Топ-менеджер американской компании Netflix Рид Хастингс считает, что телевидение будущего изменится до неузнаваемости. В течение 20—50 следующих лет, отметил он, развлечения будут поставляться фармакологами, а не разработчиками виртуальной реальности. «Синяя пилюля отправит вас в персонализированное приключение, белая вернет назад», — предположил Хастингс.
Гендиректор Netflix добавил, что ничего хорошего это не принесет: «Если источником развлечений станут таблетки, мы окажемся в опасности». Как отмечает Quartz, идея «развлекательных пилюль» не нова, однако Хастингс рассказывает о реальности в стиле «Матрицы», то есть позволяющей оказаться в выдуманном мире «по-настоящему».
Также глава компании не стал раскрывать планов Netflix в отношении гипотетического инструмента для развлечений.
Отмечается, что за последнюю пятилетку телеаудитория в возрасте от 18 до 24 лет значительно сократилась, а популярность интернет-сервисов растет.