За три года белорусский спутник заработал $48 миллионов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 318
118
22 июля 2015 в 19:14
Автор: Константин Сидорович

С момента запуска 22 июля 2012 года белорусский спутник заработал почти $48 миллионов. Об этом сообщили в пресс-службе НАН Беларуси. Там отметили, что отечественным и зарубежным потребителям было передано космических снимков на сумму около $7 миллионов.

За три года спутник снял 54 миллиона квадратных километров земной поверхности с пространственным разрешением 2,1 метра в черно-белом режиме и 10,5 метра — в четырех спектральных диапазонах. Аппарат осуществляет съемку в интересах 21 белорусской организации, а также для ряда зарубежных заказчиков.

Для развития Белорусской космической системы дистанционного зондирования Земли специалисты Национальной академии наук вместе с Роскосмосом прорабатывают варианты создания нового спутника с разрешением менее одного метра.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2015 в 19:16
а во что обошлось его создание? сколько стоит вывод его на орбиту?
22.07.2015 в 19:16
надо больше спутников вместо золота?)))
22.07.2015 в 19:16
первый
классно. скоро будем как гугл)
22.07.2015 в 19:17
А где деньги?
22.07.2015 в 19:18
А где деньги?
"SOLDYK":

еще летают)
22.07.2015 в 19:20
И куда эти деньги отправили ,стесняюсь спросить ?
22.07.2015 в 19:20
Простите, чей спутник?
22.07.2015 в 19:21
если он приносит прибыль, ее всю надо оставить в АН - пусть развивают базу и стимулируют молодых ученых. Может когда это принесет свои плоды.
22.07.2015 в 19:24
$48 млн.

Нет ли моей доли в этой сумме? ))
22.07.2015 в 19:24
У нас есть спутник?
22.07.2015 в 19:24
Потрачено 25 млн. АН молодцы
22.07.2015 в 19:25
Так вот о каких деньгах Ермошина говорила, что они уже на подлете
22.07.2015 в 19:25
если он приносит прибыль, ее всю надо оставить в АН - пусть развивают базу и стимулируют молодых ученых. Может когда это принесет свои плоды.
"ZDm":

ага 10 раз все уйдет в бюджет дыры затыкать.....молодые ученые нужнее в других странах где он зарабатывают свои умом...а не тут за грошы на еду работать...
22.07.2015 в 19:25
За три года белорусский спутник заработал $48 миллионов

а сколько "проели" космонавты?
22.07.2015 в 19:26
ZDm, А это уже совсем другая история.
22.07.2015 в 19:27
С момента запуска 22 июля 2012 белорусский спутник заработал почти $48 млн
Вот на счет того что заработал спутник я бы поспорил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.07.2015 в 19:29
Так вот о каких деньгах Ермошина говорила, что они уже на подлете
"Alan_Ashes":

Простите Ермакова
22.07.2015 в 19:30
я так понял, что не заработал, а сэкономил
22.07.2015 в 19:32
а во что обошлось его создание? сколько стоит вывод его на орбиту?
"ZDm":

миллионов 14 или 20. + затраты на содержание. даже если и в 0 вышли - то получили много опыта и базис для дальнейшей работы. так что в целом затея удачная. если бы РФ не спалило наш первый спутник, то денег бы заработали на много больше
22.07.2015 в 19:32
"сообщили в пресс-службе НАН Беларуси"
...у меня к любым беларуским службам доверия нет. Цифры у них из головы, когда говорят что чего-то нет - на самом деле оно есть, и наоборот.
22.07.2015 в 19:32
Куда не посмотри, везде бабло лопатой гребем. Вопрос: "Где деньги?"
22.07.2015 в 19:34
и из за этого !!! министерство геодезии и картографии или как они там.... не смогли сделать ни одной нормальной карты!! так так все время только и зарабатывали!!
P.S. купите любую карту области и посмотрите от какого года они..... 2004 года тут реки русла поменяли деревни повымерли да и карты откровенно говоря АДСКИ НЕ ТОЧНЫЕ!!!!
а когда начал сравнивать с разбитой картой за 2000 год так там вообще отличий нет только ток агро городки дорисовали.....
22.07.2015 в 19:34
1 за 3 года $48 млн, так 1000 штук же за 3 года $48 млрд принесет! Срочно все катки переоборудовать в заводы по производству спутников пока греки не додумались!
22.07.2015 в 19:36
первый
классно. скоро будем как гугл)
"JeKA82":

нежданчик. скоро будешь как нокиа
22.07.2015 в 19:37
Куда не посмотри, везде бабло лопатой гребем. Вопрос: "Где деньги?"
"simkin1045":

на офшорных счетах сами знаете кого :D
22.07.2015 в 19:37
За нами наблюдают с нашего же спутника... (<.<)
22.07.2015 в 19:38
Куда не посмотри, везде бабло лопатой гребем. Вопрос: "Где деньги?"
"simkin1045":

так в лопате же
22.07.2015 в 19:38
что-то слабо, да и не верится всё равно.
окажется что это контракт на 50 лет за 35М$, какие же тут " за 3 года"
22.07.2015 в 19:40
А на кого он работал ? Эти три года .
22.07.2015 в 19:40
А остальные в космос
22.07.2015 в 19:41
Еще 2 годика осталось ему полетать
22.07.2015 в 19:48
Ну всё,сейчас на всех каналах будут рапортовать,что мы космическая сверхдержава.
22.07.2015 в 19:51
О как! А препод мой, который в ОИПИ работает, говорил, что он не окупается ни разу, и их по шапке бьют, из-за того что фотографии никто не покупает))
22.07.2015 в 19:54
Вот что налог на тунеядство делает! Даже спутник работает!! Скоро даже картошка будет меня в кафе обслуживать)
22.07.2015 в 19:55
А сколько потеряли на том спутнике, который не добрался до орбиты?
В среднем около 0 заработали.
Хотя вряд ли. Как то это не по-нашенски.
Обязательно должны быть в минусе, только кто-то из докладывающих по сложившийся за 20 лет привычке это замалчивает!
22.07.2015 в 19:56
даже спутник зарабатывает больше
22.07.2015 в 19:56
За три года спутник снял 54 миллиона квадратных километров земной поверхности


Нашли места где нас не знают, но ждут?
22.07.2015 в 19:57
запустить спутник за белорусские деньги, чтобы за три года снять 48млн белорусских же денег, ок.
22.07.2015 в 20:01
так и зарабатываейте.а то у народа все привыкли отнимать заработанное 10-летиями
22.07.2015 в 20:12
Смешна мне !
22.07.2015 в 20:15
А во сколько он обошёлся?
22.07.2015 в 20:28
А почему не написали,на кого он эти деньги спустил?
22.07.2015 в 20:31
деньги в верхнем ящике стола.
22.07.2015 в 20:33
теперь вопрос,а куда делись заработанные деньги?
22.07.2015 в 20:35
По бумагам, или реальный нал?
22.07.2015 в 20:37
"уже на падлёте" ©
22.07.2015 в 20:37
С момента запуска 22 июля 2012 белорусский спутник заработал почти $48 млн.

Налоговая в курсе ?
22.07.2015 в 20:39
так что в целом затея удачная. если бы РФ не спалило наш первый спутник, то денег бы заработали на много больше
"Z-eroCoo-l":

А что, страховки не было...
22.07.2015 в 20:50
Неужели что-то с прибылью работает? Это потому-что там нет чиновников. Работает и работает. Нихто не аптимизирует и норм.
22.07.2015 в 20:51
а налог с него взяли?
22.07.2015 в 20:55
А где деньги?
"SOLDYK":

еще летают)
"Андрейкин":

на подлете...
22.07.2015 в 20:59
Заработал- слово не уместно. Выручки то нет. Сэкономил, если бы кому то это надо было.
Судя по домику одного из авторов, в сиротском поселке в Слепянке, заработал значительно больше. Спутник продолжает зарабатывать.....Дайте еще денег.
22.07.2015 в 21:04
alkatel Сегодня в 20:39
Z-eroCoo-l:
так что в целом затея удачная. если бы РФ не спалило наш первый спутник, то денег бы заработали на много больше
А что, страховки не было...
"alkatel":

страховка была, но на то время это был спутник с довольно хорошей оптикой и конкурентов у него было меньше чем сейчас.
22.07.2015 в 21:05
Налоги заплатил?
22.07.2015 в 21:11
Так надо еще запустить,если такая прибыль.
22.07.2015 в 21:13
Даже спутник принес стране больше пользы, чем чиновники.
22.07.2015 в 21:16
На предвыборную кампанию пойдут деньги.
22.07.2015 в 21:22
Куда не посмотри, везде бабло лопатой гребем. Вопрос: "Где деньги?"
"simkin1045":

Дайце грошай! Няма грошай! Дайце грошай - не будзе рэвалюцыі. Заўтра дадзіце - будзе позна. Давайце сёння!!! (с)
22.07.2015 в 21:39
Я этого не ощутил пока на себе
22.07.2015 в 21:51
С момента запуска 22 июля 2012 белорусский спутник заработал почти $48 млн.
... отечественным и зарубежным потребителям было передано космических снимков на сумму около семи миллионов долларов.

Откуда взялись остальные $41 млн.?
Заплатили ли отечественные потребители за переданные им снимки?
Сколько стоили затраты по созданию, запуску и обслуживанию спутника со всей соответствующей инфраструктурой?
22.07.2015 в 22:04
"Аппарат осуществляет съемку в интересах 21 белорусской организации, а также для ряда зарубежных заказчиков" - ну как находят белорусских заказчиков мы уже знаем, так же как и портреты Александра Григорьевича в каждом кабинете. Иностранцы же наверное любят трэш.
22.07.2015 в 22:14
Спутник есть, фотки есть. Так когда по этим фоткам научатся погоду предсказывать!!! Задолбали уже!
22.07.2015 в 22:19
Срочно налоговую!!!
22.07.2015 в 22:21
Во как! А Ему все мало!
22.07.2015 в 22:22
ахахахахахахахахахахахахахахахахах......
22.07.2015 в 22:30
А куда за долей обратиться ?
22.07.2015 в 22:49
За 3 года это ерунда. Столько же приносит в виде налогов маленькая аутсорс компания на 300 сотрудников.
22.07.2015 в 22:50
С момента запуска 22 июля 2012 белорусский спутник заработал почти $48 млн.
... отечественным и зарубежным потребителям было передано космических снимков на сумму около семи миллионов долларов.

Откуда взялись остальные $41 млн.?
Заплатили ли отечественные потребители за переданные им снимки?
Сколько стоили затраты по созданию, запуску и обслуживанию спутника со всей соответствующей инфраструктурой?
"Mush":

Я думал я один заметил несоответствие.
22.07.2015 в 22:53
Ракета-носитель- «Протон-М» — «Бриз-М»[49]
Страна - Флаг России
Первый полёт - 2001
Кол-во запусков в год (всего) - 10 — 12 (72)
Широта СК - 46°
Старт. масса, т - 705
Масса ПН, т - 23
Диам. ГО, м - 6,15 3,25 4,35 91

Цена пуска, млн $ 80 — 100; с 2015 года — 69-70[144]

Данные https://ru.wikipedia.org/wiki/Протон_(ракета-носитель)
22.07.2015 в 23:06
Долетел-таки
22.07.2015 в 23:13
Аппарат осуществляет съемку в интересах 21 белорусской организации

Когда будете сать , правильно направляйте струю...
22.07.2015 в 23:20
О как! А препод мой, который в ОИПИ работает, говорил
"RoquM":

Кто умеет делать тот делает, кто не умеет делать - руководит, а кто не умеет ни руководить ни делать, учит.
Они любят трындеть, не принимайте всерьёз.
22.07.2015 в 23:36
Опять хуйню опубликовали. Где эти деньги?
22.07.2015 в 23:36
Стоило только покинуть ему пределы беларуси,как он начал зарабатывать
22.07.2015 в 23:44
Был-бы он человеком, сразу-же стал-бы тунеядцем
22.07.2015 в 23:50
а во что обошлось его создание? сколько стоит вывод его на орбиту?
"ZDm":

по официальным данным около 10млн, также сюда можно добавить и первую белку, которая от смеха упала на землю.
22.07.2015 в 23:51
что то нет там его
http://www.popmech.ru/technologies/12809-novosti-kosmonavtiki-22-28-iyunya-2012-g/
22.07.2015 в 23:52
$48 млн.

Нет ли моей доли в этой сумме? ))
"Олег_В.":


и в номинации всем по пятьсот, вам достается приз в размере 4,8 $.
23.07.2015 в 0:03
А где деньги?
"SOLDYK":

еще летают)
"Андрейкин":

диспетчеры не дают разрешения на посадку? погода не позволяет?))
23.07.2015 в 0:43
шоу из совхоза городец "свиньи в космосе"
23.07.2015 в 0:44
Ну спутник освоили. Теперь наверно надо комонавта запустить, которого выберем всей страной осенью.
23.07.2015 в 1:18
Предлагаю скинуться всем ещё на один ))))
23.07.2015 в 7:06
Заживем теперь!
23.07.2015 в 8:04
спутник налоги заплатил, или в тюрьму?
23.07.2015 в 8:08
один умный про брэнд беларуси распинауся, вот битте, запустите пару тышч спутникоу гэцих и крызису як не было, у канцэ канцоу, можна жэ тунеядцау падключыць к этаму дзелу.
23.07.2015 в 8:46
на погашения кредита всё равно не хватит!
23.07.2015 в 9:10
А где деньги?
"SOLDYK":

еще летают)
"Андрейкин":

кто ж вам правду скажет!))))
23.07.2015 в 9:22
А где деньги?
"SOLDYK":

Какие деньги? Строительство и запуск спутника обходится в суммы, измеряемые сотнями миллионов долларов. Так что прибыль с него увидят лет через сто наверное.
23.07.2015 в 9:23
"Белорусский спутник"...даже звучит как-то нелепо...
23.07.2015 в 9:36
Почти заработал или заработал почти? Вот в чём вопрос. А если учесть затраты на разбившийся первый спутник, то может быть и не заработал.
23.07.2015 в 9:41
Опять хуйню опубликовали. Где эти деньги?
"AppleVassya":

в банке деньги в виде золотого запасу. Покрайней мере были. И чьято попа на них даже сидела.
23.07.2015 в 9:45
О как! А препод мой, который в ОИПИ работает, говорил, что он не окупается ни разу, и их по шапке бьют, из-за того что фотографии никто не покупает))
"RoquM":

Это потому, что сэлфи пока не делает. Вот подрастёт чуток и научится.
23.07.2015 в 9:48
Ракета-носитель- «Протон-М» — «Бриз-М»[49]
Страна - Флаг России
Первый полёт - 2001
Кол-во запусков в год (всего) - 10 — 12 (72)
Широта СК - 46°
Старт. масса, т - 705
Масса ПН, т - 23
Диам. ГО, м - 6,15 3,25 4,35 91

Цена пуска, млн $ 80 — 100; с 2015 года — 69-70[144]

Данные https://ru.wikipedia.org/wiki/Протон_(ракета-носитель)
"Марсовый":

так заработал же. А мог как и первый казахстанской степи валяться. Дебит с кредитом статистика поправит.
23.07.2015 в 10:22
SOLDYK, В колхозы отдали, что бы закопали..
23.07.2015 в 11:36
если он приносит прибыль, ее всю надо оставить в АН - пусть развивают базу и стимулируют молодых ученых. Может когда это принесет свои плоды.
"ZDm":


Ну ну, а хатки льготникам на что строить?
23.07.2015 в 11:37
а во что обошлось его создание? сколько стоит вывод его на орбиту?
"ZDm":


Во-от, правильные вопросы. Сразу виден предпринимательский дух.
23.07.2015 в 11:38
Теперь можно смело этот спутник заложить в банк для получения нового кредита. Пилить и строить хорошее занятие.
23.07.2015 в 11:41
Даже спутник свалил с Беларуси)
23.07.2015 в 12:07
Ну хоть кто-то у нас нормально зарабатывает!
23.07.2015 в 13:44
Враки чистой воды. Где затраты? Где все зарплаты обслуги? И сколько в этом "заработке" действительно не бюджетных денег?
23.07.2015 в 14:23
А где деньги?
"SOLDYK":

еще летают)
"Андрейкин":

подлетают на боингах...
23.07.2015 в 14:42
И куда эти деньги отправили ,стесняюсь спросить ?
"Stanislav0311":

да не стесняйся, чувствуй себя как дома
23.07.2015 в 15:40
а во что обошлось его создание? сколько стоит вывод его на орбиту?
"ZDm":

вывод 400-500 тыс, спутник такого уровня 10-20 млн
23.07.2015 в 16:16
Пусть лучше снимки ещё сделают и сделают bel.map.by
)))
23.07.2015 в 16:23
может трактор с надписью БЕЛАРУСЬ нужно запустить, хорошая реклама, двигатель торговли.
23.07.2015 в 17:17
А где деньги?
"SOLDYK":

еще летают)
"Андрейкин":

летят в самолётах
23.07.2015 в 17:51
Для кого спутник эти деньги заработал?
Сколько из этой суммы получено извне - от иностранцев?
23.07.2015 в 17:55
Запуск спутника стоит примерно в районе 1 миллиарда долларов. Плюс изготовление самого аппарата.
Так что возвращение инвестиций здесь меньше 5% за 3 года. Такими темпами чернз 20 лет он выйдет на самоокупаемость. Если конечно раньше с орбиты не сойдет
23.07.2015 в 18:03
Запуск спутника стоит примерно в районе 1 миллиарда долларов. Плюс изготовление самого аппарата.
Так что возвращение инвестиций здесь меньше 5% за 3 года. Такими темпами чернз 20 лет он выйдет на самоокупаемость. Если конечно раньше с орбиты не сойдет
"DAB":


Ошибка в рассчетах. 5% каздые 3 года = 100% через 60 лет
23.07.2015 в 19:55
Так его всё-таки запустили? Вроде как он не долетел, слушок проносился...
23.07.2015 в 20:49
а я за 3 года заработал :
4 000 000 х36=144 000 000 ,что в долларах составляет 9411 $ крутяк !!!
23.07.2015 в 22:11
С момента запуска 22 июля 2012 года белорусский спутник заработал почти $48 миллионов. Об этом сообщили в пресс-службе НАН Беларуси. Там отметили, что отечественным и зарубежным потребителям было передано космических снимков на сумму около $7 миллионов.

так 7 или 48?
кроме снимков он никак не заработает...
23.07.2015 в 22:51
еще 1000 таких запустить в космос, подождать 3 года - и хватит долги внешние отдать. хотя через 3 года долг может и подрасти
23.07.2015 в 23:11
а во что обошлось его создание? сколько стоит вывод его на орбиту?
"ZDm":

мульярд $
24.07.2015 в 1:35
Теперь эти 48 млн. нужно вывести из космоса в Литву или Польшу!
24.07.2015 в 3:43
Ракета-носитель- «Протон-М» — «Бриз-М»[49]
Страна - Флаг России
Первый полёт - 2001
Кол-во запусков в год (всего) - 10 — 12 (72)
Широта СК - 46°
Старт. масса, т - 705
Масса ПН, т - 23
Диам. ГО, м - 6,15 3,25 4,35 91

Цена пуска, млн $ 80 — 100; с 2015 года — 69-70[144]

Данные https://ru.wikipedia.org/wiki/Протон_(ракета-носитель)
"Марсовый":

Полагаю что одной ракетой-носителем на орбиту выводится пару десятков спутников. И таких, и поменьше, и совсем микро.
24.07.2015 в 9:15
живете под феодалом так деньги у него а вам на что знать где не ваши деньги