В Минске прошла конференция игровых разработчиков, выбрали лучшие игры

 
21 229
19 октября 2014 в 19:52
Автор: Влад Борисевич
Автор: Влад Борисевич

На два дня в Минск приехала крупная конференция разработчиков игр DevGAMM 2014. В отеле Renaissance собрались самые заметные персоны игровой индустрии и ведущие разработчики, они активно знакомились и оценивали проекты друг друга. Компании обменивались опытом и выбирали лучших из лучших.

Onliner.by побывал на церемонии награждения, своеобразном игровом «Оскаре» местного масштаба.

Номинацию Grand Prize завоевал мультиплеерный файтинг в режиме реального времени Fright Fight, разработанный zGames.

В категории Excellence in Visual Art лучшей сочли «башенки» King of Bugs от 1LevelUpGames.

За выдающийся игровой дизайн поощрили белорусских разработчиков Eon games — игра-головоломка God of light сразила всех не только выдающейся графикой.

За лучшую работу со звуком наградили  Good morning and die. Награду Game Lynch получила еще одна flash-игра Renegades, разработанная Дмитрием Козловым. Лучшей игрой на движке Unity стала Isles of Umbra.

Независимый разработчик DiscoFishGames, получая награду в номинации Best Indie Game, не смог сдержать слез. Он отметил, что эта награда для него действительно очень важная.

Номинацию Excellence in Narrative (за историю и сюжет) взяла игра Need A Hero, она же была признана лучшей мобильной игрой выставки.

Сразу две награды ушли минчанам Alis Games, в гостях у которых Onliner.by побывал в этом году.