Абоненты просят «Атлант Телеком» проявить к ним уважение

 
19 430
20 августа 2013 в 12:35
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Абоненты «Шпаркага Дамавiка» отчаялись жаловаться на качество услуг провайдера и пробуют решить проблемы более конструктивно. Для компании составили ряд советов, как можно достойно выходить из затруднительных положений, вызванных техническими неполадками. Провайдера также просят «проявить уважение к тем людям, которые его „кормят“».

Автор блога о Беларуси отмечает, что только за последнюю неделю было три продолжительных отключения интернета. При этом в службу техподдержки дозвониться невозможно, а на сайте и страничках оператора в соцсетях информации о сбоях нет. «Руководство ШД выбирает позицию как у страуса — „голову в песок“», — пишет абонент «Шпаркага Дамавiка». Хоть какую-то компенсацию от компании могут получить только те, кто потратил время и силы на дозвон в службу поддержки.

Вместо того чтобы информировать пользователей о ходе ремонтных работ или настройки оборудования, представители провайдера предпочитают размещать в социальных сетях «всякий бред на грани неприличного». Комментарии возмущенных абонентов оперативно удаляются. «Бояться критики в социальных сетях — лучше вовсе в них не выходить. Или о ШД можно говорить только хорошо либо ничего?..» — пишут клиенты «Шпаркага Дамавiка».

Провайдеру советуют сделать по базе абонентов рассылку с извинениями и четким сроком устранения неполадок. «Те, кого нет дома или у кого нет альтернативного доступа в сеть, прочтут сообщение после устранения неполадок и будут благодарны за предупреждение», — уверена автор блога.

Еще лучше, если «Шпаркi Дамавiк» в рассылке обязуется компенсировать всем абонентам время простоя: «Люди и вовсе будут благодушны и станут рекомендовать провайдера знакомым».

Техническая поддержка только через городской телефон — моветон в информационном обществе. Провайдер мог бы завести номера для абонентов мобильных операторов, для которых часовые ожидания на линии могут стать в копеечку.

Абоненты рассчитывают, что несколько простых советов помогут руководству «Шпаркага Дамавiка» изменить политику работы. Пока же со стороны провайдера видят только активную деятельность по привлечению новых клиентов и неуважение к уже существующим, начиная от службы поддержки и заканчивая «стратегией» умолчания в соцсетях о проблемах.