Белорус поменял в сервис-центре экран Xperia Z3 — утверждает, что остался без вибро и с «кривым» корпусом

 
27 746
16 сентября 2015 в 9:00
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Читатель Onliner.by Александр обратился в редакцию с письмом, в котором рассказал о грустном опыте обращения в один из сервисных центров по ремонту мобильных телефонов. Молодой человек давно является поклонником марки Sony и пользуется смартфонами японского бренда. Однако, по его словам, не во всех мастерских устройства компании могут качественно ремонтировать.

В конце лета у Александра случилась неприятность с Xperia Z3: по вине абонента треснул экран. В качестве мастерской была выбрана компания Pradagroup. В сервис-центре молодому человеку пообещали, что за два миллиона рублей (на тот момент — около $120) установят оригинальный дисплей от Z3.

«Здорово! Еду к ним, оставляю телефон. Проходит несколько дней, еду забирать, беру в руки и… Что с экраном, почему он такой тусклый и неконтрастный?», — пишет Александр. В мастерской заверили: дисплей оригинальный. Ничего не оставалось, как смириться с точкой зрения мастера.

Однако на этом беды пользователя не закончились. Оказалось, что после ремонта в телефоне перестал работать вибромоторчик.

«Ладно, оставил на доработку. Через два дня снова приезжаю, забираю — телефон разряжен и выглядит странно. Заднее стекло прогнулось, а переднее стало выпуклым. Тогда не сильно обратил внимание на это, речь ведь идет о долях миллиметра, но в таких устройствах это ощущается. Заряжаю пять минут — снова нет вибро. Говорят, мол, у Sony такая «фишка» — отключать на слабой зарядке часть функций. Инженер заверил, что все проверил и убедился в работоспособности вибро. Хотелось в это верить, и я забрал телефон. Естественно, ничего не заработало», — рассказал Александр.

Нажмите на изображение для увеличения

Чтобы как можно быстрее решить проблему и восстановить работоспособность телефона, пользователь забрал его и отдал в другой сервис-центр. Там сказали, что оригинальный экран для Xperia Z3 не может стоить два миллиона рублей. Также выяснилось, что вибромоторчик цел, но поврежден шлейф, поэтому вибро и не работает. Более того, в процессе разборки телефона пришла в негодность крышка аппарата — из-за этого «поплыла» вся конструкция девайса.

Александр возмущен, что потратил деньги на ремонт экрана, а в итоге получил перекособоченного «калеку» с поврежденным шлейфом и «левым» дисплеем. Частично исправить ситуацию смогли только в другом сервисном центре, клиент же, хотя и не скупой, но заплатил за ремонт одного телефона дважды.

Мы связались с Pradagroup. У сотрудников компании своя версия произошедшего. Нас заверили, что вибромотор в Z3 не работал изначально и проблему не решили, поскольку на тот момент в сервис-центре не было нужных модулей.

— Давайте отталкиваться от того, что телефон принесли разбитый. Мы поменяли дисплей и кнопку включения. Вибро не работало.

— А как могла измениться конструкция корпуса настолько, что одна панель стала выпуклой, а вторая, наоборот, вогнутой?

— Вы же понимаете, что это вопросы ни о чем. Ни мы, ни вы не видите телефона. Как может быть стекло выпуклым? Этого не может быть.

— У меня есть фотографии смартфона. Судя по ним, действительно, одно стекло на доли миллиметра выступает над кромкой корпуса, а второе, наоборот, чересчур вогнутое.

— Может, стекло сдвинулось немножко. Там же все на скотч клеится. Может, приподнялось где-то. В любом случае, исправить это не проблема. И вообще, почему нам звоните вы, почему клиент не приходит и не разбирается на месте?

— Он был у вас трижды. Два раза оставлял смартфон, потом надоело ездить и он решил его забрать, чтобы отдать другим мастерам.

— Не знаю, я пробил по базе — он был у нас только один раз. Второе обращение у меня не помечено, а это значит, что он не приходил.