Нидерландец предрекал землетрясение, которое так и не уничтожило Калифорнию

28 мая 2015 в 15:19
Автор: Сергей Смирнов

Сегодня по штату Калифорния, США, должно ударить самое мощное землетрясение в истории нашей планеты, которое в буквальном смысле сотрет данную административно-территориальную единицу с лица Земли. В этом убеждает один из нидерландских исследователей-энтузиастов, который опубликовал на своем канале Ditrianum Media на YouTube 24-минутный документальный фильм с рассказом о грядущей катастрофе. Менее чем за месяц ролик собрал более миллиона просмотров.

Судя по информации из видео, землетрясение магнитудой в 9,8 балла по шкале Рихтера произойдет сегодня в 4 часа дня по местному времени (в 2 часа ночи 29 мая по минскому). Причина самого мощного землетрясения в истории человечества кроется в «планетарном выравнивании», «напряжении планет», «предсказаниях Нострадамуса» и других подобных вещах.

В минувший понедельник автор ролика опубликовал в своем Twitter запись, в которой в очередной раз призвал людей к осторожности: «Я советую людям в потенциально опасных районах Земли, находящихся вдоль линий разлома, быть чрезвычайно осторожными примерно 28 мая. Будьте готовы. Составьте план спасения».

Через день после этого сообщения он разместил на YouTube новое видео, в котором отмечает, что в последнее время планета испытала несколько разрушительных землетрясений магнитудой 6 баллов. По мнению исследователя-энтузиаста, это «сигнал» о выравнивании планет.

В связи с возросшим интересом к предсказаниям ресурс Motherboard обратился за комментариями к геофизику Уильяму Эллсуорту из Геологической службы США. По словам специалиста, никакое выравнивание планет не может привести к столь масштабным землетрясениям. Более того, сейчас в Калифорнии возможны земные тряски с магнитудой не более чем 8,3 балла по шкале Рихтера, но даже для них нет совершенно никаких предпосылок.

Самое мощное землетрясение, зафиксированное людьми, произошло в Чили в 1960 году — его магнитуда составила 9,5 балла. Вторым по мощности стало землетрясение на Аляске спустя четыре года после этого (9,2 балла). По словам Эллсуорта, в обоих случаях геология местности «абсолютно отличается» от той, что имеется в Калифорнии.