Сайт Gamespot опубликовал видеоролик, в котором приводится сравнение графики BioShock: Infinite для приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а также персональных компьютеров с ультранастройками. Можно с уверенностью заявить, что PC-версия игры отличается более глубокой картинкой с множеством деталей и более сочными цветами.
«Приставочные» версии выглядят почти идентично, для них характерны туман и размытость, которые призваны скрыть недостатки недостаточно актуального «железа», — в данном случае не спасает ни оптимизация BioShock: Infinite, ни огромный опыт разработчиков, способных выжимать максимум из возможного.
Релиз BioShock Infinite, который использует в качестве игрового движка модифицированный Unreal Engine 3, состоялся 26 марта. Игра уже получила высокие оценки критиков и пользователей, которые назвали проект «шедевром с невероятно интересным сюжетом и увлекательнейшим геймплеем».