Согласно ранее опубликованным неофициальным данным, компания Apple намеревалась начать продажи планшета iPad Pro с 12,9-дюймовым дисплеем в самом начале 2015 года. Однако, по данным аналитика KGI Securities, из-за возникших сложностей американская корпорация вынужденно перенесла старт производства устройств. Это повлияло и на дату начала продаж, которые стартуют в лучшем случае не ранее второго квартала будущего года.
Как сообщает аналитик, Apple применяет для производства дисплеев новую технологию, позволяющую добиться более высокой скорости отзыва и насыщенных цветов. Именно экраны и стали причиной задержки, спутавшей планы «яблочной» корпорации, передает AppleInsider.
Кроме того, в KGI Securities ожидают заметного снижения объемов продаж планшетов Apple в первом квартале 2015 года. На ситуацию не повлияет даже выход iPad Air 2 и iPad mini 3. Отмечается, что компаниям все сложнее конкурировать на перенасыщенном рынке планшетов, по этой причине Apple обращает все больше внимания на корпоративный рынок.