Абоненту life:) не продали «суперномер» без согласования с гендиректором оператора

 
38 992
30 июля 2014 в 15:51
Автор: Константин Сидорович. Фото: Аркадий Соболев
Автор: Константин Сидорович. Фото: Аркадий Соболев

В редакцию Onliner.by обратился читатель Максим из Гомеля. Он пожаловался на «антисоциальные действия» оператора life:) «по отношению к обычным гражданам Республики Беларусь, не имеющим связей с высоким руководством компании». Суть претензии в том, что оператор не продал предпринимателю свободный, по его словам, «красивый» номер.

По словам Максима, он обратился в сервисную службу life:), где ему подтвердили возможность подключения номера, состоящего из семи одинаковых цифр — семерок. Согласно правилам, абонент подал письменное заявление с просьбой рассмотреть возможность подключения на него. Спустя несколько дней Максиму сообщили, что номер забронирован на его имя. Однако еще через сутки молодому человеку перезвонили из life:) и «заявили со ссылкой на руководство» о невозможности подключения «красивого» номера.

Как отметил Максим, на момент подачи заявления номер не существовал в сети, тогда как после отказа при попытке дозвониться на него робот начал сообщать, что вызываемый абонент временно недоступен. Молодой человек считает, что руководство life:) «позволяет своим сотрудникам пользоваться служебным положением и производить втайне подключения имеющихся номеров на „неизвестных“ абонентов».

В пресс-службе оператора подтвердили, что Максим действительно обращался в компанию с просьбой подключить номер, содержащий семь семерок. «Сотрудник службы поддержки проинструктировала абонента о том, что этот номер относится к категории „супер“», — добавили в life:). При этом девушка на самом деле приняла письменное заявление, номер был забронирован, однако впоследствии в его предоставлении было отказано.

Отметим, что, согласно соответствующей страничке на сайте оператора, самые «красивые» номера, доступные корпоративным клиентам, относятся к категории «Платиновый». Но она включает в себя номера только с пятью, а не с семью одинаковыми цифрами.

«Мы признаем факт некорректной консультации абонента сотрудником службы поддержки life:) в момент первого обращения. Однако при повторном обращении абонента представитель компании разъяснил заявителю, что, согласно внутренним документам, номера категории „супер“ предоставляются абонентам только по согласованию с генеральным директором ЗАО „БеСТ“. В данный момент свободных номеров в этой категории у оператора life:) нет», — уточнили в пресс-службе компании и выразили сожаление по поводу возникшего недопонимания.

Любопытно, что с подобной просьбой наш читатель обращался и в МТС. У этого оператора, правда, ему понравился номер с семью девятками. В декабре 2013 года компания действительно начала подключать номера формата 9хх хх хх с кодом сети 33. Однако абонентам доступны только номера в диапазоне от +375 (33) 900 00 00 до +375 (33) 904 99 99.

«Остальные номера находятся в распоряжении Министерства связи и не могут быть использованы абонентами. Любой наш клиент может выбрать внеочередной номер из доступных на момент подключения. У оператора нет оснований отказать в предоставлении номера, если он не используется другим абонентом», — подчеркнули в пресс-службе МТС.