Google не гарантирует тайну переписки в Gmail

 
20 979
124
14 августа 2013 в 11:34
Автор: Ян Альшевский. Фото: blouinnews.com

Компания Google заявила, что ни один из пользователей почтового сервиса Gmail не может рассчитывать на сохранение тайны переписки. Об этом стало известно в рамках коллективного иска против поискового гиганта — его обвиняли в сканировании содержания писем в рекламных целях.

В США практикуется прецедентное право, и адвокаты Google сослались на решение суда 1979 года, передает The San Francisco Chronicle. Тогда служители Фемиды постановили, что человек, доверяющий информацию третьей стороне, не вправе ожидать сохранения неприкосновенности передаваемой информации.

«Google наконец официально призналась в неуважении к неприкосновенности частной жизни, — заявил представитель организации по защите прав потребителей. — Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail».

С учетом существования в США Патриотического акта (закона, который дает правительству и полиции широкие полномочия по надзору за гражданами), вся почта, расположенная на серверах Google, доступна властям.

Автор: Ян Альшевский. Фото: blouinnews.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.08.2013 в 11:39
гмайл давай досвиданья
14.08.2013 в 11:39
да вообще в интернете нет ничего что моглобы остаться тайной, любая информация попавшая в интернет, может быть перехвачена и расшифрована, если это кому-нибудь нужно
14.08.2013 в 11:39
А кто-то сомневался?
14.08.2013 в 11:39
печаль
14.08.2013 в 11:39
«Google наконец официально призналась в неуважении к неприкосновенности частной жизни», — заявил представитель организации по защите прав потребителей. — Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail».

чушь какая-то. Хотите сохранить тайну переписки?- не пользуйтесь интернетом! Голубиная почта вам в помощь и то ни факт.
Можно подумать гугл единственная компания, которая этим грешит, бла бла бла...
14.08.2013 в 11:40
кто бы сомневался
14.08.2013 в 11:41
Корпорация добра, мать её!
14.08.2013 в 11:44
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
14.08.2013 в 11:45
вроде как-то лично по мне это сильно не ударило.
не веду никаких переписок, которые могут подвергнуть безопасности страны или США, да я думаю им и на меня так же накласть) эээ...надеюсь им накласть на меня))
14.08.2013 в 11:47
Криптостойкое энд-ту-энд шифрование, и можно напрямую через сервера спецслужб и прочих пересылать, что угодно. Законы математики еще ни одна спецслужба или правительство не отменили.
14.08.2013 в 11:49
Голубиная почта вам в помощь и то ни факт.
"MrNiagara":


Не факт!
Потому что

что человек, доверяющий информацию третьей стороне, не вправе ожидать сохранения неприкосновенности передаваемой информации.

))))
14.08.2013 в 11:49
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

Есть фельдегерьская служба - егеря дают клятву! Но гарантирует ли это их чесность, неподкупность и защищает ли письма от простой потери по безалаберности?
14.08.2013 в 11:49
и что теперь, пользоваться mail.ru?
14.08.2013 в 11:50
Хотите сохранить тайну переписки?- не пользуйтесь интернетом!
"MrNiagara":
Все гораздо хуже! Судя по году иска и формулировке "человек, доверяющий информацию третьей стороне, не вправе ожидать сохранения неприкосновенности передаваемой информации" отправка письма обычной почтой тайну переписки тоже не гарантирует!
14.08.2013 в 11:50
они бы еще от 950 года закон вспомнили...
14.08.2013 в 11:51
Valdemar_Viking, я про электроннную) Фельдъегеря дороговато станут!
14.08.2013 в 11:51
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":


да, блекберри. Много кирпичей было выкакано по этому поводу спецслужбами.
14.08.2013 в 11:51
Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail».

тота тут бай туда свою почту перевел
14.08.2013 в 11:51
хоть я не че и не пишу, Говмылом больше не пользуюсь...
14.08.2013 в 11:53
но как бы шифрование никто не отменял. Оно для этого и создавалось, чтобы по открытым каналам передавать информацию.

Глупо было надеяться, что письма хранящиеся на серверах третьей стороны "неприкосновенны".
14.08.2013 в 11:54
А кто-то сомневался?
"armedian":

наивные всегда сомневаются)
14.08.2013 в 11:56
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

Террорист? Занимаешься темными делишками против США? Заводи почту в Китае ))
14.08.2013 в 11:59
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

А как же! Личная встреча в кафе, письма на салфетках с последующим сожжением )
14.08.2013 в 12:00
да я думаю им и на меня так же накласть) эээ...надеюсь им накласть на меня))
"M.PST.R":

))
14.08.2013 в 12:01
Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail

о, великий кэп!
14.08.2013 в 12:03
и что теперь, пользоваться mail.ru?
"fleetStreet":

yandex вам в помощь
14.08.2013 в 12:04
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

во-первых, это уже очень давно было понятно.
а во-вторых, какую почту предложите Вы? Неужели Яндекс или mail.ru что-то гарантируют?
14.08.2013 в 12:05
Такие наивные, будто остальные почтовики гарантируют! Для спецслужб нет секретов в интернете!
14.08.2013 в 12:06
Если кто-то хочет засекретить свою переписку и т.д. и т.п. - напрягите моск. За вас никто упираться не будет. Почитайте в интернете о способах защиты и их комбинациях. Можно было воспользоваться почтовым сервисом, который использовал Сноуден (сейчас уже нет). Мне нечего скрывать, даже на банковских счетах у меня не такие суммы, чтобы опасаться разорения. Поэтому - только минимальные меры защиты от хакеров-ламеров (от профи и провайдеров защиты нет). Спокойно все храню на gmail.com, tut.by, dropbox etc. А для параноиков сервисы еще не созданы
14.08.2013 в 12:07
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":


да, блекберри. Много кирпичей было выкакано по этому поводу спецслужбами.
"autechre":

Не везде работает и в основном корпоративная почта....:(
14.08.2013 в 12:08
Насколько помню шифрованием почты человечество пользуются очень давно и именно в целях сохранения неприкосновенности частной жизни. Отказ от пользования gmail и переход к другому почтовому сервису не сохранит Вашу частную переписку в тайне, а то ещё и ухудшит! Пользуйтесь шифрованием.
14.08.2013 в 12:11
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

ты так говоришь будто твой жизнь кому то интересен . логика = 0 у тебя

Следят все , просто google сказал об этом первым.
Закрылись сервисы безопасной почты Lavabit и Silent Circle

В связи с американскими реалиями они не могут гарантировать тайну переписки и решили закрыться,чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Вот цитата из заявления основателя и владельца сервиса Lavabit Ладар Левисон (Ladar Levison) ,опубликованного на своём сайте:
Минувшие события преподали мне один очень важный урок: до решения Конгресса или четкого судебного прецедента я _очень_ не рекомендую кому-либо доверять персональные данные компании, которая физически привязана к США.
Источник-Хакер. клац
Так что виноват не Gmail,всё намного серьёзней.
14.08.2013 в 12:12
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

во-первых, это уже очень давно было понятно.
а во-вторых, какую почту предложите Вы? Неужели Яндекс или mail.ru что-то гарантируют?
"ilyaaki":

A/I, MyKolab, Hushmail, Riseup, safe-mail, до недавнего времени lavabit. Это так на вскидку. Регистрируйтесь через надежный vpn или тор и используйте шифрование, это даст вам минимальные гарантии анонимности и защиты от перлюстрации ваших личных писем. Интернет большой и не заканчивается яндексами и мэйлру.
14.08.2013 в 12:15
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

были, но закрылись - например, Lavabit
14.08.2013 в 12:15
Нам, жителям Беларуси, желательно не держать письма на бел. и российских серверах.. А к американским наши власти и спецслужбы хрен получат доступ..
14.08.2013 в 12:16
Почитаешь комменты так складывается ощущение что тут все агенты 007 просто) Кому нужно сохранить в тайне переписку - пользуются шифрованием. И ни один сервис не даст вам тайну)
14.08.2013 в 12:16
Ой. а будто все верили что всё анонимно! А взять все девайсы на андроиде. вся инфа о вас у них! И удаленный доступ к вашему девайсу при желании!
Частная жизнь закончилась при появлении первых видео камер в частном испольхзовании!
14.08.2013 в 12:17
Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail».

тота тут бай туда свою почту перевел
"zteee":

Тутбай по запросу наших спецслужб сам отлично логины и пароли выдает, если не видели..
14.08.2013 в 12:19
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

во-первых, это уже очень давно было понятно.
а во-вторых, какую почту предложите Вы? Неужели Яндекс или mail.ru что-то гарантируют?
"ilyaaki":

A/I, MyKolab, Hushmail, Riseup, safe-mail, до недавнего времени lavabit. Это так на вскидку. Интернет большой и не заканчивается яндексами и мэйлру.
"shodan":

Да бросьте, взламывается всё.
Нам, жителям Беларуси, желательно не держать письма на бел. и российских серверах.. А к американским наши власти и спецслужбы хрен получат доступ..
"Ricko1":

Получат аж бегом,что бы им не мешали шпионить за кем они хотят они всё нашим властям и спецслужбам про вас выложат.Такой у них негласный "джентельменский" договор.
14.08.2013 в 12:22
Кому надо тайная переписка создают свои собственные почтовые сервисы, а так чего вы ожидали?)) Нормальный ход, зато признались)) Молодцы!
14.08.2013 в 12:26
Многие просто не понимают сути статьи. И как дети пишут фразы типа "А что кто-то гарантирует тайну".

Народ суть тут в чем. Если сервис гарантирует тайну переписки, то властям чтобы получить инфу надо проходить сложную процедуру получения этой инфы. А если не гарантирует, то все упрощается значительно.

Ну если придумать пример, то это типа того, что:
При сохранении тайны - информация даётся только по санкции прокурора и только в том объеме как указано в постановлении.
А при отсутствии - просто полицай приходит, говорит мне надо посмотреть, показывает значок полицая и ему вываливают всю инфу, что он попросит.

Разница есть?
14.08.2013 в 12:27
По крайней мере Гугл говорит об этом открыто.
14.08.2013 в 12:27
Вообще-то у них в пользовательском соглашении написано, что ничего не гарантируется. Ни один из составителей "коллективного иска" его, походу, не читал.
14.08.2013 в 12:29
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

во-первых, это уже очень давно было понятно.
а во-вторых, какую почту предложите Вы? Неужели Яндекс или mail.ru что-то гарантируют?
"ilyaaki":

A/I, MyKolab, Hushmail, Riseup, safe-mail, до недавнего времени lavabit. Это так на вскидку. Интернет большой и не заканчивается яндексами и мэйлру.
"shodan":

Да бросьте, взламывается всё.
"ditaj":

Если под рукой квантовый компьютер. У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем. xD
14.08.2013 в 12:32
Получат аж бегом,что бы им не мешали шпионить за кем они хотят они всё нашим властям и спецслужбам про вас выложат.Такой у них негласный "джентельменский" договор.
"Cветик-семицветик":

неее.. Там сложнее намного..
14.08.2013 в 12:33
Если вы хотите сохранить переписку в тайне — пользуйтесь Gmail и PGP
14.08.2013 в 12:36
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

Были. Lavabit — анонимный почтовый сервис. Но его закрыли. Пруф
14.08.2013 в 12:36
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

во-первых, это уже очень давно было понятно.
а во-вторых, какую почту предложите Вы? Неужели Яндекс или mail.ru что-то гарантируют?
"ilyaaki":

A/I, MyKolab, Hushmail, Riseup, safe-mail, до недавнего времени lavabit. Это так на вскидку. Интернет большой и не заканчивается яндексами и мэйлру.
"shodan":

Да бросьте, взламывается всё.
"ditaj":

Если под рукой квантовый компьютер. У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем. xD
"shodan":

Вы уже рассказали)))
Многие просто не понимают сути статьи. И как дети пишут фразы типа "А что кто-то гарантирует тайну".

Народ суть тут в чем. Если сервис гарантирует тайну переписки, то властям чтобы получить инфу надо проходить сложную процедуру получения этой инфы. А если не гарантирует, то все упрощается значительно.

Ну если придумать пример, то это типа того, что:
При сохранении тайны - информация даётся только по санкции прокурора и только в том объеме как указано в постановлении.
А при отсутствии - просто полицай приходит, говорит мне надо посмотреть, показывает значок полицая и ему вываливают всю инфу, что он попросит.

Разница есть?
"vovochkason":

Какой полицейский? анб и цру отслеживает всё ,что считают нужным без всякого суда.
АНБ: мы отслеживаем всего лишь 1,6% трафика в интернете
1,6% трафика в интернете это как раз вся почта и есть.
А вообще элементарно отучить,раз анб и цру отслеживает зашифрованную почту,зашифровать хоть сказки Пушкина и друг другу посылать в виде писем,пусть расшифровывают.
Положить их компьютеры элементарно.
14.08.2013 в 12:42
Где угодно храните, как угодно шифруйте. Скорость расшифровки зависит от быстроты нагрева ректального криптоанализптора.
14.08.2013 в 12:50
Вы все такие наивные. Знаете главный секрет спецслужб? Они все взаимодействуют вместе, несмотря на то, что находятся в разных странах. В этом их сила.
Для простого человека нет никакой опасности - он банально никому не нужен, поскольку не представляет никакого интереса. Если проявится интерес к вам, то вся ваша подноготная информация будет доступна полностью со всеми потрохами.
Глупо параноить по этому поводу.
14.08.2013 в 12:56
Это новость?
Давайте что-нибудь не столь очевидное! Например про 2*2=4…
14.08.2013 в 12:59
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

Собственный Mail-сервер и NS-сревре
14.08.2013 в 13:00
а я всегда говорил ГУГЛ- ЗЛО!!! их роботы первыми начнут уничтожать людей!!!
14.08.2013 в 13:01
Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail»

Можно подумать другие почтовые сервисы вам обеспечат сохранность данных. Чушь несусветная.
14.08.2013 в 13:04
Если власть избирается народом и контролируется народом через независимые от власти СМИ, партии, общественные организации, то такой власти МОЖНО доверять - это своя власть, она не использует ваши данные во вред порядочным людям!
14.08.2013 в 13:04
Вот какой бы почтой я не пользовался, так это tut.by почта сама гугловская, а информацию еще и нашим сливают, причем без решения суда. Ким Дотком обещал защищенную почту заделать, а сейчас если вам есть что скрывать, то лучше как Штирлиц в кафе на салфетке левой рукой на французском пишите, а потом вместо того чтоб отдать сожгите)))
14.08.2013 в 13:07
Эх... Придется перестать вести переписку с террористами через gmail... Как же так? Это же так удобно! *сарказм*
14.08.2013 в 13:13
Главное, что она недоступна белорусским властям ...
14.08.2013 в 13:13
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

hushmail например
14.08.2013 в 13:20
Придется переписку с ящика на gmail прекратить. Да, а как раньше себя Google позиционировал. Одно дело, когда почту перехватят, и другое дело, когда ее просто используют там, где она хранится. Выходит, что после этого нельзя доверять и облачным технологиям.
14.08.2013 в 13:31
Хорошо, я не спорю что так и есть... но где-то по-другому что-ли?
14.08.2013 в 13:35
отличная ниша для бизнеса - сервисы гарантирующие секьюрность
14.08.2013 в 13:39
ахах) вот вам и гугл) android соответственно, его ломануть две секи!
14.08.2013 в 13:41
Google наконец официально призналась в неуважении к неприкосновенности частной жизни

Аха. А что, есть еще такие наивные, кто не в курсе и ни о чем таком не догадываются? Ну хоть благодаря Сноудену теперь всем стало ясно, как далеко зашли спец службы в слежке за людьми. А также, что гугль и мелкософт в этом активно участвуют. Владельцы андроид- и вынь-фонов ведь знают, чьи это операционки. И теперь понимают, что они очень сильно рискуют в плане конфиденциальности и слежки) Это же касается и владельцев компов с выньдой)
14.08.2013 в 13:53
Как по мне так я пользуюсь почтой от apple она идеальна. И выглядит красиво.
14.08.2013 в 14:00
гмайл ты паложыш партбилет на стол, я тебе засужу и пасажу жэстачайшэ.
14.08.2013 в 14:08
Главное, что она недоступна белорусским властям ...
"zmiter":

в точку!

я буду только рад, если американские власти обнаружат в моей переписке что то интересное для себя. Возможно - предложат работу!!
14.08.2013 в 14:13
да ладно вам... думаете яндекс и мэйлру обеспечивают эту конфиденциальность)?
Собственный мэйлсервер с SSL на своём домене еще более-менее...
14.08.2013 в 14:24
ахах) вот вам и гугл) android соответственно, его ломануть две секи!
"Vito_Angelo":

А что общего между взломом андроида и добровольной передачей почтовой переписки третьей стороне ? ...Ничего, скоро каникулы закончатся.
14.08.2013 в 14:40
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

привет тут.БУ, майлам , яндексам ????
не , спасибо , я на gmail посижу -)
14.08.2013 в 15:07
да,а Мюллер был прав "что знают двое,то знает и ......"
14.08.2013 в 15:38
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

бугага удачи вам в поисках того кто гарантирует ....
14.08.2013 в 16:05
Они хотя бы это не скрывают
14.08.2013 в 16:06
При сохранении тайны - информация даётся только по санкции прокурора и только в том объеме как указано в постановлении.
А при отсутствии - просто полицай приходит, говорит мне надо посмотреть, показывает значок полицая и ему вываливают всю инфу, что он попросит.

Разница есть?
"vovochkason":

Аааабсолютно никакой разницы нет. Потому что
по санкции прокурора

приходит тот же полицай получает всю инфу, которая необходима, и в том объеме, в котором необходима.
Правда, в США эти вопросы решает не прокурор, а судья.

В РБ и РФ прекрасно и без всякой санкции обходятся. Оформляют потом задним числом.
14.08.2013 в 16:15
PGP вам в руки
14.08.2013 в 16:35
Интерфейс гугловской почты - редкое говно. Это ж надо так постараться - запихнуть самые необходимые фукции и настройки в самые малозаметные разделы на странице, во всякие внутренние вкладки и т.п.
14.08.2013 в 16:46
да ладно, неужели все свято верили что e-mail может быть конфиденциален, в инете нету ничего полностью конфиденциального
14.08.2013 в 16:48
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

привет тут.БУ, майлам , яндексам ????
не , спасибо , я на gmail посижу -)
"NikCompany":


tut.by уже давно базируется на гмыле, так что те же яйца только в профиль
14.08.2013 в 16:53
Таки правильно заявили. Пускай гои знают шо им никакой свободы не будет.
14.08.2013 в 16:57
дайте пожалуйста ссылку на первоисточник
14.08.2013 в 17:24
Ну ,братцы,переходим на mail.ru :D Как пользовался gmail ,так и буду. Сомневаюсь,что кому-то нужны мои "тайные" переписки :D
14.08.2013 в 17:28
для этого весь этот гугл и создавался, как будто непонятно было раньше
14.08.2013 в 17:37
АЗАЗАЗА
14.08.2013 в 17:53
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

А как же! Личная встреча в кафе, письма на салфетках с последующим сожжением )
"dimchik007":

Кафе не вариант...нужен сильный шум воды. Ниагарский водопад как вариант и желательно без одежды а то мало ли жучки всякие))
14.08.2013 в 17:57
То, что попадает в Интернет, остается там навсегда. И далеко не во всех случаях эта информация закрыта для посторонних. Да и вообще, другие почтовые сервисы разве безопаснее?
14.08.2013 в 17:59
вроде как-то лично по мне это сильно не ударило.
не веду никаких переписок, которые могут подвергнуть безопасности страны или США, да я думаю им и на меня так же накласть) эээ...надеюсь им накласть на меня))
"M.PST.R":

Не поспоришь :) Кому мы, простые граждане, нужны. А все равно неприятно, путь даже у меня все письма про рукоделие...
14.08.2013 в 19:26
Хотите тайной переписки-тогда пишите на листок бумаги, сами его везите адресату и читайте ему....всё остальное-точно не гарантирует тайны....
14.08.2013 в 19:30
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

+100500!
14.08.2013 в 19:36
Не нравится - не пользуйтесь... И вообще идиотом надо быть, что бы думать, что информация, которая хранится у кого-то, недоступна для кого-то. Давно понятно, что весь загружаемый в "бесплатный" гугл контент кому-то для чего-то доступен. Пускай читают ради Бога, только не вмешиваются в мою жизнь если я не террорист и не рассылают спам моим контактам... А еще, есть способы "тотального контроля" за людьми гораздо серьезнее, нежели какой-то гугл )). Единственное чего не научились с моей точки зрения - это мысли читать, и то, может ошибаюсь...
14.08.2013 в 19:54
я удалил все свои аккануты и почту на гугле
14.08.2013 в 20:00
прощай гугл почта навсегда!!!!!!!!!!!!
14.08.2013 в 20:00
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

А как же! Личная встреча в кафе, письма на салфетках с последующим сожжением )
"dimchik007":

С последующим съедением салфетки и обязательным запиванием кока-колой (говорят, что даже ржавчину "сжирает" на ура)...
14.08.2013 в 20:04
это новости для недоумков
14.08.2013 в 20:08
Если вы хотите сохранить переписку в тайне — не пользуйтесь Gmail».

тота тут бай туда свою почту перевел
"zteee":

Вот и я о тутбае подумал.
14.08.2013 в 20:17
представитель организации по защите прав потребителей не прав. взломать можно любой ящик. но 1) не каждая служба честно признает свою уязвимость, как сделали в Google 2) Gmail - лучший и самый удобный почтовик из тех что есть. Так что выпейте таблетки от зависти и успокойтесь.
14.08.2013 в 21:26
Читайте сколько влезет... Кто же ведет дела или обсуждает серьезные вещи в электронных письмах)
14.08.2013 в 21:43
айда все на яндекс, там типа не читают
14.08.2013 в 22:17
я плакалъ' от каментов,
честное слово, смешно до слез читать комментарии параноиков
кто параноит по поводу сохранности обмена важной информацей - никогда не будет использовать такие сервисы
а по делу, gmail - лучшее мыло, как и другие сервисы гугла
14.08.2013 в 22:34
Весь интернет работает по принципу синхронизации. Человек который что-то оставил о себе, остается в нем "навечно". Даже если вы оставили ложное имя, вас идентифицируют по вашим действиям, просто "интернету" наплевать какое ваше реальное имя. Вы хотите быть незаметным - не ходите в интернет, тогда лет через 200 он о вас забудет.
14.08.2013 в 23:20
[censored]
15.08.2013 в 0:52
А я догадывался, что Google - "темная лошадка")
15.08.2013 в 10:18
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":

есть. PGP/GnuPG называются :)
15.08.2013 в 10:22
я удалил все свои аккануты и почту на гугле
"skrigal":

перед удалением ваша почта была просмотрена сотрудниками американских спецслужб, а избранные моменты вашей переписки сохранены в базе Prism :)
15.08.2013 в 11:54
Гугл - [censored]гл
15.08.2013 в 12:03
А есть сервисы гарантирующие тайну переписки?
"Takto":
Ни одного
А после их перекочевки под крыло американских компаний, например, Skype > Microsoft, вся переписка будет хранится веками. Не зря америкосы строят дата-центры размером по несколько футбольных полей с резервированием питания атомными реакторами)
Про запас. Наш словесный понос конечно же никто не анализирует сейчас. Но попади ты "в объектив" по весомым причинам, система сразу же вскроет все ветви взаимоотношений за последние ...цать лет. Смотрите сериал "В поле зрения" на FOXе)))))))
15.08.2013 в 12:37
Для спецслужб нет секретов в интернете!
"demon54a":

Я бы даже сказал для них вообще нет секретов. Все под колпаком уже давно...
15.08.2013 в 12:59
Вот Вам и демократия и свобода.))))
15.08.2013 в 13:00
Да забыл:в самой демократичной и свободной стране.
15.08.2013 в 13:19
что знают двое- то знает свинья.
15.08.2013 в 13:53
Gmail - один из самых неказистых, глючных и топорных почтовых сервисов из всех, которые я когда-либо знал!Плевать мне хотелось на их инновации и прочую лабуду в виде 90%-в ненужных в повседневной жизни функций. Несколько раз на месяц переколбашивать интерфейс. Забивать память так, что мои 4Гб не могут обеспечить даже среднюю скорость работы сервиса. В каком еще другом почтовике кнопку "Выход" можно искать 2 минуты?Идите вы лесом со своим "привыканием". Гугл все больше становится похож на Эпл: "Мы эталон, пользуйтесь, чем есть,другого нет, и быть не может".
15.08.2013 в 14:05
Конечно, ни один нормальный "хакер" не будет использовать Gmail: либо свой почтовый сервер в хате или анонимные P2P-сети.
15.08.2013 в 17:37
не парьтесь народ, вы точно властям США подавно не нужны. gmail я считаю и после этой новости одним из самых удобных почтовых серверов
15.08.2013 в 17:39
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

ага, переходи на @tut.by , уж там тебе точно полная конфиденциальность светит...
15.08.2013 в 17:56
Чёрт, а я Аль-Завахири написал, на какие адреса буду слать почту с сибирской язвой.
15.08.2013 в 22:09
гмайл давай досвиданья
"Rassvet":

для себя норм вполне, а если вы серьезная контора, покупаем сервер, ставим Exim(postfix)+Dovecot+roundcube и вперед
15.08.2013 в 22:37
Наивные граждане, вы забыли, что в нашей прекрасной стране ВЕСЬ ваш трафик хранится у провайдера месяц? не задумывались для чего? Чтобы даже медленные белорусские кампутары вашу пошту праверыли! ;)
15.08.2013 в 22:46
Наивные граждане, вы забыли, что в нашей прекрасной стране ВЕСЬ ваш трафик хранится у провайдера месяц? не задумывались для чего? Чтобы даже медленные белорусские кампутары вашу пошту праверыли! ;)
"dimbe":

да на здоровье, шифрованный траф храните хоть год, напугали кота сосиской, шифрованный 128-bit vpn + у гугла почта https, и че.... Наивные граждане
16.08.2013 в 8:03
а у меня ничего тайного там и нет. Пусть читают. Поймут, что в моем скучном почтовом ящике и делать то нечего.
20.08.2013 в 14:59
Собственно алгоритм спец служб обязательно будет выковыривать шифрованную информацию, т.е. если вы начнете шировать, считайте что повесили красную тряпку спец службам, а оно вам надо? (хотя еслит там не дураки ...100 писем "Валя я тебя лю." , а 101 зашифровано - диагноз парано...) ..и вскроют, если НАДО и256, и512 битную, думаю без проблем...если надо...
20.08.2013 в 15:08
и, еще "почему мы показываем это объявление" - гугл, а потому что вы пасете мою почту, чЁ тут непонятного!, хотя у меня там такие рисунки по ВОЗу...