На рекламных экранах Таймс-сквер каждую ночь будут показывать кота

 
4529
02 февраля 2016 в 10:12
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

На протяжении всего февраля на рекламных видеоэкранах, размещенных на Таймс-сквер в Нью-Йорке, будут показывать кота, лакающего из миски молоко. Ролик будут запускать за три минуты до полуночи, а затем ему на смену придет «традиционный» контент. Как отмечает The Verge, видео было снято еще до того, как коты завоевали интернет-аудиторию — в 2001 году Петером Фишли и Дэвидом Вайссом.

Оригинальный ролик был снят в рамках проекта The 59th Minute, который проводился организацией Creative Time и компанией Panasonic: в 2000-м она установила на Таймс-сквер огромный экран.

Читайте также: