Пользователи приложения Balance BY: оператор velcom намеренно препятствует работе программы

 
37 515
18 августа 2014 в 17:13
Автор: Денис Блищ
Автор: Денис Блищ

На ветке форума Onliner.by, посвященной приложению Balance BY для ОС Android, обсуждаются особенности работы программы с ИССА оператора velcom. Пользователи уверены: компания намеренно препятствует корректному функционированию приложения, меняя формат выдачи данных всякий раз, когда разработчик учитывает изменения на стороне оператора. Onliner.by разбирался в проблеме.

Пользователи форума напоминают: приложение Balance BY возникло в результате конкурса программистов для Android, ранее проведенного velcom, однако в последние недели оператор делает невозможным запрос баланса при помощи этой программы и подобной ей AnyBalance.

«Как только разработчики адаптируют свои продукты к очередному „выверту“ выдачи данных оператором, УП „Велком“ тут же меняет формат выдачи. Обращения пользователей получают стандартные ответы: „Ваше обращение рассматривается“», — пишет нам пользователь 6ap6occ.

Мы обратились в отдел корпоративных коммуникаций компании. Приводим их ответ дословно: «Компания velcom открыта сотрудничеству с разработчиками мобильных приложений. Ответственность за работу сторонних приложений несут сами разработчики. Все системы, которые официально подключены к velcom, работают корректно, и любые изменения в них корректно отрабатываются также на партнерских. Вышеуказанный разработчик приложения не является официальным партнером velcom, а само приложение — официальным приложением velcom. В связи с этим компания velcom не несет ответственности за функционал и точность отображаемых данных и не располагает сведениями о том, что происходит в данной системе. Абоненты velcom по-прежнему могут получить информацию о балансе круглосуточно и на бесплатной основе в ИССА или через USSD-запрос *100#вызов».

Ради справедливости мы запросили подобные комментарии у двух других операторов страны.

«Абоненты МТС продолжают пользоваться приложением без затруднений и блокировок со стороны оператора. Жалоб на Balance BY не поступало, поэтому оснований для прекращения работы с номерами МТС мы не видим. Приложение получает данные о балансе с помощью интернет-помощника, для входа в который необходим логин в виде абонентского номера и установленный пользователем пароль. Этот же пароль нужно сообщить приложению Balance BY для постоянного обновления информации о состоянии счета. Решение о выдаче приложению пароля к Интернет-Помощнику абонент принимает самостоятельно. В то же время мы обращаем внимание на то, что МТС не несет ответственности за корректность и безопасность работы приложения», — говорится в сообщении белорусско-российской компании.

В life:) были более лаконичны: «Мы не препятствуем работе приложения. Установка и отображение данных производится корректно».