Некоторые абоненты life:) жалуются на отсутствие доступа к сервису iPay. Комментарий оператора

 
9130
06 июля 2015 в 16:23
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

В адрес редакции Onliner.by поступило несколько писем от абонентов оператора life:), использующих тарифный план «Свободный», с жалобами на отсутствие доступа к сервису iPay. «При этом с SIM-карт, обслуживающихся на других тарифных планах, iPay нормально работает», — написал один из пользователей.

Аналогичная информация поступила и от некоторых других абонентов оператора, подключенных к «Свободному» (ныне — архивному ТП). Не все пользователи форума Onliner.by видят проблему в сложившейся ситуации, называя упоминаемый тарифный план «халявным» благодаря условиям его предоставления. Одновременно выдвигается предложение ввести лимит на использование сервиса iPay по объему средств в течение календарного месяца: «Это исключит возможность накрутки бонусных денежных средств и позволит пользователям данного тарифа быть как все другие абоненты life:)».

В компании life:) подтвердили, что сервис iPay действительно закрыт для абонентов компании, подключенных к ТП «Свободный», с формулировкой «по этическим причинам».