По мнению ряда экспертов, компания Apple не смогла удивить новыми продуктами и не предложила ничего «прорывного» — того, что заставило бы потребителей бежать в магазины. Наибольший успех аналитики видят в телеприставке Apple TV, менее впечатлены они планшетом, который слишком большой и похож на Microsoft Surface.
К разочарованию некоторых, новый смартфон Apple оказался внешне практически неотличим от предшественника, а внутренние изменения покупатели не считают ключевым аспектом, который должен подтолкнуть их к покупке девайса. «3D Touch — это не то, ради чего я решу обновить телефон», — заявил Икечукву Нванза, один из экспертов.
По мнению Кевина Ландиса из Firsthand Technology Opportunities, и ТВ-приставка Apple не станет особенно успешным продуктом, так как рынок уже занят другими производителями. Кроме того, она не сможет добиться хоть сколь значимого успеха в сравнении с iPhone, передает Reuters.
«Apple все сложнее конкурировать с самой собой», — уверены в TECHnalysis Research.
На прошедших накануне биржевых торгах акции американской корпорации подешевели на 1,9%. В среднем после презентации новых iPhone ценные бумаги Apple теряют примерно 0,4%. За прошедший год акции компании прибавили в цене 12%, однако в последние три месяца наблюдалось снижение цены на них в размере 14%.