Опасная зона: минская студия предлагает игру про запрещенные вещества
 
36 816
196
15 октября 2014 в 8:30
Автор: Влад Борисевич

Мы пообщались с маленькой минской студией разработки Halfbus, нашумевшей своим проектом — нестандартной стратегией о производстве и торговле, скажем так, запрещенными веществами. Эта игра уже собрала полчища фанатов, с нетерпением ожидающих релиза. Сегодня белорусы появились на Kickstarter, и им есть что поведать как о проекте, так и о независимой разработке игр в Беларуси. На вопросы корреспондента Onliner.by согласился ответить программист Дмитрий Минский.

* * *

— Мы ребята, которые раньше работали в минском офисе компании Nival. Почти два года наша небольшая команда занималась мобильными проектами — я был техническим директором, были арт-директор и программист. В какой-то момент мы заскучали — пришло время делать что-то свое. Так в начале 2013 года появилась студия Halfbus.

Этой весной проходил хакатон Ludum Dare — люди собирались и за два дня делали прототип игры. Мы создали интересный прототип и получили кучу комментариев от игроков и других разработчиков. Так стартовал проект Basement. Игра всем понравилась, и стало ясно, что ее нужно довести до ума. Через пару недель напряженного поиска мы нашли деньги, классного партнера и рабочее помещение. Так что с начала августа шлифуем проект с очень запретной темой. Это — игра про торговлю, кхм, особыми веществами.

«Ребята, вы делаете игру про наркотики. Наркотики — это плохо, понятно?» Такие комментарии поступали от русскоязычной аудитории. «Ай-яй-яй, давайте еще сделаем игру про серийного убийцу». Что таких игр уже есть тысячи, комментаторов не смущало. К счастью, интересность и незаезженность темы обеспечили нам теплую реакцию от англоязычной аудитории. Мы пока специально стараемся быть в тени, хотя проект уже привлек много внимания. Наверное, попытка войти в табуированную тему интригует. Мы и, что немаловажно, наши игроки самым важным элементом считаем геймплей, нешаблонный процесс игры.

А еще от маленьких команд вроде нашей обычно ожидают платформер. «О боже мой! Это инди-игра и это не платформер, как же круто!» — частый комментарий. Придумать уникальную механику игры и тяжело и просто одновременно. Мы нащупали кое-что интересное и воплощаем это в жизнь. Механика Basement очень увлекательная и аддиктивная. Когда человек начинает кликать и строить комнаты, он почему-то «залипает».

А еще в самом начале нарисовали привлекательных персонажей в желтых костюмах и с рыжей бородой. Получилась отсылка к Breaking Bad — игра во многом повторяет безумную атмосферу сериала, где учитель химии превращался в отъявленного наркобарона. Сейчас над Basement работает трое человек.

— В чем концепция игры?

— Выглядеть это будет как подвал в разрезе. Можно «раскапывать» подземелье и добавлять определенные комнаты: это может быть пост охраны, хранилище для денег или товара.

Основная часть геймплея завязана на планировании ресурсов и развитии производства — мы позиционируем игру как стратегию/симулятор, касающиеся производства нелегальных веществ.

Basement — веселая игра. Целью не является пропаганда незаконных веществ. Мы прекрасно понимаем, где мы находимся, и всю беду с историями про спайс. Мы не собираемся давать каких-то отсылок. В игре есть разные типы товаров с реальными прообразами — опиатами и психоделиками, но мы не называем их прямо.

У нас не было консультанта, самостоятельно читали «Википедию» и смотрели учебники по химии. Но мы не собираемся добавлять эту информацию в проект, реальность производства и продажи игре не нужна. В Basement должно быть интересно играть. А для интереса нужно много условностей, и они касаются развития наркобизнеса, а не правильности химических формул.

Да вообще, в игре наркотики можно заменить на выращивание помидоров. Поступали такие предложения от других белорусских разработчиков: «А давайте мы возьмем вашу идею и выпустим в соцсети, только там будут не психостимуляторы, а помидоры, картошка…» Нет, спасибо! Механика не изменится, а атмосферность исчезнет напрочь.

— Что нужно будет делать по ходу игры?

— У игры будет второй, внешний слой — metagame. Проект разделен на сессии и миссии: откупиться от всех полицейских, заработать такую-то пачку денег либо выполнить задачу босса мафии. Эти сессии будут длиться определенное время. Вокруг сессий есть ветки исследования, прокачки, апгрейдов и всего остального.

По окончании миссии игрок получает опыт, деньги, очки исследований. Все это нужно для продвижения по карте города, открытия новых лабораторий, исследования новых возможностей производства.

У нас очень большая ставка сделана на складское помещение. Ты не можешь производить товар для психонавтов бесконечно. Забитые склады — одна из «фишек» игры. Ты можешь очень много выпускать дешевого, быстрого в производстве и продаже товара, но у тебя забьется склад. Новые исследования позволят делать концентрированное или химически чистое вещество. Такое будет стоить дороже и пойдет на ура в определенных местах города.

Например, если куда-то продавать очень много однотипного вещества, спрос на него будет падать. Придется задуматься о других точках сбыта.

Все места сбыта имеют такой параметр, как «подозрительность». В Бронксе или Бруклине сбывать нелегальные таблетки будет проще, чем у Empire State Building. Будут места, куда опасно ездить, потому что грузовичок с товаром по пути перехватят копы или мафия.

Тут мы подходим ко второй части игры — построению безопасности. Рано или поздно в нарколабораторию будут приходить проверки из полиции. Они вызываются разными событиями. Недовольный качеством метамфетамина наркоман быстро «настучит» на вас федералам.

От полицейских можно будет откупаться, и если обычный любитель пончиков удовлетворится тысячей долларов, то сотрудники ФБР потребуют больших сумм или даже сделок с процентом. Можно нанимать охранников или отбиваться рабочими. Но они не имеют больших шансов в драке против полицейского.

— Почему вы не хотите выпускать игру для планшетов и смартфонов?

— Мы планируем запуск в Steam и выход на PC/Mac/Linux. Очевидно, что игра подходит и для мобильных устройств. Но мы пока не хотим туда лезть, наша цель — компьютеры. Мы желаем дистанцироваться от казуальных игр, приложений для мобильных телефонов и социальных сетей. Это — болезнь Минска, реальная беда и печаль.

На рынке есть спрос на кадры, программистов и художников. Но куда этот спрос идет? Если ты начинающий, тебя будет брать компания, которая занимается социальными или мобильными играми — пресловутыми веселыми фермами или проектами, где нужно выставить в полоску шары/кристаллы/конфеты.

Даже если это аутсорсер, который 10 лет работает с софтом, он почему-то считает, что игры — тренд и там можно зарабатывать: «О, мобилки! Там игры, там бабло. Давайте делать мобильный free-to-play!»

Ребята попадают в эту индустрию и не видят ничего вокруг. А еще на мобильных телефонах выбиться практически невозможно. Чтобы как-то продавать игру, нужно попасть в топ. А чтобы попасть в топ, нужны огромные вливания денег, которых у нас просто нет.

Мы рассчитываем на классический маркетинг — работу с журналистами, игроками и платформодержателем. Ни в коем случае не как поход в рекламную сетку и вливание 100 000 долларов, чтобы получить 50 000 игроков. Я в этом ничего не понимаю, не хочу лезть, и у меня нет таких бюджетов.

Второе — ситуация с Минском, которая действительно беспокоит. Хочется показать, что есть возможность делать классные игры для PC, а не только для мобильных телефонов. Да, это большой рынок, но никуда не делся и рынок PC! Там другая аудитория, и туда можно не делать free-to-play. Не имею ничего против последней, это нормальная бизнес-модель. Но реализация этого на постсоветском пространстве… Данная модель влияет на дизайн. Ты не можешь думать про дизайн проекта, не думая про деньги, которые он принесет. С free-to-play нельзя сделать просто «клевую фичу», нужно будет задуматься о ее монетизации, которая прямо внутри дизайна игры.

Мы просто хотели делать классную игру и продавать ее за фиксированные деньги. Мы считаем, что это честно: пришел, взял товар с полочки, заплатил за него и дальше он твой — делай с ним что хочешь!

— Чего ожидаете от выхода на Kickstarter?

— Кампания построена по классической схеме: мы предлагаем копию игры по сниженной цене и стандартные бонусы вроде плакатов, наклеек и саундтрека. А еще будет доступ в наш проектный лист, где можно будет проголосовать за нововведения.

Мы задумывали выход туда не для того, чтобы собрать денег на разработку. Kickstarter мутировал в площадку для маркетинга. Мы ставим цель в 15 000 долларов, из которых сможем забрать в разработку меньше половины. Печать плакатов, наклеек и всего остального, комиссия Amazon и Kickstarter, налоги в Беларуси… Для атмосферности игры нужна профессиональная озвучка. Благодаря Kickstarter мы нашли классных композиторов в США, которые пишут нам музыку. Часть сборов пойдет на оплату их работы. Так что мы не воспринимаем это как финансирование — по сути, эти деньги мы потратим за месяц, а игру нужно делать еще полгода.

У нас есть планы попробовать проект в 3D. Если краудфандинг завершится успешно, обязательно попробуем. Мы сделали уже большой пласт работы, и сейчас выбросить всю графику будет накладно. Но если оно того будет стоить, то сделаем.

Мы не пропагандируем вещества. В игре явно дадут понять: что бы ты ни делал и какой бы умный ни был, будешь наказан. Мы не очень ориентируемся на белорусскую аудиторию, просто потому, что тут нашу тему могут понять неправильно. Англоязычные игроки ожидают проект с воодушевлением — мы не получаем отзывов вроде «Боже мой, что вы делаете? Бедные мои детишки! Я не дам им в это играть!» Наркотики у нас — это не серьезно, а тема для игры.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.10.2014 в 8:33
пошёл качать !!!
15.10.2014 в 8:34
стратегией о производстве и торговле, скажем так, запрещенными веществами

''Во все тяжкие'' пересмотрели
15.10.2014 в 8:35
Потом мы удивляемся, откуда популярность у спайсов!
15.10.2014 в 8:35
На Пинкмана похож если очки снять
15.10.2014 в 8:36
Как бы им пропаганду тех самых веществ не припаяли.
15.10.2014 в 8:36
Успехов и удачи ребятам!!!
15.10.2014 в 8:37
удачки
15.10.2014 в 8:37
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
15.10.2014 в 8:40
пошёл качать !!!
"13dimon666q":

Бицепс качай
15.10.2014 в 8:42
Вся жизнь-игра.
15.10.2014 в 8:42
Закрыть проект!
В Беларуси и так проблемы с веществами, а теперь их с помощью игры будут популяризировать!

Еще бы игру про производство бырла сделали ((((
15.10.2014 в 8:45
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

На PS4 игра выйдет?
15.10.2014 в 8:46
Удачи. Классный офис.
15.10.2014 в 8:47
Молодцы ребята! Так держать! Знай наших!
15.10.2014 в 8:47
Шо за муть? Привет из 90-х.
15.10.2014 в 8:50
На PS4 игра выйдет?
"Farmacevt91":


Сейчас мы не планируем выход на консоли. Проект достаточно специфический в плане управления. В первую очередь мы хотим сделать качественный проект для PC. Если в процессе разработки мы найдем удобный вариант управления для консолей, то сделаем и для них. Благо технология это легко позволяет.
15.10.2014 в 8:53
так то на денди графика и то поинтересней будет.
15.10.2014 в 8:57
Можно «раскапывать» подземелье и добавлять определенные комнаты: это может быть пост охраны, хранилище для денег или товара.


Скажите, а грабить корованы можно будет?
15.10.2014 в 8:57
Ооо. Релиз все ближе) Давайте-давайте) Молодцы)

Насчет "популяризации"... Каждый видит то, что хочет. Мне, когда впервые увидел после ludum dare, запомнилась именно задумка про ученого, которому инвестор не дал денег на разработку лекарства от рака. Такая вот суровая правда жизни. Инвесторы жаждут денег, все дела. Если вы тут видите популяризацию наркотиков - то это, скорее, ВАША личная проблема. Потому как каждый все воспринимает через призму собственных взглядов на жизнь. С таким же успехом можно сказать "обожемой, у нас на прилавках алкоголь и сигареты, их популяризуют!!!". Ой, это ж, в общем-то, действительно так... Только почему-то никто не стоит с транспарантами про запреты на алкоголь и курение.
15.10.2014 в 9:01
13dimon666q, способность понимать буквы качай.
Игра еще не вышла. Релиза не было
15.10.2014 в 9:03
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
15.10.2014 в 9:07
На счет мобильных платформ и монетизации не согласен. Если проект действительно интересен - он просто обязан принести кучу денег. Да и просто жаль, не получить такую игрушку на андроид.
В любом случае землякам удачи и весомого профита !
15.10.2014 в 9:08
пошёл качать !!!
"13dimon666q":

Бицепс качай
"Farmacevt91":

на клавиатуре если только
15.10.2014 в 9:10
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

Стиль игры по графике, кстати, понравился. Но экономические стратегии в свое время игрались запоем и успели поднадоесть.
Хотелось бы задать такой вопрос: а не планируете ли Вы выпустить что-нибудь атмосферное, наподобие "Gods Will Be Watching"?
15.10.2014 в 9:13
Как выйдет может куплю, если будет стоить до $13, если больше, то или загружу пиратскую версию или проигнорирую
За сколько продавать собираетесь?
15.10.2014 в 9:19
очень своевременная и необходимая игра, молодежь без нее прям загибается!!
15.10.2014 в 9:26
Нарисовано неочень
15.10.2014 в 9:26
Добрый день, высылаю Вам иллюстрацию к игре, если химики сделали концентрат в погоне за прибылью, а клиент перебрал и умер. С уважением художник Донсков Глеб.Иллюстрация
15.10.2014 в 9:27
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":


Игрушка обещает быть очень крутой, с удовольствием куплю и поиграюсь, даже не скачаю с торрента, чтобы поддержать своих)
Интересно как дальше планируется развитие?
Беда таких игр, что их проходишь один раз - и всё. Да, возможны разные варианты, но они не упали никому на огородный овощ. Будет ли прода? Будет ли изменение стиля игры?
И конечно - будет ли русский язык?)
15.10.2014 в 9:28
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

Хитрый жук! "Лайки решил заработать"! ) А если по делу - молодцы!
15.10.2014 в 9:33
удачи, парни. не слушайте высеры школьников в каментах и делайте то, что нравится
15.10.2014 в 9:36
Пчелы против меда... Казуальная игра мимо мобайла... Пффф, очень странная политика... На PC вообще без шансов)
15.10.2014 в 9:39
Нормуль, главное что бы все схоже было с действительностью)
15.10.2014 в 9:40
норм поиграю)
15.10.2014 в 9:42
Позитив. Ира про киллера - тот же Хитмен, ассасин кред. Plague Inc - игра за виру/бактерию/глиста. Цель - уничтожить мир. Почему бы не появится игре о наркотиках? Табу всегда привлекало запрещенностью. На пачках сигарет пишут о болячках. Скоро подобное обещает появиться на водке. Новая игра - еще одно разбитое табу. Не вижу криминала
15.10.2014 в 9:42
Мне это кажется или графика действительно на уровне Dendy?
15.10.2014 в 9:43
Уолтер Уайт аплодирует стоя!
15.10.2014 в 9:46
удачи, парни. не слушайте высеры школьников в каментах и делайте то, что нравится
"ShoRus":

Школьники как раз и пишут комменты в духе - "вау, классно, хочу! Молодцы, продолжайте в том же духе")))
15.10.2014 в 9:48
Товарищи! Это экшн или РПГ с добавками хоррора?
15.10.2014 в 9:50
Честно говоря очень слабая графика для PC. Конечно кто то хочет понастальгировать и поиграть в подобное, но далеко не все.
Когда я смотрел ролик думал - ну игра для мобильника, графика конечно не очень но для того чтобы убить время на работе самое оно. И тут читаю что она для PC - у меня были квадратные глаза.
Переводите игру на мобилы - больше заработаете!
15.10.2014 в 9:55
удачи, парни. не слушайте высеры школьников в каментах и делайте то, что нравится
"ShoRus":

Школьники как раз и пишут комменты в духе - "вау, классно, хочу! Молодцы, продолжайте в том же духе")))
"Bobiude":

прости, солнце, у нас математичка злая, поэтому не буду палиться и сидеть на онлайнере и спорить с тобой.
15.10.2014 в 9:55
Мы считаем, что это честно: пришел, взял товар с полочки, заплатил за него и дальше он твой — делай с ним что хочешь!

Так и сделают, один купит, взломает, и другим будет раздавать.
15.10.2014 в 10:05
Честно говоря очень слабая графика для PC. Конечно кто то хочет понастальгировать и поиграть в подобное, но далеко не все.
Когда я смотрел ролик думал - ну игра для мобильника, графика конечно не очень но для того чтобы убить время на работе самое оно. И тут читаю что она для PC - у меня были квадратные глаза.
Переводите игру на мобилы - больше заработаете!
"Рыжий:

Графика не самое главное, все что нужно мозг дорисует сам. Гораздо важнее погружение в игру, например игра papers please тоже графикой не блещет но затягивает своей атмосферой так что теряешься во времени. А про заработок нельзя сказать что стрельнет заранее на этом этапе.
15.10.2014 в 10:14
А спайсы можно будет изготавливать? Уж очень эта тема сейчас актуальна
15.10.2014 в 10:22
Можно «раскапывать» подземелье и добавлять определенные комнаты: это может быть пост охраны, хранилище для денег или товара.


Скажите, а грабить корованы можно будет?
"Кхаджит":

лунный сахарр?
15.10.2014 в 10:24
красаучики!
слегка напомнило dungeon keeper и evil genius с нарко-тематикой )
15.10.2014 в 10:25
Интересно было бы про техническую часть проекта почитать. Сами с нуля пишите или взяли за основу какой-нибудь движок. На чём пишите, как кроссплатформу планируете делать?)
15.10.2014 в 10:27
[censored]
Ничего своего, как обычно
15.10.2014 в 10:29
Мне не понравилась графика.
15.10.2014 в 10:29
Все персонажи с усами... Что за?
15.10.2014 в 10:30
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":

По-ходу ты уже 2 года на спайсе)))
15.10.2014 в 10:32
больше похоже на флеш игру для интернета через браузер, чем для PC
15.10.2014 в 10:33
Молодцы, что делаете сразу ориентированно на Запад. У нас народ не поймет всей фишки. Стереотипность мышления + мамкино воспитание не дадут вам развиваться в нашей рэспублике с оригинальными идеями. Удачи, ребята!

PS. В Westland 2 монахи банчат оружием. И куда катится церковь! :)))
15.10.2014 в 10:33
Соло пиксельная игра по заниженой цене в 5$? Удачи)
15.10.2014 в 10:34
На счет мобильных платформ и монетизации не согласен. Если проект действительно интересен - он просто обязан принести кучу денег. Да и просто жаль, не получить такую игрушку на андроид.
В любом случае землякам удачи и весомого профита !
"andreidanilevich":


Про мобильные платформы я пока не могу ничего сказать. Разве что по большому секрету, только тссс, никому! Так вот, жалеть не стоит, все может быть) Но никакой монетизации, купил и играй.
15.10.2014 в 10:36
Интересно было бы про техническую часть проекта почитать. Сами с нуля пишите или взяли за основу какой-нибудь движок. На чём пишите, как кроссплатформу планируете делать?)
"Syndwar":


Все очень просто, у нас Unity. Про всю техническую поднаготную, можно будет позже прочитать на нашем блоге http://halfbus.co и возможно на хабре.
15.10.2014 в 10:37
А спайсы можно будет изготавливать? Уж очень эта тема сейчас актуальна
"SOMI44":

Нет.
15.10.2014 в 10:38
Да благословит тебя Марвин Минский, Дмитрий Минский!
15.10.2014 в 10:40
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":


Сколько будет стоить?
15.10.2014 в 10:40
Как владелец 2ух последних поколений playstation (уверен у многих из разработчиков они так же есть) могу из личного опыта посоветовать ориентироваться на консольный рынок тоже. Это и отличный доход+Вас могут заметить хорошие компании. PC другой, более низкий уровень. А на консолях у Вас будет гарантированный успех т.к.качественные инди там любят. А на виту так тем более!
15.10.2014 в 10:41
Как выйдет может куплю, если будет стоить до $13, если больше, то или загружу пиратскую версию или проигнорирую
За сколько продавать собираетесь?
"Yurand2":

К сожалению сейчас точную цену озвучить не могу. Но вам не придется загружать пиратскую версию)
15.10.2014 в 10:42
Классная игра. Постройка базы всегда круто работает. Это было в Dungeon Keeper, Evil Genius и много еще. Реально хороший сеттинг.
Вы пополняете команду? Есть вакансии?
15.10.2014 в 10:42
Норм, графика забавная. Респектина Диману.
15.10.2014 в 10:46
итак мрут от спайсов, а счас еще виртуально "барыжить" будут учится с юности! ай да молодчаги-разработчики! вывели Беларусь на новый уровень... ниче не скажешь... Игру-запретить, контору закрыть, разработчиков на нары! Что б когда вышли, уже не знали как компьютерами пользоваться! Это было бы так "по белорусски"! И другим не повадно будет)
15.10.2014 в 10:48
Чувствую успех, а картошка уже по горло сидит, везде её пихают
15.10.2014 в 10:49
да отличная игра выйдет мне кажется )))
15.10.2014 в 10:49
Успехов, вам. Тема действительно интересная.
15.10.2014 в 10:52
DMinsky, привет! Вам в штат новички-маркетологи случаем не нужны? с опытом работы год с мобильными играми.
15.10.2014 в 10:53
[censored]
15.10.2014 в 10:57
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

ДОбрый день.
Планируется ли полная русификация (как опция), либо какой-то сторонний русификатор для тех, кто не хочет заморачиваться с языком?)
15.10.2014 в 10:58
Почему-то я не помню подобного срача вокруг "Ядерного титбита". Зато игра была интересной, атмосферной и с изрядной толикой юмора. Почему бы и не попробовать?
Поддерживаю! =)
15.10.2014 в 11:01
Можно «раскапывать» подземелье и добавлять определенные комнаты: это может быть пост охраны, хранилище для денег или товара.


Скажите, а грабить корованы можно будет?
"Кхаджит":

лунный сахарр?
"gutts":

Говорят, он вредный, мутсэра. Но ведь он такой занятный и вкусный!
15.10.2014 в 11:04
А почему ссылку на демо не озвучили? демо
15.10.2014 в 11:04
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

"Мы желаем дистанцироваться от казуальных игр, приложений для мобильных телефонов и социальных сетей. Это — болезнь Минска, реальная беда и печаль." А вот это зря на мобильных приложениях сча делают неплохие деньги!
15.10.2014 в 11:08
Стиль игры по графике, кстати, понравился. Но экономические стратегии в свое время игрались запоем и успели поднадоесть.
Хотелось бы задать такой вопрос: а не планируете ли Вы выпустить что-нибудь атмосферное, наподобие "Gods Will Be Watching"?
"Кхаджит":


Спасибо! Про следующий проект говорить пока рано. По Basement нужно сделать еще очень много работы.
15.10.2014 в 11:08
Посмотрел ролик, а ребята неплохо намешали тут те механика из FTL, развитие базы вообще выглядит как в XCOM: Enemy Unknown ну а основная идея наркоты я так понимаю из Во все тяжкие?
15.10.2014 в 11:12
tigran777, а ты по ходу только интернет подключил на той неделе.
15.10.2014 в 11:13
DMinsky, Нужна музыка для игр - пиши в л.с.
15.10.2014 в 11:14
Графика напоминает сегавские игры, возможно более детализированные персонажи было бы лучше(но думаю это такая фишка игры)
А с мобильными версиями это зря, можно же сделать игру просто сразу платной и никаких free-to-play и рекламы, а кто хочет и фанатеет, тот купит игру.
15.10.2014 в 11:23
Стиль игры по графике, кстати, понравился. Но экономические стратегии в свое время игрались запоем и успели поднадоесть.
Хотелось бы задать такой вопрос: а не планируете ли Вы выпустить что-нибудь атмосферное, наподобие "Gods Will Be Watching"?
"Кхаджит":


Спасибо! Про следующий проект говорить пока рано. По Basement нужно сделать еще очень много работы.
"DMinsky":

так а сколько надо вам заданатить но Kickstarter чтоб гарантированно получить копию игры в стиме?
15.10.2014 в 11:26
DMinsky,
расскажите, как вышли на Onliner, очень интересно.
15.10.2014 в 11:30
DMinsky,
Молодцы, игра выглядит заманчиво, обязательно куплю!
Только пожалуйста не делайте в 3D. В текущем виде есть своя изюминка...
15.10.2014 в 11:39
Всё супер, молодцы! Если есть голова на плечах, в жизни этим заниматься не будут! Ищу Вас на kickstarter и сделаю скромное пожертвование!!
15.10.2014 в 11:44
Всё супер, молодцы! Если есть голова на плечах, в жизни этим заниматься не будут! Ищу Вас на kickstarter и сделаю скромное пожертвование!!
"Realspree":

както плохо исчеш что аж ссылку в первом обзаце не увидел
15.10.2014 в 11:47
Навороченный клон игры Dr. Meth. Ну глянем, что выйдет.
15.10.2014 в 11:56
Погонял альфу на PC. Все бы ничего если бы не аж два часа жизни) Затянуло хоть и не было еще самых веселых фич и баланса. Играть в плюс весьма сложно. Даже зная экономику игры. Даже с третьего раза.

[censored]
15.10.2014 в 11:57
Возможно ли беларуской музыкальной группе поработать с вами, над саундтреком? На добровольных основах thesunbandsmm@gmail.com
15.10.2014 в 11:58
так а сколько надо вам заданатить но Kickstarter чтоб гарантированно получить копию игры в стиме?
"user_2046474":

user_2046474, 15$
15.10.2014 в 12:01
barada85,Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.

Что Кирил курил?)))
15.10.2014 в 12:06
Молодцы ребята, звучит как отличный проект!
15.10.2014 в 12:08
Опять эта пиксельность, везде она.
15.10.2014 в 12:09
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

Откуда столько денег на такую крутую комнату? Сколько ты за неё отдаёшь? И дай пожалуйста пару советов студенту который оканчивает учебу на программиста через год и который хочет уйти в геймдев.
15.10.2014 в 12:12
DMinsky, проект клевый!
Но название опасная зона не прикольное, отпугивает и пахнет БРСМ и зонойХ.
Проект чем-то напомнил старый "добрый" dangeon keeper!!!!
Ещё их пожеланий кроме развития производственных помещений придумайте вложение денег в развлекухи типа построить домахний кинотеатр, девочки, тачки,..
Ну и случайные утечки и "отравления" веществами на производстве
15.10.2014 в 12:17
Будет ли поддержка Steam Workshop для добавление новых миссий, "веществ", может измнений в механике? А вообще идея отличная, давно не выходило игр а-ля Dungeon Keeper/Evil Genius. Если вашу игру какой TotalBiscuit ревьювнет на своем канале, то бум продаж гарантирован, а у него слабость к стратегиям вроде Dungeon Keeper.
15.10.2014 в 12:22
Опять про спайсы?
15.10.2014 в 12:32
Почему такое кaличное разрешение???
15.10.2014 в 12:33
Смахивает на Evil Genius или мне кажется?
15.10.2014 в 12:34
Платите ли вы за использования образов правообладателям, или надеетесь, что они никогда не узнают?
15.10.2014 в 12:37
Цену для белорусского стима пониже и беру :)
15.10.2014 в 12:47
Даешь ранний доступ в steam!
15.10.2014 в 12:52
удачи, парни. не слушайте высеры школьников в каментах и делайте то, что нравится
"ShoRus":

Школьники как раз и пишут комменты в духе - "вау, классно, хочу! Молодцы, продолжайте в том же духе")))
"Bobiude":

прости, солнце, у нас математичка злая, поэтому не буду палиться и сидеть на онлайнере и спорить с тобой.
"ShoRus":

Правильно, не пались, уроки сначала сделай)
15.10.2014 в 13:01
Чего не в армии?
15.10.2014 в 13:16
чел в очках на джесси пинкмана похож :)
15.10.2014 в 13:16
И конечно - будет ли русский язык?)
"Mdaos":

Будет.
15.10.2014 в 13:18
напоминает tiny death star
15.10.2014 в 13:20
Классная игра. Постройка базы всегда круто работает. Это было в Dungeon Keeper, Evil Genius и много еще. Реально хороший сеттинг.
Вы пополняете команду? Есть вакансии?
"orkenstein":

Сейчас над проектом работает три человека. До запуска проекта вакансий не предвидится. Мы работаем с весьма скромным бюджетом. Но после покорения Steam вполне возможно)
15.10.2014 в 13:21
Возможно ли беларуской музыкальной группе поработать с вами, над саундтреком? На добровольных основах thesunbandsmm@gmail.com
"sober-":


Напишу вам в ближайшие дни.
15.10.2014 в 13:23
Потом мы удивляемся, откуда популярность у спайсов!
"TAVLAY":

ты меня раздражаешь, у кого то работа разрабатывать игры у кого то сидеть и ждать новых новостей.
15.10.2014 в 13:23

Ну и случайные утечки и "отравления" веществами на производстве
"ety":

Случайных событий будет много)
15.10.2014 в 13:47
Классный офис! А где распологаетесь, если не секрет?
15.10.2014 в 13:50
Честно говоря очень слабая графика для PC. Конечно кто то хочет понастальгировать и поиграть в подобное, но далеко не все.
Когда я смотрел ролик думал - ну игра для мобильника, графика конечно не очень но для того чтобы убить время на работе самое оно. И тут читаю что она для PC - у меня были квадратные глаза.
Переводите игру на мобилы - больше заработаете!
"Рыжий:

лишний раз убеждаюсь, что место пельменей в морозилке или в кастрюле с кипящей водой, но уж никак не в комментах.
15.10.2014 в 13:57
стратегией о производстве и торговле, скажем так, запрещенными веществами

''Во все тяжкие'' пересмотрели
"Бендер":

а что сделал ты ? "только посмотрел"
15.10.2014 в 13:57
только сегодня посмотрел последнюю серию во все тяжкие и через пару часов увидел эту новость_))) прикольно
15.10.2014 в 14:04
Спайсы очень хреновая тема в нашей "замечательной" стране.

Вопрос: Вы ничего лучше чем выпускать игру про производство спайсов с графикой двадцатилетней давности что бы срубить бабла на больной теме не придумали?
15.10.2014 в 14:05
Где скачать
15.10.2014 в 14:12
Молодцы ребята, такая игра поможет нашим химикам..смотришь АО Азот в гору пойдет))
15.10.2014 в 14:20
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...<........> Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":

Зачем флудить?
15.10.2014 в 14:26
фри ту плей денег не заработаешь ? большие вливания ? Flappy Bird - не не слышал.
15.10.2014 в 14:27
В общагах дети умирают от миксов, а ребятки делают игру про производство наркотиков.
DMinsky, на какие действия ваша игра будет наталкивать подростков ?
15.10.2014 в 14:35
Мы учим наших ребят поливать людей напалмом, и при этом запрещаем им писать на их самолетах матерные слова, потому что это неприлично.
Мы все участники этого кровавого кошмара. Играйте во что хотите-курите,что хотите.
15.10.2014 в 14:39
с чего вдруг пиар данного проекта???
рекламой уже занимаетесь или так просто свой проект продвигаете??? онлайнер?
15.10.2014 в 14:40
А почему ссылку на демо не озвучили? демо
"maksen":

Спасибо! Просто это очень достаточно устаревшее демо, скоро будет свежее)
15.10.2014 в 14:41
а на пс4 будет?
15.10.2014 в 14:41
может и мои проекты пропиарите? было бы не плохо...
15.10.2014 в 14:54
Очередной способ вылезти на чужом успехе. В этом случае на успехе сериала "Во все тяжкие". В российском кинобизнесе дело прибыльное, одни названия чего стоят. Ничего, людишки всё схавают. Продолжайте, хлопцы.
15.10.2014 в 14:55
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

Процесс изготовления еще встроить ;)
15.10.2014 в 14:58
Наркотики у нас — это не серьезно, а тема для игры.

Наркотики, дорогой вы наш, это ВСЕГДА СЕРЬЕЗНО. И все что вы делаете, хотите вы того или нет, является ПРОПАГАНДОЙ во-первых наркоты, во-вторых нелегальной, незаконной деятельности, коррупции и проч. Но самое главное - наркоты. Наркоты, которая Реально, а не иллюзорно, не в шутку, так вот РЕАЛЬНО - убивает людей, калечит их судьбы, а порою и судьбы всей семьи наркомана. Как этого можно не понимать я не знаю.
Еще раз - не надо трепа, мол "мы тут нечего не пропагандируем" - ПРОПАГАНДИРУЕТЕ! Да, а если вы там еще и процесс изготовления описали.... - ну, будь бы моя воля, я бы таких как вы просто сажал, и на долго.

Стоит ли реализовывать эту вашу задумку, если хотя бы одного человека вы ей подсадите на наркоту и искалечите ему жизнь? А шансы такие велики, и беды этих людей - будут на вашей совести.
(А на западе к вашей идее относятся лояльные не потому что "они такие продвинутые", просто там наркота занимает в обществе более серьезное место, то место которое у нас занимает наркота под названием - бухло. Но это все в корне нечего не меняет.)
15.10.2014 в 15:15
Привет, Димон) Удачи!!!
15.10.2014 в 15:24
В общагах дети умирают от миксов, а ребятки делают игру про производство наркотиков.
DMinsky, на какие действия ваша игра будет наталкивать подростков ?
"vazaboy":


Будут наталкивать на посидеть за компом и поиграться в Хайзенберга вместо того, чтобы курить миксы.

P.S. - Со своими "лучше бы в ногомяч побегал" идите в туман, хомячки.
15.10.2014 в 15:29
все понимаю, но графика не для этого века... хз
15.10.2014 в 15:42
Пособие для начинающего наркодиллера - фу-фу-фу, кхм ... тьху и растереть... как вы можете про такие вещи игры делать, молодежь себе из-за этой дури глаза выдирает, режут друг друга, части тел откусывают, убиваются, а вы игры про это делаете, это же пропаганда дури ... кхм .... тьху и растереть....
15.10.2014 в 15:44
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

evil genius + во все тяжкие.
Ну и черт с ним что сменили тематику. Удачи вам!
15.10.2014 в 15:51
Мы желаем дистанцироваться от казуальных игр, приложений для мобильных телефонов и социальных сетей. Это — болезнь Минска, реальная беда и печаль.

Т.е. деньги им не надо.
15.10.2014 в 16:29
Хрень...когда уже у нас начнут нормальные игры выпускать?
15.10.2014 в 16:31
Inhuman, cам ты хрень. танки, так-то тоже у нас сделали или танки тоже не катят?
типичный ноющий беларус
15.10.2014 в 16:32
Пчелы против меда... Казуальная игра мимо мобайла... Пффф, очень странная политика... На PC вообще без шансов)
"jindos":

сделают систему как в диабло (чтобы интернет был включён при игре) и тогда уж точно не спиратят))
15.10.2014 в 16:32
все понимаю, но графика не для этого века... хз
"derzurb":

это пиксельарт чувак! тренд как раз таки
15.10.2014 в 16:51
если игруха " пойдёт" - сделайте пожалуйста продолжение " Управляющий борделя..."
сначала начинаешь карьеру сутенёром ( действующий милиционер) на " стометровке" - далее развиваешься ... и как финал - ты владелец небольшого уютного борделя в Троицком ....
15.10.2014 в 17:07
Styll3r, типичный белорусский овощ....и да, танки твои тоже хрень полная
з.ы. хотелось бы от нашего производителя эпичных блокбастеров с качественной графикой и сюжетом, а не подобное
15.10.2014 в 17:34
Первый раз о этой игре слышу, и уже безумно захотелось поиграть, скорее бы выход, давайте поторапливайтесь!
15.10.2014 в 17:45
Вэлиант уже не тот...
15.10.2014 в 17:47
Довольно интересный проект, если всё будет реализовано так, как об этом рассказывают, то получится забавная стратегия
15.10.2014 в 17:47
Классная игра, вовсе никакая не пропаганда. Такова сама жизнь! Поэтому всем сердцем желаю разработчикам, чтобы их дети тоже стали употреблять вещества.
15.10.2014 в 17:56
Отлично! Не планируете привлекать инвестиции другими способами?
15.10.2014 в 18:16
Классный офис! А где распологаетесь, если не секрет?
"vantuz":

На Октябрьской, это коворкинг Techspace.
15.10.2014 в 18:16
Отлично! Не планируете привлекать инвестиции другими способами?
"Prada:

Сейчас не планируем.
15.10.2014 в 18:19
Закрыть проект!
В Беларуси и так проблемы с веществами, а теперь их с помощью игры будут популяризировать!

Еще бы игру про производство бырла сделали ((((
"JustSIN":


закрыть проект, разрабов расстрелять! как так можно, у нас в стране и так умирают от спайса, а так поиграют в эту игру и вообще все наркоманами станут!
15.10.2014 в 18:26
Есть желание, безвозмездное, помочь как QA. Опыт included. Напишите, если интересно.
15.10.2014 в 18:27
по
"DMinsky":

Такое чувство, что игра будет БОМБА :) Уже хочется поиграть. Дизайн сделанный под инди игру, это очень хорошо, там своя атмосфера. Тоже самое как minecraft, он вообще пиксельный, но играет в него очень много людей. Самое главное ребята, что бы было интересно! :)
15.10.2014 в 18:57
Лучший комментарий
"DMinsky":

где скачать лицуху ?????
15.10.2014 в 19:36
Интересная затея! В моё время подобного небыло , играли по-настоящему...
Правильно сказано - не для нашей страны , не для нашего менталитета...
15.10.2014 в 19:37
классная игрушка. классная музыка. но очень жаль, что не на мобильные платформы. думаю, что она могла бы быть топовой.
15.10.2014 в 19:42
такие тут уже глупости пишут! телевизор посмотрели , в газете/интернете почитали , всё , осознали проблему общества!
Кто ответит на вопрос почему европа и сша на "дурозине" не сидят??
15.10.2014 в 19:50
Вам обязательно стоит как можно скорей задуматься над мобильными устройствами! Это же золотая жила, идеальный таймкиллер, отличная графика, интересный геймплей (0.99$- лучше и придумать нельзя)
15.10.2014 в 20:17
DMinsky, Класс! А вот эта идея - просто бомба! Действительно классная задумка в казуальном стиле!
15.10.2014 в 21:04
Судя по графике будет просто бомба.
15.10.2014 в 21:15
Спецслужбы, фас)
15.10.2014 в 21:53
Толпа всегда будет делиться на два типа. Одни будут видеть в этом пропаганду, другие (более умные) будут понимать, что это игра и если эту игру перенести в реальную жизнь, то схлопочешь срок. Хотя современное поколение не имеет способности к размышлению. Поэтому автоматом их можно приравнять к первой категории.
Вы тут спорите о спайсах так же, как когда-то спорили, что американские мультики развивают агрессию в детях и их надо запретить. Поутихли как-то споры.
15.10.2014 в 23:08
Потом мы удивляемся, откуда популярность у спайсов!
"TAVLAY":

И то правда, игра еще в стадии разработки, в то время как от спайсов уже фигова туча ласты склеила. Разумеется, ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ РАЗРАБОТЧИКИ!!!! СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ ИЗ ФЛЕШЕК!!!!

Если не понятно - это был сарказм, то, что это сайт онлайнера, еще на значит что находясь на нем нужно прекращать какую-лтбо мозговую активность и пытаться насобирать лайков, неся чушь.
15.10.2014 в 23:14
Читаю комментарии от тех, кому спайсы видятся везде и постоянно, и аж хочется предложить ребятам тему для следующей игры, если этот проект пойдет в гору - симулятор комментатора на онлайнере, жанр - пиксель-хантинг (как в большинстве игрушек от Алавара, где нужно в мешанине предметов найти те, что указаны в списке), в начале каждой миссии будет случайно генерироваться статья и куча предметов на экране, а задача игрока - найти там максимальное количество БМВ, блондинок, велосипедов, французского автопрома и спайсов.
15.10.2014 в 23:55
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":

По-ходу ты уже 2 года на спайсе)))
"tigran777":

И из этих двух лет год ходить учился и маму звал)
16.10.2014 в 0:03
DMinsky, молодцы, интересно будет глянуть на готовый продукт)
16.10.2014 в 0:04
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":

По-ходу ты уже 2 года на спайсе)))
"tigran777":

И из этих двух лет год ходить учился и маму звал)
"carbon959":


Все умные комментарии писать научились, а гуглом пользоваться нет... История про Кирилла древний боян рунета и российского геймдева.
16.10.2014 в 0:29
Всем привет! Ребята, с удовольствием отвечу на самые адекватные вопросы. Поднимите плиз вверх, чтобы все видели, что один из разработчиков есть в комментариях, спасибо.
"DMinsky":

Желаю успехов! Буду сильно рад, если взлетит.
16.10.2014 в 0:35
графику хоть псевдо-3D сделайте, а то позорище уровня денди
16.10.2014 в 5:27
графику хоть псевдо-3D сделайте, а то позорище уровня денди
"1426547":

Расскажи о позорище уровня Денди тем, кто днями и ночами просиживает в Faster Than Light, или той же Hotline Miami.
16.10.2014 в 7:37
TAVLAY
Потом мы удивляемся, откуда популярность у спайсов!


Популярность у спайсов не от игры. Зрите дальше в прошлое. Спайсы на рынке уже не один год и знают про них чуть ли не каждый. А популярность приобрел, благодаря тем погибшим детям в начале 2014. В мире куча игр, которые пропагандируют аморальность, насилие и т.д. а вы тут уже про спайсы задвигаете. От недостатка и недостоверности информации можно такого наговорить...А ребята молодцы))) Буду очень рад, если наши белорусские геймдевы выпустят что-то вроде World of Warcraft и другие популярные игры. Танки, если честно, уже приелись...Вводят новую технику, карты...Но все не то...
16.10.2014 в 7:40
1426547, На денди есть игры, которые на ПС не выйдут, а играть в них интереснее, чем в пресловутые Call of Duty, Crysis и т.д. с новейшей и реалистичной графикой и физикой мира. Игра должна быть интересная, а не сел, за 4 часа прошел и поставил диск на полку пылиться.
16.10.2014 в 8:22
carbon959, Если в твоем нике содержится год рождения, то все понятно... старпер детектед... сиди на ..опе ровно
16.10.2014 в 8:45
TTonliner44, вообще алкоголь - самый ужасный наркотик, бич нашего времени, ничего хуже, кроме что героина, я представить себе не могу. А вы с пеной изо рта говорите, насколько серьезно все остальное. За вас говорит пропаганда, а не вы.

А еще это ужасное лицемерие. За это в ад, вообще-то, попадают, лол :)
16.10.2014 в 9:00
все понимаю, но графика не для этого века... хз
"derzurb":

мне кажется или большинство людей типичные графодро*ы?
16.10.2014 в 9:05
...
16.10.2014 в 9:08
Если игра реально крута, я бы нашел издателя типа FDG (предпочтительнее) или Chillingo, пусть они вливают свои деньги в продвижение, советуют как улучшить игру и т.п. Этот опыт очень важен для разработчика. Ну, и деньги там должны быть. Они никогда лишними не бывают.

p.s. Бухло на полках ЛЮБОГО магазина. В деревне может не быть свежего хлеба или молока, но чарлик будет. Это диагноз государство и обществу.
16.10.2014 в 9:12
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":



у кирилла остро выраженная форма детского аутизма , а ещё и мозг опух
куда катится народ ?
16.10.2014 в 9:42
[censored]
16.10.2014 в 10:54
Вот тут еще нормальное интервью http://blog.xsolla.ru/2014/09/09/halfbus-basement-interview/
А тут демка игры http://playdot.co/basement
16.10.2014 в 11:38
"Во все тяжкие" пересмотрели что ли...
персонаж в очках на Уолтера явно смахивает...
а программист вылитый Джесси
16.10.2014 в 12:40
TTonliner44, кудах тах тах... А я бы усыплял за такой узколобый склад ума. К тебе у меня всё. Далее по существу.

В целом не являюсь фанатом "BB", но с особым теплом отношусь к PixelArt и играм эпохи 80-90х, так что на вид всё получилось очень приятно. Играть не стану, ибо не мой жанр скажем так. FreeToPlay, Donate, и иже с ними механики условно бесплатных проектов просто наскучили и ничего кроме отвращения не вызывают. Нет! Я не считаю, что ТАКОЙ труд не должен оплачиваться соответствующим образом... Однако уверен, что такие проекты должны продаваться единым платежом, без последующих докупаний контента. Ведь раньше что бы продать игру нужно было сделать её соответствующего качества, а теперь же достаточно сделать унылый timekiller, раздавать его за бесплатно, но урезать его функционал что бы продавать его порциями. И таким образом превратив самую унылую инди в машину для фарма денег. Условно бесплатные игры - это очень красивая финансовая махинация, не уступающая по своей работоспособности пресловутому "мМм". Я бы запретил использование данной схемы, как и ранний доступ. Т.к. это очень негативно влияет на качество геймдева и рынка игр соответственно.
16.10.2014 в 16:09
Задумка шикарная, посмотрим на реализацию!
16.10.2014 в 22:16
Пламенный привет Диме и Вадиму и удачи !
17.10.2014 в 1:37
— Что нужно будет делать по ходу игры?

ДОНАТИТЬ!!!!
17.10.2014 в 9:52
Если мозг больше ни на что не способен - сеять доброе и вечное вот вам и результат: в глазах только $$.
17.10.2014 в 10:13
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":


Тоже хочу такую игру. Ахахаха.
P. S. Удачи ребятам. Главное не игра, а идеи, которые она несёт. Казуальные игры, по большей части бесполезное и уродливое явление. Хорошо, что разработчики это понимают.
17.10.2014 в 13:43
Бендер, я тоже сразу об этом подумала.)))
17.10.2014 в 18:00
Геймдев не чужд мне - основное хобби.
Но создать воистину что-то фантастическое так и не получалось.
Когда я вижу такие проекты, точнее, простоту и одновременную гениальность идеи, то невольно восклицаю: "ну как, как я сам не догаладся?!".

Удачи ребятам, я думаю, всё получится.
Я уже готов заплатить за неё в стиме.
17.10.2014 в 18:02
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
"barada85":



у кирилла остро выраженная форма детского аутизма , а ещё и мозг опух
куда катится народ ?
"lars1975":


вы, видимо, не в курсе
18.10.2014 в 0:57
Удачи Вам, ребята!
19.10.2014 в 19:50
DMinsky, Сложно ли было беларусам разместится на кикстартере?
20.10.2014 в 10:57
DMinsky, а чем принципиально (кроме графики) игра отличается о того же http://clickingbad.nullism.com/, который волной прокатился 1.5 года назад и все о нем успешно забыли?
А так понимаю, ничего нового не придумано, только появилась 8-битная графика, а так идея чужая: апгрейдишь лабу, нанимаешь дилеров, открываеш ачивы.

(не критикую, но просто хочу разобраться)
21.10.2014 в 19:59
Закрыть проект!
В Беларуси и так проблемы с веществами, а теперь их с помощью игры будут популяризировать!

Еще бы игру про производство бырла сделали ((((
"JustSIN":

Кстати, разработчики возьмите на заметку. Прообразом даже можно взять док. программу на Дискавери про "самогонщиков"
22.10.2014 в 11:53
Наркотики у нас — это не серьезно, а тема для игры.

Наркотики - это серьезно. Именно с таких вот игр и начинается. Вначале играют, прикольно, а потом на жизнь применяют.
Проект надо запретить. При повторе похожего проекта - на зону.
22.10.2014 в 14:36
Условно бесплатные игры - это очень красивая финансовая махинация, не уступающая по своей работоспособности пресловутому "мМм". Я бы запретил использование данной схемы, как и ранний доступ. Т.к. это очень негативно влияет на качество геймдева и рынка игр соответственно.
"punsh2004":

Сперва запретите людям с пост-СССР играть в пиратские копии игр.
А то от разработчиков вы требуете супер качества и вкладывания больших денег, а потом сами же небось скачаете это задарма с торрента. Не вы, так тысячи других людей точно так сделают.
"Зачем покупать? На торренте на халяву можно скачать!"
22.10.2014 в 18:45
Потом мы удивляемся, откуда популярность у спайсов!
"TAVLAY":

мсм б
23.10.2014 в 1:26
ГДЕ КУПИТЬ?!
27.10.2014 в 18:52
Когда выйдет игра на Android?