life:) тестирует новый биллинг — абоненты жалуются на пропажу трафика и денег

 
17 260
265
17 декабря 2013 в 17:50
Автор: Константин Сидорович

Абоненты белорусского оператора life:) жалуются на новую биллинговую систему, которая в настоящее время работает в режиме тестирования. Согласно позиции оператора, испытать новый биллинг могут только абоненты, подавшие специальную заявку. Однако некоторые пользователи утверждают, что столкнулись с проблемами, хотя не являются участниками тестирования.

Согласно жалобам абонентов, у одних моментально исчезает интернет-трафик, у других вообще отсутствует доступ в сеть, у третьих пропадают зачисленные деньги, еще кто-то остался без включенных в тариф минут. «На тест биллинга не записывался, но пропал трафик, около 6 ГБ», — пишет пользователь на форуме Onliner.by. «Про перевод на тестовую программу меня никто не спрашивал. Где мои права клиента? Технические специалисты нашей „глубокоуважаемой“ компании сели в лужу. Что теперь?» — добавляет другой.

Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.

«Являюсь клиентом еще двух провайдеров (МТС и «Белтелеком»), но чтобы так „по-свински“ относиться к клиентам. Никогда. А за время косяка (я понимаю, бывает у всех) пресс-служба могла бы уже подготовить обращение в СМИ. Но все предпочитают отмалчиваться. Естественно, возникает ощущение, что меня просто обманули (если не сказать правильнее — обворовали)… Исходя из форумов ситуация носит массовый характер, а оператор ее замалчивает. Т.е. если человек к вам не обратится, то деньги ему не вернут. Учитывая грамотность нашего населения, таких будет много»,пишет один из пользователей на страничке life:) в соцсети «ВКонтакте».

Onliner.by обратился в пресс-службу оператора и ожидает комментарий к сложившейся ситуации.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.12.2013 в 17:51
Ну так тестируют же на них, что тут удивительного.
17.12.2013 в 17:51
Лайф не очень, вот до чего довели ваши холявные акции)
Велком форевер)
17.12.2013 в 17:53
Я так понимаю тестируют как удобнее деньги списывать вместе с трафиком? Ну, тогда тест провален.
зы Для этого обычно создают тестовые базы данных, а не на абонентах испытывают.
17.12.2013 в 17:54
А вообще, добро пожаловать на МТС.
17.12.2013 в 17:54
Где мои права клиента?

Точно не в Турции и не в турецкой компании.
17.12.2013 в 17:56
а мне кажется, что байфлай никогда и не заканчивал тестировать новый биллинг
17.12.2013 в 17:57
Слоган говорит сам за себя : Лайф - Возможно всё!
17.12.2013 в 17:57
ЭТО LIVE.... ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.... МТС РУЛИТ)))
17.12.2013 в 17:58
новые технологии отъёма денег у честных граждан! дело Бендера живёт!
17.12.2013 в 17:59
Это еще только частично попереводили абонентов, а что будет, когда велком начнет свои активности
17.12.2013 в 18:00
вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора


спасибо, Лайф! Ещё один вечер без интернета дома!
И то, один - при условии, что дозвонишься и завтра вернут...

Ни на какие тесты не подписывался.
17.12.2013 в 18:04
Слоган говорит сам за себя : Лайф - Возможно всё!
"Cherrylight":

Лайф - возможно, это всё!
17.12.2013 в 18:09
Имхо, статья заказана велкомом.
"standart2":

а новости про велком заказывает лайф. все честно.
17.12.2013 в 18:11
Инет и траффик (800 Мб ночного) - возвращайся!!!
17.12.2013 в 18:12
У Велкома без замены биллинга идут списания :)
17.12.2013 в 18:13
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.

Т.е. если я не обращусь, то мне ничего не вернут?
17.12.2013 в 18:14
МТС рулит кароч...
17.12.2013 в 18:15
У меня тоже трафик спислася и пропали деньги. В службе поддержки сказали что вс> исправят в течении 30!!!!! дней и предложили мне, пока будут разбираться, какой то другой тарифный план. Это было последней каплей и я расторг договор досрочно. Ужаснейшее качество обслуживания - минут по 30 можно дозваниваться до службы поддержки, сеть за городом не ловит(там где мне надо). Вообщем общее время пользования составило около 15 дней))). Теперь подключился на мтс - всёустраивает.
Если вы хотите кому нибудь насолить - посоветуйте ему подключиться к life ):
17.12.2013 в 18:18
Лайф тем и знаменит, что надувает абонентов различными способами с первого дня своего существования. Ничего нового, всё как всегда. Чему удивляться?
17.12.2013 в 18:18
А у меня был другой касяк life:) в новом биллинге он списал на 70 тыс меньше по обязательствам, какой подлец, обращение оставил у агента поддержки в контакте,
17.12.2013 в 18:19
"Являюсь клиентом еще двух провайдеров (МТС и «Белтелеком»)" -- намек ? Все на МТС, там вообще не дозвониться в контакт центр !
17.12.2013 в 18:20
подфартило. чейто трафик и баланс мне пришел :-)
17.12.2013 в 18:20
сеть за городом не ловит(там где мне надо).



Так, может, напишите, чтобы покрытие сделали именно "там, где Вам надо". А то мало ли, где это место вообще. ))))))
17.12.2013 в 18:21
Так вот оно что - значит я не далеко не единственный - заявку на оспаривание оставил ещё в понедельник утром - до сих пор ни ответа ни привета - 11 гиг трафа и 30000 руб как корова языком слизала :((
17.12.2013 в 18:21
5 лет на лайфе, всё ништяк
17.12.2013 в 18:22
Имхо, статья заказана велкомом.
"standart2":

имхо, вы сотрудник ЗАО "Бест"
17.12.2013 в 18:22
слава богу, а то уже думал номер переносить в лайф с мтс... новость вовремя появилась)
17.12.2013 в 18:23
лайф он и есть лайф
17.12.2013 в 18:24
сеть за городом не ловит(там где мне надо).



Так, может, напишите, чтобы покрытие сделали именно "там, где Вам надо". А то мало ли, где это место вообще. ))))))
"heavyfrost":


Ну вообщем судя по карте покрытия там должно ловить. Мтс и велком ловят.
17.12.2013 в 18:24
Помню, когда МТС биллинг менял было куда хуже(((. Как вспомню, так вздрогну. А тут позвонила, заявку зафиксировали, трафик вернули,правда не сразу. и деньги за то что юзала трафик.
17.12.2013 в 18:27
Прежлогаю всем один день воздержаться от лайфа и сделать для него флеш моб. Вот например на день рождения ии появления этого оператора!
17.12.2013 в 18:29
Напомните кто-нибудь - когда, согласно Р. Дашяну, наступит ближайшее будущее, и велком перейдет на новый биллинг?
17.12.2013 в 18:30
У меня даж знакомые отказываются от их модемов, хотят вернуть и не один такой случай. Инет от лайфа действительно некудышный а про звонки так вообще молчу....
17.12.2013 в 18:34
возможно всё))
17.12.2013 в 18:35
да как-то есть такое, на иссе все по нулям, лайф конечно еще та организация "а давайте с вами побегаем") зачисление денег осталось, думаю все же восстановят, ух устроили они себе промоакцию( у кого то сейчас очень болит по-по, не удивлюсь если это больно уверенный, торопящийся обладатель немытого свитера.
17.12.2013 в 18:37
У меня все нормально :)
17.12.2013 в 18:38
у меня гиг трафика почти пропал когда я в скайпе полторы минуты поговорил, правда трафик вернули хоть никуда и не обращался
17.12.2013 в 18:41
поскольку все познается в сравнении с чем-то, то можно сказать что мтс и велком по качеству и стоимости своих услуг не лучше, и у тех и у других галимый интернет в разных местах по стране, а последние еще и денег дерут в 3 раза больше
17.12.2013 в 18:44
у меня гиг трафика почти пропал когда я в скайпе полторы минуты поговорил, правда трафик вернули хоть никуда и не обращался
"maloi4":


Ложечка нашлась, но осадочек остался)))
17.12.2013 в 18:46
"Являюсь клиентом еще двух провайдеров (МТС и «Белтелеком»)" -- намек ? Все на МТС, там вообще не дозвониться в контакт центр !
"natalia_victoria":

Пост мой. Это не намёк. Проблемы были и у МТС и БуФлу, но в течении суток был официальный ответ оператора. С обсуждаемой компанией больше суток тишина. Лайфом пользуюсь год. Косяки были, все терпимо, в этот раз это похоже на то что кого-то реально обуют.
17.12.2013 в 18:49
life:) возможно все!
17.12.2013 в 18:51
А вообще, добро пожаловать на МТС.
"giperion":
+1
И это правильно!
17.12.2013 в 18:57
Т.е. если человек к вам не обратится, то деньги ему не вернут. Учитывая грамотность нашего населения, таких будет много»
В этом и плюс внедрения нового биллинга)))
17.12.2013 в 19:05
1.5 Гига пропала,никуда не обращался,не вижу смысла:(
17.12.2013 в 19:28
бред написан. работает всё как положено
17.12.2013 в 19:30
А у меня был другой касяк life:) в новом биллинге он списал на 70 тыс меньше по обязательствам, какой подлец, обращение оставил у агента поддержки в контакте,
"alepavel":


Если учесть , что вы в лайф работаете, то эта ваша зарплата
17.12.2013 в 19:34
trueerror, Miguelon, ну да ступил, но вообщето на форуме есть еще 3!!!! темы куда можно было текст автора
1. Задай вопрос life
2. Судебные тяжбы с Лайфом
3. Как дурит life
ну и для полного опупения
4. life пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы — 2
17.12.2013 в 19:38
val_211,
А у меня был другой касяк life:) в новом биллинге он списал на 70 тыс меньше по обязательствам, какой подлец, обращение оставил у агента поддержки в контакте,
"alepavel":


Если учесть , что вы в лайф работаете, то эта ваша зарплата
"val_211":


а можно доказательства моей работы в этой компании,
17.12.2013 в 19:39
Life - сплошной тест, причем не очень удачный.
17.12.2013 в 19:39
...ну у нас вообще со связью не айс. Сами тарифы устроены так, чтобы нас обваровывать...[censored] в какой развитой стране мира есть разница при звонке на другой оператор! Следовательно мы не развитые!
17.12.2013 в 19:39
у меня вчера тоже 306 тысяч как языком слизало... все времени нет разобраться
так же попасть на https://issa.life.com.by/ никак не могу
17.12.2013 в 19:40
А вообще все на МТС! Давайте убъем еще и конкуренцию между операторами!
17.12.2013 в 19:48
Во, нищеброды подтянулись
У life полноценный анлим на 3 месяца выходит дешевле чем ByFly
мтс роет могилу уже
17.12.2013 в 19:53
лайф?! давай до свидания)
17.12.2013 в 20:02
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.
как бы ни хаяли МТС, но когда 2 года назад у них была какая-то беда под новый год с биллингом - исправили ВСЕМ, без всяких обращений ,да еще и подарки какие-то отсыпали в виде минут/мегабайт тем, кто пострадал от косяка. и тоже самое сделал бы велком ,я в этом уверена.
17.12.2013 в 20:04
Я подписался на тестирование. Да, проблемы есть - это ведь бета, что вы хотите. У меня была задержка двух платежей, но оба дошли. Были проблемы пару дней (они выпали на выходные), но начислили бонус и задержка стала некритичной. Пропали накопления минут и трафика, сообщил в службу поддержки. Могу предположить, что они используют другую базу данных для тестирования, поэтому так и получилось, что начисление с некоторого момента пошло с нуля. Почему я так думаю? Потому что оператор СИС в разговоре как-то упомянула, что у меня на старом биллинге то-то и то-то. Отсюда вывод: на новом биллинге - новая база данных. И это правильно - по окончании тестирования достаточно будет просуммировать. Надеюсь, разберутся. Некоторая часть жалоб просто из-за того, что многие ленятся прочитать условия предоставления услуг, а когда попадают на деньги (весьма умеренные, по сравнению с МТС или Велкомом), начинают ругать оператора.
17.12.2013 в 20:05
Лайф не очень, вот до чего довели ваши холявные акции)
Велком форевер)
"LibiDo2013":

Лайф хоть биллингом занимается, а не как велком с доисторическим по из начала 2000-х
17.12.2013 в 20:05
А я удивился когда за 2 дня у меня непонятно куда "пропали" около 30 тысяч.Решил узнать,до оператора дозванивался минут 40,после чего узнал,что мои средства "Зарезервированы для интернет трафика и звонков"(До этого было замечено,что ден.средства то пропадали,то появлялись на счету в течении дня).
Для какого резерва мои средства были списаны?Ума не приложу.Оператор еле выговорила это слово,видимо и для нее оно совсем ново.
17.12.2013 в 20:08
Происки конкурентов - не более!
17.12.2013 в 20:11
Насчет биллинга: на МТС после звонка можно узнать остаток минут и денег только с задержкой, через неопределенное время, а на лайфе - сразу.
17.12.2013 в 20:15
Биллинг у лайфа хоть чесный. В минус не уйдешь. А не как у велика и мтс.
Самый хреновый и не предсказуймый у Велкома.
А самый жопестый у МТС.
17.12.2013 в 20:15
Лайф тем и знаменит, что надувает абонентов различными способами с первого дня своего существования. Ничего нового, всё как всегда. Чему удивляться?
"abel1":


да шо вы говорите? с Велкомом случаем, не спутали?
17.12.2013 в 20:29
Во, нищеброды подтянулись
У life полноценный анлим на 3 месяца выходит дешевле чем ByFly
мтс роет могилу уже
"WildLoveless":

Покажите мне где вы видели на лайфе полноценный анлим???
Кроме МТСовского "Абсолюта" нигде полноценного анлима нету (разве что только у БелСел)
17.12.2013 в 20:33
[censored]
17.12.2013 в 20:36
[censored].
"standart2":


Ага, после неё велком сможет спокойно, и без угрызения совести, воровать "хорошие суммы" КАК В СТАРЫЕ, ДОБРЫЕ, ВРЕМЕНА )))
"chesty":


+100000000000000
Сняли в 2007 - 8 году ( точно не помню ) 80 000 ни за что. Тогда и курс был другой. Не буду утверждать что лайф супер, но думаю ворует меньше чем велком!
17.12.2013 в 20:38
[censored].
"standart2":


Ага, после неё велком сможет спокойно, и без угрызения совести, воровать "хорошие суммы" КАК В СТАРЫЕ, ДОБРЫЕ, ВРЕМЕНА )))
"chesty":

Они не воруют, а "тихо снимают" )))
17.12.2013 в 20:40
life ШИЛО!!!
17.12.2013 в 20:41
У велкома у самого переход на новый биллинг и никаких проблем, так что не несите чепухи!
17.12.2013 в 20:42
Уроды 15 гигов спи###ли. Что б им так зарплату платили. Наказать виновных!
17.12.2013 в 20:44
Пользуюсь велкомом уже больше 10ти лет. В принципе всё устраивает. Никогда деньги не пропадали со счета. Попользовался и лайфом. Деньги пропали через несколько дней после подключения. Слава богу больше лайфом не пользуюсь. С мтс пока тоже всё устраивает.
У меня сложилось мнение, что лайф - какашка. Больше никогда к нему не подключусь. Мнение лично мое, никому не навязываю)
17.12.2013 в 20:59
val_211,
А у меня был другой касяк life:) в новом биллинге он списал на 70 тыс меньше по обязательствам, какой подлец, обращение оставил у агента поддержки в контакте,
"alepavel":


Если учесть , что вы в лайф работаете, то эта ваша зарплата
"val_211":


а можно доказательства моей работы в этой компании,
"alepavel":

Доказательство – ваше постоянное присутствие в темах посвященных лайф. « а казачок-то засланный» с.
17.12.2013 в 21:03
ЛАйф был шлак, шлаком и останется. Все у них не слава Богу. Самое главное - обратишься с проблемой, то тебе кучу бумаг пришлют, коротко суть - сам дурак! На сайте все написано, но тобою не прочитано. Поэтому досвидос амиго!
17.12.2013 в 21:07
У меня даж знакомые отказываются от их модемов, хотят вернуть и не один такой случай. Инет от лайфа действительно некудышный а про звонки так вообще молчу....
"Pteron":


Ну-ну.....У меня мтс и лайф и не надо "ля-ля", работает все замечательно, но на мтс интернет шустрее, во всяком случае у меня.
17.12.2013 в 21:10
Лайф - отличный оператор. был на МТС, платил по 80К/мес практически не пользуясь телефоном. Сейчас 45К с кучей бесплантых звонков в другие сети и незаканчивающимся интернето(йо1200). Не знаю что тут еще можно добавить... а новый биллинг - это шаг вперед. Переход всегда сложен и болезненен, ничего удивительного. Нужно немножко потерпеть и все вернется :)
17.12.2013 в 21:17
это норма
17.12.2013 в 21:17
Отключил номера life:) 2 года назад и очень рад, постоянные проблемы со списанием денег и трафика достали, хотя на бумаге самый дешевый опсос.
17.12.2013 в 21:19
C 2009-го был пользователем Life:)
Месяц назад сволил на МТС. Не жалею не о чём. Качество связи получше, инет дешевле (hypernet). Биллинг позволяет взять подробную распечатку счёта сидя за компом, и проследить свои расходы. Вот это качество услуг!

ИМХО Если расходы на сотовую связь перевалили за 100т.р., то уход с life:) очень рентабелен. Причём, стоимость звонков примерно та же (299 р. МТС против 279р. life на др. сети.)
17.12.2013 в 21:20
Pteron,
Приму их модемы в срочном пррядке
17.12.2013 в 21:22
Араставать и пасодить усих виноуных
17.12.2013 в 21:22
Так вот куда деньги с баланса ушли... Млин, а я по привычке позвонил на другую сеть на 4 минуты и потом уже никуда не смог дозвониться из- за отсутствия денег на счету, хотя там около 15 000 валялось, я по привычке подумал, что тариф подняли и дальше деньгу кинул..... печально... Посмотрим, вернут ли...
17.12.2013 в 21:26
Имхо, статья заказана велкомом.
"standart2":


иногда лучше жевать...
а че не яйцом ?
сейчас мтс-белтелеком является главным на рынке административным ресурсом!
они последнее время пиарятся на чем только могут... крепостных на себе подключают
ген. директор скоро в метро листовки раздавать будет, )))
17.12.2013 в 21:31
Как велком ворует так лайфу и не снилось
На велике норма 200 тон 500 тон и знакомой 8 мультов было за непонятные услуги ,меня лайф на 100% устраивает
17.12.2013 в 21:32
Покажите мне где вы видели на лайфе полноценный анлим???
"Akuli4":

Иногда лучше жевать

life:) Интернет Unlim ∞ 108 900*
http://www.life.com.by/private/internet/internet_v_telefone/
17.12.2013 в 21:32
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.

классно... а тем, которые не обратились, не вернут?
17.12.2013 в 21:51
Идея мтс, реализованная велкомом, при согласии белтелекома. Прощай лайф
17.12.2013 в 21:52
Ничего не тестировал, ничего не пропало.
17.12.2013 в 21:53
И у меня пропали все деньги со счета...теперь 0 рублей
17.12.2013 в 21:54
Наверное таким образом хотят списать средства недействующих абонентов но со средствами на счетах, и тем самым повысить себе APRU на конец года
17.12.2013 в 21:58
ах значит вот как теперь "правильно" называется пропажа денег со счета
17.12.2013 в 22:12
Заканчиваются обязательства и навсегда уйду с лайфа!
Лайф только для нищих и бомжей, только для тех, кто закидывает деньги только на 1 месяц интернета.
Закинешь на 2-3 месяца - спишут все за 1 месяц, мотивируя - вы не переподключили сессию, поэтому у вас сняли по 4000 за мегабайт.
Более отстойных, разводных тарифов нигде больше не видел!
17.12.2013 в 22:12
ну и у меня 12 тыс просто исчезло , как-то можно вернуть или даже не пытаться ?
17.12.2013 в 22:13
лайф наименьшее из зол.
ничего не пропадало.
истерические посты на форумчиках надоели
мтс и велком - дорогое гуано, поднимающие цены три раза в год
лайф цены не подимал
17.12.2013 в 22:14
Была акция на лайфе, купи телефон, отправь смс, получи 100Гб трафика.
Знакомый так и сделал. Ответного смс не пришло. Отправил еще раз и лег спать. Назавтра начислили два раза по сто гигов. Бесплатно.
17.12.2013 в 22:14
Отключил номера life:) 2 года назад и очень рад, постоянные проблемы со списанием денег и трафика достали, хотя на бумаге самый дешевый опсос.
"delovoy":

На бумаге - самый дорогой опсос - Только все мелким шрифтом. 4000 за мегабайт - это ж каким нужно быть наглым?
17.12.2013 в 22:18
Сегодня положила 10 000 на счет. Включенного трафика было еще 100 мб, не успела зайти в интернет, деньги закончились через 10 минут.. Все 10000. Начала звонить в поддержку Лайф- 20 минут висела- "все операторы заняты" несмотря на то, что сеть дешевле, чем у конкурентов, такого свинства ни у кого нет. Не удивляйтесь, что от вас и те немногие клиенты разбегаются!
17.12.2013 в 22:18
Увидел новость, занервничал, решил баланс проверить. С трафиком вроде всё ОК.
17.12.2013 в 22:20
Так вот оно что - значит я не далеко не единственный - заявку на оспаривание оставил ещё в понедельник утром - до сих пор ни ответа ни привета - 11 гиг трафа и 30000 руб как корова языком слизала :((
"oliv78":

закинул 200 тыс - по 82 за месяц
списалось все за 1 месяц. - сесию не переподключил.
интернет был отключен, пошел заплатил 200 тыс - списали 82 за тарифный план, остальное списали потому как пакет активируется, но пока сесия не подключна заново - списание идет по 4000 за мег.
итого 10 гигов за 400 000.
Лайф ПОКА.
ищите нищебродов себе в сеть, если вам нормальные клиенты не нужны.
17.12.2013 в 22:20
Имхо, статья заказана велкомом.
"standart2":

а новости про велком заказывает лайф. все честно.
"collapse":

Господин Модератор, вами озвучен официальный ответ онлайнера или ваше частное мнение?
P.S. Предложения обычно начинают с заглавной буквы.
17.12.2013 в 22:25
Да!!!!!!!!!!!!!!
Ну хоть что-то толковое написали......
Сам лично сутки уже пакет подключить не могу( раз 10 звонил им уже(
Контора - полное Г.....ВНО!!!
Пойду к другому оператору завтра!
17.12.2013 в 22:26
И операторы у них полное Г!!!!!!!
17.12.2013 в 22:27
И тупые)))
17.12.2013 в 22:28
[censored] а с 20 ноября при подключенной услуге Анлим за 190 тысяч до сих пор скорость интернета не превышает 0,6 Мб. Ответ лайфа один - ждите. (через 4 дня будет,услугу отключат )http://www.youtube.com/watch?v=sSNE4FKxE9A
17.12.2013 в 22:37
Лайф вообще забавные черти. Намедни знакомый купил у них sony xperia SP.
Мало того, что в комплекте были уши за пару долларов (официально в комплекте затычки со шнуром-лапшой), так зарядка, блин, с китайской вилкой, даже переходничка под наши розетки не положили - тоже мне серьезная контора.
17.12.2013 в 22:42
5 гигов пропало
17.12.2013 в 22:43
Я конечно не злорадствую,но кто -то здесь писал что ушёл с Велкома на Лайф и очень доволен,ещё раз в жизни убеждаюсь,смеётся тот кто смеётся последний.
17.12.2013 в 22:44
Оборудование лайф может выдавать хорошую скорость.
А вот прогеры их,или кто заведует распределением скорости на тарифах и прочим - олени.
А про связь гнать не надо - не хуже чем у велика. Если в вашем суходрыщинске не тянет на березе с которой велком тянет то это ваши проблемы.
Интернет у велкома окончательно говняным стал (до весны этого года был на но стоп 2.0),мало того что вечно перегружена сеть 3G так еще нельзя сделать реактивацию пакета. В середине месяца трафик закончился -или 2 недели жди,или плати по багатому за перерасход. Гоблины...
А про МТС ничего не скажу,не пользовался-не знаю.
17.12.2013 в 22:52
Я конечно не злорадствую,но кто -то здесь писал что ушёл с Велкома на Лайф и очень доволен,ещё раз в жизни убеждаюсь,смеётся тот кто смеётся последний.
"Novak.by":

Эт ты про меня ))) В плане связи -не жалею что ушел,косяков ни 1 не было. 276р в любую сеть и без абон платы - решают.
Про инет - одни косяки. Но не только плохие. Некоторое время на услуге анлим 1Мб на сутки - выдавал скорость которая ограничивалась моим модемом около 7 Мб.
А сейчас наоборот - на анлиме по скорости инета практически нет (((
Вообщем когда наладят все - будет нормалек. А гибкая система в тарифных планах на инет (подключение на сутки) и отсутствие возможности залезть в минус - для меня главный приоритет.
Да,деньги списываются. (у меня не было)-был в сервис.центре у них - при мне женщине возвращали деньги (повторно) и главное что одну и ту же сумму 30 тыс+
17.12.2013 в 23:12
Кто-то реально использует лайф? Ну, сами виноваты))
17.12.2013 в 23:16
это правдо. я тоже слышал что велком стродает такой фигней. это просто сплетни.
17.12.2013 в 23:17
Кто-то реально использует лайф? Ну, сами виноваты))
"Leukocyte":

Ну няма у меня грошау на велком. На самом дешевом тарифе - очень дорогие звонки.
А на лайфе куда ни звони -276р и никакой абонентской платы. И качество связи как на велкоме.
17.12.2013 в 23:17
Знаем знаем мы их новый биллинг :) ух держитесь, господа))
Там еще и не такое вылезет.
17.12.2013 в 23:34
см ниже.
17.12.2013 в 23:38
поскольку все познается в сравнении с чем-то, то можно сказать что мтс и велком по качеству и стоимости своих услуг не лучше, и у тех и у других галимый интернет в разных местах по стране, а последние еще и денег дерут в 3 раза больше
"yura023":

вот и я о том же. Все известные операторы мобильные операторы РБ и главный провайдер интернета - жэсточайшэ нас нагревают на бабло и даже,ни разу,при этом не смущаются.
Все больше хочется вернуться к тем златым временам,когда не было "дебильников",люди адекватно общались друг с другом и все были гораздо менее нервенные.....
18.12.2013 в 0:00
Лайф лучший!!!! звонки 250р против 850 у МТС,
МТС велком - исчезните!
18.12.2013 в 0:06
видеокарту себе покупал, стоит 70$, звонил через МТС и чуть все эти 70$ и не выложил за звонки, на МТС безумные тарифы!!
18.12.2013 в 0:12
видеокарту себе покупал, стоит 70$, звонил через МТС и чуть все эти 70$ и не выложил за звонки, на МТС безумные тарифы!!
"prodashaGSM":

А завести несколько симок религия не позволяет?
18.12.2013 в 0:23
standart2, Почему то могу с легкостью опровергнуть Ваши слова..... Проблема существует давно. Особенно лайф любит загонять в минус а потом обнулять боланс и делать вид, что нечего не случилось!
18.12.2013 в 0:30
У меня тоже украли трафик и не вернули. А людей которым лайф ничего не вернет будет много. Шарашкина контора. Тараканам нам\до группу называть не "Абонентская плата", а "МММ".
18.12.2013 в 0:31
Лайф лучший!!!! звонки 250р против 850 у МТС,
МТС велком - исчезните!
"prodashaGSM":


Куда это 850 р? На другую сеть наверное?
18.12.2013 в 0:31
Я так понимаю тестируют как удобнее деньги списывать вместе с трафиком?
"giperion":

Точнее и не скажешь. Именно так.
18.12.2013 в 0:32
Точно не в Турции и не в турецкой компании.
"kj":

Гимн лайфа: Ой мама (п)шика дам, (п)шика дам.
18.12.2013 в 0:42
а можно доказательства моей работы в этой компании,
"alepavel":

Какие тут доказательства, так впрягаешься за эту шарашку. что и никаких доказательств не надо. Причем уже очевидный и доказанный факт, что вот вой лайф ставит людей на деньги и трафик, а все равно впрягаешься. Спалился ты работничек.
18.12.2013 в 0:43
Доказательство – ваше постоянное присутствие в темах посвященных лайф. « а казачок-то засланный» с.
"val_211":

Засланный, засланный. Есть там еще один работничек, аойка.
18.12.2013 в 0:45
Во, нищеброды подтянулись
У life полноценный анлим на 3 месяца выходит дешевле чем ByFly
мтс роет могилу уже
"WildLoveless":

Еще одни сотрудничек, какое у тебя дешевле, какой у тебя полноценный анлим? На 45 гб суммарного трафика за 190 000 в месяц? [censored]
18.12.2013 в 0:50
Иногда лучше жевать
life:) Интернет Unlim ∞ 108 900*
http://www.life.com.by/private/internet/internet_v_telefone/
"WildLoveless":

Так жуй, где там полноценный анлим, не анлим а 45 гб общего трафика. Тролль.
18.12.2013 в 0:56
[censored] а с 20 ноября при подключенной услуге
"Злая_бузяка":

А у меня 20 ноября украли 5 гб трафика. Шарамыжная конторка. И не вернули.
18.12.2013 в 1:01
Лайф, оператор для "Лиц Обманутых Хулиганом". Хреновая связь, много мелкого текста. Отмывание денег на лицо. Расходы на рекламу 25 млн, прибыль - 2 млн.
18.12.2013 в 1:02
Лайф, оператор для "Лиц Обманутых Хулиганом". Хреновая связь, много мелкого текста. Отмывание денег на лицо. Расходы на рекламу 25 млн, прибыль - 2 млн.
"DocKW":


ЛОЛ - лицо обманутое лайфом.
18.12.2013 в 1:18
лайф - *балайф. Перед подключением читал отзывы, разговаривал со знакомыми, все отговаривали, решил рискнуть. Кинули. Больше на этот гербалайф ни ногой.
18.12.2013 в 2:26
Ушёл с Велкома на МТС а потом с МТС на Лайф. Вполне доволен.
Теперь это единственный оператор без абонентной платы и с дешёвыми звонками. Нечего ложить больше 10 тысяч на телефон и пользоваться РадиоИнтернетом. И всё будет чики-пуки. Лайф переманит всех абонентов - это лишь вопрос времени, а всё остальное для этого уже сделано.
18.12.2013 в 4:06
Покажите мне где вы видели на лайфе полноценный анлим???
"Akuli4":

Иногда лучше жевать

life:) Интернет Unlim ∞ 108 900*
http://www.life.com.by/private/internet/internet_v_telefone/
"WildLoveless":

Ну так жуй дальше дятел)))
45 гигов в месяц и дальше через dial-up в 64 кбит/сек. xD ахахах, даже онлайн радио с битрейтом в 96 кбит/с. толком не послушаешь без пауз на буферизацию...
что вы там еще писали, дешевле чем байфлай? допустим возьмете вы на 3 месяца свой хваленый Unlim по 108.000 за каждый месяц, выкачаете в первом месяце трафик за неделю и... привет привет 64 кбит/с.)))
возьмем самый дешевый анлим на байфлае в 1 мбит, по 78.000 в месяц... итого я ваши 45 гигов на нем со скоростью 1 мбит выкачаю за неделю (если сутками не буду выключать загрузку то еще раньше)... плюс если учесть что гостевые ресурсы не ограничены скоростью на порту то некоторые файлы я солью еще быстрее чем вы будете выкачивать через свой 3G-ик... и трафик на этом в обе стороны не ограничен...

итого получается что вы жуете дальше со своим лайфом вдобавок слизывая у байфлая объедки со стола...
18.12.2013 в 6:12
Это же лайф тем более -Возможно все
18.12.2013 в 7:15
Верните деньги и траффик!!
18.12.2013 в 7:56
я та думаю, кудаЖ курв* трафик делся, из 6, остаться должно было 3, а тут резко раз, и нет трафика.... кюр*а, жуки. уже не первый год с лайфом, но такое, вообще впервые
18.12.2013 в 8:01
Ушёл с Велкома на МТС а потом с МТС на Лайф. Вполне доволен.
Теперь это единственный оператор без абонентной платы и с дешёвыми звонками. Нечего ложить больше 10 тысяч на телефон и пользоваться РадиоИнтернетом. И всё будет чики-пуки. Лайф переманит всех абонентов - это лишь вопрос времени, а всё остальное для этого уже сделано.
"Terminator01":

Лайф уже переманил всех нищебродов, сирых и убогих. Это и есть потенциальные клиенты Лайф.
18.12.2013 в 8:02
Сволочи! Верните деньги!
Звонить я вам буду еще, ага, разбежался.
18.12.2013 в 8:05
[censored]
18.12.2013 в 8:07
Akuli4, HarryR, aoiyaoi, - вот что я получил за 190 тысяч http://www.youtube.com/watch?v=sSNE4FKxE9A
Обращение составил 20 ноября. До сих пор ни ответа ни привета. Скорость плавает от 0,18 - 0,65 Мб.
А вот это выдавал лайф в начале года : http://cs409325.vk.me/v409325074/8fa3/NKt5OES9psg.jpg
Качество скрина хреновое - скорость 698 КБ
18.12.2013 в 8:11
C.Neon, иди дальше утешай себя мыслью что у велкома лучшая связь ))))))
18.12.2013 в 8:12
Блин: несколько лет на лифе - вообще косяков небыло. Ни с роумингом ни с траффиком. Право в долги к ним не лез.
18.12.2013 в 8:15
Лайф лучший!!!! звонки 250р против 850 у МТС,
МТС велком - исчезните!
"prodashaGSM":

Как же тогда нищие и убогие пациенты Лайф будут общаться?
У вас, нищебродов, даже вышек своих нет, на горбу у МТС и Велком сидите ещё со времён БеСТ. Как не было у вас ничего своего, так и нет.
18.12.2013 в 8:23
Buchhalter, в том то и дело...пока не начали сувать рученки куда не надо - все было отлично.
C.Neon, приходи в гости - покажу тебе вышку именно Лайфовскую
18.12.2013 в 8:37
Насчет биллинга: на МТС после звонка можно узнать остаток минут и денег только с задержкой, через неопределенное время, а на лайфе - сразу.
"Andy-M":


На МТС есть биллинг в реальном времени, в инет-помощнике после названия тарифа в таком случае точка.
18.12.2013 в 8:45
А вообще,Онлайнер,сходи в гости к руководству Лайф - пусть они прокомментируют ситуацию. А все общение с операторами колцентра, основных центров - никакого результата не дают. Тех поддержка где то есть - но возможности с ними связаться нету.
18.12.2013 в 9:08
От ЛАЙФа брал только халявные акции (типа симки с баблом на счету, халявный траф), как постоянного оператора эту компанию не рассматривал никогда. VELCOM рулит.
18.12.2013 в 9:20
заказная статья
у ВСЕХ операторов "рыльце в пушку"
я умолчу про то как МТС на бабки прокатывает и умалчивает
18.12.2013 в 9:24
заказная статья
у ВСЕХ операторов "рыльце в пушку"
я умолчу про то как МТС на бабки прокатывает и умалчивает
"107225":

А я могу рассказать как тормознутый биллинг Велкома "работает" . Из за чего люди попадают на приличные деньги.
18.12.2013 в 9:35
заказная статья
у ВСЕХ операторов "рыльце в пушку"
я умолчу про то как МТС на бабки прокатывает и умалчивает
"107225":

А я могу рассказать как тормознутый биллинг Велкома "работает" . Из за чего люди попадают на приличные деньги.
"Злая_бузяка":

какие деньги? вы куда звоните то? в африку чтоли?
у меня оплата по факту и смарт 500, по итогу месяца плачу ровненько столько сколько абонетка и фактов каких левых списанний не было. да и в роминге бываю, по итогу и прикидкам все вроде в норме по факту прибытия домой и выставления счета? что я делаю не так. почему велик у меня деньги не ворует как у вас?
18.12.2013 в 9:38
Вот недавно перестал пользоваться МТС сим картой, проверил через личный кабинет, что нету услуг с оплатой или с абонентской платой. Через месяц беру симку и вижу задолженность. Сегодня пойду разбираться.
Да и не Velcome я тоже пару раз влетал, 1-раз сам виноват, 2-раз Velcom. Ну не чего пользуюсь Velcom.
У Life дешевый интернет и мне это нравиться но проблема с покрытием 3G

А МТС вообще по тихому обкрадывает, то платную услугу автоматом подключит, то еще что. Мне порадовало, когда год назад брал 2 -сим карты от МТС на обе автоматом при подключении вешалась платная услуга, которая мне вообще не нужна была.
18.12.2013 в 9:41
EvgenDemon, я хоть слово про воровство сказал ?
Я сказал что люди попадают на деньги. Залазишь смотреть баланс - трафик вроде есть,лазишь дальше на просторах инета. Проверяешь баланс - а там уже минус . И минуса выше миллиона - не редкость.
18.12.2013 в 9:43
у меня пока все нормально
18.12.2013 в 9:46
"Являюсь клиентом еще двух провайдеров (МТС и «Белтелеком»)" -- намек ? Все на МТС, там вообще не дозвониться в контакт центр !
"natalia_victoria":

ага, особенно с учетом того, что мтс принадлежит бтк, а поддержка у бтк не то что бы плохая, а вообще нулевая, то похоже на пиар ;)
18.12.2013 в 9:47
NemoFF,
Здается мне что Велкому это ниразу не нужно. Удивлен, что у оператора с идиотской улыбкой еще остались абоненты. Вспоминаю его как страшный ужООс и все больше прихожу к мнению, что такие, с позволения сказать, компании - порождение китайской программы по разгрузке складов, заваленных никому не нужным устаревшим хламом.
18.12.2013 в 9:50
NemoFF,
Здается мне что Велкому это ниразу не нужно. Удивлен, что у оператора с идиотской улыбкой еще остались абоненты. Вспоминаю его как страшный ужООс и все больше прихожу к мнению, что такие, с позволения сказать, компании - порождение китайской программы по разгрузке складов, заваленных никому не нужным устаревшим хламом.
"fon_yungen":

То то я смотрю там Apple начали продавать
18.12.2013 в 9:51
Имхо, статья заказана велкомом.
"standart2":


Трафик у абонентов тоже велком ворует?

ps. название "Fail :)" подошло бы больше.
18.12.2013 в 9:55
delete
18.12.2013 в 9:56
Трафик у абонентов тоже велком ворует?
ps. название "Fail :)" подошло бы больше.
"Freemansion":

+ 100500
18.12.2013 в 9:59
А вообще,Онлайнер,сходи в гости к руководству Лайф - пусть они прокомментируют ситуацию
"Злая_бузяка":

онлайнер бы сходил, да вот это руководство скрывается как партизаны. Даже сотрудники компании, когда начинаешь спрашивать про руководство, сразу пугаются, уходят в себя, меняют тему.
18.12.2013 в 10:01
Akuli4, HarryR, aoiyaoi, - вот что я получил за 190 тысяч http://www.youtube.com/watch?v=sSNE4FKxE9A
Обращение составил 20 ноября. До сих пор ни ответа ни привета. Скорость плавает от 0,18 - 0,65 Мб.
А вот это выдавал лайф в начале года : http://cs409325.vk.me/v409325074/8fa3/NKt5OES9psg.jpg
Качество скрина хреновое - скорость 698 КБ
"Злая_бузяка":

Попробуй лайф:). Дайте угадаю, сначала все было нормально, а потом они увидели, что Вы таки эти 45 гб используете каждый месяц и полностью.
18.12.2013 в 10:11
Специалисты МТ-Банка готовы оказать всю посильную помощь в налаживании биллинга.

Если вы понимаете, о чем я.
18.12.2013 в 10:12
Ну это точно -я про руководство ))))) Партизаны бл..ин....))
Нормально у меня было когда я на сутки подключал услугу "анлим на скорости 1 Мб",а выдавало около 5-7 Мб ))))
А сейчас искал альтернативу Космосу (300 тысяч за 3 месяца при условии нормальной скорости был бы лучшим вариантом),подключил это "гэ"..."3гэ" - а у них косяк ))) не просто косяк -косячищеее )))
18.12.2013 в 10:24
Сколько людей столько и мнений!!! - А по мне Лайф само то!!! абонентская 9 тыс в месяц(И безлимитные звонки на все номера лайфа)...и звони сколько хочешь и кому хочешь на Лайф! Нет проблем с любимыми номерами! Была Сим-карта другого оператора....тратил тыс 25 только за абонентскую плату! А толку было 0.!
Лайф первый вел функцию перевода денег с одного телефона на другой.
А другие Операторы других мобильных сетей не может сделать безлимитные разговоры за 9 тыс. рублей в мес.!!!!!!
18.12.2013 в 10:25
ANtiHazarD, а что вы знаете, если не секрет?)
18.12.2013 в 10:29
ДОКЕР, у меня на велике был тариф со 100 минутами в любые сети,стоил тогда 39 тысяч. В месяц у меня исходящих разговоров - 40-60 минут. Простой расчет и...я на лайфе ))).
18.12.2013 в 10:35
[censored]
18.12.2013 в 10:36
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.
Прекрасно. Стандартная белорусская отмазка. "Никто не жаловался".
18.12.2013 в 10:38
Онлинер, зачем затёр коммент про то, что статья была заказана Велкомом???
Правда глаза режет?
"heavyfrost":

А то, что у моей тёщи вчера на трижике писало весь день Service Not Available, тоже Velcom заказал ?
18.12.2013 в 10:42
а можно доказательства моей работы в этой компании,
"alepavel":

Какие тут доказательства, так впрягаешься за эту шарашку. что и никаких доказательств не надо. Причем уже очевидный и доказанный факт, что вот вой лайф ставит людей на деньги и трафик, а все равно впрягаешься. Спалился ты работничек.
"HarryR":

хаха))
18.12.2013 в 10:42
У меня на лайфе пропали вчера 2 месяца заранее проплаченной безлимитки без ограничения по скорости (примерно 320тыс). Звонил им весь день, чтобы узнать в какие сроки вернут. Цитирую: "запрос в процессе обработки, точный срок выполнения я сказать вам не могу, но если ничего не решится за 7 дней, то мы с вами составим заявку повторно".!!!!!
18.12.2013 в 10:44
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.
Прекрасно. Стандартная белорусская отмазка. "Никто не жаловался".
"Bacёk":

Я по своим вопросам пришел в офис лайф на немиге который,около 2 часов ждал,из 3х - работал только один консультант(остальные на обеде были). По "воровству" денег была лишь одна девушка,а если придут все - очередь за неделю придется занимать )))
18.12.2013 в 10:47
kosmetika_opt, http://www.youtube.com/watch?v=sSNE4FKxE9A - не переживай ты так )) У меня с 20 ноября высокоскоростной инет за 190к ))) И звонил раз 10,и письма слал (не отвечают) и через соцсети вопросы задавал и в офис ездил - через 3 дня услуга анлим за 190к заканчивается а результата нет )))
18.12.2013 в 10:47
Онлинер, зачем затёр коммент про то, что статья была заказана Велкомом???
Правда глаза режет?
"heavyfrost":

А то, что у моей тёщи вчера на трижике писало весь день Service Not Available, тоже Velcom заказал ?
"Bacёk":

Что там у Вашей тёщи вчера писал трижик я не видел. А вот коммент видел своими глазами, а теперь вижу, что его нет.
18.12.2013 в 10:55
Я повелся на их акцию типа "проплати 3 месяца интернета сразу и плати не 190,а 160тыс " так и сделал! В результате ни денег, ни интернета. 2 месяца псу под хвост, пользоваться лайфом вряд ли уже буду, даже когда они разберутся со своей сранью. Тестировать надо на себе, а не на людях,я под тестирование не подписывался, мне просто нужен интернет постоянно, а то что творит лайф это просто чернь, особенно как разговаривают по телефону. Думаю, надо готовить коллективный иск.
18.12.2013 в 11:05
Что там у Вашей тёщи вчера писал трижик я не видел. А вот коммент видел своими глазами, а теперь вижу, что его нет.
"heavyfrost":
Видимо, потому что враньё и клевета. Отрицать проблемы путём перевода стрелок на конкурентов - это тоже очень по-белорусски. Как и вышеприведённый коммент про "вернут деньги тем, кто обратится".
18.12.2013 в 11:08
kosmetika_opt, я смотрю что косяк в основном затронул анлим, ну а что,лайф берет наши денюжки,ложит в банк под %. Надо же как то свои убытки гасить )))) А потом (через месяц) возвращают баблишко,а % себе на карман )
18.12.2013 в 11:24
Это ж Лайф :) Когда уже отберут лицензию у этой гоп-конторы.
18.12.2013 в 11:24
Злая_бузяка, вот и я подумал, что лайф со своими долгами решил плюнуть, да немного подзаработать хотя бы таким образом. Только что звонил им опять, теперь уже сказали: "время рассмотрения вашей заявки не ограничено". Другими словами: "спасибо за звонок, но нам на*рать на вас и ваши проблемы, а я вообще сижу тут на телефоне и читаю все с компьютера, соединить вас с начальством я не могу, потому что оно (начальство) весьма занято, на данный момент сидит в кабинете и ковыряет в носу."
18.12.2013 в 11:26
kosmetika_opt, так оно и есть ))) Реально коллективную жалобу на них в ОБЭП накатать надо. И на велком тоже...за компанию...
18.12.2013 в 11:29
заказная статья
у ВСЕХ операторов "рыльце в пушку"
я умолчу про то как МТС на бабки прокатывает и умалчивает
"107225":

Что-то за 10 лет не заметил прокатывания на бабки. Год до этого на Велкоме тоже не замечал пока не перешел на МТС
18.12.2013 в 11:33
[censored] лично я бы вообще на все порталы ее заказал, чтобы они хоть как-то шевелиться начали!!!!
18.12.2013 в 11:38
Bafus, на лайфе точно есть - лично меня не коснулось,но в центре лайфа видел девушку у которой повторно 30 тысяч "украли". Консультант сама разобраться не смогла,деньги пообещала вернуть (максимум через месяц),и пообещала в службу поддержки(где то всетаки они существуют )))) написать что съем денег не 1 раз происходил.
18.12.2013 в 11:39
Реально коллективную жалобу на них в ОБЭП
"Злая_бузяка":


Думаю, надо готовить коллективный иск.


Именно.

Вообще в этом лайфе что-нибудь не через...черный ход делается? То крутят рекламу "попробуй лайф", приходишь, модемов нет и месяц эти модемы по всему городу пытаешься выцепить, потом ставят на деньги и трафик, причем уже массово, руководство в бегах судя по всему. Зато абонентов в суд тянут моментально и при этом задним числом потом сообщают, что суд прошел. гоните $-ки.
18.12.2013 в 11:47
Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.

А кто не обратился, тот в пролёте? Мда...
18.12.2013 в 11:52
HarryR, меня тоже бесит реклама -попробуй высокоскоростной интернет - попробывал,блин,190 тысяч сняли сразу,а скорость 0,18-0,65 Мб - сверхскорости блин.
18.12.2013 в 11:52
А кто не обратился, тот в пролёте? Мда...
"RodsTVenNIK":


Здорово бы было, если бы статья на лайнере так и не появилась. В пролете было бы еще больше. А там просто многие останутся в пролете.
18.12.2013 в 12:04

Хахах. Самое плохое, что именно такой комментарий они и дадут.
18.12.2013 в 12:04

)))))))))))))))))))))))))))))))
18.12.2013 в 12:04
у меня тоже пропало, пусть вернут
18.12.2013 в 12:22
Лайф лучший не смотря не на что!!!
18.12.2013 в 12:24
Абоненты лайф?))) Нее не слышал)
18.12.2013 в 12:30
Это жизнь, детка!
18.12.2013 в 12:42
биллинг у них аццкий. Особенно на тарифах 3g модем.
18.12.2013 в 13:14
Удивляет большинство коментариев - что ж, такой белорусский менталитет: когда что-то не нравится мы будем хаять любого со словами "эти мудаки, а те красавцы". Когда же "красавцы" облажаются будем с пеной у рта доказывать обратное. Забавно это все.

Господа! Когда пришел "Лайф" по моему личному мнению он встряхнул этот гадюшник (читать как рынок) и начали появляться идеи, предложения коих мы бы с вами еще ждали очень долго не появись этот игрок на рынке. Это на мой взгляд не оспоримый факт. Да, пользуюсь (вернее, пользовался до недавнего времени) лайфом. Всегда все устраивало - кто ищет то, что ему нужно, тот всегда найдет. В определенный момент перестало устраивать - вернулся к велкому. Это нормальная ситуация.

Но к теем статьи это все не имеет отношения.

Меня откровенно удивляют баны от модераторов по поводу "заказных статей" - это личное мнение оставившего этот коментарий пользователя. И куда более красивый нежели срач, разведенный в данной теме. Так что же вы, уважаемые модераторы, не подвергаете цензуре и эти посты? Везде нужно быть последовательным.

Насчет, политики "Лайфа" - здесь ребята, безусловно, облажались. Где-то на Онлайнере были очень грамотные мысли по поводу достаточности выделить пару сотрудников, чтобы мониторить все предложения, пожелания, замечания недовольных, но все же клиентов. Да, это большая и трудоемкая работы. Но много проблем было бы можно избежать. Достаточно быть онлайн и периодически держать обратную связь с пользователями и быть на связи с техническим отделом, чтобы оперативно стараться решать возникающие неприятности.

Дальше, отмалчиваться тоже не выход - стоило бы выссказаться по поводу проводимых технических работ до проведения этих работ. Предупредить пользователей, а не подвергать их подобному испытанию.

Тем не менее, было бы еще красиво извиниться за сложившуюся ситуацию и вернуть все пропавшие мегабайты, деньги, услуги (причем все абонентам независимо от статуса "обратился" или "не обратился") из-за сбоя программного обеспечения, а не просто отмалчиваться.

Но при все при этом! Господа пользователи - почему не быть терпимее: переход на новый биллинг - это не Винду переустановить. Да, будут возникать проблемы, будут и останутся недовольные и чувствующие себя обманутыми. Здесь решать каждому клиенту: оставаться с ними или уходить от них.

Ребятам же тех. отдела действительно респект за их работу. Пусть не все гладко идет, все же мигрируют все!
18.12.2013 в 13:23
[censored]

У МТСа например есть свои минусы: постоянная рассылка рекламы по FlashSMS (особенно часто почему-то приходит реклама на айфон), подключают всякие тонинги которые через помошника хрен отключишь, иногда бывают непонятные списания средств за какие-то "специальные" смс, хотя за месяц ниразу смс не отправлял и даже USSD запросов не делал.

У велкома вообще пропажа баланса обычный случай. Подключил велком, симка месяц лежала без телефона, баланс пополнялся с учетом абонентской платы на 2 месяца, уже через месяц был минус.
18.12.2013 в 13:24
veliar87,

+100

Также считаю что могли бы вернуть пропажи сразу , а потом разбиратся. Сейчас праздники и НГ , нужно всем звонить.
У меня пропало 240 минут + 1500МБ + 30 минут карманов.
Заявку оставил в воскресение через онлайн консультанта.До сих пор не вернули.
Также возмущает неограниченность срока расссмотрения заявки. Сколько ждать? Год?
18.12.2013 в 13:30
Тем не менее, было бы еще красиво извиниться за сложившуюся ситуацию и вернуть все пропавшие мегабайты, деньги, услуги (причем все абонентам независимо от статуса "обратился" или "не обратился") из-за сбоя программного обеспечения, а не просто отмалчиваться.
Но при все при этом! Господа пользователи - почему не быть терпимее: переход на новый биллинг - это не Винду переустановить. Да, будут возникать проблемы, будут и останутся недовольные и чувствующие себя обманутыми. Здесь решать каждому клиенту: оставаться с ними или уходить от них.
"veliar87":


Первый трезвый комментарий. Хотел бы добавить, что Лайф, безусловно, некрасиво поступил по отношению к абонентам не оповестив всех о возможных проблемах. Считаю, стоило также увеличить количество сотрудников колцентра, чтобы не приходилось ждать ответа по часу.

Относительно возврата денег и бонусов, думаю, будут пытаться возвращать всем, но, в любом случае, останутся недовольные, так как предусмотреть все возможные сценарии при массовом возврате весьма проблематично. Хотя, конечно, оставшихся всегда можно проапдейтить вручную:)
18.12.2013 в 13:37
Также считаю что могли бы вернуть пропажи сразу , а потом разбиратся. Сейчас праздники и НГ , нужно всем звонить.
"beerwisdom":


Вернуть сразу всем нереально с технической точки зрения. Тут нужен нехилый анализ, кому сколько начислять и списывать. А то что это миграция с одного биллинга на другой существенно усложняет задачу.

Кстати, сильно удивляет решение мигрироваться в декабре, когда у большинства операторов фриз на все работы, кроме аварийно-восстановительных. В январе было бы куда логичнее.
18.12.2013 в 13:40
Эта статья - провокация, никак иначе и не назовешь.
"eXiled":


Это - не провокация, это - четко продуманная политика онлайнера 2.0: публиковать только тот материал, который вызовет срач (или хотя бы будет много комментариев). Этот портал добивается посещения его пользователями таким образом.
18.12.2013 в 13:46
у меня до вчерашнего дня все накопленные гиги на модеме (порядка 10 г) просто исчезли.
Так в чем дело, граждане? Требую налива пива до краев)
18.12.2013 в 13:46
beerwisdom, к сожалению _artemko прав и здесь винить рядовых сотрудников будь то технари или девочки колл-центра, которые брошены на передовую, не очень логично, хотя чего греха таить - сам бы именно на них сначала наехал (и жалел бы об этом). Ну, сделали неграмотно ребята, решив выкатываться именно сейчас. Не продумали риски, не предупредили своих клиентов, не извинились (надеюсь, только пока) - это явный провал рискованного решения. Но стабилизационный период пройдет. Да, шок большой сейчас у абонентов, но я надеюсь, что разгребуться и выйдут из ситуации достойно - а это только плюс им в карму.
18.12.2013 в 13:57
Также считаю что могли бы вернуть пропажи сразу , а потом разбиратся. Сейчас праздники и НГ , нужно всем звонить.
"beerwisdom":


Вернуть сразу всем нереально с технической точки зрения. Тут нужен нехилый анализ, кому сколько начислять и списывать. А то что это миграция с одного биллинга на другой существенно усложняет задачу.

Кстати, сильно удивляет решение мигрироваться в декабре, когда у большинства операторов фриз на все работы, кроме аварийно-восстановительных. В январе было бы куда логичнее.
"_artemko":


Тогда хотя бы начать с тех , кто подал заявку.
По поводу Января полностью согласен. Было бы для всех лучше, а то устроили подарок к НГ.
Это ещё более подпортит итого подорванный бренд Лайфа.
18.12.2013 в 14:05
veliar87, я абонент лайф уже пол года. А инет (анлим на сутки) юзал больше года. А сейчас отдал 190 тысяч - и инета нету. Я понимаю что неполадки,проблемы какие то бывают у всех. Но отвечать в течении месяца лично мне -"Ждите" а некоторым людям в течении 2х месяцев - это знаете ли перебор. Никакой информации о проблемах. Засекречены телефоны руководителей (ну это понятно почему).
Когда у операторов колцентра спрашиваю как лайф будет компенсировать свой косяк - отвечают:"мы такой информацией не владеем". Я не прошу денег назад,я прошу предоставить мне то за что я заплатил деньги.
18.12.2013 в 14:16
Злая_бузяка, прекрасно вас понимаю (хотя скорее лукавлю в данном случае). Жутко неприятно оказаться в такой ситуации. И каждый раз сталкиваясь с такими проблемами я точно так же как и Вы не доволен поведением компании - а страдают в большинстве случаев именно те, кто контактирует с клиентами. Что уж сделать - работа у них такая. И да, девчонки (наверняка в колл-центре их большинство) действительно не владеют достаточной информацией. поверьте, не они принимают решения. И как бы им ни хотелось (хотя уверен, что для них это лишь работа) сделать клиенту приятное - они увы этого сделать не могут.

Здесь, я уже писал слишком много проколов со стороны менеджмента. Кто, что, почему принимались данные решения - нам не расскажут (но с удовольствием бы почитал). И остается надеяться, что ситуация разрешится полюбовно. Нет - есть очень много способов заставить эти деньги вернуть (жаль, что это скорее всего не будет стоить своих нервов, времени, настроения...).
18.12.2013 в 14:58
Злая_бузяка, проблема неприятная, но, боюсь, она никак не связана с новым биллингом. Но, опять таки, Лайф ведет себя очень не красиво, могли бы, хотя бы, предоставить информацию в чем проблема, когда её устранят и какие компенсации за этим последуют.

На вашем месте, я бы заспамил их по всем каналам, включая социальные сети.
18.12.2013 в 15:01
Эта статья - провокация, никак иначе и не назовешь.
У МТС и Велкома в свое время тоже была куча проблем, просто не было такого рода постов на онлайнере, т.к. в то время онлайнер никому не был нужен. А тут раздули...
"eXiled":

Наглая ложь. Когда были проблемы у Велкома или МТСа, то на форуме ПАЧКАМИ плодились темы про "XXXX ворует деньги", судебные тяжбы, конфликты, обвинения и разбирательства. И постов там было в десятки, если не в сотни раз больше. Вот сейчас тут 209 постов. А в одной из тем про глюки биллинга было под 300 страниц срача. Разницу чувствуете ?
18.12.2013 в 15:04
giperion,
Чтобы там до конца обобрали? Из 4-х "провов" - самый жадный.
18.12.2013 в 15:34
МТС рулит кароч...
"weweww":

C МТС'а деньги улетают еще похлеще, чем у LIFE, а ничего не тестируют!!!
18.12.2013 в 16:08
Akuli4, HarryR, aoiyaoi, - вот что я получил за 190 тысяч http://www.youtube.com/watch?v=sSNE4FKxE9A
Обращение составил 20 ноября. До сих пор ни ответа ни привета. Скорость плавает от 0,18 - 0,65 Мб.
А вот это выдавал лайф в начале года : http://cs409325.vk.me/v409325074/8fa3/NKt5OES9psg.jpg
Качество скрина хреновое - скорость 698 КБ
"Злая_бузяка":
18.12.2013 в 16:16
МТС рулит кароч...
"weweww":

C МТС'а деньги улетают еще похлеще, чем у LIFE, а ничего не тестируют!!!
"totallord":

Лежит симка МТСа с тарифом "Легко сказать", который был без абонентской платы. Периодически подключаю в смартфон, чтобы не заблокировали. И вот недавно включаю его, а там - отрицательный баланс, хотя денежка с такого тарифа не должна сниматься. Как оказалось, начали абонплату снимать, мелочь, а неприятно.
18.12.2013 в 16:45
Эта статья - провокация, никак иначе и не назовешь.
У МТС и Велкома в свое время тоже была куча проблем, просто не было такого рода постов на онлайнере, т.к. в то время онлайнер никому не был нужен. А тут раздули...
"eXiled":

Наглая ложь. Когда были проблемы у Велкома или МТСа, то на форуме ПАЧКАМИ плодились темы про "XXXX ворует деньги", судебные тяжбы, конфликты, обвинения и разбирательства. И постов там было в десятки, если не в сотни раз больше. Вот сейчас тут 209 постов. А в одной из тем про глюки биллинга было под 300 страниц срача. Разницу чувствуете ?
"Bacёk":


Таки дождалсо. Вот оно, у МТСа или велкома бывало и хуже.
Для самых нытиков: ради интереса поищите темы \ сообщения и т.д. по МТСу и Велкому, думаю, найдете не меньше чем тут на лайф :) И какой можно сделать вывод? Проблемы бывают у всех, главное не паниковать, не лениться обращаться к саппорту за поддержкой и не отчаиваться :)
Пару примеров по МТСу, думаю на велкоме не лучше :)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5712688
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4296561
[censored]
18.12.2013 в 16:46
Ady,
Биллинг у лайфа хоть чесный. В минус не уйдешь. А не как у велика и мтс.
Самый хреновый и не предсказуймый у Велкома.
А самый жопестый у МТС.
"Ady":


Расскажите эту сказку про честность биллинга лайфа другим. У меня на прошлой неделе образовалось за анлим интернет, который стоит 190.800 - задолженность... почти минус 6 миллионов... причем за один день.
18.12.2013 в 17:09
Так это же лайф, на шаг впереди)
18.12.2013 в 17:09
LIFE полный лохотрон ,деньги списывают прикрываясь своей инструкцией ,специально сделанной на невнимательных абонентов
18.12.2013 в 17:16
У кого на лайфе не пропали деньги и трафик?
18.12.2013 в 17:27
Все что не велком - лесом
18.12.2013 в 17:31
вот такая же ситуация,взял в рассрочку телефон,и каждый месяц нужно платить энную сумму,я заплатил первый взнос в нужный срок!!! после я понял что у меня пропали деньги,я положи ещё разок сумму на счёт,после чего она опять пропала,и только спустя 5 дней,мне пришло уведомление что у меня задолжность 227 тысяч рублей!!! после обращения в салон Life мне сказали что мне надо было дождаться определенной смски,после чего мне можно было бы пользоваться звонками и всем прочим,эта смс пришла мне только через 5 дней,но в общей сумме меня не проинформировали и не чего не говорили при оформлении документов,и негде нечего не написано,вот теперь не знаю что делать даже!!!
18.12.2013 в 17:42
Таки дождалсо. Вот оно, у МТСа или велкома бывало и хуже.
Для самых нытиков: ради интереса поищите темы \ сообщения и т.д. по МТСу и Велкому, думаю, найдете не меньше чем тут на лайф :)
"eXiled":

Странно. Вообще-то я именно это и написал. Что у Велкома и МТСа проблем не меньше было в своё время. И об этом активно писали. Вы, видимо, недавно на сайте и не помните эти эпические сражения.
.
Вот вам две ветки по 150 страниц про "квакчество МТСа"
.
Вот проблемы биллинга у МТСа на 46 страниц
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42171
.
Вот не менее весёлые проблемы с биллингом Велкома на 40 страниц.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=52871
.
И таких тем в разделе "Операторы связи" пруд пруди.
.
Поэтому я и написал, что ваше утверждение о том, что
Эта статья - провокация, никак иначе и не назовешь.
У МТС и Велкома в свое время тоже была куча проблем, просто не было такого рода постов на онлайнер
является враньём. Писали и даже больше писали, чем про Лайф.
18.12.2013 в 17:46
У кого на лайфе не пропали деньги и трафик?
"Vadim5590":

таких нет.
18.12.2013 в 17:55
Как не странно но ничего не стащили:) а вот когда был на МТС, так боялся сильно много денег на баланс ложить т.к.чем больше денег было на счету, тем больше и наглее воровали.
18.12.2013 в 18:22
Liferybaltover, тьфу-тьфу-тьфу ничего не пропадало и ничего лишнего не списывало. А эта инфа, по моему мнению, просто выброс чтобы подпортить репутацию лайфа у которого и так не все впорядке. Так что будьте проще, если у вас списалось или пропало позвоните в техподдержку и все разрешится.
18.12.2013 в 18:43
А эта инфа, по моему мнению, просто выброс чтобы подпортить репутацию лайфа
"Demonius":

Угу. Поэтому Лайф даже официально извинился
http://tech.onliner.by/2013/12/18/life-53/
18.12.2013 в 18:47
У кого на лайфе не пропали деньги и трафик?
"Vadim5590":

таких нет.
"Liferybaltover":

У меня не пропадали
18.12.2013 в 19:07
Кто ещё не на Лайфе, гоу бабки терять!
18.12.2013 в 19:34
Кто ещё не на Лайфе, гоу бабки терять!
"Дядя:


Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...
18.12.2013 в 19:38
В понедельник вечером списались все бабки и траффик, без инета 2 дня, сегодня вечером все вернули.
18.12.2013 в 19:49
Почему, бл..., ни на каком тестировании ни у какой компании не появляется лишний трафик и не пополняется счет??????? а любые тесты только обдирают абонентов????7
18.12.2013 в 19:57
Bacёk, про проблемы с лайфом пишут столько же, при том что кол-во абонентов у лайфа меньше в разы, из чего можно сделать выводы.
18.12.2013 в 20:00
_artemko, заспамил в ВК - внесли в черный список )))
veliar87, я прекрасно все понимаю,поэтому ни 1 грубого слова операторы колцентра от меня не слышали и не услышат.
18.12.2013 в 20:21
Я доволен life'ом, как ни странно. Стаж пользования 5 лет.
18.12.2013 в 21:59
Почему, бл..., ни на каком тестировании ни у какой компании не появляется лишний трафик и не пополняется счет??????? а любые тесты только обдирают абонентов????7
"maxrus":

Вопрос риторический?
18.12.2013 в 22:00
_artemko, заспамил в ВК - внесли в черный список )))
veliar87, я прекрасно все понимаю,поэтому ни 1 грубого слова операторы колцентра от меня не слышали и не услышат.
"Злая_бузяка":

Они то может и не услышат, но сдвинется ли дело хоть на пядь?
18.12.2013 в 22:13
тоже пропало около 5000 мб. трафика и триджик начало колбасить - постоянно сам перезагружается
18.12.2013 в 22:14
в тех.поддержку позвонил -сказали будут разбираться и перезвонят..пока не перезвонили..
18.12.2013 в 22:18
не удивлен
18.12.2013 в 22:50
ЭТО LIVE.... ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.... МТС РУЛИТ)))
"qwkent":

иди почитай литературу,тебе вроде полезно
18.12.2013 в 22:51
Все ровно вас все надуривают, ЛАЙФ, МТС ,Велком... Только нам этого не понять...
19.12.2013 в 0:07
лайфам не ползвался и пользватся не буду та походу накалвают народ !
19.12.2013 в 8:48
Тоже стал жертвой тестирования. Самое интересное, что до оператора нереально дозвониться. Только в 6 утра после 25 минут ожидания. Днем обрыв связи или час на линии а потом обрыв. Пусть бы новость повесили на сайт. Неприятно...
Третий день обрабатывают заявку и все никак... По поводу перехода к другому оператору скажу так: за чертой города у меня стабильно 3G+ лайф берет и работает быстро (скорость скачки иногда достигает почти одного мегабайта в секунду), остальные операторы ооочень слабо, даже нет смысла переходить. Так же другим операторам далеко до предложений лайфа на интернет (за 110 тыс в месяц дают 45 Гб трафика!) Но печально что спецы так лажанулись с базой. Конечно сначала нужно в тестовой среде испытания проводить.... Ждемс решения проблемы и комментариев от официального лайфа.
19.12.2013 в 9:30
У меня тоже трафик спислася и пропали деньги. В службе поддержки сказали что вс> исправят в течении 30!!!!! дней и предложили мне, пока будут разбираться, какой то другой тарифный план. Это было последней каплей и я расторг договор досрочно. Ужаснейшее качество обслуживания - минут по 30 можно дозваниваться до службы поддержки, сеть за городом не ловит(там где мне надо). Вообщем общее время пользования составило около 15 дней))). Теперь подключился на мтс - всёустраивает.
Если вы хотите кому нибудь насолить - посоветуйте ему подключиться к life ):
"Chubakaster":

Я лайфом пользуюсь около 5 лет все устраивает все ловит никогда и ничего не пропадало. З.Ы. вывод вы либо совсем неудачники либо просто врете.
19.12.2013 в 11:07
Блин, так вот что творится с нашим 3Gиком... 2 дня не выйти в интернет, по запросу показывает, что трафик есть, по срокам все отлично, а как начинаешь открывать хоть какую страницу - сразу рубит связь...
Надо звонить, ругаться...
19.12.2013 в 11:28
я думаю эту ошибку они исправят.сам являюсь абонентом велком,т.к. в своё время лайф не предостовлял хороших телефонов ,а по трафику и по бесплатным минутам,лайфу просто нету равных.у меня тариф смарт 1000 и как закончился трафик,набрал оператору и спросил: могу ли я взять дополнительный трафик?на что ответили: со следующего месяца. а лайф в любое время и сколько хочешь,причём велком безлемит не предоставляет.так что пройдёт все это ,а вы своими письмами поможете,за что лайф и отблагодарит вас своими акциями,ведь не один оператор не даст вам этого за эти же деньги!
19.12.2013 в 11:37
-9000 мб, два раза звонил в службу поддержки, отключаюсь.
19.12.2013 в 11:43
Я так понимаю тестируют как удобнее деньги списывать вместе с трафиком? Ну, тогда тест провален.
"giperion":

у лайфа самый честный биллинг. Единственный из тройки, кто в минуса не загонит в случае форс-мажора.
19.12.2013 в 12:19
У меня тоже пропадали деньги! Ложишь 140 000, остается 35, потом раз и в минусе! Ваще жесть была! В итоге плюнул и не пользовался.
19.12.2013 в 13:24
У нас три месяца подряд списывалось по 1-2гига трафика т.е 100000(за 7-10 дней), притом что пользуюсь так называемым "безлимитом". Получили детализацию(платную) выяснилось что трафик уходил даже ночью и в выходные, при выключенных компьютерах!!!(пользуюсь на работе). На все вопросы дилер(в Витебске-ТриКита) отвечали, цитирую:"..Вы наверно фильмы на работе качаете..." WTF в итоге подключили БайФлай и не паримся.
19.12.2013 в 13:25
Uahhattab, Загонит загонит я до сих пор с ними по модему не [censored]
19.12.2013 в 14:02
http://tech.onliner.by/2013/12/18/life-53/

Все вернут, не переживайте и не дергайте 909, это не их косяк.
А в январе, возможно, пострадавшим будет компенсация - персонально по каждому случаю "пропажи" минут, мегабайт и бабла.
19.12.2013 в 14:49
http://tech.onliner.by/2013/12/18/life-53/

Все вернут, не переживайте и не дергайте 909, это не их косяк.
А в январе, возможно, пострадавшим будет компенсация - персонально по каждому случаю "пропажи" минут, мегабайт и бабла.
"XIMEP":


Ой ли? Если мне не вернут, буду трясти персонально вас, как обещавшего.
А в январе, возможно, пострадавшим будет компенсация - персонально по каждому случаю "пропажи" минут, мегабайт и бабла.
"XIMEP":


Ой ли, ключевое слово "возможно", что в переводе с лайфовского значит - Забудьте.
19.12.2013 в 14:50
у лайфа самый честный биллинг. Единственный из тройки, кто в минуса не загонит в случае форс-мажора.
"Uahhattab":

Это самый чэстный биллинг у меня 5 гб увел. Все па-чэстнаму.
19.12.2013 в 14:58
Почему, бл..., ни на каком тестировании ни у какой компании не появляется лишний трафик и не пополняется счет??????? а любые тесты только обдирают абонентов????7
"maxrus":


Мне начислили 50 тысяч за участие в тесте нового биллинга.Но минуты пропали:)
19.12.2013 в 15:10
HarryR, лично Вам я пока ничего не обещал.
Однако, чтобы не разводить флейм, подождем исправления ситуации самой лайфовской технотой.

А вот насчет компенсации - тут и правда ничего не обещают. Думают пока...
19.12.2013 в 17:57
http://tech.onliner.by/2013/12/18/life-53/

Все вернут, не переживайте и не дергайте 909, это не их косяк.
А в январе, возможно, пострадавшим будет компенсация - персонально по каждому случаю "пропажи" минут, мегабайт и бабла.
"XIMEP":

может и вернут, но вопрос когда? какого хрена я второй день без мобильного интернета сижу, когда все как полагается оплачено? насчет 909 не волнуйся, их не подергаешь, они просто трубку не берут. вчера 60 минут ждал, вызов завершился. онлайн-консультант на сайте тоже в отключке. пришлось вконтакте написать (это хорошо, что есть другой способ выйти в интернет, а если бы лайф был единственным вариантом?) и там толку мало. говорят, заявку приняли, когда решат сказать не могут. спрашиваю через день или через месяц? - "по срокам не могу сориентировать даже примерно".
19.12.2013 в 18:02
У меня тоже трафик спислася и пропали деньги. В службе поддержки сказали что вс> исправят в течении 30!!!!! дней и предложили мне, пока будут разбираться, какой то другой тарифный план. Это было последней каплей и я расторг договор досрочно. Ужаснейшее качество обслуживания - минут по 30 можно дозваниваться до службы поддержки, сеть за городом не ловит(там где мне надо). Вообщем общее время пользования составило около 15 дней))). Теперь подключился на мтс - всёустраивает.
Если вы хотите кому нибудь насолить - посоветуйте ему подключиться к life ):
"Chubakaster":

Я лайфом пользуюсь около 5 лет все устраивает все ловит никогда и ничего не пропадало. З.Ы. вывод вы либо совсем неудачники либо просто врете.
"xHardCore":

сиди и радуйся молча! тебе не кажется, что здесь твое обвинение во вранье выглядит крайне тупо, когда проблема даже официально признана оператором?
http://tech.onliner.by/2013/12/18/life-53
и почему ты не в школе в 9.30 утра?
19.12.2013 в 18:42
А вот как мне удается дозваниваться по 909 быстро? Вчера ждал ~20-30 секунд, перед этим несколько раз - примерно так же. Только самый первый раз ждал несколько минут (5-10), но это было где-то в час-два ночи. Что я неправильно делаю? Я не сотрудник, обычный абонент.
19.12.2013 в 19:29
А вот как мне удается дозваниваться по 909 быстро? Вчера ждал ~20-30 секунд, перед этим несколько раз - примерно так же. Только самый первый раз ждал несколько минут (5-10), но это было где-то в час-два ночи. Что я неправильно делаю? Я не сотрудник, обычный абонент.
"Andy-M":

Хорошо быть владельцем, сотрудником гербалайфа.
19.12.2013 в 19:31
А вот как мне удается дозваниваться по 909 быстро? Вчера ждал ~20-30 секунд, перед этим несколько раз - примерно так же. Только самый первый раз ждал несколько минут (5-10), но это было где-то в час-два ночи. Что я неправильно делаю? Я не сотрудник, обычный абонент.
"Andy-M":

приоритеты обслуживания абонентов наверное. может быть ты много денег тратишь с той симки, с которой звонил. я звонил с симки что в телефоне, по ней последний месяц расходы тысяч 15. или просто везет. )
19.12.2013 в 20:23
Лайф в корзину и по городскому вперед
19.12.2013 в 22:59
[censored]
19.12.2013 в 23:46
[censored]
31.12.2013 в 17:57
после этого недотеста со счета пропали 8000, 8000 бонуса и пока возврата нет, молодец life), так держать