Клон vs «айфон»: сравниваем TeXet iX за $150 с iPhone 5 за $600
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
296
16 июня 2014 в 8:30
Автор: Константин Сидорович. Фото: Аркадий Соболев

Совсем недавно оператор life:) обрадовал своих абонентов «особенной» новостью, предложив купить копию iPhone 5 за сущие копейки — около $200 с пакетом услуг. При этом чего только компания не наобещала пользователям: и стиль, и индивидуальность, и восторженные взгляды случайных встречных. В общем, смартфон должно было быть «видно издалека»!

Мы решили сравнить клон iPhone с его идейным вдохновителем. Оказалось, что в магазинах TeXet iX (а именно эта модель и выступает в роли копии) можно найти еще дешевле, чем предлагает оператор. Что ж, тем лучше — разница в цене между оригинальным «яблочным» аппаратом и подражателем достигает 4-кратного размера. Стоит ли платить больше за логотип корпорации из Купертино, если в шаговой доступности есть копия iPhone за $150?

Дизайн

Да-да, дизайн действительно тот самый! Но только если смотреть на TeXet iX издалека… Ни о каком металле в дешевой российско-китайской копии не может быть и речи. Корпус смартфона пластиковый и чрезвычайно маркий. Честно говоря, мы даже удивились тому, как быстро пачкается черная крышка.

К слову, тыльная панель, в отличие от iPhone, снимается. К тому же здесь есть аж два слота для SIM-карт и можно установить карту памяти! Аккумулятор тоже сменный.

Расположение кнопок регулировки громкости звука и включения/выключения — в точности как у «американца». Рычажка переключения звукового профиля нет, а разъемы для зарядки (разумеется, microUSB, а не Lightning) и подключения гарнитуры «переехали» с нижнего торца на верхний.

Перфорация внизу лишь имитирует динамик, на самом деле здесь есть только одно отверстие под микрофон. Аппаратной клавиши «Домой» нет, вместо нее — кругляш-имитация, указывающий на сенсорную кнопку. Он умеет работать в трех режимах: однократное нажатие возвращает к предыдущему экрану, двукратное — открывает контекстное меню, а удерживание возвращает на главный экран.

Отдадим телефону должное: будучи собранным, он не люфтит и не скрипит. Правда, работать с ним все равно приходится сверхаккуратно, чтобы случайно не задеть выпирающую на добрый миллиметр вставку вверху на тыльной части. Кажется, сборщики элементарно сэкономили на клее — пластина шатается и готова «отковырнуться» от малейшего неосторожного движения.

Так что о «высочайшем качестве исполнения деталей корпуса», о котором так смело писал life:) в своем эпическом пресс-релизе, говорить не приходится. С «элегантностью закругленных краев» тоже можно поспорить, ну а «тонкие грани» оказались откровенно толстоватыми — все-таки даже заявленная разница в 1,5 миллиметра (в реальности миллиметра 3) хорошо ощущается не в пользу TeXet iX.

В комплекте со смартфоном идет лакшери-панель золотистого цвета. Говорят, она нужна для «особых случаев», чтобы «ходить с золотом в кармане». Что ж, внешность заляпанного аппарата она действительно оживляет, вот только отклеивающаяся вставка и здесь портит весь «люксовый» вид.

Но главное разочарование поджидало дальше. Каково было наше удивление, когда ни на улице, ни в метро, ни в бизнес-центре мы так и не дождались обещанных оператором «восторженных взглядов» и «подмигиваний». А ведь везде гордо демонстрировали TeXet iX! Никакого эффекта, как и в случае с настоящим iPhone, не было.

Дисплей

Установленный в TeXet iX экран укладывает матрицу iPhone 5 на лопатки. Правда, только по диагонали — 4,5 дюйма против 4. По краям видны полосы подсветки, разрешение 960×540 точек (244 ppi) заставит вспомнить о пикселизации, а далеко не самая качественная IPS-матрица порадует искажающимися при наклоне телефона цветами.

Зато запас яркости хорош. До iPhone 5 не дотягивает, но для телефона стоимостью около $150 неплохо. Правда, в отличие от смартфона Apple, в TeXet iX нет датчика света, поэтому уровень подсветки можно регулировать только вручную.

Камера

И iPhone 5, и его копия оборудованы 8-мегапиксельными фотомодулями. Мы, конечно, не рассчитывали на равное соперничество, но то, что в итоге показал TeXet iX, вообще сложно назвать фотографиями. Красноречивее любых слов здесь будут сравнительные снимки, сделанные на оба смартфона (первая фотография снята iPhone, вторая — его клоном).

Скорость обновления изображения на дисплее TeXet iX крайне низкая. Даже глядя в видоискатель становится понятно, что ничего хорошего программно растянутые до 8 мегапикселей снимки не покажут.

Функциональность

К счастью или к сожалению, интерфейс iOS в TeXet подделывать не стали. Разработчики оставили голый Android 4.2.

iPhone 5

TeXet iX

В ходе тестирования беспроводных функций выяснилось, что TeXet iX с перебоями работает в некоторых сетях Wi-Fi, хотя iPhone 5 в таких же условиях чувствует себя превосходно.

Интерфейс Android-смартфона заставляет вспомнить о былых временах, когда банальное перелистывание домашнего экрана или главного меню было настолько тяжелым, что телефон неистово тормозил.

К нашему удивлению, TeXet iX оказался не совсем безнадежен в плане качества музыкального плеера. До эталона в виде iPhone далековато (низких частот почти нет), но все же немеломанам слушать музыку вполне можно. Только не на комплектных наушниках, а посредством гарнитуры, которая стоит хотя бы как половина TeXet iX.

iPhone 5

TeXet iX

Несмотря на отсутствие наворотов вроде дополнительного микрофона-шумодава, во время разговоров смартфон ведет себя прилично. Собеседника слышно хорошо, искажения голоса минимальны.

Производительность

Вот так сюрприз! Если сравнивать технические характеристики «железа» iPhone 5 и TeXet iX, то «яблочный» клон почти по всем параметрам впереди. Судите сами: смартфон от Apple базируется на 2-ядерном процессоре A6, работающем на частоте до 1,3 ГГц. Производство чипа идет по 32-нанометровому техпроцессу, дата выхода — далекий 2012 год.

Установленный в TeXet iX процессор Mediatek MT6572 тоже 2-ядерный, а его тактовая частота лишь на 100 МГц ниже, чем у «конкурента». Зато он новее (релиз состоялся в 2013 году) и, как следствие, производится по более совершенному техпроцессу — 28-нанометровому.

Примерно такая же расстановка сил и с видеоускорителями. Трехъядерный 32-нанометровый PowerVR SGX543MP3 должен быть слабее 4-ядерного 28-нанометрового установленного в TeXet iX чипа Mali-400MP, который к тому же работает на более высокой частоте.

Последнее место в бенчмарке

На практике обе системы лишь в очередной раз показывают, как мало зависит реальная производительность от голых, не привязанных к другим факторам (например, конкретной операционной системе) характеристик. Те игры, которые без запинки идут на iPhone 5, с трудом «ворочаются» на его клоне. При желании, конечно, можно привыкнуть и к «лагающему» интерфейсу, и к безбожно тормозящим играм (Eternity Warriors 3, Dead Trigger 2, Samurai vs Zombies Defense 2 и т. д.), и к невозможности посмотреть видео Full HD. Вот только вряд ли это можно назвать комфортным опытом общения со смартфоном.

Крайне негативно на производительности TeXet iX сказывается наличие всего 512 МБ оперативной памяти — вдвое меньше, чем у образца для подражания. Встроенной памяти всего 4 ГБ, то есть вчетверо меньше, чем в iPhone 5. Зато клон может похвастаться слотом microSD. Будем считать, что по этому параметру — паритет.

Время автономной работы

Емкость аккумулятора — еще один показатель из категории «сферический конь в вакууме». TeXet iX оборудован батареей на 1600 мАч, iPhone 5 — на 1440 мАч. При этом дитя российско-китайского «телефоностроения» проигрывает HD-видео около трех с половиной часов, почти вдвое меньше «яблочного» оригинала.

Время автономной работы в условиях обычного ежедневного использования во многом зависит от того, как ловко пользователь вручную управляется с ползунком регулировки подсветки экрана. До конца дня TeXet iX, в отличие от iPhone 5, доживает редко.

Выводы

«Теперь понятно, почему данный девайс так сильно притягивает взгляды. Тонкие грани, элегантные закругленные края и высочайшее качество исполнения деталей корпуса делают тебя обладателем поистине великолепного устройства», — обманывает потенциальных покупателей реклама TeXet iX.

Смартфон не притягивает ничье внимание, о качестве его корпуса можно писать отдельную статью, а все сомнительное великолепие заключается разве что в неумелой попытке скопировать элементы дизайна другого аппарата.

Конечно, сравнивать TeXet iX и iPhone 5 неуместно. В качестве эксперимента мы пошли на это только поддавшись пафосным и многообещающим призывам life:). В ходе обзора пришлось убедиться, что цена каждого устройства соответствует его возможностям: клон в четыре раза дешевле объекта для подражания и примерно во столько же раз, если не больше, хуже.

Даже если отойти от спорного дизайна TeXet iX и сравнений с iPhone, стоимость смартфона на фоне других телефонов в категории до $200 выглядит неоправданно высокой. За эти деньги можно подобрать модель от Huawei, ZTE, Lenovo или российско-китайских производителей, у которой будет нормальный корпус, не слишком тормозящее «железо» и более-менее приличная камера.

Благодарим магазин vipmarket за предоставленный на тесты смартфон TeXet iX

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2014 в 8:34
тоже самое
16.06.2014 в 8:36
Зачем сравнивать несравниваемое?!
Это как сравнить Мерс и Джили
16.06.2014 в 8:36
Незачем обзор. Итак ясно, что огрызок лучше. А копии эти нужны только... Хотя, никому не нужны.
16.06.2014 в 8:36
телефон ущербен чуть более чем полностью
16.06.2014 в 8:36
сравните до кучи джилли с бентли
16.06.2014 в 8:37
В целом не плохо, за свои деньги очень даже!
16.06.2014 в 8:38
тоже самое
"dmitry_steward":

Коммент богов! Так сложно найти отличия!
16.06.2014 в 8:39
Как надо себя не уважать, чтобы купить эту поделку?
(Я про iPhone)
16.06.2014 в 8:39
какая разница чем фоткать облезлого попугая?
16.06.2014 в 8:39
))) достойный вброс.
народная любовь к TeXet iX у младшей категории граждан РБ вполне понятна и закономерна. )))
16.06.2014 в 8:39
Какая разница, что грохнется об пол!
16.06.2014 в 8:40
Для любителей китая обзор?
Вообще не понимаю смысла вброса, чтоб потом несли чушь , что китай как ипхон, ток чуток похуже? :D
16.06.2014 в 8:40
Какая разница, что грохнется об пол!
16.06.2014 в 8:40
Скоро копии IPhone не только китайцы копировать начнут...)
16.06.2014 в 8:40
Жалкое подобие на шедевр выбранный народом!!!! Никогда китайское Г. не станет Iphone!!!
Это как сравнивать мерседес и джили
16.06.2014 в 8:41
Никакого эффекта, как и в случае с настоящим iPhone, не было

а если нет разницы - зачем платить больше
16.06.2014 в 8:43
Есть клоны и получше Тексета.
16.06.2014 в 8:44
Купляйте Беларускае :3
16.06.2014 в 8:44
ой, чиксы, у которых не хватит денег на айфон, все равно будут его покупать
16.06.2014 в 8:45
Неуместное сравнение. Apple и texet - это разные лиги.
16.06.2014 в 8:47
Никакого эффекта, как и в случае с настоящим iPhone, не было

А у всех там встает при айфоне, или какой там эффект быть должен?
16.06.2014 в 8:48
Что и следовало ожидать.
16.06.2014 в 8:49
Попугай вернулся! :D
16.06.2014 в 8:49
Зато запас яркости хорош. До iPhone 5 не дотягивает, но для телефона стоимостью около $150 неплохо.
определитесь уже, как вы пишете не с глаголами, обозначающими неполноту действия
16.06.2014 в 8:50
айфон! как ни крути)))
16.06.2014 в 8:51
интереснее увидеть сравнение копии на MTK , которая 1 в 1 , по заверениям наших продавцов
16.06.2014 в 8:52
Плохие телефоны не копируют...
Надеюсь вы понимаете, о чём я говорю...
16.06.2014 в 8:53
150 он стоит, я думаю. Но выглядит он так же как и оригинал- убого. По камере вообще не пойму к чему сравнивать оч хорошую фирменную камеру с китайским дешевым мылом...? Что касается музыки , то сразу видно что тут обзорщики некомпетентны абсолютно!)) Меломаны бывают разные и музыку они слушают разную, например мне не нужны низкие частоты так как рок - метал играет на средних частотак и низкие там точно не нужны. Ну а про наушники написали вообще сказки)) (чем дороже - тем лучше...ахахахахахахах)
16.06.2014 в 8:54
При желании, конечно, можно привыкнуть и к «лагающему» интерфейсу, и к безбожно тормозящим играм (Eternity Warriors 3, Dead Trigger 2, Samurai vs Zombies Defense 2 и т. д.), и к невозможности посмотреть видео Full HD. Вот только вряд ли это можно назвать комфортным опытом общения со смартфоном.

Он мощнее, чем мой Razr i, но почему-то я и фулл хд смотрю... И батарею держит лучше. И iPhone и Motorola доказывают, что для комфортной работы и отсутствия глюков передовое железо не надо.
16.06.2014 в 8:55
Автор, ярый сторонник культа Applе
16.06.2014 в 8:57
Onliner, не боитесь, что после такой статьи, Вам больше не будут давать телефоны на тесты.
16.06.2014 в 8:59
Сравнили х с пальцем?)тоже самое что жигу 70-ых годов с новым мерседесом е 2014 сравнивать)
16.06.2014 в 9:01
эммм, что?
16.06.2014 в 9:02
Для любителей китая обзор?
Вообще не понимаю смысла вброса, чтоб потом несли чушь , что китай как ипхон, ток чуток похуже? :D
"syttu":

iphone тоже в Китае собирают :)
16.06.2014 в 9:03
Никогда не питал иллюзий по поводу копий.
16.06.2014 в 9:03
лучше с ксаоми сравнили бы
16.06.2014 в 9:07
123мс
16.06.2014 в 9:08
Это как мерседес и джилли сравнивать потому, что у них задница похожая. Но форм-фактор китайцы выбрали правильный, а вот оперативки пожалели и на качестве пластика сэкономили.
16.06.2014 в 9:08
Весь вопрос, как низко упал лайф, предлогая такое откровенное Г. И рекламируя с таким пафосом)
16.06.2014 в 9:09
postkr1p2m,
Незачем обзор. Итак ясно, что огрызок лучше. А копии эти нужны только... Хотя, никому не нужны.
"postkr1p2m":
,
для таких, как ты (и так понятно, шо ипхон лучшэ) внизу статьи есть пояснение для чего этот обзор
16.06.2014 в 9:09
Хватит идеализировать свои девайсы, счастье не в коробочке с электронной начинкой...
16.06.2014 в 9:09
зачем покупать хлам через Россию,если можно сразу из китая и дешевле
16.06.2014 в 9:09
Отдайте мне его:))
16.06.2014 в 9:10
Бедного кота в пакет посадили изверги(((
16.06.2014 в 9:10
очень хорошо лайф прокатили! и всё чётко, по делу.
16.06.2014 в 9:11
Это было самое бесполезное и самое очевидное сравнение за всю историю onliner(a);)
16.06.2014 в 9:12
Крево порадовало, а вот смартфон - нет.
16.06.2014 в 9:13
B Texet можно камеру чуть лучше и за 170-180 брать можно. П.С. что мы видим ????? люди 200 платя за логотип яблока и 250 платят за тихий динамик и маленькую емкость АКБ. 200+250=450$ ровно такую сумму люди просто тратят в пустую
я за Texet
16.06.2014 в 9:14
во время разговоров смартфон ведет себя прилично. Собеседника слышно хорошо, искажения голоса минимальны.

а вот за эту фразу - тройной респект! а то почти все обзорщики повышенное влияние уделяют попугайчикам и углам обзора, а на собственно телефонные функции внимания как то и не обращают.
16.06.2014 в 9:16
У кого повернулся язык назвать"это" копией?
16.06.2014 в 9:17
Я один прочитал только вывод? Впрочем, ничего удивительного - курица не птица, TeXet не iPhone
16.06.2014 в 9:17
сейчас хлопцы из деревень понакупают и будут снимать какие они крутые на явах с айфонами))
16.06.2014 в 9:17
[censored]
16.06.2014 в 9:18
Alex2379, согласен!
16.06.2014 в 9:18
150 он стоит, я думаю. Но выглядит он так же как и оригинал- убого. По камере вообще не пойму к чему сравнивать оч хорошую фирменную камеру с китайским дешевым мылом...? Что касается музыки , то сразу видно что тут обзорщики некомпетентны абсолютно!)) Меломаны бывают разные и музыку они слушают разную, например мне не нужны низкие частоты так как рок - метал играет на средних частотак и низкие там точно не нужны. Ну а про наушники написали вообще сказки)) (чем дороже - тем лучше...ахахахахахахах)
"doctor777":

Шедевр, даже сказать нечего
16.06.2014 в 9:19
[censored]
16.06.2014 в 9:21
за такую цену нормально.
16.06.2014 в 9:24
Господи, вот это пафос
http://content.onliner.by/news/2014/06/default/6915e9f4acd5286e0257faa4b6929a3c.jpg
16.06.2014 в 9:24
Не стыдно ? Нашли что сравнивать ))))Жду сравнения Лада Калина vs Mersedes )))
А что там лайфу приснилось с притягивающими взгляды мобилы??? Притянуть мой взгляд может разве что яркая люмия,или из ряда вон выходящий "кирпичик",все остальное на одно лицо.
ИМХО: "золотой" цвет - не смотрится "побагатаму". Не мобильником надо выделяться из толпы,а своими поступками.Глядя на нынешнюю молодежь,которые историю своей страны не знают,для которых общение в инете важнее общения в живую - мне жаль вас. Может вы являетесь кем то в соцсетях,но в реальной жизни вы - никто.
16.06.2014 в 9:25
LENOVO рулит, как не крути ;)
16.06.2014 в 9:26
Смартфон не притягивает ничье внимание

Враньё! Мой кот им заинтересовался! Подаём в суд за клевету :)
16.06.2014 в 9:30
На первом же фото стало очевидно что проект клонирования провален.
16.06.2014 в 9:31
Рожно оно и в Африке рожно... Автор статьи зря время тратил, исход был и так ясен.
А про life я и говорить не хочу, если только для мазахистов оператор)))
16.06.2014 в 9:32
Статью нужно читать с голосом человека, который снимал "недовольный владелец toyota camry"
16.06.2014 в 9:34
postkr1p2m,
Незачем обзор. Итак ясно, что огрызок лучше. А копии эти нужны только... Хотя, никому не нужны.
"postkr1p2m":
,
для таких, как ты (и так понятно, шо ипхон лучшэ) внизу статьи есть пояснение для чего этот обзор
"skychny":

для таких как ТЫ этот teXet создан
16.06.2014 в 9:36
Кажется Life:) не захотел делиться.
16.06.2014 в 9:36
Автор, ярый сторонник культа Applе
"rage":

как деликатно выразился)))
16.06.2014 в 9:37
Смартфон года. 10 из 10 о господи
16.06.2014 в 9:37
Ипхону только и бороться с китайфонами за 100-200, на большее он не способен!
16.06.2014 в 9:40
отличные ботинки!)
16.06.2014 в 9:41
Фото на TeXet - изображение действительности
16.06.2014 в 9:43
Нашли что сравнивать.
16.06.2014 в 9:45
... рок - метал играет на средних частотак и низкие там точно не нужны...
"doctor777":

вот это комменты нынче пошли)
а по сабжу жаль кревский замок, разрушается и не реконструируется
16.06.2014 в 9:45
В агрогородке каком может и притягивает взгляды.
16.06.2014 в 9:46
Как можно сравнивать ios и android?! То же самое что lada и bmw....
16.06.2014 в 9:46
А котэ на всех фотках прекрасны )
16.06.2014 в 9:46
Вот он реальный айфон для белорусов
16.06.2014 в 9:47
КОТы, КОРОВка и КОНик - шикарны!!! А обе трубки - мусор
16.06.2014 в 9:52
Видимо автора статьи задело, что его яблокофон, скопирован и стоит дешевле, хотя автор на самом деле сам подчеркнул, что яблокофон сравнивать правильнее только с такими "мега" аппаратами :)
16.06.2014 в 9:54
Никакой китайский ширпотреб не сравнится с айфоном..
Как лайф опустился столь низко, я себе не представляю!
16.06.2014 в 9:57
[censored]
16.06.2014 в 9:58
Никакой китайский ширпотреб не сравнится с айфоном..
"Sanchello_90":

Ну так то да, айфону далеко до китайского ширпотреба!
16.06.2014 в 10:04
а Афоня то битый.ONLINER как ты так мог .
16.06.2014 в 10:10
Зачем клонировать говно?))
16.06.2014 в 10:10
Я вообще не понимаю каким отморозком надо быть чтоб смотреть видео на огрызке в 4 дюйма за такие деньги... Зачем вообще слепиться за такие деньги на таком мелком экране?
16.06.2014 в 10:12
Ипхону только и бороться с китайфонами за 100-200, на большее он не способен!
"demon54a":

Брось ты ..ленова Р780 - по батарее - айфон нервно курит в сторонке,2 симки,флешки,работа - все нормально. С экраном конечно айфон в выйгрыше...а куча недостатков опускают айфон ниже плинтуса в сравнении с КИТАЙЦЕМ ))))
16.06.2014 в 10:13
Так что о «высочайшем качестве исполнения деталей корпуса», о котором так смело писал life:) в своем эпическом пресс-релизе, говорить не приходится.

Судя по текстам на сайте Лайфа, все представленные устройства существуют в уникальной модификации превышающей доступные в остальном мире. Правда и в магазинах Лайфа они тоже отсутствуют, вернее присутствуют, но не соответствуют изливаемым дифирамбам.
16.06.2014 в 10:14
Сравнили Х с пальцем...
16.06.2014 в 10:15
Lenovo P780 надо было сравнить :)
16.06.2014 в 10:17
Опять реклама Лайфа. Там подобных устройств можно десяток найти!
16.06.2014 в 10:18
Я думаю, что за еще 20$ китаезы могли бы и корпус из металла сделать и стекла вклеить нормально. Но хотелось дешевле.
Проблема в том, что дешевая копия айфона все равно останется дешевкой и копией айфона. Если для кого-то айфон это понты, то это - жалкие понты.
16.06.2014 в 10:19
сравните аппараты на вторичке. безнадежно устаревший iphone 3gs стоит $100 и столько же стоят годовалые аппараты на мтк6589т . вот где мука выбора.
16.06.2014 в 10:19
Жду сравнения iphon и Nokia 3310

http://lurkmore.so/images/thumb/0/0d/Iphone_and_Stone.jpg/400px-Iphone_and_Stone.jpg
16.06.2014 в 10:25
Мне кажется или Онлайнер решил открыто залажать Техет?))) Все прекрасно знают, что в айфонах рулит не начинка, а сама ОС закрытого типа! Сравнивать их ужас как не красиво, если только вы не хотите высмеять копию айфона. К слову говоря я знаю, что у редпеторов восновном продукция Эйпл. Высмеяли? Вы понимаете, что открыто издеваетесь на колекой??? В следующий раз так не поступайте, это как минимум не по взрослому.
16.06.2014 в 10:26
Рекомендую к сравнению с пятым ябло-фоном модельку китайскую под названием Zopo ZP990 Captain S, стоимостью в 300 зеленых. За этот китаец реально не стыдно будет.
16.06.2014 в 10:27
телефония...телефонией...а историческое наследие разваливается!!! Кревский замок на фото!!!
16.06.2014 в 10:28
сравните до кучи джилли с бентли
"Zalman":

Думаю если бы джили выпустила подобный пресс-релиз, что мол они выпустил практически Континенталь... Почему бы и нет?
16.06.2014 в 10:31
Толсто(
16.06.2014 в 10:34
Двух дней не продержались без новости про айфон. Хоть и не шестой.
Стоит ли платить больше за логотип корпорации из Купертино

А вот тут плюс...
К слову, тыльная панель, в отличие от iPhone, снимается. К тому же здесь есть аж два слота для SIM-карт и можно установить карту памяти! Аккумулятор тоже сменный.

Это очень важный плюс на самом деле.
в точности как у «американца»

Американский айфон???
Никакого эффекта, как и в случае с настоящим iPhone, не было.

Можно к вам на работу понтовщиком 3 разряда?
эталона в виде iPhone

Ну ваще эталон. Вы звук из НТС One слушали?..
лагающему интерфейсу

сферический конь в вакууме

Ведройед сосунг лол лол аппле ифон ришает!!!11адин
За эти деньги можно подобрать модель от Huawei, ZTE

Лучше уж месяц подкопить и LG L90 взять.
16.06.2014 в 10:36

Это дизайнерский ход от Apple )))) Носят же рваные джинсы - мода такая )))
16.06.2014 в 10:39
такие идеальные копии такого же качества . китайцы делали тогда когда самого айфона 5 не было. а это херня на базовом уровне сборки, железу.нужно было что нибудь мощнее придумать. да и вообще подсосы айфонов я ненавижу
16.06.2014 в 10:41
mozyr_siti, да я и айфоны не особо люблю,не то что их копии )))) У айфонов "элитные" только цены -остальное шлак .
16.06.2014 в 10:42
Базара нет - беру TeXet!
16.06.2014 в 10:43
а что вы хотеле за 150 дайте тексеты 600 и они не хуже сделают
16.06.2014 в 10:46
Слабенький репордажик....
Вывод только один-лайфон гнёт цену под мериканскую зарплату,ну а китаец,за что платим-на то и едем...
Было-б интерестней увидеть сравнение с китайской копией за 600$(если найдётся токовая)
Думаю лайфон бы покраснел и упал...
16.06.2014 в 10:49
"В ходе обзора пришлось убедиться, что цена каждого устройства соответствует его возможностям"
"обманывает потенциальных покупателей реклама TeXet iX."
В чем же обман-то тогда?
16.06.2014 в 10:54
Как такие телефоны люди преобретают???
И кто эти люди???
Неужели они так наивны и ущербны?
16.06.2014 в 10:54
Вы лучше сравните iPhone 5s и Jiayu G5 Advanced Edition !!!! Вот это соперник!!!
16.06.2014 в 10:55
для тех у кого нет огромных денег, но оч хочется "огрызок", подобный девайс очень даже подходящий выбор
и за свои 150$ ТТХ вполне себе хороши
16.06.2014 в 10:57
нашли что сравнивать!!!!
16.06.2014 в 10:58
RDE Сегодня в 10:12
demon54a:
Ипхону только и бороться с китайфонами за 100-200, на большее он не способен!
Брось ты ..ленова Р780 - по батарее - айфон нервно курит в сторонке,2 симки,флешки,работа - все нормально. С экраном конечно айфон в выйгрыше...а куча недостатков опускают айфон ниже плинтуса в сравнении с КИТАЙЦЕМ ))))

+100 нафиг все эти навороты если жить приходится возле розетки.
16.06.2014 в 11:01
а если на клон снять видео в минск-2, мне дадут?
16.06.2014 в 11:03
Спасибо за тест, надеюсь Лайф не продаст больше ни одной единицы этого отстоя. А остатки раздаст своим служащим хомякам вместо реальных iPhone.
16.06.2014 в 11:06
мужик пихон не купит
16.06.2014 в 11:08
Тексет вообще комментариев не заслуживает, но меня поражает, насколько убитыми и обгрызенными выглядят корпуса многих пятых айфонов. Не в пример четвертому.

Пользуясь случаем, передаю привет замечательному котику, ставшему звездой обзоров телефонов. Красавец, в пакет залез!
16.06.2014 в 11:14
[censored]
16.06.2014 в 11:20
я так понял -огрызок по совокупности проиграл-
яблочники негодуют?
сравните до кучи джилли с бентли
"Zalman":

грызите дальше.
16.06.2014 в 11:24
Леново в этой ценовой -Лучшие!
16.06.2014 в 11:27
Вывод можно было сделать ничего не тестируя. Очевидно же, что аппарат за 200$ явно проиграет. Тем более texet. Texet это только бюджетный аппарат и ничего больше.
16.06.2014 в 11:28
У сестры такой телефон. Покупала она его вместе со мной в 5 элементе. Среди остальных телефонов за эту цену, что там были (какой-то LG, Sony Ericsson, Prestigio) оказался самый нормальный вариант. Экран хороший, хороший как читалка, хороший по размерам ( не толстый и не сильно тонкий). Знаю точно, что про сравнение с Iphone даже никто не думал.
16.06.2014 в 11:28
люди знающие толк-не купят сие Г...
лишь завистливые ушлепки будут плужить легендарную марку-пусть и слегка с завышенной ценной...
16.06.2014 в 11:31
зачем сравнивать такие "поделки"
16.06.2014 в 11:34
Дурит лайф наш народ как хочет. Этому телефону 100$ максимальная цена. За что там 200 платить?
16.06.2014 в 11:40
Сравнение вообще не о чем, ну тут дураку понятно по одному слову Texet за 150 $, что лучше
16.06.2014 в 11:44
лакшери-панель??? лошкари-панель будет правильнее...
16.06.2014 в 11:46
и здесь эпл не подаст в суд на техет, а если бы такой дизайн вдруг впихнули бы самсунг было ой боже скопировали...вы нам 1000000000000000 барей должны
16.06.2014 в 11:55
Да начнется срач!
16.06.2014 в 12:01
Статья для белорусов с глубинки
16.06.2014 в 12:02
и здесь эпл не подаст в суд на техет, а если бы такой дизайн вдруг впихнули бы самсунг было ой боже скопировали...вы нам 1000000000000000 барей должны
"NeiLS":

в какой суд?
16.06.2014 в 12:13
Годный вброс, надо было еще Alpha Ice брать для середины.
16.06.2014 в 12:23
Вот накупят такого лайна, а потом пишут в комментариях "андроид рулит"
16.06.2014 в 12:28
если нет разницы - зачем платить больше?
16.06.2014 в 12:28
котэ шикарен
16.06.2014 в 12:30
texet лучше
16.06.2014 в 12:30
по моему это изначально глупо..
16.06.2014 в 12:31
сравнили два Г....
16.06.2014 в 12:39
айфон только камерой и лучше, а вот остальное, TeXet iX лучше
16.06.2014 в 12:58
при всех недостатках Текссета он выигрывает у Ифона самым главным - там стоит Андроид.
16.06.2014 в 13:01
"...никакого эффекта, как и в случае с настоящим iPhone, не было."Да лаадно,кроме как школьников и птушников врятли когонить удивишь своим iфоном,да и учитывая количество подделок-становится стыдно из кармана его доставать
16.06.2014 в 13:02
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
16.06.2014 в 13:03
если нет разницы - зачем платить больше?
"Rassvet":

дося? это вы?
16.06.2014 в 13:06
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

"Слишком толсто!"
16.06.2014 в 13:19
Есть клоны и получше Тексета.
"vla-ra":

Хотя бы - Jiayu G5S
16.06.2014 в 13:20
"...все-таки даже заявленная разница в 1,5 миллиметра (в реальности миллиметра 3)..."
штангенциркуль? не, не знаю.
16.06.2014 в 13:27
Зачем сравнивать несравниваемое?!
Это как сравнить Мерс и Джили
"777Алекс":

А вы сравнивали 3-х летнее обслуживание этих авто?
Так и с телефонами, скачать и установить на тексет можно все бесплатно и без гемороя. А на агрызок?- только с гемороем в комплекте.
16.06.2014 в 13:36
Статья содержательная) Спасибо автору) Но в принципе и так понятно что эта подделка рассчитана на людей с узким кругозором в технике) -Ой смотрите почти айфон. Ну и что, что дешевле? Это же даже хорошо) Ну чучуть не такой. Но в рекламе говорили же) И даже не глючит) (Это козырь в руке продавцов. Они показывают покупателям пустые как барабаны девайсы, которые действительно не глючат. Но только до тех пор, пока не начнутся туда загружаться приложения) через неделю:- да блин не тупи( Не тормози отстой китайский( да давай быстрее( Примерные комменты моей сестры за этот телефон) К сожалению краш теста, после того как сее ведро зависло, и сестра психанула, не выдержал) Через неделю купили ей Галакси ноут) ходит) не нарадуется) Уважаемые покупатели) Как говорят: - остерегайтесь подделок) Сохраните и нервы и деньги и время)
16.06.2014 в 13:36
[censored]
Я могу обьяснить, на чем сэкономили китайцы:
1. Экран и его покрытие - в айфонах оно стеклянное и и горилла гласс, в китайсе пластик. поэтому защитная пленка обязательна.
2. Материалы корпуса - через полгода вся крашеная позолота в китайсе облезет. В айфоне металл - так вид не потеряет.
3. Батарейка - у китайсов 1500 может быть только на наклейке, в реале там около 1000, если повезет.
4. Модуль камеры - хороший модуль камеры стоит как половина китайского аппарата, некорректно сравнивать камеры из разной ценовой категории. Китайцы с матрицами Sony Exmor снимают не хуже этого айфона, но там ценовая категория 300+
5. Более дешевый китайский чипсет, без комментариев.

Про плеер и Full HD - это феерично. Ни слова не сказано, КАКИМ же плеером смотрел автор обзора и какой ролик был взять. Всем известно, что в Андроиде из-за особенностей аппаратного декодирования, плеер нужно подбирать под чипсет, коих тучи на рынке. Для МТК обычно оптимален MXPlayer. Если автор пытался это делать стоковым плеером - он сам себе злобный буратино. И сравнивать это с огрызком, у которого ОДНА линейка процов, известная производителю, это бред.

А ролик я могу подобрать с битрейтом под 100 Мбит/c и сказать - огрызок фуфло, не тянет Full HD

Короче, какой-то блондинко обзор, видите ли покрывается отпечатками пальцев. Это фейспалм.

Интересно было бы получить сравнительный обзор хотя бы с полугодовым TCL Idol X, а не с этим не самым удачным представителем китайпрома.

Я думаю, там выводы были бы не столь категоричны и далеко не в пользу огрызка.
Онлайнер, слабо сделать сравнительный обзор с популярными китайскими аппаратами?
С тем же P780 хотя бы?
Или партия не одобрит?
16.06.2014 в 13:38
Katolik7, если у тебя руки из жопы, то да, согласен
16.06.2014 в 13:39
[censored]
16.06.2014 в 13:41
С выводом о камере несогласен. Понятно, что фотки шильные и с ифоном сравнивать никакого смысла нет, но они вполне себе средненькие или чуть ниже среднего на общем фоне, особенно если учитывать ценник аппарата, не сказать, чтобы прямо вот "фотографиями нельзя назвать". Попугай только замыленный получился.

Ну а в целом, да, пафоса в рекламе тонны, а на деле аппарат - уг. Постеснялись бы хоть так открыто пихону противопоставлять.
16.06.2014 в 13:45
Месяц назад писал и сейчас повторю- айфон сдох, у него нет будущего, а через год его купит или гугл или амазон, если яблоко не профукает, а профукает уйдет в банкротство.
16.06.2014 в 13:51
блондинкам фоткать себя в зеркале сойдет и TEXET
16.06.2014 в 13:53
попугай Кеша как обычно в кадре!
16.06.2014 в 13:56
onliner поругался с life? зачем ж так поливать грязью
16.06.2014 в 13:56
ботинки зачетные!!))
16.06.2014 в 14:05
Для сельской дискотеки самое то. Обладатель станет первым парнем на деревне.
16.06.2014 в 14:06
онлайнер как всегда. На "алике" есть полноценный кятайский айфун, даже с зарядкой Lightning и по размерам одинаковый. А тут сравнили №;*?* с пальцем
16.06.2014 в 14:07
2 ядра с никакущим экраном за 200 баксов? Лайф, прекращай уже эту порнографию, за 200 уе с любого китайского сайта можно купить во много раз лучше. А аппараты с подобными ТТХ будут стоить до 100 уе, причём сильно ДО 100 уе)))
16.06.2014 в 14:09
Во клоуны!! :)
16.06.2014 в 14:15
"и к невозможности посмотреть видео Full HD" Посмотрел бы я на дауна, который просматривал бы фул хд на экране 960 на 540, если бы даже была такая возможность. Да и толку от этого обзора, как-будто не понятно, что это кусок ......
16.06.2014 в 14:19
iPhone желтит
клон - синит
16.06.2014 в 14:26
iPhone желтит
клон - синит
"Sadovnik:

Обоим далеко даже до мыльниц Canon
16.06.2014 в 14:28
китай !
16.06.2014 в 14:39
не дают слова против сказать,2 раза цензурят,емае ,дожились,айда все под колпак..
16.06.2014 в 14:45
наконец то я знаю, онлайнер на все репортажи носит с собой кота в пакете
16.06.2014 в 14:47
сравните до кучи джилли с бентли
"Zalman":

Джили надо выпустить модели "джили бентли", "джили майбах", "джили каен" и тд, и продажи попрут как на дрожжах. ))
16.06.2014 в 14:47
И зачем тогда спрашивается платить больше?
16.06.2014 в 14:50
Блеванул.
16.06.2014 в 14:54
и стиль, и индивидуальность, и восторженные взгляды случайных встречных.
Обычно смотрю на таких как на ТП, а с учетом того, сколько таких развелось (именно с огрызком на корпусе), то какая нафиг индивидуальность!? Оригинальный огрызок надо за 200$ отдавать.
16.06.2014 в 15:05
как мало зависит реальная производительность от голых, не привязанных к другим факторам (например, конкретной операционной системе) характеристик

хехе
16.06.2014 в 15:05
ой[censored], что там ражно что там ражно, какая польза с ореха за 500$?
16.06.2014 в 15:13
[censored]
16.06.2014 в 15:16
... еще один показатель из категории «сферический конь в вакууме»

применимо в большей или меньшей степени ко всем андроидам.
зы: сам имею i9192
16.06.2014 в 15:19
Китаец для классических нищебродов, огрызок для понторезных нищебродов, которым удалось взять кредит.
16.06.2014 в 15:34
Зачем на примере какого-то говна укреплять в головах народа миф о низком качестве китайской продукции?
Доплатите 20-30у.е. и купите напичканный и сбалансированный смарт, мало чем уступающий, а где-то и превосходящий этот ваш хвалёный огрызок.
16.06.2014 в 15:35
наконец то я знаю, онлайнер на все репортажи носит с собой кота в пакете
"Kissa_Opel":

В мешке, товарищ. В мешке! )
16.06.2014 в 15:36
сравните джилли джи и роллс ройс
16.06.2014 в 15:37
никогда не пойму зачем нужен смартфон дороже 200у.е.
16.06.2014 в 15:39
Есть клоны и получше Тексета.
"vla-ra":

Хотя бы - Jiayu G5S
"goold":

Вот, на самом деле! Да хоть бы и с G3. Он тоже чуток смахивает. Правда, великоват.
16.06.2014 в 15:41
А что за порода кошки,которая на первом снимке???
16.06.2014 в 15:42
Берем Xiaomi mi3 - коренного Китайца с похожым ос интерфейсом и погнали сравнивать.
16.06.2014 в 15:43
И вообще, хотите притянуть внимание - надевайте узкие джинсики, брейте виски и подъезжате к клубу в любой деревне вечерком...
16.06.2014 в 15:45
моя психика нарушена(((
16.06.2014 в 15:48
[censored]
16.06.2014 в 15:53
Есть кстати чехлы для iPhone в виде Samsung Galaxy - для людей которым нравится iPhone, но по какой-либо причине не хотят с ним в руках показаться :)
16.06.2014 в 15:59
Фандю есть показатель изысканности и утонченности владельца ? ахахахах. Функциональность! Сейчас не имеет смысла покупать последний айфон с его "мего" продвинутой Иос, для которой многие нужные сервисы поддерживаются только на платной основе, или тупо отсутствуют. Мне лично, для работы нужно "писать" разговоры, айфон такой функцией не располагает. Краш тесты показывают, то что сенсор как и задняя панель разбиваются хотя бы раз в пол года, и дело тут не в деньгах а в практичности. Покупать телефон что бы заморачиваться о том под каким углом кинуть его на кровать. Слабость начинки, ууух топовой, фирменной, ручная работа!!! Китайские телефоны за 350-450$ не идущие на внешний рынок, технически на порядок выше всеми любимого бренда.
16.06.2014 в 16:03
тоже самое
"dmitry_steward":

))))))))
16.06.2014 в 16:11
Зато запас яркости хорош. До iPhone 5 не дотягивает, но для телефона стоимостью около $150 неплохо.
определитесь уже, как вы пишете не с глаголами, обозначающими неполноту действия
"Kottega":

"плохо" это не глагол
16.06.2014 в 16:30
[censored]
16.06.2014 в 16:53
Зато запас яркости хорош. До iPhone 5 не дотягивает, но для телефона стоимостью около $150 неплохо.
определитесь уже, как вы пишете не с глаголами, обозначающими неполноту действия
"Kottega":

"плохо" это не глагол
"syndrom":

Если шутка, то ржачная...
а если серьезно, то очевидно речь шла о "не дотягивает", который в этой ситуации должен быть "недотягивает".
16.06.2014 в 16:53
А попугай и ныне там...
16.06.2014 в 16:54
Помнится такое же сравнение было и с meizu m8, только вот яблофона модель не помню) Но как видно из сравнения огрызок далеко не ушёл))
16.06.2014 в 17:05
не вижу разницы между двумя китайцами..увы
16.06.2014 в 17:07
Более глупого сравнение я не видел !
Кто придумал что если в аппаратах есть внешнее сходство , то это клон ?
16.06.2014 в 17:22
Держал данный смарт в руках. Уверяю вас, он 150 долларов НЕ СТОИТ! Максимум 100. За 150-200 можно взять что-либо получше (lumia 630/huawei g610).
16.06.2014 в 17:22
Ок, если 200 баксов хуже, чем 600 баксов и потому вам не нужны, отдайте их мне.
16.06.2014 в 17:22
Был Texet basic - за стоимость в 90уе, у него нет ни одного конкурента (андрюша 4.2 512 ram, 2 ядра по 1.2, экран 4.5)
Так что не надо ля-ля. Производитель Onda неплохой.
Планшеты у них тоже ничего такие
16.06.2014 в 17:24
клон в четыре раза дешевле объекта для подражания и примерно во столько же раз, если не больше, хуже.

Гавара другими словами в айфоне апрауданы каждый доллар, стоит атдать за него две зарплаты токара.
16.06.2014 в 17:40
iPhone 5 vs говноPhone TeXet iX !
16.06.2014 в 17:43
О класс - магазин с названием vipmarket(!!!), т.е. магазин для VIP-персон, или торгующий VIP-товаром, продает убогие подделки под iPhone.
Хороший показатель уровня бизнеса.
16.06.2014 в 18:26
Zalman, Поц ты хоть на запорожец заработай а потом сравнивай за свою цену джилли нормальная тачька
16.06.2014 в 18:30
Комментарии на телефон положительные 4 балла у каждого телефона есть недостатки
16.06.2014 в 18:43
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

Так что же Вас тогда подтолкнуло купить старый, гнилой Мерседес?
16.06.2014 в 19:10
А мне цвета на фотографиях больше понравились у китайфона. У айфона все желтит, неестественно ярко. Конечно, нужно видеть своими глазами оригинал.
16.06.2014 в 19:18
У МЕНЯ НЕ так много денег, чтоб покупать лажовые вещи
16.06.2014 в 19:25
школоте йафоны... а повзрослее покалениюю... пооо.... або звонил!
16.06.2014 в 19:27
лакшери-панель ахаахахха
16.06.2014 в 19:33
Отличная статья... облажали трубки и довольны...
16.06.2014 в 19:37
Для любителей китая обзор?
Вообще не понимаю смысла вброса, чтоб потом несли чушь , что китай как ипхон, ток чуток похуже? :D
"syttu":

iphone тоже в Китае собирают :)
"teano":

Китай, дружище, бывает разным.) Есть фирменный Китай, где соблюдение технологий, изюминки производства, туда-сюда. Ну и конечно подвальный Китай, о нем кажись рассказывать не стоит)
PS
я ни в коем случае за айфон не кричу) просто такие китаицы пробки в домах выбивают чаще обычных электроприборов, это 1 из супер особенностей)
16.06.2014 в 19:50
Каппец, как можно так тупо просто "сдирать" ?
Ладно Самсунг там от части что то копировал ну а это просто тупо "сдёрли" что своих мозгов не хватает что бы что то своё придумать ?
16.06.2014 в 19:59
Купил ix потому что надо была звонилка. У меня уже 2 месяца. Ронял и на доски и на землю. Ничего не отваливается и не глючит. Тьфу- тьфу конечно. На свои деньги работает на отлично. С половиной статьи не согласен(
16.06.2014 в 20:21
soligorsk,
Жалкое подобие на шедевр выбранный народом!!!! Никогда китайское Г. не станет Iphone!!!
Это как сравнивать мерседес и джили
"soligorsk":

Тоже мне шедевр))))
16.06.2014 в 20:25
Бендер, не хватило денег, да?
16.06.2014 в 20:42
Камера снимает хорошо. От батареи работает меньше, так и экран на пол-дюйма больше! Экран кстати тоже очень приличный. А назвать 244 ppi - пикселизацией, это нужно быть изрядным очкариком, чтобы рассмотреть там пиксели. Минусов вообще не просматривается. То, что ОС Андроид - большой плюс. Разъемы - людские, симки, SD карта.. Айфон нервно курит. Texet можно купить, попользоваться и поменять через пол-года - год ни о чем не сожалея. Онлайнер выдохнул очередной заказной статьёй.. ФУ. побежал покупать Texet
16.06.2014 в 20:49
Сравнения по фото это жостко онлайнер троли, кто так фоткает, выбирите один ракурс, тупо поднимать выше и засвечивать камеру очень умно что бы затролить смарт 150$, айфон еще то омно...
16.06.2014 в 20:49
texet-китайское барахло,а ифон себе могут позволить,или програмисты или бабочки.
16.06.2014 в 20:54
Если не видно разницы - зачем пить меньше...
16.06.2014 в 21:08
вы бы еще уй с пальцем сравнили. а те, кто пишут, что нет разницы, просто никогда яблоко в руках не держали, не пользовались хотя бы пару месяцев и не доведется, судя по всему)
16.06.2014 в 21:08
наконец то я знаю, онлайнер на все репортажи носит с собой кота в пакете
наконец то я знаю, онлайнер на все репортажи носит с собой кота в пакете
"Kissa_Opel":

Зато за статейку зачёт-котики то присутствуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.06.2014 в 21:19
Айфон Айфон ... Какой то культ аборигенский. Отличный тел , но только недалёкие орут об этом в коментах, понтуются им и считают что обладатель айфона чем то важнее обладателя любого говнофона. Одни покупают айфоны просто шоб был и деньги не парят, а другие копят год а потом орут везде и гавкаются что лучче нет, а все у кого не айфон чернь и рабы, из рук не выпускают, шоб все знали шо они ципа з богемской илиты ))) Чмо и с айфоном остается чмом, а нормальные люди такими пустяками не хвастают, слишком дешев понт )
16.06.2014 в 21:27
[censored]
16.06.2014 в 21:42
НЕужели кто-то и сейчас покупает заведомо устаревший по всем араметрам телефон типа 5, 5s за такие бабки???
16.06.2014 в 21:51
Как надо себя не уважать, чтобы купить эту поделку?
(Я про iPhone)
"Бендер":

Ты же совсем недавно кричал что IPhone лучший))) Забыл,или сам себе противоречишь?
16.06.2014 в 21:52
Фото внизу реалестичнее в плане цвета, чем сверху (айфон)
16.06.2014 в 21:56
все дело в волшебном, правильно надкусанном яблоке. одно его наличие на задней крышке разгоняет смартфон, и он становится супер-пупер...
16.06.2014 в 22:06
Хорошо что сделали обзор на китайский смарт. Хотелось бы увидеть объективный обзор на Lenovo или Xiaomi, на которые очень соблазнительные цены, особенно если заказывать из Китая.
16.06.2014 в 22:10
А у меня на нокии ничего не тормозит и стоит меньше чем афйон 5.
За сожжение попугая готов отдатиь 500 уе наличкой.
16.06.2014 в 22:27
Лучший клон айфона -это Xiaomi mi2S или Meizu mx2
16.06.2014 в 22:31
это не копия айфона, обзор бессмысленный
16.06.2014 в 22:41
Китаец для классических нищебродов, огрызок для понторезных нищебродов, которым удалось взять кредит.
"Vit3":


Не судите по себе.
16.06.2014 в 23:05
Сравнили Жигули и Tesla.
16.06.2014 в 23:31
О чем была речь как можно было сравнивать такие телефоны когда реклама почти всегда врет сколько можно привести примеров когда подавали в суд на основании рекламы и проигрывали
16.06.2014 в 23:38
Компания апле очень следит за прагами использующими ресурсы процессора и памяти ОЗУ вот в чем причина лучшей работы апле. Если писать проги в машинном коде-но это не выгодно маркетинговой ситуации, то телефону бы хватоло память в один мегабайт и процессору в 5
16.06.2014 в 23:40
сравните до кучи джилли с бентли
"Zalman":

не уместно
16.06.2014 в 23:55
Программы для андроид пишутся на языке высокого уровня в отличии от машинного кода, ну типо лапатой капай яму 100 на 100 метров-долго но затрат финансовых меньше (лопата 100 рублей , а любителей).
17.06.2014 в 0:21
ПЕРВАЯ ФОТКА КОТ В МЕШКА ОБО ВСЕМ ГОВОРИТ)))
17.06.2014 в 0:25
Обзор НИАЧЕМ. т.к. после него только вопросов у меня прибавилось.
1.Нафига брать за 150 телефон с четвертым Анндроидом и 500 мб оперативки???? -Сейчас рассматривать телефон где меньше 2 гигов оперативы вааще смешно.
2. Нафига сравнивать этот телефон с айфоном по ВСЕМ параметрам, после того как мы узнали, что там четвертый андроид и 500 мб оперативки)))
17.06.2014 в 0:52
для сельской местности сойдет!
17.06.2014 в 0:52
интересное сравнение и статья актуальна,думаю многих натолкнет на свои выводы
и,господа,будьте толерантны...согласитесь интересно было читать, так почему же Вы, если для Вас стараются люди, каждый свой комментарий наполняете злобой или попыткой посоревноваться в остроумии
сравните до кучи джилли с бентли
"Zalman":

специально для Вас написали
Конечно, сравнивать TeXet iX и iPhone 5 неуместно. В качестве эксперимента мы пошли на это только поддавшись пафосным и многообещающим призывам life:). В ходе обзора пришлось убедиться, что цена каждого устройства соответствует его возможностям: клон в четыре раза дешевле объекта для подражания и примерно во столько же раз, если не больше, хуже.
17.06.2014 в 1:05
Бред.сравните 2 китайца,мой Lenovo P780 и этот TexTet.попа жим-жим скажет.
17.06.2014 в 3:07
[censored]
17.06.2014 в 8:18
Обращение к специалистам тестировавшим эти два устройства!!
Я не в коем не защищаю Тexet но IPhone тоже не идеален, если обратите внимание на снимки внимательно то заметите что на всех снимках есть преобладание красного цвета , это говорит о том что соотношение белого и черного у IPhone долеко от совершенства !
17.06.2014 в 8:36
Я против ВОРОВСТВА китайцев, против подделок, НО !!!
Тут представлена Неудачная копия, цена ей 30 у.е. в базарный день Но !!! кто знает тему и держал в руках реальные копии - тот в курсе, как Китайцы научились производить. И научились подделывать !!! Когда держишь в руках и подделку и оригинал и понимаешь что отличий не можешь найти. И дело даже не в металле и стекле и неразборном корпусе который присутствует в подделках ( который у оригинала , кстати отлично разбирается - куча роликов в интернете , как разобрать аппарат, да и как его ремонтировать в сервис центре, если он не разборный !) . Но дело не этом.
Так вот , держа в руках подделку, отличия которой от оригинала приходится искать понимаешь, что китайцы, над которыми мы потешались, давно стали высокоразвитой страной в технологическом плане. Намного более развитой , чем мы. И могут производить не одну подделку, а много подделок разного уровня совершенства.
17.06.2014 в 8:37
попугай вернулся! Ура!
17.06.2014 в 8:37
школьники будут брать... )))))
17.06.2014 в 9:15
попугая постирали))
17.06.2014 в 10:51
айфон - убийца тексета!
17.06.2014 в 11:43
Зачем сравнивать несравниваемое?!
Это как сравнить Мерс и Джили
"777Алекс":


а что ипхон уже в короне? и даже сравнить нельзя?
с другой стороны топовые sam и sony и lg, его уже уделали, до момента пока шестой в виде лопаты не выйдет.
ps не сегодня-завтра китайцы всё скопируют и бренды уйдут в прошлое, причём все без исключения.
17.06.2014 в 11:45
Обращение к специалистам тестировавшим эти два устройства!!
Я не в коем не защищаю Тexet но IPhone тоже не идеален, если обратите внимание на снимки внимательно то заметите что на всех снимках есть преобладание красного цвета , это говорит о том что соотношение белого и черного у IPhone далеко от совершенства !
"7533314":

да, кстати подтверждаю, тоже заметил, если перепутать фото, без названий сравнить фотки от ипхона не сразу и выявишь.
17.06.2014 в 12:01
пластина шатается и готова «отковырнуться» от малейшего неосторожного движения , wtf? лучше за 600
17.06.2014 в 12:46
Весь вопрос, как низко упал лайф, предлогая такое откровенное Г. И рекламируя с таким пафосом)
"shashka":

Реклама - двигатель прогресса. Не все же onliner юзают..
17.06.2014 в 13:03
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

Что лучше: понтоваться перед коллегами звонилкой за 600$, или купить детям за разницу в цене 576 кг апельсинчиков?
П.С. дайте угадаю:" Надо зарабатывать столько, чтобы на всё хватало".
17.06.2014 в 13:30
Антиреклама life:) и TeXet…
life:) в очередной раз облажался!
17.06.2014 в 14:51
вообще не понимаю, для чего нужено было это сравнение, и так всё ясно.
17.06.2014 в 18:21
все равно ios ерунда.
17.06.2014 в 18:23
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

Что лучше: понтоваться перед коллегами звонилкой за 600$, или купить детям за разницу в цене 576 кг апельсинчиков?
П.С. дайте угадаю:" Надо зарабатывать столько, чтобы на всё хватало".
"all1974":

пипец походу у тех у кого кривые руки постоянно кричат что андроид лагает, у меня 4.0 на одном ядре 1гц. ничего не лагает, купил айфон 4 - это вилы, тугое меню которое отказывается иногда камеру запускать. класс. зато престиж типа.
17.06.2014 в 20:25
Мне нравится
17.06.2014 в 20:48
Статья, чисто поржать.
Сравнить бюджетку с флагманом :)
Сравнить А6 с 6572 :)
А самое странное - в обзорах с других ресурсов как-то фото на тексет лучше фоткаются, видимо, кто-то очень старался сделать их даже хуже, чем они есть.
Вероятно, тексет своих денег стоит. Да и сделан он в том же китае, как и ойфон :)
17.06.2014 в 21:21
C фотографий, конечно, поблевал. Про остальное и говорить не нужно. Как же без восторженных взглядов???

p.s. спасибо, в очередной раз порадовали своими музыкальными предпочтениями (Muse)!
17.06.2014 в 21:23
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

Что лучше: понтоваться перед коллегами звонилкой за 600$, или купить детям за разницу в цене 576 кг апельсинчиков?
П.С. дайте угадаю:" Надо зарабатывать столько, чтобы на всё хватало".
"all1974":

Мне Вас жаль, если Вы действительно думаете, что Apple выбирают из-за "понтов".
17.06.2014 в 21:34
Texet - это шняга, никогда даже в их сторону не посмотрю - была у меня электронная книга Texet через 6 мес даже гарантийка не стала чинить - сдох экран, а это 70% цены
18.06.2014 в 7:47
одно слово Китай, а вообще материал ни о чём
18.06.2014 в 9:53
Я вообще не понимаю каким отморозком надо быть чтоб смотреть видео на огрызке в 4 дюйма за такие деньги... Зачем вообще слепиться за такие деньги на таком мелком экране?
"zaxar157":

Каким надо быть оморозком что-бы смотреть видео на телефоне (любом).
18.06.2014 в 9:58
А у меня на нокии ничего не тормозит и стоит меньше чем афйон 5.
"Asdpiton":

Не удержался - ничего не тормозит? Да потому что ничего нет, нечему тормозить.
18.06.2014 в 13:55
За muse палец вверх!
19.06.2014 в 12:40
сравните до кучи джилли с бентли
"Zalman":


Пока только Geely Emgrand X7 и Toyota RAV4, до Bentley ещё не добрались =)
19.06.2014 в 22:08
Apple идёт в суд!
20.06.2014 в 15:05
Был как-то в руках texet x-point, более слабая модель. никаких тормозов в интерфейсе заметить не удалось. а тут проц помощнее. так что насчет объективности обзора закрадываются сомнения, мягко говоря
21.06.2014 в 1:17
ой да перестаньте.
3/4 потребителей смартфонов не пользуются его возможностями.
смартфон в СНГ - это статусная вещь, типа "звонилка" - это для бомжей, хотя 3/4 покупающих дорогие аппараты используют их именно как звонилки и демонстрацию статуса, которому они не соотвествуют.
21.06.2014 в 13:06
По мне так, только недалекие покупают отдают за телефон касарь пускай уже 600, у меня телефон в 4 раза дешевле и меня вполне устраивает и как фотографирует и как интернет и т.д, я бы отдал за телефон такие деньги если бы он мне хотябы сам в магазин ходил, жиру просто беситесь и все, я лутше в машину свою вкину или куплю что полезное а не это яблочное авно, автор походу в зговоре с корпорацией или ведется на их маркетинг как школьник, купил себе носи в кармане и радуйся, не нужно навязывать другим, у людей в нашей стране сейчас другие проблемы...
21.06.2014 в 14:44
B Texet можно камеру чуть лучше и за 170-180 брать можно. П.С. что мы видим ????? люди 200 платя за логотип яблока и 250 платят за тихий динамик и маленькую емкость АКБ. 200+250=450$ ровно такую сумму люди просто тратят в пустую
я за Texet
"85208520":

Вы походу на жигулях катаетесь? Жига бенз не хавает и запчасти дешёвые!! Зачем покупать иномарку?
21.06.2014 в 14:49
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

Что лучше: понтоваться перед коллегами звонилкой за 600$, или купить детям за разницу в цене 576 кг апельсинчиков?
П.С. дайте угадаю:" Надо зарабатывать столько, чтобы на всё хватало".
"all1974":

пипец походу у тех у кого кривые руки постоянно кричат что андроид лагает, у меня 4.0 на одном ядре 1гц. ничего не лагает, купил айфон 4 - это вилы, тугое меню которое отказывается иногда камеру запускать. класс. зато престиж типа.
"AiM)":

Тугое меню? Не смеши!!! Иди и продай айфон!!! Не напрягай свой тугой голова!!!
22.06.2014 в 18:28
Телефон - это такая штука, чтобы звонить и на звонки отвечать. ???$ - не нужно столько платить, только потому, что это есть у многих. Если деньги лишние, так лучше что-нибудь в детдом купить и отнести. Так правдивей будет.
23.06.2014 в 9:13
Афтар, Вы сравниваете аппараты которые отличаются в цене в 4 раза.
тексет 150уе+накрутка лифа и огрызок 600уе голая цена аппарата. А распинаетесь так как будто они по одной цене и Вас разводят.
23.06.2014 в 12:56
Мде если уж сравнивать клоны то с каким-нить самобытным типо Жуйки Г5
http://catalog.onliner.by/jiayu/jiayu_g5/
24.06.2014 в 14:22
Автор, ярый сторонник культа Applе
"rage":

тоже такое впечатление сложилось
25.06.2014 в 11:29
Фото с бычком в кольце- лайк!)
26.06.2014 в 22:18
я с этих обзорщиков анальнеровских просто умиляюсь... они бы еще с тридцатидоллоравой звонилкой в таком же дизайне сравнили... а аналогичный тексету агрегат у китайцев будет баксов 80 стоить.
слабо взять что-то чисто китайское и с сопоставимыми характеристиками?
26.06.2014 в 22:24
интересное сравнение и статья актуальна,думаю многих натолкнет на свои выводы
"krick":

чем она актуальна? чем может быть актуальна вообще любая КАПИТАНСКАЯ статья? капитан очевидность говорит, что девайс за 600 вроде как просто обязан быть лучше девайса за 150, который на самом деле больше 70 стоить не должен.
26.06.2014 в 22:30
отличный обзор - интересно было прочитать...
как низко идут производители если начинают копировать девайсы известных брендов, да еще посягнули на такого гиганта как эйпл...
фу такими быть - стыд и срам - больше нечего добавить...
ПыСы - ведроид системе iOS не товарищ - даже рядом не стоял!!! как бы ведроид не дорабатывали - ему еще далеко до безглючной и удобной ОС от Apple/
и как бы ведроидоманы не плакали в комментах - все равно всем все известно по этой системе и не надо придумывать велосипед - уго оно и в африке уго... смиритесь вы уже и не мутите воду своими пустыми комментами...
Я конечно понимаю что каждый покупает по возможности и не каждый может себе позволить купить девайс за 600 уе, но не нужно ныть об этом - ПРОСТО НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ а не искать причины и всем обьяснять чем дешевый ведроид лучше... просто на что заработали то и купили, а были бы деньги купить что другое - купили бы ШТС оне М8 или нексус но никак не то что лежит на прилавках магазина, с ОС ведроид, которое даже юсать проблематично - одни лаги и вылеты из ОС. Да не спорю есть телефоны и планшы на которых можно работать с ОС ведроид но таких мало - в основном шлак...
научитесь зарабатывать и беречь себя, и свое время... покупайте настоящую надежную технику и не нойте!!!
"Al_khattab":

о да.. безглючная и удобная иос... конечно..
зарабатываю достаточно, могу легко купить ипхон. но как то желания нет.
хватит понтоваться. те, кто действительно зарабатывает - не кидают понты в интернетиках, а тихонько разговаривают по своим верту.