Астронавт заснял на видео впечатляющий звездный пейзаж

25 мая 2015 в 10:25
Автор: Сергей Смирнов
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Американский астронавт Терри Виртс, который находится на борту Международной космической станции, опубликовал в своей учетной записи в Twitter новое видео. На нем он показал обычным землянам то, что видит по ночам из иллюминатора своего космического дома.

В коротком ролике можно увидеть абсолютно сюрреалистичный вид Земли, над которой МКС проносится со скоростью примерно 17 000 миль в час. «Пейзаж» включает в себя как множество ярких звезд, так и стремительно меняющиеся огни на планете.

Терри Виртс находится на борту МКС с ноября 2014 года. Он и его команда Expedition 43 должны были вернуться на Землю еще 13 мая, но из-за того что беспилотный космический грузовик «Прогресс М-25 М» не смог успешно состыковаться с МКС, возврат американцев был перенесен на июнь. Сам Терри отреагировал на это оптимистично, написав в том же Twitter заметку: «Очень рад остаться!»

Учитывая, что из иллюминатора космической станции можно любоваться такими красотами, это не удивительно.

Чуть больше недели назад Терри опубликовал видео еще одного впечатляющего явления — южного сияния над Австралией.