Фотосюжет: продолжение. Покажи свой уровень!

 
28 677
79
29 декабря 2012 в 18:45
Автор: Влад Борисевич

Полюбившийся многим из вас конкурс «Фотосюжет» будет иметь продолжение. Мы ждем от страстных фотографов сюжет на любую тему — о собственном котике или запуске космического корабля. О свадьбе, рассвете над Березиной или любимой девушке. Вообще, о чем угодно — главное, чтобы ваши фотографии были объединены единой темой или сюжетной линией.

Расскажите про свой творческий путь, о том, чем набита ваша сумка, какие сложности возникают при съемке и как вы их преодолеваете. Поведать можно обо всем, что сочтете важным, затрагивая как технические, так и творческие аспекты вашей фотографии.

Присылайте подборку своих снимков на адрес vb@onliner.by, обязательно сопроводите их текстом и заголовком. Как показывает практика, одной страницы A4 или 3000—4000 знаков будет вполне достаточно. Число присылаемых фотографий не ограничено.

Учитывая большое число отличных работ, которые прислали на конкурс «Фотосюжет», мы изменили условия нового конкурса. Отныне победитель будет определяться ежемесячно.

Конкурс «Фотосюжет: продолжение» является публичным и направлен на улучшение навыков художественной, репортажной и потретной съемки.

  1. В конкурсе «Фотосюжет: продолжение» может принять участие любой гражданин Беларуси (далее — автор).
  2. В конкурсе запрещено участвовать работникам компании Onliner.by и членам их семей.
  3. Фотосюжеты принимаются с даты выхода предыдущего выпуска до следующего выпуска. Сюжеты, присланные позже, автоматически участвуют в выборе на следующие выпуски.
  4. Автор обязуется предоставить оригинальный (новый или ранее не обнародованный в интернете или СМИ, в том числе в социальных сетях) фотосюжет и текст к нему. Все публикуемые материалы выборочно проверяются на плагиат. В случае если таковой выявляется после публикации, автор выбывает из претендентов на победу.
  5. Автор, высылая фотосюжет и дополнительные материалы на адрес vb@onliner.by, передает все исключительные права на публикацию и использование их ЧУП «Онлайнер».
  6. Редакция оставляет за собой право редактировать и изменять текст на свое усмотрение, не публиковать отдельные снимки. Редакция может отказать в публикации без объяснения причин, если это расходится с редакционной политикой. Не принимаются публикации с большим количеством орфографических и грамматических ошибок.
  7. Автор имеет право принять участие в конкурсе один раз за все время его проведения. Повторное участие запрещается.
  8. Автор обязуется указать свое реальное имя и фамилию и передать их в редакцию. Автор имеет право публиковаться под псевдонимом.
  9. Автор сообщает контактный телефон для редакции. Телефон не публикуется.
  10. Редакция Onliner.by еженедельно отбирает лучший материал недели и публикует его в субботу.
  11. Конкурс длится до конца 2013 года, победители будут обнародованы в первую пятницу каждого месяца. Победитель получит приз — фоторюкзак Lowepro Flipside 300.
  12. Претензии по проведению конкурса принимаются по адресу db@onliner.by.
Автор: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.12.2012 в 19:00
каждый месяц один и тот же приз - фоторюкзак?
29.12.2012 в 19:02
каждый месяц один и тот же приз - фоторюкзак?
"chaz_by":

По-ходу да. Ээх, шестьсот д... :(
29.12.2012 в 19:04
каждый месяц один и тот же приз - фоторюкзак?
"chaz_by":

По-ходу да. Ээх, шестьсот д... :(
"nikita1996":

Какой 600D? Каждый месяц хочу 1D X!
29.12.2012 в 19:06
Все быстро за айфонами)) а то выиграет тот кто снимет первый на ифон))
29.12.2012 в 19:12
Memphis, отнюдь !
29.12.2012 в 20:02
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
29.12.2012 в 20:38
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
"AntiFon":

я полностью согласен! далеко не у всех есть возможность летать на майами! При таких красотах, сделать красивые фото ума не надо! Я бы ограничил географию НАШЕЙ РОДИНОЙ!!!! Раз они мнят себя "чудо фотографами от бога" пускай делают фоторепортаж исключительно в РБ, а не летят на Гоа, Боро-Боро, Майами и т.д.!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю ни в коем случае не нужно было присуждать автору из Майами победу, это не честно!
Просто как вне конкурса, да, пожалуйста, полюбоваться красотами Майами и красивыми фотокарточками! Но критерии конкурса должны быть четкими, понятными и ограничивать те или иные условия участия!
Это все равно что объявить конкурс "Кто быстрее", один приедет на велосипеде, второй на феррари, а третий вообще на МИГе прилетит! Так что господа "ЖЮРИ" вводите НОМИНАЦИИ!!!!! а не мешайте котлеты с мухами!
29.12.2012 в 20:41
а то что было скрыто, вероятность такая есть, но я бы не утверждал так котегорично!
29.12.2012 в 20:59
а тема как я провел НОВЫЙ ГОД подойдет ?))
29.12.2012 в 20:59
только не в технологии, пожалуйста. сделайте рвздел "фото" чтоли...
29.12.2012 в 21:01
Да пусть в правилах будет пункт, гласящий о том, что любые фотографии должны быть сделаны только на территории Беларуси.
29.12.2012 в 21:02
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
"AntiFon":

я полностью согласен! далеко не у всех есть возможность летать на майами! При таких красотах, сделать красивые фото ума не надо! Я бы ограничил географию НАШЕЙ РОДИНОЙ!!!! Раз они мнят себя "чудо фотографами от бога" пускай делают фоторепортаж исключительно в РБ, а не летят на Гоа, Боро-Боро, Майами и т.д.!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю ни в коем случае не нужно было присуждать автору из Майами победу, это не честно!
Просто как вне конкурса, да, пожалуйста, полюбоваться красотами Майами и красивыми фотокарточками! Но критерии конкурса должны быть четкими, понятными и ограничивать те или иные условия участия!
Это все равно что объявить конкурс "Кто быстрее", один приедет на велосипеде, второй на феррари, а третий вообще на МИГе прилетит! Так что господа "ЖЮРИ" вводите НОМИНАЦИИ!!!!! а не мешайте котлеты с мухами!
"jb008":

в болгарии во время шторма , с гор , на волнорезах , ночью и в отелях фото получались как у него , может даже по лучше :) не только в Майами , много где можно их сделать но не у нас :)
29.12.2012 в 21:03
не прикольна, у меня уже есть Flipside 400 :)
а третий пятак слабо? ну или хотя бы 6D
29.12.2012 в 21:09
мда... хотя бы организуйте голосование... Пускай победителя выбирают посетители сайта, а не Ваша уважаемая редакция!
29.12.2012 в 21:18
А мне вот интересно, масса присланных, но так и не вышедших в эфир фото-сюжетов, только лишь потому, что они не вместились в цифру 50... переходит на новый конкурс?
29.12.2012 в 21:23
победителя должно определять не жюри а читатели, посетители онлайнера. Так как жюри запросто может присвоить приз своим друзьям как это они и сделали! Жюри на мыло.
29.12.2012 в 21:27
победителя должно определять не жюри а читатели, посетители онлайнера. Так как жюри запросто может присвоить приз своим друзьям как это они и сделали! Жюри на мыло.
"lexinex":

+100500
29.12.2012 в 22:11
победителя должно определять не жюри а читатели, посетители онлайнера. Так как жюри запросто может присвоить приз своим друзьям как это они и сделали! Жюри на мыло.
"lexinex":

+100500
"jb008":

+100500
29.12.2012 в 22:15
победителя должно определять не жюри а читатели, посетители онлайнера. Так как жюри запросто может присвоить приз своим друзьям как это они и сделали! Жюри на мыло.
"lexinex":

+100500
"jb008":

Нуу, так мы до того дойдём с вами, что отдадим награду кому то заслуженно. А так, знакомый представителей жюри, их несколько кстати участвовало в конкурсе, получит неплохой приз, а вы настоящие любители, которые сбор картошки снимают, у которых нет денгов на Майами - пока так, в сторонке.
29.12.2012 в 22:18
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
"AntiFon":

я полностью согласен! далеко не у всех есть возможность летать на майами! При таких красотах, сделать красивые фото ума не надо! Я бы ограничил географию НАШЕЙ РОДИНОЙ!!!! Раз они мнят себя "чудо фотографами от бога" пускай делают фоторепортаж исключительно в РБ, а не летят на Гоа, Боро-Боро, Майами и т.д.!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю ни в коем случае не нужно было присуждать автору из Майами победу, это не честно!
Просто как вне конкурса, да, пожалуйста, полюбоваться красотами Майами и красивыми фотокарточками! Но критерии конкурса должны быть четкими, понятными и ограничивать те или иные условия участия!
Это все равно что объявить конкурс "Кто быстрее", один приедет на велосипеде, второй на феррари, а третий вообще на МИГе прилетит! Так что господа "ЖЮРИ" вводите НОМИНАЦИИ!!!!! а не мешайте котлеты с мухами!
"jb008":


Согласен!
29.12.2012 в 22:53
Я предлагаю 13 пункт - победителя выбирают читатели "онлайнера". эти, б****, жюри... это что-то с чем-то. дилетанты хреновы!
29.12.2012 в 22:54
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
"AntiFon":

Так Беларусь же. Это нормально.
29.12.2012 в 23:10
Со всеми соглашусь кто сказал что "Обязательно на территории РБ" и "Победителя выбирают читатели". Если так не сделают, то и конкурса то и нету, по сути собрались 5-7 работников онлайнера и выбрали победителя. А как же всякие конкурсы типо евровидения? Там 25% выбирало жури и все остальные голоса выбирали телезрители.
29.12.2012 в 23:14
приз не заинтересовал =/
29.12.2012 в 23:23
Чтобы выиграть надо снимать на айфон и фото обрабатывать в инстаграме. Это по мнению онлайнера высшая степень искусства фотографа :)
29.12.2012 в 23:33
А судьи кто? Опять те же? Нет, спасибо, у меня не айфон.
29.12.2012 в 23:42
Чувствуют, что лоханулись... Надо исправлять репутацию...
Приз хороший, условия слишком размыты.
29.12.2012 в 23:42
победители будут обнародованы в первую пятницу каждого месяца.
Победитель получит приз — фоторюкзак Lowepro Flipside 300

Может лучше в конце года за 1,2 тыс у.е. присудить победителю уникум-зеркалку?
29.12.2012 в 23:50
что-то поскупился онлайнер на призы(
30.12.2012 в 0:51
Да уж, если оцениваться будет как и предыдущий, тогда в топку этот конкурс!
30.12.2012 в 1:16
Мужик прожил пару лет в маями на расслабоне фоткал все что видел.без идеи, без напряга.
А те кто старался сделать интесный сюжет на своей родине,котоорая намного сромнее на красоты, остались в ппопе.
Почему бы не поставить равные условя для участников. Думаю, те кто снимает сюжеты в экзотических местах планеты,сразу на 100шагов впереди
30.12.2012 в 8:59
Обращусь к организаторам.А стоит ли вообще конкурс проводить.ИТОГ ПРЕДСКАЗУЕМ!!!!Я не о подтасовках и лобировании.Я о той группе владельцев фотоаппаратов,которые возомнили при этом себя критиками и поливают ВАС ,простите ,дерьмом.Закономерный вопрос напрашивается сам по себе.Мне очень понравился конкурс,понравилась организация (спасибо),работы участников.Согласен с выбором победителя.Незначительная часть аудитории онлайнера,которая естественно считает себя самой продвинутой в фотографии считает,что конкурс проводился исключительно для профессионалов и для их оценок.Они уже начали высказываться и в этой ветке.Пожалуй обращусь к ним.Многоуважаемые и заслуженные,конкурс проводился не только для вас,а и для ооочень большой онлайнеровской аудитории.Вы лишь только часть ее.Ваше мнение интересно,но как говорят в вестернах "не стреляйте в тапера",короче не обижайте организаторов.Следует понять еще и то,что победителя в предыдущем конкурсе выбрал(мозгами организаторов) именно НАРОД. Онлайнер ресурс народный,а не специализированный среди фотопрофессионалов. Ему,этому народу,абсолютно все равно,какая обработка,какой горизонт,освещение и тд.Все проще-или нравится фото,или нет и плевать хипстер снимал или проффи. Поэтому и победил тот,чьи фото получили максимальный резонанс.Еще раз спасибо организаторам за правильный подход в оценке.
Организовывать голосование думаю смысла нет .Грязи будет еще больше.Победит тот,кто имеет больше друзей в контактах,однокласниках и тд.Поэтому имеет смысл не менять критерии оценки по существу,возможно следует расширить жюри за счет самих же посетителей ветки прошлого конкурса,которые выступали с грамотной критикой. Еще раз- ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
30.12.2012 в 9:00
Тему нужно назвать по другому. Фотошоп: продолжение. Покажи свой уровень!
30.12.2012 в 9:13
ага, уже планшеты среди работников онлайнера разыграли, кому теперь рюкзак пойдет?)
30.12.2012 в 9:38
Обратите внимание на пункт 5. Ваши фотографии могут публиковать где угодно, продавать кому угодно без вашего ведома. Я бы бойкотировал такой конкурс. Так сделали пользователи Instagram и добились пересмотра правил. Как обычно спорите о всякой ерунде а самого важного не замечаете.
30.12.2012 в 10:00
Cwolf
"Cwolf":

А мне кажется это все ерунда. Кто отправлял на конкурс фото не подписывали же никакого соглашения. Так что если онлайнер где-то разместит фото без согласия то тут его и можно будет взять за жопу. Только нах такой "конкурс".
30.12.2012 в 10:43
Обратите внимание на пункт 5. Ваши фотографии могут публиковать где угодно, продавать кому угодно без вашего ведома...
"Cwolf":

900 пикселей по бОльшей стороне? так такую картинку даже на рабочий стол не повесишь)
30.12.2012 в 10:51
teoretic, Да работа победителя получила больший резонанс, из тех что были опубликованы, а как же те что были присланы, но НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ. Их по вашему нароТ не опубликовал? Усё справедливо. Согласен с теми кто говорит, что извращённый годами вкус "профи" оценивал не искусство фотографии, а искусство ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ.
30.12.2012 в 10:53
Обращусь к организаторам.А стоит ли вообще конкурс проводить.ИТОГ ПРЕДСКАЗУЕМ!!!!Я не о подтасовках и лобировании.Я о той группе владельцев фотоаппаратов,которые возомнили при этом себя критиками и поливают ВАС ,простите ,дерьмом.Закономерный вопрос напрашивается сам по себе.Мне очень понравился конкурс,понравилась организация (спасибо),работы участников.Согласен с выбором победителя.Незначительная часть аудитории онлайнера,которая естественно считает себя самой продвинутой в фотографии считает,что конкурс проводился исключительно для профессионалов и для их оценок.Они уже начали высказываться и в этой ветке.Пожалуй обращусь к ним.Многоуважаемые и заслуженные,конкурс проводился не только для вас,а и для ооочень большой онлайнеровской аудитории.Вы лишь только часть ее.Ваше мнение интересно,но как говорят в вестернах "не стреляйте в тапера",короче не обижайте организаторов.Следует понять еще и то,что победителя в предыдущем конкурсе выбрал(мозгами организаторов) именно НАРОД. Онлайнер ресурс народный,а не специализированный среди фотопрофессионалов. Ему,этому народу,абсолютно все равно,какая обработка,какой горизонт,освещение и тд.Все проще-или нравится фото,или нет и плевать хипстер снимал или проффи. Поэтому и победил тот,чьи фото получили максимальный резонанс.Еще раз спасибо организаторам за правильный подход в оценке.
Организовывать голосование думаю смысла нет .Грязи будет еще больше.Победит тот,кто имеет больше друзей в контактах,однокласниках и тд.Поэтому имеет смысл не менять критерии оценки по существу,возможно следует расширить жюри за счет самих же посетителей ветки прошлого конкурса,которые выступали с грамотной критикой. Еще раз- ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
"teoretic":

Ты вот такой бред написал! Был бы победителем в конкурсе "Самый бредовый коммент!"
30.12.2012 в 10:58
... хотя бы организуйте голосование...
"smocker":

голосование в беларуси? ггг)
30.12.2012 в 10:58
а тема как я провел НОВЫЙ ГОД подойдет ?))
"rbhg":


в BY.Trash пожалуйста )
30.12.2012 в 12:35
Обращусь к организаторам.А стоит ли вообще конкурс проводить.ИТОГ ПРЕДСКАЗУЕМ!!!!Я не о подтасовках и лобировании.Я о той группе владельцев фотоаппаратов,которые возомнили при этом себя критиками и поливают ВАС ,простите ,дерьмом.Закономерный вопрос напрашивается сам по себе.Мне очень понравился конкурс,понравилась организация (спасибо),работы участников.Согласен с выбором победителя.Незначительная часть аудитории онлайнера,которая естественно считает себя самой продвинутой в фотографии считает,что конкурс проводился исключительно для профессионалов и для их оценок.Они уже начали высказываться и в этой ветке.Пожалуй обращусь к ним.Многоуважаемые и заслуженные,конкурс проводился не только для вас,а и для ооочень большой онлайнеровской аудитории.Вы лишь только часть ее.Ваше мнение интересно,но как говорят в вестернах "не стреляйте в тапера",короче не обижайте организаторов.Следует понять еще и то,что победителя в предыдущем конкурсе выбрал(мозгами организаторов) именно НАРОД. Онлайнер ресурс народный,а не специализированный среди фотопрофессионалов. Ему,этому народу,абсолютно все равно,какая обработка,какой горизонт,освещение и тд.Все проще-или нравится фото,или нет и плевать хипстер снимал или проффи. Поэтому и победил тот,чьи фото получили максимальный резонанс.Еще раз спасибо организаторам за правильный подход в оценке.
Организовывать голосование думаю смысла нет .Грязи будет еще больше.Победит тот,кто имеет больше друзей в контактах,однокласниках и тд.Поэтому имеет смысл не менять критерии оценки по существу,возможно следует расширить жюри за счет самих же посетителей ветки прошлого конкурса,которые выступали с грамотной критикой. Еще раз- ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
"teoretic":

я с вами согласен. Все требуют честного отбора,а в итоге все окончится тем, что победит тот, у кого в соц. сетях больше знакомых.
30.12.2012 в 12:52
Ты вот такой бред написал! Был бы победителем в конкурсе "Самый бредовый коммент!"
"jb008":

С разрешения самого прошаренного критика jb008 прокоментирую.
Проводится на онлайнере конкурс авто мое.Прекрасный конкурс,разыгрывается тонна бензина.Участники пишут о своих авто,прилагают фото,победителя выявляют раз в месяц и в конце года-главный приз.Приз достался парню на немолодой американской машине.Ни один не написал-он не достоин,потому что у меня мерседес,Никто не сказал о подтасовке или о том,что победитель не достоин приза по причине того,что допустим колеса у него не от лексуса или что он 92-м заправляется ,а не 95.Все и читатели и участники поздравили победителя.А все потому,что не было среди любителей авто таких"проффи" как ты и тебе подобных.Полагаю что под твоим ником скрывается один из непонятых участников проекта.Поучаствуй в новом конкурсе,рюкзачек не плох.Буду с нетерпение ждать твои фотошедевры.
30.12.2012 в 13:38
Ты вот такой бред написал! Был бы победителем в конкурсе "Самый бредовый коммент!"
"jb008":

С разрешения самого прошаренного критика jb008 прокоментирую.
Проводится на онлайнере конкурс авто мое.Прекрасный конкурс,разыгрывается тонна бензина.Участники пишут о своих авто,прилагают фото,победителя выявляют раз в месяц и в конце года-главный приз.Приз достался парню на немолодой американской машине.Ни один не написал-он не достоин,потому что у меня мерседес,Никто не сказал о подтасовке или о том,что победитель не достоин приза по причине того,что допустим колеса у него не от лексуса или что он 92-м заправляется ,а не 95.Все и читатели и участники поздравили победителя.А все потому,что не было среди любителей авто таких"проффи" как ты и тебе подобных.Полагаю что под твоим ником скрывается один из непонятых участников проекта.Поучаствуй в новом конкурсе,рюкзачек не плох.Буду с нетерпение ждать твои фотошедевры.
"teoretic":

все дело в том, дорогой мой друг, что все участвуют в ОДНОЙ НОМИНАЦИИ. А я говорю про то что, нельзя сравнивать портретную и пейзажную съемку, фоторепортаж и скажем натюрморт! Это глупо и нелепо!
Второе, специально для тебя, мой дорогой друг, своей критикой я хотел донести то, что те "фотографы" которые ведут свою съемку в экзотических местах, где по определению получаются просто сказочные снимки, АПРИОРИ имеют фору над обычными фотографами любителями, которые не могут себе этого позволить! Именно поэтому конкурс заведомо не равный и не честный! И для уравнивания шансов обычных фотографов, и фотографов с баблом, я и предложил несколько альтернатив - ввод номинаций и/или ограничение географии съемок!
А свой сарказм в мою сторону оставь, мой дорогой друг, при себе!
С НОВЫМ ГОДОМ! :)
30.12.2012 в 14:20
лучше деньгами...
Рюкзак уже есть..))
30.12.2012 в 14:21
за 1 DX яб поборолся...
30.12.2012 в 16:38
Ты вот такой бред написал! Был бы победителем в конкурсе "Самый бредовый коммент!"
"jb008":

С разрешения самого прошаренного критика jb008 прокоментирую.
Проводится на онлайнере конкурс авто мое.Прекрасный конкурс,разыгрывается тонна бензина.Участники пишут о своих авто,прилагают фото,победителя выявляют раз в месяц и в конце года-главный приз.Приз достался парню на немолодой американской машине.Ни один не написал-он не достоин,потому что у меня мерседес,Никто не сказал о подтасовке или о том,что победитель не достоин приза по причине того,что допустим колеса у него не от лексуса или что он 92-м заправляется ,а не 95.Все и читатели и участники поздравили победителя.А все потому,что не было среди любителей авто таких"проффи" как ты и тебе подобных.Полагаю что под твоим ником скрывается один из непонятых участников проекта.Поучаствуй в новом конкурсе,рюкзачек не плох.Буду с нетерпение ждать твои фотошедевры.
"teoretic":

все дело в том, дорогой мой друг, что все участвуют в ОДНОЙ НОМИНАЦИИ. А я говорю про то что, нельзя сравнивать портретную и пейзажную съемку, фоторепортаж и скажем натюрморт! Это глупо и нелепо!
Второе, специально для тебя, мой дорогой друг, своей критикой я хотел донести то, что те "фотографы" которые ведут свою съемку в экзотических местах, где по определению получаются просто сказочные снимки, АПРИОРИ имеют фору над обычными фотографами любителями, которые не могут себе этого позволить! Именно поэтому конкурс заведомо не равный и не честный! И для уравнивания шансов обычных фотографов, и фотографов с баблом, я и предложил несколько альтернатив - ввод номинаций и/или ограничение географии съемок!
А свой сарказм в мою сторону оставь, мой дорогой друг, при себе!
С НОВЫМ ГОДОМ! :)
"jb008":

Пытаемся говорить о разных вещах.Я бы не взялся утверждать победитель прошлого и нового конкурса -фотограф с баблом или нищий А если с баблом,то порадовался за него(привыкли у нас в стране бороться с богатством ,а не с бедностью)А может он самый,что ни на есть проффи,а эта работа эксперимент?Я как-то без догадок "а если",работа понравилась-зачет.Мне все равно кто имеет фору ,а кто нет. Думаю и жюри руководствуется этим же.И предлагаю без ссор в этом году.С Новым Годом!Без обид.
30.12.2012 в 16:44
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
"AntiFon":

я полностью согласен! далеко не у всех есть возможность летать на майами! При таких красотах, сделать красивые фото ума не надо! Я бы ограничил географию НАШЕЙ РОДИНОЙ!!!! Раз они мнят себя "чудо фотографами от бога" пускай делают фоторепортаж исключительно в РБ, а не летят на Гоа, Боро-Боро, Майами и т.д.!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю ни в коем случае не нужно было присуждать автору из Майами победу, это не честно!
Просто как вне конкурса, да, пожалуйста, полюбоваться красотами Майами и красивыми фотокарточками! Но критерии конкурса должны быть четкими, понятными и ограничивать те или иные условия участия!
Это все равно что объявить конкурс "Кто быстрее", один приедет на велосипеде, второй на феррари, а третий вообще на МИГе прилетит! Так что господа "ЖЮРИ" вводите НОМИНАЦИИ!!!!! а не мешайте котлеты с мухами!
"jb008":

Согласен!
"yurikuryzko":

поддержу...
снимать в идеальном свете и погоде на Майями это должно быть вне конкурса..
ничто не мешает обьявлять конкурс типа "лучший зарубежный сюжет"...
30.12.2012 в 17:49
Какой толк присылать фотографии, если редакторы не держат слово. Обещают публикацию... ждёшь как кретин, не публикуешь полгода фотографии, которые люди, которых снимал ждут... Не серьёзные вы ребята...
30.12.2012 в 19:23
Какой толк присылать фотографии, если редакторы не держат слово. Обещают публикацию... ждёшь как кретин, не публикуешь полгода фотографии, которые люди, которых снимал ждут... Не серьёзные вы ребята...
"ivanjuk.com":

где обещают ? может, это Вы сами придумали и соответственно обманули людей, которых снимали ?
30.12.2012 в 19:30
http:// спам /s/x1
"malkin_29":
помоги себе сам.
30.12.2012 в 20:22
Да девочки, все так и есть, как написала Юля.
Возможно действительность даже немножко хуже.
Жаль конечно. Особенно страшно то, что все разрушил своими же руками.
Еще страшнее, что все это происходит в бессознательном состоянии.
Оправдания мне нет и быть не может. Представляю, как бы себя чувствовал на месте Юли, это ужасно.
Обычно мы не ссоримся вообще, но алкоголь..

Зай, прости. Понимаю, что одного прости тут мало. Заслужил то, что сейчас имею.
Спасибо, что оставила Адамку на новый год, без него, один, просто сошел бы с ума. Одиноко.
Адамка плачет, говорит, что болит живот.

Хотел совсем другое написать, но как-то не могу найти нужных слов, да и мысли пока собрать не получается.
С наступающим Вас, девочки. Мир Вашему дому, надеюсь мужья не позволят себе такого, что позволил себе я. Здоровья детишкам и понимания в семье.
30.12.2012 в 23:51
Да девочки, все так и есть, как написала Юля.
Возможно действительность даже немножко хуже.
Жаль конечно. Особенно страшно то, что все разрушил своими же руками.
Еще страшнее, что все это происходит в бессознательном состоянии.
Оправдания мне нет и быть не может. Представляю, как бы себя чувствовал на месте Юли, это ужасно.
Обычно мы не ссоримся вообще, но алкоголь..

Зай, прости. Понимаю, что одного прости тут мало. Заслужил то, что сейчас имею.
Спасибо, что оставила Адамку на новый год, без него, один, просто сошел бы с ума. Одиноко.
Адамка плачет, говорит, что болит живот.

Хотел совсем другое написать, но как-то не могу найти нужных слов, да и мысли пока собрать не получается.
С наступающим Вас, девочки. Мир Вашему дому, надеюсь мужья не позволят себе такого, что позволил себе я. Здоровья детишкам и понимания в семье.
"Gugli":

Тебе бы протрезветь, дружище! Оценить, так сказать обстановку на трезвую голову, понять свои косяки и искать выход из сложившейся ситуации!
31.12.2012 в 0:46
А я еще думал им прислать фотки, х...лысого!
Пока не будет выполнятся 2 "народных условия":
"Обязательно на территории РБ"
и
"Победителя выбирают читатели".

смысла в этом конкурсе 0!!!!!
Назвался фотографом - докажи, сделай для белорусского конкурса креативные и интересные снимки родной страны!!!! Только так, и не как иначе!!!!
Про разделение по жанрам тоже справедливо сказано, отсортируйте претендентов по жанрам и сделайте в конце года голосование на победителя жанра!
Пысы: странно что конкурс проплатило яблоко, а в подарок кэнон=)
31.12.2012 в 0:55
победителя должно определять не жюри а читатели, посетители онлайнера. Так как жюри запросто может присвоить приз своим друзьям как это они и сделали! Жюри на мыло.
"lexinex":

Такое чувство что голосованием рулить нельзя...
31.12.2012 в 1:15
ага, уже планшеты среди работников онлайнера разыграли, кому теперь рюкзак пойдет?)
"aquasik":

:)
31.12.2012 в 3:51
Только недоэксперта в виде Малиновского, уберите пожалуйста из жюри. Есть 100500 фотографов лучше, но только не этот самоучка. Если только у него на онлайнере не "подмазано".
31.12.2012 в 8:39
да никому он не полюбился! бред, а не конкурс!
31.12.2012 в 12:03
да никому он не полюбился! бред, а не конкурс!
"akulka":

Что ж Вы так категорично-то! Мне, да, в общем-то, и друзьям-знакомым моим понравился конкурс уж точно.
31.12.2012 в 12:28
Фотосюжет: продолжение. Покажи свой уровень!

Гы. Те, у кого есть уровень, сюда даже не зайдут. И уж тем более их не интересуют фоторюкзаки, которых они могут купить пучок свежих каждый день. В связи с этим требования к уникальности в Интернете звучат смехотворно. По факту получается, что ничего выше домашнего фотомусора сюда не попадёт.
31.12.2012 в 12:33
Только недоэксперта в виде Малиновского, уберите пожалуйста из жюри. Есть 100500 фотографов лучше, но только не этот самоучка. Если только у него на онлайнере не "подмазано".
"Send":

Скажем тактично, его фотографии в "Автобизнесе" были тоже не очень. Хотя, кто там требовал качества, в те-то годы...
31.12.2012 в 12:36
Какой толк присылать фотографии, если редакторы не держат слово. Обещают публикацию... ждёшь как кретин, не публикуешь полгода фотографии, которые люди, которых снимал ждут... Не серьёзные вы ребята...
"ivanjuk.com":

Онлайнер - 1) белорусский 2) молодёжный сайт, поэтому ждать от него железного плана развития уровня западной корпорации не стоит.
31.12.2012 в 12:41
те "фотографы" которые ведут свою съемку в экзотических местах, где по определению получаются просто сказочные снимки, АПРИОРИ имеют фору над обычными фотографами любителями, которые не могут себе этого позволить! Именно поэтому конкурс заведомо не равный и не честный!
"jb008":

Всё перепутано.
1) Есть люди, которые и в хмурой РБшной действительности умудряются снимать отличные, даже шедевральные фото. Их немного, но они есть.
2) Профи и любители - вечная тема для срача в любом творчестве. Хотя, вот буржуи как-то умудряются вполне чётко отсеивать фигню/бессмысленный фотошоп/инстаграм/т.п. и публиковать настоящие, реальные шедевры фотографии - выходит, критерии всё же есть.
31.12.2012 в 12:44
Какой толк присылать фотографии, если редакторы не держат слово. Обещают публикацию... ждёшь как кретин, не публикуешь полгода фотографии, которые люди, которых снимал ждут... Не серьёзные вы ребята...
"ivanjuk.com":

где обещают ? может, это Вы сами придумали и соответственно обманули людей, которых снимали ?
"SPzzz":

Пообещал человек из редакции, в ответ на моё письмо. Я послал фотографии и спросил, когда их опубликуют. Он ответил немного попозже, по причине, что есть, те кто прислал работы раньше меня. Людей которых я снимал, я не обманывал, это не в моих правилах. Фотографии они получат, но уже в следующем году.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Не унывайте, не смотря ни на что! ))
31.12.2012 в 12:54
Какой толк присылать фотографии, если редакторы не держат слово. Обещают публикацию... ждёшь как кретин, не публикуешь полгода фотографии, которые люди, которых снимал ждут... Не серьёзные вы ребята...
"ivanjuk.com":

Онлайнер - 1) белорусский 2) молодёжный сайт, поэтому ждать от него железного плана развития уровня западной корпорации не стоит.
"9001":

Да, я долго думал, присылать ли сюда свои фотографии. Долго колебался и всё же решил поучаствовать в "народном" конкурсе. Видать мои фотографии не подошли по формату, ну не снимаю я мобильником ))) Так как считаю, что телефон предназначен не для художественной фотографии. Хотя есть маститые фотографы, которые снимают на айфоны, даже студийным светом. Но это ради прикола, так как эти фото кроме интернета никуда не годятся.
31.12.2012 в 14:31
Фотосюжет: продолжение. Покажи свой уровень!

Гы. Те, у кого есть уровень, сюда даже не зайдут. И уж тем более их не интересуют фоторюкзаки, которых они могут купить пучок свежих каждый день. В связи с этим требования к уникальности в Интернете звучат смехотворно. По факту получается, что ничего выше домашнего фотомусора сюда не попадёт.
"9001":


Не зайдут не потому, что приз не устраивает... Если уже на то пошло, то выигрыш в любом конкурсе, это бесплатная реклама, имидж и т.д. и т.п. Просто они знают, чем это закончится... А участие в таком "конкурсе" это антиреклама и антиимидж... По этому нафиг...
31.12.2012 в 17:21
Обращусь к организаторам.А стоит ли вообще конкурс проводить.ИТОГ ПРЕДСКАЗУЕМ!!!!Я не о подтасовках и лобировании.Я о той группе владельцев фотоаппаратов,которые возомнили при этом себя критиками и поливают ВАС ,простите ,дерьмом.Закономерный вопрос напрашивается сам по себе.Мне очень понравился конкурс,понравилась организация (спасибо),работы участников.Согласен с выбором победителя.Незначительная часть аудитории онлайнера,которая естественно считает себя самой продвинутой в фотографии считает,что конкурс проводился исключительно для профессионалов и для их оценок.Они уже начали высказываться и в этой ветке.Пожалуй обращусь к ним.Многоуважаемые и заслуженные,конкурс проводился не только для вас,а и для ооочень большой онлайнеровской аудитории.Вы лишь только часть ее.Ваше мнение интересно,но как говорят в вестернах "не стреляйте в тапера",короче не обижайте организаторов.Следует понять еще и то,что победителя в предыдущем конкурсе выбрал(мозгами организаторов) именно НАРОД. Онлайнер ресурс народный,а не специализированный среди фотопрофессионалов. Ему,этому народу,абсолютно все равно,какая обработка,какой горизонт,освещение и тд.Все проще-или нравится фото,или нет и плевать хипстер снимал или проффи. Поэтому и победил тот,чьи фото получили максимальный резонанс.Еще раз спасибо организаторам за правильный подход в оценке.
Организовывать голосование думаю смысла нет .Грязи будет еще больше.Победит тот,кто имеет больше друзей в контактах,однокласниках и тд.Поэтому имеет смысл не менять критерии оценки по существу,возможно следует расширить жюри за счет самих же посетителей ветки прошлого конкурса,которые выступали с грамотной критикой. Еще раз- ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
"teoretic":

+1! Организаторам конкурса- РЕСПЕКТ! Победили работы, на этот момент лучшие. Не важно ГДЕ снято, ЧЕМ снято! Отношение к самой ФОТОГРАФИИ,видение жизни через стекло объектива - вот, как мне кажется, определяющие критерии подобных конкурсов. Уважаемые" критики"!Вместо того, что бы лить негатив на эти страницы, организаторов конкурса и авторов фотографий, Попробуйте сделать лучше (фотосюжет,конкурс и т.п.) и будет ВАМ удача, 600D и т.д.
31.12.2012 в 23:09
Попробуйте сделать лучше (фотосюжет,конкурс и т.п.) и будет ВАМ удача, 600D и т.д..
"nauman":

А вот тут постойте, не спешите. Кто сказал что другие фото сюжеты не лучше? Сказали жюри и вы, а это минимум не объективно. Какие ещё аргументы, кроме вашего субъективного мнения о "лучшести" и превосходстве этих сюжетов над другими можете привести? Нет таких критериев, есть только извращённо мнение "авторитетов" которых кто - то в жюри пригласил, но они забыли что такое фото, у них "фотожабы" в почёте.
01.01.2013 в 14:36
Любителям тут точно делать нечего.
02.01.2013 в 17:29
Все быстро за айфонами)) а то выиграет тот кто снимет первый на ифон))
"Memphis":

+500
07.07.2013 в 12:08
Конкурс длится до конца 2013 года, победители будут обнародованы в первую пятницу каждого месяца. Победитель получит приз — фоторюкзак Lowepro Flipside 300.

Ребят, мне кажется, что было бы рациональнее вместо рюкзака дать возможность победителю выбрать приз в фотокаталоге на сумму, равную стоимости рюкзака. (~100$).
Ведь у многих авторов скорее всего рюкзаки уже есть и какой-нибудь светофильтр или что-либо подобное было бы им нужнее :)
20.07.2013 в 20:01
Предыдущий конкурс был не объективен, вернее его итог. Так как победителем был объявлен пусть лучший, но из ОПУБЛИКОВАННЫХ участников, а не из ПРИСЛАННЫХ вам. Так что задумайтесь, кто имеет возможность летать на Майами, не имеет ли он друзей в онлайнере, которые скрыли лучшие присланные работы, это как выборы, без выбора.
"AntiFon":

я полностью согласен! далеко не у всех есть возможность летать на майами! При таких красотах, сделать красивые фото ума не надо! Я бы ограничил географию НАШЕЙ
РОДИНОЙ!!!! Раз они мнят себя "чудо фотографами от бога" пускай делают фоторепортаж исключительно в РБ, а не летят на Гоа, Боро-Боро, Майами и т.д.!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю ни в коем случае не нужно было присуждать автору из Майами победу, это не честно!
Просто как вне конкурса, да, пожалуйста, полюбоваться красотами Майами и красивыми фотокарточками! Но критерии конкурса должны быть четкими, понятными и ограничивать те или иные условия участия!
Это все равно что объявить конкурс "Кто быстрее", один приедет на велосипеде, второй на феррари, а третий вообще на МИГе прилетит! Так что господа "ЖЮРИ" вводите НОМИНАЦИИ!!!!! а не мешайте котлеты с мухами!
"jb008":

Молодец мужик сказал как отрезал!! 100% ты прав
27.07.2013 в 23:38
прошу срочно отписаться модератору в личку.
03.08.2013 в 18:00
Обратите внимание на пункт 5. Ваши фотографии могут публиковать где угодно, продавать кому угодно без вашего ведома...
"Cwolf":

900 пикселей по бОльшей стороне? так такую картинку даже на рабочий стол не повесишь)
"g@ns":

Зато после того как вы вышлите сюда свои фото, уже ВЫ их не сможете использовать, ни продавать ни печатать, т.к. все исключительные права переходят онлайнеру.
02.11.2013 в 21:30
Победителя октября лично я похвалил в своем комментарии под его фоторепортажем. От своих слов не отказываюсь, НО...
после того, как Онлайнер объявил октябрьского победителя, я искренне удивился, что выбор победителя был сделан лишь из пяти работ! Но где же работы остальных кандидатов? Зашел в более ранние комментарии и здесь многое выяснилось...
Скажу откровенно: хотел поучаствовать в ноябре, и совсем не ради приза, но после прочитанного делать это не стану. Смысла в этом попросту нет! Во-первых, не видишь остальных работ. Во-вторых, нет всеобщего голосования читателей, а это более объективная оценка своего творчества, чем абсолютно не авторитетное мнение никому не известного цензора-фантома. И, в-третьих, как и в целом в постах Онлайнера, отсутствует обратная связь. А это для всех нас, фотографов, как любителей, так и профессионалов, крайне важный момент.
04.11.2013 в 9:49
jb008, жюри без мыла ))))
11.11.2013 в 16:49
Да какое жюри, вы о чем??? Неужели вы для жюри снимаете, а не для себя? В таком случае мне вас жаль...
Покажите СЕБЯ, потешьте своё Эго :) Вот для чего этот конкурс! Или вы имея техники на косарь еще не купили "сумочку" за полтос, и будете убиваться результатами? :)
Буга-га, короче!
11.11.2013 в 16:51
Фотосюжет: продолжение. Покажи свой уровень!

Гы. Те, у кого есть уровень, сюда даже не зайдут. И уж тем более их не интересуют фоторюкзаки, которых они могут купить пучок свежих каждый день. В связи с этим требования к уникальности в Интернете звучат смехотворно. По факту получается, что ничего выше домашнего фотомусора сюда не попадёт.
"9001":

+100