Российский чиновник назвал шутеры «обучающими программами» и предложил запретить их

 
16 842
218
03 февраля 2014 в 17:32
Автор: Ян Альшевский. Фото: totallycoolpix.com

Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов прокомментировал предложение российских депутатов ограничить распространение оружия после инцидента со стрельбой в московской школе. «Ни один умник до сих пор не выступил по поводу ограничения игр, пропагандирующих профессиональное насилие и фактически являющихся военными обучающими программами», — заявил Кабанов.

На своей странице в Facebook он написал, что все «так называемые шутеры (стрелялки)» необходимо запретить. «Завтра предложу это на заседании СПЧ [Совет при президенте РФ по правам человека — прим. Onliner.by]», — обещает Кабанов.

В комментариях к этой записи некоторые пользователи поддерживают начинание чиновника и предлагают контролировать рынок и возложить ответственность на «социальные институты, прежде всего семью, а также распространителей и разработчиков»: именно они не должны позволять детям играть во «взрослые игры». Однако есть и противники, которые видят проблему не в играх, а в совокупности причин.

Напомним, ученые пока не смогли прийти к единому мнению в отношении видеоигр. Проводимые исследования попеременно доказывают как вредное, так и положительное влияние виртуальных развлечений на поведение детей.

Автор: Ян Альшевский. Фото: totallycoolpix.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.02.2014 в 17:34
пусть запретит быть чиновникоми, обажаю шутэры
03.02.2014 в 17:34
жесть))
03.02.2014 в 17:34
Если это Crisis 3 то лучше запретить в первую очередь моей видиокарте
03.02.2014 в 17:34
Нормальный ребёнок сам сориентируется что хорошо, а что выходит за рамки + всегда должны быть рядом родители, которые помогут сформировать здоровое мировоззрение. Люди со слабой психикой были и будут всегда, запрещать можно многое, это не решит проблемы.
03.02.2014 в 17:35
Лучше бы чиновников запретили :-(
03.02.2014 в 17:35
Предлагаю запретить, Кирила Кабанова!
03.02.2014 в 17:35
И как эти взрослые люди приходят к власти?? Никак не могу понять...
03.02.2014 в 17:35
И разрешить проституцию как стимулирование к увиличению численности населения
03.02.2014 в 17:36
Лента.ру сразу написала, что какой-нибудь умник предложит запретить что-нибудь :))
03.02.2014 в 17:36
маразм крепчал
03.02.2014 в 17:36
чиновник дело говорит!!!!!!!!!!!
03.02.2014 в 17:36
а российским чиновникам тогда запретить играть в монополию
03.02.2014 в 17:36
Пи##ец, дебил.
03.02.2014 в 17:36
Ну всё, начался поток маразматического чиновничьего креатива. Надо же ИБД показать.
03.02.2014 в 17:36
Похоже GTA 5 мы так и не дождемся :(
03.02.2014 в 17:37
НУ я думаю что УНИВЕРСАЛЬНЫХ солдатов не сделает игра, но иногда помогает в изучении языка, резкости, тактики, быстроты мышления и не ординарности мышления!
03.02.2014 в 17:38
хоть бы косынку и сапера не трогали это святое
03.02.2014 в 17:38
Кирилл Кабанов ))) Это тот который председатель Национального антикоррупционного комитета? ахах))
Это тот который в защиту своего брата говорил что Коррупция это самый доходный бизнес (300 миллиардов долларов в год), основа идеологии большинства чиновников. Смешной мужик, сам соглашается с тем что ворует у государства но в тот же момент является представителем по борьбе с этим)))
03.02.2014 в 17:39
комментатор предложил запретить чиновников
03.02.2014 в 17:39
roger that
03.02.2014 в 17:40
видать в контре слился жестко. психанул
03.02.2014 в 17:40
пусть запретит быть чиновникоми, обажаю шутэры
"Никитос1998":

Тебе запретить компьютер надо,и дать букварь в руки
03.02.2014 в 17:41
Чему они обучают?Подготавливают к армии,что ли?
03.02.2014 в 17:42
Пускай за одно еще и фильмы запретит. а то как нтв не включишь - там одни бандиты да перестрелки.
03.02.2014 в 17:43
Запретами никогда и ничего не добьёшся... И не только в этом случае.
03.02.2014 в 17:45
Милонов не расслабляется
03.02.2014 в 17:47
Давайте запретим чиновников.
03.02.2014 в 17:48
Полностью поддерживаю чувака!!!
03.02.2014 в 17:49
популист
03.02.2014 в 17:51
Ни один умник до сих пор не выступил по поводу ограничения игр, пропагандирующих профессиональное насилие и фактически являющихся военными обучающими программами
"Кирилл:
- абы ляпнуть.
Если человек психически не здоров, то в этом виноваты не видеоигры, кино. Проблему необходимо искать в самой личности.
03.02.2014 в 17:52
Кирилл Кабанов ))) Это тот который председатель Национального антикоррупционного комитета? ахах))
Это тот который в защиту своего брата говорил что Коррупция это самый доходный бизнес (300 миллиардов долларов в год), основа идеологии большинства чиновников. Смешной мужик, сам соглашается с тем что ворует у государства но в тот же момент является представителем по борьбе с этим)))
"element0":

Да не. Он уже коррупцию победил. Сейчас взялся за игры. Это нормально ... Скоро в России станет совсем хорошо )
03.02.2014 в 17:53
Лучше бы эти чиновнике например решали проблемы с пробками в Москве и с левыми мигалками на дороге, а не запрещали игры, закрывали торены и группы в ВК!
03.02.2014 в 17:53
В 2025 году российский чиновник, узнав, что запрещать больше нечего, просто пнул ногой щенка.
03.02.2014 в 17:55
[censored]
03.02.2014 в 17:56
а то что там отличники начали в школах захватывать людей - так это от хорошей жизни, во всех развитых странах этих психов-одиночек полным полно
03.02.2014 в 18:00
Пусть русские чиновники объяснят каким образом они превратили прежнюю престижность служить в армии в сегодняшние потраченные 1,5 года
03.02.2014 в 18:00
Опять виновато GTA
03.02.2014 в 18:01
Нее реке нее не надо запрещять!!!
03.02.2014 в 18:01
Back to the арифмометр.
Хотя им тоже убить можно, если со всей дури по голове.
03.02.2014 в 18:02
Ок, тогда давайте запретим и Вини-Пуха. Там пяточек стрелял в медведя. От медведя до человека один шаг. Пропаганда насилия, руководство к действию и обучающий документальный фильм о том как пользоваться огнестрельным оружием.
03.02.2014 в 18:03
видимо в контру плохо играл в децтве.
03.02.2014 в 18:04
Да вообще, такие игры как Postal должны проходить в школах на уроках информатики!
03.02.2014 в 18:04
Дураков в Рассее еще на несколько поколений хватит.
03.02.2014 в 18:05
Что есть обучающего в CS, CoD, BF и т.п.? Играя не первый год в шутеры и игры вообще, я не могу дать однозначного ответа чему они меня научили. Ну возможно у меня где-то в чем-то реакция стала немного быстрее, возможно.

В США уже не раз похожие люди от госвластей пытались наезжать на игры жанра экшен - типа это все из-за них и они зло, после всяких событий типа расстрела людей в школе и т.п. Но ведь в игры играют миллионы человек и если бы они были такие вредные, оказывали влияние на сознание, то таких инцидентов были бы тысячи.

Чиновники пусть лучше выполняли свои прямые обязанности и думали как ловить настоящих преступников, барыжащих оружием, наркотой. А так сидят и жируют за счет бюджетных средств государства и лезут куда не надо.
03.02.2014 в 18:07
Да во всём виновато GTA
03.02.2014 в 18:08
Подготовки к чему?
03.02.2014 в 18:08
Как по мне так игры наоборот позволяют выпустить пар и сделать то чего не сделаешь в реальной жизни, так что тупо запрещать их глупо да и впринципе бесполезно.
03.02.2014 в 18:08
Что есть обучающего в CS, CoD, BF и т.п.? Играя не первый год в шутеры и игры вообще, я не могу дать однозначного ответа чему они меня научили. Ну возможно у меня где-то в чем-то реакция стала немного быстрее, возможно.
В США уже не раз похожие люди от госвластей пытались наезжать на игры жанра экшен - типа это все из-за них и они зло, после всяких событий типа расстрела людей в школе и т.п. Но ведь в игры играют миллионы человек и если бы они были такие вредные, оказывали влияние на сознание, то таких инцидентов были бы тысячи.
Чиновники пусть лучше выполняли свои прямые обязанности и думали как ловить настоящих преступников, барыжащих оружием, наркотой. А так сидят и жируют за счет бюджетных средств государства и лезут куда не надо.
"Andres.F":

Может быть вода виновата? Ведь все убийцы пьют воду. Это она так на них влияет. Запретить воду!!!
03.02.2014 в 18:08
если запрещать то хотя бы по ограничению возраста.
03.02.2014 в 18:08
видимо в контру плохо играл в децтве.
"dstar":

в детстве он мог только играть с яйцами и волком.
03.02.2014 в 18:09
видимо в контру плохо играл в децтве.
"dstar":

в детстве он мог только играть с яйцами и волком.
"takoyi":

И то не факт.
03.02.2014 в 18:10
Позже запретить стратегии - это учит детей как делать революции. Запретить рпг - симулятор преступников. Гонки - повышают аварийность на дорога. Слэшеры - путь к Чикатило и прочий абсурдный бред. Как говорится - когда собаке делать нечего, она лижет яйца!
03.02.2014 в 18:12
В армию в 18 лет, водку в магазине с 21 года, игровые шутеры под запрет. Логично!
03.02.2014 в 18:15
я бы им жрать запретил, а то уже попов догоняют своими мамонами
03.02.2014 в 18:21
У них там в России что, черепица у всех этих чиновников с крыши сыплется?
03.02.2014 в 18:24
Себя бы лучше запретил, умник.
03.02.2014 в 18:25
Наверное в кс выносят вот и психанул))))))
03.02.2014 в 18:28
Нужно еще авиа и автосимуляторы запретить. Они повышают число угонов автомобилей и привели к террористическим актам 11 сентября.
03.02.2014 в 18:29
шутеры ли виноваты?
03.02.2014 в 18:34
Как обычно игры виноваты.Тут в головах проблемы.
03.02.2014 в 18:36
И как всегда - найдется какой-то жопоголовый чинуша который во всех смертных грехах обвинит шутеры. Будь у этого байстрюка с собой тетрис на телефоне - на него бы всех собак повесили?
03.02.2014 в 18:47
Еще можно запретить катание на велосипед и критику смартфона ЕптыФон
03.02.2014 в 18:47
Некоторые офелки (ещё задолго до появления компьютеров вообще) с детства мухам лапки отрывали и собак поджигали в том же хвалёном и идеологически стабильном СССР..... При чём там были компьютерные игры?
03.02.2014 в 19:00
Кстати по поводу обучения согласен с ним. Обожаю CS и играю в нее вот уже более 13 лет.
В 2009 году от работы на соревнованиях !первый раз в жизни! стрелял из мелкокалиберной винтовки с оптикой... Набрал 49 из 50 возможных (получил тогда 1 место по московскому району г.Минска среди организаций). Я не говорю, что у любого кто играет в КС получится так же, но стрелять будет проще однозначно.
03.02.2014 в 19:01
Маразм крепчал, морозы отступали...
03.02.2014 в 19:06
дяде стоило бы на занятия по ТПВВ заглянуть... кого там учат, в таком случае...
03.02.2014 в 19:09
лучше бы Дом 2 запретили
03.02.2014 в 19:11
Ну что еще можно было от них ожидать?
03.02.2014 в 19:12
Не везет расиякам с чинушами, то Мизулина, то Кабановы
03.02.2014 в 19:14
Надо запретить рожать детей. Если рубить, так под самый корень
03.02.2014 в 19:16
Весна еще не пришла, а у российских чиновников уже обострение.
Раз в неделю какой-нибудь шедевральный законопроект предлагают.
03.02.2014 в 19:19
Кстати по поводу обучения согласен с ним. Обожаю CS и играю в нее вот уже более 13 лет.
В 2009 году от работы на соревнованиях !первый раз в жизни! стрелял из мелкокалиберной винтовки с оптикой... Набрал 49 из 50 возможных (получил тогда 1 место по московскому району г.Минска среди организаций). Я не говорю, что у любого кто играет в КС получится так же, но стрелять будет проще однозначно.
"Dukuu_":

Из пристрелянной "мелкашки" можно и без оптики хорошо набить, особенно если лёжа.
Одних игр всё равно мало. Правда, при совмещении реального опыта с компьютерным, в некоторых случаях может что-нибудь получиться.
А если "компьютерному герою" дать что-нибудь калибром 7,62, да автоматическое, то будет забавно посмотреть.... из укрытия))))))
Присутствовал неоднократно при стрельбе из винтовок, там от одного только звука "плохо" становится. Даже охотничий "гладкоствол" отдыхает.
03.02.2014 в 19:21
А чего сразу не запретить плохих людей? Лучше ввести для чиновников этический кодекс и за заведомо бесперспективную но пиарную игру на эмоциях электората лишать мандата.
пропагандирующих профессиональное насилие и фактически являющихся военными обучающими программами», — заявил Кабанов


Всем смотреть программы, пропагандирующие профессиональное скотство и фактически являющихся отупляющими. Уж не буду тыкать пальцами в конкретные каналы и ведущих. Sapienti sat.
03.02.2014 в 19:22
извините, ошибся.
03.02.2014 в 19:25
Лучше бы чиновников запретили :-(
"CoPoKa_by":

+100500
И добавить нечего.
03.02.2014 в 19:25
Запрещать - это бред. Но вот построже следить за возрастным цензом в играх (в первую очередь РОДИТЕЛЯМ)- нужно обязательно. В том же Battlefield ограничение 18+, да только как минимум 1/5 игроков не достигла этого возраста.

Я бы Доту запретил, вот там действительно разврат, уши вянут от уровня речи первоклассников
03.02.2014 в 19:34
Российский чиновник это «обучающая программама корупции и бесполезности» предлогаю запретить их
03.02.2014 в 19:39
При чем тут игры, надо запретить уроки начальной военной подготовки!
Там же учат стрелять из винтовок и даже автомата Калашникова!!
И даже дают пострелять в тире.
03.02.2014 в 19:44
О шутеры запретить. ППЦ - в Рашке уже все долбанулись? Может лучше НТВ запретите с сериалами про зеков, ментов, воров, особыми мнениями, чернухой, желтизной и тд. Может польза будет? Вот там прямое руководство к действию, притом наглядное.
Может родителей тупых запретите, чтобы воспитывали нормально свои чада?
Причем тут шутеры?
Сам мало играю уже за компом, но блин бороться с играми - надо быть полными идиотами.
03.02.2014 в 19:46
а я считаю чиновников лезущих в дела и показывающие своё невежество,следует увольнять
03.02.2014 в 19:47
Срочно запретить родителей! Рождают убийц, понимаешь! Стерильность общества- залог порядка!Ток не надолго....
03.02.2014 в 19:49
Давайте запретим телеканал НТВ, его когда не включишь там разборки бандитов и ментов... и опять таки стрельба вокруг... Запретим Анфису Чехову, потому что у неё сиськи больше чем у 40% девушек России, а это травмирует психику этих девушек.... поди неладное совершат. И порно тоже запретим!
И вообще смотреть полезно только Малышеву!

PS Где мой положенный пирожок и зарплата как у депутата? )))
03.02.2014 в 19:51
Посмотрев фильм "класс" я пришел к выводу, что оружие в школах есть добро.
03.02.2014 в 19:52
При чем тут игры, надо запретить уроки начальной военной подготовки!
Там же учат стрелять из винтовок и даже автомата Калашникова!!
И даже дают пострелять в тире.
"reveris":

Ага, армию тоже
03.02.2014 в 19:53
Не, ну то, что Кабанов - дебил - это понятно.
Но вот интересно, а КАК он собирается реализовать запрет? По квартирам будет шляться и проверять, кто во что играет? Не боится, что где - нибудь ему после этого экшен в реале покажут?
Да, по количеству идиотов - чиновников на душу населения Рашка нас успешно догоняет...
03.02.2014 в 19:55
Некоторые офелки (ещё задолго до появления компьютеров вообще) с детства мухам лапки отрывали и собак поджигали в том же хвалёном и идеологически стабильном СССР..... При чём там были компьютерные игры?
"3929398":

Ага, а еще в СССР модно было словить лягушку, вставить ей в жопу соломинку и надуть ))) Ну а поиздеваться над человеком который слабее это само собой...
03.02.2014 в 19:56
При чем тут игры, надо запретить уроки начальной военной подготовки!
Там же учат стрелять из винтовок и даже автомата Калашникова!!
И даже дают пострелять в тире.
"reveris":

Ага, армию тоже
"Andrey198328":

До сих пор помню, как закладывало уши от выстрелов калаша в закрытом помещении тира :)
Кстати, насколько помню это было в 10-ом классе.
03.02.2014 в 20:00
Давайте запретим телеканал НТВ, его когда не включишь там разборки бандитов и ментов... и опять таки стрельба вокруг...

Вот это реально бы запретить.
03.02.2014 в 20:04
не игры виновны а воспитание. лупили бы детей как при союзе не было такого.
03.02.2014 в 20:06
Да да, и запретить читы в экономических стратегиях, а то чиновники постоянно так и норовят себе денег добавить!
03.02.2014 в 20:13
запретим тогда футбол например...там же тоже фанаты частенько дерутся, да и игроки не брезгуют себе лица покрасить...
03.02.2014 в 20:15
Шутеры для школотни и дебилов. Но чиновников давно пора самих запретить
03.02.2014 в 20:17
пусть себя запретит, баран пустоголовый
03.02.2014 в 20:17
делать людям [censored], вот и придумывают всякие законы дурацкие
03.02.2014 в 20:24
прочитал: "Киллер Кабанов"
03.02.2014 в 20:32
Тогда я предлагаю запретить армию
03.02.2014 в 20:36
Ок, тогда давайте запретим и Вини-Пуха. Там пяточек стрелял в медведя. От медведя до человека один шаг. Пропаганда насилия, руководство к действию и обучающий документальный фильм о том как пользоваться огнестрельным оружием.
"mifodiy2010":

Когда, вы последний раз видели Вини-Пуха по ТВ ?
03.02.2014 в 20:39
ох уж эти "умы" советской закалки, кроме как запретить [censored] не могут.
03.02.2014 в 20:41
Это естественный отбор Детка, можешь - играй, не можешь - играй в Домино. И нервы успокоят заодно)
03.02.2014 в 20:44
смех да и только. в шутеры не играю
03.02.2014 в 20:51
во всем мире признают интернет-зависимость, влияние игр на психику и прочее, полно школоты-идиотов мрущих от голода за компом и расстреливающих своих сверстников, и только в бывшем ссср до сих пор школота умнее всех
03.02.2014 в 20:53
лучше пусть введут тесты для чиновников. на вменяемость, уровень интеллекта, отсутствие признаков идиотизма или шизофрении и т.д.
03.02.2014 в 20:55
почему они решают за меня,что лучше,а что нет? а запретит йогурты не? может я их ем через трубочку и так нельзя?
03.02.2014 в 20:58
Он дошёл до школы на ногах. Запретим ноги!
"phoenix-man":

Да, и стрелял указательным пальцем, пришьем к ладони всем!
03.02.2014 в 21:02
а не он ли через wi-fi взрывает атомки?
03.02.2014 в 21:03
ага а свободу слова и право на достойную жизнь запретить!
03.02.2014 в 21:13
кому что, а ему шутеры мешают, ппц как будто бы более важных проблем нету.......0_0
03.02.2014 в 21:15
Запретить варкрафт, а то игроки в эльфов друг друга убивают
03.02.2014 в 21:16
Куда бОльший вред приносят депутаты "без царя в голове"!©
03.02.2014 в 21:22
Запретами никогда и ничего не добьёшся... И не только в этом случае.
"SOLDYK":

В Туркмении добились. Слетай и убедись
03.02.2014 в 21:22
В его словах есть толика правды, но... не не все так просто...
03.02.2014 в 21:29
Интересно, во что играл Кабанов, раз так глубоко мыслит? Может, в кубики? Так в кубики, наверное, все играли, а дебильные идеи только в голову гражданина Кабанова приходят.
03.02.2014 в 21:33
Пусть запретит лучше их сраные сериалы про ментов и типа прибандичиных, тошнит от одного названия канала с их дибильными передачами типа "Ты не поверишь" и прочей лабуды. Нормальные люди с их передачами уже давно слились, остался шлак.
03.02.2014 в 21:46
catsmile,и запретил щенков
03.02.2014 в 21:51
если не ошибаюсь, игры со сценами насилия имеют рейтинг 16+ и 18+. в чем проблема?
давайте вообще запретим все, что нельзя детям. а то ж взрослые могут купить и дать/показать детям. вообще запретим любое оружие, любой алкоголь и любой транспорт. это же все только для взрослых.
03.02.2014 в 21:54
Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов , товарищ походу все проблемы порешал , нету больше коррупции можно и играми заняться
03.02.2014 в 22:00
Сам Патриарх Кирилл сказал что даже в таких жестоких играх(в которые играют только богохульники,но я сам играю) есть здравый смысл.
И эта "шишка" не может указывать ,что отменить,а что запретить!
03.02.2014 в 22:24
предлагаю ввести обязательную психиатрическую экспертизу и приндутельные тесты IQ и EQ для всех кандидатов на любые чиновничьи должности. Классность присваивать в зависимости от успешности сдачи тестов. Упыри тупые, кроме шутеров проблем у них нет. Сначала гомосеки, потом биткойн и интернет-магазины, а теперь уже шутеры угроза будущего Роиси.
03.02.2014 в 22:24
Уточнять надо товарищи! Ученые точно определили, что взаимосвязи между играми и последующим формированием каких либо агрессивных отклонений, НЕТ!
Но ученые напоминают, что игры все-же влияют на психику, вызывая ее расстройство в некоторых случаях. Но в данном случае не игра виновата, а как ни странно - сам процесс.
Длительность и вовлечение в процесс немного меняет человека со временем, придавая ему несвойственные мысли, ввиду пережитого на экране.
Но на этом все!
Если человек притурок, то даже не играя в игры он будет притурком! :)

Гопники в подъездах и мясорубка 90х - доже изза игр?? пусть этот Кабанов убъет себя об стену! Как таких недоумков берут в политику? На СПЧ на него посмотрят как на умалишенного!
03.02.2014 в 22:43
я считаю ,что надо запретить трансляцию чиновников, т.к. это обучает слабоумию и издевательств над остальными посредствам запретов.
03.02.2014 в 22:46
Теперь ясно почему GTA 5 на ПеКа не выходит...
03.02.2014 в 23:23
[censored]
03.02.2014 в 23:30
во блин... а ведь "змейка"(игра такая на денди и нокиа 3310) если рассудить тоже нужно запретить - учит уворачиваться, обходить препятствия и самое главное ХАПАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДА ПОБОЛЬШЕ И РАСТИ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ - типо жадность развивает и тп!!!!!!!! -ЗАПРЕТИТЬ !!!

"фактически являющихся военными обучающими программами», — заявил Кабанов." - так тот кто от армии откосил хоть научиться чему ) - вдруг война.

А монополия - тьфу!!! - капиталюги, хапуги!!! - вообще зло - все монополии изъять из продаж и сжечь на костре инквизиции.
03.02.2014 в 23:31
видимо в контру плохо играл в децтве.
"dstar":

в детстве он мог только играть с яйцами и волком.
"takoyi":

100% волк в его забавах с яйцами был лишним, раз он другим хочет запретить играть. Родители, умоляю вас, покупайте своим детям хотя бы одну игрушку в месяц, а если не на что, и им приходится играть с яйцами, то хотя бы не подпускайте к волкам, а то они вырастут и будут пытаться запретить другим людям играть вообще!
03.02.2014 в 23:47
Мда, как они отслеживать-то будут?..
03.02.2014 в 23:57
Dukuu_,
Вы несете чушь -- связи тут никакой. Влияния ноль ибо наведение мышкой и наведение реального оружия в руках -- абсолютно разные вещи.
04.02.2014 в 0:16
Ну ясно. Дайте им еще 50 млрд $ распилить. Ну типа на борьбу с шутерами.
04.02.2014 в 0:20
Предлагаю жестокий кровавый шутер с расчлененкой и чиновником Кабановым в роли финального босса.
04.02.2014 в 0:40
запретим шутеры, чтоб не стреляли. автогонки - чтоб не угоняли. всяких ассасинов и воров - чтоб тоже нефиг было. что там еще? экономики - чтоб не привыкали к лёгким деньгам.
короче, наш жанр - весёлая ферма? ещё не хватет весёлого тракториста, весёлого председателя.
04.02.2014 в 0:59
Хах, чиновника посадить за измену родине.
Запрет игр как элемента обучения это создания тактического превосходства для противника.
04.02.2014 в 1:01
Ну да. Запретить игры, шутеры обязательно!!!
Запретить ВСЁ кроме коррупции и бандитизма в рашке.
Чего ещё можно ожидать от проворовавшихся засранцев.
Ведь этот "школьник" где-то взял 2!!! боевых ствола!!!. Его отец или он купил в магазине как в США?
Официально? Ога!
04.02.2014 в 1:02
Называю армию обучающей программой и предлагаю запретить. А то войны бывают, миллионы гибнут...
04.02.2014 в 1:55
Я обученный киллер 80лвл!
Да и Hitman absolution на ПРО прошел полностью!
04.02.2014 в 3:31
как в армию - так идти, как шутеры - ооооо обучающие военные программы)
04.02.2014 в 7:23
видно что этот чиновник в шутеры не играл ..ибо ничему за свою жалкую жизнь не научился казёёёл!
04.02.2014 в 7:47
опяять 25!
нет бы вложить бабло в обучение детей моральным принципам, организовать их по интересам, но это надо думатть, лень, лучше запретить!
04.02.2014 в 8:10
King Stah, давайте, научите нас как это: перейти с шутеров на реальное оружие и как всем это обязательно нужно попробовать :(
04.02.2014 в 8:10
пусть дебилов на вахте учат двери закрывать, и нахрена такие охранники которые в школу людей с оружием пускают
04.02.2014 в 8:14
galeleus, а как вы себе это представляете?
04.02.2014 в 8:15
"Ни один умник до сих пор не выступил по поводу ограничения игр"
"статья":
Ничего страшного, один умник всё же нашёлся. Везде есть ограничения на играх. Вопрос в том, как к детям до 16 попадают в руки диски с играми 18+... Не детей надо контролировать, а родителей.
04.02.2014 в 8:21
чёт я ниразу не слышал чтобы переигравший в поинтбланк пошел мочить людей на улице...а вот про депутатов которые в россии не хотят ужесточить закон по педофилии - слышал...а еще как эти ребятки наркоз для животных отменили...ну не клоуны ли?
04.02.2014 в 8:41
Всем кто любит шутеры предлагаю присоединиться к сообществу онлайнера по следующим играм:
Battlefield
ARMA и DayZ
Всем будем рады, играем не только в эти игры. Бегаем командами с голосовой связью!
04.02.2014 в 8:49
Ой, я вас умоляю. Нашли причину. Когда собаке делать нечего,...
Почти все, рожденные в СССР, прошли взрывпакеты, пугачи, знали, что такое карбид и селитра, повсеместно играли в ножички, копали патроны на полигонах. Однако под запрет ничего из вышеперечисленного не попадало. И люди не пытались друг-дружку перестрелять, взорвать или взять в заложники.
04.02.2014 в 8:52
Чиновки, как и комментаторы онлайнера. Появилась новость, надо ляпнуль, чтоб лайков больше поставили и его имя кто-то услышал. Почти получилось!
04.02.2014 в 8:53
Предлагаю запретить чиновникам что-либо предлагать.
04.02.2014 в 9:00
И как эти взрослые люди приходят к власти?? Никак не могу понять...
"Шкодник":

Система такая. Других к власти не пускает. Спасибо царю Путину за светлое детство!
04.02.2014 в 9:17
Россия погрязла в коррупции, а эти твари игрушками занимаются. И смех и грех!
04.02.2014 в 9:18
пусть запретит быть чиновниками, обожаю шутеры...
... слы-ы, э-э! гавари па-русски!
04.02.2014 в 9:25
Руки прочь от Батлфилда и КоДа !!!!!!
04.02.2014 в 9:26
сколько уже можно играми прикрывать свой ....?
04.02.2014 в 9:27
лучше бы занялся своими прямыми обязанностями
04.02.2014 в 9:30
Пускай за одно еще и фильмы запретит. а то как нтв не включишь - там одни бандиты да перестрелки.
"gelios":

Не заодно, а в первую очередь. Ведь почти по любому каналу несколько фильмов в неделю(если не в день) про убийства. Это ну совсем никак не влияет на психику детей, а игры влияют. И голова Кабанову , наверное нужна только чтобы в неё есть...
04.02.2014 в 9:41
Я бы сделал ограничение в возрасте, чтобы продавать и играть можно было только с 18 лет.
04.02.2014 в 9:53
Ок. После запрета стрелялок предлагаю запретить службу в армии по тем же причинам.
04.02.2014 в 9:54
В 2025 году российский чиновник, узнав, что запрещать больше нечего, просто пнул ногой щенка.
"catsmile":

И тут же посадил людей, наблюдавших за этим, потому что запрещено смотреть на чиновника, бьющего животных, так как это позволяет обучить людей жестокости и ненависти:-)
04.02.2014 в 10:10
Надо собрать всех квакеров, КСников, УТников и иже с ними и провести разъяснительную беседу с депутатами :)
04.02.2014 в 10:18
Ни один умник до сих пор не выступил по поводу ограничения налогов (С)
04.02.2014 в 10:36
ну и тупые эти американцы...нет,российский и да,ЧИНОВНИК-все расходимся.
04.02.2014 в 10:39
хочеться спросить у этого ЧЯНОВНИКА-"чьими чаями чяновничает?"
04.02.2014 в 10:39
Дело не в шутерах, а в неработающей системе возрастных ограничений
04.02.2014 в 10:43
ага пусть ещё запретит фсбшникам хранить оружие без присмотра
04.02.2014 в 10:44
[censored]
04.02.2014 в 10:51
Запретите лучше программы на ТВ, порождающие слабоумие!
04.02.2014 в 11:01
НУ я думаю что УНИВЕРСАЛЬНЫХ солдатов не сделает игра, но иногда помогает в изучении языка, резкости, тактики, быстроты мышления и не ординарности мышления!
"Sacson":

Умник, ты сделал 2 ошибки в одном предложении, о изучении чего вообще идет речь?
04.02.2014 в 11:07
Интересно, а в "войнушку" он детям тоже запретит играть? И канал НТВ закроет, где этого добра валом?
04.02.2014 в 11:25
Действительно, завязывайте с компом, идите в тир.
04.02.2014 в 11:30
чиновник пошуткарил ))))))))) если человек дебил, то никакие запреты не помешают ему таковым оставаться и даже не обязательно, чтобы он завёрнут на шутерах был. Давайте супер Марио запретим, а то какой-нить ребёнок сорвётся и попрыгает по голове другого ребёнка!
МАРАЗМ ЧИНОВНИЧИЙ!!!!!
04.02.2014 в 11:31
Понеслась...
Практически все гамесы имеют возрастное ограничение, оно там неспроста стоит, вот ему лучше следовать и имхо, это правильно.
Более того, возрастное ограничение нужно поставить на зомбоящик и интернет, но тогда окажется вдруг, что детей занять нечем :D
04.02.2014 в 11:31
Рука-лицо... Мне уже даже интересно, что они еще догадаются запретить?
04.02.2014 в 11:40
запретить службу в армии, пропагандирующей профессиональное насилие
04.02.2014 в 11:48
Обучающие, лол. Не то что армейка)
04.02.2014 в 11:48
А кто солдат будет готовить? Армия? Буга-га!
Она учит гальюн драить, газон красить и по плацу маршировать.
Отбирают у людей отдушину!
Еще бы стратегии запретили - т.к. они думать учат! А думать тепереча можно токма чиновникам и депутатам!
04.02.2014 в 11:59
гонки тоже запрещайте, а то вон в НФС прокачаються, потом Бэнтли на трассах поджигают :)
04.02.2014 в 12:21
affirmative
04.02.2014 в 12:22
НУ я думаю что УНИВЕРСАЛЬНЫХ солдатов не сделает игра, но иногда помогает в изучении языка, резкости, тактики, быстроты мышления и не ординарности мышления!
"Sacson":

Умник, ты сделал 2 ошибки в одном предложении, о изучении чего вообще идет речь?
"Kartel123":

Эм... 2 речевые. И 4 грамматические
04.02.2014 в 12:23
Нормальный ребёнок сам сориентируется что хорошо, а что выходит за рамки + всегда должны быть рядом родители, которые помогут сформировать здоровое мировоззрение. Люди со слабой психикой были и будут всегда, запрещать можно многое, это не решит проблемы.
"CarsHelp_7184":

Именно!!! Больше отдавать надо на воспитание личности а не на запреты.
04.02.2014 в 12:27
Лучше запретить государство в том виде какое оно сейчас.
04.02.2014 в 12:34
пусть запретит быть чиновникоми, обажаю шутэры
"Никитос1998":


то же самое хотел написать, от шутеров больше толку, чем от чиновников, запретим их)
04.02.2014 в 13:49
....ну тогда нужно армию срочно запретить, там же автоматы даже на руки выдают, а еще танки, шайтан трубы, они же там научатся убивать......
ЗЫ: куда катится мир....
04.02.2014 в 13:50
НТВ предложи запретить, стрелялки эти мелочи по сравнению с той чернухой и пропагандой насилия.
04.02.2014 в 14:00
По его логике тогда армию нужно запретить, ведь там учат тоже держать в руках оружие и стрелять, учат убивать, причём не на уровне обучающих программ. У русских (и не только русских) чиновников частенько в последнее время наблюдается некая тенденция "сивокобылинга". Пора бы чиновникам поумнее создать законопроект, лишающий других чиновников своих полномочий даже за попытку формулировки "дебильного" закона. Это научит их думать прежде, чем говорить, и дебилизма с их стороны, возможно, будет меньше.
04.02.2014 в 14:06
Ага, а гаишники запретят гоночные симуляторы и GTA!!!
04.02.2014 в 14:07
Чинуша бредит!
04.02.2014 в 14:12
во всем мире признают интернет-зависимость, влияние игр на психику и прочее, полно школоты-идиотов мрущих от голода за компом и расстреливающих своих сверстников, и только в бывшем ссср до сих пор школота умнее всех
"Бумер_OK":

Китай это не весь мир.
04.02.2014 в 14:24
Предлагаю запретить российских чиновников )
04.02.2014 в 14:45
НУ я думаю что УНИВЕРСАЛЬНЫХ солдатов не сделает игра, но иногда помогает в изучении языка, резкости, тактики, быстроты мышления и не ординарности мышления!
"Sacson":

Умник, ты сделал 2 ошибки в одном предложении, о изучении чего вообще идет речь?
"Kartel123":

Эм... 2 речевые. И 4 грамматические
"knichok":
А грамматические кроме "неординарности" где? А то я не могу найти :(
04.02.2014 в 14:55
интересно как- не корявую охрану, не убогие законы, не взятки учителей- шутеры, они виноваты. хотелось бы чтоб следующий стрелок к чиновничку этому безмозглому пришёл.
04.02.2014 в 14:56
Воруйте дальше и не нойте, что вы что-то толковое делаете... симсы
04.02.2014 в 14:56
Никитос1998, поддерживаю
04.02.2014 в 14:59
а этим лишь бы что-то запретить, прям вот хлебом не корми
04.02.2014 в 15:29
Есть в этом здравый смысл. Почему-то насилие нигде практически не запрещено: Телевидение, Интернет, Киноиндустрия, Реклама, Игры - все пропитаны жестокостью и насилием, но это все можно почему-то. А вот та же порнография, которая показывает довольно естественные для человека действия - запрещена.
04.02.2014 в 16:04
запретите коррупцию лучше.
04.02.2014 в 16:23
http://www.youtube.com/watch?v=0ACx2XbJek0
04.02.2014 в 17:01
И автосимуляторы запретите, там водители БНВ тренируюццо!
04.02.2014 в 17:02
Человек всегда и во всем ищет виновных со стороны, а вот посмотреть на себя и понять, что в своих бедах сам же виноват - это тяжело. Конечно лучше обвинить видеоигры, а не систему образования и воспитания в стране.
04.02.2014 в 17:11
пусть запретит быть чиновникоми, обажаю шутэры
"Никитос1998":

Уважаемый Никитос1998, лучше бы Вы обОжали русский язык... А по теме... Здесь уже писали про родительский контроль в компьютерах. За этим должны взрослые следить, а не недочинуши, занимающиеся популизмом... ИМХО, конечно же)))
04.02.2014 в 17:12
все правильно, если это относится к продавцам, которые игры как и сигареты с алкогольными напитками продают не глядя кому...все правильно! от 18 лет , пошел в армию, повзрослел, и пожалуйста делай что хочешь .
04.02.2014 в 17:19
пусть запретит быть чиновникоми, обажаю шутэры
"Никитос1998":


оно и видно,орфография на уровне дет. сада...
04.02.2014 в 17:27
Смех в зале .
04.02.2014 в 17:28
сами вон рубятся в GTA и гоняют патом с мигалкой, это с начало пофиксите )
04.02.2014 в 17:43
О...Как раз время побухать на подъезде с пацанами освободится.
04.02.2014 в 18:32
Если стрелялки это военная подготовка и ее нужно запретить, то нужно запретить призыв молодых людей в армию на срочную службу.
А если все таки нужна военная подготовка, то стрелялки являются хорошей помощью в повышении боевой готовности. И если игры являются хорошей подготовкой, то можно опять же не призывать в армию, а проходить подготовку на соответствующих играх и здесь будет колоссальная экономия расходов на содержание армии! )
04.02.2014 в 18:34
Российский шутер предложил запретить чиновников
04.02.2014 в 18:50
[censored]
04.02.2014 в 18:59
НУ я думаю что УНИВЕРСАЛЬНЫХ солдатов не сделает игра, но иногда помогает в изучении языка, резкости, тактики, быстроты мышления и не ординарности мышления!
"Sacson":

большинство английских слов выучил, играя в игры.
04.02.2014 в 20:25
видимо в контру плохо играл в децтве.
"dstar":

в детстве он мог только играть с яйцами и волком.
"takoyi":

takoyi,
видимо в контру плохо играл в децтве.
"dstar":

в детстве он мог только играть с яйцами и волком.
"takoyi":

Какой там волк.Он играл с одними яйцами......со своими.
04.02.2014 в 21:13
Нормальный ребёнок сам сориентируется что хорошо, а что выходит за рамки
"CarsHelp_7184":

Да ты гений прямо. Не знаю какого ты пола, но до собственных детей, судя по этой фразе, тебе ещё далеко.
04.02.2014 в 21:41
если мозгов не хватает то пускай запретит быть чиновником а не мультики торренты и игры
04.02.2014 в 23:09
И то правильно, пора выпускать игры "политика" вместо "шутеров".
04.02.2014 в 23:55
если шутер - программа для обучения убийству, то я профессиональный убийца уже)
04.02.2014 в 23:55
игроки предложили запретить чиновников, так как они пропагандируют паразитизм, ожирение, разврат, вседозволенность.
05.02.2014 в 2:32
Запретить запрет на запрещение...
05.02.2014 в 9:43
Я бы сделал ограничение в возрасте, чтобы продавать и играть можно было только с 18 лет.
"ProRockMax":

скажу больше, все игры и так имеют ограничение по возрасту, просто у нас их продают всем подряд, будь то школьник или взрослый.
05.02.2014 в 14:54
дооо, навык стрельбы и навык кликанья мышкой настолько похожи! Ведь и там и там надо указательным пальцем нажимать! че ж тогда в боевики или в профессиональную армию не набирают в компьютерных клубах?

Что до обучения "тактике и стратегии", то, извините, 99% шутеров к реальной тактике не имеют никакого отношения. Да и если рассматривать происшествие в школе - никакой тактики там не было и не нужно. Вошел в школу, застрелил учителя, когда приехала полиция открыл огонь по ним, закрываясь заложником. Тактика, изученная в шутерах? хмм...
07.02.2014 в 10:01
Запрети, С..ка, компы покупать!!!!!!!!
И воздухом дышать.!!!