Краш-тест самолета: в пустыне разбили Boeing 727 (видео)

 
6612
33
17 сентября 2012 в 13:42
Автор: Константин Сидорович

В мексиканской пустыне Сонора провели один из самых необычных авиационных экспериментов: краш-тест самолета Boeing 727. Это лишь второй подобный эксперимент. В прошлый раз пассажирский самолет специально сбрасывали на землю почти 30 лет назад — тогда Boeing 720 просто взорвался.

Краш-тест Boeing 727 провели еще в апреле, а сейчас опубликовали результаты эксперимента. Организаторы хотели на наглядном примере определить самые опасные для пассажиров места в самолете, а также узнать влияние ремней безопасности на сохранение жизни и здоровья людей, пишет The Daily Mail.

Сначала самолет вел пилот, затем на высоте около 800 метров от земли он выпрыгнул с парашютом из кабины, после чего Boeing 727 дистанционно с самолета сопровождения Cessna «уронили» в пустыню. Организаторы эксперимента имитировали не крушение воздушного суда, а аварийную посадку. Как оказалось, 78% пассажиров в таких условиях, скорее всего, выживут, но только если они не летят первым классом: при падении самолета основной удар на себя принимает нос, поэтому у пилотов и пассажиров бизнес-класса шансов почти нет.

Также выяснилось, что манекен с пристегнутым ремнем безопасности и расположенный в «аварийной» позе почти не пострадал. Манекен, оставшийся «сидеть» с прямой спиной, получил травму «головы», а непристегнутый — «погиб».

Подробные результаты исследования покажут в следующем месяце на телеканале Channel 4.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.09.2012 в 13:47
вот тебе и бизнес-класс
17.09.2012 в 13:48
так было на Нэшнл Джиографик
17.09.2012 в 13:49
Вот тебе и первый класс-)
17.09.2012 в 13:50
Богатые живут меньше)
17.09.2012 в 13:50
сложно сымитировать аварийную пасадку. ведь даже поверхности везде разные, да и причины аварийности тоже.. может там крен случится или еще что.. скучно ребятам наверное было просто)
17.09.2012 в 13:51
Ждем ответ Белавии)
17.09.2012 в 13:51
Будь в безопасности - летай в багажном отделении!
17.09.2012 в 13:53
а хвост не оторвался )))))))))) башка отлетела - это и понятно, ничего нового в краштесте самолёта не увидел, неинтересно.
17.09.2012 в 13:56
наверное главный конструктор боинга не очень любит богатеньких ))
17.09.2012 в 13:59
както не удобно им дистанционно наверное было управлять! сажаю т же хвостом об землю!
17.09.2012 в 13:59
Почему топливо не взорвалось?
17.09.2012 в 13:59
А убирать кто будет (с) Баба Нюра
17.09.2012 в 14:00
Смертельно опасно быть пилотом...
17.09.2012 в 14:04
Самолет потом подшаманят и белавиа продадут.
17.09.2012 в 14:08
Будь в безопасности - летай в багажном отделении!
"prowler":

Багажные отделения внизу спереди и сзади - а низ самолёта по моему очень страдает при аварийной посадке, причём выбраться почти никаких шансов после посадки
17.09.2012 в 14:08
краш-тест самолета Boeing 727

Вывод: без топлива не летает.
узнать влияние ремней безопасности на сохранение жизни и здоровья людей
При аварии погибли и пристегнутые, зато сидели "как живые".
17.09.2012 в 14:09
отсюда вывод штурвал нужно дублировать в середине салона, иначе пилоты никогда не согласятся на подобную посадку
17.09.2012 в 14:15
Ну так до экстренной посадки много времени чтобы поменять местами пассажиров бизнес-класса с эконом))
17.09.2012 в 14:38
Реклама эконом-класса! На самом деле никогда не задумывался о том, что можно выжить при падении самолета. А оказывается, шанс есть! :)
имитировали не крушение воздушного суда, а аварийную посадку

судНа
17.09.2012 в 14:54
Всем страшно, но все летают.
17.09.2012 в 15:02
опубликовали результаты

? Похоже на съемку паралитиком на телефон.
17.09.2012 в 15:30
Богатых отТРО-ЛО-ЛО-лили)))
17.09.2012 в 15:36
Salenstick, первый класс - это не бизнес.
17.09.2012 в 15:37
Мобильный Maniacosaur, чтобы такие двоешники как ты живы остались.
17.09.2012 в 15:38
Все правильно: выживает отдел где больше всего-людей сидит. А не то что у нас: купейные вагоны в середине состава ставят, видите-ли жизнь людей которые больше заплатили железной дороге ценнее и пофиг что в общих вагонах народу в 2 раза больше.
17.09.2012 в 15:40
Cy-4AH, расположение вагонов обусловлено всего лишь комфортом езды...
17.09.2012 в 15:42
Согласно физике 9/11 самолет должен был полностью войти в землю как нож в масло, а земля, в свою очередь, в месте падения самолета, должна была взорваться.
17.09.2012 в 16:24
А, так вот что случилось 11 сентября. Просто два краш-теста!
17.09.2012 в 17:34
Согласно физике 9/11 самолет должен был полностью войти в землю как нож в масло, а земля, в свою очередь, в месте падения самолета, должна была взорваться.
"Yurrassik":


Ты путаешь, это земля врезается в самолет из-за солнечного ветра.
Кстати, если отбросить сарказм, то ты физики абсолютно не знаешь)
17.09.2012 в 22:02
Cy-4AH, расположение вагонов обусловлено всего лишь комфортом езды...
"exclusive_notebook":

а я думал логистика тут причастна.
18.09.2012 в 11:36
вот тебе и бизнес-класс
"Salenstick":

так это не секрет давно
18.09.2012 в 16:01
Организаторы эксперимента имитировали не крушение воздушного судНа, а аварийную посадку