Компания Lenovo пригласила для съемок вирусного рекламного видео комик-группу Upright Citizens Brigade, трое участников которой выступили в качестве «подставщика», сотрудника магазина и охранника. Жертвами розыгрыша стали посетители торгового центра, которых подзывали оценить возможности ноутбука-трансформера Lenovo Yoga 3, способного «сгибаться» на 180 градусов, и сравнить его с MacBook Air.
«Что делает этот ноутбук особенным, так это способность сгибаться», — говорит ненастоящий сотрудник магазина, а затем демонстрирует наглядно процесс превращения лэптопа в планшет.
Чтобы сравнение было полным, он пытается проделать то же самое с ноутбуком Apple, однако устройство просто ломается пополам. Следующим его действием становится побег, так как в поле зрения появляется такой же ненастоящий сотрудник магазина. Драма обостряется, когда в конфликт вмешивается охранник.