Apple отобрала у Google лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

 
5346
27 мая 2015 в 14:14
Автор: Сергей Смирнов
Автор: Сергей Смирнов

Бренд Apple стал лидером в рейтинге самых дорогих брендов по версии Millward Brown — одной из крупнейших исследовательских компаний, специализирующейся на изучении рынков и торговых марок. Таким образом, Apple удалось сместить с первой позиции бренд Google. Тройку лидеров замыкает еще один американский IT-гигант — корпорация Microsoft.

Совокупная стоимость всех торговых марок Apple теперь оценивается в $246,99 миллиарда. Это на 67% больше, чем годом ранее. А вот стоимость брендов Google увеличилась «всего» на 9% и составила $173,65 миллиарда. У Microsoft этот показатель возрос сразу на 28%, что позволило ей отодвинуть IBM с отклонением в 13% на четвертое место.

Интересно, что десять самых дорогих брендов в мире представлены исключительно американскими компаниями. Ближе всех к ним удалось подобраться китайской инвестиционной холдинговой корпорации Tencent, занявшей 11-ю позицию ($76,5 миллиарда). Интернет-компания Facebook находится на 12-м месте ($71,1 миллиарда), за ней следуют Alibaba Group, Amazon и China Mobile. Компания Twitter за год потеряла 21 позицию и опустилась на 92-е место ($11,4 миллиарда). Российских брендов в этом году в рейтинге не оказалось.