Студия Ghost приняла решение перенести релиз PC-версии игры Need for Speed на весну 2016 года. «Наше сообщество игроков, на ПК в частности, сошлось на мнении, что в первую очередь им хотелось бы увидеть в Need for Speed нефиксированную частоту кадров, и мы полностью солидарны с ними», — говорится в сообщении компании. Дата выхода консольной версии гоночной аркады осталась прежней — 3 ноября.
Традиционно для таких случаев разработчики утверждают, что отведенное время будет отдано на дальнейшее совершенствование игры: будет повышено визуальное качество, появится и дополнительный контент (который к тому моменту уже будет доступен владельцам Xbox One и PlayStation 4).
Планируется, что Need for Speed станет «сервисом в режиме реального времени», что позволит предоставлять геймерам «актуальную игру, которая постоянно меняется и развивается». Ghost также обещает регулярно выпускать бесплатные обновления контента и испытания и обеспечить бесперебойную работу серверов (новая Need for Speed потребует постоянного подключения к сети).