В Мытищах перерезали кабель: Россия потеряла контроль над спутниками и МКС

 
UPD
25 942
158
14 ноября 2012 в 18:04
Автор: Константин Сидорович

Российские специалисты не могут управлять большинством гражданских спутников РФ и давать команды российскому сегменту МКС. Как сообщает «РИА Новости», нештатная ситуация возникла из-за разрыва кабеля связи в районе Щелковского шоссе в Подмосковье. Об этом агентству рассказал источник в ракетно-космической отрасли.

«Уже два часа отсутствует связь с гражданскими наземными измерительными пунктами (НИП) на территории России. Специалисты не имеют возможности управлять гражданскими спутниками и давать команды на российский сегмент МКС, они видят экипаж и могут с ним поговорить, но команды отправить на российский сегмент не могут», — сказал собеседник «РИА Новости».

По его словам, кабель, на котором произошла авария, принадлежит провайдеру «Комкор».

Дополнено. Начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов заявил, что обрыв кабеля не повлиял на работоспособность российского сегмента МКС. «Проблем со связью с российским сегментом МКС нет. Мы всегда дублируем все команды через американские средства связи и через американский сегмент МКС», — сказал он.

В крупнейшем российском спутниковом предприятии ФГУП «Космическая связь» отметили, что на работу спутников связи обрыв кабеля также не повлиял. Как утверждается, спутники работают нормально, управление ими происходит в штатном режиме.

По уточненной информации, злополучный кабель находится в городе Мытищи, линия связи располагается в канализации.

Дополнено. Кабель, связывающий российский ЦУП со станциями слежения, был перерезан по ошибке при проведении ремонтных работ. «Проводились ремонтные работы другой компанией, в ходе которых по ошибке были вырезаны сегменты двух оптоволоконных кабелей», —  уточнил агентству «РИА Новости» представитель одного из провайдеров.

Место неисправности оказалось внутри Мытищинской АТС. Как подчеркнули в «РИА Новости», из-за разрыва кабеля ЦУП все-таки не может передавать команды на гражданские спутники и российский сегмент МКС. Связь с космической станцией дублируется через американские системы связи.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.11.2012 в 18:06
Что тут сказать ещё. Россия!
14.11.2012 в 18:06
цяпер хавайся у бульбу )))))
14.11.2012 в 18:06
эпик фейл
14.11.2012 в 18:09
Резервирование каналов? Не, не слышал.
14.11.2012 в 18:09
007 ?
14.11.2012 в 18:09
Куда иванам высокие технологии — с АК управляться научились и то хорошо!
14.11.2012 в 18:10
Прямо как в Американских боевиках: перерубить один кабель и вся система выйдет из строя, перерезать проводок - обезвредить бомбу.
14.11.2012 в 18:11
теперь все знают где и что рубить, чтобы вырубить управление спутниками... класс... ещё бы и карту к статье прикрепили...
14.11.2012 в 18:11
супер секретный кабель был зарыт у кого-то на дачном участке где его повредили лопатой?
14.11.2012 в 18:15
"лапшу" порвали :)
14.11.2012 в 18:15
все ядерная война и конец света 2012, смотрим :)
14.11.2012 в 18:16
супер секретный кабель был зарыт у кого-то на дачном участке где его повредили лопатой?
"Fugazi":


Так этот СЕКРЕТНЫЙ кабель еще принадлежит частному провайдеру-))

Раися такая Раися...
14.11.2012 в 18:19
Среда системы отправки команд на российский сегмент не резервируется?
И эти люди предлагают увеличить время экспедиции на МКС с полугода до года, без внешнего оператора это не просто осуществимо, это гарантировано.
14.11.2012 в 18:20
Может пытаются навесить все на разрыв кабеля ?
Жесть какая творится !
14.11.2012 в 18:23
нигерия в снегах
14.11.2012 в 18:23
небось и связь с МКС тоже по проводу...
14.11.2012 в 18:25
дно
Россия - грязь и срам...
14.11.2012 в 18:26
аХАХА. Да, Роисся дает. Наверняка, это сторож, который получает 250000 руб зарплату, решил бабок заработать. Умом Россию не понять (с)
14.11.2012 в 18:27
супер секретный кабель был зарыт у кого-то на дачном участке где его повредили лопатой?
"Fugazi":

+100500. Россия всегда опасна не войной а учением. (с) М. С Задорнов.
14.11.2012 в 18:27
как стратегический кабель может принадлежать какому-то провайдеру а не государству?
14.11.2012 в 18:27
У Комкора постоянно кто-то кабель повреждает. То в районе Немчиновки, то в Районе Баковки или Жаворонок.
14.11.2012 в 18:29
Ну почему в России всегда такой бардак... Нет слов.
14.11.2012 в 18:30
бред какой-то
14.11.2012 в 18:30
лол
14.11.2012 в 18:31
роиссия вперде!
14.11.2012 в 18:31
Роисся Вперде!!!!
14.11.2012 в 18:37
Ну это уже совсем позорище. Такие каналы надо резервировать по схеме 100500+1 видимо после распила бюджета у них хватило только лапшу кинуть вдоль дороги. Грёбаный стыд :)
14.11.2012 в 18:46
надо было нано кабели нано роботами укладывать
14.11.2012 в 18:46
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
14.11.2012 в 18:47
ахахахахаххахах
14.11.2012 в 18:47
А резервных не должно быть? Как просто оказывается сделать саботаж.
14.11.2012 в 18:48
основная система управления и резервная шли через один кабель что-ли?!
14.11.2012 в 18:52
а там ещё и ядерное оружие -_-

Проржавело уже давно.
14.11.2012 в 18:52
Под Москвой повредили кабель: Россия потеряла контроль над спутниками и МКС

Какой ужас, хотьбы оттуда нам на головы ничего неупало.
14.11.2012 в 18:54
Так этот СЕКРЕТНЫЙ кабель еще принадлежит частному провайдеру-))
"FC-NEO":

Да... Принадлежи он Белтелекому, он был бы в полнейшей безопасности.
14.11.2012 в 18:55
МКС и спутники добавили в бан лист!!!
14.11.2012 в 18:56
14.11.2012 в 18:56
вот так пару проводов в нужном месте перерезал и вся эта "сверхдержава" упадет на колени
14.11.2012 в 18:57
ахаха, боже мой, какой лол. Вся страна это один сплошной ЛООООЛ!
14.11.2012 в 18:58
если был бы полный звездец то и инфы был бы ноль..а так мелкая неисправность..... не более
14.11.2012 в 18:58
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

Над этим соседом ржет вся Европа, которую он содержит. Но и им наплевать, т.к. быть ресурсным придатком -- эта судьба.
14.11.2012 в 19:02
Как можно верить в подобную ересь???
14.11.2012 в 19:05
Как можно верить в подобную ересь???
"Agronom88":


Они хотели порадоваться, что у соседа корова сдохла ....
Люди на болоте!
14.11.2012 в 19:05
что такое, мкс не пингуется? может они просто за нет забыли заплатить?
14.11.2012 в 19:08
true Russia
14.11.2012 в 19:11
Раися
14.11.2012 в 19:14
донганы!!!
14.11.2012 в 19:22
Все спутники упадут, прям концовка Бойцовского клуба...
14.11.2012 в 19:23
- Вася, а штойта ты выкапал у себя на дачы?
- Ня знаю, Пятрович, нейки кабель.
14.11.2012 в 19:24
с такими специалистами и враги не нужны
14.11.2012 в 19:25
Ха ха... Ах ха ха... ха ха...
Зато у них всеравно больше всего олигархов!
14.11.2012 в 19:26
кабель как на фото?)))
14.11.2012 в 19:30
Рашка жжот напалмом.
14.11.2012 в 19:35
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

Не так. Россия поддерживает воров, которые гнобят белорусский народ.
А стебаться здесь есть над чем. Признайте же. Особенно после всех рашкинских амбиций.
14.11.2012 в 19:48
Да это все район Мытищи.. вчера в очередной раз туда занесло.. срам полнейший)) все же в самой Москве получше)
14.11.2012 в 19:48
Кабель с земли до мкс тянется?
14.11.2012 в 19:55
московия такая московия
14.11.2012 в 19:57
"Дублируем через американские средства связи.." Это дно! При Иосифе Виссарионовиче такого небыло!
14.11.2012 в 20:01
Пц, какой бардак!
14.11.2012 в 20:07
Так этот СЕКРЕТНЫЙ кабель еще принадлежит частному провайдеру-))
"FC-NEO":

Да... Принадлежи он Белтелекому, он был бы в полнейшей безопасности.
"dimmmmm":

Принадлежи он Белтелекому он бы:
* пару раз в месяц терялся бы;
* кабель сам стоил бы, допустим, 0,1 $ \ метр, а вот аренда земли, в которую он закопан, стоила бы 250 $ \ метр;
* в очередную волну "стабильности", под очередной крупный кредит, Белтелеком продавал бы этот кабель, а затем и землю, где он лежит, по миллиарду за 51% владения кабелем. Неизвестно правда, кому, но Белтелеком жестачайше старался бы;
* У кабеля был бы свой саппорт, где работало бы 25 тысяч человек, но всё равно, как только кабель порвался бы, дозвонится до саппорта было бы невозможно;
* Белтелеком бы запретил ложить другие кабеля другим компаниям, организациям и частным лицам. Потому что то, что может Белтелеком, не может никто (с) Белтелеком. (Не путать с монополией - у нас она жестачайше запрещена)
14.11.2012 в 20:11
и эта страна ещё имеет ядерное оружие?
всего лишь какой-то кабель и всё..
14.11.2012 в 20:14
товарисчи беларусы, у вас спутников вообще нИкогда не будет:) ЛОЛ
14.11.2012 в 20:20
Теперь денег выпросят на резервирование кОбелей
+распил )
14.11.2012 в 20:21
Раисся Вперде! А если серьезно - жаль.
14.11.2012 в 20:24
«Проблем со связью с российским сегментом МКС нет. Мы всегда дублируем все команды через американские средства связи и через американский сегмент МКС»

лучше бы уж молчали, чем такие апдейты выдавать :) все ок, связь работает, наш стратегический противник одолжил свои кабели :)
14.11.2012 в 20:25
Судя по дополнению, все там окей. Ну, на жизнь населения это не повлияло
14.11.2012 в 20:27
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

хоть один адекват!
14.11.2012 в 20:32
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

И чё? нефть не бесконечная, без её рашка ноль, ибо всё просрала, а про рашкини распили, воровство и распиз"1тво знают даже в зимбабве :)
14.11.2012 в 20:34
А пульт то проводной был
14.11.2012 в 20:42
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

хоть один адекват!
"Timon-smile":


Мы скоро будем в составе, не долго ждать! Роисся Вперде!!!!
14.11.2012 в 20:47
не ту страну назвали гондурасом
14.11.2012 в 21:01
В случае войны Россию вывести из строя 5 сек, вот америкосы и проверили насколько быстро питбуля можно превратить в щенка лабрадора
14.11.2012 в 21:03
Кабель с земли до мкс тянется?
"klever_ok":

Ахахахах!!!
Теперь только кричать осталось!!!
14.11.2012 в 21:05
ну да все уже поняли, что с Россией бесполезно воевать, лучше подождать пока она сама себя уничтожит!
14.11.2012 в 21:05
ептель - теперь у каждого канализационного колодца поставят по солдату космических войск?
вот они реалии - космотехнологии и фекалии ... (рифма случайна)
14.11.2012 в 21:09
если так как на фото оптику к забору прифигачили тогда понятно
14.11.2012 в 21:13
теперь все знают где и что рубить, чтобы вырубить управление спутниками... класс... ещё бы и карту к статье прикрепили...
"svikoff":

Верняк)))
14.11.2012 в 21:38
Кабель надо искать в ближайшем ларьке вторсырья - явно на медь сдали.
14.11.2012 в 21:46
Россия...
14.11.2012 в 21:56
это все космонавты, бухнуть решили, вот и устроили мини диверсию)))
14.11.2012 в 21:59
брехня
14.11.2012 в 22:01
Дух старой школы живет только в мытищах!!! Только мытищи только хардкор!
14.11.2012 в 22:01
мдаа... не ту страну назвали Гондурасом:)
14.11.2012 в 22:03
надо было нано кабели нано роботами укладывать
"poligraph":

а они так и клали. правда и повредили его нанолопатой...)))
14.11.2012 в 22:06
спутниками управляют с помощью канализации в мытищах хД только в одной стране это возможно
14.11.2012 в 22:06
Ссылка
"kostya493":

да...чтоб россию победить в войне надо просто выпустить на ее поля дачников...
14.11.2012 в 22:09
Кароче ,если война -перерезать 3 кабеля ,и всё б"", воюйте как хотите
14.11.2012 в 22:16
Ну, капец!!! Россия, на..
Я-то думал, все эти дела со связью через всякие там здоровенные "тарелки" и прочие прибамбасы делается, а оно вот как...
Небось, кабель шел через какой подвал, который сдали под нелегальное казино, стали равшаны ремонт делать и...
14.11.2012 в 22:19
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

Ну знаете, у нас такого бардака точно нет. Так почему бы не постебаться над убогими?
14.11.2012 в 22:31
не верю
14.11.2012 в 22:47
Только у нас могут управлять космическими аппаратами через канализацию.
Раша, наша.....:)
14.11.2012 в 23:16
Судный день! Скайнет по-русски!
14.11.2012 в 23:30
Кабель надо искать в ближайшем ларьке вторсырья - явно на медь сдали.
"UltraVend-ICS":

Оптоволокно на медь? o_O
14.11.2012 в 23:42
распилили, небось :facepalm:
14.11.2012 в 23:48
белорусики закукарекали, своими проблемами займитесь лучше - это как в басне про слона и моську..
14.11.2012 в 23:59
украли )
15.11.2012 в 0:29
В Мытищах перерезали кабель: Россия потеряла контроль над спутниками!

звучит как анекдот )))
15.11.2012 в 0:51
онлинер молодец
Рашка - помойка, все в канализации
15.11.2012 в 0:56
х359х
15.11.2012 в 1:15
Вдруг ЯДЕРНЫЕ ракеты запустятся по ошибке???
15.11.2012 в 1:57
Прямо как в Американских боевиках: перерубить один кабель и вся система выйдет из строя,
"VanDo":

камель в мытищах на стене на которую алкаши сцут
15.11.2012 в 2:08
Ахаха, ну это просто огонь, я только с названия лахал. Мкс - в которую вложенно денег больше чем в любой научный проект. И потерять контроль над ней из-за кабеля в Мытищах. Отлично! Понятно что возможно всё преукрашено etc, но всё равно весело.
15.11.2012 в 6:24
Оборванный кабель в Подмосковье, соединяющий Центр управления полетами со станциями слежения, был перерезан по ошибке во время проведения ремонтных работ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя оператора "Акадо Телеком".

Представитель "Акадо" отметил, что в ходе ремонтных работ, проводимых на территории другого оператора связи, по ошибке были вырезаны сегменты двух оптоволоконных кабелей. Он заявил, что в настоящее время проводятся ремонтные работы, и неполадки будут устранены утром в четверг, 15 ноября.

Об обрыве кабеля связи в Подмосковье, который задействовался в работе ЦУП, стало известно вечером 14 ноября. Первоначально появились сообщения о том, что из-за неполадок Центр не мог передавать команды на спутники и российский сегмент Международной космической станции, однако позже они были официально опровергнуты.

Как заявили в Роскосмосе, отправка команд на МКС в настоящее время осуществляется с помощью американских средств связи, а для передачи команд на спутники задействованы резервные каналы. В ведомстве также подчеркнули, что неполадки никак не повлияют на запланированную на 19 ноября отстыковку от МКС корабля "Союз ТМА-05М".

P.S. Акадо Телеком - это и есть Комкор
15.11.2012 в 6:44
А чего тут удивляться, если до недавнего времени Российскими войсками руководил гражданский чел? А вообще, российская "двупрезидентщина" (не путать с "семибоярщиной"), не только Россию до добра не доведет.
15.11.2012 в 6:53
А чего тут удивляться, если до недавнего времени Российскими войсками руководил гражданский чел?
"Diguron":
Ничего что войсками Белоруссии тоже руководит гражданский по фамилии Лукашенко?
15.11.2012 в 7:57
"лапшу" порвали :)
"MrFrag":

+1
15.11.2012 в 8:07
нормально так!Пуща полетаю без связи)
15.11.2012 в 8:14
Такие смишные белорусские камменты о том, что случилось в соседней стране! Можно подумать наша страна чем-то отличается (если не в худшую сторону)! Да и все тут работают без пяти минут на адронном коллайдере чтобы с умным видом поливать технологическую отсталость РФ или русское "Авось".
15.11.2012 в 8:28
Бред.. это получаеться из за глупости электрика или сантехника безопасность страны может оказаться под угрозой!? а если война!? да у военных десяток перестракховок! наверно факс или принтер не работал вот и раздули историю
15.11.2012 в 8:40
И сразу мои соотечественники начали лаять на Россию... Ну,хоть так самовыразимся, моськи. Там-то все исправят, нам бы их проблемы. Хотя зачем? - у нас же торф и навоз есть... Страна завистливого быдло.
15.11.2012 в 8:43
хьюстон у нас проблемы !!! ;)))
15.11.2012 в 9:10
Куда иванам высокие технологии — с АК управляться научились и то хорошо!
"Adinerado":

Сколько же имбецилов на онлайнере ...
15.11.2012 в 9:25
Юрий Урличич отправлен в отставку.
В Мытищах перерезали кабель: Россия потеряла контроль над спутниками.

Только у меня эти 2 факта вызывают подозрения?
15.11.2012 в 9:30
идиоты нах... как может космическая отрасль зависеть от какогото галимого частного провайдера...
15.11.2012 в 9:40
главное Тополь М =)))
15.11.2012 в 9:41
Информация к размышлению!
15.11.2012 в 9:43
Похоже на диверсию
15.11.2012 в 9:55
супер секретный кабель был зарыт у кого-то на дачном участке где его повредили лопатой?
"Fugazi":


)))
В новый выпуск "Наша Russia" можно смело вставлять. "...и мы гордо называем эту страну Россия. Ведь только у нас на обычном дачном участке...
15.11.2012 в 10:02
Прикол заключается в том, что у нас в Беларуси почти все новости про нашу страну - это facepalm
15.11.2012 в 10:08
белорусики закукарекали, своими проблемами займитесь лучше - это как в басне про слона и моську..
"XedFX":

У нас проблем хватает,но они хотя бы не такие клоунские,как в великой и могучей.Серьезно,ребят,кабель от половины космической программы РФ в Мытищах в канализации?Что дальше,ядерный чемодан в детском саду?
15.11.2012 в 10:14
И сразу мои соотечественники начали лаять на Россию... Ну,хоть так самовыразимся, моськи. Там-то все исправят, нам бы их проблемы. Хотя зачем? - у нас же торф и навоз есть... Страна завистливого быдло.
"Jorgensen":

Исправят,откаты дадут,кабель попилят,все будет хорошо.А у нас еще осталось,чем самовыражаться?Нас же не-наклонить-не-прагнуть-не нагнуть,гордитесь этим.У нас хватает своего идиотизма,но уж провод от связи с МКС у нас на стене точно не висит(у нас,конечно,и связи с ней нет xD).Мы немного по-культурнее и по-адекватнее,чем этот огромный филиал Дагестана.
15.11.2012 в 10:19
Такие смишные белорусские камменты о том, что случилось в соседней стране! Можно подумать наша страна чем-то отличается (если не в худшую сторону)! Да и все тут работают без пяти минут на адронном коллайдере чтобы с умным видом поливать технологическую отсталость РФ или русское "Авось".
"Eugene2023":

Отличается,в лучшую,работают лучше,качество выше,причем во многих областях.Технологическая развитость РФ во многом зависит от скупки технологий из-за рубежа.Напомните какие-нибудь революционные изобретения в РФ ну хотя за последние лет 5,только такие,чтобы известны были и применимы ,а не "мы изобрели такой трамвайный болт,что на нем будут держаться все трамваи,но денег пока нет,поэтому в производство не запустим".
15.11.2012 в 10:21
"кто бросил валенок на пульт управления?" (С) анекдот (пока).
15.11.2012 в 10:24
http://blogerator.ru/page/telemetricheskij-potok-s-togo-sveta-zatoplenie-stancii-mir


читал это и на более серьезных ресурсах, просто лень сейчас искать.
15.11.2012 в 10:53
Вот и начни наводить порядок в России (мин.обороны и космос) - сразу по частному кабелю лопатой...
15.11.2012 в 11:10
Офигенно! Все спутники управляются через (внимание!) 1 кабель, который идет по обычной канализации! Вот оно покорение космоса в действии!
15.11.2012 в 11:26
Зашибись ситуевина... Организация уровня ЦУПа не имеет собственных каналов дублирования команд -- приходится юзать американские... Рукалицо. Всегда считал что ЦУП должен иметь не то что двойное -- тройное резервирование каналов связи. А тут... Более чем уверен что в NASA пара резервных каналов имеется...
15.11.2012 в 11:33
Было бы прикольнее, если бы меняли городской дерьмовод и случайно запустили по Америке весь ядерный потенциал ))) Россия же )))
15.11.2012 в 11:41
белорусики закукарекали, своими проблемами займитесь лучше - это как в басне про слона и моську..


Ответить
Ц
"Tirador":

Ему можно. У него отец на войне погиб.
А у нас, думаете, возле каждого технологического люка автоматчик стоит??? Дело случая... Утянут люмпены крышку на металлолом, а там, глядишь, и кабелем заинтересуются. Им-то невдомёк, что он оптоволоконный.
15.11.2012 в 11:45
Более чем уверен что в NASA пара резервных каналов имеется...
"King:

Один из них был в Мытищах:))))))
15.11.2012 в 12:02
Куда иванам высокие технологии — с АК управляться научились и то хорошо!
"Adinerado":

Сколько же имбецилов на онлайнере ...
"9001":

+
хочется думать,что это доморощенная школота, если нет-беда
15.11.2012 в 12:21
Старый добрый русский Дубликатор!
15.11.2012 в 12:22
Вспоминается стааарый прикол...

ximaera: свич они поместили в трансформаторную будку
ximaera: будки эти по весне заливает, я рассказывал
ximaera: смотришь в щель, там провода гудят, а в полуметре внизу от них вода
ximaera: ну проводам, очевидно, от воды пох
ximaera: а свичу не совсем
ximaera: эти умники поместили его в пустое ведро
ximaera: чтоб он всплывал вместе с водой
ximaera: но трансформатор облюбовали птицы
ximaera: свили там себе гнездо
ximaera: и периодически усаживались передохнуть на это ведро
ximaera: вот блин, представь
ximaera: сидят люди в Интернете по сверхсовременным ноутбукам по вайфаю, наслаждаются вебдваноль
ximaera: 10 мбит, высокие технологии
ximaera: а между ними и Инетом в трансформаторной будке плавает в ржавом ведре засранный свич, вершина прогресса © башорг
15.11.2012 в 12:28
Отличается,в лучшую,работают лучше,качество выше,причем во многих областях. Напомните какие-нибудь революционные изобретения в РФ ну хотя за последние лет 5,только такие,чтобы известны были и применимы.
"Black_DrozD":
В лучшую? Бугагагага!!!1111 Вы за все годы незалежности ну хоть что-нибудь смогли сделать? Хоть что-то новое произвели, кроме продукции сработанной на советских еще станках которые вам Россия поставила в годы послевоенной индустриализации? НУЛЬ. Полный, абсолютный НУЛЬ. Вершина ваших изысканий - наклейки на мониторы Эйсер, да ноутбуки НР. Ах да и "белорусский" спутник Белка, который почему-то по сути российская платформа с тремя китайскими винтиками прикрученными белорусами.
15.11.2012 в 13:41
и вот с этой заспаной полупьяной дремучей великой русью мы строим союзную дзяржаву?если бы не нафта то и плнуть в их сторону было бы западло...а так хоь какойто рынок для качэсцьвенных поделок ...
15.11.2012 в 14:09
Ребят это же Мытищи)Там всегда так)
15.11.2012 в 14:27
Все-таки нужно на онлайнере ввести тег "Роисся вперде"))
15.11.2012 в 15:23
думали что медный - вот и решили вырезать и сдать ..
15.11.2012 в 15:28
Отличается,в лучшую,работают лучше,качество выше,причем во многих областях. Напомните какие-нибудь революционные изобретения в РФ ну хотя за последние лет 5,только такие,чтобы известны были и применимы.
"Black_DrozD":
В лучшую? Бугагагага!!!1111 Вы за все годы незалежности ну хоть что-нибудь смогли сделать? Хоть что-то новое произвели, кроме продукции сработанной на советских еще станках которые вам Россия поставила в годы послевоенной индустриализации? НУЛЬ. Полный, абсолютный НУЛЬ. Вершина ваших изысканий - наклейки на мониторы Эйсер, да ноутбуки НР. Ах да и "белорусский" спутник Белка, который почему-то по сути российская платформа с тремя китайскими винтиками прикрученными белорусами.
"Tirador":

Вас,великороссов за километр видно с вашей спесью и наглостью.Сельскохозяйственную и карьерную технику вы у нас до сих пор закупаете,нанотехнологи дремучие,половина электронщины с еще советских времен,которая была произведена здесь используется и у вас.И да,кстати,неужели вы работаете не на советских станках?O rly?Сидите на огромной территории,с кучей ресурсов и указываете как жить,вот что у вас есть и больше в общем-то ничего.Все технологии подняты при совке,а что-то новое придумать не сподобились. "Россия","поставила",страна была по сути одна,а следовательно никто нам ничего не поставлял,а все производили вместе,так что не надо выдумывать.
15.11.2012 в 15:31
Россия такая Россия)
15.11.2012 в 15:52
Мы всегда дублируем все команды через американские средства связи и через американский сегмент МКС

ну почему так, а не наоборот???
русские тупее? у амеров толще провода??
15.11.2012 в 16:02
и вот с этой заспаной полупьяной дремучей великой русью мы строим союзную дзяржаву?если бы не нафта то и плнуть в их сторону было бы западло...а так хоь какойто рынок для качэсцьвенных поделок ...
"андрейка!":


Плюнуть-то мы можем, да вот толку? У нас ситуевина ничуть не лучше, и я бы сказал даже чуть похуже.
15.11.2012 в 16:17
Пора снимать новую серию НашаРаша
Про то, как Рамшан и Джамшут завершили космическую программу России
15.11.2012 в 17:29
Ахахахахаххахахахахахах
15.11.2012 в 17:33
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
15.11.2012 в 17:44
Нда, это серьёзно. Оптоволокно довольно трудно срастить, а вот то что "вырезали" а не "порвали" это уже точно "ЭПИКФ". Кому-то прилетит за это дело, за несогласование работ...
15.11.2012 в 18:48
российском спутниковом предприятием
15.11.2012 в 22:50
Мытищенские мыши переели
16.11.2012 в 0:00
От блин раскудахтались, не дурнее вас люди эту систему строили и все внештатные ситуации тоже просчитывались... И если кто контроль и потерял то только ЦУП так как бал поврежден кабель - связывающий ЦУП со станциями слежения ( с самой станции слежения все прекрасно контролировалось). Ну и далее - Обрыв кабеля связи произошел в среду в районе Щелково, где расположена одна из станций космической связи Роскосмоса. Информация интерфакс, заметьте одна из... ну а то что они дублируют через штаты вполне логично вдруг своя антена откажет не строить же вторую ради гражданского объекта (МКС), не удивлюсь если штаты дублируют свои сигналы на МКС через Россию, и даже вполне возможно что у штатов если они используют альтернативные каналы связи с российской станцией слежения МКС, связь с ней по альтернативному каналу не обрывалась:)
16.11.2012 в 0:30
Мдааа, комментарии излишни.
16.11.2012 в 9:29
Вспомнилось:
ximaera: свич они поместили в трансформаторную будку
ximaera: будки эти по весне заливает,
ximaera: смотришь в щель, там провода гудят, а в полуметре внизу от них вода
ximaera: ну проводам, очевидно, от воды пофиг
ximaera: а свичу не совсем
ximaera: эти умники поместили его в пустое ведро
ximaera: чтоб он всплывал вместе с водой
ximaera: но трансформатор облюбовали птицы
ximaera: свили там себе гнездо
ximaera: и периодически усаживались передохнуть на это ведро
ximaera: вот блин, представь
ximaera: сидят люди в Интернете по сверхсовременным ноутбукам по вайфаю, наслаждаются вебдваноль
ximaera: 100 мбит, высокие технологии
ximaera: а между ними и Инетом в трансформаторной будке плавает в ржавом ведре засранный свич, вершина прогресса

http://bash.org.ru/best.php
16.11.2012 в 10:41
ппц.... Хорошо, что есть Америка. Без нее рашка бы давно уже слилась по всем направлениям, не только по космосу.
16.11.2012 в 10:51
А чего тут удивляться, если до недавнего времени Российскими войсками руководил гражданский чел? А вообще, российская "двупрезидентщина" (не путать с "семибоярщиной"), не только Россию до добра не доведет.
"Diguron":

Министр обороны из военных - только в странах-неудачниках. В нормальных обычно гражданский. А в самых благополучных - вообще жанчыны.
16.11.2012 в 10:55
Жители высокоразвитой и высотехнологичной страны Республика Беларусь стебаются над Восточным Соседом, который их содержит уже 18 лет.
Браво!!!!!
"Bender:

хоть один адекват!
"Timon-smile":

Не содержит, а более-менее справедливо делится природной рентой.
16.11.2012 в 10:56
супер секретный кабель был зарыт у кого-то на дачном участке где его повредили лопатой?
"Fugazi":


Так этот СЕКРЕТНЫЙ кабель еще принадлежит частному провайдеру-))

Раися такая Раися...
"FC-NEO":

Весь интернет принадлежит небольшой частной компании, чо там.
16.11.2012 в 13:22
Рашка снова впереди планеты )))
16.11.2012 в 19:14
возможно, скоро будем частью Великой страны))боже упаси!!)