life:) провел опрос абонентов, перенесших номер в его сеть, — те довольны

 
573
30 марта 2012 в 11:12
Автор: Денис Блищ
Автор: Денис Блищ

Оператор life:) сегодня распространил сообщение, посвященное двум месяцам действия услуги по переносу номера в нашей стране. В нем утверждается, что абоненты, перенесшие свои номера из сетей других операторов в сеть life:), довольны качеством, набором и стоимостью сервисов. Среди основных преимуществ называются «заметное сокращение расходов», «выгодные тарифы на международные звонки», «своевременное и несложное подключение услуг» и др.

Пресс-служба life:) подчеркивает, что опросы уровня удовлетворенности проводились среди тех абонентов, которые перенесли свои номера в числе первых, не менее 30 дней назад. Среди недостатков других белорусских операторов респонденты отметили высокую стоимость услуг связи, отсутствие гибкости тарифов и невозможность общаться бесплатно внутри сети.

Вместе с тем life:) констатирует, что темпы использования услуги «Перенос номера» в Беларуси пока остаются крайне низкими. Компания усматривает в действиях других операторов препятствия на пути свободного выбора абонентов. Так, по информации life:), ни один из представителей «большой двойки» не осуществляет информационную поддержку MNP — ни в СМИ, ни в собственных салонах.

Также у компании «вызывают вопросы» денежные суммы, которые другие операторы запрашивают за уход в другую сеть. В частности, заплатить 79 тысяч рублей, чтобы покинуть сеть velcom, вряд ли могут абоненты с достатком ниже среднего.