Шведская компания Ericsson опубликовала отчет Mobility Report, в котором рассказала о влиянии качества интернет-соединения на то, как абоненты воспринимают операторов связи и поставщиков контента. Как передает Cnews, шестисекундная пауза в онлайн-видео вызывает у пользователей стресс, сравнимый с тестом по математике и фильмом ужасов.
Эмоциональную реакцию людей на проблемы с интернетом оценивали с помощью нейротехнологий. В этот момент подопытные пользовались смартфонами. Возникающие паузы в загрузке сайтов и видеоконтента учащали пульс пользователей на 38% и вызывали заметное напряжение нервной системы.
Результаты исследования оказались предсказуемыми: отсутствие задержек ведет к росту потребительской лояльности на 4,5 пункта, буферизация снижает этот индекс на 4 пункта. А недовольные клиенты чаще посматривают в сторону конкурентов.
Читайте также: