Компания Uber провела редизайн своего логотипа, фирменного стиля и иконок мобильных приложений, сообщает The Verge. Несколько месяцев ушло на подбор аутентичных цветов для различных стран, где работает компания. Но не все остались довольны обновлением: некоторые пользователи и СМИ не разобрались со значением новой иконки Uber и приняли ее за ягодицы.
Во-первых, стоит отметить, что компания отказалась от строгой черно-белой палитры в своем фирменном стиле. Видимо, обзаведясь филиалами по всему миру Uber решила мимикрировать под традиции и менталитет различных стран, стать ближе не только пользователям, но и водителям, властям, конкурентам, с которыми периодически у сервиса возникают проблемы.
Во-вторых, новая иконка должна для клиента символизировать конечную точку маршрута в его поездке. Правда, не для всех эта аналогия оказалась прозрачной. Некоторые усмотрели в ней древний смайл с «пятой точкой». Только перевернутый на 90 градусов.
Раньше в качестве иконки приложения использовалась стилизованная литера U.
Читайте также: