Белорусские врачи: электронные сигареты не избавляют от никотиновой зависимости

 
16 210
214
19 ноября 2014 в 15:45
Автор: Ян Альшевский. Фото: time.com

По словам белорусских врачей, электронные сигареты не избавляют от никотиновой зависимости. «Научно доказанных фактов, что электронные сигареты безвредны для человека, нет. Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты», — заявила заместитель главного врача Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Людмила Наройчик.

«Ведь в большинстве случаев в е-сигаретах также содержится никотин, вызывающий привыкание. Люди, переходящие на электронные сигареты, в случае их отсутствия курят обычные, потому что остается привыкание к самому процессу. Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости», — передает слова специалиста БЕЛТА.

По ее словам, в электронных сигаретах также есть другие добавки: ароматизаторы, пропиленгликоль, глицерин, которые для вдыхания крайне нежелательны. Людмила Наройчик ссылается на проведенные в США исследования, которые доказали присутствие в электронных сигаретах веществ, оказывающих агрессивное воздействие на дыхательные пути, в частности вещества, похожего по составу на антифриз.

Напомним, ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) потребовала запретить употребление электронных сигарет в общественных помещениях. По словам экспертов ВОЗ, эффект от вдыхания некурящими пара электронных сигарет до сих пор изучен недостаточно. В ВОЗ указали, что электронные сигареты все же выделяют в воздух небольшие объемы никотина и других токсинов, а также могут побудить людей перейти на обычные табачные изделия.

Автор: Ян Альшевский. Фото: time.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.11.2014 в 15:46
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
19.11.2014 в 15:46
шило на мыло
19.11.2014 в 15:46
я бросил курить в начале лета так, просто сказал себе, что я не курю и все - поставил перед фактом . просто не курю, без всяких но и компромиссов.

конечно первых четыре дня, меня тошнило, трясло, чуть было не терял сознание.
но вот уже с 7.06.2014 по сей день я не выкурил не одной сигареты, в любых состояниях, что примечательно.

не то что бы я супер такой крутой, а вы все не очень. нет, я ко всем отношусь с понимание и из многочисленных попыток бросить, это единственная удалась.

когда меня спрашивают, как ты это сделал - я отвечаю мне просто повезло ...
на самом же деле, мне помогало то что был человек который верил в меня и дало мне силы, за что ему большое спасибо.

стаж курения 20 лет ;)
19.11.2014 в 15:47
От одной вредной привычки к другой. Захотел бросить курить, бросит и без всяких электронных сигарет.
19.11.2014 в 15:47
[censored]
19.11.2014 в 15:47
В Беларуси не помогает, а во всем мире помогает. Интересно...
19.11.2014 в 15:48
Не курю и не собираюсь
19.11.2014 в 15:49
Спасибо, Кэп!
19.11.2014 в 15:49
И вообще все это фуфлою.Бросайте курить бумагу!!!
19.11.2014 в 15:49
Но есть же и безникотиновые житкости
19.11.2014 в 15:50
я так понимаю, просто избавляться от вредных привычек - не вариант...
куда лучше заменять одно на другое и думать какой же ты молодец.
19.11.2014 в 15:50
Бросил с помощью етой штуки,1,5 года назад,все норм если ты действительно хочешь бросить курить.
19.11.2014 в 15:50
Тоже мне удивили! Давно ясно было! Бросил курить 3 года назад и счастлив!!!
19.11.2014 в 15:51
Страна несет убытки!
19.11.2014 в 15:51
Электронные сигареты безопаснее. В обычных находится около 500 канцерогенных веществ, в электронке около 50. Но лучше не курить вообще!!!
19.11.2014 в 15:51
Безвредных вредных привычек не бывает!
p.s. Перешел на электронки 2 года назад и с тех пор больше не сделал ни одной тяги аналоговых сигарет.
19.11.2014 в 15:51
СУПЕР исследование, еще никотиновый пластырь не избавляет от зависимости...
19.11.2014 в 15:51
Не начинал и не жалею.
19.11.2014 в 15:52
так и без Беларуских врачей это понятно...
19.11.2014 в 15:52
[censored]
19.11.2014 в 15:53
Что электронные , что обычные - все отрава.
19.11.2014 в 15:53
Лучше не начинать курить, чтобы потом не думать о том, как бросить
19.11.2014 в 15:53
Белорусские врачи за две недели после запрета и по просьбам Минторга РБ установили.... Во всем мире не могут определится, а наши сразу установили. Прямо как "британские ученые"...
19.11.2014 в 15:54
А лучше вообще не курить
19.11.2014 в 15:54
лол, в большинстве э.с. никотина нету
19.11.2014 в 15:54
табачное лобби не дремлет
19.11.2014 в 15:54
Электронные сигареты - зло. Понакупают, потом тошнят в крайней левой, потягивая эту соску.
19.11.2014 в 15:55
Не начинал и не жалею.
"xumerra":

повезло...
19.11.2014 в 15:57
электронный сигареты-безалкогольное пиво-резиновый женщины-заменители вкуса...друзья!продолжайте цепочку матрицы!
19.11.2014 в 15:58
эффект от вдыхания некурящими пара электронных сигарет до сих пор изучен недостаточно

Что же мешает? недостаточное финансирование, защита рынка табачными компаниями, ВОЗ?
Одно то, что это электронное чудо придумал человек отец которого умер от рака легких (причина - курение), говорит о том, что дело это благое...
19.11.2014 в 15:59
Научно доказанных фактов, что электронные сигареты безвредны для человека, нет.

Научно доказанных фактов, что бога не существует, нет
Классический чайник Рассела
19.11.2014 в 16:01
прямых конкурентов доходов в бюджет нужно уничтожать. Ваш БРСМ.
19.11.2014 в 16:01
Что бы бросить курить - достаточно перестать вставлять сигарету в рот и поджигать её.
19.11.2014 в 16:01
Электронные сигареты - зло. Понакупают, потом тошнят в крайней левой, потягивая эту соску.
"Alecs183":

Сигарета за рулем - зло, почти как сотовый телефон.
Лучше бы Белорусские врачи: провели исследование по теме:
"парил 15 мин - алкотестр показал 0.5 промилле"
19.11.2014 в 16:03
І што? Усё адно гэта лепей, чым звычайныя цыгарэты. Нікатын сам па сабе фактычна не шкодны.
«Научно доказанных фактов, что электронные сигареты безвредны для человека, нет. Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты»

Чаму ж яна іх не называе, гэтыя шматлікія падставы? Оў,чакайце, ці не таму, што яна іх проста не ведае, бо іх і няма? Гліцэрын, прапіленгліколь і харчовы араматызатар - хіба гэта можа неяк параўнацца з сотнямі канцэрагенаў у такіх звыклых нам і выдатна даследаваных звычайных цыгарэтах? Пры гэтым апошнія чамусьці ніхто не збіраецца забараняць, яны ж прыносяць такі прыбытак вытворцам. А электронныя цыгарэты, бач ты, недаследаваныя, трэба забараніць!
19.11.2014 в 16:07
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":

так без окурков конечно вкуснее
19.11.2014 в 16:17
В субботу начал курить электронку, в понедельник бросил электронку и обычные сигареты не закурил.
19.11.2014 в 16:18
Люди, переходящие на электронные сигареты, в случае их отсутствия курят обычные, потому что остается привыкание к самому процессу.

3 месяца являюсь парильщиком и в случае отсутствия электронной сигареты нет не малейшего желания закурить обычную (курил 5 лет)..
Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты

Ну не знаю, давление больше не скачет, одышка практически пропала. Я не говорю что это полезно, но и не вреднее чем дышать выхлопными газами машин.
Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости

Начинал парить жидкость с 11мг содержания никотина, сейчас перешел на 6мг...не за горами время когда вообще откажусь от содержания никотина.
ссылается на проведенные в США исследования, которые доказали присутствие в электронных сигаретах веществ, оказывающих агрессивное воздействие на дыхательные пути, в частности вещества, похожего по составу на антифриз.

За 3 месяца не увидел и не почувствовал никакого воздействия на дыхательные пути.
По словам экспертов ВОЗ, эффект от вдыхания некурящими пара электронных сигарет до сих пор изучен недостаточно.

Электронные сигареты были изобретены еще в 2003 году и кто мешает ВОЗ наконец то изучить данный вопрос до конца?

И так пару строк из интернета :
В США, независимым и очень авторитетным телешоу «The Doctors», электронная сигарета была названа одним из десяти открытий в сфере здравоохранения 2009 года.

P.S. Я не пытаюсь доказать что парение безвредно, но то что тут понаписали как минимум не подтверждено ни чем. Только пустые слова вроде таких как: вредно, опасно и до конца не изучено. Почему никто так за выхлопные газы машин не беспокоится как о парение паром?
19.11.2014 в 16:21
дорожка тянется от табачников, чуют что у них бизнес отжимать стали, вот и накручивают всякой ерундой, я не говорю что электроника не безвредна, но обычное курение намного вреднее, сам сижу на электронике уже более года, пропал этот забористый кашель от табачной гадости, особенно по утрам. От электроники только приятный аромат, не душишь никого этой смолой с сигарет, пар моментально растворяется в воздухе.
Насчет вредности, компоненты в жидкостях для электроники содержат то же самое что и шампуни, мыла, крема, лекарства, сам никотин в дозах таких как в электрике ничем не вредит огранизму, местами может и помогает, так как никотин используется и в фармокологии.
19.11.2014 в 16:22
Страна несет убытки!
"Pripa":

Самое правильное объяснение.
19.11.2014 в 16:24
Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости

Начинал парить жидкость с 11мг содержания никотина, сейчас перешел на 6мг...не за горами время когда вообще откажусь от содержания никотина.
"DaviRED":

Совет-- сразу нужно было начинать без, разницы никакой.
19.11.2014 в 16:25
Не начинал и не жалею.
"xumerra":

а вот это верно, лучше вообще воздержаться от этой привычки
19.11.2014 в 16:27
Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости

Начинал парить жидкость с 11мг содержания никотина, сейчас перешел на 6мг...не за горами время когда вообще откажусь от содержания никотина.
"DaviRED":

Совет-- сразу нужно было начинать без, разницы никакой.
"Иван_Грозный":

Ну что ж попробуем без :)
19.11.2014 в 16:29
правду говорят, приятель сначала перешел на электронки и даже стал понижать содержание никотина, но теперь курит и то и то, электронки курит в помещении "чтобы людей не прованивать").
19.11.2014 в 16:29
Никто не говорил что в них нет никотина, но в них нет смол - и этим они полезнее... у британских ученых научились...
19.11.2014 в 16:31
Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости

Начинал парить жидкость с 11мг содержания никотина, сейчас перешел на 6мг...не за горами время когда вообще откажусь от содержания никотина.
"DaviRED":

Совет-- сразу нужно было начинать без, разницы никакой.
"Иван_Грозный":

Ну что ж попробуем без :)
"DaviRED":

Помню, день покурил с минимальной дозой никотина, после голова мутная была. Всё последущее время (три месяца) курил без никотина. Куришь как и с никотином, только голова не болит. После вообще отказался. Год(чуть больше) вообще не курил. В конце лета грешным делом закурил. Сейчас вот опять с субботы не курю.

P.S. Если не забудете, отпиши в личке, почувствовали разницу или нет? интересно.
19.11.2014 в 16:31
Многие люди попробовавшие электронику, часто выкидывают её со словами "фигня", просто парить желательно хорошие девайсы, а не китайщину за 2 бакса, разница небо и земля
19.11.2014 в 16:31
Достало эту фигню заряжать! После того как она сломалась - бросил и уже год не курю. Чего и вам желаю...
19.11.2014 в 16:33
разумеется, как можно избавиться от зависимости, продолжая употреблять никотин?
19.11.2014 в 16:33
аналогично, 20 лет.
зимой бросил, но не полностью.
и не вижу в этом проблемы.
курю "собрание" в удовольствие - более-менее нормальный табак.
пачки на месяц хватает.
не противно.
кент и прочий белоруский табак - противно, вонючий.
"Fume":

Бросить курить частично нельзя. Ацинусы легких хорошо если через год после полного отказа от курения начнут восстанавливаться (если курил эпизодически может и 6 мес хватить) и только через 10 лет после полного отказа риск рака легких снизится до уровня некурящего. Т.е. если вы типа "бросили" курить, но иногда покуриваете - это только экономия денег, не более. С пачкой в месяц вы ни риск ССЗ, ни риск заболеваний дыхательных путей не уменьшите.
19.11.2014 в 16:34
это всё говорит замглавврача? ппц..
Научно доказанных фактов, что электронные сигареты безвредны для человека, нет.
ну, ещё бы: во1х, никотин (сильный наркотик) в них таки есть
во2х, безвредность чего бы то ли было доказать невозможно в принципе. Можно доказать вред при определенных условиях, но безопасность - никак.
Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты
ну ёперный жеж театр: основной вред и опасность рака и прочих легочных печалей несёт дым с газообразными и твердыми продуктами горения табака и бумаги, чего по определению нет в парах бурбулятора.
Они от зависимости и не избавляют, но заменяют наркоту плюс всякое дерьмо на чисто наркоту. А от зависимости пациент должен избавляться сам, постепенно снижая дозу.
19.11.2014 в 16:34
Достало эту фигню заряжать!
"RaskolnickOFF":

ну это не сложнее чем в магаз бегать за сигаретами
бросил и уже год не курю
"RaskolnickOFF":

а вот это молодец!
19.11.2014 в 16:37
Иван_Грозный, если не забуду обязательно отпишусь, но как скоро проверю не знаю.
19.11.2014 в 16:38
Помогает только сила воли и желание бросить курить!
19.11.2014 в 16:39
Уже могли бы и на Гродненской табачке пачку Минска электронного сделать.
19.11.2014 в 16:40
Курил вместе с электронной и обычные сигареты. Бросить точно не помогает. Два месяца назад стукнуло в голову и перестал курить обычные. Сейчас курю электронку только дома, в машине или на работе, так как руки сами к ней тянутся. Следовательно привычка получать никотин извне осталась. Следовательно от одной привычки отказался, а к другой пристрастился.
19.11.2014 в 16:45
«Научно доказанных фактов, что электронные сигареты безвредны для человека, нет. Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты»

Вред не доказали (что мешает?), но подозреваем, что он есть.

По ее словам, в электронных сигаретах также есть другие добавки: ароматизаторы, пропиленгликоль, глицерин, которые для вдыхания крайне нежелательны.

И чем же они нежелательны?
19.11.2014 в 16:48
дорожка тянется от табачников, чуют что у них бизнес отжимать стали, вот и накручивают всякой ерундой, я не говорю что электроника не безвредна, но обычное курение намного вреднее, сам сижу на электронике уже более года, пропал этот забористый кашель от табачной гадости, особенно по утрам. От электроники только приятный аромат, не душишь никого этой смолой с сигарет, пар моментально растворяется в воздухе.
"PoRoDa":

а еще примерно через месяц после отказа от аналоговых сигар носу возвращается обоняние...
19.11.2014 в 16:48
знаю людей которые "пересели" на сигареты именно с электронных сигарет.
19.11.2014 в 16:49
Бросил курить пару лет назад, просто уехал в отпуск на пару недель в деревушку. Смена обстановки, отдых, рыбалка, про сигареты даже не вспомнил, приехал, закурил одну и выплюнул, гадостью показалась.
19.11.2014 в 16:51
Ну вот и начинают добираться до электронных сигарет, учитывая что все больше и больше переходят на них, а тут судя по всему дыра в бюджете)
19.11.2014 в 16:53
Я бросил с помощью никотиновых жевачек "Никоретто"продаются в каждой аптеке.Вначале конечно "крышу" подворачивало не слабо,но вместо сигареты в рот ложил жевачку.Потом бросил жевачку.Уже 1,5 года как не курю.
19.11.2014 в 16:56
не спроста столько вбросов по "вред" электронки...
значит скоро введут налог, ценник на жидкости пойдет вверх...
введут налог - перестану парить, а к обычным сигаретам не вернусь.
19.11.2014 в 16:56
Я бросил с помощью никотиновых жевачек "Никоретто"продаются в каждой аптеке.Вначале конечно "крышу" подворачивало не слабо,но вместо
"metrolog_77":

вы бросили не из-за жвачки, эффект плацебо он такой ;)
19.11.2014 в 17:00
Да как они задолбали с этим антифризом... есть 1.2-пропиленгликоль, а есть полипропиленгликоль, вот он как раз и служит компонентом антифриза. А 1.2-пропиленгликолем обеззараживают помещения с работающими в них людьми, очищают кровь, добавляют в хлеб в конце концов. Хорош уже воздух сотрясать без оснований. Диацетил они блин нашли в одном из 12 обследуемых картриджей, цирк....
19.11.2014 в 17:01
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":

Я курил 8 лет, после электронной бросил, уже 2 года не курю. Причем электронную сигу парил месяца 1,5, и ее бросил )
19.11.2014 в 17:12
в частности вещества, похожего по составу на антифриз.

а этиловый спирт похож на состав метилового, вот только от него не умирают и не слепнут.
врачи такие врачи
19.11.2014 в 17:14
Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости

Начинал парить жидкость с 11мг содержания никотина, сейчас перешел на 6мг...не за горами время когда вообще откажусь от содержания никотина.
"DaviRED":

Совет-- сразу нужно было начинать без, разницы никакой.
"Иван_Грозный":

Ну что ж попробуем без :)
"DaviRED":

Помню, день покурил с минимальной дозой никотина, после голова мутная была. Всё последущее время (три месяца) курил без никотина. Куришь как и с никотином, только голова не болит. После вообще отказался. Год(чуть больше) вообще не курил. В конце лета грешным делом закурил. Сейчас вот опять с субботы не курю.

P.S. Если не забудете, отпиши в личке, почувствовали разницу или нет? интересно.
"Иван_Грозный":


Выбрасываете все сигареты и просто начинаете сосать - сначала у кирильщиков, потом у некурящих... вуаля, можете больше не сосать. Не можете? Ни и хер с Вами.
19.11.2014 в 17:15
Многие люди попробовавшие электронику, часто выкидывают её со словами "фигня", просто парить желательно хорошие девайсы, а не китайщину за 2 бакса, разница небо и земля
"PoRoDa":

Также многие люди думают, что электроника это полная замена сигаретам, и разницы они не почувствуют, а на самом деле это инструмент, который может помочь, но без желания тут не обойтись.
19.11.2014 в 17:19
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":

+1!
.
Друг 4 сентября "перешел" на э-сигарету .Теперь даже в холод вечером на улице в этом девайсе садится аккум он не парится где бы стрельнуть сигарету на стройке в отличии от курильщиков табака...
p.s
Стоя в колейке на границе 8 часов в эту субботу он ленился лезть в багажник что бы достать от туда этот девайс заваленный в сумке всяким хламом.
....я думаю не так много времени пройдет как он в скоре забросит эту привычку курить и подарит этот девайс другому "несчатному любителю" винстона ,кента и т д ...
19.11.2014 в 17:20
Многие люди попробовавшие электронику, часто выкидывают её со словами "фигня", просто парить желательно хорошие девайсы, а не китайщину за 2 бакса, разница небо и земля
"PoRoDa":

Также многие люди думают, что электроника это полная замена сигаретам, и разницы они не почувствуют, а на самом деле это инструмент, который может помочь, но без желания тут не обойтись.
"Людожер":

Курите ли Вы сами электронные сигареты, и если да, то как давно?
19.11.2014 в 17:33
Выбрасываете все сигареты и просто начинаете сосать - сначала у кирильщиков, потом у некурящих... вуаля, можете больше не сосать. Не можете? Ни и хер с Вами.
"Ljo":

ну если вам помог этот метод, то я рад за вас, все методы хороши ;)
до чего люди доходят чтоб бросить курить поразительно
19.11.2014 в 17:34
С чего бы это зависимости исчезать? Никотин, он и в виде раствора никотин.
19.11.2014 в 17:37
дорожка тянется от табачников, чуют что у них бизнес отжимать стали, вот и накручивают всякой ерундой, я не говорю что электроника не безвредна, но обычное курение намного вреднее, сам сижу на электронике уже более года, пропал этот забористый кашель от табачной гадости, особенно по утрам. От электроники только приятный аромат, не душишь никого этой смолой с сигарет, пар моментально растворяется в воздухе.
Насчет вредности, компоненты в жидкостях для электроники содержат то же самое что и шампуни, мыла, крема, лекарства, сам никотин в дозах таких как в электрике ничем не вредит огранизму, местами может и помогает, так как никотин используется и в фармокологии.
"PoRoDa":
19.11.2014 в 17:37
С чего бы это зависимости исчезать? Никотин, он и в виде раствора никотин.
"Aksakal":

ИМХО. Не в никотине дело. Дело в привычке-- что нужно куда то выйти, что то держать в руках(во рту), после еды обязательно нужно, перед сном и т.п.
И с другой стороны-- в ОТ, магазине, в самолёте, во время сна и т.п. даже не вспоминаешь о курении сколько б время не прошло, потому что привык не курить.
19.11.2014 в 17:37
фсё чётко. вредно и баста. курите табак от которого государство получает коллосальную прибыль.
19.11.2014 в 17:40
фсё чётко. вредно и баста. курите табак от которого государство получает коллосальную прибыль.
"daledag":

+1
и не забывайте "здать" работадателя каторый раздаёт поШту раз в месяц !
19.11.2014 в 17:43
Блин наши врачи просто капитаны ''очевидность''.
Как и все правительство.
19.11.2014 в 17:43
Выбрасываете все сигареты и просто начинаете сосать - сначала у кирильщиков, потом у некурящих... вуаля, можете больше не сосать. Не можете? Ни и хер с Вами.
"Ljo":

ну если вам помог этот метод, то я рад за вас, все методы хороши ;)
до чего люди доходят чтоб бросить курить поразительно
"PoRoDa":

Во первых, Вам следует писать с заглавной буквы, так как я здесь один; во вторых этот метод не мой, а Ваш - не Вы ли утвержаете, что для того чтобы бросить курить необходимо обеспечить нахождение твёрдых предметов во рту -
сам сижу на электронике уже более года, пропал этот забористый кашель от табачной гадости, особенно по утрам.
"PoRoDa":
.
19.11.2014 в 17:43
надо быть врачом чтобы это понять?)
19.11.2014 в 17:46
Курите ли Вы сами электронные сигареты, и если да, то как давно?
"Ljo":

С какой целью интересуешься?

С чего бы это зависимости исчезать? Никотин, он и в виде раствора никотин.
"Aksakal":

Какое содержание никотина в безникотиновой жидкости?
19.11.2014 в 17:48
Курите ли Вы сами электронные сигареты, и если да, то как давно?
"Ljo":

С какой целью интересуешься?
"Людожер":

Ты на мой вопрос не ответил.
19.11.2014 в 17:50
Какое содержание никотина в безникотиновой жидкости?

Нулевое содержание.
19.11.2014 в 17:56
Какое содержание никотина в безникотиновой жидкости?

Нулевое содержание.
"DaviRED":

Большинство курильщиков хочет бросить курить. Некоторые из них для этого годами (sic!) курят безникотиновые (sic!) электронные сигареты!
19.11.2014 в 18:04
Какое содержание никотина в безникотиновой жидкости?

Нулевое содержание.
"DaviRED":

Большинство курильщиков хочет бросить курить. Некоторые из них для этого годами (sic!) курят безникотиновые (sic!) электронные сигареты!
"Ljo":

Говорю за себя. Когда я осознал что курю только в определенные моменты как писал Иван_Грозный выше, решил перейти на электронику чтобы не портить здоровье дальше, т.к. я еще начинающий парильщик экспериментирую с содержанием никотина, но убеждаюсь только в том что он (никотен) мне и не нужен. Просто нравится сам процесс.
19.11.2014 в 18:04
СЕЙЧАС С НИМИ ДАЖЕ В ТРАНСПОРТЕ КУРЯТ.....
19.11.2014 в 18:07
Какое содержание никотина в безникотиновой жидкости?

Нулевое содержание.
"DaviRED":

Большинство курильщиков хочет бросить курить. Некоторые из них для этого годами (sic!) курят безникотиновые (sic!) электронные сигареты!
"Ljo":

Большинство хочет не бросить курить, а уменьшить вред.
19.11.2014 в 18:07
СЕЙЧАС С НИМИ ДАЖЕ В ТРАНСПОРТЕ КУРЯТ.....
"LOB121":

Это неправильно как и КАПС ЛОК.
19.11.2014 в 18:23
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":


Ну только если тёща тушила окурки в фарше...
19.11.2014 в 18:26
Пхахахахаха))) я тогда когда мне инголяции назначат дам почитать им эту статью))) безусловно электронные сигареты наносят вред,но не такой как обычные сигареты.по крайней мере я знаю,что в той жидкости которую я приготовил своими руками нет ни мочи,ни бумаги окрашеной в цвет табака,ни риути,ни смол и т.д.Электронная сигарета-прибор ИСКЛЮЧИТЕЛТНО для людей которые курят или курили(потому что перешли на ЭС).Уже давно все поняли что тобачным компаниям не выгодны электронки.Раз все так вредно,пусть сами проведут исследования и сравнят со своим вонючим говном!!!!
19.11.2014 в 18:30
"Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты», — заявила заместитель главного врача Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Людмила Наройчик."
то есть в электронной сигарете присутствуют продукты горения табачной бумаги и табака, в котором есть куча концерагенов и почти вся таблица Менделеева?
конечно, так же опасно как пропиленгликоль, глицерин и никотин из жидкости для электронной сигареты...
и не краснеют же...
19.11.2014 в 18:30
Курю и те и те, и чихал я на запреты, особенно авторитетных белорусских учёных, котрым просто дали команду обложить налогом эл. сигареты! После сигарет скажут, что ходить по улице в тёмное время суток опасно, и заставят платить налог на пребывание на улице после захода солнца. В стране нечем пополнять бюджет...
19.11.2014 в 18:33
бросил курить благодаря спрею "конец курению"
брал самый крепкий. чтоб наверняка

пол года не курю. от дыма тошнит.
19.11.2014 в 18:40
Помогают они тем, кто действительно на них переходит что бы бросить курить. Жена перешла на электронку, постепенно снижая содержание никотина в жидкости. Постепенно перешла на нулёвку, а сейчас уже никакие не курит. Так же много знакомых бросило. А много кто просто перешёл на электронки и бросать не собирается.
19.11.2014 в 18:53
Голословные утверждения.
p.s. сам давно нн курю.
19.11.2014 в 18:56
Так то ,что обычные сигареты точно вредные, уже доказано! Почему не запрещаете?
19.11.2014 в 18:59
курю электронку дышать стало легче и курить стал меньше а они тут какуто фигню разгоняют НУЖНО сразу УКАЗ АКЦИЗ ЗАПРЕТИТЬ ЧАСТНИКАМ И ип ВВОЗ данной продукции И МОНОПОЛиЗИРОВАТЬ продажу только гос-ом
19.11.2014 в 19:00
Вам следует писать с заглавной буквы
"Ljo":

для онлайнера и обычное "вам" уже хорошо ;)
для того чтобы бросить курить необходимо обеспечить нахождение твёрдых предметов во рту
"Ljo":

тогда уже и ешьте руками, чтоб утолить голод, и зубы чистите пальцем, чего уж там
19.11.2014 в 19:07
По поводу акциза на жидкость глупость, ее можно приготовить в домашних условиях, а делать акциз на каждый компонент маразм т.к вещества входящие в состав используются не только для изготовления жидкости.
19.11.2014 в 19:23
Лучше пусть электронные сигареты курят!!!! Это разумный компромисс !!!
19.11.2014 в 19:31
Как-то я пришел в кинотеатр, а передо мной сидел парень и дымил пол сеанса, то это мне кажется просто свинство. Травитесь как хотите, но не травите или мешайте окружающим.
19.11.2014 в 19:53
я бросил курить в начале лета так, просто сказал себе, что я не курю и все - поставил перед фактом . просто не курю, без всяких но и компромиссов.

конечно первых четыре дня, меня тошнило, трясло, чуть было не терял сознание.
но вот уже с 7.06.2014 по сей день я не выкурил не одной сигареты, в любых состояниях, что примечательно.

будем бросать

Будем бросать

не то что бы я супер такой крутой, а вы все не очень. нет, я ко всем отношусь с понимание и из многочисленных попыток бросить, это единственная удалась.

когда меня спрашивают, как ты это сделал - я отвечаю мне просто повезло ...
на самом же деле, мне помогало то что был человек который верил в меня и дало мне силы, за что ему большое спасибо.

стаж курения 20 лет ;)
"MobilStok":
19.11.2014 в 19:53
да ни только врачам беларусским , но и ежу понятно ,что никотин он везде такойже ...) слабачки кто бросить не может ))
19.11.2014 в 19:56
Как-то я пришел в кинотеатр, а передо мной сидел парень и дымил пол сеанса, то это мне кажется просто свинство. Травитесь как хотите, но не травите или мешайте окружающим.
"grizzly94":

а вот это да, тоже считаю это свинством, и какой-то что-ли рисовкой, сам парю только в режиме как обычную сигарету, то есть в курилках, на улице, ну дома уже конечно на диване для аналитики, но дом есть дом, некоторые и обычные в постели курят)
19.11.2014 в 19:59
А еще, люди, дудящие в эти дудки, выглядят нелепо.
19.11.2014 в 20:00
А еще, люди, дудящие в эти дудки, выглядят нелепо.
"Vitaliy747":

люди с блюпупом в ухе и разговором с самим собой тоже сразу выглядели нелепо ;)
19.11.2014 в 20:01
иногда лучше уже БТ посмотреть чем онлайнер почитать. такая дешевая чушь про вред. Курю уже 2 года электронку. по поводу зависимости - спорный вопрос. когда электронки рядом нету, то могу не курить и 2 и 3 дня. С обычными сигаретами началась бы ломка.
А по поводу вреда - УВАЖАЕМЫЙ БЕЛАРУСКИЙ ПРО ВРАЧ! Опиши нормальными обоснованными фактами чем ИМЕННО вредны электронные сигареты или захлопни свой рот раз и навсегда. Уже тошнит от похожих новостей
19.11.2014 в 20:03
Раз все так вредно,пусть сами проведут исследования и сравнят со своим вонючим говном!!!!
"Tyson_Jt":

не придумали еще как соврать так, чтобы люди поверили...
19.11.2014 в 20:03
Курите ли Вы сами электронные сигареты, и если да, то как давно?
"Ljo":

С какой целью интересуешься?

С чего бы это зависимости исчезать? Никотин, он и в виде раствора никотин.
"Aksakal":

Какое содержание никотина в безникотиновой жидкости?
"Людожер":

всё Aksakal правильно сказал. в новости речь о сигаретах с никотиновой жидкостью
19.11.2014 в 20:06
Да ладно?!
Как мод 24 июня этого года приехал так и не курю. Может от никотиновой зависимости и не спасает, но то, что я почти 5 месяцев не курю это факт.
Изо рта не ваняет, другим неудобства не причиняешь, легкие не садишь, зубы не темнеют, не умрешь раньше времени. Что они еще хотят от нее??
19.11.2014 в 20:20
Даже не начинал курить. Одноклассники подбивали, но всегда отказывался из-за чего был "белой вороной", т.к. "все крутые пацаны курят". Ха, сейчас вспоминаю все с ироничной улыбкой. :)
19.11.2014 в 20:36
А еще, люди, дудящие в эти дудки, выглядят нелепо.
"Vitaliy747":

люди с блюпупом в ухе и разговором с самим собой тоже сразу выглядели нелепо ;)
"PoRoDa":

Они и сейчас выглядят не лучше.
19.11.2014 в 20:37
Лучше не начинать...
19.11.2014 в 20:38
Ароматизатор и глицерин это ничто, по сравнению с кучей говна в обычных сигаретах. Мне кажется у курильщиков зависимость больше не от никотина (само собой, и от него в том числе), а от хим. реактивов, которыми производители курева щедро заправляют табак.
19.11.2014 в 20:42
Рассматривать пользу электронных сигарет в отрыве от «обычных» – невозможно. «Польза» электронных сигарет (да-да, слово «польза» написано в кавычках) заключается в их меньшей вредности, чем «обычных». В электронной сигарете не образуются смолы и канцерогенные вещества, присутствующие в обычных сигаретах. Именно этим они «полезней» обычных.
TrueVaping


По поводу:
доказали присутствие в электронных сигаретах веществ, оказывающих агрессивное воздействие на дыхательные пути, в частности вещества, похожего по составу на антифриз.

Одно название «пропиленгликоль» наводит суеверный ужас на большинство тех, кто впервые сталкивается с электронным курением. И не зря — ведь это жуткое вещество используют в качестве антифриза! Правда, в данном случае, представители интеллектуального большинства путают его с этиленгликолем, используемым в тосоле. Ну ведь действительно, какая разница — этиленгликоль или пропиленгликоль: названия-то созвучны!
19.11.2014 в 20:51
не ваши вот и беситесь
19.11.2014 в 20:57
е и гол
"vasil123":

отжег с голубцами)
19.11.2014 в 21:10
Как-то я пришел в кинотеатр, а передо мной сидел парень и дымил пол сеанса, то это мне кажется просто свинство. Травитесь как хотите, но не травите или мешайте окружающим.
"grizzly94":
Поддерживаю! Сам не парю там, где не курил сигареты.
19.11.2014 в 21:13
Данные, представляет ли пар от электронной сигареты опасность для окружающих, в 2011 году были собраны при Центре по Воздушным Ресурсам Университета им. Кларксона. Данные были представлены независимым токсикологам в декабре 2011 года и проанализированы. В начале 2012 года была написана научная статья и опубликована в специализированном журнале «Ингаляционная Токсикология» в октябре 2012 года.

Краткое изложение результатов исследования:
«Результат: сравнение концентрации загрязняющих веществ было сделано между паром от электронной сигареты и образцом табачного дыма. В список исследуемых возможных загрязнителей были включены: летучие органические соединения, карбонильные группы, полициклические ароматические углеводороды, никотин, табако-специфичные N-нитрозамины и гликоли. Анализ проводился в закрытой комнате объемом 40 м3 с использованием стандартных токсикологических замеров. При этом анализ на риск для здоровья показал, "нет существенного риска и вреда» для здоровья человека, при распылении паров жидкости электронной сигареты. При этом для табачного дыма указанный анализ показал "значительный риск и вред» для здоровья человека. Что касается риска развития раковых заболеваний, не один из представленных образцов жидкостей для электронных сигарет не превысил соответствующий лимит риска ни для детей, ни для взрослых. Образец же табачного дыма вплотную приблизился к лимитам риска развития ракового заболевания для взрослого человека.
Результат: электронные сигареты производят очень небольшое воздействие в сравнении с обычными сигаретами. Исследование показывает, что существенных рисков для здоровья человека от вдыхания паров электронной сигареты нет.»

ссылка http://informahealthcare.com/doi/abs/10.3109/08958378.2012.724728

"Результаты этого исследования подтверждают выводы из моих последних 4 лет исследований. E-сигареты не представляют никакого заметного риска для здоровья населения ". - Доктор Мюррей Laugesen - специалист здравоохранения и медицины, здравоохранения Новой Зеландии

ссылка http://www.onlineprnews.com/news/268327-1349236060-new-ecigarette-study-shows-no-risk-from-environmental-vapor-exposure.html
19.11.2014 в 21:21
Более 50 ученых и экспертов в области медицины из разных стран призвали Всемирную организацию здравоохранения противодействовать ограничению продажи электронных сигарет.

В открытом письме сказано, что электронные сигареты могут являться "серьезным инновационным продуктом в области здравоохранения".

"Этот продукт, возможно, является одной из наиболее серьезных инноваций в области здравоохранения в 21 веке и способен спасти сотни миллионов жизней", — говорится в письме.

По мнению ученых, "потенциал к сокращению смертности, вызываемой курением табака, у электронных сигарет очень высок".

Эксперты выразили свою озабоченность тем, что электронные сигареты могут быть приравнены к обычной табачной продукции. Они также добавляют, что влияние на здоровье искусственных аналогов обычных сигарет до сих пор остается малоизученным.

Представители Всемирной организации здравоохранения заявили, что намерены рассмотреть этот вопрос и решить, какие рекомендации следует дать правительствам стран мира по этому вопросу.
http://glavnoe.ua/news/n178357
19.11.2014 в 21:32
идиотизм курить вообще любые сигареты
19.11.2014 в 21:38
Лавры британских ученых не дают покоя нашим врачам.
19.11.2014 в 21:44
А слабо не начинать курить?
19.11.2014 в 21:46
Государство, не мешай нам жить, хватит все решать за нас, что нам делать!!!
19.11.2014 в 21:59
butthurt Сегодня в 16:33

разумеется, как можно избавиться от зависимости, продолжая употреблять никотин?


господа некурящие и не парящие, а вы уверены, что добровольно не употребляете никотин?
например http://www.aif.ru/food/products/34036

почитывайте лучше состав на этикетках продуктов - вот там частенько реально страшно!
19.11.2014 в 22:32
поправьте если ошибаюсь.
но
в беларуси электронные сигареты курят не потому что это помогает бросить курить, а потому что это модно.
19.11.2014 в 22:50
поправьте если ошибаюсь.
но
в беларуси электронные сигареты курят не потому что это помогает бросить курить, а потому что это модно.
"sslothzz":

это так же модно как и вести здоровый образ жизни :)
19.11.2014 в 23:40
"в частности вещества, похожего по составу на антифриз." Нет химической формулы - нет вещества, разговор об абстракции. "Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет". Т.е. антифриз - это раствор, содержащий более двух компонентов, как можно сравнивать с антифризом? "Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации." Так же на основе тосола антифризы бывают.
По поводу отказа от обычных сигарет. Тот, кто парит постоянно не куря, со временем обычный табачный дым становится противен, а крепость сигарет ранее куримых может вскружить голову.
Но прогресс виден, белорусские врачи уже знают, что такое электронная сигарета и даже (!) изучили состав жидкости. Это радует.
19.11.2014 в 23:42
поправьте если ошибаюсь.
но
в беларуси электронные сигареты курят не потому что это помогает бросить курить, а потому что это модно.
"sslothzz":

Одно другому не мешает. Модно парить и попутно бросают курить. Есть случаи, кто бросил курить - продаёт и электронные наборы парительные.
19.11.2014 в 23:43
Кроме модно, ещё и вкусно)
19.11.2014 в 23:54
Ну так многие покупают заправки с никотином. Вот каким образом заправка с никотином избавит от никотиновой зависимости?
А... я все понял, они и тестировали с никотиновой заправкой
20.11.2014 в 0:04
бросил курить сигареты с помощью эл. сигары. после элсигары курить обычные не хотелось, стаж курения обычных сигарет составлял 14 лет. Просто повезло как и большинству тут бросивших)
P.S. Не ученые а посмешище какое-то...
20.11.2014 в 0:11
идиотизм курить вообще любые сигареты
"igor1987":

абсолютно здравое мнение. но мало кто поймет о чем речь....
20.11.2014 в 0:15
Хочешь бросить? Просто перестань совать в рот сигарету и подкуривать ее.
20.11.2014 в 0:18
бросил курить благодаря спрею "конец курению"
брал самый крепкий. чтоб наверняка

пол года не курю. от дыма тошнит.
"lugner1983":

уверен, что тебе помогла бы любая дешевая ведунья потомственная или мятная жвачка орбит)))) и покупает же ктото эту дрянь)))) уму непостижимо)))
20.11.2014 в 2:06
Электронка реально не поможет от никотиновой зависимости...
20.11.2014 в 5:07
Боится никотиновая мафия, что бизнес накроется, вот и покупают врачей. И правильно, пусть врачи хотя бы за это получат деньги, нам то что, как не курили, так и не будем курить, а людям деньги за просто так (при их зарплатах это реальный шанс).
20.11.2014 в 5:14
butthurt Сегодня в 16:33

разумеется, как можно избавиться от зависимости, продолжая употреблять никотин?


господа некурящие и не парящие, а вы уверены, что добровольно не употребляете никотин?
например http://www.aif.ru/food/products/34036

почитывайте лучше состав на этикетках продуктов - вот там частенько реально страшно!
"MonoGramm":

Про никотин понятно, статья проплачена, причём дорого проплачена, так как информация взята из какой-то европейской газетёнки, а бабла статья там будет стоить прилично. Никотин, как таковой, это очень малая часть сигареты, в основном - в составе столько гадости, что это не то что курить, это в руках держать опасно. Всем правят деньги, всем плевать на здоровье людей, и особенно, СМИ, которые на рекламе получают основной доход, посему доверять им смысла нету, так, анекдоты почитать в конце выпуска, остальное - мусор.
20.11.2014 в 5:37
Как-то я пришел в кинотеатр, а передо мной сидел парень и дымил пол сеанса, то это мне кажется просто свинство. Травитесь как хотите, но не травите или мешайте окружающим.
"grizzly94":

Перед вами сидела обычная свинота, только к классу жрущих/пьющих добавились парящие. Насчёт травли это под вопросом, даже наоборот - общепринятым считается отсутствие пассивного курения в случае с эл.сигаретами.
20.11.2014 в 7:00
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":

+1!
.
Друг 4 сентября "перешел" на э-сигарету .Теперь даже в холод вечером на улице в этом девайсе садится аккум он не парится где бы стрельнуть сигарету на стройке в отличии от курильщиков табака...
p.s
Стоя в колейке на границе 8 часов в эту субботу он ленился лезть в багажник что бы достать от туда этот девайс заваленный в сумке всяким хламом.
....я думаю не так много времени пройдет как он в скоре забросит эту привычку курить и подарит этот девайс другому "несчатному любителю" винстона ,кента и т д ...
"vusokij-intelekt":

Людожер, и прочей вонючке
20.11.2014 в 8:11
Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты


Да неужели? В них также содержится 100500 соединений всякой фигни, как и в продуктах горения пропитанной смолками бумаги в аналоговых сигаретах? ;)
Никотин - да. От никотиновой зависимости не избавляют.

Интересно, эти вот врачи, они случайно ничего общего с фармокомпаниями, производящими чудо-средства по борьбе с курением, не имеют?
20.11.2014 в 8:17
«Ведь в большинстве случаев в е-сигаретах также содержится никотин, вызывающий привыкание. Люди, переходящие на электронные сигареты, в случае их отсутствия курят обычные, потому что остается привыкание к самому процессу. Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости»....
Что за бред??? Наши врачи за табачные компании? Стройте производство по изготовлению электронок и контролируйте состав - как только это принесёт прибыль - по-другому запоют!!!
20.11.2014 в 8:47
В Беларуси не помогает, а во всем мире помогает. Интересно...
"TAVLAY":

Со стороны производителя никогда и не было заявлений о том что электронная сигарета избавляет от никотиновой зависимости . Она изначально позиционировалась как более безопасная альтернатива классическим сигаретам ввиду отсутствия процесса горения, неприятного запаха и вредных веществ, выделяющихся при тлении табака и бумаги.
Так что именно тебе тут интересно ? Или ты как всегда ищешь единомышленников ?
20.11.2014 в 9:12
Господа из Минздрава любят бросаться пустыми фразами.
А есть собственный опыт:
1. Стаж курильщика - 28 лет
2. Пытался бросить курить раз 5-6 (самый большой период 6 мес.)
3. Перешел на электронную трубку
4. Бросил курить за 4 мес.
5. Не курю уже 3 года, запах табака, сигарет, дыма отвращения не вызывает.
20.11.2014 в 9:15
Не курю и не собираюсь
"vadim__yes":

Поздравляю
20.11.2014 в 9:33
Курил бы и дальше табак, но родился ребенок. Купил есигу . Дома курю её, а на улице, когда еду на работу или с работы обычные. Доволен!
20.11.2014 в 9:36
В Беларуси не помогает, а во всем мире помогает. Интересно...
"TAVLAY":

Со стороны производителя никогда и не было заявлений о том что электронная сигарета избавляет от никотиновой зависимости . Она изначально позиционировалась как более безопасная альтернатива классическим сигаретам ввиду отсутствия процесса горения, неприятного запаха и вредных веществ, выделяющихся при тлении табака и бумаги.
Так что именно тебе тут интересно ? Или ты как всегда ищешь единомышленников ?
"Avsliroy":


Без сомнения, Е-сигареты - это бизнес, основанный на слабостях человека.
ОДНАКО: даже в этой ветке отметилось много людей, которые расстались с курением ИМЕННО благодаря электронке. Значит, если опа дает шанс на избавление от смертельной привычки - она имеет право на жизнь!
ИМХО, электронка - враг производителей табачной отравы, ГТФ и Топузидиса, которые убивают людей больше, чем пулемет, и которые проплачивают исследования "чэснага спяцыялиста".
20.11.2014 в 9:48
неучто патриарх табачный магнат взятку дал минздраву
20.11.2014 в 9:55
Прям как английские ученые, я курю электронку просто по тому что это удобно курить везде и, я точно знаю что она не ибавляет от зависимости. в том то и фишка куришь Везде. они быеще сказали что земля круглая
20.11.2014 в 9:56
vasil123, не знаю я не хочу бросать мне нравится и даже не собираюсь
20.11.2014 в 9:56
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":

"Недождетесь!" сказала теща и бросила курить!
20.11.2014 в 10:06
Табачникам эти электронки как серпом...понятно и козе.Рассматриваю как замену обычным сигаретам,нравиться пыхтеть:-D ,помучился с Гарри,но освоил!Кто не в теме крепость можно любую выбрать,минимальную,либо вообще без никотина,с любым ароматом,который широко используется в кулинарии,напитках ит.д.И да,друзья,парить в кинотеатрах,транспорте-это лоховство!Не создавайте плохое мнение о вайперах!:-D
20.11.2014 в 10:32
Я бросил курить уже 3 года назад но не совсем ,все равно покуривал (по пьяни) примерно раз в неделю ,баловался кальянами , в курилке иногда стрелял сигоретку у друзей. Уже с месяц как купил по акции электронку , с тех пор забыл про бумагу , работаю водилой , электронка мне немного помогает ночью не заснуть зарулем ,сразу начал с нулевки, теперь пробую разные вкусы в поисках самого термоядерного , чтобы совсем бодрило
20.11.2014 в 10:35
Электронная сигарета - альтернативный метод доставки никотина в тушку, не более. Но она позволяет плавно снизить количество потребляемого никотина путем разбодяживания жижки. Через 2 года парения аккуратно перешел на безникотиновую жидкость, а недавно, когда она закончилась и было лень идти и покупать, просто бросил. Кому как...
20.11.2014 в 10:50
В электронной сигарете нет смол и гари, нет желтого налета на зубах, нет противного запаха. Там только никотин. Электронная сигарета это пар и легким вреда почти и не наносит, нет отложений на легких, как от дыма. Так что плюсов на много больше чем минусов.
20.11.2014 в 11:01
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":


Я курил 6 лет, перешел на электронку, теперь вообще не курю уже давно. Понятно почему их не пускают, зачем терять такую прибыльную отрасль государству, как табачка
20.11.2014 в 11:11
Если эта ваша электронка такая замечательная, что же ее все не курят?
20.11.2014 в 11:25
Если эта ваша электронка такая замечательная, что же ее все не курят?
"reveris":


лень мешает. первоначальный вброс денег.
20.11.2014 в 11:28
Лечить от никотиновой зависимости электронными сигаретами - всё равно что алкоголизм - вином.
20.11.2014 в 11:35
Это не тот случай, который помог бы избавиться от никотиновой зависимости


покажите мне этого неадеквата, хочу посмеяться ему в лицо и рассказать как бросить после 15 лет курения с помощью этих эл.сигарет, а заодно объясню, что есть разное содержание никотина, отсутствие канцерогенов и прочих ядов которые есть при курении табака. короче какую хабзу он закончил не понятно!?
20.11.2014 в 11:37
А если акциз на них ввести и все деньги Минздраву - то наверняка будут лечить еще и от подагры, и от геморроя (зависит от величины акциза).
P.S. Теща курила с 15 лет, после электронной - бросила.
Сейчас выглядит лучше и голубцы вкуснее стали.
"vasil123":

+1000000000
20.11.2014 в 11:38
vasil123, не знаю я не хочу бросать мне нравится и даже не собираюсь
"vladimir9779":

вот электронка ваше всё, т.к. будете меньше говница получать по сравнению с обычной сигой.
20.11.2014 в 11:38
Электронка реально не поможет от никотиновой зависимости...
"Sanchello_90":

сразу видно Иксперт сигаретной индустрии :):):)
20.11.2014 в 11:39
поправьте если ошибаюсь.
но
в беларуси электронные сигареты курят не потому что это помогает бросить курить, а потому что это модно.
"sslothzz":

поправлю, ошибаетесь, курят либо чтобы заменить более опасный табак либо чтобы бросить.
20.11.2014 в 11:47
а как же всякие там смолы и металлы?
20.11.2014 в 11:51
Да эл.сиги конечно зло для беларусской экономики, ведь клея никотиновый пластырь я не мог отказаться от сигарет. А когда начал парить электронку-уже 5 месяцев не смотрю в сторону обычных сигарет. И да я и без врачей знал, что эл.сиги вредны, но есть нюансы: не пахнет одежда и рот, меньше вредят здоровью моему и особенно окружающих, прекратилась оддышка стал хорошо спать и есть. А нашему правительству надо что б сдох скорей и вбухивал кучу денег в табачные изделия и водяру...
20.11.2014 в 12:02
И скажу еще одно-переходил на электронку не для того чтобы бромить, а для того, что мне нравится сам процесс курения и хотелось роменьше вреда для себя. И безалкогольное пиво с пиццей тоже заходит на ура)))
20.11.2014 в 12:04
А нашему правительству надо что б сдох скорей и вбухивал кучу денег в табачные изделия и водяру..
"demoris":

а как же содержать чиновников, если не будет поступлений от акциз табачных? :):):)
20.11.2014 в 12:20
Vitaliy747, если выбирать между удобством, сокращением вреда и мнением окружающих, то выбор очевиден. Если у Вас наоборот, то это чьи проблемы?
20.11.2014 в 13:27
В электронный сигаретах нет смол, как в обыкновенных, А вот смолы в легких гораздо вреднее чем сам никотин. И не нужно проводить никаких "исследований" чтобы прийти к этому заключению!
20.11.2014 в 13:30
А теперь расскажите мне, бросившему курить благодаря электронной сигарете, что они не помогают избавиться от никотиновой зависимости.
20.11.2014 в 13:45
Еще сам факт того, что вместо хорошего табака -в сигареты пихают табачную бумагу сделанную из табачного мусора и пропитанную ароматизаторами и тем же пропиленгликолем, навел на мысль-чем же вредней электронные сигареты!? Тем что там нет угарных газов и всяческих кислот,смол, никеля, хрома и прочей ереси. Может тоже начнете делать электросигареты и жижки для них и не будете нести ересь ученые вы наши!!!
20.11.2014 в 14:04
Парение это алтернатива курению табака а не избавления от курения
Зато есть несомненный плюс, в легкие не попадает дым и еще сотня компонентов продуктов горения от обычных сигарет, нет вони, желтых зубов, и т.п.
Врачи слишком много уделяют внимания парению
20.11.2014 в 14:44
...Однако есть много оснований утверждать, что они наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты.Ведь в большинстве случаев в е-сигаретах также содержится никотин, вызывающий привыкание. (Л.Наройчик)

Я очень сомневаюсь во врачебной квалификации Л.Наройчик. Городить такую ересь, если доподлинно известно,что заболевания связанные с курением вызывает не никотин (действует на сосуды),а смолы и другие продукты сгорания табака и бумаги. А может у Гродненской табачки упали продажи и таким неуклюжим образом стремятся обгадить электронного конкурента белорусского псевдотабачного сена ?
20.11.2014 в 14:49
я бросил курить в начале лета так, просто сказал себе, что я не курю и все...
конечно первых четыре дня, меня тошнило, трясло, чуть было не терял сознание.
....но вот уже с 7.06.2014 по сей день я не выкурил не одной сигареты, в любых состояниях...
....стаж курения 20 лет ;)
"MobilStok":

Искренне вас поддерживаю. Сделал тоже самое 19 авг. 2012 года со стажем (к сожалению) 26 лет. Испытал те же 4 дня, после которых стало очевидно - всё. я не курю.
Без какой либо помощи или альтернатив в виде электронных сигарет.
Все это к чему собственно... хотите бросить курить? - просто бросте курить!
20.11.2014 в 15:22
"ТАБЕКС" в помощь!)
20.11.2014 в 16:03
УУу сколько знатоков собралось...
20.11.2014 в 16:25
Хорошая попытка ГТФ
20.11.2014 в 16:50
я бросил курить в начале лета так, просто сказал себе, что я не курю и все...
конечно первых четыре дня, меня тошнило, трясло, чуть было не терял сознание.
....но вот уже с 7.06.2014 по сей день я не выкурил не одной сигареты, в любых состояниях...
....стаж курения 20 лет ;)
"MobilStok":

Искренне вас поддерживаю. Сделал тоже самое 19 авг. 2012 года со стажем (к сожалению) 26 лет. Испытал те же 4 дня, после которых стало очевидно - всё. я не курю.
Без какой либо помощи или альтернатив в виде электронных сигарет.
Все это к чему собственно... хотите бросить курить? - просто бросте курить!
"mitin":

Курить бросить легко. Я сам бросал тысячу раз. Марк Твен
20.11.2014 в 17:30
Хрен Вам. Бросил с помощью электронки вот уже 1.5 года как. Стаж курения 13 лет был.
20.11.2014 в 17:50
Онлайнер, даёшь фото этого лоббиста и двоечника, который дезинформирует население!
20.11.2014 в 17:53
курю электронку почти год. до этого 10 лет винстон-и пох на всех...мне нравится процесс дымить,электронка не безвредна но не так много дерьма вносит в организм-нет хотя бы тех же смол, и это уже радует....
ещё приятно что электронку могу курить и в машине и дома и на работе-и ни кто не против,нет пепла и бычков...а главное что со рта как с помойки не шманит....
электронка лучше обычных сигарет-если кто курит-то лучше переходите не е-сигареты....
20.11.2014 в 18:32
в е-сигаретах также содержится никотин

ароматизаторы, пропиленгликоль, глицерин, которые для вдыхания крайне нежелательны

Так ить в обычных-то сигаретах никотин по опасности вообще чуть ли не на последнем месте. А насчет пропиленгликоля - табак в обычных сигаретах им тоже очень обильно пропитан для удержания влаги, ибо высыпались бы как когда-то "беломор" и "прима".

вещества, похожего по составу на антифриз
- да не по составу, а по названию он похож на антифриз. Тоже мне врач - этиленгликоль с пропиленгликолем путает. Пропиленгликоль активно используется в пищевой промышленности, в том числе в виде пищевой добавки (впрочем, как и глицерин).
20.11.2014 в 18:38
Никотин никотином, но тут вопрос в ритуале. Сейчас в процессе бросания, середина третьей недели. Всегда бесило, как при отказе сжаты сосуды головы, как будто ладонь сдавливает голову. Ну, и, понятно, соображалка работает плохо, кислородное голодание налицо. И я подумал, какого мне страдать и подкреплять в сознании идею, что никотин - это лекарство. Есть же простой ноотроп пирацетам, который как раз радикально улучшает обеспечение моска кислородом. В общем, пью где-то по 7 грамм в день, разбивая на два приема,(меньше 4.8г/день смысла пить мало, почки будут успевать все отфильтровать. И, лучше пить более дорогой луцетам, там, вроде как, синтез качественнее). Никакого синдрома отмены ВООБЩЕ. Рекомендую.
20.11.2014 в 19:15
На самом деле все осуждают электронки. Но я молодой парень, курил пять лет, никак не мог отказаться, последние деньги тратил ,только бы была пачка "сиг" в кармане. Но после того как друг показал нормальный вариант электронки,уже больше года не притрагиваюсь к обычным сигаретам,улучшилось обоняние, вкусы стал лучше ощущать, а запах сигарет вызывает дикое отвращение. Единственное, да поначалу вы не будете выпускать электронку изо рта, но все рано это менее вредно чем обычные,а со временем просто откладываешь в сторонку и снижаешь частоту её использования, да и разрядится если то тоже будет повод не парить.в общем это все таки скорее благо чем зло
20.11.2014 в 19:17
И что пишут типа люди все равно курят обычные совместно с электроникой... Ну что тут сказать...
Они просто не хотят бросить по настоящему. После недели электронки вы не сможете даже затянуться сигаретой обычной без отвращения
20.11.2014 в 19:29
Избавился от никотиновой зависимости только благодаря электроннке
От обычных сигарет воняет одежда, волосы, чернеют зубы, появляется кашель и обычные сигареты очень негативно действуют на организм в целом
Это что получается врачи не рекомендуют электронные сигареты а хотят что бы травились обычными?
В электронных сигаретах пар а в обычных дым
20.11.2014 в 20:30
MobilStok,
я бросил курить в начале лета так, просто сказал себе, что я не курю и все - поставил перед фактом . просто не курю, без всяких но и компромиссов.

конечно первых четыре дня, меня тошнило, трясло, чуть было не терял сознание.
но вот уже с 7.06.2014 по сей день я не выкурил не одной сигареты, в любых состояниях, что примечательно.

не то что бы я супер такой крутой, а вы все не очень. нет, я ко всем отношусь с понимание и из многочисленных попыток бросить, это единственная удалась.

когда меня спрашивают, как ты это сделал - я отвечаю мне просто повезло ...
на самом же деле, мне помогало то что был человек который верил в меня и дало мне силы, за что ему большое спасибо.

стаж курения 20 лет ;)
"MobilStok":

не все так просто. Закурить можно спустя 2 года..5 лет..10))
20.11.2014 в 21:56
doctorblack, На электронке 3,5 года - тоже ни одной сигареты! Стаж курения - 45 лет! Бесчисленные попытки бросить (последние лет 20) ни к чему не привели. Ну нравится мне этот процесс (или слишком уж сильно подсел). И вот она, альтернатива! За это время (3,5 года) здоровье изменилось в лучшую сторону. Ушли в прошлое кашель, одышка, жёлтые зубы и пальцы, пропахшие табаком одежда и вещи. Пришли в норму обоняние, аппетит, сон и т.д. и т.п. Конечно лучше не курить вообще, но если не получается, то лучше уж пар, а не дым! И, кстати, читал статью о противниках эл. сигарет. Оказывается на них "наезжают" не табачники (они и так "замазаны"), а фармакологи! Психологически всё верно - ведь фармакология, по определению, стоит на защите человека. Но на самом деле все, до банальности, просто. Речь идёт о миллиардных прибылях от продажи антиникотиновых жвачек, спреев, пластырей и т.п. А по финансовой составляющей, фармакология одна из самых мощных в мире. Вот она, со всей дури, и навалилась на конкурента! Именно поэтому так называемые врачи в упор не "замечают" разницы между электронным и обычным курением.
20.11.2014 в 22:02
Угу, а спайсы благотворно влияют на умственную деятельность и способствуют развитию новых навыков и способностей.
20.11.2014 в 22:29
Электронка помогла бросить. Никотиновые жидкости не добавлял.
20.11.2014 в 23:36
я бросил курить в начале лета так, просто сказал себе, что я не курю и все - поставил перед фактом . просто не курю, без всяких но и компромиссов.

конечно первых четыре дня, меня тошнило, трясло, чуть было не терял сознание.
но вот уже с 7.06.2014 по сей день я не выкуре очень. нет, я ко всем отношусь с понимание и из многочисленных попыток бросить, это единственная удалась.
Курю больше 25 лет,бросал на 3 года,Сейчас рядом электрон,в туалете пачка....Курю незнаю во сколько больше

.
когда меня спрашивают, как ты это сделал - я отвечаю мне просто повезло ...
на самом же деле, мне помогало то что был человек который верил в меня и дало мне силы, за что ему большое спасибо.

стаж курения 20 лет ;)
"MobilStok":
20.11.2014 в 23:51
«Спрятанные» смерти
От каких болезней нельзя умирать в Беларуси
[censored]
что еще нам посоветуют
Как бы электронная сигарета получше обычных, в плане здоровья не такой колоссальный вред здоровью наносится(все ровно вредно конечно)
Но как мне известно люди переходят с обычных на электронку, после берут жидкость где меньше никотина, после еще меньше, потом нулевачку и бросают.
А на самом деле это просто привычка, зависимость и прочее, нужна сила. что бы бросить
-Сам курю.
20.11.2014 в 23:56
И все страны разумеется будут против электронных сигарет т.к. подумайте сколько людей на земле курит и сколько это $$$$$
21.11.2014 в 2:01
Никотиновой зависимости не существует, есть только психологиская!!!
21.11.2014 в 8:13
не спроста столько вбросов по "вред" электронки...
значит скоро введут налог, ценник на жидкости пойдет вверх...
введут налог - перестану парить, а к обычным сигаретам не вернусь.
"Matrik":

Если ценник на жижы взлетит,перейдут на самозамесы))
21.11.2014 в 8:48
"По словам белорусских врачей" - КОГО???!!!! Откуда они могут знать о вреде электронки?! Вот всякую чуш нести это они могут. Я вот лично бросил с помощью электронки чего и всем желаю.
21.11.2014 в 9:09
Очередная версия. ..
Нет я конечно согласен с тем что полностью,а точнее с медицинской точки зрения еще нет полной картины. .
Но с другой стороны, посмотрите на прилавки магазинов и рынков, таже колбаса сейчас МЯСО РАСТИТЕЛЬНАЯ, кругом химия, для улучшения вкуса,запаха и качества, так они говорят! ?
А теперь на электронки накинулись...

Конечно же, сколько людей столь и мнений.
А тем кто забыл напомню - Никатин - это Алконоид природнго происхождения и содержится в картошке, томатах и баклажанах и т.д.
И в сигаретах более страшна вся химии которая там есть и смола.

Так что электронки, ни так плохи как они говорят; )
21.11.2014 в 9:18
Спасибо,минздраву за поддержку,выкину свою Е и начну курить беломор,разницы то нет)
21.11.2014 в 10:17
Врачи забыли, что основной вред от обычных сигарет наносит не никотин, а смолы которые оседают в бронхах и выводятся очень долгое время, что при постоянном курении вызывает только их накопление со всеми вытекающими. Я не оправдываю электронные сигареты, т.к. никотин - это наркотик, в определенной степени наносящих вред здоровью, но особо тяжелых случаях, когда человек не может найти в себе силы бросить курить, пусть лучше курит ЭС. ИМХО.
21.11.2014 в 10:18
Табачники бьют тревогу, е-сиги становятся своей культурой и навязывает неплохую конкуренцию! По логике Минздрава сигареты - манна небесная? куришь и исцеляешься? Когда же вам ручки то поотбивают? Да карманы по зашивают...
21.11.2014 в 10:29
Никотин - одна из многих дряней, которая вводится в организм при курении обычных сигарет.
Рекомендую провести на балконе такой эксперимент. Сворачиваете конусом газету (обычную бумагу) и ставите над стаканом. Поджигаете верхушку конуса и ждете, когда сгорает бумага. На дне стакана невооруженным глазом наблюдаете желтый налет. Берете ватную палочку, и проводите ею по дну - и наблюдаете коричневую субстанцию на белоснежной вате.
Смола ли это, деготь или что-то другое - не суть. Суть в том, что это дерьмо тяжелое (тяжелее воздуха и поэтому с удовольствием оседает внизу) и суть в том, что НИ ГРАММА НИКОТИНА не было в сожженой бумаге.
А теперь представьте, сколько подобного коричневого дерьма оседает в легких, когда вы 20 лет ЕЖЕДНЕВНО(!) высмаливаете 20 сигарет!
Даже при условии, если в есигах и обычных содержится одинаковое количество никотина - в есигах и в помине нет остального дерьма!

ЗЫ. Для заядлых курильщиков переход на есиги - это в разы меньший вред здоровью. Для не начавших курить - лучше не начинать ни того ни другого.
ЗЗЫ. Сам не курю, но отлично понимаю, что для курильщиков - есиги - это выбор ГОРАЗДО меньшего зла...
21.11.2014 в 10:59
Электронные сигареты - это понты и... первый шаг к спайсам.
21.11.2014 в 15:21
Не курю.
21.11.2014 в 21:41
Желаю мучительной смерти всем курильщикам.
"Mr_Gramazepa":

Раковым больным от рака, с сердечной недостаточностью от инфаркта, с повышенным давлением от инсульта и так далее и тому подобное... Ох не зарекайся! Как ты кончишь не знает никто, включая тебя самого...
22.11.2014 в 15:58
Курил 13 лет, попробовал электронку, на следующий день купил себе нормальный мод и уже парю почти 2 года. От обычных сиг воротит, бросать желания нет.

Электронные сигареты - это понты и... первый шаг к спайсам.
"1487910":

Может хватит с этого акка быдло-вбросы делать в разных темах?
Кроме возмущения такие комментарии ничего не вызывают.
22.11.2014 в 17:48
Никто и не пытается ими избавится от никотиновой зависимости.
Электронка - это просто более дешёвый способ курить, поскольку на жидкости не распространяются конские акцизы.
25.11.2014 в 23:15
Никто и не пытается ими избавится от никотиновой зависимости.
Электронка - это просто более дешёвый способ курить, поскольку на жидкости не распространяются конские акцизы.
"svr4":

Вы в какой-то другой вселенной живете. В основном, электронку покупают с целью бросить курить
07.02.2015 в 20:43
сегодня 1 день Е+аналог курил 30лет последнее время +-30 сиг, попробую
12.11.2015 в 22:16
i3624, Откуда такие познания? Если жидкость безникотновая, то вы вдыхаете только пар!