МТС обновил личный кабинет для Ethernet-абонентов — теперь можно следить за трафиком
 
19 949
103
10 сентября 2014 в 16:18
Автор: Константин Сидорович

После того как компания МТС ввела ограничения на трафик для своих Ethernet-тарифов, многие абоненты стали сетовать на то, что не могут контролировать расход трафика — такой функции не было в личном кабинете. В пресс-службе оператора журналисту Onliner.by сообщили, что с сегодняшнего дня запущен усовершенствованный портал internet.mts.by, в котором появились новые востребованные возможности.

Пользователь может следить за расходуемым трафиком. Информация об оставшихся до лимита гигабайтах располагается внизу справа во вкладке «Мои услуги». Также абонент может настроить уведомления по SMS или электронной почте, которые поступят при достижении остатка в 20% объема трафика или когда он закончится.

Также на портале отображается актуальный баланс и ссылка на страницу сайта МТС, где можно перевести деньги с банковской карты на лицевой счет. Здесь же можно добавить 100 ГБ при помощи «Турбокнопки» и самостоятельно сменить тариф (абонплата по новому тарифу начнет списываться сразу же, равными суммами каждый день).

В МТС уточнили, что личным кабинетом на портале internet.mts.by можно пользоваться из сети любого провайдера. Как напомнили представители оператора, для доступа к профилю домашнего интернета нужно установить пароль с той с SIM-карты, которую абонент получил при подключении. После этого в поле «Номер» необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.09.2014 в 16:20
Спасибо! Но у меня ByFly.
10.09.2014 в 16:21
Ура!!! Не прошло и года. Но такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта, карта сайта.

Главное чтобы информация была актуальная, а не как на мобильном – смотришь остаток там МБ полно, а к вечеру БАЦ - 0 МБ и баланс телефона уже в минусе!
10.09.2014 в 16:23
Они вас обманывают! МТС - и этим все сказано!
10.09.2014 в 16:23
Верните неограниченный трафик!
10.09.2014 в 16:24
Скорость - это время. Время - деньги. Высокая скорость не может мало стоить.
10.09.2014 в 16:24
Верните неограниченный трафик!
"piplup":

Сейчас увидят ваш комментарий и вернут = )
10.09.2014 в 16:25
С новыми тарифами это очень АКТУАЛЬНАЯ функция!
10.09.2014 в 16:25
в метро всё равно не ловит!
10.09.2014 в 16:25
У меня на Unet-е уже лет 5 минимум все это присутствует и развивается.
10.09.2014 в 16:26
Ништяк, аккурат только в прошлую пятницу подключился, сейчас балдею, инет отличный по сравнению с космос-ТВ.
10.09.2014 в 16:26
Слежение увеличивает лимит или скорость? )))
ЗЫ xPON рулит. :)
10.09.2014 в 16:27
пусть бы цены придержали за обонплату..., совсем уже рЭхнулись
10.09.2014 в 16:27
"в поле «Номер» необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…»" - а меня с ноликами не пустила система, но пустила с кодом сети (29)
10.09.2014 в 16:28
Верните неограниченный трафик!
"piplup":

Сейчас увидят ваш комментарий и вернут = )
"Poroshki":

Спасибо. Вы меня обнадежили.
10.09.2014 в 16:28
Зайдите в "Мои настройки" и замените способ уведомления на SMS на номер Velcom. И посмотрите результат. :)
10.09.2014 в 16:29
Xenos,
Зайдите в "Мои настройки" и замените способ уведомления на SMS на номер Velcom. И посмотрите результат. :)
"Xenos":

Усё узарвецца? Или трафика сто гигов накинут?
10.09.2014 в 16:29
Спасибо! Но у меня ByFly.
"Нарком:

+1. Отдельное спасибо за коммент. Доставили )))
10.09.2014 в 16:30
Xenos,
Зайдите в "Мои настройки" и замените способ уведомления на SMS на номер Velcom. И посмотрите результат. :)
"Xenos":

Усё узарвецца? Или трафика сто гигов накинут?
"kolyan19-06":

Мне на следующий день 100 гигов накинули. Правда интернет исчез на сутки после операции. :)
10.09.2014 в 16:31
Xenos,
Зайдите в "Мои настройки" и замените способ уведомления на SMS на номер Velcom. И посмотрите результат. :)
"Xenos":

Усё узарвецца? Или трафика сто гигов накинут?
"kolyan19-06":

Мне на следующий день 100 гигов накинули. Правда интернет исчез на сутки после операции. :)
"Xenos":

Xenos, это они обиделись на вас) Но потом поняли и простили.
10.09.2014 в 16:35
Ничего не поменялось. Не показывает трафик
10.09.2014 в 16:38
Ура!!! Не прошло и года. Но такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта.

Главное чтобы информация была актуальная, а не как на мобильном – смотришь остаток там МБ полно, а к вечеру БАЦ - 0 МБ и баланс телефона уже в минусе!
"CarsHelp_7184":


Лимит введен с 1 .09. до этого был анлим. За каким расходом вы хотели следить? Уроки закончились? Лижбы ляпнуть.
10.09.2014 в 16:41
Почему это не сделать в интернет кабинете, плодят опять по 50 кабинетов с разным меню
10.09.2014 в 16:44
Ура!!! Не прошло и года. Но такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта.

Главное чтобы информация была актуальная, а не как на мобильном – смотришь остаток там МБ полно, а к вечеру БАЦ - 0 МБ и баланс телефона уже в минусе!
"CarsHelp_7184":


Лимит введен с 1 .09. до этого был анлим. За каким расходом вы хотели следить? Уроки закончились? Лижбы ляпнуть.
"iplayeri":


Да ну? Покажите мне тогда анлим на мобильном тарифе МТС.
Лишь бы комментарий написать не читая текст.
10.09.2014 в 16:45
Ура!!! Не прошло и года. Такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта.
"CarsHelp_7184":

Такие вещи в наше время вообще вводить не нужно, трафик считать - прошлый век!)
10.09.2014 в 16:48
internet.mts.by
"Metkom":

+
10.09.2014 в 16:59
Ждем расширения географии(хотя бы в рамках второго кольца г. Минска)
10.09.2014 в 17:09
Повторю свою прошлую мысль - НЕТ ЛИМИТАМ!!!
10.09.2014 в 17:12
Верните безлимиты
10.09.2014 в 17:13
блин, неужели в статью нельзя было вставить гиперссылку на кабинет. понимаю, найти нетрудно, но ведь статья-то про кабинет как раз.. И это вроде как интернет, а не газета
10.09.2014 в 17:14
когда чижовку всю подключите, начали и только на нескольких домах остановились
10.09.2014 в 17:19
Вот это я понимаю тариф:

Провайдер «Деловая сеть» сообщил о расширении линейки iDOM новым тарифным планом безлимитного интернета для домашних пользователей — iDOM МАX (по технологии xDSL).

Тариф представляет собой анлим без ограничений по трафику и времени суток за 100 000 рублей в месяц (с учетом НДС).

Скорость доступа в интернет определяется только техническими характеристиками абонентской линии и возможностями используемого абонентом оконечного оборудования.

На все время пользования услугой предоставляется Wi-Fi-модем.
10.09.2014 в 17:21
да,и я один не вижу на сайте кнопки "выход"?
10.09.2014 в 17:24
Diman07,Выхода нет)))
10.09.2014 в 17:38
dimoff, backspace+f5 и можно смотреть другую сим
10.09.2014 в 17:43
в метро всё равно не ловит!
"Beis":

конечно не ловит. туда оптоволокно еще не провели.
10.09.2014 в 17:46
вошел я в этот кабинет. про домашний интернет вообще ни слова, про мобильный - написано "нет подключенных услуг". Хотя подключен пакет мобильного интернета и домашний на этот номер.
10.09.2014 в 18:08
Ишо? Лучше бы поменьше рекламы торкал. А то надоело уже.
10.09.2014 в 18:10
А на лайфе в минус нельзя уйти. Для остальных опсосов это архисложно
10.09.2014 в 18:47
в метро всё равно не ловит!
"Beis":


кто о чём ахахах)))
10.09.2014 в 18:54
вошел я в этот кабинет. про домашний интернет вообще ни слова, про мобильный - написано "нет подключенных услуг". Хотя подключен пакет мобильного интернета и домашний на этот номер.
"IvD":

А интернет случайно не рубанулся после этого? Кароче ничего не меняйте там, интернет уйдет в блокировку. У нас же все как всегда все через одно место, зато сразу в новостях трубить.
10.09.2014 в 19:23
Не работает уже. Не могу зайти на сервис.
10.09.2014 в 19:32
Не работает уже. Не могу зайти на сервис.
"MrSGrey":

Сламалася )))
10.09.2014 в 19:33
Ура!!! Не прошло и года. Но такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта.

Главное чтобы информация была актуальная, а не как на мобильном – смотришь остаток там МБ полно, а к вечеру БАЦ - 0 МБ и баланс телефона уже в минусе!
"CarsHelp_7184":


Лимит введен с 1 .09. до этого был анлим. За каким расходом вы хотели следить? Уроки закончились? Лижбы ляпнуть.
"iplayeri":


Да ну? Покажите мне тогда анлим на мобильном тарифе МТС.
Лишь бы комментарий написать не читая текст.
"CarsHelp_7184":


новость про Ethernet проводной. при чем тут ваш мобильный инет?
10.09.2014 в 19:34
Ура!!! Не прошло и года. Но такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта.

Главное чтобы информация была актуальная, а не как на мобильном – смотришь остаток там МБ полно, а к вечеру БАЦ - 0 МБ и баланс телефона уже в минусе!
"CarsHelp_7184":

никогда не видел чтоб так радовались лимитам на домашнем интернете. )
10.09.2014 в 19:40
никогда не видел чтоб так радовались лимитам на домашнем интернете. )
"Chelodoi:

Радуются те у кого нету МТС)))
10.09.2014 в 19:48
Подрубался по акции коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Захожу в кабинет, нету вообще информации по трафику, даже не указано что это коннект-2. У меня безлимит?) http://c2n.me/iT79O6
10.09.2014 в 19:54
Подрубался по акции коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Захожу в кабинет, нету вообще информации по трафику, даже не указано что это коннект-2. У меня безлимит?) http://c2n.me/iT79O6
"Ghost.art":

у меня так же. понятно, что пока срок акции не закончился, безлимит за 50 тыс.р.
10.09.2014 в 20:13
Нифига МТС не сделал...
Подключал интернет на личный номер. Так в разделе "Мои услуги" не показывает ни эзернета, ни мобильного интернета. Только тариф "Отличный"
10.09.2014 в 20:15
21 век на носу,а по-анонсам мтс кажется что возвращаемся в "КАМЕННЫЙ ВЕК",
начинают на фиксированых тарифах Ethernet считать трафик,
позор!!!
10.09.2014 в 20:18
Подрубался по акции коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Захожу в кабинет, нету вообще информации по трафику, даже не указано что это коннект-2. У меня безлимит?) http://c2n.me/iT79O6
"Ghost.art":

хотя это вы зашли через телефонный номер симки, а надо через виртуальный, начинающийся на 00
Как напомнили представители оператора, для доступа к профилю домашнего интернета нужно установить пароль с той с SIM-карты, которую абонент получил при подключении. После этого в поле «Номер» необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».

наберите *370# с этой симки, получите реквизиты для входа. там в строке тарифа вообще пусто будет. но пока акция, все равно безлимит. хотя хотелось бы подсчет трафика видеть в любом случае, но мтс такой мтс.
10.09.2014 в 21:27
что-то в кабинете неправильно тарифы отображаются
Домашний Коннект 2 скорость 20Мбит/с * и лимит 200ГБ

а на сайте мтс Домашний Коннект 2 25Мбит/с * и лимит 300ГБ

странно, надо бы поправить, где не неправильно
10.09.2014 в 21:41
как всегда наё......ют :)
10.09.2014 в 21:59
Не понял как войти. Интернет домашний - а получить доступ к этому сайту нужно звонить с сим карты - зачем? Я ею не пользовался и не собираюсь.
10.09.2014 в 22:02
Как напомнили представители оператора, для доступа к профилю домашнего интернета нужно установить пароль с той с SIM-карты, которую абонент получил при подключении. После этого в поле «Номер» необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».

наберите *370# с этой симки, получите реквизиты для входа. там в строке тарифа вообще пусто будет. но пока акция, все равно безлимит. хотя хотелось бы подсчет трафика видеть в любом случае, но мтс такой мтс.
"Chelodoi:

Сделал через виртуальный, только тарифного плана не стало, ну и номер другой, а так все так же, статистики нету. Самое веселое в этой ситуации то, что мне 200 или 300 гб(коннект-2) хватит на месяц, но у меня безлимит :)
10.09.2014 в 22:04
...на 6 месяцев...
"Ghost.art":

Не перепутали?
10.09.2014 в 22:08
Требуется активация порта(полгода как подключен), интернета нет, в 0860 походу работает один человек.В общем, если тут есть представители МТС, заявляю Вам, что Вы обосрались. Новый софт хоть тестами покрыли? или сразу на Онлайнер в новости, какие Вы молодцы, запилили несчастный кабинетик пользователя
10.09.2014 в 23:34
Требуется активация порта(полгода как подключен), интернета нет, в 0860 походу работает один человек.В общем, если тут есть представители МТС, заявляю Вам, что Вы обосрались. Новый софт хоть тестами покрыли? или сразу на Онлайнер в новости, какие Вы молодцы, запилили несчастный кабинетик пользователя
"konstantinof":

Уже раз 6 им оставлял сегодня заявку, исправляют. Обс.... Они стабильно в последнее время, включая советами тех поддержки выключить и включить роутер с розетки, чуть на опу не сел от такого совета, на вопрос чем отличается выключение кнопкой и с розетки, девушка ответить затруднилась....
11.09.2014 в 0:03
x...........


Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.
Reason: You're speaking plain HTTP to an SSL-enabled server port.
Instead use the HTTPS scheme to access this URL, please.
Hint: https://internet.mts.by/

Apache/2.2.14 (Ubuntu) Server at internet.mts.by Port 443
11.09.2014 в 0:08
но в серавно после дамовика я даволен
11.09.2014 в 8:40
...на 6 месяцев...
"Ghost.art":

Не перепутали?
"2B":

Нет, была акция до 1 июля, коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Стоит отметить, что когда с 1 сентября подняли скорость и ввели лимиты, мой коннект-2 так и остался с 10мб/с, правда судя по всему с безлимитом.
11.09.2014 в 9:02
deniskka, используй SSL, Люк!
11.09.2014 в 9:33
Что-что, а вот личный кабинет у МТС отличный!
11.09.2014 в 10:10
Подрубался по акции коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Захожу в кабинет, нету вообще информации по трафику, даже не указано что это коннект-2. У меня безлимит?) http://c2n.me/iT79O6
"Ghost.art":

у меня так же. понятно, что пока срок акции не закончился, безлимит за 50 тыс.р.
"Chelodoi:

Таже херня. Не показывает данных по эзернету, нету кнопки выхода, разрабам мтс фу фу фу, не могут нормально сделать.
11.09.2014 в 10:30
полгода пользуясь эзернетом от мтс, впервые узнал, что у меня есть какой-то кабинет...
11.09.2014 в 11:00
А где портал?
internet.mts.by нет такого)))
11.09.2014 в 11:00
Не нашел кнопки "Выход" :-))
11.09.2014 в 11:02
Ghost.art, если вы подключались по акции, то пока действует у вас акция - то у вас скорость не изменится и лимита не будет, до того, пока акция не закончится :-) вот..
11.09.2014 в 11:11
Требуется активация порта(полгода как подключен), интернета нет,
"konstantinof":

Ваш порт давно активирован. Или вы заключали второй договор на подключение где-то еще?
11.09.2014 в 11:14
Ура!!! Не прошло и года. Но такие вещи нужно вводить на этапе запуска проекта.

Главное чтобы информация была актуальная, а не как на мобильном – смотришь остаток там МБ полно, а к вечеру БАЦ - 0 МБ и баланс телефона уже в минусе!
"CarsHelp_7184":


Лимит введен с 1 .09. до этого был анлим. За каким расходом вы хотели следить? Уроки закончились? Лижбы ляпнуть.
"iplayeri":


Да ну? Покажите мне тогда анлим на мобильном тарифе МТС.
Лишь бы комментарий написать не читая текст.
"CarsHelp_7184":

Вы идиот? в статье речь о стационарном интернете.
11.09.2014 в 11:17
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
11.09.2014 в 11:31
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

Вам может и достаточно,а кому то мало,только про турбокнопку не говорите за полцены тарифа ДК 1,пожалуйста)))
11.09.2014 в 11:33
Требуется активация порта(полгода как подключен), интернета нет,
"konstantinof":

Ваш порт давно активирован. Или вы заключали второй договор на подключение где-то еще?
"wits":

Я уже писал выше в чем проблема
11.09.2014 в 11:42
Уважаемый МТС! Я заключил с вами договор в середине июня, а ваши монтажники до сих пор не пришли ко мне домой. Ни звонка...
11.09.2014 в 11:44
Я уже писал выше в чем проблема
"print.tekwords":

Вы юзаете два акк? нет на вас модератора :)
А в чем проблема - так и не уточнили. Ваш порт активен, интернет есть. Если вопросы остались, пишите в личные
11.09.2014 в 12:05
dimoff,
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

Вам может и достаточно,а кому то мало,только про турбокнопку не говорите за полцены тарифа ДК 1,пожалуйста)))
"dimoff":


Могу сказать только одно: нашим людям что ни сделай, все равно плохо. Черта у нас такая национальная, жаловаться на все.
11.09.2014 в 14:01
dimoff,
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

Вам может и достаточно,а кому то мало,только про турбокнопку не говорите за полцены тарифа ДК 1,пожалуйста)))
"dimoff":

Могу сказать только одно: нашим людям что ни сделай, все равно плохо. Черта у нас такая национальная, жаловаться на все.
"Svan399":

например нужно 400 на вход и 400 на отдачу для таких скептиков как Вы :)
11.09.2014 в 14:06
dimoff,
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

Вам может и достаточно,а кому то мало,только про турбокнопку не говорите за полцены тарифа ДК 1,пожалуйста)))
"dimoff":


Могу сказать только одно: нашим людям что ни сделай, все равно плохо. Черта у нас такая национальная, жаловаться на все.
"Svan399":

Вот поэтому у нормальных провайдеров несколько линеек тарифов)))
11.09.2014 в 14:57
dimoff,
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

Вам может и достаточно,а кому то мало,только про турбокнопку не говорите за полцены тарифа ДК 1,пожалуйста)))
"dimoff":

Могу сказать только одно: нашим людям что ни сделай, все равно плохо. Черта у нас такая национальная, жаловаться на все.
"Svan399":

например нужно 400 на вход и 400 на отдачу для таких скептиков как Вы :)
"mikola1l":


Почему же, мне как раз 300-400 гб на все в месяц вполне достаточно, и интернет меня более чем устраивает
11.09.2014 в 15:00
Вот поэтому у нормальных провайдеров несколько линеек тарифов)))

Интернет ведь только развивается, в будущем возможно все будет и на любой вкус)
11.09.2014 в 15:02
dimoff,
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

Вам может и достаточно,а кому то мало,только про турбокнопку не говорите за полцены тарифа ДК 1,пожалуйста)))
"dimoff":


Могу сказать только одно: нашим людям что ни сделай, все равно плохо. Черта у нас такая национальная, жаловаться на все.
"Svan399":

Вот поэтому у нормальных провайдеров несколько линеек тарифов)))
"dimoff":


Интернет ведь только развивается, в будущем возможно все будет и на любой вкус)
11.09.2014 в 15:29
А как выйти из этого чудо кабинета чтобы ввести другой номер телефона? Или надо пользоваться для этого другим браузером или вручную куки убивать закрыв текущий браузер? И почему на сейте написана скорость домашнего коннекта 25Мбит - а здесь 20.
11.09.2014 в 16:34
wits, Проблема была по объяснению тех поддержки, что те юзвери которые зашли в так называемый "личный кабинет" и попытались что то там изменить, например способ рассылки уведомлений, по итогу остались с отваленым портом и соответственно не работающим интернетом. Проблему решают вторые сутки до сих пор, после того как была опубликована новость о вводе личного кабинета, проблема вызвала массовый характер. Звонил уже раз 6, причем отваливание порта у них происходит каждый раз после какого то обновления либо отсутствия света где оборудование и каждый раз им надо звонить чтобы перезагружали порт администраторы. Как было замечено такое ощущение что на тех поддержке 2 оператора максимум, постоянно автоответчик, после сообщения на автоответчик перезванивают минимум через 2 часа, а то и вообще не звонят и отключают службу поддержки на сброс по звонку туда. И это поддержка на услуги которые они предоставляют 24 часа (интерент) т.е поддержка должна предоставляться соответственно 24 часа. И плюс ко всему как писал ранее, звучат рекомендации от тех.поддержки выключить роутер из розетки физически, понятно что иногда его надо перезагрузить, но на ответ что был перезагружен кнопкой отвечают, НЕТ ВЫ С РОЗЕТКИ ВЫДЕРНИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ, на вопрос в чем отличие по кнопке или розетке, молчание.( на мой взгляд отключение питание происходит в обоих случаях одинаково) имею техническое высшее образование. НУ вот пока собственно все. Жалко что и не откажешься потому что в нашем доме это единственный провайдер не считая byfly. В общем у них все еще через то самое место и отсутствие нормального квалифицированного персоонала. При проводке мастером провода изернет в квартиру, мать попросила настроить сразу роутер ( к слову купленный у них) Меня тогда не было дома (командировка) На что мастер ответил, что его дело кинуть провод в квартиру, до прихожей и обжать :)))))))) Выводы, в неделю 2 - е суток без интернета. Дальше делайте выводы сами. Нашел время вкратце написать. Онлайнеру на заметку....
11.09.2014 в 19:57
а в гаранте такое давно есть !!!!! имхо там и сыдддю !!!
11.09.2014 в 20:56
Svan399,
мне нужно 300 ГБ на раздачу, чтобы вы скачали.
Это понятно ?
11.09.2014 в 21:33
Требуется активация порта(полгода как подключен), интернета нет,
"konstantinof":

Ваш порт давно активирован. Или вы заключали второй договор на подключение где-то еще?
"wits":

Я написал, что подключен полгода,т.е. интернетом пользуюсь, а тут бац и сутки его уже нет, 0860 "на высоте", вот честно, противно, сидишь как дурак и ждешь рукожопов, пока починят. Хорошо байфлай не отключал
11.09.2014 в 22:07
необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».
Что это за номер? Где его взять?
И где кнопка ВЫХОД из личного кабинета?
11.09.2014 в 22:22
Требуется активация порта(полгода как подключен), интернета нет,
"konstantinof":

Ваш порт давно активирован. Или вы заключали второй договор на подключение где-то еще?
"wits":

Я написал, что подключен полгода,т.е. интернетом пользуюсь, а тут бац и сутки его уже нет, 0860 "на высоте", вот честно, противно, сидишь как дурак и ждешь рукожопов, пока починят. Хорошо байфлай не отключал
"konstantinof":


Вот, вот.
11.09.2014 в 23:45
у меня пока выездная торговля тариф, чуть меньше 2 мес осталось роскоши
12.09.2014 в 1:13
Не работает уже. Не могу зайти на сервис.
"MrSGrey":

)))) Не удивляйтесь сильно только и вспомните много ли мтс довел до ума, того что обещает))) Я помню когда сидела на мтс, то ничего не работало толком, что заявляли.
12.09.2014 в 10:11
Подрубался по акции коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Захожу в кабинет, нету вообще информации по трафику, даже не указано что это коннект-2. У меня безлимит?) http://c2n.me/iT79O6
"Ghost.art":

вошел я в этот кабинет. про домашний интернет вообще ни слова, про мобильный - написано "нет подключенных услуг". Хотя подключен пакет мобильного интернета и домашний на этот номер.
"IvD":

Подрубался по акции коннект-2 на 6 месяцев по 50 тыс рублей. Захожу в кабинет, нету вообще информации по трафику, даже не указано что это коннект-2. У меня безлимит?) http://c2n.me/iT79O6
"Ghost.art":

у меня так же. понятно, что пока срок акции не закончился, безлимит за 50 тыс.р.
"Chelodoi:

Таже херня. Не показывает данных по эзернету, нету кнопки выхода, разрабам мтс фу фу фу, не могут нормально сделать.
"foxam":

вы наверно входите в данные по мобильному номеру - т.е. на обычный телефонный номер сим-карты, а вам нужно входить не на нее, а на привязанную к ней улсугу Ethernet. для этого на привязанном номере набираете *370#, в ответ получаете ваш номер езернет в формате +37500******* и пароль на вход в интернет-помощник. в помощнике пароль можете изменить. смена тарифного плана в подключаемых услугах зарыта.
12.09.2014 в 10:14
Не понял как войти. Интернет домашний - а получить доступ к этому сайту нужно звонить с сим карты - зачем? Я ею не пользовался и не собираюсь.
"2B":

это делается только один раз. я тоже этой симкой не пользуюсь. иногда баланс посмотрю и все.
13.09.2014 в 1:31
Ну наконец-то когда мы уже отключились от мтс, то они сделали, то что должны были сделать запуская еще только услугу. Как всегда все через одно место.
16.09.2014 в 10:15
Голова кругом, наделали кучу личных кабинетов. Подскажите где можно посмотреть остаток интернет трафика для мобильного интернета? Сейчас зашел в какой-то кабинет вот по этому описанию http://mobile-operators.ru/?p=1951 я так понимаю это основной личный кабинет МТС, вижу там свой баланс и название тарифного плана, детализацию, услуги, а информации про интернет трафик нигде нету... где его смотреть?
16.09.2014 в 10:16
Тут я так понял речь идет о домашнем интернете...
02.11.2014 в 21:20
Ребята! Как войти в личный кабинет?? Так и не нашел где посмотреть остаток трафика.
21.11.2014 в 20:16
нету там ниче такого, только баланс и все.
05.12.2014 в 20:08
как в него войти?
zeter4@mail.ru
07.01.2015 в 18:17
необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».
Что это за номер? Где его взять?
И где кнопка ВЫХОД из личного кабинета?
"The_Undertaker":

Кто-нибудь скажет, где все-таки находится этот номер, который начинается на 00...
Или как его получить, на 0860 дозвониться, лучше умереть.
07.01.2015 в 18:26
необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».
Что это за номер? Где его взять?
И где кнопка ВЫХОД из личного кабинета?
"The_Undertaker":

Кто-нибудь скажет где взять этот номер, который начинается с цифр «00…», на 0860 дозвониться невозможно, сколько не пытался. Похоже на самом деле там работает один человек и тот в зимней спячке.
15.01.2015 в 16:53
Спасибо! Но у меня ByFly.
"Нарком:

пологаю что не adls?
22.01.2015 в 17:31
undead-osiris, номер на 00.... написан в договоре или допсоглашении
20.04.2015 в 20:32
Не понимаю почему все жалуются на наличие трафика на тарифах МТС. Неужели 300-400 гб это так мало? Больше 10 гб в сутки. Кто-то качает столько? Сходите погуляйте лучше, если трафик закончится.
"Svan399":

А что тут понимать то - много хитрицов подключаются в складчину, скорость то позволяет. Вот вам и контрмера.
23.08.2016 в 18:12
Более подробная информация именно по личному кабинету МТС находится на официальном сайте или же на портале http://kabinetmts.ru