Пользователи «Кинопоиска» негодуют и требуют вернуть прежний сайт. «Яндекс» пошел навстречу

 
UPD
09 октября 2015 в 20:11
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Вчера вечером «Яндекс» представил обновленный сайт самого популярного ресурса о кино в рунете «Кинопоиск». Теперь сервис будет делать упор на функции онлайн-кинотеатра, а не на исчерпывающей «Википедии мира кино». Редизайну подверглись все страницы сайта, некоторая функциональность была утеряна, что вызвало широкий общественный резонанс в интернете: пользователи собирают подписи с требованием «вернуть все как было».

Они возмущены исчезновением расширенной статистики оценок и рекомендаций от близких по духу пользователей, отсутствием сортировки фильмов в коллекциях и пропажей некоторых списков с отложенными картинами, а также бесконечной прокруткой страниц с подгружаемым контентом. Значительное место на странице фильмов теперь занимает плеер, предлагающий купить просмотр фильма либо посмотреть его бесплатно.

Недовольные пользователи утверждают, что на «Кинопоиск» они заходили вовсе не за тем, чтобы смотреть кино, а затем, чтобы получить исчерпывающую информацию о картинах, поделиться оценками с близкими по духу «юзерами» и воспользоваться их рекомендациями. В интернете организовали петицию и собирают подписи с просьбой вернуть прежнюю функциональность и дизайн сайта. К полудню 9 октября под петицией оставили свои имена уже более 15 000 человек.

Обновление сайта «Кинопоиска» не прошло гладко. В сети сообщают о странном скачке рейтинга российских фильмов с 2—3 баллов до шедевральных 7—8 баллов. Также ресурс открывается через раз, выдает ошибки сервера и медленно открывает страницы.

«Кинопоиск» в рунете существует с 2003 года. В октябре 2013-го он был куплен российской компанией «Яндекс», которая заявила о планах по монетизации ресурса.

Дополнено

Вечером в пятницу стало известно, что «Яндекс» запустит старую версию сайта на отдельном домене.

— Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене, — приводит комментарий пресс-службы «Яндекса» vc.ru. — Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.