Абоненты просят Минсвязи запретить операторам повышать тарифы чаще одного раза в год

 
17 465
190
04 декабря 2014 в 11:21
Автор: Константин Сидорович

В сети на популярном тематическом ресурсе Change.org начался сбор подписей за петицию в адрес Министерства связи и информатизации РБ. Абоненты просят Минсвязи ввести некоторые ограничения на изменения тарифов мобильных операторов. Среди прочего пользователи считают, что сотовые компании не должны в одностороннем порядке изменять тарифный план для действующих абонентов.

Среди других требований — запрет для операторов повышать стоимость тарифов более одного раза в один или два года. Кроме того, автор петиции считает, что компании должны информировать об изменении абонплаты «за 2—3 месяца посредством SMS с указанием текущей стоимости, будущей стоимости и даты вступления изменений».

Петиция совсем свежая, составлена и опубликована сегодня. На момент подготовки новости ее подписали девять человек.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.12.2014 в 11:22
Не просим, а требуем!
04.12.2014 в 11:23
А, может, еще попросить доллар повышать один раз в год?
04.12.2014 в 11:23
давайте потребуем запретить доллар и бензин повышать
04.12.2014 в 11:23
Подписываемся! А еще давайте подпишемся за возврат к старым автопошлинам!
04.12.2014 в 11:23
Это по -нашему: "Запретить рост цен! Цены - стоять раз-два! Стоять я сказал!"
04.12.2014 в 11:24
Пускай лучше плавно поднимают чем за один раз но на 100%..
04.12.2014 в 11:24
это точно ...
Среди других требований — запрет для операторов повышать стоимость тарифов более одного раза в один или два года. Кроме того, автор петиции считает, что компании должны информировать об изменении абонплаты «за 2—3 месяца посредством SMS с указанием текущей стоимости, будущей стоимости и даты вступления изменений».
04.12.2014 в 11:24
Если оператор один раз в год повысит тарифы на 50-80% - абоненты выйдут к офисам с факелами и вилами. Лучше уж много раз и по "чуть-чуть".
04.12.2014 в 11:25
Не с нашей экономикой. Не будет такого!
04.12.2014 в 11:25
коммуналка, топливо, продукты и тд. практически каждый месяц повышаются и я смотрю никто не просит это остановить
04.12.2014 в 11:25
угу, все сразу прислушались и сбросили цены, неа, не прокатит, а тем более в Беларуси
04.12.2014 в 11:25
Тавлай дело говорит!
04.12.2014 в 11:26
И запретить опсасывать ненужными сервисами....
04.12.2014 в 11:26
И ещё петицию в Минтранс, чтобы не чаще 1 раза в год повышать стоимость проезда,
петицию в ЖКХ - по поводу тарифов, в Министерство торговли - по поводу всех остальных цен.
И к САМОМУ - чтоб доллар с евро не росли.
04.12.2014 в 11:27
лучшем бы за запрет смс на короткие номера сделали
04.12.2014 в 11:28
Delete
04.12.2014 в 11:30
[censored]
04.12.2014 в 11:30
[censored]
04.12.2014 в 11:32
а где собственно ссылка на опрос?
04.12.2014 в 11:33
Да-да. Мы хотим, чтобы государство зарегулировало всё вусмерть. А ещё хотим рыночных отношений. Не ищите логику в наших словах, мы белорусы... :)
04.12.2014 в 11:34
давно пора, а то что не статья про операторов , то про повышение квартальной выручки, или про повышение стоимости тарифов..)
04.12.2014 в 11:35
Уберите монополию белтелекома на межоператорский перегон голосового траХега - будет вам ещё и снижение тарифов.
04.12.2014 в 11:35
сколько же обиженных на TAVLAY, что не дает им первыми лайков срубить))))))
"DBoss":

Раньше котиков собирали. Теперь за лайками гоняются. Иногда мне кажется, что из садика в школу в 6 лет - рановато. Надо хотя бы в 40 :)
04.12.2014 в 11:35
А давайте!! Но только что бы всё дорожало раз в год - с 1 января, так веселее будет новый год встречать!!! И бензин, и связь и жкх!!!
04.12.2014 в 11:36
Не просим, а требуем!
"TAVLAY":

Требуем забанить тавлая!
"Минский:

поддерживаю, а ссылка на петицию где ?
04.12.2014 в 11:37
Если оператор один раз в год повысит тарифы на 50-80% - абоненты выйдут к офисам с факелами и вилами. Лучше уж много раз и по "чуть-чуть".
"Roadkill_Kelly":

Только если будет акция "приди с вилами к офису конкурента - и получи скидку 1%" :)
04.12.2014 в 11:37
В нашей стране с такой дикой инфляцией? А почему минсвязи должно вмешиваться? Почему моб операторы должны работать "в боты"? Они и так в неравных условиях с белтелекомом, так же как и интернет-провайдеры кроме байфлая. Попробовали бы сами заняться благотворительностью: вложить деньги и работать в ноль или минус! Коммерческое предприятие должно само решать как лучше, а рынок должен расставить все на свои места.
04.12.2014 в 11:37
ну да, частенько цены поднимают(
04.12.2014 в 11:39
Предлагаю запретить изменение цен на все виды товаров и услуг чаще одного раза в год.
04.12.2014 в 11:39
Недавний лохотрон от велкома с повышением трафика, тож срочно наказать
04.12.2014 в 11:41
Сотовым операторам наплевать на все. Они не понимают, что мы платим им, а они за это получают зарплату.
04.12.2014 в 11:42
Круто, давайте все запретим, жэстачайшым указом.
04.12.2014 в 11:43
Блин, ну что за бред. Эти люди - идиоты или как ?
04.12.2014 в 11:44
Не, лучше требовать повышения зряплат 1 раз в месяц...
04.12.2014 в 11:44
Да-да. Давайте коммерческим предприятиям говорить какие цены устанавливать. Макдональдсу запретим повышать цены на бигмаки. А челноков со жданов обяжем продавать куртки по цене не дороже госмагазинов. И наша экономика расцветет.
04.12.2014 в 11:45
Извечные проблемы белорусского абонента:
1. Жлобы-операторы подняли цены на полдоллара в месяц.
2. Где купить хороший новый айфон 6 в кредит. И желательно, чтобы старый глючный айфон 5 взяли в зачёт.
04.12.2014 в 11:47
Ой смешная просьба!!! На Velcome Mts и Life сидят и ржут с просьбы населения, если что то не устраивает, то покупают пусть телефонные карты для таксафонов и вперёд в прошлое!!!! А чего уж тогда не просили БелНефтеХим не поднимать ценники на топливо???
04.12.2014 в 11:48
Не просим, а требуем!
"TAVLAY":

Требуем забанить тавлая!
"Минский:

+1!
"1499580":

надо петицию написать по этому поводу )
04.12.2014 в 11:49
а лучше сразу даром!
04.12.2014 в 11:54
где ссылка на петицию?
04.12.2014 в 11:56
Ложили они (операторы) на ваши петиции, большой -прибольшой "БОЛТ"!!
04.12.2014 в 11:57
Ахаха, а ещё попросите не уведомлять за 2-3 месяца повышение стоимости других товаров и услуг, типа проезда в общественном транспорте, цен на бензин и т.д
04.12.2014 в 12:00
может еще про курсы доллара за 3 месяца сообщать?!)
04.12.2014 в 12:05
Операторы согласятся на предложение. Только единаразово подымут тариф на полтора года вперед..
04.12.2014 в 12:06
ой, ну, уморили) лишь бы петиции писать, чесслово))) а теперь пусть представят, что они отдолжили кому-то денег под фиксированную ставку или отдать в бел рублях, а тут бах, и доллар 20к))) как бы они тогда запели)
04.12.2014 в 12:06
это смешно на фоне остальных повышений )
04.12.2014 в 12:06
https://www.change.org/p/министерство-связи-и-информатизации-республики-беларусь-введите-ограничения-на-изменения-тарифов-сотовых-операторов
04.12.2014 в 12:07
А еще пусть даляр не расце, и камуналка, и еда. Пушчай только зарплата расце!
04.12.2014 в 12:07
Archon,
ссылка
04.12.2014 в 12:09
Если запретить повышать пять раз в год понемногу, они будут повышать один раз, но помногу. Цена окажется выше, потому что заранее предугадать инфляцию будет сложнее, поэтому придётся повышать наверняка, чтобы не оказаться в убытке.

Запреты в экономике не работают, умоляю не лезьте своими руками куда не понимаете. Лучше запретите государству печатать деньги, или душить экономическую инициативу и распугивать инвесторов.
04.12.2014 в 12:10
собсно, сама петиция, подписываем.
04.12.2014 в 12:10
А еще давайте подпишемся за возврат к старым автопошлинам!
"TAVLAY":


Автопошлина это не цена чего-либо, это банальный грабёж.
04.12.2014 в 12:12
А еще запретить взимать абонентскую плату, если приостановили обслуживание и тех услуг, что в нее включены!
04.12.2014 в 12:15
ну ок, будут они в перспективе повышать раз в год(два). За то так, что потом скажете лучше бы 3 раза по мелочи повысили,чем один по крупняку
04.12.2014 в 12:16
лучше б петицию про что-нибудь годное составили, например, наказание за жестокое обращение с животными
04.12.2014 в 12:20
и то, правда, потом будете ныть, что зп так не поднимают пропорционально, как абонентку
04.12.2014 в 12:21
это же жесть повышать цены по несколько раз в год
люди платят за молчание и мычание
04.12.2014 в 12:22
Может сразу написать петицию чтоб правительство в отставку ушло? Ведь из-за него такая инфляция.
04.12.2014 в 12:25
Кто у нас абонентов слушает, когда бабки на кону? С таким успехом можно и Миколке челобитную послать, по примеру могилёвских школьников. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Не нравится у одних идите к другим, или вообще выбросте телефон в мой огород. Перед выборами надо требовать чтоб государство обеспечило бесплатную связь для каждого, как социальную гарантию. Хоть порадоваться можно будет за обещания. А так пар в свисток.
04.12.2014 в 12:27
особенно по кабальным договорам с рассрочкой на 12-18 месяцев
04.12.2014 в 12:29
Почему они не догадались попросить Минсвязи сделать связь вообще бесплатной?
04.12.2014 в 12:31
нашел https://www.change.org/p/министерство-связи-и-информатизации-республики-беларусь-введите-ограничения-на-изменения-тарифов-сотовых-операторов
04.12.2014 в 12:33
я поддерживаю это требование!!!
04.12.2014 в 12:35
А давайте!! Но только что бы всё дорожало раз в год - с 1 января, так веселее будет новый год встречать!!! И бензин, и связь и жкх!!!
"dooc":

нам бы 16 год пережить. Вот где повеселимся!!!!
04.12.2014 в 12:36
Будут повышать один раз, но не на 40%, а на 400%. На счет предупреждений по СМС согласен, это должно быть в обязательном порядке. А то как слать всякие рекланыме предложения, так хоть каждый день, а как про важную информацию сообщить, так нет
04.12.2014 в 12:38
И ещё петицию в Минтранс, чтобы не чаще 1 раза в год повышать стоимость проезда,
петицию в ЖКХ - по поводу тарифов, в Министерство торговли - по поводу всех остальных цен.
И к САМОМУ - чтоб доллар с евро не росли.
"Tru-La-La":

А ещё чтобы Тузик свои идеи не двигал, и ещё...... .......!!!!!
04.12.2014 в 12:39
А давайте петицию и на топливо сделаем )))
04.12.2014 в 12:42
Не просим, а требуем!
"TAVLAY":

Требуем забанить тавлая!
"Минский:

Я думал, что он только меня за......л....
04.12.2014 в 12:48
хах, интересно. Мне пользователь Лайк дал предупреждение за Тавлайка. Стоит ли удивляться?))
04.12.2014 в 12:49
А давайте!! Но только что бы всё дорожало раз в год - с 1 января, так веселее будет новый год встречать!!! И бензин, и связь и жкх!!!
"dooc":

нам бы 16 год пережить. Вот где повеселимся!!!!
"plutonius":

а что в 16?
04.12.2014 в 12:51
Я тоже подпишусь!
04.12.2014 в 12:52
А давайте!! Но только что бы всё дорожало раз в год - с 1 января, так веселее будет новый год встречать!!! И бензин, и связь и жкх!!!
"dooc":

нам бы 16 год пережить. Вот где повеселимся!!!!
"plutonius":

нам бы дожить до того 16го :))) Еще как бэ 15й впереди :)))
04.12.2014 в 12:57
Белнефтехим и Минторг просите!!!
04.12.2014 в 12:59
А больше ничего не обеспечить? Более чем уверен, за всеми этими повышениями стоят вполне себе серьёзные причины. Хотим качественной связи? Придется платить. Моя позиция.
04.12.2014 в 13:00
Я полностью поддерживаю.
А то велком совсем одурел
04.12.2014 в 13:04
после такого могут перевести оплату в валюту, т.е. привязать к доллару например и повышать хоть 1 раз в 10 лет.
04.12.2014 в 13:13
Не просим, а требуем!
"TAVLAY":

Требуем забанить тавлая!
"Минский:

поддерживаю, а ссылка на петицию где ?
"Vacja":

в статье ссылка на петицию
04.12.2014 в 13:18
Велком, это все ты виноват! :))
04.12.2014 в 13:21
Придите в магазин и потребуйте продать вам колбасу в 2 раза дешевле. Что за маразм? Дорого - отключитесь. То ноем по поводу вмешательства гос-ва в бизнес, то сами этого требуем.
04.12.2014 в 13:22
ЕЩЕ БЫ ИНФЛЯЦИЮ ОСТАНОВИТЬ ПРОСЬБАМИ.........
04.12.2014 в 13:26
Цену определяет монополист БЕЛТЕЛЕКОМ.
04.12.2014 в 13:28
Это такой же товар как и остальные. Заставьте не менять цены на сезонные продукты в течение года. Да что там, 1-го января будем утверждать цены на все продукты.
04.12.2014 в 13:32
и как вы себе это представляете? доллар то растет стабильно. Вы хотите не платит за связь да еще и качественные услуги получать. смешные вы)
04.12.2014 в 13:33
ну так правильно... а то совсем оборзели уже...
качество связи не улучшается да и вышек больше не стало, но тарицы за последние год-полтора выросли в 2-3 раза...
это беспредел полный!!!
04.12.2014 в 13:34
Где подписаться?
04.12.2014 в 13:38
в петиции нет ничего страшно халявного или бесплатного

фиксация абонентки на 12-18 месяцев
уведомление по смс
возможность после уведомления бесплатно понизить тариф
04.12.2014 в 13:40
04.12.2014 в 13:42
+1
я только "за"
04.12.2014 в 13:52
Подпишусь!
04.12.2014 в 13:53
А, может, еще попросить доллар повышать один раз в год?
"_lisi4king":

Интересно причем тут доллар?
04.12.2014 в 14:00
Вэлик сначала привязал всех к ТП "смарт", а потом взвинтил цены. По-моему это должно быть незаконно. А может и есть незаконно, просто не все законов знают и молчат.Насчет инфляции.... еще в апреле абонентская плата смарт 500 составляла что-то около 65 000. Сейчас 110 000. А это господа повышение на 70%. Инфляция в этом году составила около 20%. И вот за такое надо наказывать. Это недопустимо. В цивилизованной стране такого бы оператора сравняли бы с землей.
04.12.2014 в 14:01
я бы подписался! ток где?
04.12.2014 в 14:01
Согласен, последнее поднятие у Velcom никуда не годиться
04.12.2014 в 14:03
на счет запрета, кстати, это, конечно, дебилизм, а вот
компании должны информировать об изменении абонплаты «за 2—3 месяца посредством SMS с указанием текущей стоимости, будущей стоимости и даты вступления изменений».

верно абсолютно
04.12.2014 в 14:06
+1
Главное, чтобы потом раз в год в 2 и более раза цены не повышали
04.12.2014 в 14:10
Не просим, а требуем!
"TAVLAY":

и зарплату раз в год подымать...
04.12.2014 в 14:23
А такие петиции с этого сайта change.org хоть раз сработали? можно примеры если что?
04.12.2014 в 14:34
давно пора их к ногтю прижать
04.12.2014 в 14:35
velcom на чуть-чуть поднял..всего лишь на 40%
пусть еще так поднимает!
04.12.2014 в 14:55
Не в этой стране
04.12.2014 в 14:59
Если оператор один раз в год повысит тарифы на 50-80% - абоненты выйдут к офисам с факелами и вилами. Лучше уж много раз и по "чуть-чуть".
"Roadkill_Kelly":


Гуманнее вас убить сразу или по чуть-чуть? :)
04.12.2014 в 15:16
не только к операторам связи есть вопросы, но и ко всем остальным, кто оказывает услуги, пора порядок наводить
04.12.2014 в 15:23
Бред. Давайте запретим магазинам тоже цены изменять чаще раза в год.
04.12.2014 в 15:27
Попросите ещё нацбанк и Белнефтехим.
04.12.2014 в 15:41
riha, c 25 июня сего года абоненская плата на тарифе смарт 500 составляла 78000. просто нужно внимательнее читать онлайнер если вы на него опираетесь
04.12.2014 в 15:42
[censored]
04.12.2014 в 15:43
да и еще кто помнит какой курс доллара был в начале года? а какой теперь? вот и весь ваш рост цен на товары и услуги
04.12.2014 в 16:16
Поддерживаю,надо петицию писать
04.12.2014 в 16:34
Забыли дописать "И требуем компенсации по вкладам на сберкнижках!!! Жэстачайша!"
04.12.2014 в 16:40
Даже подписывать не буду. Глупость полнейшая. Тогда уж попросите себе зарплату не чаще раза в год увеличивать.
Хотя требование
компании должны информировать об изменении абонплаты «за 2—3 месяца посредством SMS с указанием текущей стоимости, будущей стоимости и даты вступления изменений»
разумное.
04.12.2014 в 16:48
Кто мешает на более дешового перейти ?
04.12.2014 в 17:15
оператор все равно найдет, как нагнуть лекторат, сколько можно ныть из-за 2-х копеек:(
04.12.2014 в 17:16
Велком устроил полное "разводилово". Переименовали смарт 500 в смарт 1 и увеличили стоимость более, чем на 40%, причем в хвалебной оде самим себе указали, что увеличение абонплаты в среднем на 9%. Нехилая разбежка - между 9 и 40 %. К сожалению, привязан к велкому, т.к. взял тлф в рассрочку, как только обязательства закончатся - сразу отключусь. А кстати, это законно - переименовывать тариф и переключать на него абонента без согласия последнего? В договоре-то у меня указано - тариф смарт 500. По этому поводу написал письмо в велком - в ответ цистерна воды. Кто-нибудь может подсказать - перспективно ли по этому вопросу в суд подавать или нет? Я согласен, что, учитывая инфляцию, поднятие цен на услуги связи неизбежно, но не в таких же размерах (9% - это 7000 руб, а повысили на 32000 руб) и не таким обманным путем. А доп 500мб трафика мне не нужны. Пусть вернут как было (название ТП и трафик) и старую цену повысят на 7000 руб. МТС до такого пока еще не докатились. последнее повышение цен было, кажется, на реальных 9-10%
04.12.2014 в 17:16
Подписываемся! А еще давайте подпишемся за возврат к старым автопошлинам!
"TAVLAY":

Давай свои координаты - будешь у нас Самым Главным Собирателем подписей.
04.12.2014 в 17:22
Ой смешная просьба!!! На Velcome Mts и Life сидят и ржут с просьбы населения, если что то не устраивает, то покупают пусть телефонные карты для таксафонов и вперёд в прошлое!!!!
"soligorsk":

Наверное так и сделаю )))
Вы посмотрите, какие тарифы есть для Москвы и Московской области (Супер МТС). И на городские и на МТС - всё бесплатно. Был бы у нас такой перешла б не задумываясь http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/supermts/
04.12.2014 в 17:35
Полностью согласен,
Я подписал.
491-ым...
04.12.2014 в 17:48
Не просим, а требуем!
"TAVLAY":

что ты требуешь? повышать каждый год тариф? и овер 150 таких же трэбуюшчых
04.12.2014 в 17:55
Да блин, цены растут повышается плата это понятно, как по мне просить повышать раз год или раз в два года это откровенно говоря идиотизм! А вот информировать о повышении платы по СМС операторов надо заставить!
Они по закону должны информировать о повышении в СМИ. Так вот, как-то я спросил в Velcom'е а в каких СМИ? А девушка ответила мне: "на сайте hrenseichasvspomnyunazvaniesaita.by" у которого просмотров по 20 за день и 15 из них админом. Так что либо в нормальных СМИ, либо СМС.
04.12.2014 в 18:41
А если честно, то в 2002г. абонплата на МТС была 14000руб., а сейчас (через 12 лет) - 30000руб. По итогу за 12 лет подорожало чуть более, чем на 100%.
04.12.2014 в 19:01
где подписать надо?
04.12.2014 в 19:36
Надо еще к курсу долор а привязать и все будет хорошо!
04.12.2014 в 19:42
полностью с ними согласна. официальная инфляция отстает от регулярных повышений цен на тарифы. и если при подключении речь идет об одной цене на тариф, то с какого перепуга она по 5 раз в году меняется?
04.12.2014 в 19:45
Очень хороший комментарий есть в петиции на английском:
"Уважать и соблюдать права потребителей!"
04.12.2014 в 20:08
А давайте привяжем тарифы к бензину или доллару или к 100 грамм картофеля/минута или еще к чему либо чтобы не загружать глупствами трафик в интернете.
04.12.2014 в 20:29
В стране с инфляцией более 30% в год требовать не поднимать тарифы - это бред Лучше требуйте что бы страна из отсталого колхоза превращалась в цивилизованное с развитой экономикой государство
04.12.2014 в 20:32
где подписать?
04.12.2014 в 20:37
Переходите все на Life!!!)))
04.12.2014 в 20:43
Придите в магазин и потребуйте продать вам колбасу в 2 раза дешевле. Что за маразм? Дорого - отключитесь. То ноем по поводу вмешательства гос-ва в бизнес, то сами этого требуем.
"Zema_ramp":


Вот именно, что вы пришли купить колбасу, а когда подошли к кассе она подорожала на 50%.
Если себестоимость связи растёт, так пусть абонентов предупреждают об этом, что они могли планировать собственные расходы на связь. А не то, что сейчас не с того, цены на некоторые тарифы на 50% скаканули.
04.12.2014 в 20:58
ТРЕБУЕМ!!!
04.12.2014 в 22:18
Корпорации сами устанавливают правила . А пользоваться или нет дело ваше .
04.12.2014 в 22:41
Корпорации сами устанавливают правила . А пользоваться или нет дело ваше .
"wild1991":

Устанавливать и менять - разные вещи.
04.12.2014 в 23:19
ujin12355, Нужно внимательно читать. Я и написал что в АПРЕЛЕ, а это до первого подорожания, как собственно и в мае абон плата была 65к. 78к она стала только в июне и это было первое подорожание. Ну так вот. Разжую специально для Вас. Еще в этом году на протяжении пяти месяцев была абон плата 65к. И после двух подорожаний произошедших на интервале в 6 месяцев абонплата выросла на 70% при инфляции в стране за целый год (при том же среднем темпе роста доллара за 2014 год относительно белорусского рубля в декабре) составит 16%. Вот и сравнивайте эти две цифры. 16 и 70. Я ничего не хочу Вам сказать, но вся беда белорусов в том, что большинство такие как и Вы. Не думающие, послушные люди. Или как их некоторые называют - памяркоуные. Но и люди не виноваты как это многие привыкли считать. Люди просто запуганы. Запуганы тем, что они не могут выйти на улицу толпой с транспорантами и митинговать/протестовать как в цивилизованных странах. Их за это в лучшем случае упакуют в автозаки. Но это уже другой разговор
04.12.2014 в 23:23
Подписываюсь
04.12.2014 в 23:39
вау! 9 человек подписало!))) мошно
04.12.2014 в 23:58
Государство, защити уже наконец-то нас от этого кровавого бизнеса! Выжимают все соки, денег на нас хотят заработать, кровопийцы.
05.12.2014 в 0:02
Глупый народ) Даже если вы осуществите "запрет для операторов повышать стоимость тарифов более одного раза в один или два года" операторы начнут заключать договоры на 3-4-6 месяцев)))) Неужели вы все такие тупые)))
05.12.2014 в 1:04
А, может, еще попросить доллар повышать один раз в год?
"_lisi4king":

сплюнь!!! чем чаще тем лучше
05.12.2014 в 1:09
Del
05.12.2014 в 1:30
Неужели у нас остался еще какой наивный народ, который во все это верит. Так вас операторы и послушались))) Давай те запретим подорожание продуктов и будем требовать поднятия зарплаты не один раз в год, а раза три)))
05.12.2014 в 1:33
Операторы подсчитают во что им это станет и на всякий случай сразу в цену забьют все возможные риски.
Мобильная связь станет дорогим удовольствием для обеспеченных, остальные будут использовать смартфон в качестве пейджера, если, конечно, рядом будет халявный вай-фай :))
05.12.2014 в 1:45
Плевать хотело МинСвязи на Change.org
Вспомните хоть один случай, когда сбор подписей этого ресурса хоть на что-то повлиял.
05.12.2014 в 2:11
Ага, раз в год процентов на 100% повысят, многое изменится?
05.12.2014 в 3:22
С таким качеством связь должна быть бесплатной.
05.12.2014 в 6:25
Цена на тарифы меня вроде бы устраивает, но связь стала вообще паршивой.
05.12.2014 в 9:03
не знаю,мне на Life грех жаловаться,все устраивает.
05.12.2014 в 10:42
Если оператор один раз в год повысит тарифы на 50-80% - абоненты выйдут к офисам с факелами и вилами. Лучше уж много раз и по "чуть-чуть".
"Roadkill_Kelly":

40% за Смарт 500 у велкома мало?
05.12.2014 в 11:06
я думаю ничего не изменится...
05.12.2014 в 11:44
Подписал!!!!
05.12.2014 в 11:48
Предлагаю запретить одного и того же человека выбирать президентом раз в пять лет.

А тем, кто придумывает и подписывает такие петиции - желаю здоровья и мозгов побольше.
05.12.2014 в 12:32
Я подписался. И считаю, что таких безумно грабительскивысоких тарифов нету нигде в мире!
Вот, например, нищеброды в Москве могут за 100 рублей (около 20к наших) купить пакет "Супер-МТС". Звонки на телефоны МТС Москвы и московской области - 0 рублей, телефоны других операторов - 0,75 рублей (около 150 наших). Я молчу о дополнительных услугах, роуминге за копейки и прочих приятных фишках!!!
Понятно, что белорусы - самая обеспеченная нация в мире ((
05.12.2014 в 12:58
1000!
05.12.2014 в 13:00
вау! 9 человек подписало!))) мошно
"ZELENY_CHELOVEK":

вау!1 000 человек подписало!))) мощно. Будь 1001
05.12.2014 в 13:15
Я подписался. И считаю, что таких безумно грабительскивысоких тарифов нету нигде в мире!
Вот, например, нищеброды в Москве могут за 100 рублей (около 20к наших) купить пакет "Супер-МТС". Звонки на телефоны МТС Москвы и московской области - 0 рублей, телефоны других операторов - 0,75 рублей (около 150 наших). Я молчу о дополнительных услугах, роуминге за копейки и прочих приятных фишках!!!
Понятно, что белорусы - самая обеспеченная нация в мире ((
"alexeyold":

Ну так идите на Лайф и звоните внутри сети по 0 рублей, что не так? Звонки на другие сети, так не забывайте, что соединение идет через белтелеком, которому тоже нужно нехило отслюнявить.
05.12.2014 в 13:20
[censored]
05.12.2014 в 13:32
[censored]
05.12.2014 в 14:02
Bafus, Вы наверное не понимаете простой истины: стоимость услуг мобильной связи (в том числе на Лайф - внутрисетевые ой как не бесплатны) совершенно грабительская!!! Тарифы - НЕПОМЕРНЫЕ!!! А повышение.... Ну и пусть бы повышали - цены на молоко ведь растут...
05.12.2014 в 14:19
Манипуляции с тарифными планами от "Велком" откровенно похожи на мошенничество. Изменили не просто ставку абонентской платы, но и условия предоставления услуги в одностороннем порядке. Что-то не нравится, смени тарифный план, но заплати за это 31 тыс.б.р. С юридической точки зрения прикрыли задницы грамотно составленными договорами, а по факту обдирают народ. Перегнули палку, более 10 лет с этим оператором, но боюсь, что попрощаюсь!
05.12.2014 в 14:36
Манипуляции с тарифными планами от "Велком" откровенно похожи на мошенничество.
"_Грызли_":

Это их право, а ваше право не пользоваться их услугами. Столько народу ноет, а уходить не хотят, можно подумать вас силой заставляют.
05.12.2014 в 14:51
Манипуляции с тарифными планами от "Велком" откровенно похожи на мошенничество.
"_Грызли_":

Это их право, а ваше право не пользоваться их услугами. Столько народу ноет, а уходить не хотят, можно подумать вас силой заставляют.
"Bafus":

Я на смарт 500 (теперь смарт1) только потому что купил сыну тлф в рассрочку, которую нельзя выплатить досрочно. Условия см500 меня устраивали, см1 - нет.Т. Bafus - разрешите уйти сейчас, а не ждать оставшиеся пол-года? Выходит - силой заставляют, Вы правы!!!
05.12.2014 в 14:54
Тоже купил телефон одним платежом, но с доп. соглашением на 12 месяцев. Расторгнуть можно только со штрафом в итоге останется залоченый телефон, которым невозможно воспользоваться в других сетях.

Если оператор меняет условия пускай одновременно отменяет все кабальные ограничения.
05.12.2014 в 14:55
Манипуляции с тарифными планами от "Велком" откровенно похожи на мошенничество. Изменили не просто ставку абонентской платы, но и условия предоставления услуги в одностороннем порядке. Что-то не нравится, смени тарифный план, но заплати за это 31 тыс.б.р. С юридической точки зрения прикрыли задницы грамотно составленными договорами, а по факту обдирают народ. Перегнули палку, более 10 лет с этим оператором, но боюсь, что попрощаюсь!
"_Грызли_":

Мошенничество и простая человеческая невнимательность (а иногда и жажда так называемой халявы) - это немного разное, не находите?
05.12.2014 в 15:04
Bafus - разрешите уйти сейчас, а не ждать оставшиеся пол-года? Выходит - силой заставляют, Вы правы!!!
"SOKOL17":

Вы попали в мышеловку, но хватает людей, которые жалуются на дорогую связь и не видят альтернатив velcom у. Ибо бытует стереотип что у велкома лучше связь. Или у меня все знакомые на велкоме - тоже мне отмазка. Меж сетевые звонки достаточно дороги, по этому не рассматриваю для себя тарифов без минут во все сети. А с тарифом во все сети мне фиолетово кто на чем сидит.
05.12.2014 в 17:10
Нищеброды
05.12.2014 в 17:34
Пользуйтесь Лайфом и не заморачивайтесь. У велкома уже минута внутри сети на некоторых тарифах под 1 500 руб..С ума выжили
05.12.2014 в 19:39
Нищеброды
"Мистер_Руслан":

ПРОСТО ЭКОНОМНЫЕ
05.12.2014 в 20:27
Что за тупость???? Вы нормальные? Давайте запретим инфляцию, повышать цены на бензин, продукты и так далее
05.12.2014 в 22:16
Тоже купил телефон одним платежом, но с доп. соглашением на 12 месяцев. Расторгнуть можно только со штрафом в итоге останется залоченый телефон, которым невозможно воспользоваться в других сетях.

Если оператор меняет условия пускай одновременно отменяет все кабальные ограничения.
"mamanov":

телефон можно разлочить 140-200к цена вопроса и 0, если самому перешить. Хуже со штрафом 400к за разрыв доп соглашения
07.12.2014 в 11:54
Bafus - разрешите уйти сейчас, а не ждать оставшиеся пол-года? Выходит - силой заставляют, Вы правы!!!
"SOKOL17":

Вы попали в мышеловку, но хватает людей, которые жалуются на дорогую связь и не видят альтернатив velcom у. Ибо бытует стереотип что у велкома лучше связь. Или у меня все знакомые на велкоме - тоже мне отмазка. Меж сетевые звонки достаточно дороги, по этому не рассматриваю для себя тарифов без минут во все сети. А с тарифом во все сети мне фиолетово кто на чем сидит.
"Bafus":

То, что у Velcoma лучшая связь, среди прочих, не стереотип, а данность.
07.12.2014 в 12:08
это же жесть повышать цены по несколько раз в год
люди платят за молчание и мычание
"happines3":

переходите на Вэлком, там всё "летает" - качество на высоте
07.12.2014 в 21:42
Sailor12, https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
08.12.2014 в 6:35
Велком, это все ты виноват! :))
"massacre__":

такое ощущение, что у половины здесь сидящих при слове "Вэлком" паранойя начинается) причем от обиды на то, что не могут себе позволить этого оператора)
08.12.2014 в 6:52
Велком, это все ты виноват! :))
"massacre__":

такое ощущение, что у половины здесь сидящих при слове "Вэлком" паранойя начинается) причем от обиды на то, что не могут себе позволить этого оператора)
"NikitosSom":

кстати да, тож заметила. Велик то, Велик сё. а вот в моей деревне только Вэлкомом и спасаемся, потому как якобы "более дешевые" операторы только и есть, что дешевые, а качества связи - ноль
08.12.2014 в 12:14
Что за тупость???? Вы нормальные? Давайте запретим инфляцию, повышать цены на бензин, продукты и так далее
"anuta_konfeta":

Согласна с вами. Явно такое все равно не прокатит. Да и как можно запретить в мире все дорожает, а они тут придумали цены операторам запретить повышать. Давайте доллар запретим подымать и тому подобное. Чушь.
10.12.2014 в 8:59
я отжалел 31 тыс, но перенес свой тариф со смарта 500 на новый стандарт, инет вообще пока отключил (иначе он жрет много абон/платы), надо будет срочно - подключу какой-нить dt,250 на день, и опять отключу.
14.12.2014 в 7:13
нечего гнаться за дешевизной:) наслаждайтесь качеством связи с Вэлкомом и не будьте такими озлобленными:)
14.12.2014 в 20:57
Начнут экономить на качестве чтобы не повышать себе убытков! Да и потом как повысят,то все в шоке будут.
17.12.2014 в 13:05
Начнут экономить на качестве чтобы не повышать себе убытков! Да и потом как повысят,то все в шоке будут.
"grodenski":

Вэлком за качество услуг своих отвечает, не выдумывайте
18.12.2014 в 13:56
Как то слабо просят, надо просить сразу запретить взымать плату.
18.12.2014 в 13:56
Как то слабо просят, надо просить сразу запретить взымать плату.
29.12.2014 в 14:47
Начнут экономить на качестве чтобы не повышать себе убытков! Да и потом как повысят,то все в шоке будут.
"grodenski":

а с чего Вэлкому экономить на качестве, если это самое качество услуг - его визитная карточка?)
01.01.2015 в 6:51
вы правы