Самые ожидаемые игры весны 2017 года

39 990
04 марта 2017 в 8:00
Автор: Ян Альшевский

Самые ожидаемые игры весны 2017 года

Автор: Ян Альшевский

Прошедшей зимой вышло не так уж много действительно интересных и громких проектов. Некоторые из игр вызвали разочарование, другие в целом оправдали ожидания. The Last Guardian оказалась неплохим приключением (хоть и скучным) и привлекла к себе внимание, кроме прочего, тем, что в разработке она находилась долгие девять лет. Resident Evil 7: Biohazard восприняли кто как: некоторым страшилка показалась неканоничной, другим — свежей и интересной.

For Honor выглядит неоднозначной и уж точно не хитовой, хотя своя армия поклонников, как и у любой другой игры, у нее есть. А еще вышли Horizon Zero Dawn, Halo Wars 2, Dead Rising 4 и множество других. Весной скучно не будет: многие предвкушают встречу с новыми героями Mass Effect: Andromeda, кто-то хочет погонять в FlatOut 4: Total Insanity или пострелять в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Но обо всем по порядку.

Указанные ниже игры приведены в порядке возрастания дат релиза, однако существует вероятность, что выход некоторых из них будет перенесен, как это не раз бывало.

1. Перед Международным женским днем, который почему-то особенно активно празднуют мужчины, выходит тактический шутер Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Желающие уже могли сыграть в бету, и беглое знакомство указывает на то, что бродить по Боливии владельцам PC, Xbox One и PlayStation 4 будет интересно.

Нахрапом тут победить не получится: придется планировать, изучать местность и аккуратно идти к цели. В какие-то моменты Wildlands напоминает Far Cry, но в лучшем проявлении (и это лишь впечатления от бета-версии игры).

По сюжету, события разворачиваются в совсем недалеком будущем, поэтому некоторые технические новинки присутствуют, однако никаких плазменных гранат и лазерных винтовок тут нет. Говорят, по сеттингу новая Tom Clancy’s Ghost Recon окажется ближе к оригиналу 2001 года. Разработчики нахваливают свое детище, называя цифры, которые, по их мнению, должны всех восхитить: в Wildlands 11 экосистем, 800 километров дорог, 7 миллионов деревьев и 120 поселений и точек притяжения, сотни видов оружия, а также 60 видов транспортных средств. Ну и огромный открытый мир в придачу.

2. Спустя неделю, 14 марта, состоится релиз игры Star Trek: Bridge Crew. Нет, это не RPG, шутер или стратегия — это проект для шлемов виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. Вероятно, поклонникам «Звездного пути» и обладателям упомянутых устройств можно обратить вниманием на игру студии Red Storm Entertainment (серия Tom Clancy’s, Far Cry 3—4).

В Bridge Crew могут одновременно играть четверо: один выступает в качестве капитана, другой — тактика, третий — инженера, четвертый — рулевого. Игра предложит сюжетную линию и случайно сгенерированные задания. Очевидно, что виртуальная реальность окажется куда успешнее 3D-телевизоров, поэтому на горизонте постепенно появляется все больше качественных игр с поддержкой VR.

Bridge Crew не блещет графикой, а демонстрирует возможности совместного времяпрепровождения в не существующем в реальности мире, это своего рода эксперимент.

3. Вот она, изюминка весенней подборки игр — Mass Effect: Andromeda. Релиз шутера/RPG для Windows, PS4 и Xbox One назначен на 21 марта. Несмотря на то, что игра еще не вышла, она уже подвергается критике за то, что исчезли знакомые персонажи (да тот же Шепард). Возникают вопросы к графике, которая на сегодня выглядит не слишком прогрессивной. Тем не менее серия славилась другим: у нее имелась (и имеется) своя душа, и за это можно простить многие огрехи.

Разработчики выпустили множество роликов, демонстрирующих «новые старые» механики: тем, кто знает оригинальную трилогию, все будет казаться знакомым. По крайней мере если верить видео. В последнее время представители студии решили подогреть интерес «клубничкой», пообещав в Andromeda много секса. Хорошо это или плохо, загадывать не беремся.

Ранее руководители BioWare также рассыпа́лись в комплиментах собственному творению, которое положит начало обновленной серии Mass Effect без капитана Шепарда и Жнецов. «На сегодня это самый амбициозный наш проект в серии Mass Effect, — цитировал слова генерального менеджера BioWare Аарина Флина официальный сайт игры. — Мы рассказываем новую историю, создаем новых персонажей, новые планеты, новые виды и новую систему геймплея». Амбиции амбициями, но успех куют несколько иными инструментами.

4. В начале апреля (в Европе — в марте) на PlayStation 4 и Xbox One выходят сумасшедшие гонки FlatOut 4: Total Insanity. Сперва разработчики не упоминали Windows как одну из целевых платформ, однако спустя пару недель после выхода первого трейлера ситуация изменилась.

Никаких правил, никаких компромиссов — исключительно покореженный металл, адреналин и… Да больше ничего и не надо. Геймерам будут доступны 27 машин, открытые для модификаций, 20 трасс, разрушаемое окружение, три основных режима и, как обещают, разноплановый мультиплеер. В довесок ко всему в FlatOut 4: Total Insanity присутствует «инди-санудтрек».

Важное уточнение: разработкой Total Insanity занимаются студии Kylotonn и Tiny Rebel Games, а не Bugbear или Team6. Так что окажется ли это «старым добрым FlatOut», пока неизвестно.

5. 4 апреля на Windows, PS4 и Xbox One выходит снайперский экшен Sniper: Ghost Warrior 3. Разработчики из CI Games имеют шансы завоевать для своего детища звание «польского шутера»: в сравнении с Sniper Elite 4 он выглядит менее выразительным и продуманным. Это субъективное мнение, но одна из доступных в бете миссий в какой-то момент начала вызывать откровенную зевоту. В CI Games, само собой, придерживаются диаметрально противоположной точки зрения. Шутер ориентирован на поклонников жанра, однако удастся ли ему взять высокую планку triple A, станет ясно позднее.

Если предыдущие игры серии были линейными, то в Ghost Warrior 3 геймеров ждет открытый мир со всеми характерными последствиями — это следует из обещаний студии. Кроме того, реализован многопользовательский режим, без которого сегодня не обходится практически ни одна игра.

Sniper: Ghost Warrior 3 использует достаточно требовательный графический движок CryEngine, поэтому на не слишком производительных компьютерах придется снизить настройки качества. Но и тогда окружение должно выглядеть привлекательно.

6. Еще один долгожданный проект для терпеливой аудитории — продолжение шедевральной серии Syberia. Третья часть была анонсирована почти пять лет назад, а с момента выхода второй прошло и вовсе невероятное количество времени. Квесты теперь мало востребованы геймерами, отдающими предпочтение онлайновым играм, стремительным экшенам, приставочным «игрофильмам» и тому подобным развлечениям.

Бенуа Сокаль выступает в качестве художественного директора проекта Syberia III, а разработка ведется под брендом Microïds. Также Сокаль принимал участие в написании сценария третьей «Сибири», а помогал ему в этом Эллиот Грассиано, основатель Microïds (принадлежит Anuman Interactive).

Адвенчура Syberia III, которая расскажет о попавшей в очередную передрягу Кейт Уокер и будет представлена в полном 3D, выйдет на Windows, «маках», PS4 и Xbox One 20 апреля.

7. 5 мая на Windows, PS4 и Xbox One выходит шутер с элементами RPG (его также называют чуть ли не психологическим триллером) Prey от Arkane Studios. Многострадальная игра побывала на полках среди заброшенных и отмененных проектов, но все же смогла в итоге выйти на финишную прямую. Однопользовательский экшен расскажет об альтернативной истории, в которой нашлось место инопланетянам и высоким технологиям.

Новая Prey является перезапуском космического шутера и потому мало похожа на оригинальную игру. Разработчики обещают несколько концовок — традиционно все зависит от того, как главный герой ведет себя, какие принимает решения и как взаимодействует с окружением.

Саундтрек для Prey 2017 года пишет Мик Гордон, работавший над музыкой для Doom. «Вдохновение мы черпали в итальянском диско восьмидесятых и у французских диджеев, таких как Daft Punk, Kavinsky и Justice», — так описал вступительную мелодию художественный директор Рафаэль Колантонио.

Судя по рекламным роликам, будет весело. Тем более Prey местами напоминает Half-Life.

8. Файтингов на игровом рынке примерно столько же, сколько гоночных симуляторов и шутеров — много. Injustice 2 является очередным представителем жанра, а заодно продвигает вселенную DC Comics, ее персонажей, сериалы и фильмы по мотивам историй из комиксов. Она выходит в Европе 19 мая на современных приставках, а также появится в измененном виде на двух основных мобильных ОС: Android и iOS.

Официально Injustice 2 призвана рассказать о событиях, которые случились после Injustice: Gods Among Us. Но мы-то знаем, что сюжетная составляющая играет в данном случае минимальную роль.

В игре появятся как уже знакомые персонажи, так и армия новых. Injustice 2 полностью сконцентрируется на альтернативной антиутопийной вселенной. Многие механики перенесут из оригинальной Injustice, окружению добавят больше интерактивности, появится выпадающий из противников лут для совершенствования собственных костюмов. В игре будет четыре основных режима: однопользовательская кампания, мультиплеер, аркадный набор и режим Multiverse.

9. В мае, как ожидается, выйдет новая игра культовой серии BattleTech, которая берет свое начало в 1984 году. Родившись в виде настольной игры, с тех пор она обросла множеством направлений и ответвлений.

Осенью 2015 года разработчик Shadowrun Returns компания Harebrained Schemes начала сбор средств на проект на платформе Kickstarter. Чтобы набрать четверть миллиона долларов, потребовался час, а общая сумма с учетом всех поступлений превысила $3 млн. В итоге в BattleTech появятся полноценная однопользовательская кампания (а не один лишь «скирмиш»), побочные миссии, миссии с процедурной генерацией и открытый финал, а также PVP-сражения. Человекоподобные роботы смогут не только использовать дальнобойное оружие, но и вступать в «кулачный» бой.

Игра будет выпущена для Windows, macOS и Linux.


Весной можно обратить внимание и на ряд других игр. В марте на Windows, macOS, Linux, PS4 и Xbox One состоится релиз Overload — это еще одна попытка привлечь игроков со стажем. Речь идет о проекте от создателей Descent (новую игру называют ее «духовным продолжателем») — «леталке» с неимоверным количеством степеней свободы. К сожалению, такой популярности, как BattleTech, Overload не имеет, что сказалось на объеме собранных через Kickstarter средств.

В мае на основных игровых платформах выйдет также The Surge — научно-фантастический ролевой экшен. В середине февраля разработчики выпустили новый геймплейный ролик. Задумка для поклонников технологий интересная, но из-за слабого маркетинга о проекте наслышаны немногие.

Под занавес весны на Windows, PS4 и Xbox One появится Get Even от поляков из студии The Farm 51 (широко известны благодаря Painkiller: Hell & Damnation). В состав команды входят Войцех Паздур и Камиль Бильчински, работавшие над серией Painkiller. Это будет «страшилка» с путешествиями по подсознанию главного героя.

< Игры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by