Вирусное видео «Дэвид после дантиста» обеспечивало его автора 6 лет

 
26 455
18 июня 2015 в 9:31
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

В 2009 году Дэвид Девор-старший загрузил на YouTube ролик с участием его сына после посещения стоматолога. Мальчик «в неадеквате» за три дня собрал три миллиона просмотров, а за прошедшее время оригинальный ролик просмотрели более 129 млн раз, пишет The Business Insider. В 2010 году в интервью изданию он заявил, что смог заработать на этом видео «более $150 тыс.».

В недавнем интервью журналу Cosmopolitan Дэвид Девор-старший рассказал, как бросил работу риелтора вскоре после того, как ролик получил статус «вирусного». Теперь же его основной заботой (и работой) является управление интеллектуальной собственностью в виде той самой записи.

Ролик включен в партнерскую программу, в рамках которой автор получает отчисления за демонстрацию рекламы в размере 45—55% от общей суммы; запись также использовалась в ряде рекламных материалов. «Наш заработок в неделю может изменяться, но, поверьте, речь не идет о чеках на $200», — рассказал Дэвид Девор-старший. Несколько забавным выглядит тот факт, что мужчина продолжает отвечать на вопрос о том, сколько именно он заработал, так же, как и пять лет назад: «Более $150 тыс.».