Главный дизайнер StarCraft 2 Дастин Браудер заявил, что студия рассматривает возможность появления условно-бесплатного варианта многопользовательского режима популярного проекта, не требующего покупки полной игры. Отвечая на вопросы журналистов, Браудер отметил, что вопрос состоит в том, как именно можно будет монетизировать геймеров.
«Было бы забавно сыграть с противником, которому доступна лишь часть юнитов, но не думаю, что второй стороне будет особенно весело», — отметил главный дизайнер StarCraft 2. Как отмечает PCGamesN, многие издатели все больше внимания уделяют модели free-to-play, так как она позволяет значительно увеличить количество потенциальных геймеров. Будет ли такая модель в итоге реализована для StarCraft 2, пока неясно.
Напомним, выход StarCraft 2: Heart of the Swarm может состояться в конце 2012 — начале 2013 года. Точную дату Blizzard не называет, придерживаясь своей традиционной политики «когда все будет доведено до идеального состояния, тогда и выпустим».