Вассерман: антипиратские законы способствуют превращению человека в обезьяну

 
21 055
162
27 августа 2013 в 11:48
Автор: Константин Сидорович

Политтехнолог-интеллектуал Анатолий Вассерман считает, что принятый в России антипиратский закон мешает интеллектуальному развитию человека. По его словам, на самом деле документ поощряет не столько авторов контента, сколько перекупщиков. Как отметил Анатолий Вассерман, создатели чего бы то ни было имеют право на вознаграждение, но возможных схем такого вознаграждения очень много, а антипиратский закон — одна из худших.

«Запрет права копирования противоречит главному свойству, отличающему человека от прочих животных. А именно — умению учиться не только на непосредственных наблюдениях и на своем опыте, но и на рассказах других. Соответственно, этот закон способствует в конечном счете превращению человека в обезьяну», — заявил Анатолий Вассерман в интервью РИА «Новый Регион».

Интеллектуал уверен, что комитет Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей считает детьми все население страны. «Поэтому под предлогом защиты детей он пытается действительно превратить в детей нас всех», — добавил Анатолий Вассерман.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.08.2013 в 11:50
Мужик!
27.08.2013 в 11:50
Красавчик!!! ))
27.08.2013 в 11:52
Точняк!
27.08.2013 в 11:52
Онотоле негодуе
27.08.2013 в 11:53
Всегда уважал этого мужика
27.08.2013 в 11:54
Не будь обезьяной, качай с торрентов варез!
27.08.2013 в 11:55
Тему говорит! Мужик...!
27.08.2013 в 11:57
прокаченый чел ! уважение ......
27.08.2013 в 11:58
+1.
27.08.2013 в 11:59
Он же сам подавал в суд, когда его изображение использовали без его ведома на майках...
И да - жилетка где?
27.08.2013 в 11:59
сказал как отрезал
27.08.2013 в 12:00
Анатоле не одобряе1111111
27.08.2013 в 12:01
Он же сам подавал в суд, когда его изображение использовали без его ведома на майках...
И да - жилетка где?
"takoyi":

А какое это имеет отношение к обучению?
27.08.2013 в 12:02
Без жилетки по фото решил, что это какой-то поп с крестом :)
27.08.2013 в 12:02
Молодец Оготоле,большая уважуха тебе, девственнику от девственника. Респект за это.=)
27.08.2013 в 12:05
Да он прав чертяга!
27.08.2013 в 12:06
+100500 Анатолию
27.08.2013 в 12:07
Запрет права копирования противоречит главному свойству, отличающему человека от прочих животных. А именно — умению учиться не только на непосредственных наблюдениях и на своем опыте, но и на рассказах других. Соответственно, этот закон способствует в конечном счете превращению человека в обезьяну

Они хотят взять под контроль факт информационного воздействия, и использовать его в своих целях, так как это сделали с западом и европой. Мол если это наш народ, то мы на него и будем воздействовать как нам надо, вкладывать нужные мысли им в головы. Правда в том, что ни та информация, которую запрещают ни та, что подается официально не является истиной. Действительно важный вопрос, где искать истину?
27.08.2013 в 12:09
ваще мужик!;)
27.08.2013 в 12:09
Запрет права копирования противоречит главному свойству, отличающему человека от прочих животных. А именно — умению учиться не только на непосредственных наблюдениях и на своем опыте, но и на рассказах других. Соответственно, этот закон способствует в конечном счете превращению человека в обезьяну

Они хотят взять под контроль факт информационного воздействия, и использовать его в своих целях, так как это сделали с западом и европой. Мол если это наш народ, то мы на него и будем воздействовать как нам надо, вкладывать нужные мысли им в головы. Правда в том, что ни та информация, которую запрещают ни та, что подается официально не является истиной. Действительно важный вопрос, где искать истину?
"icopy":

Истина где то рядом.
27.08.2013 в 12:14
Он плохого не скажет!
27.08.2013 в 12:15
>>> Политтехнолог-интеллектуал Анатолий Вассерман считает, что принятый в России антипиратский закон мешает интеллектуальному развитию человека.

Не человека, а россиян. Всего лишь.
27.08.2013 в 12:17
Джигурда и Васерман - мужики!
27.08.2013 в 12:20
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
27.08.2013 в 12:24
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":


У него IQ выше твоего в 2 раза, про память можно скромно промолчать.
27.08.2013 в 12:27
Настоящий Выссерман!!!! Прежде чем скопировать, начинаешь думать. Воровать не хорошо. Идешь платишь денюшку и получаешь что хочешь. Но если ты не можешь учиться и зарабатывать, хотя бы на себя, то ты хуже обезьяны.
27.08.2013 в 12:28
браво !
27.08.2013 в 12:29
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":

способствует в конечном счете превращению человека в обезьяну

походу УЖЕ превратил )))
27.08.2013 в 12:30
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":

О да школяр, ты Русский для начала выучи, чем обсуждать человека который во много раз умнее тебя.
27.08.2013 в 12:32
Плюсуюсь под каждым словом ..
27.08.2013 в 12:32
По ходу в госдуме у них этот процесс уже не обратим....
27.08.2013 в 12:33
Неужели все они так мало зарабатывают чтобы запрещать людям скачивать пиратский контент. Онотоле в чем то прав ведь если люди перестанут обогащаться духовно то они станут только хуже. Сначала ограничат доступ после свободу а там может и дальше пойдут...
27.08.2013 в 12:35
про память не нужно кстати ..
то что у чеолвека хорошая память незначит ничего

память есть у всех и кстати люди очень хорошо запоминают все, что любят и чем постоянно оперируют. если элементарно сопоставить данные можно получить какой то вывод - не нужно блестеть интеллектом, что бы отличить простые яблоки от гнилых .. нужно просто любить яблоки ..
27.08.2013 в 12:35
и он прав, кто будет в отдаленном городе покупать лицензионное, туда дай бог "Титаник" дайтет ли на кассетах. А так у детей есть возможность смотреть новое
27.08.2013 в 12:39
[удалено]
27.08.2013 в 12:42
Согласен!
27.08.2013 в 12:45
Онотоле ты лутший!
27.08.2013 в 12:49
[censored]
27.08.2013 в 12:50
одобряю, молодец ВассерМэн!!!
27.08.2013 в 12:52
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":


У него IQ выше твоего в 2 раза, про память можно скромно промолчать.
"PasGor":

И что, зато девственник :)
27.08.2013 в 12:52
[censored]
27.08.2013 в 12:52
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":

Твоё мнение точно никому не интересно и как личность тебя вообще не существует, чувак.
А Вассерман имеет мировую известность и имя. Так что не позорься, помолчи.
27.08.2013 в 12:52
Вассерман негодуе!!1111 пыщ пыщ!!!
27.08.2013 в 12:56
Я его поддерживаю. Читал его книгу - удивительный человек!
27.08.2013 в 12:56
А чего так все кипятком исходите. По мне дядька этот исключительно софистикой занимается.
А вот этот его опус - о белорусском и украинском языке
27.08.2013 в 12:58
Толя, уважуха! Прав как всегда)
27.08.2013 в 12:59
Он же сам подавал в суд, когда его изображение использовали без его ведома на майках...
"takoyi":

Мы гуские дгуг дгуга не обманываем :)
27.08.2013 в 12:59
Без жилетки по фото решил, что это какой-то поп с крестом :)
"BANGKOK":

Отдел снабжения Русской православной церкви? Позовите к телефону отца Вассермана, пожалуйста.
27.08.2013 в 13:02
Тролль 80 лвл!
27.08.2013 в 13:05
все по делу)
27.08.2013 в 13:07
Тролль 80 лвл!
"cryman":

угу а с виду взрослый дядечка
27.08.2013 в 13:08
Молодец Оготоле,большая уважуха тебе, девственнику от девственника. Респект за это.=)
"Elop":

ну про тебя то понятно), а он что - неужели с бородой до пола и ни разу??
27.08.2013 в 13:13
Молодец Оготоле,большая уважуха тебе, девственнику от девственника. Респект за это.=)
"Elop":

ну про тебя то понятно), а он что - неужели с бородой до пола и ни разу??
"moryachek":

Зайди на википидею и прочитай во всем виноват спор.=)))
27.08.2013 в 13:15
Помню мой дед негодовал, когда кто-то на его научных трудах, без указания его авторства защищался на докторские степени. А дед был военным медиком, лауреатом госпремии СССР.
В те времена он просто писал письмо в тот ВУЗ, где происходила защита и там снимали таких вот ".в..манов" с защит. А в перестройку кто-то отвечал, а кто-то нет. И развелось вот всяких интеллектуалов, которым защита авторских прав помешает пользоваться чужими достижениями.
А как красиво стелет:
"А именно — умению учиться не только на непосредственных наблюдениях и на своем опыте, но и на рассказах других. "
Рассказы других! Твоя братия на "рассказах других" себе имя делает! А когда по закону припрут - выставят нехилый штраф за присвоение чужого авторства, как запоешь?
27.08.2013 в 13:19
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":

И это говорит то, у которого "впадлу считать" сколько ошибок в комментарии?
27.08.2013 в 13:21
Онотоле дело говорит!
27.08.2013 в 13:24
Вывод верный, только аргумент, на который ссылается человек-мем, - какой-то неубедительный...)
27.08.2013 в 13:31
ОНОТОЛЕ,мужик +500
27.08.2013 в 13:33
Все правильно сказал...... и про СССР все прально говорил
27.08.2013 в 13:35
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
27.08.2013 в 13:35
В Голдоне сидит
27.08.2013 в 13:42
Онотоле знает о чем говорит!!!!!! +100
27.08.2013 в 13:44
Давайте не забывать о том,что Онотоле придумал интернет!!!!!!!!
27.08.2013 в 13:45
Онотоле шарит. Онотоле в президенты!
27.08.2013 в 13:46
А чего так все кипятком исходите. По мне дядька этот исключительно софистикой занимается.
А вот этот его опус - о белорусском и украинском языке
"ZanZag":

спасибо за ссылку! Не знал про это. Теперь еще больше его уважаю
27.08.2013 в 13:47
как никогда согласен с Онотоле :)
27.08.2013 в 13:50
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":

это чудо на фотке - высокоэрудированный и образованный человек! а вы - яркий пример примата.
27.08.2013 в 13:55
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":

А я давно это заметил, что он человек эрудированный и с очень хорошей памятью, но в плане своей головой подумать и вообще логические построения мыслей - там всё очень плохо.
27.08.2013 в 13:58
[censored]
27.08.2013 в 13:59
А чего так все кипятком исходите. По мне дядька этот исключительно софистикой занимается.
А вот этот его опус - о белорусском и украинском языке
"ZanZag":

и тут он снова прав. белорусский язык в данном состоянии как он существует - всего лишь диалект русского языка с правилом "как слышим, так и пишем".
единственный самобытный белорусский язык: тарашкевица.
так что +1 Онотоле)
27.08.2013 в 14:00
Вассерману лайк)))
27.08.2013 в 14:09
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
"abybox":

а что он сказал то такого то? что белорусский язык это помесь, так это ж праудачка, банально он выведен из местных крестьянских диалектов в конце 19 века, местной ителегинцией:( ну а государство дело переменчивое, в своих границах и самостоятельности, я такой страны как Беларусь не знаю до 1991 года. И ничего тут плохого нет, у той же украины та же песня, только еще и хуже, у них и привязки к истории вкл то не было, все вообще дико и глухо.
27.08.2013 в 14:12
кинематограф часто критикуют за отсутствие физики, но как показывает жизнь у властей своя математика, экономика и русский язык
я не удивлен)
27.08.2013 в 14:14
В точку!
27.08.2013 в 14:17
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
"abybox":

а что он сказал то такого то? что белорусский язык это помесь, так это ж праудачка, банально он выведен из местных крестьянских диалектов в конце 19 века, местной ителегинцией:( ну а государство дело переменчивое, в своих границах и самостоятельности, я такой страны как Беларусь не знаю до 1991 года. И ничего тут плохого нет, у той же украины та же песня, только еще и хуже, у них и привязки к истории вкл то не было, все вообще дико и глухо.
"svitanak":
Белорусский язык намного ближе к старославянскому, чем русский, кстати.
Да и у украинцев всё далеко не так плохо: Киев с 13 по 18 век никуда не пропадал, и управляли им далеко не последние в ВКЛ люди.
27.08.2013 в 14:21
Интеллектуал уверен, что комитет Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей считает детьми все население страны. «Поэтому под предлогом защиты детей он пытается действительно превратить в детей нас всех», — добавил Анатолий Вассерман.
Он же из путиноидов, как это он так расхрабрился? Забухал? :)
27.08.2013 в 14:28
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
"abybox":

а что он сказал то такого то? что белорусский язык это помесь, так это ж праудачка, банально он выведен из местных крестьянских диалектов в конце 19 века, местной ителегинцией:( ну а государство дело переменчивое, в своих границах и самостоятельности, я такой страны как Беларусь не знаю до 1991 года. И ничего тут плохого нет, у той же украины та же песня, только еще и хуже, у них и привязки к истории вкл то не было, все вообще дико и глухо.
"svitanak":
Белорусский язык намного ближе к старославянскому, чем русский, кстати.
Да и у украинцев всё далеко не так плохо: Киев с 13 по 18 век никуда не пропадал, и управляли им далеко не последние в ВКЛ люди.
"skorina.pitierskii":


а то что в украинской мове половину слов "приезжих" эт как так вышло !?
сегодня все языки мутировали, нету уже в обороте чистой речи (мот тока в каких нить горных деревнях дагестана, еще остались) - а что сама беларусь, так ее как самостоятельно государство не когда не существовало вовсе, историю посмотрите.
27.08.2013 в 14:29
не поспоришь
27.08.2013 в 14:32
а что сама беларусь, так ее как самостоятельно государство не когда не существовало вовсе, историю посмотрите.
"MobilStok":
"НЕкогда" или "НИкогда"? Смысл меняется на 100%, вы что имели в виду?
27.08.2013 в 14:33
Вассерман: антипиратские законы способствуют превращению человека в обезьяну

Потому что нарушают права человека на свободное распространение информации. Как и многие другие права как в России, так и в Беларуси.
27.08.2013 в 14:38
именно в Полоцке в XIV–XV веках вечевой строй достигает такого развития, что роль приглашаемых на службу князей напоминает роль князей новгородских и складывается формула: «по-полоцки править» – некий аналог Полоцкого права в своем роде.

Но и об этом ведь – ни звука ни в учебниках, ни в другой литературе.

Так же не было ничего на протяжении тех же трех столетий на всей территории будущей Украины. Действительно, что происходило в Киеве, Могилеве, Львове, Дорогобуже, Сумах, Полтаве на протяжении XIV, XV, XVI, XVII веков? Если принимать всерьез советскую историографию, то ничего.

Еще более пикантно, что в советской историографии такой же оказалась судьба и матери городов русских, стольного града Киева. Во всех учебниках, во всех исторических трактатах упоминалось, что в декабре 1240 года его штурмом брали монголо-татары. Соответствующие «духоподъемные» сцены есть в романе «К последнему морю» В. Яна, во множестве других художественных произведений. Данные о раскопках слоя, свидетельствующего о взятии Киева монголами, – в книге М.К. Каргера «Древний Киев».

Но вот наступает 1362 год, и Киев входит в состав Великого княжества Литовского, и до 1654 года он будет находиться в составе Великого княжества Литовского и в составе Польского королевства.

И все. Три века жизни Киева выпадают... Нет, конечно же, вовсе не из истории выпадают эти три столетия. Но из советской историографии – выпадают.
"Русская Атлантида" Бурковский.
Рекомендую всем, много интересного.
27.08.2013 в 14:44
Вассерман: антипиратские законы способствуют превращению человека в обезьяну

Власти боятся, что их место займёт класс интеллектуалов, поэтому развитие человека сдерживается такими идиотскими законами, противоречащими здравому смыслу.
27.08.2013 в 15:00
Он же сам подавал в суд, когда его изображение использовали без его ведома на майках...
И да - жилетка где?
"takoyi":

под сутаной :)
27.08.2013 в 15:04
Онотоле, ты дурак.
Интересно, как игры а-ля ФИФА, ГТА помогут развиться человеку?
Или фильмы "ходячие мертвецы" помогут стать умным?
А может музыка от рэп/попс/рок-исполнителей помогут стать человеком?
И главное, Онотоле, сам- то ты готов работать бесплатно ?
27.08.2013 в 15:07
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
"abybox":

а что он сказал то такого то? что белорусский язык это помесь, так это ж праудачка, банально он выведен из местных крестьянских диалектов в конце 19 века, местной ителегинцией:( ну а государство дело переменчивое, в своих границах и самостоятельности, я такой страны как Беларусь не знаю до 1991 года. И ничего тут плохого нет, у той же украины та же песня, только еще и хуже, у них и привязки к истории вкл то не было, все вообще дико и глухо.
"svitanak":

вот беда, а как быть со статуми ВКЛ написаны на древнебеларусском языке(заподнорусский он тогда назывался и никак не связан с теперешними русскими, тогда они были московитами)
27.08.2013 в 15:18
Я за антипиратский закон, если он в первую очередь превратит в обезьян тупых комментаторов, таких как sargen.
27.08.2013 в 15:18
Умение думать и размышлять пока никто не запатентовал.Хотя похоже это время не за горами
27.08.2013 в 15:37
+100500
27.08.2013 в 15:39
Он же сам подавал в суд, когда его изображение использовали без его ведома на майках...
И да - жилетка где?
"takoyi":

+1
Вассерман редкостный балабол. Медийная фигура. Человек будто бы знающий всё, но в реальности не разбирающийся ни в чём. Работал в 80-х в НИИ программистом, потом стал журналистом. Потом подался в политику. Там не удалось, подался в игры, где по его же рассказам была своя накатанная схема. Потом стал медийной персоной. По некоторым данным - КГБшник.
Надо интересоваться мнением компетентных учёных в своей области, а не мнением человека с улицы, коим является Вассерман.
27.08.2013 в 15:50
Все отечественные программисты учились на ворованном ПО и не стали бы никем, без пиратства, потому что стоимость ПО в 90е была на уровне стоимость квартир в совке.
27.08.2013 в 16:17
да а вырубка лесов в индонезии это вина ауди по праву
27.08.2013 в 16:22
Помню мой дед негодовал, когда кто-то на его научных трудах, без указания его авторства защищался на докторские степени. А дед был военным медиком, лауреатом госпремии СССР.
В те времена он просто писал письмо в тот ВУЗ, где происходила защита и там снимали таких вот ".в..манов" с защит. А в перестройку кто-то отвечал, а кто-то нет. И развелось вот всяких интеллектуалов, которым защита авторских прав помешает пользоваться чужими достижениями.

Да не тупите.. Что вы путаете копирайт и банальный просмотр? Это если с торрентов качать и в маленьком зале 2D за бабки показывать это одно, а дома с семьей это другое. Диссеры в свободном доступе в ВУЗовской библиотеке, думаю, найдутся. Деду респект, жаль на внуках природа отдыхает....
27.08.2013 в 16:42
Все четко!
27.08.2013 в 16:43
Что же он все никак не женится на Новодворской??
27.08.2013 в 16:59
Онотоле негодуе !
27.08.2013 в 17:04
Толик- новый сисадмин всех торрентов.
27.08.2013 в 17:13
в Президенты его!
27.08.2013 в 17:28
правильно
27.08.2013 в 18:11
Поддерживаю Онотоле.На самом деле, я бы платил за лицензию, если бы правообладатели просили за свой труд адекватные деньги. Вот например, относительно недавно вышла игра "Метро: Луч надежды", за цифровую копию которой запрашивали аж 50 долларов... Раньше основные деньги тратились на печать дисков, доставку их к месту реализации и т.д., но сейчас все перешли на цифровые копии, а стоимость игр ничуть не падает. Почему так? Когда правообладатели поймут, что их собственная жадность - двигатель пиратства, тогда, возможно, это дело и сдвинется с мёртвой точки. А пока... ПИРАТКА РУЛИТ!
27.08.2013 в 18:22
Pirates Forever!
27.08.2013 в 18:27
дело говорит
27.08.2013 в 18:34
Поддерживаю Онотоле.На самом деле, я бы платил за лицензию, если бы правообладатели просили за свой труд адекватные деньги. Вот например, относительно недавно вышла игра "Метро: Луч надежды", за цифровую копию которой запрашивали аж 50 долларов... Раньше основные деньги тратились на печать дисков, доставку их к месту реализации и т.д., но сейчас все перешли на цифровые копии, а стоимость игр ничуть не падает. Почему так? Когда правообладатели поймут, что их собственная жадность - двигатель пиратства, тогда, возможно, это дело и сдвинется с мёртвой точки. А пока... ПИРАТКА РУЛИТ!
"FuzzyVuzzy":

Да и было бы за что платить деньги. 50 уе - это стоимость Skyrim или новинки Total War, но никак не линейного шутера.
27.08.2013 в 18:57
Уважаю Онотоле, хоть он и еврей!
27.08.2013 в 18:59
Без жилетки по фото решил, что это какой-то поп с крестом :)
"BANGKOK":

Да, тоже сразу показалося)))
27.08.2013 в 19:05
не читал, но подтверждаю
27.08.2013 в 19:28
без жилетки не узнал, тож батюшку увидел)
27.08.2013 в 19:34
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
"abybox":

а что он сказал то такого то? что белорусский язык это помесь, так это ж праудачка, банально он выведен из местных крестьянских диалектов в конце 19 века, местной ителегинцией:( ну а государство дело переменчивое, в своих границах и самостоятельности, я такой страны как Беларусь не знаю до 1991 года. И ничего тут плохого нет, у той же украины та же песня, только еще и хуже, у них и привязки к истории вкл то не было, все вообще дико и глухо.
"svitanak":

http://ru.wikipedia.org/wiki/Белорусская_Народная_Республика
27.08.2013 в 19:35
Поддерживаю Онотоле.На самом деле, я бы платил за лицензию, если бы правообладатели просили за свой труд адекватные деньги. Вот например, относительно недавно вышла игра "Метро: Луч надежды", за цифровую копию которой запрашивали аж 50 долларов... Раньше основные деньги тратились на печать дисков, доставку их к месту реализации и т.д., но сейчас все перешли на цифровые копии, а стоимость игр ничуть не падает. Почему так? Когда правообладатели поймут, что их собственная жадность - двигатель пиратства, тогда, возможно, это дело и сдвинется с мёртвой точки. А пока... ПИРАТКА РУЛИТ!
"FuzzyVuzzy":

Да и было бы за что платить деньги. 50 уе - это стоимость Skyrim или новинки Total War, но никак не линейного шутера.
"cryman":


Скайрим на старте стоил меньше. Я считаю, что столько может стоить онлайн игра, которая постоянно поддерживатеся разрабами (ММОРПГ, батла 3 и т.д.), но никак не "локальная" игра, какой бы сложной она не была, для скайрима, имхо, это не более 30$, для Метро - не более 20$
27.08.2013 в 19:37
Как можно этого проходимца тут цитировать, после его неуважительных высказываний о белорусском государстве и языке?
"abybox":

а что он сказал то такого то? что белорусский язык это помесь, так это ж праудачка, банально он выведен из местных крестьянских диалектов в конце 19 века, местной ителегинцией:( ну а государство дело переменчивое, в своих границах и самостоятельности, я такой страны как Беларусь не знаю до 1991 года. И ничего тут плохого нет, у той же украины та же песня, только еще и хуже, у них и привязки к истории вкл то не было, все вообще дико и глухо.
"svitanak":

А про это забыли или не считается? http://ru.wikipedia.org/wiki/Белорусская_Народная_Республика
"Qwerty577":
27.08.2013 в 19:38
еще 10 лет назад наш преподаватель в БГУИР говорил про программное обеспечение ( имея в виду в первую очередь специализированное) "выбор простой: или пиратство и быть в тренде современных технологий, либо качать бесплатное старье и отставать от запада все больше и больше".
27.08.2013 в 19:41
Ему бы президентом быть!
27.08.2013 в 20:30
Политтехнолог-интеллектуал + девственник
27.08.2013 в 20:35
Вместо жилетки теперь барсетка размером с чемодан?
27.08.2013 в 20:38
100 балов!!!
27.08.2013 в 20:41
Вассерман редкостный балабол. Медийная фигура. Человек будто бы знающий всё, но в реальности не разбирающийся ни в чём. Работал в 80-х в НИИ программистом, потом стал журналистом. Потом подался в политику. Там не удалось, подался в игры, где по его же рассказам была своя накатанная схема. Потом стал медийной персоной. По некоторым данным - КГБшник.
"mitrander":

Ну, так уже давно замечено (дословно не процитирую):
"специалист во всём толком ни в чём и не разбирается"
или как-то так:
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем".
27.08.2013 в 20:48
Настоящий Выссерман!!!! Прежде чем скопировать, начинаешь думать. Воровать не хорошо. Идешь платишь денюшку и получаешь что хочешь. Но если ты не можешь учиться и зарабатывать, хотя бы на себя, то ты хуже обезьяны.
"psyplants":

А как быть если ты пошёл, купил DVD, посмотрел, а там ГОВНО ПОЛНОЕ (например "Царь Скорпион 3"). Кто будет возвращать мне деньги за потраченное мной время на этот отстой. Думаю если вводить антипиратский закон, то стоит ввести закон, по которому можно вернуть деньги за просмотр херового кино и прослушивание лажовой музыки. Тогда вопрос сам собой решится логически.
27.08.2013 в 20:50
Анатолий ерунды не скажет!
27.08.2013 в 20:59
Толик сменил имидж. Кинулся в политику. Может еще и девственности лишился???)
27.08.2013 в 21:11
Что же он все никак не женится на Новодворской??
"vKvadrate":


Новодворская - ***********, а Онотоле - мужик умный и толковый, с грамотной гражданской позицией. С готовностью подпишусь под каждым его словом.
А желетку он не носит, потому как она с подогревом,а на дворе пока лето.
27.08.2013 в 21:12
Кстати, товарищи, может кому интересно по данной теме видео от "ПроектКОЗА"
http://www.youtube.com/watch?v=fJjEf3B62N0
27.08.2013 в 21:32
Онотоле, плюсанул жестачайше!
Те, кто сверху, не только у вас остальных за взрослых людей не считают/ В центре Европы та же фигня
27.08.2013 в 21:56
+100500
"toL1xnew":
27.08.2013 в 21:56
а у чувака с собой ножик всегда, сумка в которой спасательный межгалактический ранец)
27.08.2013 в 22:08
Кто это это чудо на фотке??? и почему его мнение комуто интересно????, то что у чеолвека хорошая память незначит ничего! Глубоко противен этот человек как личность!
"sargen":


У него IQ выше твоего в 2 раза, про память можно скромно промолчать.
"PasGor":


Никакким "высоким IQ" там и не пахнет.

Крайне непорядочный мерзавец-сталинист с хорошей памятью, которого история выплюнет на обочину, когда закончатся смутные времена Путинщины.

Nota bene - подобных "интеллектуалов" до усрачки было в гитлеровской Германии - лауреаты Нобелевской премии по физике, клеймившие "жида Эйнштейна", доктор философии Геббельс и прочая шушера.
27.08.2013 в 22:19
Вассерман в Golden Coffe!?
27.08.2013 в 22:27
Настоящий Выссерман!!!! Прежде чем скопировать, начинаешь думать. Воровать не хорошо. Идешь платишь денюшку и получаешь что хочешь. Но если ты не можешь учиться и зарабатывать, хотя бы на себя, то ты хуже обезьяны.
"psyplants":

А как быть если ты пошёл, купил DVD, посмотрел, а там ГОВНО ПОЛНОЕ (например "Царь Скорпион 3"). Кто будет возвращать мне деньги за потраченное мной время на этот отстой. Думаю если вводить антипиратский закон, то стоит ввести закон, по которому можно вернуть деньги за просмотр херового кино и прослушивание лажовой музыки. Тогда вопрос сам собой решится логически.
"York_Sosnov":

подпишусь под каждым вашим словом)
27.08.2013 в 22:29
Борьба с пиратством - это когда со злыми дядями, которые бесплатно качают музыку и фильмы, борются добрые дяди, которые бесплатно качают нефть и газ
27.08.2013 в 22:46
Борьба с пиратством - это когда со злыми дядями, которые бесплатно качают музыку и фильмы, борются добрые дяди, которые бесплатно качают нефть и газ
"Igemon":

+++
27.08.2013 в 22:46
Дружище. Уважуха.
27.08.2013 в 23:01
Что же он все никак не женится на Новодворской??
"vKvadrate":


Новодворская - ***********, а Онотоле - мужик умный и толковый, с грамотной гражданской позицией. С готовностью подпишусь под каждым его словом.
А желетку он не носит, потому как она с подогревом,а на дворе пока лето.
"Magua1983":

Зачем желетка, у него же на фото есть чемодан отличный для всяких гаджетов!
27.08.2013 в 23:03
еще 10 лет назад наш преподаватель в БГУИР говорил про программное обеспечение ( имея в виду в первую очередь специализированное) "выбор простой: или пиратство и быть в тренде современных технологий, либо качать бесплатное старье и отставать от запада все больше и больше".
"BoroVic":

+100500
27.08.2013 в 23:04
Так же эта тема поднималась в "проекте КОЗА". Кому интересно - погуглите "антипиратский закон проект коза"
27.08.2013 в 23:31
!!!
27.08.2013 в 23:39
Настоящий Выссерман!!!! Прежде чем скопировать, начинаешь думать. Воровать не хорошо. Идешь платишь денюшку и получаешь что хочешь. Но если ты не можешь учиться и зарабатывать, хотя бы на себя, то ты хуже обезьяны.
"psyplants":

А как быть если ты пошёл, купил DVD, посмотрел, а там ГОВНО ПОЛНОЕ (например "Царь Скорпион 3"). Кто будет возвращать мне деньги за потраченное мной время на этот отстой. Думаю если вводить антипиратский закон, то стоит ввести закон, по которому можно вернуть деньги за просмотр херового кино и прослушивание лажовой музыки. Тогда вопрос сам собой решится логически.
"York_Sosnov":

Можно сделать просмотр фильма 1 раз (фильтр по маку), снизить качество изображения, качество звука, вставлять назойливую рекламу. Сделать так что бы копирование было не целесообразным, но возможность просмотра осталась. Почему же интеллектуалы не предложат решения которое устроило бы всех? Или же они умеют только делать выводы, которые уже сделали до них буржуи?
27.08.2013 в 23:40
Дело говорит, а Путин не знал?!
27.08.2013 в 23:49
Дело говорит.
28.08.2013 в 3:01
онотоле и так превратился в обезьяну. :-)
28.08.2013 в 7:52
Молодца!!!
28.08.2013 в 8:00
Демон!!!
28.08.2013 в 8:36
Только креста на всю грудь не хватает :)
28.08.2013 в 9:09
Он сам - обезьяна.
[censored]
28.08.2013 в 9:10
Настоящий Выссерман!!!! Прежде чем скопировать, начинаешь думать. Воровать не хорошо. Идешь платишь денюшку и получаешь что хочешь. Но если ты не можешь учиться и зарабатывать, хотя бы на себя, то ты хуже обезьяны.
"psyplants":

А как быть если ты пошёл, купил DVD, посмотрел, а там ГОВНО ПОЛНОЕ (например "Царь Скорпион 3"). Кто будет возвращать мне деньги за потраченное мной время на этот отстой. Думаю если вводить антипиратский закон, то стоит ввести закон, по которому можно вернуть деньги за просмотр херового кино и прослушивание лажовой музыки. Тогда вопрос сам собой решится логически.
"York_Sosnov":

Можно сделать просмотр фильма 1 раз (фильтр по маку), снизить качество изображения, качество звука, вставлять назойливую рекламу. Сделать так что бы копирование было не целесообразным, но возможность просмотра осталась. Почему же интеллектуалы не предложат решения которое устроило бы всех? Или же они умеют только делать выводы, которые уже сделали до них буржуи?
"psyplants":

+1
28.08.2013 в 9:22
+1 ну да, логично
28.08.2013 в 9:43
Ну что сказать, как всегда умный дядька Вассерман сказал умные вещи. Я тоже считаю, что антипиратский закон - это какая-то унылая фигня все равно тем кому надо найдут, а вот тот кто в компе знал как запустить браузер 5-10 минут глянуть фильм, понять, что смотреть можно и стоит, пойти с женой в гипермаркет, а там, проходя мимо отдела с дисками увидеть, так не невзначай, фильм, смотренный в УГ-качестве, но понравившийся. Желание досмотреть и получить от просмотра кайф заставит вас купить нормальную копию данного диска и просмотреть его дома на плазме с нормальной аудиосистемой. После чего цикл повторится)) А так многие люди теперь тупо не знают, а хороший ли фильм? Трейлер???! Да по ним все смотреть можно, но увы-увы)) На то они и реклама.
28.08.2013 в 10:03
Скоро в рашке будут одни дауны ходить по улицам)
28.08.2013 в 10:11
память есть у всех и кстати люди очень хорошо запоминают все, что любят и чем постоянно оперируют. если элементарно сопоставить данные можно получить какой то вывод - не нужно блестеть интеллектом, что бы отличить простые яблоки от гнилых .. нужно просто любить яблоки ..
"MobilStok":

В школе не мог и два абзаца по нашей истории запомнить. А сейчас я историю знаю лучше чем любой мой одноклассник и только потому, что я понял, что в школе нам давали не ту историю которую следовало бы давать. Никому не интересны даты и прочие события, всем интересны личности и через имена людей надо изучать историю. Учиться у истории тому, что нации находятся в постоянной схватке. Сделать для себя выводы. Выводы которые повлияют на собственную жизнь, изменят самосознание. Позволят выкинуть телевизор из окна.
28.08.2013 в 10:29
+1.
28.08.2013 в 11:24
Сказанул как бог!
28.08.2013 в 11:26
Онотоле, ты дурак.
Интересно, как игры а-ля ФИФА, ГТА помогут развиться человеку?
Или фильмы "ходячие мертвецы" помогут стать умным?
А может музыка от рэп/попс/рок-исполнителей помогут стать человеком?
И главное, Онотоле, сам- то ты готов работать бесплатно ?
"serega93":


Молодой человек, он ведь сказал: Создатели чего бы то ни было ИМЕЮТ ПРАВО на вознаграждение, НО возможных схем такого вознаграждения очень много. Пожалуйста читайте внимательнее перед тем как высказываться.
28.08.2013 в 11:26
Борьба с пиратством - это когда со злыми дядями, которые бесплатно качают музыку и фильмы, борются добрые дяди, которые бесплатно качают нефть и газ
"Igemon":

+1
28.08.2013 в 11:53
Онотоле негодуе
"Emericanez":

)))
28.08.2013 в 13:16
С тем, что закон бесполезный, можно согласиться - как и все законы в России, да и у нас тоже. У нас государство живет по понятиям, а не по законам. А по поводу выводов, про обезьян там и проч. - пустой треп, как и 99% того, что несет этот интеллектуал. (Интеллект в раздутой башке и умение анализировать и делать верные выводы суть вещи разные)
28.08.2013 в 13:34
Знатный тролль этот Вассерман. Помню, как он протроллил тему украинского и русского языков, назвав их диалектами русского. Короче, Вассерман, не гундосьте всякий бред:)
28.08.2013 в 13:38
а кто его жилетку украл?
28.08.2013 в 13:46
согласен
28.08.2013 в 14:18
Король троллей!
28.08.2013 в 15:55
Помню мой дед негодовал, когда кто-то на его научных трудах, без указания его авторства защищался на докторские степени. А дед был военным медиком, лауреатом госпремии СССР.
В те времена он просто писал письмо в тот ВУЗ, где происходила защита и там снимали таких вот ".в..манов" с защит. А в перестройку кто-то отвечал, а кто-то нет. И развелось вот всяких интеллектуалов, которым защита авторских прав помешает пользоваться чужими достижениями.

Да не тупите.. Что вы путаете копирайт и банальный просмотр? Это если с торрентов качать и в маленьком зале 2D за бабки показывать это одно, а дома с семьей это другое. Диссеры в свободном доступе в ВУЗовской библиотеке, думаю, найдутся. Деду респект, жаль на внуках природа отдыхает....
"l8":


Видимо читать и анализировать написанное школа вас так и не научила:(
Свободный доступ в библиотеке - не тоже самое, что переиздание чужой работы под своим именем.
Внимательнее, внимательнее!
28.08.2013 в 17:16
не читал, но подтверждаю
"Chup":

+100500)
29.08.2013 в 11:54
del
29.08.2013 в 14:14
Нет, Онотоле, право слово, дело говорит.
30.08.2013 в 17:13
Красавчик