Компания BlackBerry «вернулась к своим корням», представив смартфон BlackBerry Classic и начав его продажи. Аппараты традиционно ориентированы на бизнес-пользователей. Канадский производитель отмечает, что некоторые идеи для внешнего вида были позаимствованы у BlackBerry Bold и Curve, однако смартфон имеет более крупный экран, улучшенную батарею и расширенную библиотеку приложений.
«Мы считаем, что Classic станет наиболее популярным корпоративным мобильником BlackBerry», — заявил аналитик из компании Wells Fargo. Финансовые эксперты прогнозируют повышение стоимости акций канадской компании: сразу после анонса их котировки на Nasdaq повысились на 5,2%, пишет Reuters.
BlackBerry Classic с физической QWERTY-клавиатурой оснащен 3,5-дюймовым дисплеем с разрешением 720×720 точек, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также 2-ядерным чипом Qualcomm S4 Plus с тактовой частотой 1,5 ГГц. Также новинка получила 8-мегапиксельную основную и 2-мегапиксельную фронтальную камеры, аккумулятор на 2515 мАч (обеспечивает непрерывную работу без подзарядки в течение 22 часов) и ОС BlackBerry 10.3.1.
Рекомендованная цена аппарата в США составляет $450.