В Бразилии стартовала кампания по искоренению расизма в интернет-пространстве: особо вызывающие комментарии из Facebook разместили на билбордах возле домов тех, кто их написал. Кампания должна показать людям, что их слова в цифровом пространстве имеют реальные последствия, передает Business Insider.
Место для новых билбордов выбирают посредством геолокационных тегов, оставляемых комментаторами. При этом их имена и фотографии затирают. Организаторы не преследуют целью пристыдить интернет-троллей прилюдно, но хотят воспитать в них чувство ответственности и научить тому, что любые слова в интернете могут иметь последствия.
Кампания стартовала после того, как объектом расистской травли в Facebook стала журналистка Мария Коутиньо — первый темнокожий синоптик на бразильском телевидении. Комментарии касались как цвета ее кожи, происхождения, так и пола.
Читайте также: