Сервис оценки качества передачи данных: у «Шпаркага Дамавiка» отрицательная скорость

 
23 719
163
01 апреля 2014 в 13:13
Автор: Ян Альшевский

На прошлой неделе началась тестовая эксплуатация информационного ресурса, предназначенного для оценки качества услуг по передаче данных и расположенного по адресу qos.by. На его страницах уже можно найти данные о средних показателях для ряда операторов: здесь имеется информация о скорости приема и передачи данных, времени задержки передачи IP-пакетов, вариации задержки и потерях IP-пакетов.

Во вторник в первой половине дня сервис встречал посетителей странными данными: например, у «Шпаркага Дамавiка» была зафиксирована отрицательная скорость. Onliner.by попытался выяснить причину сбоя, однако ответ от ОАО «Гипросвязь», которое отвечает за работу ресурса, оперативно получить не удалось. В то же время вскоре после отправки запроса ошибка была исправлена.

Лидером по качеству в настоящее время является провайдер «Домашняя сеть», который предлагает своим клиентам самую высокую скорость загрузки данных, наименьший пинг и не позволяет теряться IP-пакетам.

Самая низкая входящая скорость зафиксирована у оператора life:), исходящая — у Anitex. Наиболее высокий пинг оказался у компании без названия, на втором месте life:). Хуже всего дела с потерями IP-пакетов обстоят у провайдера «Гарант» (Гомель), за ним следует МТИС.

Общее количество проведенных измерений не указано, сервис работает в тестовом режиме, поэтому воспринимать данные как единственно верные нельзя. Также существуют вопросы в отношении эффективности тестов: qos.by рассказывает лишь об алгоритме работы сервиса, но не раскрывает технических деталей.

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.04.2014 в 13:14
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
01.04.2014 в 13:15
ByFly лучший!
01.04.2014 в 13:16
Метод тестированя некорректный! Надо тест проводить в разные дни недели и в разное время. Причем усреднять эти результаты - неправильно!
01.04.2014 в 13:16
90% комментариев будут отрицательных.
01.04.2014 в 13:16
Шпарки оказался совсем не Шпарки) хотя меня устраивал он, теперь на by fly и все в сотню раз хуже
01.04.2014 в 13:16
ByFly лучший!
"Moose":

хах)))
01.04.2014 в 13:17
нет никакого сбоя. про дамавик все правильно в таблице написано ))
01.04.2014 в 13:17
неужели есть хуже байфлая???
01.04.2014 в 13:17
Просто галимый провайдер!!!
01.04.2014 в 13:17
Лично меня все устраивает)
01.04.2014 в 13:19
Не знаю, у меня последний год Дамавик просто летает, и связь и скорость, раньше
о скорости скачки на внешних торрентах 5-6 mb/sec можно было только мечтать, сейчас это норма, уже становится грустно когда падает до 2-3х ))
Да, забыл про IPTV, с год назад действительно трансляция шла с запинками, сейчас - этой проблемы нет вовсе.
P.S. инсайдером атланта не являюсь
01.04.2014 в 13:19
Не такой уж и шпаркий...)
01.04.2014 в 13:19
Пора менять провайдера,спасибо за инфу
01.04.2014 в 13:21
у нас все провайдера минусовые, пока эта монополия "Белтелекома" во главе....
01.04.2014 в 13:22
Пока интернет Г.. .Особенно на отдачу.
01.04.2014 в 13:22
ByFly лучший!
"Moose":

Спасибо, поржал
01.04.2014 в 13:22
Я на шпарком. качаю с торрента на скорости 6 мегабайт в секунду по вечерам. плачу 140 тысяч. есть 70 цифровых каналов на ТВ, которые входят в стоимость. Фильмы загружаются на 720 в раз 5 быстрее чем идёт строка воспроизведения. интернет пропадает по техническим сбоям примерно раз в сезон на пару часов или максимум на пол дня. я обычнй пользователь - пишу как есть, без всяких там умных слов и вычислений. по поводу всевдо-анлима - за два года накопился почти террабайт неиспользуемого трафика
01.04.2014 в 13:23
Сравнивать будем, когда не будет монополии белтелекома!
01.04.2014 в 13:23
незнаю как у всех, но шпарки однозначно лучше чем гарант, буфлу, и космос... Норм провайдер!
01.04.2014 в 13:23
Это норма! (с)
01.04.2014 в 13:23
у нас все провайдера минусовые, пока эта монополия "Белтелекома" во главе....
"ostapik110186":


ну-да, ну-да, но Шпаркий даже в этих условиях отличается в худшую сторону
01.04.2014 в 13:24
Не хочу даже пробовать, потому что для этого заставляют принудительно регистрироваться, вводить номер договора и устанавливать какую то левую программу. Что за программа и что она потом будет втихаря на компьютере творить - неизвестно.
01.04.2014 в 13:25
Шпарки дамавик давно пора на помойку! Настолько наглый и воровитый провайдер, что я в свое время еле вырвалась с его лап! Так еще через год после разрыва договора пришел квиток о какой-то фантастической задолженности!!! Спросила если и это оплачу, вы отстанете от меня навсегда? Ответили "да, отстанем"! О как!
01.04.2014 в 13:27
А почему космос не протестируют, потому что бывший гэбэшник там в кресле сидит.
01.04.2014 в 13:27
Пхахаха, онлайнер! Все так могут и лайф ( :

http://c2n.me/78epnE.png
01.04.2014 в 13:27
незнаю как у всех, но шпарки однозначно лучше чем гарант, буфлу, и космос... Норм провайдер!
"Mikstura":

Согласен
01.04.2014 в 13:30
Проверено - домашняя сеть - самый лучший провайдер в РБ. Обожаю его, его качество, скорость и цены, боюсь даже переезжать в другое место, так как там не будет этого провайдера и придется столкнуться с шильными конторками.
01.04.2014 в 13:34
неужели есть хуже байфлая???
01.04.2014 в 13:35
шпаркий домовик, это абычто а не интернет с их заявленной скоростью, пользовался 2 месяца и отключил.
01.04.2014 в 13:38
Onliner.by попытался выяснить причину сбоя

Причина сбоя заключается в том что они все скорости вручную меряют XD
01.04.2014 в 13:39
Пфффф, я вчера "Гарант" Гомель проверял вечером. Походу мои данные отображены) та же скорость, то же количество потерь (17% это жестяная жесть=)).
01.04.2014 в 13:39
а чего байфлая ажно ДВА??
01.04.2014 в 13:42
А мне TCM нравится. Я забыл, что бывают проблемы с интернетом. До этого был в рабстве с избиениями у ..уйфлай.
01.04.2014 в 13:44
у нас все провайдера минусовые, пока эта монополия "Белтелекома" во главе....
"ostapik110186":


ну-да, ну-да, но Шпаркий даже в этих условиях отличается в худшую сторону
"Alex_1979":

Вчера вечером Шпаркий отправлял письмо 1,2 метра с третьего раза за 8 минут!!!!!
В первую попытку вообще подвис. Перезагрузка рутера и компа не помогла.
01.04.2014 в 13:46
Сначала запретили домашние сети, продавили Шпаркого и иже с ним.
Типа платите деньги за то же самое что раньше было бесплатно, мол профессионалы все сделают по высшему разряду.
И вот, деньги уплочены, а счастья нет.
01.04.2014 в 13:46
а где мтс с его волокном?
он фору даст любому существующему провайдеру.
01.04.2014 в 13:48
а чего байфлая ажно ДВА??
"Zag-zag":

сказано же:
qos.by рассказывает лишь об алгоритме работы сервиса, но не раскрывает технических деталей


белорусское ноу-хау в действии ))
01.04.2014 в 13:52
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":

А проводить ничего не нужно, всё можно пустить по тому-же кабелю.
01.04.2014 в 14:05
понятно что ничего не понятно.
01.04.2014 в 14:05
А МТС где???
01.04.2014 в 14:06
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":


не стоит этого стыдиться - вы не одинок
01.04.2014 в 14:08
только unet.by, только победа
01.04.2014 в 14:10
ByFly лучший!
"Moose":

Спасибо, поржал
"Lanista":

я вот понять не могу почему у всех плохо с ByFly, у меня дома стоит 6 мигабит - качаю с торрентов от 700 килобайт до 800 килобайт - одновременно включены в сеть 3 компа, смартфон и планшет и все по WIFI - работают все как часики - никаких проблем с инетом..

Были проблема в начале, но позвонил в службу приезжали проверяли и теперь стабильно все ок (уже год/два все ок)
01.04.2014 в 14:12
А что делать пользователям линукс или ос х? Я тоже хочу добавить статистики, но дома убунту, на работе мак.
А с буфлу все не очень с некоторыми ресурсами. Несмотря на 15 Мбит по оптике, смотреть ютуб в HD по выходным невозможно. А торренты да, быстро льются.
01.04.2014 в 14:14
А у меня бай флай)!
01.04.2014 в 14:14
Этот сервис - полная лажа! Надо дополнительно установить программу qmeter, которая нигде на компе не значится, т.е. иконка не появляется, место установки не запрашивается и в меню ее нет. Все попытки проверить свою скорость сегодня безуспешны - сервер перегружен. Что касается корректности замеров, то однозначно все замеры будут проходить на сервере Белтелекома, то есть это будут не ваши реальные данные, а данные конкретного сервера. А если я пользуюсь исключительно сервисами с доменом ru или com?
01.04.2014 в 14:15
Теперь у пешего эротического путешествия появился еще один синоним - htts://qos.by. Что он в принципе сказать о качестве инета, если сервер сидит в датацентре БТК?
01.04.2014 в 14:16
Метод тестированя некорректный! Надо тест проводить в разные дни недели и в разное время. Причем усреднять эти результаты - неправильно!
".Borat.":

Что неправильного? Интернет должен быть всегда на уровне прописаном в договоре!
01.04.2014 в 14:19
ОАО «Гипросвязь»


возможно "Копросвязь"?
01.04.2014 в 14:21
Шпарки дамавик настолько суров, что для измерения его скорости не хватает разрядности 4 байт ))
01.04.2014 в 14:21
Запад Минск. На космосе уже лет 5-6. Сейчас на анлиме на 5 кбт/с скорость.
У меня дома 6 пользователей. Раздает Инет вайфай ДИР . Могу сказать, что без тормозов смотрю любое кино с контакта с трех пользователей. Еще плачу 20 тыс белкой и смотрю персик.бай эфирное ТВ (через мини-андроид). Плюс еще есть в виера коннект в другом ТВ. Тормозов и глюков нет.
Фильмы давно сильно не качаю, ибо большинство есть в контакте. А библиотеку кино для себя купил на внешний диск.
На работе байфлай. Тоже нареканий нет.
01.04.2014 в 14:22
Забудьте на время про этот ресурс. Он пока не работает так, как надо. Все сделано на скорую руку.
01.04.2014 в 14:24
Не знаю, у меня последний год Дамавик просто летает, и связь и скорость, раньше
о скорости скачки на внешних торрентах 5-6 mb/sec можно было только мечтать, сейчас это норма, уже становится грустно когда падает до 2-3х ))
Да, забыл про IPTV, с год назад действительно трансляция шла с запинками, сейчас - этой проблемы нет вовсе.
P.S. инсайдером атланта не являюсь
"Graffenwalder":

А ещё очень задолбали своими листовками гадить в почтовых ящиках !!! Просто лень собрать всё это безобразие в подъезде , привезти на главный офис и попинать эти бумажки по их территории !!! Господа провайдеры , попридержите вы своих агитаторов ! Ваши рекламные бумажки во мне вызывают отвращение , но ни как не желание стать вашим абонентом . Берегите деньги своих абонентов , ведь печать вашей продукции в материальном плане полностью ложиться на плечи существующих абонентов . Сомневаюсь , что заказ в 100000000 экз. листовок был оплачен из з\п генерального директора . И помните - насильно мил не будешь !
01.04.2014 в 14:29
Забудьте на время про этот ресурс. Он пока не работает так, как надо. Все сделано на скорую руку.
"Romanza":

Как всегда в нашем чудном государстве. Главное отчитаться, что запустили. А как работает проблема пользователей ))
01.04.2014 в 14:29
http://www.speedtest.net/result/3410059990.png
01.04.2014 в 14:30
тсм - лучшая сеть! только скорость маловата..
01.04.2014 в 14:31
Unet=))++++
01.04.2014 в 14:39
http://www.speedtest.net/result/3410059990.png
"Romanza":

сразу видно человек не шарит ))) сделай тест на Европу или США и посмотри какая будет скорость ) у меня на спидтэсте 100+ выдаёт при тарифе 25+.... и то, потому, что сетевая карта больше 100 не может
01.04.2014 в 14:44
Я бы чисто сетку подключил!
01.04.2014 в 14:47
Да блин,всем операторам еще очень далеко до нормального интернета !
01.04.2014 в 14:48
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":

не вам же проводить, а провайдеру)
я отключился, сижу на байфлай, вроде норм.
01.04.2014 в 14:51
МТИС на Острошицкую, четную сторону провел езернет! Ура!
Посмотрел тарифы - скорость днем макс 16кб и то сейчас не подключают. Вывод - шило.
01.04.2014 в 14:57
http://www.speedtest.net/result/3410059990.png
"Romanza":

сразу видно человек не шарит ))) сделай тест на Европу или США и посмотри какая будет скорость ) у меня на спидтэсте 100+ выдаёт при тарифе 25+.... и то, потому, что сетевая карта больше 100 не может
"eccenric":

http://www.speedtest.net/result/3410108217.png тариф 25 mb\s
не знаю как в Минске , возможно там проблемы , но в Гомеле со шпарким все отлично , интернет пропадает только на тех работы
01.04.2014 в 14:59
Я на шпарком. качаю с торрента на скорости 6 мегабайт в секунду по вечерам. плачу 140 тысяч. есть 70 цифровых каналов на ТВ, которые входят в стоимость. Фильмы загружаются на 720 в раз 5 быстрее чем идёт строка воспроизведения. интернет пропадает по техническим сбоям примерно раз в сезон на пару часов или максимум на пол дня. я обычнй пользователь - пишу как есть, без всяких там умных слов и вычислений. по поводу всевдо-анлима - за два года накопился почти террабайт неиспользуемого трафика
"eccenric":

аналогичная ситуация) 600+ Гб трафа в бонусе. у друга терабайт с лишним, у знакомой 880 Гб.
я хз что этим анлимодрочерам нужно в интернете...
01.04.2014 в 15:02
Шпарки дамавик давно пора на помойку! Настолько наглый и воровитый провайдер, что я в свое время еле вырвалась с его лап! Так еще через год после разрыва договора пришел квиток о какой-то фантастической задолженности!!! Спросила если и это оплачу, вы отстанете от меня навсегда? Ответили "да, отстанем"! О как!
"tabiby":

вы договор внимательно читаете?)
даже не так... вы читаете документы перед тем как их подписываете? там черным по белому написано - обязан пользоваться в течение года. если нет - оплати стоимость за год. такая фишка почти у всех провайдеров сейчас.
01.04.2014 в 15:04
_TNT_
наши люди не каких договоров не читают не когда , зачем читать если можно "по быстрому" подписать и идти дамой
01.04.2014 в 15:06
ByFly лучший!
"Moose":

Спасибо, поржал
"Lanista":

я вот понять не могу почему у всех плохо с ByFly, у меня дома стоит 6 мигабит - качаю с торрентов от 700 килобайт до 800 килобайт - одновременно включены в сеть 3 компа, смартфон и планшет и все по WIFI - работают все как часики - никаких проблем с инетом..

Были проблема в начале, но позвонил в службу приезжали проверяли и теперь стабильно все ок (уже год/два все ок)
"AQL.exe":

ну вам повезло. большинству тех, кто подключен в центре, да еще и по ADSL они или вешают лапшу на уши или(что тоже по своей сути верно) отвечают что проблемы не с их стороны.
проблема любого провайдера "проводного" провайдера в центре Минска - отсутствие оптики.
так что, когда слышите "печальный" отзыв о каком-то провайдере - сразу интересуйтесь двумя вещами - в каком районе проживает человек и по какой технологии он подключен.
P.S. Юго-Запад, Ethernet, Шпарки, Wi-Fi 25 - никаких проблем или нареканий)
01.04.2014 в 15:08
http://www.speedtest.net/result/3410059990.png
"Romanza":

ошеломительные цифры! проблема лишь в одном - выбранный сервер внутри страны.
а теперь смените сервак на какой нибудь Киев или Москву и получите "реальную" скорость вашего интернета.
01.04.2014 в 15:08
Говно это, а не сервис.Посмотрим, как тестирование осуществляется:
1) Программа распаковывает два файла.
2) Распакованному exe отдается параметр адрес хх.xx.xx.xx Пробуем подключится по FTP. Встречает нас FileZilla FTP сервер. Под WIndows. Машина резолвится как mxx-xx-xx.dynamic.pppoe.mgts.by. Т.е. смысл тестирования в чем - где-то стоит виндовый ПК, на него туда-сюда гоняются файлы, замеряя скорость.
3) И это тестирование все равно не может использоваться в качестве доказательства чего-либо(читайте постановление СовМина). Теперь просто больше будет возмущенных хомячков. И больше седых волос у ТП провайдеров. Софтина, написанная мной на коленке, умеет хотя бы по галочке выгружать все программы, юзающие Инет перед тестированием, потому что охрененная доля пользователей "ничего не качает", подумаешь, торрент с медиагетом запущены. А тут...
01.04.2014 в 15:19
С Шпарки Дамавик последнее время творится что то не то постоянные дисконекты стали очень сильно напрягать
01.04.2014 в 15:25
Хуже чем в "Шпаркого Домовика" "вступать" не приходилось.... ByFly хотя бы лучше тем. что нету лимитов на безлимитах)))
01.04.2014 в 15:27
да вполне хватает ByFly пару сбоев за весь год. А Шпарки Дамавик похож на Орифлейм. Лезут во все двери и кричат "безлимитный интернет"!. Я спрашиваю а чего на 60 гиг стоит лимит? А чувак мне ну это типо безлимитный но 60 гиг. выбрать тяжело. Ну как тяжело? Все видео - что вы смотрите - формально качается. к примеру за день посмотрел один фильм 3 гиговый - итого за 20 дней ты спалил свой трафик. Вопрос - нафига такой Интернет нужен? Да еще и за такие бабки. Если можно взять на ByFly на 4 мегабиты безлимит и балдеть.
01.04.2014 в 15:32
только unet.by, только победа
"d.star":

Только падающие сессии с промежутками в 2 часа =)
01.04.2014 в 15:39
Да и вообще сервис для провайдеров, носом тыкать ничего не понимающих юзеров. Сервер в датацентре белтелекома. Это то-же самое, что до 192.168.1.1 скорость мерять. Я-бы в той проге сделал редактирование hosts с добавлением строки - 127.0.0.1 qos.by, и поднятием мини сервера. И сразу настало-бы всем Щастя. =)
01.04.2014 в 15:48
что это должно произойти чтоб у шпаркого 1300кбит скорость была? минимум 5мбит держит, а в пиринге так и по плешку тарифа 50мбит легко или они адсл замеряют:(
а вот каким образом байфлай подорвался до 1500 на отдачу? рекорды что ли, но ведь основной и контингент адсл.
01.04.2014 в 15:49
качаю с торрентов от 700 килобайт до 800 килобайт
"_TNT_":

Сочувствую
01.04.2014 в 15:49
Пфф. Нечего мне делать устанавливать программу с гос. сайта.
Средняя скорость по больнице на провайдере никакой полезной информации не несет.
А тестировать качество связи надо в идеальных условиях.
01.04.2014 в 15:52
UNET.BY Вот что нужно продвигать
01.04.2014 в 15:53
Я спрашиваю а чего на 60 гиг стоит лимит? А чувак мне ну это типо безлимитный но 60 гиг. выбрать тяжело. Ну как тяжело? Все видео - что вы смотрите - формально качается. к примеру за день посмотрел один фильм 3 гиговый - итого за 20 дней ты спалил свой трафик.
"rejey":

красиво написано, только афтор не в теме и не 60, а 100гг и видео очень редко кто будет качать с внешки, когда все в пиринге есть, а это в 10 раз быстрее скорость. да еще нюанс, обычно все ровняются с байфлаем адсл, так там скачать фалы 30-40гг вообще катастрофа, даже если 8мбит канал, постоянно рвущаяся сессия банально задалбает, а на шпарком об таком и не слышали.
01.04.2014 в 16:01
подумаешь, торрент с медиагетом запущены. А тут...
"randomm":

Причем иногда торрент с медиагетом запущены на другом компе в сети или мобилка, например, качает обновления.
01.04.2014 в 16:10
Самая низкая входящая скорость зафиксирована у оператора life:), исходящая — у Anitex. Наиболее высокий пинг оказался у компании без названия, на втором месте life:).


Добавить нечего, сервис работает действительно хорошо и дает правдивые сведения.
01.04.2014 в 16:11
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":

А зачем проводить? По старому кабелю пустить вера не позволяет?
01.04.2014 в 16:16
Я спрашиваю а чего на 60 гиг стоит лимит? А чувак мне ну это типо безлимитный но 60 гиг. выбрать тяжело. Ну как тяжело? Все видео - что вы смотрите - формально качается. к примеру за день посмотрел один фильм 3 гиговый - итого за 20 дней ты спалил свой трафик.
"rejey":

красиво написано, только афтор не в теме и не 60, а 100гг и видео очень редко кто будет качать с внешки, когда все в пиринге есть, а это в 10 раз быстрее скорость. да еще нюанс, обычно все ровняются с байфлаем адсл, так там скачать фалы 30-40гг вообще катастрофа, даже если 8мбит канал, постоянно рвущаяся сессия банально задалбает, а на шпарком об таком и не слышали.
"svitanak":

За 5 лет сессия отваливалась всего несколько раз. Поставить "качалку" для больших объёмов - никаких проблем(в месяц выкачиваю 350+ гиг на тарифе в 4мбита). За 2 месяца на гомовике, проклял всё на свете, хорошо, что не отключался от монополиста, а тупо взял попробовать. То-же с unet.by. Если нужна скорость (с лимитом по трафику), а стабильность коннекта не важна, можно ити на гомовик. Но если важен стабильный коннект, то к сожалению выбора нет =(
01.04.2014 в 16:18
kiyen, аналогично
01.04.2014 в 16:40
Лично меня задрало что гугл не пашет, вот из-за этого сменил бы провайдера, и народ дурят, сначала был МХ-2 с 50Мб, переключился на Wifi сразу тоже 50мб, но потом вдруг оказывается уже до 25 снизили, и нафига я переходил, почему я стал платить больше а получать меньше? Шпарки единственынй провайдер где в новедениях не лучше а хуже... Поэтмоу боюсь даже читать новости от них...
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":

А тут в точку человек сказал...
01.04.2014 в 16:48
МТС или оптика ByFly, я жду вас! И тогда я уйду с Атланта. :)
01.04.2014 в 16:57
Про Шпаркий это не ошибка))
01.04.2014 в 16:58
ByFly
"Andres.F":

ByFly не тянет оптику в старые дома, только в новые - только только построенные, и то не во все.
01.04.2014 в 17:00
лайф действительно фигня полная. Живу возле автоцентра пежо на Свердлова, так матов не хватает описать свой интернет
01.04.2014 в 17:01
ByFly лучший!
"Moose":

из худших.

А вообще, Ethernet от МТС пока вне конкуренции, но зона покрытия по сравнению с убогим БТК никакая.
01.04.2014 в 17:03
Сервер перегружен


И вообще, это бесполезное гуано, которое измеряет не качество доступа в сеть интернет, а качество связи внутри сети провайдера до данного сервера.
01.04.2014 в 17:05
этот лажовый сайт у меня глючит!как они могут говорить о проверке качества если у самих руки не из плеч?!
01.04.2014 в 17:16
и я !)))
01.04.2014 в 17:28
Кто нибудь ставил себе домашний интернет от МТС?
01.04.2014 в 17:29
«Шпаркага Дамавiка» - как обычно...
01.04.2014 в 17:32
пересел "байфлая" на "домашнюю сеть" и не жалею!
01.04.2014 в 17:33
ByFly лучший!
"Moose":

из худших.

А вообще, Ethernet от МТС пока вне конкуренции, но зона покрытия по сравнению с убогим БТК никакая.
"Mikola-TEAM":

Вне конкуренции он в паре домов в Минске, и расширяться они походу не собираются. Обидно, дотянули квартал через дорогу, и забили =(
01.04.2014 в 17:44
kiyen, Поддерживаю на 100%. В той же ситуации. Атлант-телеком оборзели в конец в последние несколько лет.
01.04.2014 в 18:03
Кто нибудь ставил себе домашний интернет от МТС?
"lavi96":

Да, скорость норм, но подвисание сессии канает в последнее время. Сдвиги есть, но их надо пинать
01.04.2014 в 18:07
Нормальный провайдер Атлант. Намного лучше байфлая. По линии Езернет. Особенно.
По крайней мере у меня никогда проблем небыло. А вот с байфлаем их была масса. Да и дороже байфлай
01.04.2014 в 18:23
На прошлой неделе началась тестовая эксплуатация информационного ресурса, предназначенного ... На его страницах можно

... загрузить троян, и стать добровольным участником Белорусского, государственного ботнета!
01.04.2014 в 18:28
[censored]
01.04.2014 в 18:42
буфлу точка бу! форэва!!!
01.04.2014 в 18:47
Они засасывают компьютеры пользователей в этот свой Интернет!
01.04.2014 в 18:49
За 5 лет сессия отваливалась всего несколько раз. Поставить "качалку" для больших объёмов - никаких проблем(в месяц выкачиваю 350+ гиг на тарифе в 4мбита).
"belibak":

а я в день как то выкачал 500гиг, причем ни кыно, ни музыки:) так что я вам завидую похоже. Те кто на езернет атланта, вообще забыли состояние "оставить на закачку", так как все закачивается за 5-10 минут
Если нужна скорость (с лимитом по трафику), а стабильность коннекта не важна, можно ити на гомовик.
"belibak":

да что вы гаварыте, буфло перегружаю по 2 раза в день если торрент пашет, а домовик, уже забыл где точка стоит. А вот так вот бывает и несколько тарифов у одного человека:)
Нормальный провайдер Атлант. Намного лучше байфлая. По линии Езернет. Особенно.
По крайней мере у меня никогда проблем небыло. А вот с байфлаем их была масса. Да и дороже байфлай
"ESP_BY":

вот и меня удивляет с каким атлантом местные троли и этот сайт соревнуются, может их два:)
01.04.2014 в 19:32
Изернет-МТС рулит!)
01.04.2014 в 19:43
а как мне с этим *.exe на маке скорость померить!?
01.04.2014 в 20:10
Перешел с байфлая на шпарки. При той же цене скорость в 6 раз выше. Практически не падает (на буфлу вечером ютуб невозможно было смотреть)
Локалка шпаркого великолепна. Практически все сериалы, фильмы, игры есть там. А на то, чего нет, 150 гб трафика хватает с лихвой. Вот сегодня волка с Уолл стрит скачал. БДремукс. 31 гигобайт. С скоростями буфлу я качал бы это неделю
01.04.2014 в 20:38
Mikstura, и где это вы и гарант и шпарки и космос тестировали в одной и той же точке чтобы так голословно заявлять?
01.04.2014 в 20:46
У меня было три оператора из adsl, байфлай, сейчас шпарки - это лучшее что у меня было!
01.04.2014 в 20:49
kiyen, а я ленился 3 месяца , но потом уже стало просто. Не возможно и поехал отключил этот псевдо быстрый интернет. Счас на Мтс и не жалею не капельки .
01.04.2014 в 21:12
а я ленился 3 месяца , но потом уже стало просто. Не возможно и поехал отключил этот псевдо быстрый интернет. Счас на Мтс и не жалею не капельки .
"GadjetmaniaBY":

какой вы талянавиты:) ни че, что 90% минска ждут, чтоб им хоть что-то из изернета дотянули, а не с пафосом копаться, нравится мтс или атлант.
01.04.2014 в 21:39
У меня в конце теста программа выдаёт:"Программа QMClient не работает.Возникшая проблема привела к прекращению работы программы...". Windows 7 (64).
01.04.2014 в 21:40
там меряет скорость по пирингу а реальные скорости за пределы беларуси на порядок ниже.
01.04.2014 в 21:41
Я на шпарком. качаю с торрента на скорости 6 мегабайт в секунду по вечерам. плачу 140 тысяч. есть 70 цифровых каналов на ТВ, которые входят в стоимость. Фильмы загружаются на 720 в раз 5 быстрее чем идёт строка воспроизведения. интернет пропадает по техническим сбоям примерно раз в сезон на пару часов или максимум на пол дня. я обычнй пользователь - пишу как есть, без всяких там умных слов и вычислений. по поводу всевдо-анлима - за два года накопился почти террабайт неиспользуемого трафика
"eccenric":

xD я на буфлу за месяц выкачиваю 2.5 ТБ
01.04.2014 в 22:05
Прекращается работа программы, win 8.1.1
01.04.2014 в 22:17
У меня шпарки отлично работает, пользуюсь с самым высоким скоростями!
http://www.speedtest.net/result/3411093749.png

А это просто сами отредактировали скорость на шпарки , ПРОСТО РЕВНУЮТ!
01.04.2014 в 22:26
kiyen, Мне норм )
01.04.2014 в 23:13
прошу писали школьники, внедряли студенты, и под шумок присвоили ОАО «Гипросвязь».
Реально, как будто бы сантехник книжку 2000-го года взял в руки, прочёл и что-то слепил из известно чего...
по сабжу - у меня байфлай - она работала только один раз, никогда больше она заработать не смогла.
01.04.2014 в 23:27
не знаю работает норм, ща на фафле 3 телика, ноут, комп, два телефона. Всем хватает. Конечно не заявленная максимальная скорость, но всем хватает...

ИМХО шпарки как-то порайонам заточен, где-то траблы, где-то нет.
01.04.2014 в 23:53
Давай онлайнер, бомби новость про космос:
http://clip2net.com/clip/m189807/1396385554-clip-39kb.jpg
02.04.2014 в 3:17
Очередной пиар!
02.04.2014 в 7:05
это у меня одного за неделю работы ресурса ни разу с сервером не связалось?
02.04.2014 в 7:28
Да они были отличны лет 5 назад а счас я крайне недоволен НО ВПАДЛУ идти оключатся
02.04.2014 в 8:32
После ByFly, Шпаркий СУПЕР.
Тем более upload=download
02.04.2014 в 8:32
Если с ними хорошо поругаться, и интернет будет, и возмещения и тд, так везде. Последние 3 мес интернет на шпарком идеален_)
02.04.2014 в 8:33
В добавок ко всему, шпарки любитель обнулить накопленныйтрафик и пакет услуг, положенный на 30 календарных дней на дня 2-3 раньше... ШАРАГА , давно бы ушёл, но в моём доме есть только шпарки и анитекс, по отзывам друзей, такое же шило(((
02.04.2014 в 8:35
http://www.speedtest.net/my-result/3411969416
Только что, Шпаркий.
02.04.2014 в 9:12
новая шпионская программа
02.04.2014 в 9:41
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":


Поверь, такая де ситуация и у всех остальных, при чем не только с домавиком. Я свой бай флай проклинаю 6 год, а воз и ныне там. Так ладно бы тех поддержка нормальная была. Ато сидишь без интернета минут 40, звонишь еще 40, потом еще 40 минут тебе говорят что ты баран, а не радиофизик и тебе всего то надо пенезагрузить модем. В итоге выясняется, что да, проблема у них.
Купляйце беларускае!!
02.04.2014 в 10:48
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":

а я уже 1000 разных провайдеров перепробовала и вернулась на Шпарки Дамавик. Езернет у них просто летает! Очень довольны!!!
02.04.2014 в 10:53
А че Куметар не качается то ????
02.04.2014 в 10:58
Стыдно признавать, но я не отключаюсь от шпаркого только потому что лень по новой все проводить.
"kiyen":


Я перепробовала уже 1000 провайдеров, но все равно вернулась на Шпарки. Обслуживание клиентов, конечно, на нижайшем уровне. А вот езернет оч порадовал! Просто летает! Так что лучше все равно не найдете! Можете смело лениться!
02.04.2014 в 11:15
Лично я перешел с byfly на шпарки и все стало просто летать,а не как на предыдущем провайдере с постоянными обрывами!!
02.04.2014 в 11:15
http://www.speedtest.net/my-result/3411969416
Только что, Шпаркий.
"HOPs_13":

Нормальный провайдер, хорошая скорость, куча сервисов. Понятно же что отрицательной скорости не бывает и виноват калдырный сервис, который написали белорусские специалисты. Аналогично как и другие с момента анонса до этого сервиса достучаться не смог. Даже буржуйские программы в первые месяцы нормально не работают и их допиливают, патчат. Что уже говорить про белорусский вариант. Не понятно только зачем делать "Шпарки" козлом отпущения и унижать. Когда прочитал заголовок, подумал что все, загнулся Шпарки, уже скорость в минус ушла. [censored]
02.04.2014 в 11:44
Отнять лицензию.
Конкурентов много, нужно выживать.
Правила естественного отбора...
02.04.2014 в 11:47
Нормальный провайдер, хорошая скорость, куча сервисов. Понятно же что отрицательной скорости не бывает и виноват калдырный сервис, который написали белорусские специалисты. Аналогично как и другие с момента анонса до этого сервиса достучаться не смог.
"alniks":

До нормального провайдера хотя бы в ТЕХПОДДЕРЖКУ можно ДОЗВОНИТЬСЯ
А не грешить на сервисы и на тех, кто их пишет.
Читаем отзывы и бросаем на весы: каких больше, положительных или отрицательных...
02.04.2014 в 12:27
NeedToRepairSubb,
ByFly
"Andres.F":

ByFly не тянет оптику в старые дома, только в новые - только только построенные, и то не во все.
"NeedToRepairSubb":

Бред, тянут куда угодно, не только в новостройки, моему дому 20 лет и недавно проложили оптику. Могилев

И что касается оптики у byfly, то даже MTS не дотягивает по качеству, по скорости да, но по стабильности нет. Плюс к этому MTS еще слишком мало имеет пользователей, и как следствие пока проблем особо нет. А вот когда у них будет народа как у ByFly вот тогда и посмотрим как они будут справляться.

Да что спорить, у всех один внешний канал, и он в руках БТК, а значит и нет смысла говорить кто лучше
02.04.2014 в 12:32
я на буфлу за месяц выкачиваю 2.5 ТБ
"r-e-s-t":

только про рекорд поверю, так как не пользовался, адсл полная шляпа у любого провайдера.
пс. и чего можно качать на 2.5 терра, где это хранить и смотреть, и нахера это вообще:) я еще пойму раздать, да хоть 20 тер тогда, но скачать? все же думаю вы врете.
ИМХО шпарки как-то порайонам заточен, где-то траблы, где-то нет.
"KillRib":

просто ноют адслные шпаркие
В добавок ко всему, шпарки любитель обнулить накопленныйтрафик и пакет услуг, положенный на 30 календарных дней на дня 2-3 раньше... ШАРАГА , давно бы ушёл, но в моём доме есть только шпарки и анитекс, по отзывам друзей, такое же шило(((
"Karat84":

шпаркий про вас как плательщика тоже самое может сказать:) так все это нытье возникает, после того как не вовремя оплатите:)
До нормального провайдера хотя бы в ТЕХПОДДЕРЖКУ можно ДОЗВОНИТЬСЯ
"NeoJocker":

до нормального провайдера не надо дозваниваться:)
02.04.2014 в 12:35

только про рекорд поверю, так как не пользовался, адсл полная шляпа у любого провайдера.
пс. и чего можно качать на 2.5 терра, где это хранить и смотреть, и нахера это вообще:) я еще пойму раздать, да хоть 20 тер тогда, но скачать? все же думаю вы врете.
"svitanak":

Запроста, фильмы на 20-30 гигов, + YouTube в 1080p, + много чего еще и как нефиг
а хранить не обязательно, можно смотреть и удалять
02.04.2014 в 12:35
у меня просто домосед, и эта прога не работает , виснет на половине теста уже который день
02.04.2014 в 12:40
Запроста, фильмы на 20-30 гигов, + YouTube в 1080p
"IP14":

какое ютубе 1080p на буфле:)
2.5 терра, даже если 20-30 гиговиками = 100 2-х часовых фильмов, как это посмотреть? где их найти каждый месяц? издешь вообщем.
02.04.2014 в 12:59
у меня просто домосед, и эта прога не работает , виснет на половине теста уже который день
"bec11":

Это от того, что сама прога кривая - ее автор видимо не знает, как работает FTP через NAT :)
02.04.2014 в 13:40
Не только у ШД такое было:
пруф
02.04.2014 в 13:52
10 Мегабитный МТС за 50 тыс в месяц мой идеал на ближайшие пол года!!!
02.04.2014 в 14:01
Ну а что вы хотели от наспех выпущенного продукта? Если у них текст на ссылку "Логин" заползал и спустя минут 15 это поправили. К серверам не подключается периодически. Берем картофелину свеже выкопанную стяхиваем от песка и уже у толпы ждущих, по их указкам пытаемся сделать чипсы которых не делали никогда.
02.04.2014 в 14:36
Как вообще скачать эту программу?

$ wget -c 'http://www.qos.by/download_qmeter'
--2014-04-02 14:33:33-- http://www.qos.by/download_qmeter
Resolving www.qos.by (www.qos.by)... 86.57.251.125
Connecting to www.qos.by (www.qos.by)|86.57.251.125|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 0 [text/html]
Saving to: 'download_qmeter'

[ <=> ] 0 --.-K/s in 0s

2014-04-02 14:33:34 (0.00 B/s) - 'download_qmeter' saved [0/0]
02.04.2014 в 14:46
Хуже чем в "Шпаркого Домовика" "вступать" не приходилось.... ByFly хотя бы лучше тем. что нету лимитов на безлимитах)))
"hgfdsa":

Как я вас понимаю ! Хоть и стоит домофон , но один чел с атлант телекома "прорвался" ... Ходил , в каждую квартиру звонил предлагая подключиться . На мой вопрос о безлимитности готов был на библии поклясться , что нет ни каких подвохов . На мой вопрос : - а что это у вас безлимит под звёздочкой ? И почему мелким шрифтом доп условия , ответил с потухшим взглядом в пол - Так у нас халявный сервер с фильмами ... Можно смотреть сколько влезет ... Повторно спрашиваю : - Интернет безлимитный ? Или безлимит только до 50 Гб , а потом снижение скорости практически до древнего модема ? Ответил вопросом на вопрос : - Так вы будете подключаться или просто выносите мозг ? Разобравшись , кто кому выносит мозг , был мною культурно послан ...
02.04.2014 в 15:02
belibak, тебе наверное не повезло с районом, я когда перешел на unet.by забыл что такое разрывы. Еще говорят netberry хороший провайдер.
02.04.2014 в 16:26
Хоть и стоит домофон , но один чел с атлант телекома "прорвался" ... Ходил , в каждую квартиру звонил предлагая подключиться
"Пацифик":

правильно, стойко держитесь за 512 кбит аплаада и вечные обрывы даунлоада
а потом снижение скорости практически до древнего модема ?
"Пацифик":

до домоседа плюс чего уж:)
Или безлимит только до 50 Гб
"Пацифик":

явно где-то что-то слышал, так как уже больше двух лет 100гб предлагают:) прокололись малек?
02.04.2014 в 16:31
Ахаха, вижу, байфлу опять занялся "честной" конкуренцией=) Статья на онлайнере-то явно дешевле чем обеспечивать нормальный доступ в интернет)
02.04.2014 в 17:55
У меня шпарки работает отлично, за исключением редких лагов. Например, скорость с торрента 10МБ/с, как и обещали.
02.04.2014 в 18:32
Метод тестированя некорректный! Надо тест проводить в разные дни недели и в разное время. Причем усреднять эти результаты - неправильно!
".Borat.":


Особенно некорректно ранжировать провайдеров по этим усредненным показателям.
Пять клиентов ByFly с подключением по ADSL на 2Мбит/сек поучаствовавших в замерах опустят его на "дно" рейтинга. Тогда как один "толстый" клиент другого провайдера выведет в топ.
02.04.2014 в 18:43
Этот сервис - полная лажа! Надо дополнительно установить программу qmeter, которая нигде на компе не значится, т.е. иконка не появляется, место установки не запрашивается и в меню ее нет. Все попытки проверить свою скорость сегодня безуспешны - сервер перегружен. Что касается корректности замеров, то однозначно все замеры будут проходить на сервере Белтелекома, то есть это будут не ваши реальные данные, а данные конкретного сервера. А если я пользуюсь исключительно сервисами с доменом ru или com?
"Jeeper2005":


А вы не подскажете мне что для вас будет являться "реальными данными"?
Или может подскажете как провайдер сможет вам гарантировать некие качественные и количественные характеристики связи с любым ресурсом сети Интернет?

Провайдер даже не может гарантировать стабильность измерений с сервером qos.by (неизвестно какой канал к серверу, какая нагрузка на нем в данный момент и какая нагрузка на вашем оконечном оборудовании).

Имхо, гарантировать можно только параметры связи на канале клиент-провайдер или в рамках сервиса типа BoD (Bandwidth on Demand) между точками.

п.с.
Сервис "сделан" для отмазки.
Одни "умные" головы, не долго думая, написали постановление о качестве услуг.
Теперь другие "умные головы" придумывают "костыль" для проверки этого качества.
02.04.2014 в 18:47
Особенно некорректно ранжировать провайдеров по этим усредненным показателям.
Пять клиентов ByFly с подключением по ADSL на 2Мбит/сек поучаствовавших в замерах опустят его на "дно" рейтинга. Тогда как один "толстый" клиент другого провайдера выведет в топ.
"Worker":

не переживайте, программа уровняет:) чэснасть наше все
02.04.2014 в 18:54
Метод тестированя некорректный! Надо тест проводить в разные дни недели и в разное время. Причем усреднять эти результаты - неправильно!
".Borat.":

Что неправильного? Интернет должен быть всегда на уровне прописаном в договоре!
"Keksylka":


А вот потом такие пользователи и будут заниматься потребительским экстремизмом в отношении провайдеров. :-)
Что вы вкладываете в понятие "Интернет"?
К примеру сервер в Китае имеющий канал на собственного провайдера 2Mbps и не отдающий вам прошивку к телефону на "гарантированной" провайдером скорости в 6Mbps - это Интернет?
Или вы, раздающий торрент на своем 512-и килобитном uplinke и являющийся единственным сидом для "перца" в соседнем квартале, подключенному к этому же провайдеру по договору на 10Mbs - Интернет?

А этот перец увидит, что download у него меньше 10 и давай "мозг выносить"...
02.04.2014 в 20:07
http://www.speedtest.net/result/3410059990.png
"Romanza":

ошеломительные цифры! проблема лишь в одном - выбранный сервер внутри страны.
а теперь смените сервак на какой нибудь Киев или Москву и получите "реальную" скорость вашего интернета.
"_TNT_":


Ну раз начали "меряться" ;-)

Петрозаводск пойдет?
http://www.speedtest.net/result/3413138697.png

А вот с mgts:
http://www.speedtest.net/result/3413161678.png

В то же время с МТС почему-то:
http://www.speedtest.net/result/3413167282.png

А с Китаем вообще... О ужас:
http://www.speedtest.net/result/3413173671.png

И что, я должен вынести мозг своему провайдеру с требованием "обеспечить качество"?

Причем хочу отметить несколько моментов:
1 - speedtest не ставит никаких "левых" программ в систему (хотя с qmeter и его респондером знаком давно), а меряет, имхо, точнее.
2 - сейчас, ради интереса, зарегался на qos.by, подтвердил регистрацию по мылу, только линк на qmeter у них уже не рабочий. ;-) Пустой.
3 - и главное - судить о качестве предоставляемых услуг на основе невозможности достичь максимальной (согласно договора) скорости с любым из интересующих пользователя
в данный момент ресурсов неправильно априори! Гарантировать можно только то, что находится в собственном ведении и собственном управлении.
Я могу привести кучу примеров "из жизни" не связанной с доступом в сеть.

п.п.с. маленькая "политическая" ремарка... ;-)
Почему у нас принято в большинстве даже "мелких" и "текущих" вопросов апеллировать к "главному" в Стране?
02.04.2014 в 20:11
Особенно некорректно ранжировать провайдеров по этим усредненным показателям.
Пять клиентов ByFly с подключением по ADSL на 2Мбит/сек поучаствовавших в замерах опустят его на "дно" рейтинга. Тогда как один "толстый" клиент другого провайдера выведет в топ.
"Worker":

не переживайте, программа уровняет:) чэснасть наше все
"svitanak":


Да я и не переживаю. :-)
Как говорится, Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
В плане доступа в сеть Интернет, рыночные отношения мало-мальски работают.
Правда в основном только для физиков и коммерческих юриков...
02.04.2014 в 22:58
[censored]
04.04.2014 в 20:25
Отрицательная скорость,зато положительный баланс.