Ethernet-абоненты МТС жалуются на проблемы с сетью, оператор обещает вернуть деньги

 
12 824
17 апреля 2015 в 13:46
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Судя по сообщениям на форуме Onliner.by, вчера вечером и сегодня ночью некоторые абоненты Ethernet-интернета от МТС испытывали проблемы при работе с сетью провайдера. У кого-то сеть «легла» полностью, у других на короткое время доступ в интернет восстанавливался, но затем снова пропадал. Если верить «сводкам с фронта», территориально проблемы затронули весь Минск.

Некоторые пользователи утверждают, что интернет у них работал, но в личном кабинете накопленный трафик оказался сброшен до 0. Еще у кого-то есть жалобы на проблемы с отображением актуального баланса.

Журналисту Onliner.by в пресс-службе оператора пояснили, что причина неполадок кроется в выдаче IP-адресов. Приводим ответ компании полностью:

«Оператор МТС вернет списанные за вчерашний день средства всем абонентам, которые не могли вчера выйти в интернет из-за сложностей с выдачей IP-адресов. По подсчетам компании, трудности испытывали 6% минских Ethernet-пользователей. Оператор уже вернул деньги всем обратившимся клиентам. Корректировка остальных счетов будет произведена автоматически в ближайшие дни.

МТС также просит не беспокоиться об остатках трафика, которые пока не отображаются в личном кабинете. Вся информация о расходовании квот за последние дни хранится у оператора, поэтому в ближайшее время данные снова отобразятся.

Если у абонентов возникнут вопросы, оператор просит сообщить в службу онлайн-поддержки и оставить онлайн-заявку, которая будет рассмотрена максимально быстро».