Многие почему-то уверены, что «один в поле не воин» и «простой человек» никак не может повлиять на внешние факторы, будь то какая-нибудь госструктура или мегакорпорация. Однако читатель Onliner.by доказал обратное — одному человеку вполне по силам заставить такие крупные компании, как МТС, действовать в интересах абонентов и в соответствии с законами.
После того как на прошлой неделе оператор объявил о предстоящем с 30 ноября повышении цен на услуги связи, абоненты возмутились тем, что МТС не озвучил новые тарифы. Притом что компании обязаны информировать пользователей услуг о конкретных ценовых изменениях за 10 дней до вступления их в силу.
Один из читателей Onliner.by под говорящим ником Onotole_Vasserman не ограничился возмущением, а, по его словам, позвонил в Минсвязи. «Сказали, что связались со службой маркетинга МТС. Они пообещали сегодня отредактировать сообщение о повышении с указанием новой стоимости», — написал вчера Onotole_Vasserman.
Действительно, вскоре после сообщения пользователя оператор МТС «задним числом» обновил информацию в старой новости, добавив ссылку на тарифные планы с новыми условиями.
Читайте также: