Белорусы победили в конкурсе миллиардера Ричарда Брэнсона

 
26 июня 2015 в 17:54
Автор: Сергей Смирнов
Автор: Сергей Смирнов

Стартап с белорусскими корнями Kino-Mo, о котором мы уже писали, стал одним из трех победителей престижного британского конкурса Pitch to Rich 2015 с общим призовым фондом в 1 миллион фунтов стерлингов. Всего в финал пробилось девять участников, которые в свою очередь были выбраны из 2 с половиной тысяч проектов.

Конкурс, в рамках которого авторитетное жюри и интернет-пользователи выбирали самый перспективный проект Великобритании, организовывался компанией миллиардера Ричарда Брэнсона Virgin Group. Теперь победители из трех разных категорий — «Стартап» (Kino-Mo — голографический дисплей), «Изобретение» (Fourex — машина по конвертации валюты) и «Рост» (Just Park — приложение, помогающее найти свободное парковочное место) — получат от £50 000 до £250 000, бесплатный проезд в поездах Virgin Trains, а также интернет и связь от Virgin Media Business.

Полтора года назад белорусские предприниматели Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк в известном телешоу о бизнес-идеях выиграли почти $150 тыс. на проект светящейся велосипедной рекламы. Голографический 3D-дисплей — второй известный продукт белорусских парней.