РПЦ просит проверить российских ученых на профпригодность

 
10 305
132
04 июля 2013 в 10:19
Автор: Константин Сидорович. Фото: ria.ru

В российских научных учреждениях пора ввести критерии эффективности работников, занимающих ответственные должности. С такой инициативой выступил глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

«Мы с вами прекрасно знаем, что часто ключевые должности в академических институтах занимают люди, которые годами нигде не появляются, не выступают, не имеют научных публикаций, люди, которых вряд ли можно назвать действующими учеными», — передает «РИА Новости» его слова.

Представитель РПЦ поддержал проходящее в России обновление академической системы и признал необходимость направить ресурсы научных учреждений на удовлетворение интересов науки, а не на что-либо другое.

Автор: Константин Сидорович. Фото: ria.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.07.2013 в 10:22
В РПЦ тоже надо проверить на профпригодность.
Ракету освятили, а она не взлетела... Ну и как после этого им доверять?
04.07.2013 в 10:23
предлагаю проверить сотрудников ЗАО РПЦ на профпригодность. огромное количество сотрудников занимает ключевые должности, однако годами нигде не проявляют свою божественную сущность: хождение по воде, воскрешение, превращение воды в вино, кормление толпы тремя лепешками и пятью рыбами и т.д.
04.07.2013 в 10:24
censored
04.07.2013 в 10:24
Пусть у себя вначале порядок наведут.
04.07.2013 в 10:24
опять сектанты распоясались)
все им не так ай-ай-ай
04.07.2013 в 10:26
Прошу рпц отлучить от б-га
04.07.2013 в 10:27
Пусть сначала го**ков своих проверят на проф пригодность
а заодно и себя на соответствие Библии
04.07.2013 в 10:27
в общем-то, сказано по делу (текст статьи, а не заголовок). смущает, что заявление от РПЦ идет, не их дело вроде как.
04.07.2013 в 10:28
почему-то всё чаще на ум приходит это стихотворение


Мы добрых граждан позабавим...
автор Александр Сергеевич Пушкин (1799—1837)

* * *

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

1817-1819, dubia
04.07.2013 в 10:34
ох уж это рпц сунет свой нос везде
04.07.2013 в 10:36
предлагаю проверить сотрудников ЗАО РПЦ на профпригодность. огромное количество сотрудников занимает ключевые должности, однако годами нигде не проявляют свою божественную сущность: хождение по воде, воскрешение, превращение воды в вино, кормление толпы тремя лепешками и пятью рыбами и т.д.
"Фенрир":

Вы забыли про сверхъестественное испарение часов с руки Гундяева
04.07.2013 в 10:37
Надо и рпц и ученых проверить на проф пригодность.Обе хороши.
04.07.2013 в 10:37
Пусть сначала го**ков своих проверят на проф пригодность
а заодно и себя на соответствие Библии
"bear_s":

Кстати да, проверить всех на соблюдение 10 заповедей, если есть грешки - лишать сана.
04.07.2013 в 10:38
Какой интересный каламбур :D Видимо помимо пьяниц-лихачей в рпц (Церковью язык не поворачивается называть) еще и наркоманы завелись. Кааакая же все-таки меерзость.
04.07.2013 в 10:42
Какого черта они в науку лезут? Скоро уже, как и раньше, сильно умных будут на костре сжигать или от церкви отлучать. Опять этот тандем "государство - церковь"
04.07.2013 в 10:43
По-моему, РПЦ сует свой нос не в свои дела. Очень верно в советские времена отделили церковь от государства. И, на мой взгляд, сейчас стоит вернуться к такой практике. А то уж очень эти продавцы опиума для народа распоясались.
04.07.2013 в 10:47
Неудачно взлетевшая российская ракета была освещена служителями РПЦ (в интернете есть фото, погуглите). Однако, как известно, запуск был неудачным. Следовательно служители РПЦ не выполнили свои обязанности и проявили халатность. Стоит проверить их на проф пригодность, а также на предмет мошенничества. И заставить выплатить компенсацию, суммой равной стоимости ракеты и стоимостью всего организационного процесса.
04.07.2013 в 10:51
Andreychik, +1
Сказано верно. А то сидят не пойми кто, вцепившись в свои места, а пользы, как с козла молока.
В принципе, не важно, кто сказал это. Мысль-то правильная. Надо бы и у нас такое провернуть, да не только с учёными мужами, но и с управленцами страной.
04.07.2013 в 10:54
Гундяевцы совсем страх потеряли. Эти шарлатаны в рясах уже в науку полезли.
04.07.2013 в 10:58
не могу понять, почему когда я читаю эти коменты, в ушах слышен поросячий визг.
04.07.2013 в 10:59
Покайтесь, богохульники! ПРОТОН-М ударился о небесную твердь и упал!
04.07.2013 в 11:06
РПЦ зажралась и сходит с ума
04.07.2013 в 11:07
не могу понять, почему когда я читаю эти коменты, в ушах слышен поросячий визг.
"веселый_хлопчик":

Так Вы,может,наушники снимите и Касперским вирусы убейте,у него случается повизгивать. А комментарии по делу. РПЦ в последнее время слишком много о себе мнит,лезет в сферы,в которых ей не место вообще. Да и,как оказалось,священник,освятивший ракету,непрофпригоден ибо неправильно у главного просил благословения на полет ангельский до высей небесных. РПЦ уже давно стала наглой и беспринципной конторой,все чудеса веры которой завершаются на уровне божественного исчезновения предметов мирских,как то:часы,записи видеокамер,деньги прихожан и обывателей.
04.07.2013 в 11:09
Немалая часть ЭТОЙ клоунской страны некомпетентна и профнепригодна, однако занимает доходные и ключевые места.
04.07.2013 в 11:13
Black_DrozD, наушниками не пользуюсь и антивирус предпочитаю другой, но визг пронзительно и навязчиво слышен.
04.07.2013 в 11:15
Логичный конец российской науки.
04.07.2013 в 11:17
Black_DrozD, наушниками не пользуюсь и антивирус предпочитаю другой, но визг пронзительно и навязчиво слышен.
"веселый_хлопчик":

поросят кормили сегодня или сразу в интернет?
04.07.2013 в 11:21
Матрица натуральная:
люди в черном проверяют зарвавшихся вольнодумцев.
Видать бабоса мало стало и "святая" инквизиция решила пособирать индульгенцию.
Я, как представитель науки, предлагаю налоговую декларацию опубликовать, каждому, из этих....
И справку о уровне наглости прямо на входе вывешивать.
04.07.2013 в 11:22
В РПЦ тоже надо проверить на профпригодность.
Ракету осветили, а она не взлетела... Ну и как после этого им доверять?
"max_spenser":

Эта пять :)
04.07.2013 в 11:28
надоели уже со своим богом!
"exActorD":

вот точно, у них какой то свой бог, а еще, недавно заметил, что и библия своя- у всех христиан - каноническая, а у РПЦ - своя, ПО СВЯТОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ ПАТРИАРХА ПЕРЕПИСАННАЯ.
Так и до иеговистов недолеко!
04.07.2013 в 11:34
Black_DrozD, наушниками не пользуюсь и антивирус предпочитаю другой, но визг пронзительно и навязчиво слышен.
"веселый_хлопчик":

В таком случае это расстройства,обратитесь к врачу.Я уже говорил,РПЦ обнаглела настолько,что лезет в абсолютно любые сферы,считая это своей вотчиной.Вот только их вотчина заканчивается на границе церковного прихода.За воротами храма РПЦ не имеет права указывать ровным счетом никому и ничему,кроме своих прихожан. Какое дело Чаплину до управленцев в научных учреждениях?Управленцы на то и управленцы,чтобы управлять,руководить и координировать деятельность,а для научной деятельности есть отдельный персонал.Любопытно,завизжат ли у Вас в ушах свиньи,когда кто-нибудь реально предложит "ператрахнуць" РПЦ.Причем основательно,начиная с самого замшелого прихода и до чародея-часовщика на предмет неучтенной собственности,денег, торговли без налогов под эгидой веры и "пожертвований".
04.07.2013 в 11:34
В РПЦ тоже надо проверить на профпригодность.
Ракету осветили, а она не взлетела... Ну и как после этого им доверять?
"max_spenser":

Одно сапло плохо облили!
04.07.2013 в 11:37
За воротами храма РПЦ не имеет права указывать ровным счетом никому и ничему,кроме своих прихожан. Какое дело Чаплину до управленцев в научных учреждениях?Управленцы на то и управленцы,чтобы управлять,руководить и координировать деятельность,а для научной деятельности есть отдельный персонал.
"Black_DrozD":

+1
04.07.2013 в 11:41
Пусть они своего священнослужителя на проф.пригодность проверят, который ракетоноситель освящал. Видимо, что-то неправильно сделал и он ляснулся из-за этого.
04.07.2013 в 11:42
После принятия закона о защите чувств верующих в России земля стала плоской, а ракеты теперь разбиваются о небесную твердь.
04.07.2013 в 11:46
крепчал маразм...
04.07.2013 в 11:47
Пусть они своего священнослужителя на проф.пригодность проверят, который ракетоноситель освящал. Видимо, что-то неправильно сделал и он ляснулся из-за этого.
"Valerka":

Будет действительно забавно,если вдруг по какой-нибудь нелепой случайности эта вода попала куда не нужно,смешалась в ракете с чем не нужно и именно из-за этого ракета и ляснулась)
04.07.2013 в 11:49
Давно пора, ученых много а толка от них ноль
04.07.2013 в 11:50
опять чаплин...наверное самый светский поп...
04.07.2013 в 11:56
при чем тут РПЦ?
04.07.2013 в 12:10
их опять бес попутал...
04.07.2013 в 12:12
)))))))) Ну прям комики... А то что тем люди, которые занимают должности, тупо не хватит времени, чтобы заниматься наукой - этого глава синодального отдела не понимает??? По-моему, РПЦ уже давно пора упростить. Тем более, если они не знают в какого бога верят наши соотечественники по млечному пути )))))
04.07.2013 в 12:55
Предлагаю это ЗАО закрыть уже к чертям.
04.07.2013 в 13:02
Предлагаю это ЗАО закрыть уже к чертям.
"Vadja":

+10000000
04.07.2013 в 13:07
Black_DrozD, наушниками не пользуюсь и антивирус предпочитаю другой, но визг пронзительно и навязчиво слышен.
"веселый_хлопчик":

Да вы, батенька, одержимы бесами. К экзорцисту обращайтесь.
04.07.2013 в 13:16
эта церковь лезет куда не надо. духовными делами занимайтесь, товарищи
04.07.2013 в 13:19
У русских совсем крыша поехала.
04.07.2013 в 13:23
предлагаю проверить сотрудников ЗАО РПЦ на профпригодность. огромное количество сотрудников занимает ключевые должности, однако годами нигде не проявляют свою божественную сущность: хождение по воде, воскрешение, превращение воды в вино, кормление толпы тремя лепешками и пятью рыбами и т.д.
"Фенрир":

+ 100500
04.07.2013 в 13:23
[censored]
04.07.2013 в 13:23
не могу понять, почему когда я читаю эти коменты, в ушах слышен поросячий визг.
"веселый_хлопчик":

Потому что на очередную утку набежали горе-комментаторы. :)
Кто хочет разобраться в теме, а не слепо принимать то что какой-то К. Сидорович нам преложит (а если набрать в поисковике онлайнера РПЦ, мы увидим, что Сидорович тролль РПЦ еще тот), мы нажимаем на ссылку источника, откуда новость была утянута и перефразирована.
Итак, «РИА Новости» говорит о будущей реформе госакадемий России:
На заседании правительства РФ 27 июня было объявлено о крупномасштабной реформе системы госакадемий.

И о том, что она активно осуждается в научных (и не только) кругах.
Предложения вызвали недовольство многих ученых. Подробнее о сути реформы читайте в материале "Что даст российской науке реформа "по Ливанову"".

И Всеволод Чаплин, высказал свое мнение, как "действительный член Академии российской словесности и доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ)". Для непонятливых разжевываю: Академик высказал свое мнение по поводу закона о реформе академий. Кстати высказал он не только это, но и другие вещи, которые К. Сидорович решил не писать (наверное, т.к. местном комментаторам это не интересно/не понятно).
Вывод: академик-священник высказал мнение о законе о реформах в академиях, а Сидорович, как обычно, протроллил РПЦ, в комментах онлайнера визг и хрюканье.
04.07.2013 в 13:24
акое дело Чаплину до управленцев в научных учреждениях?Управленцы на то и управленцы,чтобы управлять,руководить и координировать деятельность,а для научной деятельности есть отдельный персонал.
"bear_s":

! именно
04.07.2013 в 13:24
однако ! РПЦ в болевую точку знатно пнуло. действительно, критерии качества научной деятельности весьма и весьма прозрачны: статьи в признанных журналах, выступления на конференциях и исходя из всего этого частота цитируемости. для профессоров (как менеджеров) это выражается в том сколько его лабаратория напечатала, презентовала и насколько цитируемы работы лаборатории.

в нашей и российской науке с этим никак. они по прежнему предпочитают считать, что у них свое болото. весь остальной мир с их наукой и движухой их только раздражает. болото обнесенное колючей проволокой, заповедник старых пердунов и ленивой молодежи.
04.07.2013 в 13:30
Но наука наша овощ тот ещё
04.07.2013 в 13:36
А всех попов надо проверять на "РЕАЛЬНУЮ" связь с Богом, имеют ли они таковую!!!!!
04.07.2013 в 13:42
РПЦ нужно закрывать уже...хватит...не те времена...
04.07.2013 в 13:44
По поводу мнения Чаплина как академика Академии Российской словесности (тоже мне Иван Бунин, лауреат Нобелевской премии нашелся) с него бы следовало бы и начать - где научные труды по современному богословию и этике РПЦ? Если их нет - то чья бы корова мычала.
04.07.2013 в 13:46
[censored]
04.07.2013 в 13:56
censored
04.07.2013 в 14:00
РПЦ...проверить ...ученых?
04.07.2013 в 14:02
действительный член Академии российской словесности
"Dragoncheg":

а какое отношение Академия словесности имеет к Академии наук?
Академию может открыть кто угодно и стать "академиком" хоть даже кислых щей
04.07.2013 в 14:10
Как по мне, этих академиков, которые лгут за жидовские деньги пора на кострах жечь. Придумывают херню всякую - ракеты в космос запускать, там ангелы тихие на небеси, а они со своей железякой вонючей туда лезут - вот она и грохнулась. Человеку Господь его место указал - на земле сидеть, в церкви молиться да царя почитать, а как царя убили - все беды и начались. А сейчас и вовсе на своих ракетах хотят на небеса живыми влезть, а это гордыня, сиречь грех.
04.07.2013 в 14:14
А почему сотрудников РПЦ никто не проверяет на профпригодность? К примеру, у святой инквизиции было отличное оборудование для проверки верующих.
04.07.2013 в 14:23
В РПЦ тоже надо проверить на профпригодность.
Ракету освятили, а она не взлетела... Ну и как после этого им доверять?
"max_spenser":

предлагаю проверить сотрудников ЗАО РПЦ на профпригодность. огромное количество сотрудников занимает ключевые должности, однако годами нигде не проявляют свою божественную сущность: хождение по воде, воскрешение, превращение воды в вино, кормление толпы тремя лепешками и пятью рыбами и т.д.
"Фенрир":

:)))
Браво!
04.07.2013 в 14:35
веселый_хлопчик:
Потому что на очередную утку набежали горе-комментаторы. :)
Кто хочет разобраться в теме, а не слепо принимать то что какой-то К. Сидорович нам преложит (а если набрать в поисковике онлайнера РПЦ, мы увидим, что Сидорович тролль РПЦ еще тот), мы нажимаем на ссылку источника, откуда новость была утянута и перефразирована.
Итак, «РИА Новости» говорит о будущей реформе госакадемий России:

И Всеволод Чаплин, высказал свое мнение, как "действительный член Академии российской словесности и доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ)". Для непонятливых разжевываю: Академик высказал свое мнение по поводу закона о реформе академий. Кстати высказал он не только это, но и другие вещи, которые К. Сидорович решил не писать (наверное, т.к. местном комментаторам это не интересно/не понятно).
Вывод: академик-священник высказал мнение о законе о реформах в академиях, а Сидорович, как обычно, протроллил РПЦ, в комментах онлайнера визг и хрюканье.
"Dragoncheg":


Итак,для любителей хрюканья сообщаю:
Академия российской словесности (АРС) — творческий союз российских литераторов и деятелей культуры, учреждённый в 1997 году Литературным институтом им. А. М. Горького, институтом русского языка им. А. С. Пушкина, международным сообществом книголюбов.
Подчеркиваю слова "творческий союз российских литераторов и деятелей культуры".Творчество и наука это две разные вещи,это раз.Разжевываю:Чаплин не является академиком в научном смысле слова,это два.Следовательно он - простой поп,который решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы.Так что давайте-ка Вы будете сначала думать,а потом писать.

А хрюканье бывает разное,бывает и такое,что только чудится,как нескольким комментаторам здесь.Автор статьи всего лишь достаточно верно изложил факты,чего и Вам желаю.Насчет остального,что говорил Чаплин. Действительно, гениальная мысль - сказать общими фразами о том,что науку нужно развивать и дать на нее немного денег.Глубина размышлений этого титана мысли сразу заметна,ага.
04.07.2013 в 15:01
WAT ? 0o ... им это зачем?
04.07.2013 в 15:04
рпц такая рпц
поставили бы уже её на своё место
а то уж больно дерзая стала
04.07.2013 в 15:10
[censored]
04.07.2013 в 15:12
Я предлагаю так же проверить профпригодность представителей РПЦ. А то частенько они такое несут, что вряд ли можно назвать кроме как бредом. Да и нервная система у них ни к черту - везде видят оскорбление чувств верующих!
04.07.2013 в 15:45
когда уже разгонят этих фанатиков, 21 век блин, до сих пор первобытное мышление у людей
04.07.2013 в 16:12
Ага, давайте на ключевые должности по попу из РПЦ. Что-то сектанты в рашке совсем страх потеряли. :/
04.07.2013 в 16:21
А попы тут причем?!!! Им-то, что за дело? Да... Попы рулят.
04.07.2013 в 16:23
когда уже разгонят этих фанатиков, 21 век блин, до сих пор первобытное мышление у людей
"Mittgang":


Абсолютно согласна. Скорее бы. Но, похоже, они только силу набирают.
04.07.2013 в 16:26
Автор статьи всего лишь достаточно верно изложил факты,чего и Вам желаю.
"Black_DrozD":

Давайте определимся вы принимаете сторону автора в том, что РПЦ "влазит в науку" и что-то просит, или считаете, что "простой поп ... решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы"? А то ведь из вашей фразы вытекает совсем другой смысл, из которого шума не получится.
Подчеркиваю слова "творческий союз российских литераторов и деятелей культуры".Творчество и наука это две разные вещи,это раз.Разжевываю:Чаплин не является академиком в научном смысле слова,это два.Следовательно он - простой поп,который решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы.Так что давайте-ка Вы будете сначала думать,а потом писать.
"Black_DrozD":

Хорошо, в научном смысле литература и культура - не науки. Только почему вы не прокомментировали вторую часть его звания? Мне это напоминает стиль некоторых корреспондентов этого ресурса - выдрать цитату и прокомментировать ее в своем очень вольном понимании. Пусть полноценным академиком он не является, но статья-оригинал то о том, что доцент университета (который имеет государственную аккредитацию) высказал свое мнение о законе в сфере, к которой он имеет прямое отношение.
Также хочу заметить, что мысль совершенно не должна быть гениальной, тут более важна ее полезность и правдивость. И как заметили некоторые более умные комментаторы (да, тут есть и такие) мысль здравая.
в общем-то, сказано по делу (текст статьи, а не заголовок).
"Andreychik":

Сказано верно. А то сидят не пойми кто, вцепившись в свои места, а пользы, как с козла молока.
"Lichi":

однако ! РПЦ в болевую точку знатно пнуло.
"brigadir":

Да и оценка гениальности высказывания Чаплина, человека с таким уровнем понимания христианства:
Да и,как оказалось,священник,освятивший ракету,непрофпригоден ибо неправильно у главного просил благословения на полет ангельский до высей небесных.
"Black_DrozD":

Мягко говоря вызывает только улыбку. :)
Поэтому призываю всех не просто "гадить в комментах", а стараться научиться читать, понимать, и осмысливать какое-то событие. А не идти на поводу у троллей-журналистов, использующих ваши эмоции для обеспечения рейтингов своих сайтов.
04.07.2013 в 16:33
[censored]
04.07.2013 в 16:58
Давайте определимся вы принимаете сторону автора в том, что РПЦ "влазит в науку" и что-то просит, или считаете, что "простой поп ... решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы"? А то ведь из вашей фразы вытекает совсем другой смысл, из которого шума не получится.
"Dragoncheg":

Все просто,реформа коснется в большей части управленцев в научной сфере,а Чаплин,как человек,не имеющий отношения к науке,а тем более к управлению наукой вообще не имеет права что-то рекомендовать.Он в принципе проходимец,мнение которого рассматривать не стоит в данном случае.Но,нужно учесть,что он в общем-то человек публичный,который отражает позицию церкви,которая научным объединением не является.Следовательно,если РПЦ считает себя правомочной выражать такое мнение,то это простое влезание церкви в науку.
Хорошо, в научном смысле литература и культура - не науки. Только почему вы не прокомментировали вторую часть его звания? Мне это напоминает стиль некоторых корреспондентов этого ресурса - выдрать цитату и прокомментировать ее в своем очень вольном понимании. Пусть полноценным академиком он не является, но статья-оригинал то о том, что доцент университета (который имеет государственную аккредитацию) высказал свое мнение о законе в сфере, к которой он имеет прямое отношение.
Также хочу заметить, что мысль совершенно не должна быть гениальной, тут более важна ее полезность и правдивость. И как заметили некоторые более умные комментаторы (да, тут есть и такие) мысль здравая.
"Dragoncheg":

А,по поводу института теологии или как его там?Все просто,Вы делали упор на "академкика", я Вам и ответил про академика.А про этот непонятный ВУЗ,тут все еще проще.Патриарх недавно стал почетным кем-то там в каком-то медицинском учреждении,это не сделало его медиком.Так же и здесь,ВУЗ сделан под церковь,вряд ли он что-то полезное из себя представляет,поэтому звание Чаплина там может быть хоть "дважды Дамблдор",научности от этого в нем не больше,чем в мусоре.
Да и оценка гениальности высказывания Чаплина, человека с таким уровнем понимания христианства:
"Dragoncheg":

Мягко говоря вызывает только улыбку. :)
Поэтому призываю всех не просто "гадить в комментах", а стараться научиться читать, понимать, и осмысливать какое-то событие. А не идти на поводу у троллей-журналистов, использующих ваши эмоции для обеспечения рейтингов своих сайтов.
"Dragoncheg":

А теперь,уважаемый,читайте,что есть святая вода:
Освящением воды Церковь возвращает водной стихии первобытную чистоту и святость, низводит на воду, силой молитвы и Слова Божия, благословение Господне и благодать Пресвятого и Животворящего Духа.

Следовательно,священник,который окропил святой водой ракету,которая упала,судя по всему,обычный шарлатан,который никакое благословение призвать неспособен.
И да, я снова Вас призываю сначала думать,а потом писать,пока за Вами этого не замечено.Низачот.
04.07.2013 в 17:18
[censored]
04.07.2013 в 17:43
Надо проверить на профпригодность РПЦ .Автоматы освещают патроны все ровно не бесконечные))))
04.07.2013 в 17:50
Автор статьи всего лишь достаточно верно изложил факты,чего и Вам желаю.
"Black_DrozD":

Давайте определимся вы принимаете сторону автора в том, что РПЦ "влазит в науку" и что-то просит, или считаете, что "простой поп ... решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы"? А то ведь из вашей фразы вытекает совсем другой смысл, из которого шума не получится.
Подчеркиваю слова "творческий союз российских литераторов и деятелей культуры".Творчество и наука это две разные вещи,это раз.Разжевываю:Чаплин не является академиком в научном смысле слова,это два.Следовательно он - простой поп,который решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы.Так что давайте-ка Вы будете сначала думать,а потом писать.
"Black_DrozD":

Хорошо, в научном смысле литература и культура - не науки. Только почему вы не прокомментировали вторую часть его звания? Мне это напоминает стиль некоторых корреспондентов этого ресурса - выдрать цитату и прокомментировать ее в своем очень вольном понимании. Пусть полноценным академиком он не является, но статья-оригинал то о том, что доцент университета (который имеет государственную аккредитацию) высказал свое мнение о законе в сфере, к которой он имеет прямое отношение.
Также хочу заметить, что мысль совершенно не должна быть гениальной, тут более важна ее полезность и правдивость. И как заметили некоторые более умные комментаторы (да, тут есть и такие) мысль здравая.
в общем-то, сказано по делу (текст статьи, а не заголовок).
"Andreychik":

Сказано верно. А то сидят не пойми кто, вцепившись в свои места, а пользы, как с козла молока.
"Lichi":

однако ! РПЦ в болевую точку знатно пнуло.
"brigadir":

Да и оценка гениальности высказывания Чаплина, человека с таким уровнем понимания христианства:
Да и,как оказалось,священник,освятивший ракету,непрофпригоден ибо неправильно у главного просил благословения на полет ангельский до высей небесных.
"Black_DrozD":

Мягко говоря вызывает только улыбку. :)
Поэтому призываю всех не просто "гадить в комментах", а стараться научиться читать, понимать, и осмысливать какое-то событие. А не идти на поводу у троллей-журналистов, использующих ваши эмоции для обеспечения рейтингов своих сайтов.
"Dragoncheg":

То,что попы лезут не в свои сферы вот беда.Все ровно,что поп придет к физику-ядерщику, и будит рассказывать как произойдет распадение урана, и скажет, что уран распадается по воли Божьи.
04.07.2013 в 17:55
В РПЦ тоже надо проверить на профпригодность.
Ракету освятили, а она не взлетела... Ну и как после этого им доверять?
"max_spenser":

+1
04.07.2013 в 17:56
То,что попы лезут не в свои сферы вот беда.Все ровно,что поп придет к физику-ядерщику, и будит рассказывать как произойдет распадение урана, и скажет, что уран распадается по воли Божьи.
"kflll":

Кошмар преподавателя русского языка.
04.07.2013 в 18:08
а также прошу проверить английских_ученых
04.07.2013 в 18:19
Все просто,реформа коснется в большей части управленцев в научной сфере,а Чаплин,как человек,не имеющий отношения к науке,а тем более к управлению наукой вообще не имеет права что-то рекомендовать.Он в принципе проходимец,мнение которого рассматривать не стоит в данном случае.Но,нужно учесть,что он в общем-то человек публичный,который отражает позицию церкви,которая научным объединением не является.Следовательно,если РПЦ счи
тает себя правомочной выражать такое мнение,то это простое влезание церкви в науку.
]А,по поводу института теологии или как его там?Все просто,Вы делали упор на "академкика", я Вам и ответил про академика.А про этот непонятный ВУЗ,тут все еще проще.Патриарх недавно стал почетным кем-то там в каком-то медицинском учреждении,это не сделало его медиком.Так же и здесь,ВУЗ сделан под церковь,вряд ли он что-то полезное из себя представляет,поэтому звание Чаплина там может быть хоть "дважды Дамблдор",научности от этого в нем не больше,чем в мусоре.
"Black_DrozD":

Во-первых Чаплин ничего не рекомендует. Читаем внимательно:
"Мы с вами прекрасно знаем, что ... Эта проблема есть, и игнорировать ее нельзя"
Он говорит, что проблема есть и ее нельзя игнорировать. Личных методов решения он не предлагает.
Во-вторых: раз в википедии найти сами не смогли, помогаю:
Доце́нт ... — в России учёное звание преподавателей высших учебных заведений, выполняющих функцию университетских лекторов; учёное звание сотрудников научных учреждений; должность в высших учебных заведениях.
Учёное звание доцента присваивается учёным советом вуза (научного учреждения) и утверждается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Итак, доцент - звание ученое. Далее:
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет ... — высшее учебное заведение в Москве. Основан в 1992 году как Православный Свято-Тихоновский богословский институт (ПСТБИ). В 2004 году получил высший аккредитационный статус по типу «университет».
ВУЗ аккредитованный, значит признанный государством. Вывод - Чаплин, как бы вам не хотелось его принизить, признан в России ученым.
В-третьих: если человек, представляющий организацию говорит от имени организации, то с этой оговорки его фраза и начинается. А если он говорит без упоминания организации - это его частное мнение. Поэтому мнение Чаплина о законе - это его личное мнение (основанное например на том, что ему говорили "многие ученые разных поколений"), и не надо автоматически примешивать сюда РПЦ (вот Академию российской словесности же не примешивают).
Вывод: российский ученый - доцент В.Чаплин высказал свое личное мнение о законе, который будет применен в его сфере.
Следовательно,священник,который окропил святой водой ракету,которая упала,судя по всему,обычный шарлатан,который никакое благословение призвать неспособен.
"Black_DrozD":

Да, тут к сожалению знания большинства критиков остаются на уровне: кто-то там, недавно стал почетным кем-то там в каком-то учреждении. Или проще - слышал звон, да не знаю где он. Если кратко: священник не колдун или чародей, он не может "призывать благословение" или приказывать Богу что-то совершить. Священник - это служитель, работа которого заключается в помощи при передаче скажем "информации" Богу и становлении человека на путь истинный. Благословение/благодать исходит от Бога. Именно Бог освящает что-то, а священник лишь инструмент в руках Божьих. Если же сам человек не готов принять благодать от Бога, то никто не сможет заставить человека принять ее. Т.е. любое священнодействие (таинство) совершается лишь в случае готовности человека принять его. Любая освященная вещь - не талисман, и автоматически не действует. Святитель Феофан Затворник пишет:
«Вся благодать, идущая от Бога через святой Крест, святые иконы, святую воду, мощи, освященный хлеб (артос, антидор, просфоры) и др., включая Святейшее Причастие Тела и Крови Христовых, имеет силу лишь для тех, кто достоин этой благодати через покаяние, смирение, служение людям, дела милосердия и проявление других добродетелей христианских. Но если нет их, то эта благодать не спасет, она не действует автоматически и бесполезна для нечестивых и мнимых христиан».

Вот Благодать не действует автоматически кратенькая статья на эту тему.
04.07.2013 в 18:38
Ждем заголовок: Российские ученые просят РПЦ доказать существования бога.
04.07.2013 в 19:24
[censored]
04.07.2013 в 19:36
По поводу мнения Чаплина как академика Академии Российской словесности (тоже мне Иван Бунин, лауреат Нобелевской премии нашелся) с него бы следовало бы и начать - где научные труды по современному богословию и этике РПЦ? Если их нет - то чья бы корова мычала.
"natabor":

+100500!
04.07.2013 в 19:37
Я предлагаю так же проверить профпригодность представителей РПЦ. А то частенько они такое несут, что вряд ли можно назвать кроме как бредом. Да и нервная система у них ни к черту - везде видят оскорбление чувств верующих!
"s_str":

+1 ))
04.07.2013 в 19:39
Давайте определимся вы принимаете сторону автора в том, что РПЦ "влазит в науку" и что-то просит, или считаете, что "простой поп ... решил что-то сказать в отношении управленцев научной сферы"? А то ведь из вашей фразы вытекает совсем другой смысл, из которого шума не получится.
"Dragoncheg":

Все просто,реформа коснется в большей части управленцев в научной сфере,а Чаплин,как человек,не имеющий отношения к науке,а тем более к управлению наукой вообще не имеет права что-то рекомендовать.Он в принципе проходимец,мнение которого рассматривать не стоит в данном случае.Но,нужно учесть,что он в общем-то человек публичный,который отражает позицию церкви,которая научным объединением не является.Следовательно,если РПЦ считает себя правомочной выражать такое мнение,то это простое влезание церкви в науку.
Хорошо, в научном смысле литература и культура - не науки. Только почему вы не прокомментировали вторую часть его звания? Мне это напоминает стиль некоторых корреспондентов этого ресурса - выдрать цитату и прокомментировать ее в своем очень вольном понимании. Пусть полноценным академиком он не является, но статья-оригинал то о том, что доцент университета (который имеет государственную аккредитацию) высказал свое мнение о законе в сфере, к которой он имеет прямое отношение.
Также хочу заметить, что мысль совершенно не должна быть гениальной, тут более важна ее полезность и правдивость. И как заметили некоторые более умные комментаторы (да, тут есть и такие) мысль здравая.
"Dragoncheg":

А,по поводу института теологии или как его там?Все просто,Вы делали упор на "академкика", я Вам и ответил про академика.А про этот непонятный ВУЗ,тут все еще проще.Патриарх недавно стал почетным кем-то там в каком-то медицинском учреждении,это не сделало его медиком.Так же и здесь,ВУЗ сделан под церковь,вряд ли он что-то полезное из себя представляет,поэтому звание Чаплина там может быть хоть "дважды Дамблдор",научности от этого в нем не больше,чем в мусоре.
Да и оценка гениальности высказывания Чаплина, человека с таким уровнем понимания христианства:
"Dragoncheg":

Мягко говоря вызывает только улыбку. :)
Поэтому призываю всех не просто "гадить в комментах", а стараться научиться читать, понимать, и осмысливать какое-то событие. А не идти на поводу у троллей-журналистов, использующих ваши эмоции для обеспечения рейтингов своих сайтов.
"Dragoncheg":

А теперь,уважаемый,читайте,что есть святая вода:
Освящением воды Церковь возвращает водной стихии первобытную чистоту и святость, низводит на воду, силой молитвы и Слова Божия, благословение Господне и благодать Пресвятого и Животворящего Духа.

Следовательно,священник,который окропил святой водой ракету,которая упала,судя по всему,обычный шарлатан,который никакое благословение призвать неспособен.
И да, я снова Вас призываю сначала думать,а потом писать,пока за Вами этого не замечено.Низачот.
"Black_DrozD":

+100500! Похоже, этот мракобес из их кодлы!
04.07.2013 в 20:11
Господа, а вы не в курсе, что этот-самый Чаплин и является академиком и то что процитировано, он, возможно, сказал как академик, а не кто-то там в РПЦ?
P.S. имею все против РПЦ.
04.07.2013 в 20:15
Во-первых Чаплин ничего не рекомендует. Читаем внимательно:
"Dragoncheg":

А теперь открывайте статью по ссылке и читайте:
В связи с этим он предложил подумать над тем, чтобы "ввести критерии дееспособности руководителей науки, лиц, которые занимают в системе Академии наук и ее институтов ответственные должности".

РИА Новости http://ria.ru/science/20130704/947500387.html#ixzz2Y63k9Mn6

Он рекомендует и именно выдвигает предложение.Читайте внимательно.Это раз.Более того,какой бред.Он предлагает выдвинуть "критерии дееспособности".Это как вообще понимать?Дееспособность понятие правовое и немного медицинское.Он собирается проверять ученых на предмет надвигающегося Альцгеймера?Нет,все,что нужно РПЦ на фоне принятого закона об оскорблении чувств верующих,это прикормленные ученые и все.Власть РПЦ будет почти вселенской.
Во-вторых: раз в википедии найти сами не смогли, помогаю:
"Dragoncheg":

Итак, доцент - звание ученое. Далее:
"Dragoncheg":

ВУЗ аккредитованный, значит признанный государством. Вывод - Чаплин, как бы вам не хотелось его принизить, признан в России ученым.
В-третьих: если человек, представляющий организацию говорит от имени организации, то с этой оговорки его фраза и начинается. А если он говорит без упоминания организации - это его частное мнение. Поэтому мнение Чаплина о законе - это его личное мнение (основанное например на том, что ему говорили "многие ученые разных поколений"), и не надо автоматически примешивать сюда РПЦ (вот Академию российской словесности же не примешивают).
Вывод: российский ученый - доцент В.Чаплин высказал свое личное мнение о законе, который будет применен в его сфере.
"Dragoncheg":

Далее, заходим на сайт этого ВУЗа,вики по этому ВУЗу и вики по Чаплину:
http://pstgu.ru/about_university/rector/
В руководстве ВУЗа не состоит,хоть и доцент его же.Поиск по сайт ВУЗа не выдает Чаплина доцентом,исключительно протоиереем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Про ВУЗ или про то,что он доцент ни слова.Невероятно,не правда ли.Он и правда доцент,ученый,или его просто примазали к ВУЗу?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE-%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82
Вики по ВУЗу,смотрим графу "Известные люди,связанные с университетом".Какой ужас,снова нет Чаплина.
Таким образом,все Ваши попытки сделать из Чаплина ученого проваливаются.Следовательно,на этом заседании он присутствовал не как ученый,а как представитель церкви.А из этого легко следует банальное вмешательство церкви в дела светские,не связанные с их обязанностями.
Да, тут к сожалению знания большинства критиков остаются на уровне: кто-то там, недавно стал почетным кем-то там в каком-то учреждении. Или проще - слышал звон, да не знаю где он. Если кратко: священник не колдун или чародей, он не может "призывать благословение" или приказывать Богу что-то совершить. Священник - это служитель, работа которого заключается в помощи при передаче скажем "информации" Богу и становлении человека на путь истинный. Благословение/благодать исходит от Бога. Именно Бог освящает что-то, а священник лишь инструмент в руках Божьих. Если же сам человек не готов принять благодать от Бога, то никто не сможет заставить человека принять ее. Т.е. любое священнодействие (таинство) совершается лишь в случае готовности человека принять его. Любая освященная вещь - не талисман, и автоматически не действует. Святитель Феофан Затворник пишет:
"Dragoncheg":

Это,конечно,все прекрасно.Вот только есть одна маааленькая проблема.В ракете,кроме спутников,не было ничего,ни людей,ни собак,никого живого,кто мог бы принять эту благодать.Следовательно,нет смысла освящать сию штуковину,поскольку священник не способен передать ей благословение,как таковой,а живых существ в ней нету.Таким образом,священник просто залил водой ракету,которая потом упала.А раз он окропил святой водой,которая,якобы,весьма мощный бафф,который не сработал,то напрашивается несколько выводов.Первый:священник шарлатан и вода не святая.Второй:все священники шарлатаны и вся вода не святая.Ну и самый ужасный для космической программы РФ:Господь не жалует ГЛОНАСС,правда,как он допустил предыдущие запуски - непонятно.
04.07.2013 в 20:16
[censored]
04.07.2013 в 20:22
По-моему, РПЦ сует свой нос не в свои дела. Очень верно в советские времена отделили церковь от государства. И, на мой взгляд, сейчас стоит вернуться к такой практике. А то уж очень эти продавцы опиума для народа распоясались.
"ch_voron":


Скажите это прилюдно в россии и получите уголовное дело.
04.07.2013 в 20:23
А не пойти тебе, церковь куда-нибудь подальше от науки. И без тебя разберутся. Или опять хотите поддерживать и согревать ученых в тяжелую минуту, как Джордано Бруно,
04.07.2013 в 20:30
причем здесь РПЦ корпарэйшн к ученым?
04.07.2013 в 21:08
Коммерсанты с бородой опять жгут!!!
04.07.2013 в 21:14
РПЦ во главе с Гундяевым (экс-агентом КГБ Михайловым) крайне боится российской науки и российской интеллигенции в целом - мракобесие мешают насаждать, видите ли.
04.07.2013 в 21:50
По-моему, РПЦ сует свой нос не в свои дела. Очень верно в советские времена отделили церковь от государства. И, на мой взгляд, сейчас стоит вернуться к такой практике. А то уж очень эти продавцы опиума для народа распоясались.
"ch_voron":


Скажите это прилюдно в россии и получите уголовное дело.
"Turbund":

Да прям таки :)
04.07.2013 в 22:05
А попов продажных проверьте сначала....
Вообще "святоши" охренели в своих требованиях...
04.07.2013 в 22:28
artem220776,

[censored]

Поводом послужил следующая небольшая заметка («Карелия устала от попов»), размещенная в газеты «Час ноль» 31 декабря 2011 года.

«В столице Карелии наблюдается рост антицерковных настроений. Ничего удивительного в этом нет. Мыслящая часть общества понимает, что церковь – это тоже партия власти. РПЦ так же, как и ЕР, дурачит народ сказками о том, как хорошо мы живем, при этом гребя под себя деньги. Тотальная коррупция, олигархия и всевластие спецслужб напрямую связаны с возрождением Русской православной церкви (РПЦ). За бюджетные деньги, которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает. Ряженые бородачи – нынешние секретари по идеологии – заполонили собой экраны телевизоров. Попы рассуждают обо всем, начиная от канализации и заканчивая модернизацией. Все это вызывает рвотный рефлекс у нормальных людей, которые, не будучи способны повлиять на это засилье «попографии», выражают свое отношение к провинциальным чиновникам РПЦ через надписи на стенах зданий, где кучкуется православное отродье. «Pay and pray» (Плати и молись), «Christ is dead» (Бог умер) – на стенах Православного центра в Петрозаводске (ул. Лыжная, 4 – бывший детский сад)».
04.07.2013 в 22:53
"В российских научных учреждениях пора ввести критерии эффективности работников, занимающих ответственные должности"-мне вот интересно, а в чём и как проявляется эффективность работников церкви?
P.S и те и другие дармоеды.
04.07.2013 в 23:23
Закон введен, троллинг начался.
05.07.2013 в 0:33
Учёных надо осудить за богохульство и отправить на рудники али на лесоповал.
05.07.2013 в 0:35
веселый_хлопчик, )) о как) говорят свинья свиней и слышит)) Или мальчик хотел кое-что из Нового Завета приплести?)
05.07.2013 в 8:10
Покайтесь, богохульники! ПРОТОН-М ударился о небесную твердь и упал!
"Yankes":

воистину
05.07.2013 в 8:45
Мы с вами прекрасно знаем, что часто ключевые должности в академических институтах занимают люди, которые годами нигде не появляются, не выступают, не имеют научных публикаций, люди, которых вряд ли можно назвать действующими учеными

мы с вами ничего не знаем, или называйте факты с должностями фамилиями или перестаем заниматься пустословим и нести чушь и демагогию
05.07.2013 в 8:55
РПЦ совсем поехало
05.07.2013 в 9:30
Как по мне, этих академиков, которые лгут за жидовские деньги пора на кострах жечь. Придумывают херню всякую - ракеты в космос запускать, там ангелы тихие на небеси, а они со своей железякой вонючей туда лезут - вот она и грохнулась. Человеку Господь его место указал - на земле сидеть, в церкви молиться да царя почитать, а как царя убили - все беды и начались. А сейчас и вовсе на своих ракетах хотят на небеса живыми влезть, а это гордыня, сиречь грех.
"xDrivex":

"Убивай космонавтов - они лезут на небо"(с) ))
05.07.2013 в 9:46
Мдя...........
05.07.2013 в 11:36
Гнать попов из науки и политики поганой метлой!
05.07.2013 в 11:38
Таким образом,все Ваши попытки сделать из Чаплина ученого проваливаются.
"Black_DrozD":

Я не пытаюсь сделать ученого из Чаплина, я пытаюсь открыть глаза тем, кто еще способен на это, чтобы они увидели под каким соусом им преподается искореженная новость. Создается ощущение, что онлайнер сознательно растит свою аудиторию горе-комментаторов, которые ведутся на любую провокацию очередного Сидоровича. На церковь и ее руководство выливается кучу отходов, а комментаторы показывают неспособность хоть немного поразмыслить, и как свиньи бросаются в эти помои, смакуя их и пытаюсь добавить хоть чуточку своих.
Мне абсолютно не важно доцентом какого университета и академиком какой академии является Чаплин, и можно ли строго научно доказать, что он не ученый, а например всего лишь литератор или публицист. Информацию об его ученых званиях я почерпнул из первоисточника и почему вы не смогли ее найти в Википедии или еще где-то - это проблема Чаплина, а не моя. Уходя на обсуждение его личности, вы теряете смысл:
если человек, представляющий организацию говорит от имени организации, то с этой оговорки его фраза и начинается. А если он говорит без упоминания организации - это его частное мнение. Поэтому мнение Чаплина о законе - это его личное мнение
"Dragoncheg":

Эта статья - толстый троллинг. Чаплин - действительный член Академии российской словесности, но ведь заголовок статьи не звучит "АРС просит проверить российских ученых на профпригодность". Подумайте почему? Потому что это не задевает! Нас просто провоцируют. И если мы не можем сдержаться, чтобы не высказаться, то давайте постараемся, чтобы наше высказывание несло смысловую нагрузку, а не было простите "высером".
Он предлагает выдвинуть "критерии дееспособности".Это как вообще понимать?Дееспособность понятие правовое и немного медицинское.Он собирается проверять ученых на предмет надвигающегося Альцгеймера?
"Black_DrozD":

Вот в этом и есть наша проблема - мы ничего не понимаем, но вместо того, чтобы разобраться начинаем активно критиковать и выливать помои. При этом многие делающие это, считают что если его помои воняют круче других, то и он сам явно круче других.
Это,конечно,все прекрасно.Вот только есть одна маааленькая проблема.В ракете,кроме спутников,не было ничего,ни людей,ни собак,никого живого,кто мог бы принять эту благодать.Следовательно,нет смысла освящать сию штуковину,поскольку священник не способен передать ей благословение,как таковой,а живых существ в ней нету.
"Black_DrozD":

Проблема действительно есть, но она совсем не такая маленькая как кажется, и указана она выше - мы ничего не понимаем, но активно критикуем.
Еще раз при освящении никакая вещь не впитывает в себя благодать/благословение/божественную энергию и т.д. и ей не заряжается. Освящение нужно для того, чтобы человек, который пользуется этой вещью получил Божью помощь при ее использовании. И получение этой помощи зависит от самого человека. Где находится этот человек - внутри снаружи, рядом или за тысячи километров, - абсолютно не важно. Поэтому помощь Бога для успешного применения чего-то зависит от духовного состояния людей применяющих это устройство. Грубо говоря, если ты сам христианин никакой, то как бы профессионально священник кадилом не махал и молитвы не читал, "зарядить" благодатью он не сможет. Если же сам человек старается быть чище, то и Божья благодать ему дается.
Поэтому советую всем стараться быть чище и Бог вам всегда поможет!
05.07.2013 в 11:43
Рос науку теперь курирует РПЦ - прогресс однако)) Очень скоро к лаптям и крепостному праву вернемся.
05.07.2013 в 12:05
Так и хочется процитировать одну замечательную группу:
Убивай космонавтов: они лезут на небо,
И делают, что не дозволено Богом.
Я знаю что им там не будет прощения…
А мне ещё нужно поведать о многом.

Научный прогресс я вообще запрещаю,
Не нужен он Богу, не нужен и людям.
И песни пою я, пока молодая.
Научный прогресс всенародно осудим!
05.07.2013 в 12:09
Ну вот и до учёных добрались. Кто следующий?
05.07.2013 в 14:03
Я не пытаюсь сделать ученого из Чаплина, я пытаюсь открыть глаза тем, кто еще способен на это, чтобы они увидели под каким соусом им преподается искореженная новость. Создается ощущение, что онлайнер сознательно растит свою аудиторию горе-комментаторов, которые ведутся на любую провокацию очередного Сидоровича. На церковь и ее руководство выливается кучу отходов, а комментаторы показывают неспособность хоть немного поразмыслить, и как свиньи бросаются в эти помои, смакуя их и пытаюсь добавить хоть чуточку своих.
Мне абсолютно не важно доцентом какого университета и академиком какой академии является Чаплин, и можно ли строго научно доказать, что он не ученый, а например всего лишь литератор или публицист. Информацию об его ученых званиях я почерпнул из первоисточника и почему вы не смогли ее найти в Википедии или еще где-то - это проблема Чаплина, а не моя. Уходя на обсуждение его личности, вы теряете смысл:
"Dragoncheg":

Во-первых,все Ваши предыдущие тирады были направлены на то,чтобы доказать,что Чаплин-де,имеет право заявлять какие-то предложения научному сообществу,поскольку сам является ученым,доцентом ВУЗа.Я вам привел явственные доказательства того,что он не является доцентом,а Академия всего лишь творческое объединение.Следовательно он не ученый,а простой поп,хоть и высокопоставленный.Во-вторых,нет разницы какой автор освещает события,связанные с РПЦ,материал подан?Подан.Верно?Как оказывается, да.Следовательно это не троллинг,а обычная журналистская работа. В-третьих РПЦ заслуживает быть облитой отходами с ног до головы в связи со всеми последними скандалами.Эти люди не заслуживают звания "пастырей".Да и в конце концов,не соскакивайте со своих слов,вы два мегапоста написали про ученость Чаплина,который таковым не оказался.
Эта статья - толстый троллинг. Чаплин - действительный член Академии российской словесности, но ведь заголовок статьи не звучит "АРС просит проверить российских ученых на профпригодность". Подумайте почему? Потому что это не задевает! Нас просто провоцируют. И если мы не можем сдержаться, чтобы не высказаться, то давайте постараемся, чтобы наше высказывание несло смысловую нагрузку, а не было простите "высером".
"Dragoncheg":

Эта академия творческое объединение,а не научное,Чаплин не ученый.На этом заседании он присутствовал как представитель Общественной палаты и глава синодального отдела по взаимоотношениям.В Общественной палате он представитель церкви,так что на заседании он присутствовал как представитель церкви,но никак не ученый.Поэтому прошу Вас,хватит выворачивать факты и обзывать всех кругом свиньями,когда в свой глазу бревна не видите.Вас никто не провоцирует,Вам изложили факт,на который Вы все плюетесь ядом.
Вот в этом и есть наша проблема - мы ничего не понимаем, но вместо того, чтобы разобраться начинаем активно критиковать и выливать помои. При этом многие делающие это, считают что если его помои воняют круче других, то и он сам явно круче других.
"Dragoncheg":

Именно,Вы сами не разобрались в вопросе,но уже за позицию Чаплина.Вся шумиха вокруг церкви поднимается из-за того,что клерикалы уже озверели в своей наглости настолько,что лезут в управлении не только духовными делами,но и светскими.Еще раз проанализируйте новый закон и эту реформу.Сейчас под уголовную ответственность можно будет подвести любую ерунду,сказанную верующему.Эта же реформа поможет РПЦ пропихнуть требования,только при соответствии которым человек может быть признан адекватным для управления научным учреждением,управления,а не научной деятельности.А управленец сможет вертеть научным институтом как захочет в пользу РПЦ.Вот,чего Вы не видите.
Проблема действительно есть, но она совсем не такая маленькая как кажется, и указана она выше - мы ничего не понимаем, но активно критикуем.
Еще раз при освящении никакая вещь не впитывает в себя благодать/благословение/божественную энергию и т.д. и ей не заряжается. Освящение нужно для того, чтобы человек, который пользуется этой вещью получил Божью помощь при ее использовании. И получение этой помощи зависит от самого человека. Где находится этот человек - внутри снаружи, рядом или за тысячи километров, - абсолютно не важно. Поэтому помощь Бога для успешного применения чего-то зависит от духовного состояния людей применяющих это устройство. Грубо говоря, если ты сам христианин никакой, то как бы профессионально священник кадилом не махал и молитвы не читал, "зарядить" благодатью он не сможет. Если же сам человек старается быть чище, то и Божья благодать ему дается.
Поэтому советую всем стараться быть чище и Бог вам всегда поможет!
"Dragoncheg":

Судя по всему,раньше запусками руководили лютые христиане,раз они долетали до цели?Легкий диссонанс в Вашей логике не улавливаете?
05.07.2013 в 14:24
Большинство комментаторов клинические идиоты.

А вопрос поднят очень правильно. Если уж никто нормально сделать не может, то надо же кому-то браться.
05.07.2013 в 16:11
Большинство комментаторов клинические идиоты.

А вопрос поднят очень правильно. Если уж никто нормально сделать не может, то надо же кому-то браться.
"presech_max":

Православных за версту видно,думать не думают,но обзываться и чушь городить горазды.
06.07.2013 в 1:11
Основная задача всех  церквей была одна  и та  же:  внушать бедным
холопам,  что для  них  нет счастья  на  земле, оно  уготовано  для  них на
небесах, и  что  каторжный  труд  на чужого дядю  -  дело  богоугодное.
Максим:
06.07.2013 в 22:22
И я предлагаю проверить на профпригодность РПЦ, а то кроме продажи свечей и взимания платы за обряды ничем не занимаются.
07.07.2013 в 7:18
РПЦ это тоталитарная секта которая эксплуатирует понятия Бог и Вера в своих меркантильных интересах. Вроде по российским законам такие секты должны быть запрещены.
07.07.2013 в 7:24
когда уже разгонят этих фанатиков, 21 век блин, до сих пор первобытное мышление у людей
"Mittgang":

Да пусть делают что хотят, но когда все это становится частью государственной политики - вот это страшно.
07.07.2013 в 14:50
Black_DrozD, Остальных тоже видно и не только за версту. Остальным абы что-то украсть и всё свалить на других только бы отстали от их сволочной сущности. Россию и так всегда грабили а теперь эта тенденция достигла угрожающих размахов. Ну и что? Будете сидеть пока вся не вывезут? А что потом будете делать? Продавать территории за хлеб? Быть собачками робами перед хозяиваевами западными? Ууу уроды((( Варвары одним словом. На 101 км или дальше вас словом. Я поддерживаю РПЦ. Именно всякие деятели и выкачивают бюджетные средства на развитие науки. А до простых учёных что как раз и делают продвижение прогресса и не доходит ничего и складывают они свои разработки в стол, в архив. Уууу уроды мать вашу!!! Дебилоиды западнофашистские!(((( Вам бы всё раздолбать, разрушить, развалить! Козлы!((((
А все остальные где? Также сидят по хатам? Скоро от вашей родины ничего не останется!
Так если б хоть на деньги молились так могли б хоть на чём заработать, а так...
Все кто проезжал дальше Москвы или Питера видели кто такие русские... Высокие тёмные заборы, никакого животноводства, никакого интереса и сплошное алкогольё( Отвратно (C) матрица.
07.07.2013 в 17:09
presech_max, а при чём тут запад? Что-то в партии жуликов и воров наоборот все немерянные патриоты, любят Родину во всех формах :-)
07.07.2013 в 18:14
Black_DrozD, наушниками не пользуюсь и антивирус предпочитаю другой, но визг пронзительно и навязчиво слышен.
"веселый_хлопчик":

Представитель РПЦ скажет, вероятно, что бесы одолели, и пропишет ежедневное чтение молитв, посещение храма с установкой пудовой свечи, исповедь, покаяние и епитимью с пожертвованием в пользу РПЦ.
Представитель медицинской науки поставит диагноз и пропишет массу дорогих лекарств, возможно, поместит на отдых в "богоугодное заведение". Выбирайте, что больше по душе.
Ну, или просто заткните уши.
07.07.2013 в 18:30
Одного не понимаю, почему католики и протестанты туманного Альбиона не требуют разобраться с британскими учеными? У них для этого немало оснований.
А РПЦ все неймется, вот уже и до науки добралась, требует "прищемить конкурентов". Все никак не хочет понять "Богу - Богово, а кесарю - кесарево".

ЗЫ: Что делать с "зацвевшей" святой водой?
07.07.2013 в 21:44
presech_max,
не согласен с вами даже более чем полностью
раз уж рпц такая хорошая, что аж в науку лезет, так почему же она дальше Питера/Москвы не лезет? Ответ прост - рпц накакаць на неликвидов, хай спиваюцца, золота и серебра они не купят, не "пожертвуют" на благо господа и т.д. и т.п.
07.07.2013 в 22:59
Ночь без Ивана Купалы. В Воронежской области местная администрация запретила отмечать детские и языческие праздники – день Нептуна и ночь Ивана Купалы. Кроме того из программы Дня молодежи, который проводился в селе Морозовка изъяли русалок, водяных и даже Бабу-Ягу1. Сделано это по просьбе чинов Русской православной церкви. Таким образом, они позаботились о душевном спокойствии местных жителей. Что из этого вышло, выяснял корреспондент ДОЖДЯ Тимур Олевский.
Традиция отмечать день молодежи со сказочными и мифологическими персонажами в Россошанском районе видимо прервется, как и празднование другого древнего праздника – Иван Купалу, праздник, почитаемый у восточных славян и отмечаемый практически по всей Европе.

Нептун на берег не выйдет, ему запретили выступать со своим трезубцем перед детьми воронежского села Морозовка. Представители Русской Православной Церкви написали письменное обращение на имя главы администрации, а его представитель Сергей Нефедов просьбу рассмотрел и удовлетворил. В итоге сказочная нечисть и повелитель водных ресурсов господин Нептун к детям не вышли. Вместо этого в Морозовке прошла дискотека, ведущие провели конкурсы, достали выпивку, против такого Дня молодежи местные власти ничего не имеют, отметили в сети местные жители.

Настоятель Свято-Ильинского и Александро-Невского храмов города Россошь отец Роман рассказал, что, по его мнению, у нас хватает церковных и государственных праздников почитаемых в народе, а День Нептуна и Ночь Ивана Купалы нарушают душевный покой прихожан. Об этом сообщило издание "Воронежский Блокнот". Тем более в этом году праздник Ивана Купалы, выпадает на Петров Пост.
Ну как вам такой бред?!
07.07.2013 в 23:19
Ночь без Ивана Купалы. В Воронежской области местная администрация запретила отмечать детские и языческие праздники – день Нептуна и ночь Ивана Купалы. Кроме того из программы Дня молодежи, который проводился в селе Морозовка изъяли русалок, водяных и даже Бабу-Ягу1. Сделано это по просьбе чинов Русской православной церкви. Таким образом, они позаботились о душевном спокойствии местных жителей. Что из этого вышло, выяснял корреспондент ДОЖДЯ Тимур Олевский.
Традиция отмечать день молодежи со сказочными и мифологическими персонажами в Россошанском районе видимо прервется, как и празднование другого древнего праздника – Иван Купалу, праздник, почитаемый у восточных славян и отмечаемый практически по всей Европе.

Нептун на берег не выйдет, ему запретили выступать со своим трезубцем перед детьми воронежского села Морозовка. Представители Русской Православной Церкви написали письменное обращение на имя главы администрации, а его представитель Сергей Нефедов просьбу рассмотрел и удовлетворил. В итоге сказочная нечисть и повелитель водных ресурсов господин Нептун к детям не вышли. Вместо этого в Морозовке прошла дискотека, ведущие провели конкурсы, достали выпивку, против такого Дня молодежи местные власти ничего не имеют, отметили в сети местные жители.

Настоятель Свято-Ильинского и Александро-Невского храмов города Россошь отец Роман рассказал, что, по его мнению, у нас хватает церковных и государственных праздников почитаемых в народе, а День Нептуна и Ночь Ивана Купалы нарушают душевный покой прихожан. Об этом сообщило издание "Воронежский Блокнот". Тем более в этом году праздник Ивана Купалы, выпадает на Петров Пост.
Ну как вам такой бред?!
"artem220776":

норм! xD xD xD
07.08.2013 в 10:42
max_spenser, Ракета после освящения автоматически упирается в небесную твердь!
28.11.2013 в 2:57
алах акбар, исус липтон