Некоторые абоненты МТС жалуются на самопроизвольное подключение платного сервиса

 
24 сентября 2015 в 10:24

На форуме Onliner.by за последние несколько недель появилось много сообщений от абонентов МТС, жалующихся на самопроизвольное подключение платного сервиса. Речь идет о подписке на видеоролики с сайта videumobile. По словам пользователей, подписка на сервис осуществляется без их ведома.

О том, что абонента подключили к услуге, сообщает SMS. Как утверждают пользователи, отказаться от сервиса можно только после обращения в МТС. Хуже тем, кто использует «симку» оператора в модеме.

«Есть у меня интернет. Стоит симка в модеме 3G, а модем в роутере. И здраво так раздает интернет. Тарифный план МТС Безлимит для юр.лиц. По идее должен я платить 240т абонентку и, вроде, 7т за статическое имя. А нет, пришел счет аж на 300т. Каким то чудным образом я подписался на шикарный портал videumobile. И в день списывали 1450р. Во как, причем СМС никаких на платные короткие номера не уходило», — рассказывает один из пострадавших (орфография и пунктуация оригинала сохранены).

По словам пользователя, с помощью поддержки МТС он отписался от навязчивого сервиса, однако вскоре снова оказался подключен к платной подписке.

Судя по переписке пострадавших со службой поддержки МТС, людей уверяют, что они сами подключились к платному сервису, через интернет или с помощью SMS. Или это случайно сделал кто-то другой. Пользователи заверяют, что не подписывались на videumobile, о чем якобы свидетельствуют данные детализации операций по счету.

Отметим, что среди предоставляемых МТС услуг на сайте оператора действительно есть некая «Интернет-подписка на видеоролики». Аналогичный сервис также предлагался абонентам life:), но жалоб с их стороны меньше, по сравнению с клиентами МТС.

Любопытно, что, судя по словам абонентов, подключить к платному сервису можно сколько угодно телефонных номеров с помощью одного кода. Мы проверили и оказалось, что удаленно подписать на videumobile действительно можно любого абонента МТС.

К сожалению, в пресс-службе оператора не смогли предоставить комментарий относительно сложившейся ситуации. Однако на сайте МТС указано, что с 22 сентября, то есть на следующий день после того, как мы отправили в пресс-службу компании соответствующий запрос, оказание услуги временно приостановлено.

Всем абонентам советуем проверить SMS-оповещения на предмет наличия сообщения о подписке на videumobile. Также нелишним будет детально изучить все операции по вашему телефонному счету за сутки. Если увидите непонятное вам списание 1440 или 1560 рублей, стоит срочно связаться с оператором, попросить отключить услугу и вернуть деньги.

Дополнено. Вот как журналисту Onliner.by прокомментировали ситуацию в компании life:):

«Мобильный оператор life:) объявил о временной приостановке подписок на данном ресурсе в связи с централизованной остановкой активации новых подписок контент-провайдером ТОО „Bamboo Group“ у всех операторов. Совместное решение было принято в связи с поступлением жалоб от абонентов. Содержание обращений в основной массе говорит о том, что поставщик услуг, а именно интернет-сайт videumobile.ru, возможно, практикует вирусные приемы подключения услуг через распространенный способ всплывающих окон с предложением нажать „ОК“. В данный момент начато внутреннее расследование деятельности поставщика, ответственность и контроль за действиями которого полностью лежат на контент-провайдере».