Пользователь форума Onliner.by под ником spaser столкнулся с неожиданной проблемой, приобретая новый белый iPhone 6 в салоне velcom. Быстро оформив покупку и не распечатав смартфон, он вернулся домой, чтобы сделать подарок жене. На следующей неделе подарок распаковали и обнаружили скол между стеклом и окантовкой, а также потертую заднюю панель.
В результате минчанин вернулся в салон со смартфоном, где ему предложили через сервисный центр получить акты осмотра и вскрытия. По ним оказалось, что брак iPhone 6 был допущен еще на этапе сборки.
Мужчина решил заменить неудачный «айфон». Досмотр аппаратов решено было проводить прямо в салоне velcom и в присутствии сотрудников оператора. По словам покупателя, следующий смартфон из коробки оказался с потертостями под заводской пленкой на задней панели, царапинами на боковой и сколом на экране. Аналогичная ситуация еще с тремя новенькими iPhone 6, уточнил абонент. В результате только шестой по счету аппарат, который попал в руки мужчины, оказался удачным и без видимых внешних повреждений.
Ситуацию с бракованными iPhone 6 нам прокомментировали в пресс-службе velcom:
«В описанном случае в компании velcom действовали по процедуре, установленной самим производителем аппаратов.
Замена была произведена с соблюдением установленных производителем условий, в т. ч. наличия всех необходимых документов. Гарантия производителя обеспечена, что, собственно, и подтверждается фактом замены аппарата. Клиенту был предоставлен максимально широкий выбор нового смартфона взамен аппарата со сколом. Мы сожалеем, что эта процедура заняла длительное время и будем искать способы ее ускорения.
В целом на данный момент было произведено всего 5 замен iPhone. Нареканий от клиентов в velcom не поступало».
Дополнено
«В связи со значительным резонансом, который вызвала статья, и большим количеством комментариев, многие из которых могли быть основаны на неполном понимании реальной ситуации, считаем необходимым внести ясность и предоставить статистику по продажам iPhone.
К настоящему моменту в velcom реализовано более 1200 cмартфонов iPhone из полученной у официального импортера партии. При этом произведена замена лишь 5 аппаратов, что составляет 0,4% и является самым низким показателем среди всех производителей. Необходимо отметить, что во всех случаях замена была вызвана не функциональным браком, а несущественными повреждениями корпуса, выявленными после отпуска оборудования потребителям.
Столь гибкий подход к работе с клиентами демонстрируют далеко не все производители, и, безусловно, только при продаже в официальных каналах. Субъективное мнение клиента о качестве сборки телефонов компания оставляет без комментария».