоте свои праздники........
30.11.2015 в 13:07
3G для начала пусть "до ума" доведут, лица нетрадиционной сексальной ориентации.
30.11.2015 в 13:15
3G нормально настройте, а то потери пакетов и разрывы при полной шкале, в рекламациях только отписки. Ещё и тарифы поднимают!!!
30.11.2015 в 13:25
Aventador., ещё не везде 3G есть а уже 4G, хотябы трассы M(X) покрыли 3G а то там не везде и EDGE есть..
30.11.2015 в 13:29
МТС в последнее время рулит. Velcom постарел.
"Zorton":

,Велком вотличиеот мтсдоговариваеться с минсвязи о том, что бы самому самостоятельно запустить лте без бикоулд. И если ему удасться, то связь будет дешевле чем у остальной двойки!!!!!!!
30.11.2015 в 13:32
Хоть одна позитивная новость за год от флагмана. Будем надеяться что прогресс войдёт в повседневную жизнь, а не ограничится заголовками статей.
30.11.2015 в 13:34
МТС в последнее время рулит. Velcom постарел.
"Zorton":

,Велком вотличиеот мтсдоговариваеться с минсвязи о том, что бы самому самостоятельно запустить лте без бикоулд. И если ему удасться, то связь будет дешевле чем у остальной двойки!!!!!!!
"Ihopkc":

В нашем бизнесе бес посредников никак нельзя, так как государева религия не позволяет.
30.11.2015 в 13:36
Опять слухи... МТС только слухи и умеет распускать.
30.11.2015 в 13:40
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

зачем делать то, что уже давно устарело? правильно все делают, LTE приоритетнее
30.11.2015 в 13:41
МТС в последнее время рулит. Velcom постарел.
"Zorton":

,Велком вотличиеот мтсдоговариваеться с минсвязи о том, что бы самому самостоятельно запустить лте без бикоулд. И если ему удасться, то связь будет дешевле чем у остальной двойки!!!!!!!
"Ihopkc":

ШИТО ?
30.11.2015 в 13:51
С такими тарифами и ценообразованиями на эти тарифы LTE только ради галочки, а не для людей. Впрочем и не только лте
30.11.2015 в 13:52
В Польше давно уже есть LTE.
30.11.2015 в 13:53
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

как сделают 4г то и 3г немного разгрузиться , а это только на пользу нам всем!
30.11.2015 в 13:56
Теперь можно вводить налог на пользование LTE
"cool_overdoser":

Самое время ввести налог на взимание налогов!
P.S. Платят граждане)
30.11.2015 в 14:00
Инет станет ещё дороже
30.11.2015 в 14:00
О каком идет речь ЛИЕ, если 3G работает через раз, по крайней мере на велкоме
30.11.2015 в 14:03
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

у меня вообще с трудом в сухарево на 13 этаже сеть мтс ловит
30.11.2015 в 14:04
Да и наплевать. Для мобильного интернета мне 3G вполне достаточно, а в качестве домашнего использовать не получится по причине заоблачных тарифов.
30.11.2015 в 14:04
Опять слухи... МТС только слухи и умеет распускать.
"ChargerSRT":

в данонм случае слухи распространяет не МТС ;)
30.11.2015 в 14:39
Lte-бред собачий! Под него нужен безлимит !!! На такой скорости с 500-1000мб педоплаченного инета в минус люди будут улетать в считанные секунды.
30.11.2015 в 14:49
Акция! Профукай весь свой трафик за пару минут/секунд)))
30.11.2015 в 14:51
Запустить, то запустят,а будет ли работать
30.11.2015 в 14:55
Как то была официальная информация о едином тарифе. До сих пор ждем. А тут только слухи.
30.11.2015 в 14:56
единый тариф на звонки, они тоже уже "ввели")))))что тут уже думать про LTE))
30.11.2015 в 14:59
Ну и толку от этого LTE ? качество 3G хромает нехило, да и цена на интернет немалая.

P. S. Сейчас с новым LTE (4G) - безлимит будет стоить космических денег. Как всегда цену задирают как будто первые в Мире!
30.11.2015 в 15:30
Теперь абоненты смогут использовать весь свой интернет за несколько секунд? ))
30.11.2015 в 15:30
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
@Aventador.:

Велком в помощь и будет тебе нормальный 3дж
30.11.2015 в 16:14
Трасса м6 не всегда edge'm порадует, а тут lte
30.11.2015 в 16:17
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

И при том все операторы отстой со своим 3G по разным городам.Сами и поскай и пользуют 4ку.
30.11.2015 в 16:48
Уже 3 года у меня телефоны поддерживают lte, а толку! Даже в нелюбимой многими нашими согражданами России и то пару лет как работает!
30.11.2015 в 16:56
Две недели до запуска, а до сих пор никто не объявил официально на каких частотах этот LTE будет работать и какие трубки под него покупать.
Белорусский сервис, бессмысленный и беспощадный.
30.11.2015 в 17:25
3g местами плоховато работает, а уже LTE вводят..
Хотя мой Аlpha готов к использованию LTE :)
"makintosha":

не мой, а моя
"G930":

Че одна труба на двоих? )))))))))))
Теперь торрент прямо на телефон можно будет качать
"KostantIN":

Ха, я уже как пол года с торрентов фильмы на тело скачиваю. MediaGet в помощь.
30.11.2015 в 17:40
Класс,сразу перейду на мтс
"serg198411":

Тут перекрестился что ушёл от туда!!!)
30.11.2015 в 17:41
давай, мтс!
"Drovars":

Да Давай МТС ,досвиданья!!!)
30.11.2015 в 17:42
Ждём такую же конфетку-20 ого на Лайф!!)
30.11.2015 в 17:52
Похоже на оправдание на 40 % подорожание
30.11.2015 в 17:53
Мтс 4 G ловит возле Риги
30.11.2015 в 17:57
МТС лучше всех!
30.11.2015 в 18:08
няхай будзе. як раз падключыу безлимит сення. 50мегабайт без абмежавання хуткасци, потым канешне усяго 256mbps, но нармальнаму чалавеку и 50мбайт у дзень занадта. паспрабуй их яшчэ высядзець. порна в 2160p@60fps я ня гляжу.
30.11.2015 в 18:29
то есть нормальный 3G этот г..вн..оператор делать не будет? проблемы с 3г есть даже в минске, за минском вообще юзать нереально! перехожу на мобильный интернет от велкома, надоело что у меня в дороге в машине или на даче вечно E/G, а рядом у жены на велкоме H/H+
30.11.2015 в 19:11
Какие частоты будут?
30.11.2015 в 19:15
Aventador., насрать на расию
30.11.2015 в 19:17
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

Зачем? По-моему лучше сразу сделать нормальный 4G
"Zorton":

у него тел 4g не тянет
30.11.2015 в 19:33
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

Чем тебя 3G не устраивает? У меня всё хорошо работает.
30.11.2015 в 20:27
к гагалке можно было не ходить..что мтс первым запустит... начиная от первого собственника (гос-во), продолжая кадрами как руководящими, так и обычными (реМТС)...
30.11.2015 в 20:44
На каких частотах бедет работать?
30.11.2015 в 21:26
какое LTE? с минска до гомеля на поезде ехал, разбил 5 телефонов с вашим нэтом. Ну вас в баню!!
30.11.2015 в 21:32
да сделайте хорошее покрытие 3G. Этого пока хватит.
30.11.2015 в 21:35
Блин вы хоть 3г нормально сделайте. А то 25мбит то 02 блин
30.11.2015 в 21:47
Красавцы.
30.11.2015 в 21:52
то есть нормальный 3G этот г..вн..оператор делать не будет? проблемы с 3г есть даже в минске, за минском вообще юзать нереально! перехожу на мобильный интернет от велкома, надоело что у меня в дороге в машине или на даче вечно E/G, а рядом у жены на велкоме H/H+
"xSluttYxCunTx":

я живу за минском и использую 3г как домашний, потому что стационарного нет. нареканий нет, кроме цены, конечно. опсосы -коммерческие конторы. они зарабатывают деньги, а не занимаются благотворительностью, поэтому ставят, вышки там, где смогут их отбить.
30.11.2015 в 21:52
Две недели до запуска, а до сих пор никто не объявил официально на каких частотах этот LTE будет работать и какие трубки под него покупать.
Белорусский сервис, бессмысленный и беспощадный.
"Manbearboar":

Вы с луны свалились? Два года как известны частоты.
Как сообщили представители "Белорусских облачных технологий", компании также выделена для эксплуатации радиоэлектронных средств сухопутной подвижной системы сотовой подвижной электросвязи стандарта LTE в сети электросвязи общего пользования полоса радиочастот шириной 20 МГц (1710-1730/1805-1825 МГц) и шириной 35 МГц (2530-2565/2650-2685 МГц )
30.11.2015 в 22:43
Всё слухи, слухи... Вот, когда в реальности запустят, тогда и обсуждать можно...
30.11.2015 в 22:46
3g местами плоховато работает, а уже LTE вводят..

Хотя мой Аlpha готов к использованию LTE :)
"makintosha":

не мой, а моя
"G930":

Телефон?samsung?может это имел автор ввиду?
30.11.2015 в 22:55
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
30.11.2015 в 23:07
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Зато у них Wi-Fi халявный на каждом углу...
И зарплаты не по 200$ в месяц
30.11.2015 в 23:28
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Это у вас походу бомбит. В США и за электричество и за газ больше платят. И медуслуги у них дороже. Только парадокс в том, что оплачивая столь "не дешевые" услуги у них еще остается деньги на жизнь и далеко не такую как у нас тут. Я уже молчу про то, что техника и жрачка у них стоит столько же, а вот на оставшиеся от трат деньги они могут себе позволить гораздо больше белорусов, пусть и оплачивая интернет дороже наших.
30.11.2015 в 23:43
Они и единый тариф обещали когда то.
01.12.2015 в 0:37
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Откуда этот ничем не обоснованный бред? например
50 мб/5долларов
Прежде чем чушь писать стоит хотя бы проверить
01.12.2015 в 0:44
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Откуда этот ничем не обоснованный бред? например
50 мб/5долларов
Прежде чем чушь писать стоит хотя бы проверить
"Henadziy":

А причем здесь мобильные LTE сети?
01.12.2015 в 0:48
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Откуда этот ничем не обоснованный бред? например
50 мб/5долларов
Прежде чем чушь писать стоит хотя бы проверить
"Henadziy":

http://www.verizonwireless.com/landingpages/verizon-plan/
https://www.att.com/shop/wireless/data-plans.html
01.12.2015 в 0:53
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Зато у них Wi-Fi халявный на каждом углу...
И зарплаты не по 200$ в месяц
"Аkuli4":

Вооот, т.е. видите, как вы уже заговорили. Получается, наши абоненты хотят все бесплатно, много и сразу.
Многие тут удивляются, почему у нас не было до сих пор 4G? Да потому что не выгодно его у нас развивать. Удовольствие это слишком дорогое, чтобы ставить оборудование на окупаемость в 0, а если начнешь выходить на окупаемость, то наш народ живьем сожрет за то, что "дорага!!!". Поэтому, действительно, каждому по потребностям. Если в нашей стране население не платежеспособно вследствие низких заработных плат, то не будет и дорогих развлечений, которые стоят денег.
01.12.2015 в 2:00
Стабильной сети 3г вполне хватает для мобильного инета. Считаю стремление развивать скорость передачи, только для большего потребления трафика, а соответственно выкачивание с нас денег
01.12.2015 в 2:14
Сейчас станет можно еще на большие деньги попасть,если прошляпишь,что трафик уже закончился.
01.12.2015 в 6:38
Сейчас станет можно еще на большие деньги попасть,если прошляпишь,что трафик уже закончился.
"grodenski":

Да есть программы, которые следят, чтобы вы не пересидели заданное кол-во трафика. Вроде даже работают.
01.12.2015 в 7:26
МТС - полный хлам. 3G в городе теряется, а они про lte. Тарифы подняли, услуги стали хуже. Вчера был последний день с МТС. Больше с этой конторой никогда не свяжусь
01.12.2015 в 8:26
всё только в минске, сделайте что нибудь в мелких городках, достал этот байфлай!
01.12.2015 в 8:33
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

Откуда этот ничем не обоснованный бред? например
50 мб/5долларов
Прежде чем чушь писать стоит хотя бы проверить
"Henadziy":

http://www.verizonwireless.com/landingpages/verizon-plan/
https://www.att.com/shop/wireless/data-plans.html
"gave":

во первых это и есть LTE/ Вы хоть ПРОЧТИТЕ то что выкладываете. Кроме трафика-включены еще безлимитные разговоры и чат.
01.12.2015 в 8:40
Маркетинг ход-начать эксплуатацию нового для нас стандарта связи, закупить пару станций, сделать скорость 100мб/с.За 2-3 года впарить как можно больше аппаратов с лте...ну и собственно всё... забросить как и предыдущий стандарт и вместо 100 мб/с из-за большого количества абонентов будет те же стандартные 1,5-2 мб/с. как и на 3G.
01.12.2015 в 9:40
народ, вам какую новость не подавай - хорошую ли, плохую ли - вы все равно ныть будете))) я в шоке)))
Народ, это же круто! LTE к нам приходит!!!
Лучше поздно, чем никогда:)
01.12.2015 в 10:35
Опять слухи... МТС только слухи и умеет распускать.
"ChargerSRT":

Как и с единым тарифом
01.12.2015 в 11:09
МТС в последнее время рулит. Velcom постарел.
"Zorton":

А все потому как у обоих структур владелец АДЫН
"cool_overdoser":

Ошибаетесь, Велком в Гом и Бр областях, уже заменил старое оборудование (которое было новее МТС-ного) на новейшее ЗТЕ в котором встроен LTE, на очереди другие обл, а для МТС беклуд строил отдельные БС, всё дело в покупке частот, просто пока Велком вкладывает в полную модернизацию сети и постепенно увеличивает скорости 3G (которая будет ещё и в диапазоне 900 на 4ой несущей) и от ЛТЕ скорость не сильно будет отличаться, кроме того сейчас в сети Велком имеется только 300тыщ аппаратов с поддержкой ЛТЕ, так что пока приобретать лицензию не выгодно.
01.12.2015 в 11:27
На Куйбышева даже 2G нет нормального
01.12.2015 в 12:04
Отлично, ждем.
01.12.2015 в 13:18
Две недели до запуска, а до сих пор никто не объявил официально на каких частотах этот LTE будет работать и какие трубки под него покупать.
Белорусский сервис, бессмысленный и беспощадный.
"Manbearboar":


1800Мгц в дальнейшем возможно + 2600 Мгц
01.12.2015 в 14:54
эт не слухи! или 17 или 19!
01.12.2015 в 14:56
1800Мгц в дальнейшем возможно + 2600 Мгц
"iViking":

Так это понятно, но какие это диапазоны? Юзерам самим википедию искать и сопоставлять, что это band 7 ?
01.12.2015 в 14:56
все такие довольный, LTE.. потом ныть будут, что батарея на глазах садится!
01.12.2015 в 15:02
В промзоне Шабаны уже видно 4G.
01.12.2015 в 15:12
МТС по вечерам (где-то с 17,30) от Купаловской до Тракторного завода "мертвяк". О каком LTE тут может идти речь?
Вечером переключается с H и H+ на E. Хочется плакать..
02.12.2015 в 2:00
Ещё вопрос - будет это LTE либо LTE Advanced?
03.12.2015 в 14:24
Да и лучше для начала сделать нормальный 3G а потом думать о 4 G!!!
"Aventador.":

зачем делать нормальный 3G, если можно перепрыгнуть устаревшую технологию и сразу вкладывать средства в более продвинутый 4G
03.12.2015 в 14:25
Эко тут бомбит у комментаторов некоторых. Многие тут отписались по поводу анлимов, по поводу дорогого интернета. Господа, а вы в курсе, что у нас мобильный интернет стоит очень дешево? В США, допустим, 5ГБ трафика в среднем у операторов стоит 50$, у нас 16ГБ - 6.5$. Разницу ощущаете? Ну или сравните с тарифами операторов в Европе. Или некоторые всерьез думают, что где-то мобильный интернет стоит бесплатно?
"gave":

в сша и рб зарплаты несопоставимые! сравните со странами снг
07.12.2015 в 17:39
А цены на тарифы слабо сейчас огласить? Или мтс боится людей напугать?!