Обзор Nikon D3300, 24-Мп зеркальной камеры для начинающих
 
119
26 марта 2014 в 8:30
Автор: Влад Борисевич. Фото: Влад Борисевич, Аркадий Соболев

Зеркальные камеры начального уровня, на которые фотоиндустрия возлагала такие надежды, похоже, перестали оправдывать ожидания. С самурайским спокойствием Nikon и Canon продолжают штамповать безликие модели с рестайлинговыми изменениями. «Если смартфоны приплывут к нам на кораблях, то проиграют великолепным сенсорам и объективам», — как бы потрясая рукой передают нам гиганты-фотопроизводители. Уроки истории так ничему и не научили некоторые японские компании.

Выбор фотоаппарата за 500 долларов в наше время очень непрост. Можно взять зеркальную камеру с китовым объективом, компактную беззеркалку или универсальную компактную модель топ-класса. Можно купить даже приличный смартфон с хорошей камерой — как показывают цифры, для большинства людей этого хватает.

В этом разнообразии мы всегда старались ориентироваться на фотоаппараты со сменной оптикой, ведь они могут меняться вместе со вкусами фотографа и способны дать изображения самого высокого качества. Конечно, это дело вкуса, и что сработает для одних, совсем непригодно для остальных. Но давайте отталкиваться от того, что вы предпочитаете зеркальную камеру.

Что сможет предложить вам Nikon D3300?

Все то же самое, что и предшественница Nikon D3200. Изменения незначительны — расширенный диапазон светочувствительности, подросшая скорость серийной съемки и новый процессор обработки, который на самом деле уже и не новый. Самым важным изменением считается 24-мегапиксельный сенсор, да не простой, а без низкочастотного фильтра. И он должен помочь фотографиям D3300 стать более резкими. Также появилась возможность HD-видеозаписи частотой 50 кадров/с.

Рассматриваемый фотоаппарат выпускается в трех цветах — черном, вишнево-красном и серебристом.

У него есть встроенный режим обучения работе с устройством Guide Mode, кое-какие возможности постобработки и кадрирования. Модель поддерживает беспроводной передатчик Wi-Fi, т. е. может передавать снимки на смартфон и публиковать их напрямую в интернете.

Технические характеристики:

  • APS-C CMOS-сенсор 23,6×15,8 мм, 24 Мп;
  • защита от пыли: Image Sensor Cleaning, Airflow Control System;
  • экран: 3″ TFT LCD, 920 000 пикселей;
  • видоискатель: пентазеркало, 95% покрытие кадра;
  • форматы записи: NEF, JPEG;
  • система обработки изображений EXPEED 4;
  • сменная оптика: объективы AF-S, AF-I (полностью поддерживаются), G или D AF Nikkor (без автофокуса);
  • ISO 100—12 800;
  • диапазон отрабатываемых выдержек: 1/4000—30 c, режим BULB;
  • частота серийной съемки: 5 кадров/c;
  • Picture Control System;
  • слежение 3D AF;
  • встроенная вспышка: ведущее число 12;
  • X-синхроконтакт, синхронизация на выдержках до 1/200 c;
  • батарея: Li-ion EN-EL14 (7,2 В, 1030 мАч);
  • поддержка карт памяти SD/SDHC/SDXC;
  • габариты: 124×98×76 мм;
  • вес с батареей: 430 г.

В D3300 по-прежнему нет брекетинга экспозиции.

Внешний вид и эргономика

Новинка также нацелена на студентов, новоиспеченных пап и мам — это самая недорогая зеркальная камера в актуальном ряду Nikon. Корпус фотоаппарата полностью пластиковый; модель не защищена от непогоды, хотя без проблем переживет дождь и другие короткие неблагоприятности.

Если до этого вы не держали зеркалку в руках, положительные впечатления вам гарантированы. Качественный пластик, хорошая сборка. Правда, камера кажется немножко «деревянной»: некоторые кнопки дребезжат, постукивания по корпусу дают глухой звук и все это дополняет дребезжание тугой пружины, контролирующей зеркало.

На ручке и в месте упора под большой палец наклеена мягкая резина. Она не такая мягкая, как в топовых зеркалках Nikon, но мягче, чем у Canon. Мягкую резину на фотоаппаратах Nikon критикуют не просто так — со временем материал впитывает кожный жир и разбухает. Это ведет к преждевременному разрушению и растяжке полимера, часто резинки приходится «отмачивать» в ацетоне.

Качество исполнения китового объектива также на высоте: он фокусируется очень мягко и почти бесшумно (если стабилизация отключена) и выглядит достойнее и качественнее объективов конкурентов.

В борьбе с наступающими беззеркалками фотоаппарат от Nikon стал компактнее и за счет нового китового объектива, который схлопывается сам в себя и автоматически защелкивается.

Готовность к съемке наступает лишь после раскладки оптики из блок-позиции.

Объектив пластмассовый, аккуратный и качественно собранный. Традиционно комплектная оптика пригодна для съемки всего на любительском уровне, однако в профессиональном плане она безоговорочно уступает специализированным и более дорогим сменным объективам по качеству изображения. Логичным шагом, например, для съемки портретов будет покупка объектива Nikkor 50 1.8, т. к. D3300 не поддерживает оптику с отверточным приводом фокусировки.

Переход в Live View и съемка роликов теперь реализованы аналогично старшим моделям. Запись видео идет по нажатию кнопки на ручке камеры, Live View запускается отдельной кнопочкой на корпусе.

Насадка на видоискатель отлита из цельной резины и выступает над плоскостью дисплея, чтобы не заставлять фотографа тыкаться носом в экран. Но на деле нос и экран будут неразлучны при любой съемке, кроме Live View. Видоискатель для бюджетной зеркальной камеры достаточно неплох: он большой и светлый, несмотря на то, что это пентазеркало, а не пентапризма.

Инфракрасный датчик, реагирующий на тепло и автоматически выключающий дисплей, отсутствует. Экран гасится при полунажатии на кнопку спуска затвора.

У фотоаппарата есть достаточно мощная лампа (не светодиод) подсветки автофокусировки. В процессе работы она заметно нагревается, но позволяет устройству без проблем фокусироваться в темноте на расстоянии до 3—4 метров, а также служит защитой от красных глаз и работает как индикатор при съемке с таймером. В D3300 есть ИК-приемник для пульта дистанционного управления. Разумеется, камерой можно управлять удаленно через Wi-Fi. В рекламе это позиционируется Nikon как уже доступная функция, но на практике вам понадобится фирменный Wi-Fi-трансмиттер. И это очень постыдный нюанс в фотоаппарате для начинающих — придется покупать дорогой и уродливый аксессуар там, где в 2014 году он должен быть по умолчанию.

Барабан переключения остался огромным, очень удобным и приятным в работе.

На него вынесены следующие режимы: приоритет диафрагмы, выдержки, программной автоэкспозиции, полный ручной режим, Intelligent Guide, Auto. Пользователи, перешедшие с компактных камер, смогут оценить сюжетные программы съемки: портрет, ландшафт, дети, спорт, макро, ночной портрет, съемка без вспышки.

Кнопки управления D3300 немного меньше, чем у аналогичных моделей Canon. Нажатие достаточно тугое, с ощутимым кликом.

Включается фотоаппарат механическим рычажком вокруг кнопки спуска затвора. Однако, напомним, камера не способна снимать с заблокированным китовым объективом, о чем на экран выводится предупреждение. Будет потеряно много интересных моментов, прежде чем объектив будет автоматически сниматься «c ручника». На рукоятке имеются две часто используемые клавиши, вызывающие функции экспокоррекции и справочную информацию. Есть здесь и кнопка видеозаписи, работающая только из Live View.

Питание камеры осуществляется за счет стандартного аккумулятора емкостью 1030 мАч, его хватает на 500 снимков и 12 минут видео. Среднестатистический 24-мегапиксельный кадр в JPEG максимального качества занимает 9—12 МБ. Объем RAW-файла — 30—32 МБ. Зеркалка, как и все ее конкуренты, ведет запись на карты памяти SD. Вне зависимости от того, пользуетесь вы активно серийной съемкой или нет, к D3300 желательно взять самые быстрые и самые емкие карты памяти, которые позволяет кошелек. Карточка заполняется моментально, как на фотоаппарате прожженного новостного фотографа.

Камера сохранила вспышку ведущим числом 12, ее мощности достаточно для типовых сюжетов и даже для групповых фотографий. Но если вы захотите делать красивые портреты людей, без внешней вспышки обойтись не удастся.

Блиц возводится электронной клавишей, расположенной на передней части фотоаппарата слева. Примечательно, что зажав кнопку возведения вспышки и покрутив колесико, вы измените режим вспышки, а зажав кнопку возведения и экспокоррекции одновременно с прокруткой колесика, — внесете экспокоррекцию мощности вспышки. Такая вот многофункциональность.

Камера получила 11-точечную систему автофокусировки, которая поддерживает технологию 3D-слежения. Замечаний по автофокусировке для бюджетной модели у нас нет. Конечно, бывают ситуации, когда нужно скормить датчику какой-то контрастный участок кадра, но это время от времени приходится делать со всеми зеркалками. В Live View фотоаппарат наводится традиционно по контрасту.

Меню

В камере имеется акселерометр, поэтому при наклоне устройства в портретное положение (вправо-влево) в ту же сторону поворачивается и информационный дисплей со всеми меню. Наглядность работы с настройками фотоаппарата заслуживает похвалы: выдержка отображается в виде спидометра, а изменение диафрагмы анимируется.

Возможности обработки изображений посредством камеры — одна из сильных сторон D3300.

Можно применять D-Lighting, оптимизирующий детали в рамках динамического диапазона устройства, убирать красные от вспышки глаза и кадрировать изображение, применять эффекты фильтров и переводить кадры в черно-белые снимки, накладывать фотографии друг на друга, применять эффект миниатюры.

Также теперь есть возможность коррекции искажений объектива, коррекции перспективы и уровня горизонта.

Чтобы научиться работать с фотоаппаратом, не нужно даже изучать инструкцию. В освоении устройства первым делом поможет режим Intelligent Guide и кнопка «?», что выводит на экран зеркалки короткие подсказки.

Управлять D3300 с установленным китовым объективом легко можно и одной рукой, камера компактная и легкая. Хотя есть уже и модели покомпактнее, например Canon EOS 100D.

Тестовые фотографии

В фотоаппарате установлена 24-мегапиксельная матрица. Предполагается, что она произведена Toshiba и близка по качеству к матрицам в Nikon D7100 и D5300. Статистика DxoMark это косвенно подтверждает — в тестах камера занимает 25-е место, рядом с Nikon D3s и Canon EOS 6D. Другими словами, D3300 получила очень хороший APS-C-сенсор, который раскроется во всей красе на хорошей оптике.

 F/5,6

 F/8

 F/11

 ISO 100

 ISO 200

 ISO 400

 ISO 800

 ISO 1600

 ISO 3200

 ISO 6400

ISO 12 800

ISO 25 600


При 100% увеличении картинка на закрытых диафрагмах получается достаточно резкой, но если вам на самом деле это нужно не для споров в интернете, а для широкоформатной печати и постобработки, то никаких проблем не будет. В реальности 24 мегапикселей сомнений возникнуть не должно.

Видеосъемка

Камера D3300 способна снимать видео в разрешении до 1920×1080 пикселей с частотой 50p. За несколько лет наконец-таки прогрессивная развертка дошла до самых молодых зеркалок Nikon. Однако самое приятное — это возможность постоянной автофокусировки во время съемки роликов. При успешной фокусировке на экране отображается зеленая рамка, в противном случае — красная. Работа китового объектива записывается с громким скрежетом. Фотоаппарат может подрезать видео без подключения к компьютеру, а также сохранять кадры видеоряда в качестве изображений.

Съемка в максимальном разрешении ограничена 20 минутами во избежание перегрева CMOS-сенсора. За 30 секунд до прекращения записи выводится обратный таймер. Дабы предохранить матрицу, время визирования в режиме Live View ограничено.

В общем, D3300 больше других моделей подойдет для съемки видео, особенно при наличии штатива и кинематографических аксессуаров. Малая глубина резкости, большая матрица и светосильная оптика обеспечат хорошее качество.

Заключение

Камера Nikon D3300 быстра в работе, отзывчива и обладает продуманным и понятным интерфейсом. Если вы любите снимать архитектуру, пейзажи, любую статику — данная модель с 24 мегапикселями на борту выделяется на фоне остальных фотоаппаратов своего ценового диапазона. Но она же стала и самым невнятным апгрейдом в самой недорогой серии зеркалок. Изменения минимальны — в камере улучшены сенсор и процессор, чего мало для звания новинки. И это же делает цену фотоаппарата на старте слегка неадекватной: зачем переплачивать $200, когда предшественница практически идентична по возможностям? К сожалению, в ближайшее время данная ситуация будет повторяться. Кроме Sony, японские производители не очень-то хотят меняться вслед за миром. Они предпочтут совершенствовать мастерство владения катаной в те времена, когда за углом тренируются в пулевой стрельбе.

Плюсы:

  • хорошее качество на высоких ISO;
  • дисплей разрешением 920 000 пикселей;
  • отзывчивое меню;
  • быстрая и уверенная фокусировка.

Минусы:

  • нет встроенного Wi-Fi;
  • тенденция к переэкспозиции в сложных условиях;
  • отсутствие удобного переключателя способов съемки.

Благодарим магазин «Слот» за предоставленную на тесты камеру

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Влад Борисевич. Фото: Влад Борисевич, Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.03.2014 в 8:34
На самом деле хорошая вещь, мне как любителю подойдет)
А лучше Акимову для следующих "спектаклей".
26.03.2014 в 8:34
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!
26.03.2014 в 8:37
zedrik Сегодня в 8:34
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!

вам надо в "Советскую Белоруссию" идти работать, пафосные и бессмысленные заголовки писать))
по теме - Canon, только Canon..
26.03.2014 в 8:37
24 Мп!, отвертки нет, это сколько же надо потратить на стекла с такой матрицей?
26.03.2014 в 8:38
c тех пор как появился камерфон.....не понятно зачем это все
26.03.2014 в 8:39
не буду покупать
26.03.2014 в 8:40
Возможности обработки изображений посредством камеры — одна из сильных сторон D3300.

Вот это как раз крайне необходимая вещь для профессионалов, ради чего они и покупают зеркальные камеры ))))
26.03.2014 в 8:41
Скоро этими штуками будут пользоватся только профи!. Сейчас же есть мобилка с норм камерой)))
26.03.2014 в 8:42
И все-таки нынешней молодежи проще, мы когда-то со "смен" начинали...:) Я уже про интернет не говорю...ну, там, выбрать, отзывы почитать...Выбора почти в принципе не было...36 кадров - и вперед!
А по предмету - дороговато за кусок пластика...уж лучше добавить...
26.03.2014 в 8:45
Видео порадовало!
26.03.2014 в 8:47
НАДАБРАТЬ
26.03.2014 в 8:50
для начинающих,для профи.все это бред.есть деньги,всегда надо брать вещь получще.нет денег,лучше накопить и опять взять вещь подороже.самому себе приятней
26.03.2014 в 8:52
Снимки с разным ISO выглядят одинаково. Что-то не так.
26.03.2014 в 8:56
Хороший вариант.
26.03.2014 в 9:02
Sony A57 лучше... тока уже не найти.. да и не в кол-ве пикселей дело.
Камера D3300 способна снимать видео в разрешении до 1920×1080 пикселей с частотой 50p. За несколько лет наконец-таки прогрессивная развертка дошла до самых молодых зеркалок Nikon.

то что сонька делала 2 года назад.... :)
26.03.2014 в 9:02
*а давайте ка я наброшу * ну, неплохо, но кэнон на порядок лучше снимает :)
26.03.2014 в 9:03
вдобавок к неу умелые руки и отличные стекла и - Вы отличный фотограф!
26.03.2014 в 9:09
Так сколько стоит такая техника
26.03.2014 в 9:10
Лучше 5200 возьму...
26.03.2014 в 9:11
Хороший снимок - это не спор Nikon / Canon, а РУКИ.
26.03.2014 в 9:25
zedrik Сегодня в 8:34
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!

вам надо в "Советскую Белоруссию" идти работать, пафосные и бессмысленные заголовки писать))
по теме - Canon, только Canon..
"Fantom*":

Но ведь Canon желтит!
26.03.2014 в 9:27
Во всех статьях какой то негатив к камерам начального , любительского уровня... А что они не могут в сравнениии с более дорогими? Прикалывают аргуемнты вроде "качества пластика", "прорезиненых частей", "поворотных дисплеев" и т.д. Видео снимать? Какое?! С таким битрейтом только успевать карточки менять, уж лучше видеокамеру купить... Более широкий диапазон ИСО? а зачем, если на таком размере матрицы выше 3200 - сильные шумы...
26.03.2014 в 9:31
самое то школоте по городу на пузе носить с деловым видом
26.03.2014 в 9:31
"Логичным шагом, например, для съемки портретов будет покупка объектива Nikkor 50 1.8, т. к. D3300 не поддерживает оптику с отверточным приводом фокусировки."

букву г забыли
26.03.2014 в 9:40
zedrik Сегодня в 8:34
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!

вам надо в "Советскую Белоруссию" идти работать, пафосные и бессмысленные заголовки писать))
по теме - Canon, только Canon..
"Fantom*":

Сапог - это развод потребителя, если бы компания наладила выпуск элек на другие байонеты и перестала выпускать плохие аппараты, на нее можно было бы молиться
26.03.2014 в 9:40
прямо вот стоит в голове голос зомбированных "Нам нужно больше мегапикселей!!"
Ну куда столько? Откуда такие стекла начинающим взять чтобы на такую матрицу хорошо нарисовали?
26.03.2014 в 9:50
[quote="[BSUIR]Orlangur"]прямо вот стоит в голове голос зомбированных "Нам нужно больше мегапикселей!!"
Ну куда столько? Откуда такие стекла начинающим взять чтобы на такую матрицу хорошо нарисовали?
Я в физике не силен, но встречал и иное мнение, что нынешним объективам и еще пикселей можно подкинуть - хуже не станет. По-моему увеличение мегапикселей - просто один из простых способов увеличить разрешение
26.03.2014 в 9:54
Отличная модель для начинающих "зеркальщиков", просто и качественно! Только не совсем понимаю преимущества объектива 2-й версии для этой модели.
26.03.2014 в 10:03
норм, в Белостоке в медиамаркете уже есть)) Собственно он
26.03.2014 в 10:06
Матрицы у всех одинаковые только надписи на корпусах разные и может немного отличается проц. Если все равно придется китовый объектив в помойку или барахолку отправить, то какая разница что покупать главное чтоб в руку нормально лег. Я в магазине вслепую взял в руки модели 4 производителей одного ценового диапазона и примерно одинаковой начинки и в итоге взял PENTAX о чем ни грама не пожалел и отвертки никакой не надо стабилизация в тушке. 3100 3200 3300 формально ничем не отличаются кроме мылапикселей которые можно реализовать оптикой стоимостью в несколько раз дороже самого фотоаппарата. На хоботе писали что кит максимум 10 может обеспечить. Уж лучше 5200 чем 3300 за туже цену. А при таком раскладе сумма на тушку уже не критична при цене проф стекол. Человек которому нужен просто фотоаппарат купит компакт или беззеркалку, зачем ему гроб с музыкой, который еще и в карман не помещается. Непонятная тенденция брать устаревшую профи модель, урезать ее функционал и выдавать ка новый продукт.
26.03.2014 в 10:07
Спасибо Слоту за это))
26.03.2014 в 10:13
почти как мой D40
26.03.2014 в 10:19
бред... камера начального уровня и без отвертки? накупить специальныз "электро" объективов целую пачку и примеряться , что подойдет??! да и 24 писькеля?
тогда зачем бюджетная камера, если оптика будет в разы дороже, в комплект в сумме соизмерим с автомобилем ? снимать в ките? смысл покупки зеркалки?
вот посему продажи и падают....

кит- отверта( копеечные б/у объективы, хоть у друзей бепи , зоть с ебея тащи), средня матрица- профи опции (брекинг и т.д- для этого зеркалка дешевая и берется - поиграться и понять, твое ли оно - фотоувлечение).
а снимать достойно бытовуху уже и премиум зумы научились....
да и 4 кадра в сек и отсутствие наводки резкости и остального в процессе съемки - жестокие ограничения, во многом снижающие потреб качества...

имхо- страные тренды - производители сами себя гонят в гроб... в том числе , как говорил уже - желанием "понапродовать" как можно больше новых объективов каждому, клюнувшему на кючек "зеркала".... ( аналргия с чиповаными катриджами у принтеров- основному доходу фирм) :(

имхо а57, самая интересная камера для новичков (была). отвертка( дешевая оптика б/у минолта с пленочных зеркалок 80-х), бесподобная серийная съемка, классное видео ( сомнительное преимущество для фотоаппарата :) ), куча электроники - когда мозгх "не выдержал" ручных настроек - хороший автопилот.
26.03.2014 в 10:21
только стекла на него надо ставить не начального уровня, т.е. всякие 18-55, 18-105, 16-85, 24-120 и т.п. сразу в мусорку...
а вообще она только для пейзажей и архитектуры, в портретной съеике 24 мп. отвратительное зрелище.
26.03.2014 в 10:27
а для чего вам еще больше мегапикселей?
мне вот 6 достаточно вполне для любых задач.
26.03.2014 в 10:32
строго говоря, "начинающим" вполне хватает и смартфонов последнего поколения
26.03.2014 в 10:41
Onliner, было бы очень интересно почитать ваш обзор Fujifilm X-T1 ;)
26.03.2014 в 10:49
[censored]
26.03.2014 в 10:50
А заряжается так же, как и у сапога - выниманием аккума?
26.03.2014 в 10:57
видио клас!
26.03.2014 в 11:04
Где обзор D5300?
26.03.2014 в 11:05
А заряжается так же, как и у сапога - выниманием аккума?
"Engine-r":

Что очень правильно. Но для начальных камер может нужно было сделать и внутреннюю зарядку.
26.03.2014 в 11:07
[quote="[BSUIR]Orlangur"]прямо вот стоит в голове голос зомбированных "Нам нужно больше мегапикселей!!"
Ну куда столько? Откуда такие стекла начинающим взять чтобы на такую матрицу хорошо нарисовали?
"andrej3337":

Я в физике не силен, но встречал и иное мнение, что нынешним объективам и еще пикселей можно подкинуть - хуже не станет. По-моему увеличение мегапикселей - просто один из простых способов увеличить разрешение
Учтите эффект дифракции и поймёте, что использование диафрагм Уже 5,6 (примерно) будет сразу убивать фотографию. Совершенно бессмысленно такое разрешение. Для камеры такого уровня 5-8Мп хватило бы с запасом огромным.
26.03.2014 в 11:21
"Если ... приплывут к нам на кораблях" - как звучала оригинальная фраза и кто автор?
26.03.2014 в 11:23
Не нужен, ибо есть недорогие беззеркалки, которые отправляют начальные зеркала на пенсию
26.03.2014 в 11:29
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
26.03.2014 в 11:34
Любителям смердофонау- смотреть обзоры многочисленные как бюджетная зеркалка ложит на лопатки ноклу 41 мп и др. При ярком свете- еще ничего- в темноте- с большим исо- овно- сказывается крошечная матрица. Любителям беззеркалок- отсутствие оптического видоискателя- это мрак- рассмотреть что то на 3-дюймовой экранчике- затруднительно. Говорю как обычный любитель и обладатель бюджетной зеркали- в которой можно смотреть через оптику и с экрана. Через оптику- круче в десять раз. Про качество- спецом тестдрайвил сони эксперию- 8 мегапикс и канон- 1100 с китом- смердофон слил вчистую.
26.03.2014 в 11:36
Недорогие беззеркалки- по цене не дешевле чем недорогие зеркалки- тока что чуть меньше- при прочих равных параметрах- их отличие- всего лишь в отсутствии призмы внутри. И на пенсию отправить не могут- ибо равны.
26.03.2014 в 11:39
Еще раз говорю снимает(рисует) объектив а фотоаппарат только записывает Подумайте говоря про смартфоны которые круто снимают и вам этого хватает!?
26.03.2014 в 12:07
во время съемки видео можно изменять диафрагму, или это можно сделать только до входа в режим лайв вью?
26.03.2014 в 13:35
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
"bymer_7":

Конечно же комментаторам с онлайнера виднее
26.03.2014 в 13:36
[quote="[BSUIR]Orlangur"]прямо вот стоит в голове голос зомбированных "Нам нужно больше мегапикселей!!"
Ну куда столько? Откуда такие стекла начинающим взять чтобы на такую матрицу хорошо нарисовали?
"andrej3337":

Я в физике не силен, но встречал и иное мнение, что нынешним объективам и еще пикселей можно подкинуть - хуже не станет. По-моему увеличение мегапикселей - просто один из простых способов увеличить разрешение
"Alexey2009":

Учтите эффект дифракции и поймёте, что использование диафрагм Уже 5,6 (примерно) будет сразу убивать фотографию. Совершенно бессмысленно такое разрешение. Для камеры такого уровня 5-8Мп хватило бы с запасом огромным.
Обычно с 8-11 падает разрешение. Кроме того что значит для камер такого уровня? тут неплохая матрица, можно сэкономить на тушке и купить неплохой объектив
26.03.2014 в 13:38
А что они не могут в сравнениии с более дорогими?
"MotorokrZ6":

В основном разница будет в видоискателе, серийной съемке, модулях фокусировки, в эргономике.
26.03.2014 в 13:38
Да что тут смотреть, стекло все равно 18-55. Отвертку не дали, экран не ворочается.. Пожалуй воздержусь от покупки
26.03.2014 в 13:48
Больше, больше мегапикселей для начинающих...)
26.03.2014 в 14:17
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!
"zedrik":


Тетя Sony как всегда приносит на рынок инновации а Кэнон и Никон лишь 2 е и 3 е)) Да и руки рулят а не фотики... Sony Alpha - forever)
26.03.2014 в 14:20
Маркетинг это все....после 3100 толку не вижу вообще переплачивать! Что за ужасно вишневый цвет? И похож со спины где жка на м2 ))) кнопочки такие все похожие
26.03.2014 в 14:20
На самом деле хорошая вещь, мне как любителю подойдет)
А лучше Акимову для следующих "спектаклей".
"SioN4eggg":


Ребята Вас дурят, Никоны и Кэноны давно не рулят... После покупки фото-подразделения Konica Minolta, в техническом и инновационном плане рулит Sony Alpha!
26.03.2014 в 14:40
[censored]
26.03.2014 в 14:57
bymer_7, удаление фото двойным нажатием корзины, правка бб теплее холоднее, установка пыхи по шторкам не заходя в меню, подсветка автофокуса втроенным фонариком( клубные фотографы поймут), пофигу от модели встроеная пыха + в проф моделий доп. переключалок, одним нажатием (замеры экспозиции, правка сохранения джепег - рав, режим автофокуса), что в кэнонах в основном через меню делается!! единственная иновация от кэнон кнопка 100% приближения + в никонах чаще стоят матрицы от сони, и по меню они более схожи с никоном, чем кэнон.
26.03.2014 в 15:14
На самом деле хорошая вещь, мне как любителю подойдет)
А лучше Акимову для следующих "спектаклей".
"SioN4eggg":


Ребята Вас дурят, Никоны и Кэноны давно не рулят... После покупки фото-подразделения Konica Minolta, в техническом и инновационном плане рулит Sony Alpha!
"DobermanS":

Т.е. вы оцениваете фототехнику только по напичканности ее техническими и иновационными пречендалами? Зеркалке нужен быстрый и точный автофокус, хороший удобоваримый резиновый рав, надежность и бонусом погодозащищенность + толковых объективов тройка. От покупки сонькиных камер меня в свое время остановила их мультимедийность - это не серьезный подход к ФОТОкамерам, это просто электронная цацка для пользователей. Как они рав готовят не пойму - чего такие фото шумные, и "грязные" что ли, пользователи выкладывают? Те же матрицы стоят в никоне и пентаксе, но как автоматика сигнал с них отрабатывает... по пентаксу скажу, что великолепно.
26.03.2014 в 15:15
Возможности обработки изображений посредством камеры — одна из сильных сторон D3300.

Вот это как раз крайне необходимая вещь для профессионалов, ради чего они и покупают зеркальные камеры ))))
"Sergeuz":

хыхы, это камера начального уровня какбэ
26.03.2014 в 15:54
bymer_7, удаление фото двойным нажатием корзины, правка бб теплее холоднее, установка пыхи по шторкам не заходя в меню, подсветка автофокуса втроенным фонариком( клубные фотографы поймут), пофигу от модели встроеная пыха + в проф моделий доп. переключалок, одним нажатием (замеры экспозиции, правка сохранения джепег - рав, режим автофокуса), что в кэнонах в основном через меню делается!! единственная иновация от кэнон кнопка 100% приближения + в никонах чаще стоят матрицы от сони, и по меню они более схожи с никоном, чем кэнон.
"kitano_by":

Я про РЕАЛИЗАЦИЮ говорю.
Про то как и что сделано ВНУТРИ а не про юзабилити (не путайте пожалуйста).
Про ремонтопригодность, про частоту обращений в СЦ с различными (типовыми и не только) неисправностями.
Никон в этом плане ужасен.
Что мыльницы, что зеркалки, что их объективы.
Функционал функционалом.
Я этого момента не касаюсь (дабы не подтянуть сони и не натыкать никона носом в какахи).
Исключительно конструктивные моменты и инженерные решения в определённых узлах и блоках.
Наверное проще было б показать нативно, сравнивая влоб 2 одинаковых по классу изделия.
Например 1100 от кэнона и 3100 от никона.
Хотя даже в возможностях эти две модели явно не соперники. Кэнон получше будет.
Ну и под занавес хочется упомянуть Magic Lantern для кэнонов. чего никону никогда(!!) не видать. И вот по этому показателю, как мне кажется, никон вообще плачет.
Спасибо за внимание.
ЗЫ: владел всеми 3-мя упомянутыми представителями зеркалок.
Лучше сони нету.
Хотя у самого кэнон из соображений Magic Lantern/
26.03.2014 в 16:16
Интересно, что имел ввиду автор, говоря, что кроме Сони никто не хочет меняться вслед за миром?) Что же такого они сделали, что удостоились сравнения с пулей, а Кэнон/никон с древним самурайским мечом?) кто то сможет внятно ответить, хомякам свое мнение не предлагать)
26.03.2014 в 16:19
На самом деле хорошая вещь, мне как любителю подойдет)
А лучше Акимову для следующих "спектаклей".
"SioN4eggg":


Ребята Вас дурят, Никоны и Кэноны давно не рулят... После покупки фото-подразделения Konica Minolta, в техническом и инновационном плане рулит Sony Alpha!
"DobermanS":

ничего конкурентно способного Сони так и не сделала, не надо звездеть)
26.03.2014 в 16:21
сделайте обзор на скальпели для начинающих хирургов.
26.03.2014 в 16:28
Блин что же брать, совсем я растерялся, сони кенон или никон ? ВОт в чем вопрос =((((
26.03.2014 в 16:38
В основном разница будет в видоискателе, серийной съемке, модулях фокусировки, в эргономике.
"DenisN89":


Ну да, точно, будут снимать не 3 к/сек, а 5 к/сек. А эргономика, я же и говорю, прорезиненые вставки и более "качественный" пластик... Весьма слабые преимущества... Лишние 200-300 баксов как то не тянут карман ))
26.03.2014 в 16:46
эм..а что ж вы печатать то собрались этими 24 мегапикселями?? билборды хз каких размеров или фотки 10*15?? много мегапикселей + маленькая матрица=.... не хорошо кароч)))))
а по существу - для начала и 3200 хватит... было бы глупо начинать с марка 3его))) потом бы говорили что это полное Г и он не может снимать))))))))
26.03.2014 в 16:47
На самом деле хорошая вещь, мне как любителю подойдет)
А лучше Акимову для следующих "спектаклей".
"SioN4eggg":


Ребята Вас дурят, Никоны и Кэноны давно не рулят... После покупки фото-подразделения Konica Minolta, в техническом и инновационном плане рулит Sony Alpha!
"DobermanS":

Особенно прекрасны их шумы на исо выше 400. Может сейчас и избавились, но на относительно свежих зеркалках такая проблема была
26.03.2014 в 16:47
В области любительских зеркалок все производители топчутся на месте. Не знаю почему, но само слово "зеркалка" действует на пипл завораживающе, хотя 90% владельцев зеркалок пользуются исключительно KIT-овым объективом, что практически, полностью убивает её преимущества, например, перед Fuji S9600.
26.03.2014 в 16:49
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
"bymer_7":

угу, особенно последние каноновские матрицы верх инженерной мысли 4-х летней давности, и когда они очередной нм освоят.....
26.03.2014 в 16:51
Pnevmoslon, а ему тоже в "Советский Белоруссию" нужно кроме canon больше ничего не знаем, а вообще главное руки.
26.03.2014 в 16:52
zedrik Сегодня в 8:34
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!

вам надо в "Советскую Белоруссию" идти работать, пафосные и бессмысленные заголовки писать))
по теме - Canon, только Canon..
"Fantom*":

Но ведь Canon желтит!
"Pnevmoslon":

а ему тоже в "Советский Белоруссию" нужно кроме canon больше ничего не знаем, а вообще главное руки.
26.03.2014 в 16:52
В основном разница будет в видоискателе, серийной съемке, модулях фокусировки, в эргономике.
"DenisN89":


Ну да, точно, будут снимать не 3 к/сек, а 5 к/сек. А эргономика, я же и говорю, прорезиненые вставки и более "качественный" пластик... Весьма слабые преимущества... Лишние 200-300 баксов как то не тянут карман ))
"MotorokrZ6":

Разница не 3 и 8, а часто 3 и 8 или больше. Фокусировка будет лучше, больше точек, быстрее фокусировка, больше крестообразных датчиков. Эргономика очень серьезное преимущество. На бюджетных никонах очень многие действия своершаются через меню, на более продвинутых можно менять через тушку, что гораздо быстрее и удобнее. Часто более дорогие камеры лучше защищены. Отвертка есть, поэтому можно спокойно использовать AF объективы.
26.03.2014 в 17:01
Например 1100 от кэнона и 3100 от никона.
Хотя даже в возможностях эти две модели явно не соперники. Кэнон получше будет.
"bymer_7":


Твое мнение конечно очень веское и более важное чем
http://www.dpreview.com/reviews/nikond3100/19
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos1100D/19

И Никон вышел на год раньше..

Diguron хотя 90% владельцев зеркалок пользуются исключительно KIT-овым объективом, что практически, полностью убивает её преимущества, например, перед Fuji S9600.


Жги еще!!!
26.03.2014 в 17:03
bymer_7,
bymer_7, удаление фото двойным нажатием корзины, правка бб теплее холоднее, установка пыхи по шторкам не заходя в меню, подсветка автофокуса втроенным фонариком( клубные фотографы поймут), пофигу от модели встроеная пыха + в проф моделий доп. переключалок, одним нажатием (замеры экспозиции, правка сохранения джепег - рав, режим автофокуса), что в кэнонах в основном через меню делается!! единственная иновация от кэнон кнопка 100% приближения + в никонах чаще стоят матрицы от сони, и по меню они более схожи с никоном, чем кэнон.
"kitano_by":



Я про РЕАЛИЗАЦИЮ говорю.
Про то как и что сделано ВНУТРИ а не про юзабилити (не путайте пожалуйста).
Про ремонтопригодность, про частоту обращений в СЦ с различными (типовыми и не только) неисправностями.
Никон в этом плане ужасен.
Что мыльницы, что зеркалки, что их объективы.
Функционал функционалом.
Я этого момента не касаюсь (дабы не подтянуть сони и не натыкать никона носом в какахи).
Исключительно конструктивные моменты и инженерные решения в определённых узлах и блоках.
Наверное проще было б показать нативно, сравнивая влоб 2 одинаковых по классу изделия.
Например 1100 от кэнона и 3100 от никона.
Хотя даже в возможностях эти две модели явно не соперники. Кэнон получше будет.
Ну и под занавес хочется упомянуть Magic Lantern для кэнонов. чего никону никогда(!!) не видать. И вот по этому показателю, как мне кажется, никон вообще плачет.
Спасибо за внимание.
ЗЫ: владел всеми 3-мя упомянутыми представителями зеркалок.
Лучше сони нету.
Хотя у самого кэнон из соображений Magic Lantern/
"bymer_7":



Реализацию? столько букв и из плюсов установка стороннего по и кэнон реже ломается?, самим не смешно, что пишете. кэноны значительно чаще времонтах бывают ввиду того, что они у нас намного популярнее...все! ломаются они одинаково, но! гарантийный срок службы затворов, кол-во срабатываний, у никона всегда больше! Объективы с буквой Д, тупо не ломаются ибо там нечему!!( ронял с метровой высоты еще и по асфальту прыгал, накрутил и дольше пошел) у знакомого 28. 1.8 кэнон упал на ободок защитного фильта - автофокус дико начал мазать, ремонт 600 тыс. в фокус начал попадать все до метра...дальше один фиг мылит.
Объективы G как и у кэнон, ломаются одинаково,но! киты значительно лучше у никона и это всегда было. Топовые объективы одинаковые. Про 1100, это вообще недозеркалка кусок дешевого пластмасса! без улыбки в руку брать его не получается))

По делу и реализацию у многих друзей с кэнонами у всех стоят родные прошивы, D-Lighting крутая штука, внутри родной прошивки, в моделях выше классом, есть подводка автофокуса, что мне очень помогло с тампроном 16-28.
26.03.2014 в 17:30
ну вааще !!!
26.03.2014 в 17:31
а сколько стоит этот деваайс на сегодня ??
26.03.2014 в 17:35
главная примочка этой модели отсуствие низкочастотного фильтра ну и если верить описанию то качественная матрица. наверняка с полтинником будет атомные снимки выдавать!!! а что отсуствует отвертка так это не беда. я на d3000 уже приноровился со стеклом без моторов чисто в ручном режиме снимать!!! с полтосом портреты обалденные получаются!!! да и кит никоновский если честно даст фору другим комплектным стеклам!!! в этой модели они замудрили с китом и пикселями-это чтоб копеечку с клиента содрать!!! так что мое мнение подождать пока ценник устоканится и брать эт
у модельку тушкой с каким нить другим стеклом!!! хорошая матрица и отсуствие низкочастотного филтра это на что в первую очередь нужно обратить внимание!!! а в остальном 3300 схож с прдыдущими в этой линейке зеркалками! я уже читал в нете отзывы что из-за своих высоких хоррактеристик портреты на 3300 получаются очень деталлизироваными. но ведь это плюс в последующей обработке фото! лично я буду ждать когда ценник упадет на тушку. мдель заслуживает внимания - это мое мнение! а кто не согласен со мной тот пусть швыряет в меня камни!!!!!!!!!
26.03.2014 в 17:49

Но ведь Canon желтит!
"Pnevmoslon":

вы думаете, когда Никон синит, - выглядит лучше?))
26.03.2014 в 18:01
кто видел где в продаже и за солько ?
26.03.2014 в 18:01
bymer_7,
bymer_7, удаление фото двойным нажатием корзины, правка бб теплее холоднее, установка пыхи по шторкам не заходя в меню, подсветка автофокуса втроенным фонариком( клубные фотографы поймут), пофигу от модели встроеная пыха + в проф моделий доп. переключалок, одним нажатием (замеры экспозиции, правка сохранения джепег - рав, режим автофокуса), что в кэнонах в основном через меню делается!! единственная иновация от кэнон кнопка 100% приближения + в никонах чаще стоят матрицы от сони, и по меню они более схожи с никоном, чем кэнон.
"kitano_by":



Я про РЕАЛИЗАЦИЮ говорю.
Про то как и что сделано ВНУТРИ а не про юзабилити (не путайте пожалуйста).
Про ремонтопригодность, про частоту обращений в СЦ с различными (типовыми и не только) неисправностями.
Никон в этом плане ужасен.
Что мыльницы, что зеркалки, что их объективы.
Функционал функционалом.
Я этого момента не касаюсь (дабы не подтянуть сони и не натыкать никона носом в какахи).
Исключительно конструктивные моменты и инженерные решения в определённых узлах и блоках.
Наверное проще было б показать нативно, сравнивая влоб 2 одинаковых по классу изделия.
Например 1100 от кэнона и 3100 от никона.
Хотя даже в возможностях эти две модели явно не соперники. Кэнон получше будет.
Ну и под занавес хочется упомянуть Magic Lantern для кэнонов. чего никону никогда(!!) не видать. И вот по этому показателю, как мне кажется, никон вообще плачет.
Спасибо за внимание.
ЗЫ: владел всеми 3-мя упомянутыми представителями зеркалок.
Лучше сони нету.
Хотя у самого кэнон из соображений Magic Lantern/
"bymer_7":



Реализацию? столько букв и из плюсов установка стороннего по и кэнон реже ломается?, самим не смешно, что пишете. кэноны значительно чаще времонтах бывают ввиду того, что они у нас намного популярнее...все! ломаются они одинаково, но! гарантийный срок службы затворов, кол-во срабатываний, у никона всегда больше! Объективы с буквой Д, тупо не ломаются ибо там нечему!!( ронял с метровой высоты еще и по асфальту прыгал, накрутил и дольше пошел) у знакомого 28. 1.8 кэнон упал на ободок защитного фильта - автофокус дико начал мазать, ремонт 600 тыс. в фокус начал попадать все до метра...дальше один фиг мылит.
Объективы G как и у кэнон, ломаются одинаково,но! киты значительно лучше у никона и это всегда было. Топовые объективы одинаковые. Про 1100, это вообще недозеркалка кусок дешевого пластмасса! без улыбки в руку брать его не получается))

По делу и реализацию у многих друзей с кэнонами у всех стоят родные прошивы, D-Lighting крутая штука, внутри родной прошивки, в моделях выше классом, есть подводка автофокуса, что мне очень помогло с тампроном 16-28.
"kitano_by":

Опять вы про пельмени.
Ладно. Лично ваш никон и никон ваших друзей и никон друзей друзей исключение.
Да будет так.
Пользуйтесь и наслаждайтесь.
С тапмоновским объективом.
в конце-концов конечный результат зависит от стекла помноженного на адекватность и знания пользователя.
Будьте здоровы.
26.03.2014 в 18:12
главная примочка этой модели отсуствие низкочастотного фильтра ну и если верить описанию то качественная матрица. наверняка с полтинником будет атомные снимки выдавать!!! а что отсуствует отвертка так это не беда. я на d3000 уже приноровился со стеклом без моторов чисто в ручном режиме снимать!!! с полтосом портреты обалденные получаются!!! да и кит никоновский если честно даст фору другим комплектным стеклам!!! в этой модели они замудрили с китом и пикселями-это чтоб копеечку с клиента содрать!!! так что мое мнение подождать пока ценник устоканится и брать эт
у модельку тушкой с каким нить другим стеклом!!! хорошая матрица и отсуствие низкочастотного филтра это на что в первую очередь нужно обратить внимание!!! а в остальном 3300 схож с прдыдущими в этой линейке зеркалками! я уже читал в нете отзывы что из-за своих высоких хоррактеристик портреты на 3300 получаются очень деталлизироваными. но ведь это плюс в последующей обработке фото! лично я буду ждать когда ценник упадет на тушку. мдель заслуживает внимания - это мое мнение! а кто не согласен со мной тот пусть швыряет в меня камни!!!!!!!!!
"vin.prom.":



Хм.....основное преимущество предыдущих Никон было разработка этого супер-пупер фильтра, который так КРУТО убрали в этой модели, но оставили в старших....
Не тока эпл хомячков "разводит"... или как говорил "батя" (АГЛ) : "самый прибыльный бизнес стричь овец" (С) :)

П.С. а насчет обективов без AF??? "Мадам знает толк в извращениях"(С).. смысл тогда покупать крутую камеру, сравнивать объективы по скорости фокусировки (типы привода), а потом тупо купить мануал- и снимать как на зените - "замрите на минутку, еще минутку, вернитесь в кадр - я фокусирую :("...
26.03.2014 в 19:02
mumik, отсуствие денег это не извращение !!! да и какая она крутая - так припудреная ! круть в других линейках от производителя .
26.03.2014 в 19:11
mumik, да и ваааще каждому свое !!!
26.03.2014 в 19:27
гадкий пластик, эргономика и качество. грустная мыльница в общем.
26.03.2014 в 19:37
Чем плохи беззеркалки?
26.03.2014 в 19:59
кстати он стоит дешевле 5300-го на 150-170 евро - в чем разница интересно? кстати качество корпуса во всяком случае у канон 1100 и никон 3100 отличное-ничего не трещало и не скрипело))
26.03.2014 в 20:14
Д90 лучше!
26.03.2014 в 20:40
Китовый объектив схлопывается сам в себя и защелкивается?

Можно с этого места по-подробней?:)
26.03.2014 в 20:43
Д90 лучше!
"Nicehandlowiec":


сенсор d90 уже давно в ..опе.
а так- хорошая камера... была когда то:)
26.03.2014 в 20:45
кстати он стоит дешевле 5300-го на 150-170 евро - в чем разница интересно? кстати качество корпуса во всяком случае у канон 1100 и никон 3100 отличное-ничего не трещало и не скрипело))
"potentillaerecta":


В 5-х моделях никона есть поворотный экран
26.03.2014 в 20:46
zedrik Сегодня в 8:34
Nikon-отличная компания!Качество фотографий на высшем уровне!

вам надо в "Советскую Белоруссию" идти работать, пафосные и бессмысленные заголовки писать))
по теме - Canon, только Canon..
"Fantom*":

По мне так и кенон и никон есть свои плюсы и минусы, но субъективно кенон лучше хотябы за счет цены объективов на вторичном рынке.
26.03.2014 в 21:48
днём цвета не сильно насыщенные.
По-моему, даже iphone 5S красочней цвета передаёт
27.03.2014 в 0:43
кстати он стоит дешевле 5300-го на 150-170 евро - в чем разница интересно? кстати качество корпуса во всяком случае у канон 1100 и никон 3100 отличное-ничего не трещало и не скрипело))
"potentillaerecta":


В 5-х моделях никона есть поворотный экран
"Zvezdochet79":


поворотный экран не стоит таких денег секрет в чем то другом
27.03.2014 в 6:50
+1
согласна, у меня Nikon D5100
27.03.2014 в 7:33
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
"bymer_7":

угу, особенно последние каноновские матрицы верх инженерной мысли 4-х летней давности, и когда они очередной нм освоят.....
"jon:

а что плохого и устаревшего в кэнрновских матрицах четырехлетней давности, если результат показывают не хуже?) Или Вы один из тех, кто меняет камеры раз в год при появлении новой фишки?)))
27.03.2014 в 8:22
Про 1100, это вообще недозеркалка кусок дешевого пластмасса!
"kitano_by":

Хм... Зеркалка нужна ради понтов в виде качественного куска пластмассы? Какие громкие заявления "недозеркалка", вы , наверное, очень большой профессионал. Когда и где выставка ваших работ, хотелось бы зайти посмотреть, оценить по достоинству?
27.03.2014 в 8:23
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
"bymer_7":

угу, особенно последние каноновские матрицы верх инженерной мысли 4-х летней давности, и когда они очередной нм освоят.....
"jon:

а что плохого и устаревшего в кэнрновских матрицах четырехлетней давности, если результат показывают не хуже?) Или Вы один из тех, кто меняет камеры раз в год при появлении новой фишки?)))
"Bobiude":

Бандинг и (или) шумы на низких исо, низкий уровень рабочих исо, коричнево-желтуха, ширпотреб
27.03.2014 в 9:42
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
"bymer_7":

угу, особенно последние каноновские матрицы верх инженерной мысли 4-х летней давности, и когда они очередной нм освоят.....
"jon:

а что плохого и устаревшего в кэнрновских матрицах четырехлетней давности, если результат показывают не хуже?) Или Вы один из тех, кто меняет камеры раз в год при появлении новой фишки?)))
"Bobiude":

Бандинг и (или) шумы на низких исо, низкий уровень рабочих исо, коричнево-желтуха, ширпотреб
"andrej3337":

Неверно в корне) достаточно посмотреть тестовые снимки в режиме сравнения на imageingresource.com совершенно разных камер, что бы больше таких глупостей не писать) хотя, по большому счёту, это вопрос веры - каждый видит то что хочет увидеть)
27.03.2014 в 14:23
Bobiude, 1100, 550, 5д3 - на основе их равов. 6д выдает неплохой рав, кстати. Недостаточно смотреть тестовые снимки, а то можно короля голого не заметить
27.03.2014 в 17:47
Да ладно, а на что тогда смотреть то?)) особенно посмеялся с 5д3 - учитывая, что по шумам и рабочим ИСО он уделывает все одноклассников)
28.03.2014 в 8:49
c тех пор как появился камерфон.....не понятно зачем это все
"ktozdes":

да зачем тебе включать голову и понимать что-либо? пользуйся камерофоном... ведь деградация в обществе это твой уровень!
28.03.2014 в 11:12
вчера стал обладателем сей камеры!!!
автор не прав указывая что мол не отличается от 3200-й.
отличается и даже очень, обновлённый процессор даёт о себе знать.
и кстати очень радует, что и зеркалки уменьшаются в размерах и весе.
28.03.2014 в 13:52
minlot, ну так, пипл хавает, мыльницы тоже лёгкие, а лёгкость делаться путём удешевления пластика и уменьшении прочности конструкции
камера должна быть прочная с магниевым корпусом и увесистая для хорошего хвата
кому нужны лёгкие камеры есть сони нексы
28.03.2014 в 14:08
Да ладно, а на что тогда смотреть то?)) особенно посмеялся с 5д3 - учитывая, что по шумам и рабочим ИСО он уделывает все одноклассников)
"Bobiude":

он не уделывает даже не одноклассников http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D610-versus-Canon-EOS-6D-versus-Canon-EOS-5D-Mark-III___915_836_795
Смотрите куда хотите, все модели всех производителей основную функцию выполняют - изображение с матрицы записывают на карту, именно в этом сапог потребителя не обманывает
А че там... вот и с кропом сравним http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Pentax-K-3-versus-Pentax-K-5-IIs-versus-Canon-EOS-5D-Mark-III___914_830_795
28.03.2014 в 16:54
Да ладно, а на что тогда смотреть то?)) особенно посмеялся с 5д3 - учитывая, что по шумам и рабочим ИСО он уделывает все одноклассников)
"Bobiude":

он не уделывает даже не одноклассников http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D610-versus-Canon-EOS-6D-versus-Canon-EOS-5D-Mark-III___915_836_795
Смотрите куда хотите, все модели всех производителей основную функцию выполняют - изображение с матрицы записывают на карту, именно в этом сапог потребителя не обманывает
А че там... вот и с кропом сравним http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Pentax-K-3-versus-Pentax-K-5-IIs-versus-Canon-EOS-5D-Mark-III___914_830_795
"andrej3337":

Я извиняюсь, Вы это вообще серьезно?) Какое отношение эти цифры имеют к предмету нашего спора?) Напомню, что камнем преткновения стали шумы и рабочие исо, и...?)
Позволю себе так же оставить ссылку, где нет никаких цифр, комментаторов и прочего, есть только полноразмерные снимки и глаза:
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
я думаю, не составит труда выбрать из списка любую нужную камеру и просмотреть фото в полном размере сделанные одинаковыми объективами при одинаковых условиях освещенности одних и тех же объектов) Я надеюсь, способностей хватит сделать самому выводы без подсказок "тестеров", их цифр и комментариев?) Пишите еще, какая шумная матрица у 5д3 и как он проигрывает младшим моделям)) Хотя, здесь есть варианты - либо Вы жирный тролль, либо технодрочер, имеющий о предмете спора понятие лишь в цифрах, либо просто идейный ненавистник сапога))
29.03.2014 в 23:21
Интересно, что имел ввиду автор, говоря, что кроме Сони никто не хочет меняться вслед за миром?) Что же такого они сделали, что удостоились сравнения с пулей, а Кэнон/никон с древним самурайским мечом?) кто то сможет внятно ответить, хомякам свое мнение не предлагать)
"Bobiude":

ну хотя бы полупрозрачное зеркало, самый быстрый автофокус... ну и все вытекающие отсюда последствия
30.03.2014 в 0:52
Интересно, что имел ввиду автор, говоря, что кроме Сони никто не хочет меняться вслед за миром?) Что же такого они сделали, что удостоились сравнения с пулей, а Кэнон/никон с древним самурайским мечом?) кто то сможет внятно ответить, хомякам свое мнение не предлагать)
"Bobiude":

ну хотя бы полупрозрачное зеркало, самый быстрый автофокус... ну и все вытекающие отсюда последствия
"Janush89":

Полупрозрачное зеркало и самый быстрый автофокус на 0.01 сек. быстрее чем у конкурентов) о, да, это дикое преимущество, репортажники писяют кипятком, особенно, если учесть, что у соньки он быстр, но часто мимо))
30.03.2014 в 16:03
bymer_7,
С инженерной точки зрения НИКОН не сделали НИ ОДНОГО нормального аппарата.
Начиная с мыльниц и заканчивая их прЭмиюм.
Что не разбери - набор шизофренических и совершенно дурацких решений.
В отличие от кэнонов и сонек.
"bymer_7":

подобные высеры от иксьпертау-бумерау сямерачак с анлайнера -канечна жэ жэстачайшэ аутарыцетны и имеют права на сущэствавание но не более...
30.03.2014 в 21:10
Интересно, что имел ввиду автор, говоря, что кроме Сони никто не хочет меняться вслед за миром?) Что же такого они сделали, что удостоились сравнения с пулей, а Кэнон/никон с древним самурайским мечом?) кто то сможет внятно ответить, хомякам свое мнение не предлагать)
"Bobiude":

ну хотя бы полупрозрачное зеркало, самый быстрый автофокус... ну и все вытекающие отсюда последствия
"Janush89":

Полупрозрачное зеркало и самый быстрый автофокус на 0.01 сек. быстрее чем у конкурентов) о, да, это дикое преимущество, репортажники писяют кипятком, особенно, если учесть, что у соньки он быстр, но часто мимо))
"Bobiude":

дикое или нет, врядли такому спецу как тебе решать! но то, что это шаг вперёд в отличие от тех же кэнонов и никонов, это факт!
31.03.2014 в 9:45
А почему бы и не мне) я в отличие от тебя пользовался и пользуюсь обсуждаемыми камерами) А ты, похоже, жертва маркетинга, не более)
31.03.2014 в 9:49
Canon с*сет - Nikon решает
01.04.2014 в 9:02
К вопросу Кэнон/Никон...
Фотограф известный в гостях... Показывает свои работы. Всем нравятся фотографии и хозяйка говорит: "Прекрасные фотографии! У вас , наверное, очень дорогой фотоаппарат!".
Уходя домой, фотограф благодарит хозяев и обращается к хозяйке. "Спасибо за ужин, все было очень вкусно. У вас, наверное, очень дорогие кастрюли!"

По сабжу. У меня Кэнон, первая зеркалка. Наверное, был бы доволен и Никоном. Принципиальной разницы не вижу.
04.04.2014 в 0:11
К вопросу Кэнон/Никон...
Фотограф известный в гостях... Показывает свои работы. Всем нравятся фотографии и хозяйка говорит: "Прекрасные фотографии! У вас , наверное, очень дорогой фотоаппарат!".
Уходя домой, фотограф благодарит хозяев и обращается к хозяйке. "Спасибо за ужин, все было очень вкусно. У вас, наверное, очень дорогие кастрюли!"

По сабжу. У меня Кэнон, первая зеркалка. Наверное, был бы доволен и Никоном. Принципиальной разницы не вижу.
"MotorokrZ6":

если по сабжу, то никон сосёт не только у кэнона, но и у сони той же... сабж надо подробно изучать)
13.06.2015 в 23:27
Мобилка должна звонить, а снимать камера!)
У меня d3200- отличная вещь?