life:) повышает цены на некоторые тарифы и услуги на 15—60%
 
19 017
188
09 апреля 2014 в 10:12
Автор: Константин Сидорович

Оператор life:) объявил об изменении цен на голосовые услуги, SMS, ММS, передачу данных, а также некоторые дополнительные услуги с 24 апреля 2014 года. В компании подчеркнули, что повышение не коснется услуг международного роуминга и международных вызовов. Без изменений останется цена договоров по тарифным планам с рассрочкой оплаты оказанных услуг.

Например, звонки на номера других мобильных операторов в рамках тарифа «йо600» подорожали с 360 до 420 рублей за минуту. Стоимость SMS увеличилась с 210 до 240 рублей, а MMS — с 588 до 660 рублей, один мегабайт трафика обойдется в 2220 вместо 1842 рублей.

В большинстве случаев повышение цен в среднем составило 15—17%, однако есть услуги, подорожавшие более внушительно. Например, плата за услугу «Легко общаться» в рамках тарифа «лайт йо life:)» вырастет на 60%, с 9000 до 14 400 рублей в месяц.

На некоторых тарифах цены остались неизменными. Например, абонплата в рамках предложений «life:) S», «life:) M», «life:) L» осталась прежней. Некоторые услуги и вовсе подешевели. Так, «life:) Интернет 50» с 24 апреля будет стоить 7800 рублей за 30 дней вместо нынешних 9600 рублей.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.04.2014 в 10:13
Ждем повышений от МТС на 300%
09.04.2014 в 10:13
к ЧМ-2014 Готовы!
09.04.2014 в 10:15
Лайф ерунда, лучше на МТСе
09.04.2014 в 10:15
Йо1200 не трогали - ну и славно.
09.04.2014 в 10:15
Ждем повышений от МТС на 300%
"kolianchik":

а велком на 700%
09.04.2014 в 10:15
life:) повышает цены

А Велком не повышает)))
09.04.2014 в 10:15
Ну наконец-то. А то думал, что загнется.
09.04.2014 в 10:15
А что у нас дешевеет, кроме национальной валюты?
09.04.2014 в 10:16
У Лайфа интересный биллинг.
Что бы получить детализацию разговоров.
Надо написать письменное заявление и ответ ждать 14 дней.
09.04.2014 в 10:18
А вот лайф про подскочил, так подскочил
09.04.2014 в 10:19
Повышением цен уже не удивить!!! Где скандалы, интриги, расследования?
09.04.2014 в 10:20
все равно я на лайфе!!!!!
09.04.2014 в 10:22
Ну и где восторженные возгласы абонентов лайф, с криками ура все на лайф)))))
09.04.2014 в 10:22
Все на velcom!
09.04.2014 в 10:22
слава Богу расторг контракт с этой шарашкиной конторой
09.04.2014 в 10:23
life:) возможно всё
09.04.2014 в 10:26
life:) вообще не вариант поднимать цены... уйдут же все на МТС!!!
09.04.2014 в 10:30
А он не бесплатный?
09.04.2014 в 10:34
О подобных изменениях в МТС даже и не информируют. Абоненты потом только узнают, когда их заблокировали.(
09.04.2014 в 10:37
связь и интернет полное г....о а они еще и цены повышают...
09.04.2014 в 10:39
Может я чего не понимаю, но стоимость СМС логичней уменьшать. Иначе даже самый ленивый на viber уйдёт
09.04.2014 в 10:39
mcd1m, абон плата за сутки на yo 1200 составит 1650 б.р.
09.04.2014 в 10:39
Молодцы надо уже и прибыль получать,тарифы у них супер и копейки стоит!!!
09.04.2014 в 10:40
Йо1200 не трогали - ну и славно.
"mcd1m":

Тарифы посмотри сначала ,а потом пиши.
09.04.2014 в 10:42
Молодцы надо уже и прибыль получать,тарифы у них супер и копейки стоит!!!
"kurt79":

в плюс данная компания никогда ещё не выходила за свою историю, бесспорно, процветает
09.04.2014 в 10:43
мало того что на этом убогом операторе никого нет - так теперь еще и сбегут те кто сидел на них...
09.04.2014 в 10:43
долго держались, в итоге переплюнули и велик, и мтс
09.04.2014 в 10:45
Вот зачем делать такие заголовки, 60% с 9 до 14 тыр. ))))
Люди ж со слабым сердецем бывают lol
09.04.2014 в 10:45
Кто-то ещё пользуется этим ро..ном?
09.04.2014 в 10:46
А что есть реально такой оператор связи???!!!
09.04.2014 в 10:48
Вообще уже опухли. Пусть сначала биллинг свой настроят, да общее качество повысят, прежде чем стоимость тарифов увеличивать. Совсем перестали дорожить абонентами.
09.04.2014 в 10:51
А что есть реально такой оператор связи???!!!
"swissbel":

А что, прикидываться дураком счас в тренде? :-)
09.04.2014 в 10:53
не могу понять, почему столько негативных комментариев в адрес лайфа? По мне, так это самый нормальный оператор среди действующих в Беларуси ... я была абонентом и мтс, и велкома, и лайфа .. так вот, лайф превосходит в разы ... 20 тыс в месяц мне хватает на звонки, смс, и на 3 гб трафика .. и никогда не парюсь о том, что деньги заканчиваются .. да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
09.04.2014 в 10:53
А качество? Но все равно цен дешевле чем у остальных операторов.
йо Лайф 1200 - однозначно лучший тариф! Кто не согласен, приведите что-нибудь похожее у других операторов.
09.04.2014 в 10:54
Есть и двухкратное подорожание - цена на суточный мегабитный анлим.
09.04.2014 в 10:57
да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

удивительные у вас однако знакомые, наверняка из состава школ и студенчества, хотя нет, в школе родители детей на своих операторов подключают
09.04.2014 в 10:58
не могу понять, почему столько негативных комментариев в адрес лайфа? По мне, так это самый нормальный оператор среди действующих в Беларуси ... я была абонентом и мтс, и велкома, и лайфа .. так вот, лайф превосходит в разы ... 20 тыс в месяц мне хватает на звонки, смс, и на 3 гб трафика .. и никогда не парюсь о том, что деньги заканчиваются .. да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

полностью соглашусь с данным комментарием.
на лайфе с того момента, как только он появился в Беларуси.
Почему нытики из мтса и велика ноют? в чем проблема? у вас цены в 2, а то и в 3 раза выше.
ЧЕГО ВЫ НОЕТЕ?
09.04.2014 в 11:00
Все равно не сравнить с другими операторами.Со дня на день пойду номер перенесу...
09.04.2014 в 11:00
Йо1200 не трогали - ну и славно.
"mcd1m":

С 24-04-14 1650 руб. (сейчас 1440 руб.)
09.04.2014 в 11:03
Лайф в погоне за Белселом?
09.04.2014 в 11:05
Про снижение ничего не написали:
"life:) Интернет 100" будет стоить 10800 руб/30 суток вместо 13200, а "life:) Интернет 50" - 7800 руб/30 суток вместо 9600.
09.04.2014 в 11:14
А что у нас дешевеет, кроме национальной валюты?
"reaXon":

Народ дешевеет...
09.04.2014 в 11:14
Никакой инфляции в стране, все это слухи!)
09.04.2014 в 11:16
лайф скоро всех переплюнет, он и так самый дешевый!!!!!!!!
09.04.2014 в 11:16
Ждем повышений от МТС на 300%
"kolianchik":

а велком на 700%
"izverg100":

на 100500 %.
09.04.2014 в 11:17
Отличная новость,значит курс будет 12000-15000
09.04.2014 в 11:19
никогда не парюсь
"Vooky":

даже в бане???
09.04.2014 в 11:19
Да оно особо и даром не надо....
09.04.2014 в 11:26
50 мег подешевело як и мае быць!
09.04.2014 в 11:27
мало того что привышает ,так еще и деньги пропадают с тела, либо просто не доходят!!!
09.04.2014 в 11:27
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
09.04.2014 в 11:30
life:) вообще не вариант поднимать цены... уйдут же все на МТС!!!
"qwkent":

да ну нафиг! наши операторы сотовые, как и проезд, уже какие-то "золотые стали"))
ходи пешком, пиши письма) Еще велик пока держится

Не то качество у лайфа, чтобы выпендриваться и цены повышать)
09.04.2014 в 11:31
эм ...
09.04.2014 в 11:31
Сидел я на велкоме, сидел на МТС, сижу вот на лайфе. На велкоме связь покачественнее будет. Хотя помехи и обрывы бывали тоже частенько. На МТС все вроде ровно, да вот только счета не понятно откуда берутся такие большие. Их эти внезапные списания не пойми за что и прочее. Тот же биллинг в безлимите с Opera Mini у них работал из рук вон плохо, частенько списывались деньги, хотя не должны были т.к. условия пользования выполнял.
Сейчас сижу на Лайфе. До подорожания платил 40k в месяц, общался со всеми сетями, как по работе, так и просто так - мне прекрасно хватало. Да ещё и 3 гига инета. По связи особой разницы не заметил т.к. живу в городе, думаю, в городах у всех операторов связь будет приблизительно одинакового качества. Деньги же если случайно списывали (каких-нибудь там 4 тысячи), всегда возвращали назад.
Не пойму, зачем разводить кудахтанье и пытаться быть крутым снобом. Не нравится - не пользуйся. Делов-то.
09.04.2014 в 11:31
Это поможет не работать в убыток? Набрали уже хомячков можно поднимать?
09.04.2014 в 11:31
life:) самый дешевый это факт и не вижу смысла переплачивать за "лучшее" качество на velcom или мтс
09.04.2014 в 11:32
да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

удивительные у вас однако знакомые, наверняка из состава школ и студенчества, хотя нет, в школе родители детей на своих операторов подключают
"R0cky-89":

я уже давно не школьница и даже не студент. Работаю в строительной фирме ... и имею соответствующий круг знакомых. Так что у вас неправильное представление о соотношении возраста людей и их мобильных операторов
09.04.2014 в 11:33
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
09.04.2014 в 11:37
Ждем повышений от МТС на 300%
"kolianchik":

а велком на 700%
"izverg100":

А велком то с чего буде повышать, он шоу не устраивал на час без света и затраны не понес это во первых, а во вторых если бы даже и участвовал, то никогда бы потом из-за этого не поднял цены, так что вы не в ту сторону смотрите. А вот мтс повысит или спишет)))
09.04.2014 в 11:39
Кто-то ещё пользуется этим ро..ном?
"demonlelik":

Сейчас здесь и отпишутся все абоненты лайфа:)))
09.04.2014 в 11:44
мало того что на этом убогом операторе никого нет - так теперь еще и сбегут те кто сидел на них...
"Al_khattab":

А вот это кстати в точку, ведь не от хорошей же жизни они цены подымают. Но наверное после этой новости будет следующая продается лайф возьмите даром, к нам никто не хочет идти)))
09.04.2014 в 11:44
Лайф ерунда, лучше на МТСе
"izverg100":

хуже чем на мтс нет нигде
09.04.2014 в 11:45
Лайф - это жизнь, а жизнь, как известно не дешевая, тем более, хорошая!
09.04.2014 в 11:49
Я что-то не понимаю в этой жизни?
Абоненты Лайф,ну как разъясните: вам устраивают смену биллинга с глюками на полгода- вы счастливы,вам кривую связь- вы в ответ зато дёшево, вам тарифы поднимают- вы снова "ура,Лайф лучший!" Вы на чём сидите, если и теперь только за? Или это сам Лайф уже привыкание вызывает? Вы когда не позвоните денёк со своего любимого оператора, не испытываете чувство тревоги,раздражительность или тело может ломает?
Такое чувство, что слушаешь сектантов на молебне.
09.04.2014 в 11:49
Очень жду новость о том как снизятся цены на Тарифы!
09.04.2014 в 11:52
да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

удивительные у вас однако знакомые, наверняка из состава школ и студенчества, хотя нет, в школе родители детей на своих операторов подключают
"R0cky-89":

я уже давно не школьница и даже не студент. Работаю в строительной фирме ... и имею соответствующий круг знакомых. Так что у вас неправильное представление о соотношении возраста людей и их мобильных операторов
"Vooky":

Может поэтому у нас в строительстве так всё плохо, потому что даже на операторе экономят сотрудники?
09.04.2014 в 11:59
сижу на свободном - плачу 50 000 в два месяца и без проблем
09.04.2014 в 12:00
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
09.04.2014 в 12:03
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
09.04.2014 в 12:08
лайв всё равно самый дешёвый)
09.04.2014 в 12:09
лайв всё равно самый дешёвый)
"Masss":

новый оператор???
09.04.2014 в 12:14
life:) самый дешевый это факт и не вижу смысла переплачивать за "лучшее" качество на velcom или мтс
"Македон":

это точно!!! )))
09.04.2014 в 12:16
А качество? Но все равно цен дешевле чем у остальных операторов.
йо Лайф 1200 - однозначно лучший тариф! Кто не согласен, приведите что-нибудь похожее у других операторов.
"KLIMTO":

велкома никогда не было, не буду говорить, но лайф точно лучше мтс по качеству ( работа связана с поездками по всей стране)
09.04.2014 в 12:16
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
09.04.2014 в 12:18
Лайф - это жизнь, а жизнь, как известно не дешевая, тем более, хорошая!
"Living.":

Ого себе какое заявление, значит у вас жизнь такая же маленькая, как зона покрытия у лайфа. Я вам сочувствую.
09.04.2014 в 12:19
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
09.04.2014 в 12:24
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
09.04.2014 в 12:26
[censored]
09.04.2014 в 12:28
«life:) Интернет Unlim 1024 на сутки» ,будет стоить 19 200 руб./сутки (сейчас 9600 руб.), это подорожание не на 60%, а на целых 100% !..
09.04.2014 в 12:38
Однако, некоторые цены снижаются. Например, "life:) Интернет 100" будет стоить 10800 руб/30 суток вместо 13200, а "life:) Интернет 50" - 7800 руб/30 суток вместо 9600. Но при этом "life:) Интернет 250 на сутки" дорожает с 3600 до 6600 руб/сутки, а "life:) Интернет Unlim 1024 на сутки" - с 9600 до 19 200 руб./сутки, то есть в два раза.

Услуга на месяц "Все в одном" меняет цену с 33480 до 45 000 руб/30 суток, "Все по сто" - с 33480 до 38700 руб/30 суток, "life:) PRO" - с 94800 до 159000 руб/30 суток. "Любимый номер в другой сети" дорожает с 5880 до 6900 руб./30 суток.

Читать полностью: [censored]

Охереть.
09.04.2014 в 12:59
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
"kisska669":

Лучше жевать иногда, чем говорить... Сначало сравните тарифы, а потом высказывайтесь
09.04.2014 в 13:10
Не[censored] се они подняли ценник на «life:) Интернет Unlim 1024 на сутки»
Было 9600 руб./сутки; с 24 апреля - 19 200 руб./сутки O_o
Увы но теперь выгоднее получается Гипер.NET от МТС
Весь прейскурант на поднятие http://www.life.com.by/private/about/tarify_240414
09.04.2014 в 13:12
Сидел я на велкоме, сидел на МТС, сижу вот на лайфе. На велкоме связь покачественнее будет. Хотя помехи и обрывы бывали тоже частенько. На МТС все вроде ровно, да вот только счета не понятно откуда берутся такие большие. Их эти внезапные списания не пойми за что и прочее. Тот же биллинг в безлимите с Opera Mini у них работал из рук вон плохо, частенько списывались деньги, хотя не должны были т.к. условия пользования выполнял.
Сейчас сижу на Лайфе. До подорожания платил 40k в месяц, общался со всеми сетями, как по работе, так и просто так - мне прекрасно хватало. Да ещё и 3 гига инета. По связи особой разницы не заметил т.к. живу в городе, думаю, в городах у всех операторов связь будет приблизительно одинакового качества. Деньги же если случайно списывали (каких-нибудь там 4 тысячи), всегда возвращали назад.
Не пойму, зачем разводить кудахтанье и пытаться быть крутым снобом. Не нравится - не пользуйся. Делов-то.
"Dziki_Jam":

Полностью согласен с выше сказанным особенно с тем что выделенно жирным вы хоть у одного оператора видели чтобы вам возвращали деньги да еще и без обращения, а я на лайфе видел, ибо произошло это со мной, на лайфе я уже забыл когда в последний раз смотрел свой балланс я четко плачу раз в месяц 50к за йо 1200 и не парюсь, и каково было мое удивление когда пришло смс с надписью по ошибке списанные 12к рублей были возвращены на ваш счет приносим свои извинения... так что я лайф ни на что не променяю, качество связи не знаю в чем вы измеряете... везде где я был она на уровне, иногда велком хуже работал чем лайф иногда наоборот но по сути все одинаковое а вот тарифы в разы дешевле!
09.04.2014 в 13:25
Я что-то не понимаю в этой жизни?
Абоненты Лайф,ну как разъясните: вам устраивают смену биллинга с глюками на полгода- вы счастливы,вам кривую связь- вы в ответ зато дёшево, вам тарифы поднимают- вы снова "ура,Лайф лучший!" Вы на чём сидите, если и теперь только за? Или это сам Лайф уже привыкание вызывает? Вы когда не позвоните денёк со своего любимого оператора, не испытываете чувство тревоги,раздражительность или тело может ломает?
Такое чувство, что слушаешь сектантов на молебне.
"дваодин":

О боги! Пользуюсь всеми тремя опсосами. Лайф основной. Живу в Минске. Проблем со связью не испытываю. Среди моего окружения становится все больше абонентов лайф. Все давольны и ценами и качеством услуг. Все кто не перешел на лайф, те в течении месяца кидают по 5, 10, 20 тыщ тем самым думая что экономят на связи, но совсем не контролируют эту статью расходов. Многие даже не знают какой у них тп и какая его стоимость. И ктому же очень боятсч звонить в другие сети. Это больше говорит о низкой финансовой граммотности, но никак не о приверженности качеству своего опсоса. На данный момент, для тех кто постоянно в крупных нп самым выгодным оператором является лайф. Кто умеет считать цифры и пользоваться инетом чтобы эти цифры увидить, тот со мной согласится. Но есть категория, которым реально пофиг на цены учитывая свои немалые доходы и им просто пофигу сколько денег уходит на связь. Но таких очень мало. От сюда следует, что основная масса либо понтуется не по средствам, а потом ноют, что их оператор деньги крадет со счета ( :)) )или они финансово не грамотны
09.04.2014 в 13:36
Ждем повышений от МТС на 300%
"kolianchik":

а велком на 700%
"izverg100":

Сказочная цена!)) ничего не попутали?
09.04.2014 в 13:38
1 раз за 1.5 года. МТС и velcom уже раза 3 сделала, если не больше.
09.04.2014 в 13:39
Йо1200 не трогали - ну и славно.
"mcd1m":

Тронули... Абонплата в сутки выростет на 210 руб.
09.04.2014 в 13:46
ай яй яй йоОБМАН какой то
09.04.2014 в 13:53
life:) самый дешевый это факт и не вижу смысла переплачивать за "лучшее" качество на velcom или мтс
"Македон":

не такие мы богатые, чтобы покупать дешевые вещи) тут эта пословица подходит как никогда)))
качество у велкома самое лучшее - это всем известный факт, остальные мне не нравятся, хоть убей)
А вот лайфовских защитников расплодилось, "мама дорогая") видно кто-то неплохо платит за позитивную рекламу)))
09.04.2014 в 13:53
Если услуга life pro стоила 94800, а будет стоить 159000.
То подорожание составит 68% .
09.04.2014 в 13:56
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
"kisska669":

Лучше жевать иногда, чем говорить... Сначало сравните тарифы, а потом высказывайтесь
"Mixxxa":

Ну раз пошел такой разговор, тогда давайте сравним качество связи на велкоме, оно намного лучше и это факт.
09.04.2014 в 14:00
Йо1200 не трогали - ну и славно.
"mcd1m":

трогали. АП вырастет.
09.04.2014 в 14:01
не такие мы богатые, чтобы покупать дешевые вещи) тут эта пословица подходит как никогда)))
качество у велкома самое лучшее - это всем известный факт, остальные мне не нравятся, хоть убей)
А вот лайфовских защитников расплодилось, "мама дорогая") видно кто-то неплохо платит за позитивную рекламу)))
"FrauLi":

ну и бред... сами себя убеждаете?
09.04.2014 в 14:04
Не [censored] се они подняли ценник на «life:) Интернет Unlim 1024 на сутки»
Было 9600 руб./сутки; с 24 апреля - 19 200 руб./сутки O_o
Увы но теперь выгоднее получается Гипер.NET от МТС
Весь прейскурант на поднятие http://www.life.com.by/private/about/tarify_240414
"Akuli4":

это если за живые деньги :) А так - бонусы рулят :)
09.04.2014 в 14:09
lixis, о чем вы? в чем убеждаю?
в том, что лайф повсюду хвалят "увау, лайф рулит", никакого негатива) немного настораживает))
09.04.2014 в 14:18
Йо1200 не трогали - ну и славно.
"mcd1m":

1650 в день теперь платить, а так да, не трогали...
09.04.2014 в 14:20
Прикольно, люди утверждают, что velcom - манна небесная и связь на много лучше life :)
Пользуюсь обоими сразу и такой ерунды сказать не могу. Тупят они одинаково, что velcom, что life . Насчет "местами тебя слышно" относится к любому без исключения оператору, если вы выехали за пределы МКАД больше чем на 30 км. Так что не надо гнать пургу... Тариф каждый выбирает себе сам, а вот оператора на семейном совете! Отсюда у меня и velcom, в противном случае родственникам звонить буду только я (как это делают те мои знакомые которые на MTC). На life :) не смотрю какой оператор, как и когда звоню и не знаю точно у собеседника velcom или нет.
Про интернет от velcom как о покойнике лучше промолчать. 2 раза стырили по 300 000 после чего отключил полностью интернет от этого горе оператора velcom.
Странную штуку заметил раз уж про интернет. Почему то у life в два раза ниже трафика выгорает, чем у velcom при разговоре по Skype c видео. К чему бы это...
09.04.2014 в 14:20
lixis, о чем вы? в чем убеждаю?
в том, что лайф повсюду хвалят "увау, лайф рулит", никакого негатива) немного настораживает))
"FrauLi":

В корне не правы. Хают всех. Даже тех, кого вы восхваляете. Сколько людей, столько и мнений. И ваше не аксиома.
09.04.2014 в 14:22
бох на все
09.04.2014 в 14:28
Я что-то не понимаю в этой жизни?
Абоненты Лайф,ну как разъясните: вам устраивают смену биллинга с глюками на полгода- вы счастливы,вам кривую связь- вы в ответ зато дёшево, вам тарифы поднимают- вы снова "ура,Лайф лучший!" Вы на чём сидите, если и теперь только за? Или это сам Лайф уже привыкание вызывает? Вы когда не позвоните денёк со своего любимого оператора, не испытываете чувство тревоги,раздражительность или тело может ломает?
Такое чувство, что слушаешь сектантов на молебне.
"дваодин":

Вы на ональнере про это читали? Что списалось из-за кривой смены биллинга - вернули. Да и продолжались глюки никак ни пол года, недели 2 не больше. Чтоб связи небыло в Минске, это вообще бред сивой кобылы. Прайс подрос, так посмотрите на сколько он подрос, на копейки. И посмотрите для сравнения на сколько подрос прайс на smart 500 на велике за последний год. Прайс на велике и мтсе прыгает в разы, но нет, вам-же нужно грязью лайф облить =) Хомячки одним словом.
09.04.2014 в 14:30
massacre__, а я и не говорю, что так должно думать всем вокруг) Я высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! и ЛИЧНО МНЕ кажется, что лайф всюду слишком хвалят
т.к. живем в свободной стране имею право свободно высказываться
09.04.2014 в 14:34
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
09.04.2014 в 14:36
С вайбером и вацапом я уже забыл, когда последний раз отправлял и смс и ммс. Пускай повышают хоть на 120%
09.04.2014 в 14:47
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

Это корпоративные тарифы... вы бы условия читали для подключения:
Минимальные требования для заключения корпоративного контракта:
>Наличие четырех и более телефонных номеров.
09.04.2014 в 14:48
Ну вот и дождались ) Теперь на тарифе "йо1200" буду платить на 6,300р в месяц больше.
(на 210р в день дороже).Что я получаю за 1650 р( на сегодня 1440р) в сутки :
1. 5 минут на другие сети (накапливаются до 1500 минут) - из них использую около 40-60 минут )))
2. 200 Мб (накапливаются до 1500 Мб) тоже все не используется.
3. Безлимит внутри сети (у меня всего разговоров 40-60 минут в разные сети)
4. Услуга "Карманы" - входящие с других сетей ,добавляются в эти "карманы" и расходуются на звонки в другие сети 1:1(вам вчера позвонили с Велком,проговорили 5 минут - завтра вы можете эти 5 минут бесплатно звонить в любую сеть)
А во сколько обойдется это на МТС и Велком ? :)) 6 ГБ трафика,150 в другие сети (не считая "карманов"),анлим внутри сети...
09.04.2014 в 14:52
Может я чего не понимаю, но стоимость СМС логичней уменьшать. Иначе даже самый ленивый на viber уйдёт
"BigBrother":

Так умные уже давно куда-нибудь ушли.
09.04.2014 в 15:04
Я что-то не понимаю в этой жизни?
Абоненты Лайф,ну как разъясните: вам устраивают смену биллинга с глюками на полгода- вы счастливы,вам кривую связь- вы в ответ зато дёшево, вам тарифы поднимают- вы снова "ура,Лайф лучший!" Вы на чём сидите, если и теперь только за? Или это сам Лайф уже привыкание вызывает? Вы когда не позвоните денёк со своего любимого оператора, не испытываете чувство тревоги,раздражительность или тело может ломает?
Такое чувство, что слушаешь сектантов на молебне.
"дваодин":

Вы на ональнере про это читали? Что списалось из-за кривой смены биллинга - вернули. Да и продолжались глюки никак ни пол года, недели 2 не больше. Чтоб связи небыло в Минске, это вообще бред сивой кобылы. Прайс подрос, так посмотрите на сколько он подрос, на копейки. И посмотрите для сравнения на сколько подрос прайс на smart 500 на велике за последний год. Прайс на велике и мтсе прыгает в разы, но нет, вам-же нужно грязью лайф облить =) Хомячки одним словом.
"belibak":

какие 2 недели???? уже 5-й (!!!!) месяц биллинговую систему тестируют, в очередной раз тестирование продлили до 30-го апреля.
09.04.2014 в 15:05
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

Это корпоративные тарифы... вы бы условия читали для подключения:
Минимальные требования для заключения корпоративного контракта:
>Наличие четырех и более телефонных номеров.
"Akuli4":

и в чём проблема??? четыре и более номеров - это для вас много??? я пользуюсь и меня полностью устраивает.
09.04.2014 в 15:09
Ну вот и дождались ) Теперь на тарифе "йо1200" буду платить на 6,300р в месяц больше.
(на 210р в день дороже).Что я получаю за 1650 р( на сегодня 1440р) в сутки :
1. 5 минут на другие сети (накапливаются до 1500 минут) - из них использую около 40-60 минут )))
2. 200 Мб (накапливаются до 1500 Мб) тоже все не используется.
3. Безлимит внутри сети (у меня всего разговоров 40-60 минут в разные сети)
4. Услуга "Карманы" - входящие с других сетей ,добавляются в эти "карманы" и расходуются на звонки в другие сети 1:1(вам вчера позвонили с Велком,проговорили 5 минут - завтра вы можете эти 5 минут бесплатно звонить в любую сеть)
А во сколько обойдется это на МТС и Велком ? :)) 6 ГБ трафика,150 в другие сети (не считая "карманов"),анлим внутри сети...
"RDE":

40-60 минут в день или в месяц???
09.04.2014 в 15:12
Я что-то не понимаю в этой жизни?
Абоненты Лайф,ну как разъясните: вам устраивают смену биллинга с глюками на полгода- вы счастливы,вам кривую связь- вы в ответ зато дёшево, вам тарифы поднимают- вы снова "ура,Лайф лучший!" Вы на чём сидите, если и теперь только за? Или это сам Лайф уже привыкание вызывает? Вы когда не позвоните денёк со своего любимого оператора, не испытываете чувство тревоги,раздражительность или тело может ломает?
Такое чувство, что слушаешь сектантов на молебне.
"дваодин":

Вы на ональнере про это читали? Что списалось из-за кривой смены биллинга - вернули. Да и продолжались глюки никак ни пол года, недели 2 не больше. Чтоб связи небыло в Минске, это вообще бред сивой кобылы. Прайс подрос, так посмотрите на сколько он подрос, на копейки. И посмотрите для сравнения на сколько подрос прайс на smart 500 на велике за последний год. Прайс на велике и мтсе прыгает в разы, но нет, вам-же нужно грязью лайф облить =) Хомячки одним словом.
"belibak":

какие 2 недели???? уже 5-й (!!!!) месяц биллинговую систему тестируют, в очередной раз тестирование продлили до 30-го апреля.
"egelan":

Пусть тестируют(У велика исса нормально не работает 3-й(!!!!!) месяц), глюки были от силы 2 недели. И все деньги списанные при глюках лично мне вернули, без звонков. Кстати являюсь абонентом всех операторов, качество в Минске не хуже остальных. Да и часто на природе, там где не ловит ни велик ни мтс, в глухих пердях, ловит лайф. Но бывает и наоборот.
09.04.2014 в 15:21
Долго же ждали велотроли своего часа.
Сидите на своем говеном велкоме и мтс,переплачивайте и дальше. Че сюда то лезете,прям от зависти давитесь.
09.04.2014 в 15:23
del
09.04.2014 в 15:25
Долго же ждали велотроли своего часа.
Сидите на своем говеном велкоме и мтс,переплачивайте и дальше. Че сюда то лезете,прям от зависти давитесь.
"МатвейМотроскин":

ну вот и главный тролль лайфа появился, давно не было, где пропадал???
чему завидовать, повышению цен??? какая-то мазохистская зависть.
09.04.2014 в 15:35
Долго же ждали велотроли своего часа.
"МатвейМотроскин":

скоро мототролли подтянутся.
09.04.2014 в 15:36
[egelan"]
Чему?Да всему.
Иначе не набежало бы сюда стадо оленей типа тебя и не пыталось переубедить тех кто сидит на лайфе.
Я уже давно подметил как тебя элеган-дебелган аж гложит от зависти,что ты переплачиваешь в то время как другие получают больше,и при этом меньше платят.
09.04.2014 в 15:39
[egelan"]
Чему?Да всему.
Иначе не набежало бы сюда стадо оленей типа тебя и не пыталось переубедить тех кто сидит на лайфе.
Я уже давно подметил как тебя элеган-дебелган аж гложит от зависти,что ты переплачиваешь в то время как другие получают больше,и при этом меньше платят.
"МатвейМотроскин":

главное монитор слюной не забрызгай.
09.04.2014 в 15:42
Привыкли писюнами мериться и подъезды пачкать. Вот и сравнивают в своих обсуждениях разнородные признаки и гадят на других, чтобы подрасти в своих глазах. Позитива в обсуждениях мало. [censored]
09.04.2014 в 15:47
[egelan"]
Чему?Да всему.
Иначе не набежало бы сюда стадо оленей типа тебя и не пыталось переубедить тех кто сидит на лайфе.
Я уже давно подметил как тебя элеган-дебелган аж гложит от зависти,что ты переплачиваешь в то время как другие получают больше,и при этом меньше платят.
"МатвейМотроскин":

главное монитор слюной не забрызгай.
"egelan":

Мне то что,я же не переплачиваю за звонки и интернет как ты. Как разговаривали внутри сети по 0р так и будем
Это ты здесь от радости аж слюной давишься,что на лайфе за столь долгий период времени соизволили таки поднять расценки.
09.04.2014 в 16:54
Я думал эта компашка давно загнулась, и на что они цены повышают, вроде внутрисетевые бесплатными были, только из-за этого студенты и покупали симки, а так нафиг это чудо. Объективно, у нас все операторы с душком, у них как раз весеннее обострение начинается. Велик все время цены поднимает, там все понятно, - цыган тупо свою долю выгребает, курс то растет каждый день, зайчики ему ни к чему. Он даже долю МТС продать пытался, чтобы велкому монополию сделать, но обломился, хотя еще не вечер. МТС вообще ничего никому не сообщает, просто поднимают цены и все, но рекламу шлют исправно, оператор стал отвратительным и по связи, и по услугам, и по ценам, такое чувство, что у них саботер завелся. Лайф мог бы стать популярным среди молодежи, но демпинговать ему не дали, а связь, которая в подъезде пропадала вряд ли кому нужна, не знаю как сейчас, может и исправились. Остается интернет, но тут опять без особой разницы какой оператор, все плохие. Вроде и операторы все свои ретрансляторы дали лайфу продублировать по приказу "главнокомандующего", и зона покрытия в порядке, и там , где есть мтс, по-любому рядом стоит и велик и лайф, сами посмотрите на крыши, но сигнал у лайфа все равно самый слабый, помню даже симки сами по себе были плохие, биллинг был кошмарный, на что они рассчитывают..Люди брали Лайф только для того, чтобы не переплачивать в разы за несуществующие для них "плюсы", да и при необходимости можно за минутку симку сменить. Если правда, и действительно так подняли цены и сделают внутрисетевые платными, то скорее всего потеряют абонентов. Повторюсь, не знаю как сейчас на лайфе с биллингом и сигналом, но было, мягко говоря, не очень.
09.04.2014 в 16:59
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

Это корпоративные тарифы... вы бы условия читали для подключения:
Минимальные требования для заключения корпоративного контракта:
>Наличие четырех и более телефонных номеров.
"Akuli4":

и в чём проблема??? четыре и более номеров - это для вас много??? я пользуюсь и меня полностью устраивает.
"egelan":

Это все равно что получать ЗП 200$ в колхозе, жить на хуторе и кричать что меня всё устраивает... Если вас устраивает то это не значит что условия устраивает других...
Да и человек для себя подключается с выгодой, а не ищет для этого дополнительных посредников чтобы платить меньше!
09.04.2014 в 17:00
Йо1200 не трогали - ну и славно.
"mcd1m":

1650 рублей в день. Повнимательнее будь и почитай новость на официальном сайте.
09.04.2014 в 17:02
Я думал эта компашка давно загнулась, и на что они цены повышают, вроде внутрисетевые бесплатными были, только из-за этого студенты и покупали симки, а так нафиг это чудо. Объективно, у нас все операторы с душком, у них как раз весеннее обострение начинается. Велик все время цены поднимает, там все понятно, - цыган тупо свою долю выгребает, курс то растет каждый день, зайчики ему ни к чему. Он даже долю МТС продать пытался, чтобы велкому монополию сделать, но обломился, хотя еще не вечер. МТС вообще ничего никому не сообщает, просто поднимают цены и все, но рекламу шлют исправно, оператор стал отвратительным и по связи, и по услугам, и по ценам, такое чувство, что у них саботер завелся. Лайф мог бы стать популярным среди молодежи, но демпинговать ему не дали, а связь, которая в подъезде пропадала вряд ли кому нужна, не знаю как сейчас, может и исправились. Остается интернет, но тут опять без особой разницы какой оператор, все плохие. Вроде и операторы все свои ретрансляторы дали лайфу продублировать по приказу "главнокомандующего", и зона покрытия в порядке, и там , где есть мтс, по-любому рядом стоит и велик и лайф, сами посмотрите на крыши, но сигнал у лайфа все равно самый слабый, помню даже симки сами по себе были плохие, биллинг кошмарный, на что они рассчитывают..
"wizard76":

Ого ты настрочил... Однако немного согласен.
09.04.2014 в 17:12
Пользуюсь тарифом "ой1200". Подорожание незначительное. Для разговоров пойдет, трафик из-за не самой лучшей скорости использую не всегда и ясно, что не весь. Лайф огорчает своими биллинговыми глюками: то пакет не продлят, но трафик/минуты спишут, но деньги на счет неделю зачисляют...
Интернетом пользуюсь от мтс. Цена выше, но отлично тянет даже в самой глухой деревне. Вдобавок у них разделение на дневной/ночной лучше: с 00:00 до 12:00 и наоборот. У лайфа же ночной с часа ночи до 8ми утра. Глюков по работе этого оператора не замечаю. Все расходы контролю через ИССА: неожиданностей нет.
09.04.2014 в 17:29
А Велком не поднимает)))
"SOLDYK":

они уже поднимали. я вообще удивлялся почему лайфн не подымает так долго вслед за велкомом и МТС
09.04.2014 в 17:36
лучше бы скорость интернета повысили и качество связи
09.04.2014 в 17:50
Я что-то не понимаю в этой жизни?
Абоненты Лайф,ну как разъясните: вам устраивают смену биллинга с глюками на полгода- вы счастливы,вам кривую связь- вы в ответ зато дёшево, вам тарифы поднимают- вы снова "ура,Лайф лучший!" Вы на чём сидите, если и теперь только за? Или это сам Лайф уже привыкание вызывает? Вы когда не позвоните денёк со своего любимого оператора, не испытываете чувство тревоги,раздражительность или тело может ломает?
Такое чувство, что слушаешь сектантов на молебне.
"дваодин":

Вы на ональнере про это читали? Что списалось из-за кривой смены биллинга - вернули. Да и продолжались глюки никак ни пол года, недели 2 не больше. Чтоб связи небыло в Минске, это вообще бред сивой кобылы. Прайс подрос, так посмотрите на сколько он подрос, на копейки. И посмотрите для сравнения на сколько подрос прайс на smart 500 на велике за последний год. Прайс на велике и мтсе прыгает в разы, но нет, вам-же нужно грязью лайф облить =) Хомячки одним словом.
"belibak":

Что и было описано чуть выше.Однако странно,когда люди,которые не могут заплатить денег за нормальную связь ещё пытаются кого-то назвать "хомяком". Может не стоит хаять людей,которые могут в своей жизни не выбирать подешевле,а покупать то,что им нравится.
А то Вы мне напомнили одного моего знакомого,который удивившись,сколько стоит ручка,которую он уже хотел тихонько прикарманить, стал называть меня дураком,а потом сказал,что "да за эти деньги он купит ящик", однако моя ручка не замерзает даже при -20 градусах, но он об этом не в курсе, да и мне не было нужно ему чего-то объяснять.
Жду следующих постов:
почему ливерная и кровяная колбаса.лучше чем сырокопчёная
почему одеваться в секондхенд лучше чем в магазинах
я ничего не теряю отдыхая в Николаевке по сравнению с Гоа
.....
.....
.....
Позвольте людям,которые могут и желают заплатить за связь "не для школоты" пользоваться тем,что они могут себе позволить. Будет и на Вашей улице праздник,сможете и вы когда-то понять отличие Longints от Q&Q
09.04.2014 в 17:51
Гнилая контора ! Давно с неё спрыгнул и не жалею.
09.04.2014 в 17:53
Как я упомянул лайф с их низкими ценами и выводом из этого, лайф тут же пондимает эти цены))
09.04.2014 в 18:09
Брал Life ради интернета, а он негде не ловит. Оставил ради дешевых звонков..... они подорожали, уговорили возрощаюсь на МТС...
09.04.2014 в 18:26
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

сравнил тёплое с мягким....
от 100 номеров

Абонентская плата 13 200
мне нужно подключить 100 симок и платить на каждую по 13 тыщ, чтобы звонить по 120 рублей минута:)))))))))
09.04.2014 в 18:27
не могу понять, почему столько негативных комментариев в адрес лайфа? По мне, так это самый нормальный оператор среди действующих в Беларуси ... я была абонентом и мтс, и велкома, и лайфа .. так вот, лайф превосходит в разы ... 20 тыс в месяц мне хватает на звонки, смс, и на 3 гб трафика .. и никогда не парюсь о том, что деньги заканчиваются .. да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

полностью соглашусь с данным комментарием.
на лайфе с того момента, как только он появился в Беларуси.
Почему нытики из мтса и велика ноют? в чем проблема? у вас цены в 2, а то и в 3 раза выше.
ЧЕГО ВЫ НОЕТЕ?
"poopsya":


а ТО что у Лайфа убытки десятки млн долларов в отличии от Велкома и МТС? О том, что туркам в один прекрасный день это надоест и у вас станет самая дорогая связь в стране не думали?
09.04.2014 в 18:47
МИНУТЫ ВЕРНИТЕ!
09.04.2014 в 19:47
тариф: звонок в рельсу-бесплатно
09.04.2014 в 19:51
дваодин, Год сижу на Лайф, никаких проблем со связью и инетом. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один тарифный план с инетом и бесплатными звонками на других операторов.
09.04.2014 в 19:57
дваодин, Год сижу на Лайф, никаких проблем со связью и инетом. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один тарифный план с инетом и бесплатными звонками на других операторов.
"artist1968":

Год был на Лайф за это время три раза проблемы, которые решаются только наездами и угрозами в адрес недооператора.
Поэтому не надо мне сказок.
PS Звучит приблизительно так. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один вид колбасы, такой же дешёвой,как и ливерка. Я ем ливерку и не понимаю,как можно быть таким дебилом,чтобы купить буженину.Буженина она дороже в разы,а чувство сытости у неё никак не лучше чем у ливерки. Поэтому я считаю себя умным, а остальных, кто ест что-то кроме Ролтон и ливерки я считаю лохом. Я умею считать деньги,я гений экономики, а те кто жрут ветчину- расточительные мажоры.....
09.04.2014 в 20:05
всё равно лайф молоцца
09.04.2014 в 20:26
дваодин, Год сижу на Лайф, никаких проблем со связью и инетом. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один тарифный план с инетом и бесплатными звонками на других операторов.
"artist1968":

Год был на Лайф за это время три раза проблемы, которые решаются только наездами и угрозами в адрес недооператора.

Поэтому не надо мне сказок.
PS Звучит приблизительно так. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один вид колбасы, такой же дешёвой,как и ливерка. Я ем ливерку и не понимаю,как можно быть таким дебилом,чтобы купить буженину.Буженина она дороже в разы,а чувство сытости у неё никак не лучше чем у ливерки. Поэтому я считаю себя умным, а остальных, кто ест что-то кроме Ролтон и ливерки я считаю лохом. Я умею считать деньги,я гений экономики, а те кто жрут ветчину- расточительные мажоры.....
"дваодин":

лох это судьба
09.04.2014 в 20:39
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

сравнил тёплое с мягким....
от 100 номеров

Абонентская плата 13 200
мне нужно подключить 100 симок и платить на каждую по 13 тыщ, чтобы звонить по 120 рублей минута:)))))))))
"snooker_147":

зачем подключать 100 симок???? я на работе подключил 5 симок на этом тарифе для себя и для своих близких, звонки внутри тарифного плана бесплатные + 150 минут на мтс, меня всё устраивает.
09.04.2014 в 20:40
дваодин, Год сижу на Лайф, никаких проблем со связью и инетом. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один тарифный план с инетом и бесплатными звонками на других операторов.
"artist1968":

Год был на Лайф за это время три раза проблемы, которые решаются только наездами и угрозами в адрес недооператора.
Поэтому не надо мне сказок.
PS Звучит приблизительно так. Ребята, вы, если считать не умеете, воспользуйтесь калькулятором. Назовите хотя-бы один вид колбасы, такой же дешёвой,как и ливерка. Я ем ливерку и не понимаю,как можно быть таким дебилом,чтобы купить буженину.Буженина она дороже в разы,а чувство сытости у неё никак не лучше чем у ливерки. Поэтому я считаю себя умным, а остальных, кто ест что-то кроме Ролтон и ливерки я считаю лохом. Я умею считать деньги,я гений экономики, а те кто жрут ветчину- расточительные мажоры.....
"дваодин":

супер, Мотроскина описал точь-в-точь.
09.04.2014 в 20:42
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

Это корпоративные тарифы... вы бы условия читали для подключения:
Минимальные требования для заключения корпоративного контракта:
>Наличие четырех и более телефонных номеров.
"Akuli4":

и в чём проблема??? четыре и более номеров - это для вас много??? я пользуюсь и меня полностью устраивает.
"egelan":

Это все равно что получать ЗП 200$ в колхозе, жить на хуторе и кричать что меня всё устраивает... Если вас устраивает то это не значит что условия устраивает других...
Да и человек для себя подключается с выгодой, а не ищет для этого дополнительных посредников чтобы платить меньше!
"Akuli4":

я на работе и подключил с выгодой 5 симок на этом тарифе для себя и для своих близких, звонки внутри тарифного плана бесплатные + 150 минут на мтс, меня всё устраивает, моим близким также всё нравится.
09.04.2014 в 20:43
[egelan"]
Чему?Да всему.
Иначе не набежало бы сюда стадо оленей типа тебя и не пыталось переубедить тех кто сидит на лайфе.
Я уже давно подметил как тебя элеган-дебелган аж гложит от зависти,что ты переплачиваешь в то время как другие получают больше,и при этом меньше платят.
"МатвейМотроскин":

главное монитор слюной не забрызгай.
"egelan":

Мне то что,я же не переплачиваю за звонки и интернет как ты. Как разговаривали внутри сети по 0р так и будем
Это ты здесь от радости аж слюной давишься,что на лайфе за столь долгий период времени соизволили таки поднять расценки.
"МатвейМотроскин":

всё-таки забрызгал слюной монитор.
09.04.2014 в 20:55
не могу понять, почему столько негативных комментариев в адрес лайфа? По мне, так это самый нормальный оператор среди действующих в Беларуси ... я была абонентом и мтс, и велкома, и лайфа .. так вот, лайф превосходит в разы ... 20 тыс в месяц мне хватает на звонки, смс, и на 3 гб трафика .. и никогда не парюсь о том, что деньги заканчиваются .. да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

Не обращайте внимание на негативные комментарии ясно что это сотрудники велкома и мтса так пиарятся! Собака лает караван идёт!
09.04.2014 в 21:01
«лайт йо life» - это рэпчик!
09.04.2014 в 22:58
Ждем повышений от МТС на 300%
"kolianchik":

а велком на 700%
"izverg100":

Велком уже повысил, он всегда повышает тарифы первым и получает основной поток фикалий от онлайнеровских икспертов говнотроллей.
"Собакоед":

Velcom святкуе 15-годдзе па-беларуску.
09.04.2014 в 23:22
Я вообще не понимаю раздутую многими трагедию на повышение тарифов. Цены растут на все и это вполне нормальное явление! Я так понимаю у нас менталитет такой-быть всем и всегда недовольным: цены повысились-катастрофа, зарплату подняли- тоже плохо т.к. рассчитывал, что поднимут больше. Так же не понимаю постоянных оскорблений в адрес сотовых операторов. По-пойму это дело каждого каким оператором пользоваться и если оскорблять друг друга выбор каким оператором пользоваться все равно не изменится. Каждый выбирает исходя из круга своего общения. У меня, в основном, все знакомые на велкоме и мне было бы не совсем логично пользоваться каким-то другим оператором. И излюбленное мнение о том, что сотовые операторы воруют деньги-полная чушь! Никогда за 9 лет пользования велкомом у меня не списывались лишние деньги. Если у кого-то списываются "лишние" деньги-научитесь пользоваться своим телефоном и проблема исчезнет сама собой!
09.04.2014 в 23:47
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
"kisska669":

Даже после поднятия цен life:) нормальный, выгодный. Не дурите голову.
10.04.2014 в 1:06
один мегабайт трафика обойдется в 2220 вместо 1842 рублей/
Сделайте по 10 тысяч,будет вообще весело:)
10.04.2014 в 1:21
один мегабайт трафика обойдется в 2220 вместо 1842 рублей/
Сделайте по 10 тысяч,будет вообще весело:)
"mishkys":

Вернемся к стоимости wap-трафика как 7 лет назад)
10.04.2014 в 2:10
asv436, Ну если вас устраивает то конечно пользуйтесь, но я еще раз повторю взять все глюки, которые очень часто на лайфе и зону покрытия, то это завышенные цены на лайфе, я высказала свое мнение и не просто так был сама абонентом лайфа, но ушла.
10.04.2014 в 3:02
Лайф ерунда, лучше на МТСе
"izverg100":

Ну у меня тоже есть мтс. Только в упор не увидел, чем они лучше!
Но справедливости ради предполагаю, что где-то у них лучше покрытие, но я там не бываю. А так да: кони-цены, и-нет не самый совершенный... Несомненно лучше:(?!
10.04.2014 в 3:26
мало того что на этом убогом операторе никого нет - так теперь еще и сбегут те кто сидел на них...
"Al_khattab":

Уверен?! Я так не думаю, как и все те, кого я знаю в этой сети. К кому бежать?! К этой д(в)ойке? Ну-ну...
Ваши опсосы (пока с ними ещё не расстался) в прошлом году уже 2 раза увеличивали надои - а что вы от них получали за их доброту?
10.04.2014 в 3:28
мало того что на этом убогом операторе никого нет - так теперь еще и сбегут те кто сидел на них...
"Al_khattab":

Уверен?! Я так не думаю, как и все те, кого я знаю в этой сети. К кому бежать?! К этой дойке? Ну-ну...
Ваши опсосы (пока с ними ещё не расстался) в прошлом году уже 2 раза увеличивали надои - а что вы от них получали за их повышения?
"-floyd-":
10.04.2014 в 3:32
мало того что на этом убогом операторе никого нет - так теперь еще и сбегут те кто сидел на них...
"Al_khattab":

Уверен?! А к кому бежать?! И зачем?! К этой дойке? Ну-ну...
Ваши опсосы (пока с ними я ещё не расстался) в прошлом году уже 2 раза увеличивали надои - а что вы от них получали за их добродетель?
"-floyd-":
"-floyd-":
10.04.2014 в 3:34
мало того что на этом убогом операторе никого нет - так теперь еще и сбегут те кто сидел на них...
"Al_khattab":

Уверен?! А к кому бежать?! И зачем?! К этой дойке? Ну-ну...
Ваши опсосы (пока с ними я ещё не расстался) в прошлом году уже 2 раза увеличивали надои - а что вы от них получали за их повышения?
"-floyd-":
"-floyd-":
"-floyd-":
10.04.2014 в 7:36
Пользуюсь лайф и велком пару лет, у жены лайф и мтс. Разницу в качестве не заметили. Разница только в цене =)
10.04.2014 в 7:37
Жизнь :) опять дорожает!
10.04.2014 в 7:57
вот реальное отображение экономики в стране...
10.04.2014 в 8:12
Ну этого лайф в попу, у этих идиотов всегда не доступны операторы. Им когда звонишь, можешь прождать часа 5ь. И толку ни какого.
Да и вообще, проще подключиться за рубежом,и тут болтать)то на то выходит.
10.04.2014 в 8:20
Пользуюсь лайф и велком пару лет, у жены лайф и мтс. Разницу в качестве не заметили. Разница только в цене =)
"Sindbad:

Ну если смотреть то, что вы не ездите за город, то конечно может у вас связь везде и одинаковая, а мне вот приходится часто выезжать за город и берет там только велком, так что у меня совершенно другое мнение.
10.04.2014 в 8:31
не могу понять, почему столько негативных комментариев в адрес лайфа? По мне, так это самый нормальный оператор среди действующих в Беларуси ... я была абонентом и мтс, и велкома, и лайфа .. так вот, лайф превосходит в разы ... 20 тыс в месяц мне хватает на звонки, смс, и на 3 гб трафика .. и никогда не парюсь о том, что деньги заканчиваются .. да и почти все знакомые на лайфе, с которыми я разговариваю и переписываюсь бесплатно.
"Vooky":

Не обращайте внимание на негативные комментарии ясно что это сотрудники велкома и мтса так пиарятся! Собака лает караван идёт!
"ТРИСТО":

А я бы на вашем месте так не рассуждала, так как здесь высказывают свое мнение те, кто хоть раз мне кажется сталкивался с лайфом, я пробыла их абонентом почти год, ушла и не жалею об этом и пишу сейчас не потому что хочу велком в глазах всех поднять, просто высказываю свое мнение.
10.04.2014 в 8:39
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
"kisska669":


Ни в коем разе не защищаю лайф, но... У меня дома велик не работает, а лайф отлично слышно. Живу в Минске.
10.04.2014 в 8:50
последний абзац рулит )))
10.04.2014 в 9:26
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
"kisska669":


Ни в коем разе не защищаю лайф, но... У меня дома велик не работает, а лайф отлично слышно. Живу в Минске.
"slavapro":

Я же не говорю, что у велкома все замечательно, есть казусы, ну а на счет лайфа наверное под вышкой их живете, потому что я сомневаюсь, что лайф ловит, а велком нет.
10.04.2014 в 9:45
Я же не говорю, что у велкома все замечательно, есть казусы, ну а на счет лайфа наверное под вышкой их живете, потому что я сомневаюсь, что лайф ловит, а велком нет
"kisska669":

Почему если у человека все работает значит он живет под вышкой?)))))) Просто не первый раз слышу данную фразу. Все операторы у нас одинаковые и со своими + и -, а вообще я рад что есть лайф, который толкает вперед большую двойку.
10.04.2014 в 10:16
mukamol., Сколько людей столько и мнений, у меня лайф вообще не ловил и в офисе и по работе выезжала и все было глухо, а мне надо всегда в сети быть. После громких слов что лайф супер даже решила у подруги симку взять и все без результатно как было так и есть, а про списание денег вообще молчу.
10.04.2014 в 13:08
mukamol., Сколько людей столько и мнений, у меня лайф вообще не ловил и в офисе и по работе выезжала и все было глухо, а мне надо всегда в сети быть. После громких слов что лайф супер даже решила у подруги симку взять и все без результатно как было так и есть, а про списание денег вообще молчу.
"kisska669":

А я вас поддержу, мне тоже очень много надо ездить по работе за пределы города, по маленьким поселкам и там лайф ну вообще не помощник да и кстати в офисе многие кто сидят на лайфе, когда приходят переключают кто мтс кто на велком, так как наш офис мертвая зона для лайфа. А сама сейчас на велкоме и ничего не переставляю.
10.04.2014 в 17:59
И все равно в разы выгоднее велкома ....
10.04.2014 в 19:39
Я, как чэсны чалавек, взял позвонил в сервисную и послал всех подальше в интеллигентной форме... Теперь опять на МТС наверное перейти придется. Хотя может на Велком)
10.04.2014 в 20:08
И все равно в разы выгоднее велкома ....
"trikot":

а мтс.а выгоднее???
10.04.2014 в 22:14
Почему все так паникуют? Вы лучше посмотрите на сколько цены в магазинах выросли? В пределах инфляции и девальвации и повышается цена на связь. Зачем иностранной компании наш вечно падающий рубль?
10.04.2014 в 22:19
скора 1000% будит ! куда уж выше ? ..........................................................
10.04.2014 в 22:28
Кто-то ещё пользуется этим ро..ном?
"demonlelik":

Я. ро..ном уже напользовался. Теперь пользуюсь Лайф.
10.04.2014 в 22:48
Лайф - это жизнь, а жизнь, как известно не дешевая, тем более, хорошая!
"Living.":

Ого себе какое заявление, значит у вас жизнь такая же маленькая, как зона покрытия у лайфа. Я вам сочувствую.
"kisska669":

Вы давно последний раз сравнивали зоны покрытия? Зоны своей компетенции сравните лучше на сегодняшний день, а не за 5 лет назад.
10.04.2014 в 23:05
Лайф - это жизнь, а жизнь, как известно не дешевая, тем более, хорошая!
"Living.":

Ого себе какое заявление, значит у вас жизнь такая же маленькая, как зона покрытия у лайфа. Я вам сочувствую.
"kisska669":

Вы давно последний раз сравнивали зоны покрытия? Зоны своей компетенции сравните лучше на сегодняшний день, а не за 5 лет назад.
"vlaldoniv":

Если вы внимательно следите за темой то я выше писала, что не так давно брала специально лайф у подруги и выезжала за пределы города и увы, как он не работал там, та и не работает.
10.04.2014 в 23:23
каждому свое и не надо ругать лайф, у "местами тебя слышно " и "велика " свои минусы, я другие симки более 2 х лет назад выкинула и лайф ни на что не променяю))))
"koneko1975":

Ну и зря выкинули на велике хоть нету такого местами слышу))) А то и вообще не слышу))) У них со связью всегда норм, а вот цены на лайфе после поднятия будут такие же как на велике, так что сами думайте.
"kisska669":

А вот тут не надо тра-ля-ля. У меня в Минске Лайф работает лучше чем МТС, с которого ушел после семи лет. А насчет цен, подумайте перед тем как писать. Жалкое подобие тарифа Йо 1200 (44000 до подорожания, 52000 после подорожания), у МТС стоит 109000 - тариф СМАРТ+, а у Велика 127800 -тариф Smart1000 !!!
11.04.2014 в 0:22
Лайф - это жизнь, а жизнь, как известно не дешевая, тем более, хорошая!
"Living.":

Ого себе какое заявление, значит у вас жизнь такая же маленькая, как зона покрытия у лайфа. Я вам сочувствую.
"kisska669":

Вы давно последний раз сравнивали зоны покрытия? Зоны своей компетенции сравните лучше на сегодняшний день, а не за 5 лет назад.
"vlaldoniv":

Если вы внимательно следите за темой то я выше писала, что не так давно брала специально лайф у подруги и выезжала за пределы города и увы, как он не работал там, та и не работает.
"kisska669":

Извините, может я и не очень внимательно слежу за темой. Просто не понятно, что подразумевается в тексте: брала специально лайф у подруги ? Вы брали у подруги её симку, её телефон с симкой, свой телефон с её симкой, или какой-то другой вариант? И вообще интересно какой телефон вы с собой брали и сколько ему лет))
11.04.2014 в 1:01
лайф такое убогое го..но
11.04.2014 в 20:37
лайф такое убогое го..но
"Refreshwawe":

не убогое, а унылое.
11.04.2014 в 22:57
лайф такое убогое го..но
"Refreshwawe":

не убогое, а унылое.
"egelan":

лайф такое убогое го..но
"Refreshwawe":

не убогое, а унылое.
"egelan":

Только самое убогое и унылое го..но может позволить себе писать о том, чего не знает! ))
12.04.2014 в 0:52
Долго же ждали велотроли своего часа.
Сидите на своем говеном велкоме и мтс,переплачивайте и дальше. Че сюда то лезете,прям от зависти давитесь.
"МатвейМотроскин":

Не надо так писать. Пускай там сидят и дальше. Нам легче будет без них. Лайф новый, оборудование новое. А они пусть там и сидят в своём "прэстыжном" Велкоме в обнимку с Нокией. Для них это круто.
12.04.2014 в 12:39
лайф такое убогое го..но
"Refreshwawe":

не убогое, а унылое.
"egelan":

лайф такое убогое го..но
"Refreshwawe":

не убогое, а унылое.
"egelan":

Только самое убогое и унылое го..но может позволить себе писать о том, чего не знает! ))
"vlaldoniv":

спицыялист.
14.04.2014 в 11:45
лайф такое убогое го..но
"Refreshwawe":

А вот тут прямо в точку, самый убогий оператор в нашей стране, я вообще не знаю кто на нем сидит и как он еще держится, уже давно бы прикрыли и все.
14.04.2014 в 12:01
vlaldoniv, Брала у нее телефон на пару часов, телефон у нее новый, да и она сама жалуется мне вечно на связь лайфа, так что идите вы лесом со своим лайфом.
16.04.2014 в 21:45
и всёравно дешевле чем с МТС на МТС ))
"Zag-zag":

у меня с МТС на МТС - 120 руб., на лайфе дешевле???
"egelan":

и абонентской сколько? 50 тыщ? ))
"snooker_147":

13200 руб.
"egelan":

ах вы врунишка,сударь. не нашёл я такого тарифа на сайте МТС
"snooker_147":

плохо искали, сударь, тыц.
"egelan":

сравнил тёплое с мягким....
от 100 номеров

Абонентская плата 13 200
мне нужно подключить 100 симок и платить на каждую по 13 тыщ, чтобы звонить по 120 рублей минута:)))))))))
"snooker_147":

зачем подключать 100 симок???? я на работе подключил 5 симок на этом тарифе для себя и для своих близких, звонки внутри тарифного плана бесплатные + 150 минут на мтс, меня всё устраивает.
"egelan":

не все хотят работать на твоей работе
17.04.2014 в 5:14
kisska669, Будьте внимательнее и вежливее плиз. Ваша подруга для меня не аргумент, а Ваше упрямство - не факт. Я пользуюсь Лайф в Минске, Комаровка-Коласа. Если там где вы живете есть проблемы с лайф, то пользуйтесь тем оператором, который вам лучше, и флаг вам в руки. В разных деревнях, один оператор - лучше, другой - хуже. Хотя вышки многих операторов общие) Если пойду лесом, то трафика лайфа на карты для навигатора точно хватит...)))
17.04.2014 в 5:23
Будьте внимательнее и вежливее плиз. Ваша подруга для меня не аргумент, а Ваше упрямство - не факт. Я пользуюсь Лайф в Минске, Комаровка-Коласа. Если там где вы живете есть проблемы с лайф, то пользуйтесь тем оператором, который вам лучше, и флаг вам в руки. В разных деревнях, один оператор - лучше, другой - хуже. Хотя вышки многих операторов общие) Если пойду лесом, то трафика лайфа на карты для навигатора точно хватит...)))
"kisska669":
25.04.2014 в 23:03
вот мне интересно где здесь 60%
интернет анлим на сутки стоил 9600 рублей теперь аж 19200!!!!! вывод нас опять обманули это ж целых 100%!!!!!!