МТС запустил мобильное приложение для пополнения баланса и управления услугами

 
10 649
22 апреля 2015 в 10:39
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Оператор МТС выложил в открытый доступ мобильное приложение для абонентов, пользующихся устройствами под управлением Android и iOS. В компании отметили, что программа способна заменить звонки в кол-центр и посещение салонов оператора.

Приложение позволяет просматривать, добавлять и отключать для каждого номера услуги. Абоненту доступны данные по остатку включенного трафика, минут и SMS. Кроме того, можно сменить свой тарифный план, пополнить счет банковской картой, ввести обещанный платеж, увидеть историю зачислений и какой метод расчета используется — кредитный или авансовый.

С помощью приложения доступна возможность заказа отчета о списаниях за текущий месяц или детализации за любой период в последние два месяца. Мобильный трафик, используемый во время работы с программой, не тарифицируется.

Как пояснили в МТС, в качестве логина для авторизации используются номер абонента в формате 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ и пароль от интернет-помощника. Если он не установлен, можно самостоятельно пройти регистрацию в приложении, используя мобильный трафик и SIM-карту с номером, для которого устанавливается пароль.

Пока приложение «Мой МТС» доступно только для обладателей устройств на iOS и Android. В планах компании — поддержка Windows Phone.